User partokl: Комментарии


Комментарий к статья Собачьи метафоры (#)

User partokl, 18.03.2009 18:58

Черт... опять прежний ник. Щас начнут...

А новый Клеон - для Гугл Хроум.


Комментарий к статья Собачьи метафоры (#)

User partokl, 18.03.2009 18:55

"По глупости впереди планеты всей! Им нас не догнать! " Да уж. За либералами не угонишься.

А. С. Пушкин, конечно, не Рубинштейн, но понимал, в чем тут дело: "Долго Россия была отделена от судеб Европы. Ее широкие равнины поглотили бесчисленные толпы монголов и остановили их разрушительное нашествие. Варвары не осмелились оставить у себя в тылу порабощенную Русь и возвратились в степи своего Востока. Христианское просвещение было спасено истерзанной и издыхающей Россией, а не Польшей, как еще недавно утверждали европейские журналы; но Европа, в отношении России, всегда была столь же невежественна, как и неблагодарна" ("О русской литературе, с очерком французской", 1834) ---- Потом освобождали Европу от Наполеона и Гитлера. А Европа оставалась столь же невежественной и неблагодарной. В следующий раз, когда Европу захватяи исламисты, которых там уже скопилась критическая масса, надо очень хорошо подумать: идти ли ей на помощь. Опять ведь скажут: а кто вас просил?


Комментарий к статья Чейн-стоксово дыхание весны (#)

User partokl, 06.03.2009 00:21

Гитлер тянул к себе Сталина, чтобы тот вошел в четвертым в Тройственный союз

ОСЬ - Берлин, Рим, Токио. Сталин отказался. И война стала неизбежной. Напомню, что сговор Сталина и Гитлера стал результатом сговора в Мюнхене, где интересами СССР пренебрегли.


Комментарий к статья Чейн-стоксово дыхание весны (#)

User partokl, 06.03.2009 00:16

Да Бог с вами.. Причем тут еще аргументы?

Интересно, что наша, так сказать, интеллигенция забывает, или знать не желает, что 5 марта день смерти гения русской музыки Сергея Прокофьева, умершего одновременно со Сталиным.


Комментарий к статья Два процесса (#)

User partokl, 03.03.2009 15:25

Вот, например. Из статьи "Химия и жизнь. Или куда утекают нефтедоллары"

Олигархов в России не любят. Их не любят те, кто по российской привычке приравнивает слово «богач» к слову «преступник» и объясняет собственный неуспех чужой непорядочностью. Их не любят «красные директора» и конкуренты-губернаторы. Нелюбовь эта во многом несправедлива. Пять лет назад хозяином промышленной России был «красный директор» – с отъевшейся рожей, с золотым унитазом, с бандитами в приемной. Олигархи остановили и бессистемное воровство, и тотальную криминализацию общества. Но вместо того чтобы употребить свое влияние для уменьшения российских налогов, олигархи употребили его на то, чтобы выжать для себя из бюджета максимально много. Чем меньше налогов платили бюджету, тем условней становилось право собственности, которая в любой момент могла быть отнята за долги. Чем условней становилось право собственности – тем необходимей была близость к власти. Чем ближе был предприниматель ко власти – тем чаще он делал деньги не на свободном рынке, а на обворованной казне. Дело не в неуплаченных налогах, не в обиженных губернаторах, не в «красных директорах», выброшенных на помойку истории, и, разумеется, не в страданиях экзотического какаду Кеннета Дарта, который просит с ЮКОСа аж 800 миллионов долларов отступного. Дело в том, что благодаря олигархам в России была создана на рыночная экономика, в которой бизнесмен, преследующий личное благо, способствует приумножению блага общего, а феодальный строй, в котором власть является высокодоходным финансовым инструментом. Именно это обвинение и предъявит госпожа история российским олигархам: члену-корреспонденту академии наук Борису Березовскому, удачливому цеховику Александру Смоленскому, руководителю кооператива по мойке окон Михаилу Фридману, бывшему чиновнику МВЭС Владимиру Потанину и талантливому химику Михаилу Ходорковскому.


Комментарий к статья Два процесса (#)

User partokl, 03.03.2009 15:19

"Садистское желание добить сапогом поверженную жертву не раз распаляло кремлевских правителей...".

Дальше действительно можно не читать. Очередная "дурацкая раскоряка" мистера Пионткофски из Вошынгтона. А по делу Ходорковского следует читать раннюю Ю. Латынину.


