User partokl: Комментарии


Комментарий к новость На границе с Южной Осетией обстреляны автомобили Саакашвили и Качиньского (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Идущие справа (#)

User partokl, 23.11.2008 20:04

P.S. Если раньше было агентство ОБС (одна баба сказала) то теперь, для солидности, оно преобразовалось в ОДС (один депутат сказал)

Что касается истерического выкрика, рассчитанного на аудиторию из законченных идиотов, будто в США "...журналисты расследуют каждый случай, выясняя, ПОЧЕМУ ТАКИЕ БОЛЬШИЕ ПОТЕРИ?" - то напомню, речь идет о солдатах, погибших в боевой обстановке, а не у себя дома. И проводить расследование обстановке, как могло случиться, что в рядового Смита попал осколок, а в капрала Корнелиуса - пуля, должен не прокурор в Ираке, а психиатр по месту жительства.


Комментарий к новость Грузинское трио победило на детском "Евровидении" (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Идущие справа (#)

User partokl, 23.11.2008 18:12

Родимый, как бы тебе сказать, чтобы ты опять не обиделся...

Еще раз цитата из Врангеля: "Я застал собранными во дворе штаба все войсковые комитеты. Председательствовал полковой священник одного из полков о. Феценко, об отозвании которого из дивизии за его попытки к демагогии мною недавно было возбуждено ходатайство" ------- Этот попик-председатель - он на самом деле большевик, надевший рясу балтийский матрос? У Врангеля, который, уж извини,немного лучше тебя и здешних бесноватых знал положение дел, о большевиках В ТЕ ДНИ почему-то ни слова. Хотя потом с ними навоевался. А для тебя все еще важно НАЗВАНИЕ партии, а не то, что они делали? Я разделяю твою ненависть к большевикам, но не до полного же умопомрачнения? Эта дЭмократизация армии, когда воины больше не разделялись на офицеров и солдат, а становились равноправными гражданами - суперлиберальный акт. А уж как назывались те, кто ее провел: эсеры, меньшевики, кадеты - вопрос десятый. А провели ее г.г. Чхеидзе и Керенский сначала в Петроградском гарнизоне, а когда Керенский вошел в правительство - то уже вместе с Милюковым - на всю ДЕЙСТВУЮЩУЮ армию. Кстати, иудушка Троцкий, которого ты записал в их компанию, после вооруженной демонстрации большевиков против Временного правительства, в котором типа были "такие же, как он" социал-демократы, сидел в тюрьме. И выпустили его только в начале мятежа Корнилова, чтобы поднял ширнармассы. Именно ПОСЛЕ подавления Корнилова, роль большевиков стала возрастать, вплоть до ноября 17 год, когда армия была уже развалена двойной демагогий - сначала либералов (эсеры, кадеты, меньшевики) а уж потом большевиков... Продолжать с тобой бесполезный спор не считаю нужным.


Комментарий к статья Идущие справа (#)

User partokl, 23.11.2008 17:39

До сих пор я вас знать не знал,

Напомню, с чего вы начали свое самое первое обращение ко мне: 2008-11-21 21:39:33 spqr123 "За что ненавидят вашего брата гэбиста так это за шулерство с фактами, цитатми, историей, всем подряд, лишь бы протолкнуть дело сатанинского коммунизма и его продолжения кагэбизма" ---- Что вы мне тут приписываете, вы в своем уме? И после моего адекватного ответа еще встаете в позу невинно оскорбленного? Не берите пример с местных истеричек - они тут свои люди, и могут выражаться, как им заблагорассудиться, их не забанят.


Комментарий к статья Идущие справа (#)

User partokl, 23.11.2008 17:22

Кто скажет, как будет Дешевый Шулер женского рода?

Не поленился и заглянул в более солидную "Новую газету": "Некий анонимный источник в Госдуме сообщил корреспонденту «Интерфакса», что за пять последних лет небоевые потери Вооруженных сил России составили 10 799 человек, то есть дивизию, укомплектованную по нормам военного времени" ---- Теперь читаю "Грани": "Небоевые потери Вооруженных сил за последние пять лет составили в России 10 799 человек. Эту цифру журналистам назвал один из депутатов, присутствоваших на закрытом заседании, где высупал министр обороны Сергей Иванов" ----- То есть, некий "анонимный источник в Госдуме", а это может быть и буфетчица, в "Гранях" вырос до "одного депутата". --------- Но, может, сам Сергей Иванов назвал эту жуткую цифру? Нет, читаем те же "Грани" приводящих слова Иванова: "число погибших в 2001 году составило 499 военнослужащих, в 2002 и 2003 годах эта цифра сократилась до 480 и 291 соответственно. За десять месяцев 2004 года Вооруженные силы потеряли 148 человек" --- Выходит, он врет? Ну, знамо дело, разве можно верить гэбисту? И "одному депутату" виднее, какие на самом деле были потери, чисто из либерастного ПРИНЦИПА: ЧЕМ ХУЖЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ. ------ По поводу этого "одного депутата" вспомнился О.Генри: "Слышал я от одного человека, который своими ушами услышал в баре от проезжего коммивояжера..." --------- Что касается Мельниковой, которая искренне переживает за солдат, как и положено НОРМАЛЬНОЙ женщине, а не местным визгливым истеричкам, то на мой взгляд, она не совсем понимает, во что попала, и почему от ее деятельности кроме пользы больше вреда. Об этом исчепывающе сказал писатель-фронтовик Виктор Астафьева: "если бы комитеты солдатских матерей существовали во время войны, мы бы точно ее проиграли". ------- Что касается Ирака, то ВРАТЬ-ТО НЕ НАДО! Из приведенной ссылки следует, что вовсе не о потерях "кричат все газеты, устраиваются митинги, дебаты, журналисты расследуют каждый случай, выясняя, ПОЧЕМУ ТАКИЕ БОЛЬШИЕ ПОТЕРИ?" -------- А О САМОЙ ВОЙНЕ: "По опросам общественного мнения, большая часть американцев считают войну в Ираке ошибкой и выступают за начало вывода войск из этой страны". ----- Если в приличном обществе дешевых шулеров было принято лупить канделябрами, то как быть с шулерами женского пола? И тут опять вспоминается О ГЕНРИ: "я тщательно установил ее, долго прицеливался и дал ей такого пинка, что она вылетела из другого конца аллеи - на двадцать футов впереди своего визга"


Комментарий к статья Неосознанная необходимость (#)

User partokl, 22.11.2008 20:08

Совсем , гляжу, мэм, завралась: "Во всем виноваты США, но США - это "мизер""

У меня сказано: "бензин для строительства домов в США - это мизер по сравнению с его массовым потреблением в Китае, Индии и т.д" -------- Злорадство эмигрантской своры понять можно - они выискивают, вынюхивают и выдумывают неудачи России для самоопрадания своего бегства за колбасой. Поэтому ваши "аргументы", основанные на примитивной злобе, увы, не катят.


Комментарий к статья Неосознанная необходимость (#)

User partokl, 22.11.2008 20:02

С дураками приходиться считаться, в силу их численного превосходства.

Но вот в США свободы, к которой взывает аффтар, хоть жопой ешь. Как в сумасшедшем доме... http://www.vesti.ru/videos?vid=163947 ------- Так у кого тут "Комплекс неполноценности и манька величия?"


Комментарий к новость Тимошенко: Украина ничего не должна "Газпрому" (#)

User partokl, 22.11.2008 17:11

Иосиф Виссарионович, так что делать будем?

Варавать газ будэм... Пэрвый раз, что ли?


Комментарий к статья Идущие справа (#)

User partokl, 22.11.2008 16:59

P.S. И последнее.

"Председателем Исполкома Совета был избран лидер меньшевистской фракции Государственной думы Н. С. Чхеидзе, товарищами (заместитель) председателя — эсер А. Ф. Керенский и меньшевик М. И. Скобелев" ------- Да, тот самый душка Керенский, который вскоре станет главой Временного правительства. Поэтому пресловутый Совдеп марта 17 года, был не большевистский, а очень даже либеральный. Впрочем, нашим либерастам, что в лоб, что по лбу.


Комментарий к статья Он не царь (#)

User partokl, 22.11.2008 16:43

Да знаю я !

Но грешен аз, люблю в свободное время поиздеваться над либерастами.


Комментарий к статья Он не царь (#)

User partokl, 22.11.2008 16:34

Похоже,

эти либерал-идиоты размножаются делением.... "


Комментарий к статья Идущие справа (#)

User partokl, 22.11.2008 16:30

Или еще.