Комментарий к новость Медведев: Оппозиции не место на Красной площади (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Медведев: Оппозиции не место на Красной площади (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Медведев: Оппозиции не место на Красной площади (#)

User partokl, 01.03.2009 14:49

Кому интересно, полностью интервью читайте здесь

http://www.vesti.ru/doc.html?id=258291


Комментарий к новость Медведев: Оппозиции не место на Красной площади (#)

User partokl, 01.03.2009 14:47

Мдя... Придется опять помочь нищасным "Граням", и дать высказывание президента по этому вопросу в интервью испанским журналистам, полностью

П.БОНЕТ: Вы очаровательный человек как человек. ДМИТРИЙ МЕДВЕДЕВ: Спасибо. П.БОНЕТ: Но почему Вы так боитесь народа, почему радикальная оппозиция всегда получает запрет, когда она хочет делать митинг? Я не говорю о коммунистах, которые могут делать митинги, но в принципе митинг на улице, протесты на улице – это заявительная вещь, а на самом деле эти люди, например, Каспаров и все остальные, "Другая Россия", они получают всегда отказ. Чего боитесь? ДМИТРИЙ МЕДВЕДЕВ: Вы знаете, я, конечно, не слежу за деятельностью радикальной оппозиции в такой степени, как, наверное, следите Вы. На мой взгляд, это все-таки небольшая группа маргинальных политиков, которая присутствует в любой стране всегда и которая заинтересована в том, чтобы надувать интерес к себе. Но, судя по тому, что я вижу, а я вижу все-таки достаточно много, в том числе и захожу на сайты иногда этой радикальной оппозиции, смотрю, они все, что хотят орать, они все орут в разных местах. Выходят на улицы, кричат о том, что Президента и Правительство нужно отправить в отставку. Они все заявления, которые им хочется делать, они делают. Поэтому мне представляется, что никто им рты не затыкает, они все, что хотят, они все говорят. Говорят публично, они же не лишены этой возможности. Но то, что они не выступают на Красной площади, ну, извините, я считаю, что им не место на Красной площади. Они могут заявиться выступать где угодно, в том числе и в Кремле, но должны появляться там, где это положено, где проводятся митинги такого рода.


Комментарий к новость Путин: Государство будет защищаться от массовых протестов (#)

User partokl, 28.02.2009 21:32

Опера "МАРШ НЕСОГЛАСНЫХ" (отрывок)

На сцене возле памятника Грибоедову переминаются двести человек "несогласных", триста из которых - переодетые агенты ФСБ. В стороне прохаживаются омоновцы с дубинками. БАБА ЛЕРА (поет в мегафон): "От КГБ всю жизнь страдая, я помню горечь всех обид! Пускай Америка родная, нас от ОМОНа охранит!" --- НЕСОГЛАСНЫЕ (хором и вразнобой) Опять толпимся словно овцы, теперь и Гозман нас предал! О, где из НАТО миротворцы? О где Гаагский трибунал?" ---- ОМОНОВЦЫ (хором, нетерпеливо вертя дубинками ) "Привыкли руки к топорам!.." --- МАЙОР (перебивая): "Отставить! Нашу, омоновскую, запе-вай!" ---- ОМОНОВЦЫ: "Опять махать без отдыха, но все же, черт возьми! Работа-то на воздухе! Работа-то с людьми!" (Затемнение, слышны крики: "Ой, больно!", "Опричники"! "Фашисты!" "Ой, больше не буду!" "Мамой клянусь, больше не буду на марши ходить, лучше на "Гранях" сидеть!"


Комментарий к статья Дураки законы пишут (#)

User partokl, 28.02.2009 21:10

ПНХ,

дуборылая, только ПНХ.


Комментарий к статья Дураки законы пишут (#)

User partokl, 28.02.2009 21:06

ПНХ

.


Комментарий к статья Дураки законы пишут (#)

User partokl, 28.02.2009 21:04

Будьте бдительны! Дворняжка опять сбежала от хозяина,

без намордника, без поводка и без справки о последней прививки от бешенства.


Комментарий к новость Водитель, сбивший 16 человек, "выражал социальный протест" (#)

User partokl, 28.02.2009 20:59

Еще одна жертва принуждения к оранжевой дЭмократии?

http://www.vesti.ru/doc.html?id=258023&cid=8


Комментарий к статья Дураки законы пишут (#)

User partokl, 28.02.2009 16:03

Ну да, он же не доморощенный либераст,

Не колбасный эмигрант, чтобы понимать столь простые вещи.


Комментарий к статья Дураки законы пишут (#)

User partokl, 28.02.2009 16:02

Э. Стеттиниус - госсекретарь США при Рузвельте

В докладе Конгрессу 25 января 1943 года о ленд-лизе он подчеркнул: "Эту помощь невозможно измерить в цифрах. Не существует стандартных оценок, с помощью которых, например, можно было бы сопоставить тысячу погибших русских солдат и тысячу истребителей. Все, кто погиб на полях сражений в Англии, Китае, России, в Африке и Азии, пали, защищая свою родину. Но эти народы воевали и воюют с нашим общим врагом. Их жертвы спасают жизни американцев. Пятилетняя борьба Китая с Японией, страшное бремя войны с нацистами, которое несет Красная Армия, оборона Англии и разрушение немецких промышленных центров английскими Королевскими ВВС, защита британским флотом жизненно важных морских коммуникаций — все это вместе взятое спасает США от вторжения агрессора, помогает нам сберечь средства для победы и ускорить ее наступление


Комментарий к статья Дураки законы пишут (#)

User partokl, 28.02.2009 15:31

Вот что пишет об этом в своей книге э. Стеттениус. "Ленд-лиз - оружие победы"