Господа демократы между февралем и октябрем 1917-го довели страну до ручки. Интеллигенты отменили чинопочитание в армии и ввели полковые комитеты: они стали голосованием решать - идти в бой или нет. Армия стала стремительно превращаться в анархичную толпу, началось массовое дезертирство. Февральские демократы словно распечатали сосуд со злым джинном, выпустив из тюрем всякую сепаратистскую нечисть. Например, они освободили епископа-униата Шептицкого - агента Австро-Венгрии, идеолога западно-украинского сепаратизма. Позднее Шептицкий станет служить Гитлеру, окормляя бандеровское движение http://www.x-libri.ru/elib/klsku000/00000196.htm


Комментарий к статья Идущие справа (#)

User partokl, 22.11.2008 16:27

"не далее, акк вчера" ...

Я еще вам сказал: "не хамите, и да не хамимы будете" Этот который за номером 123 хамит, а я еще должен его обслужить искать ссылку??? И теперь сами видите: этот №123 может, когда очень захочет, сам себя обслужить. Что касается ссылки, которую Вы мне обещали, но так и не дали, на статистику - будто за 5 лет в российской армии погибло больше солдат, чем за те же годы в американской в Ираке - то я ее так и не увидел. То есть, моя версия, что вы высосали ее из пальца - верна.


Комментарий к статья Идущие справа (#)

User partokl, 22.11.2008 16:16

Если уж на то пошло:

"Второе отличие от Советов 1905 г. заключалось в том, что Советы 1917 г. находились под контролем политических акти­вистов (как правило, умеренных социалистов, меньшевиков и эсеров, считавших всякое участие в управлении преждевремен­ным и полагавших, что Советам следует ограничиться надзором за действиями правительства, с тем чтобы оно на деле проводи­ло демократические реформы, дающие возможность установить со временем социалистический строй) — выходцев из среды ин­теллигенции и средней или мелкой буржуазии. Даже среди большевиков, считавшихся наиболее близкими к рабочим, среди руководителей Совета был только один рабочий — Шляпников"---------http://works.tarefer.ru/33/100063/index.html ----- То есть, Совдепы марта 17 - это все те же либерасты, вроде тебя и тебе подобных.


Комментарий к статья Он не царь (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Идущие справа (#)

User partokl, 22.11.2008 00:53

Что за придурки эти либерасты...

"За что ненавидят вашего брата гэбиста так это за шулерство с фактами, цитатми, историей, всем подряд, лишь бы протолкнуть дело сатанинского коммунизма и его продолжения кагэбизма" -- Вот за таке слова в приличном, а не либеральном обществе... впрочем, лучше промолчать. Сразу прибежит Господин Модератор, а он знает, кого банить, а кого нет. Поэтому ссылку ищи сам. Кстати, Совдеп в марте 17 года власть в России еще не захватил. Поэтому Корнилов выступил против либерального Керенского, а не против большевиков. С которыми Керенский снюхался против Корнилова, чем те потом воспользовались... А август 17 года, наступает через 5 месяцев после марта.


Комментарий к статья Он не царь (#)

User partokl, 22.11.2008 00:39

А само удовольствие того стоило?

Поделись впечатлениями, и поподробней.


Комментарий к статья Он не царь (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Тимошенко: Украина ничего не должна "Газпрому" (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Неосознанная необходимость (#)

User partokl, 21.11.2008 22:49

Согласен, в США слишком мощная экономика, чтобы не влиять на конъюктуру. Но не совсем и не во всем.

http://www.vesti.ru/videos?vid=163808. Что касается авто, то в США их рынок достаточно насыщен, в отличие от ипотеки для латинос. И бензин для строительства домов в США - это мизер по сравнению с его массовым потреблением в Китае, Индии и т.д.


Комментарий к статья Идущие справа (#)

User partokl, 21.11.2008 22:30

Оне учоность свою хочут показать...

Пушкин сидит у себя и думает: "Я гений, и ладно. Гоголь тоже гений. Но ведь и Толстой гений, и Достоевский, царствие ему небесное, гений. Когда же это кончится?" Тут все и кончилось.


Комментарий к новость Тимошенко: Украина ничего не должна "Газпрому" (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Неосознанная необходимость (#)

User partokl, 21.11.2008 21:58

Передернул аффтар, да так грубо... Ну а как без этого, если сказать нечего, а надо ?

"Именно благодаря американскому "допингу дешевых денег" мы заработали лишний триллион долларов сырьевых доходов и привлекли сотни миллиардов в виде займов. " ------- Допинг дешевых денег - это безответственная ипотека для миллионов латинос, война в Ираке и одновременно в Афгане, ежегодный могомиллипрдный дефицит, плюс госдолг достигший 14 трлн.$ ------ А заработали на свои, благодаря конъюктуре на нефть и газ для Европы и Азии.


Комментарий к статья Идущие справа (#)

User partokl, 21.11.2008 21:48

Так потому ее и терпят. И показывают по НТВ у Соловьева: все видели? Убедились?

Кто еще не поняли, что из себя представляют современные либералы? Кстати, видел сегодня по Евроньюс пикет ОГФ возле памятника Грибоедова, под черным знаменем с черным серпом и молотом НБП. Нашли место... Сам Грибоедов терпеть не мог этих "внутренних эмигрантов: "Хоть у китайцев бы нам несколько занять Премудрого у них незнанья иноземцев. Чтоб умный, бодрый наш народ Хотя по языку нас не считал за немцев" - Или еще: я с голосистых певцов невольно свел глаза на самих слушателей-наблюдателей, этот поврежденный класс полуевропейцев, к которому и я принадлежу. Им казалось дико все, что слышали, что видели: их сердцам эти звуки невнятны, эти наряды для них странны. Каким черным волшебством сделались мы чужие между своими... народ единокровный, наш народ разрознен с нами, и навеки”


Комментарий к статья Идущие справа (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Идущие справа (#)

User partokl, 21.11.2008 16:44

Из мемуаров генерала Петра Врангеля.

В штабе я застал большое волнение. Только что получена была телеграмма генерала Корнилова, где он, обращаясь к армии, говорил о "свершившемся великом предательстве..." (Телеграмма Керенского, объявляющая главнокомандующего изменником, была получена несколькими часами позже). Вместе с тем, ставкой приказывалось снять радио и не принимать никаких телеграмм от председателя правительства. Армейский комитет против последнего протестовал, его поддерживал и. д. генерал-квартирмейстера, "приемлющий революцию", полковник Левицкий. Командующий армией генерал Соковнин и начальник штаба генерал Ярон казались совершенно растерянными, С большим трудом удалось мне получить копию с телеграммы главнокомандующего... Командующий армией не нашел в себе сил вступить в борьбу с армейским комитетом и отдал приказание полковнику Левицкому "с распоряжением о снятии радио повременить"... Часов в шесть вечера ко мне заехал генерал Одинцов, он сообщил мне о полученной армейским комитетом телеграмме Керенского, объявляющей Корнилова изменником. По его словам, командующий армией и начальник штаба совсем растерялись, и все распоряжения отдает полковник Левицкий, поддерживаемый армейским комитетом. Рано утром адъютант доложил мне, что дивизионный комитет 3-ей казачьей дивизии вызывает в дивизию членов дивизионного комитета 7-ой дивизии. Я приказал подать себе автомобиль и поехал в расположение 3-ей дивизии. Я застал собранными во дворе штаба все войсковые комитеты. Председательствовал полковой священник одного из полков о. Феценко, об отозвании которого из дивизии за его попытки к демагогии мною недавно было возбуждено ходатайство. Тут же присутствовали генерал Одинцов и представители от армейского комитета -- какой-то молодой человек в кепке и кожаной куртке и вольноопределяющийся одного из кавказских казачьих полков. Меня поразил вид Одинцова: в черкеске, без кинжала, красный, потный и растерянный он производил какое-то жалкое впечатление. Войдя в толпу, я поздоровался: "Здорово, молодцы казаки". Казаки ответили. Неожиданно я услышал голос о. Феценки: "Господин генерал, я должен вам заметить, что здесь нет ни молодцев, ни казаков -- здесь есть только граждане". Я с трудом сдержался. Я сел за стол и, обращаясь к генералу Одинцову спросил, что здесь происходит. Генерал Одинцов доложил, что обсуждается резолюция, предложенная представителями армейского комитета, выражающая поддержку Керенскому, телеграмма которого была прочитана представителями армейского комитета. "Отлично, -- громко сказал я, -- а телеграмму Корнилова вы читали?" Тут вмешался господин во френче: "По постановлению армейского комитета эта телеграмма объявлению не подлежит". После продолжительных разговоров 3-я дивизия вынесла резолюцию поддерживать Керенского, 7-я, до вечера ничего не решив, от резолюции уклонилась. Через день было получено приказание штаба армии -- над всеми телеграфами и телефонами устанавливался контроль войсковых комитетов, все приказания начальников вступали в силу лишь по скреплении подписью одного из членов войскового комитета.


Комментарий к новость Путин: Будут снижаться налоги и расти соцзащита (#)

User partokl, 21.11.2008 16:23

Мэм, я так и не дождался от вас обещанной ссылки, Только обвинения в хамстве. Тем не менее, скажу: я служил в российской армии два года,

и хорошо знаю, что почем, и как все обстояло и обстоит на самом деле, а не на "жутких" линках... Бывает ли, что русские солдаты стреляют друг в друга? Конечно! Когда в руки забитых или обижаемых мальчишек попадает оружие, они чувствуют себя шварцнеггерами, полагая, что уж теперь могут отомстить и постоять за себя. У вас в "Сияющем Граде На Холме" оружие попадает в руки пацанов раньше, еще в школах и колледжах - от родителей, поскольку оно - в свободной продаже. Именно там в школах пацаны убивают сверстников. А нашим оружие попадает только в армии. Что касается "жутких" линков о дедовщине, которая была и будет в призывной армии, то полагаю, Мишико тоже их начитался и насмотрелся, и решил, что русские солдаты, согласно линкам, воюющие друг с другом, разбегутся при виде его доблестных коммандос, о чем и писали в его СМИ, даже когда его армия разбежалась, бросая новейшую американскую технику... Я и привел это "правдивое" сообщение ГРУЗИНСКОГО ИНФОРМБЮРО, как доказательство беспардонной дЭмократической ЛЖИ и, одновременно, доказатльство боеспособности русской армии. Ибо разложившаяся армия, где солдаты только тем и заняты, что убивают друг друга, не способна разгромить в считанные дни и часы профессиональную армию, вооруженную лучшим в мире оружием, которого нет у нас и в помине, и натасканную американскими инструкторами. И последнее. Поскольку, мэм, я так и не получил от вас ссылки на вашу так сказать "СТАТИСТИКУ", то подозреваю, что вы ее высосали для острастки из пальца. И не считаю нужным продолжать с вами какие-то обсуждения, пока не перестанете ходить вокруг да около.


Комментарий к статья Идущие справа (#)

User partokl, 21.11.2008 15:50

И, кстати, перечислите: у кого имеет "заслуженный авторитет" Немцов?

У вас, еще у кого? Гайдар, я еще могу понять, он ведет себя последовательно, не хочет ввязываться в дрязги, но Боренька тут причем???


Комментарий к статья Идущие справа (#)

User partokl, 21.11.2008 15:46

Не слишком ли много перевертышей и перебежчиков для карликовой СПС, набравшей около процента на Думских выборах?

Вот и на дЭмократичной Украине, Фог не даст соврать, в руководстве сплошь предатели, перевертыши и агенты Кремля...


Комментарий к статья Идущие справа (#)

User partokl, 21.11.2008 15:43

Тибериус, чем его горячечный бред отличается

от бреда бабуси Леры, назвавшей русский народ протоплазмой? Что касается "нежных чуйств" то "аргументы" Фога здесь не причем. Их "заслуживают" совсем по иной причине.


Комментарий к статья Идущие справа (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Идущие справа (#)

User partokl, 21.11.2008 15:30

Либералы верны себе. Их идеология от психических особенностей, проще говоря, шизофрении

В свое время был такой интеллектуал и столп русского либерализма П. Милюков - действительно интеллигентный и просвещенный, в отличие от нынешних немцовых и м. гайдаров, не побрезговавших маршировать под черными знаменами НБП на мершах "несогласных. Когда он сидел в тюрьме, его однажды привезли к Главному Чекисту царского режима министру внутренних дел В. К. Плеве. Но не на допрос с пытками. Плеве предложил ему пост министра просвещения, чтобы принести пользу России. То есть, по мнению бабуси Леры - предать Идею И Учение. Милюков гордо отказался. Он согласен на пост министра внутренних дел, не меньше. И предпочел вернуться в тюремную камеру. То есть, или все сразу, или ничего. Никакой постепенности. Плеве убили такие же нетерпеливые эсеры, предтечи нынешней бабуси Леры, хотя русский народ они еще не величали протоплазмой. А Милюков с Керенским в феврале 17 издали знаменитый приказ №1, о внедрении дЭмократии в воюющую армию, о правах солдата, о выборах полковых комитетов, которым отдавалась вся власть - наступать, или разбегаться, слушаться приказа, назначать или снимать командиров.


Комментарий к новость Путин: Будут снижаться налоги и расти соцзащита (#)

User partokl, 20.11.2008 23:33

Мэм, вообще-то культурные люди прямо со ссылки начинают.

Или хотя бы держат ее под рукой. Но с другой стороны, тоже верно: то культурные...


Комментарий к новость Путин: Будут снижаться налоги и расти соцзащита (#)

User partokl, 20.11.2008 23:30

То ли дело, дЭмократическая пресса! Говорят правду, только правду, ничего кроме правды

Грузинские спецназовцы добивают остатки так называемой 58-й армии России. В настоящее время грузинские коммандос добивают разрозненные группы которые потерявшие центральное управление. По дерзости и качеству исполнения эта операция грузинских коммандос имеет мало равных в истории спецопераций, и, несомненно, войдет в военные учебники. Напомним, сегодня утром грузинским полицейским спецназом был полностью уничтожен так называемый батальон “Восток” состоящий из чеченских террористов воюющих на стороне русских фашистов. Пятьдесят восьмая армия, бывшая армия генерала Лебедя — пожалуй, самое боеспособное и опытное соединение Российской армии. Именно она отвечает за Кавказ, накопила в этом сложном регионе большой боевой опыт. Тем большее удивление вызывает успех грузинских коммандос. http://tbilisitoday.info/News-view-1842.html --------- И еще говорят чистую правду про российскую армию, которая типа воюет только сама с собой, потери аж 3000 каждый год. А увидев грузинов, в страхе разбегаются или сдаются в плен.


Комментарий к статья Он царь или не царь? (#)

User partokl, 20.11.2008 23:16

Вот что КРизис Животворный делает...

10:18a Еврокомиссия рекомендовала Украине быстро поменять Конституцию "Мы надеемся, что ваши лидеры смогут быстро внести изменения в Конституцию и те поправки, которые обеспечат функционирование демократии на Украине", - цитирует обращенные к киевской делегации слова Хью Мингарелли сайт NEWSru.ua. http://www.newsru.com/world/20nov2008/ukraine.html ------------ А нам впаривали, что в Мазепии дЭмократии хоть жопой ешь?


Комментарий к новость Путин: Будут снижаться налоги и расти соцзащита (#)

User partokl, 20.11.2008 23:06

Или во еще в центре города, где живут самые богатые люди, вдруг прорвалась канализация

И затопила соседние кварталы. Богатенькие забегали, заблеяли, заорали на соседей, зажимая носы: Ну что уставились? Не видите, кризис? И как нам всем стало дискомфортно и не гламурно? А ну ка все вместе, дружно взяли лопаты, и раз-два, чтоб к вечеру было чисто и сухо! Да, и не забудьте, расходясь, попрыскать себя духами от Шанель. А то несет от вас...


Комментарий к новость Путин: Будут снижаться налоги и расти соцзащита (#)

User partokl, 20.11.2008 22:46

Мэм, я уже предупреждал здешних либерал-сектантов

Не хамите, и да не хамите будете. Коверканье ника - уже хамство. Не все меня поняли. Потом обижались. Или вы тоже будете не против, если я назову вас, как свою кошку: Машка, раз я "партоша"? Да и постарайтесь говорить за себя, ага? За себя я сам скажу: про ваш вес и внешность не знаю, и знать не хочу. Секс через океан не приветствую. И потом где Ваша обещанная статистика, мэм, о русском Армагеддоне?


Комментарий к новость Путин: Будут снижаться налоги и расти соцзащита (#)

User partokl, 20.11.2008 22:34

Я каждый день читаю в газетах, что у нас нет свободы слова.

Но стоит зазеваться или отвлечься, тут же сбегаются эмигранты и наперебой напоминают через Интернет: в России нет свободы слова!


Комментарий к новость Путин: Будут снижаться налоги и расти соцзащита (#)

User partokl, 20.11.2008 22:15

Мэм, не путайте соленое с мохнатым.

А лучше приведите ссылку на ВАШУ статистику. Согласно которой в России уже никого не осталось в живых. И душа болит за невинно убиенных стариков, женщин и детей. А где их убили, принуждая к дЭмократии, в Ираке, Афганистане, Южной Осетии или Сербии - вопрос второй. Русские солдаты, их не убивали. А негров в США это вы мне приписали...