В ответ на эту помощь Россия уже внесла свой вклад, измеряемый ни в долларах, ни тоннами: Это миллионы убитых нацистских солдат и подбитые нацистские танки... Русские заплатили тяжелую цену за победы... и нанесли непоправимый ущерб нацисткой военной машине, значительно сократив сроки войны. http://militera.lib.ru/memo/usa/stettinius/03.html


Комментарий к статья Дураки законы пишут (#)

User partokl, 28.02.2009 15:18

Попробую еще раз:

 îòâåò íà âñþ ýòó ïîìîùü Ðîññèÿ óæå âíåñëà ñâîé âêëàä, íå — ìèëëèîíû íàöèñòñêèõ ñîëäàò, óáèòûõ èçìåðÿåìûé íè â äîëëàðàõ, íè â òîííàõ. Ýòî — íàöèñòñêèå òàíêè, óíè÷òîæåííûå â èëè ïîïàâøèõ â ëàãåðÿ äëÿ âîåííîïëåííûõ; ýòî áîÿõ, è íàöèñòñêèå ïóøêè è ãðóçîâèêè, áðîøåííûå îòñòóïàþùèìè íåìåöêèìè àðìèÿìè. Ðóññêèå çàïëàòèëè òÿæêóþ öåíó çà ïîáåäû, îäåðæàííûå â áîÿõ ðàäè çàùèòû ðîäíîé çåìëè îò âðàãà, íî ïðè ýòîì îíè íàíåñëè è íåïîïðàâèìûé óùåðá íàöèñòñêîé âîåííîé ìàøèíå, çíà÷èòåëüíî ñîêðàòèâ ñðîêè âîéíû


Комментарий к статья Дураки законы пишут (#)

User partokl, 28.02.2009 15:17

Что за черт?

Что за черт, господа Модераторы?


Комментарий к статья Дураки законы пишут (#)

User partokl, 28.02.2009 15:16

Стеттениус "Ленд-лиз"

New York: Macmillan Co.; E. R. Jr. Lend-Lease: Weapon For Victory. 1944. ---- «Â îòâåò íà âñþ ýòó ïîìîùü Ðîññèÿ óæå âíåñëà ñâîé âêëàä, íå — ìèëëèîíû íàöèñòñêèõ ñîëäàò, óáèòûõ èçìåðÿåìûé íè â äîëëàðàõ, íè â òîííàõ. Ýòî — íàöèñòñêèå òàíêè, óíè÷òîæåííûå â èëè ïîïàâøèõ â ëàãåðÿ äëÿ âîåííîïëåííûõ; ýòî áîÿõ, è íàöèñòñêèå ïóøêè è ãðóçîâèêè, áðîøåííûå îòñòóïàþùèìè íåìåöêèìè àðìèÿìè. Ðóññêèå çàïëàòèëè òÿæêóþ öåíó çà ïîáåäû, îäåðæàííûå â áîÿõ ðàäè çàùèòû ðîäíîé çåìëè îò âðàãà, íî ïðè ýòîì îíè íàíåñëè è íåïîïðàâèìûé óùåðá íàöèñòñêîé âîåííîé ìàøèíå, çíà÷èòåëüíî ñîêðàòèâ ñðîêè âîéíû.»


Комментарий к статья Дураки законы пишут (#)

User partokl, 28.02.2009 15:08

Ý. Ñòåòòèíèóñ «Ëåíä-ëèç — îðóæèå ïîáåäû»

(Stettinius E. R. Jr. Lend-Lease: Weapon For Victory. — New York: Macmillan Co.; 1944.). «Â îòâåò íà âñþ ýòó ïîìîùü Ðîññèÿ óæå âíåñëà ñâîé âêëàä, íå èçìåðÿåìûé íè â äîëëàðàõ, íè â òîííàõ. Ýòî — ìèëëèîíû íàöèñòñêèõ ñîëäàò, óáèòûõ èëè ïîïàâøèõ â ëàãåðÿ äëÿ âîåííîïëåííûõ; ýòî — íàöèñòñêèå òàíêè, óíè÷òîæåííûå â áîÿõ, è íàöèñòñêèå ïóøêè è ãðóçîâèêè, áðîøåííûå îòñòóïàþùèìè íåìåöêèìè àðìèÿìè. Ðóññêèå çàïëàòèëè òÿæêóþ öåíó çà ïîáåäû, îäåðæàííûå â áîÿõ ðàäè çàùèòû ðîäíîé çåìëè îò âðàãà, íî ïðè ýòîì îíè íàíåñëè è íåïîïðàâèìûé óùåðá íàöèñòñêîé âîåííîé ìàøèíå, çíà÷èòåëüíî ñîêðàòèâ ñðîêè âîéíû.»


Комментарий к статья Дураки законы пишут (#)

User partokl, 28.02.2009 14:53

Только недавно ткнул

но опять ей неймется... Ладно, ткнул еще раз, на этот раз с золотом за ленд - лиз. Но наверняка опять начнет что-то вынюхивать, чтобы поднять очередной визг. Как писала А. Ахматова: "Я научила женщин говорить... Но, Боже, как их замолчать заставить!"


Комментарий к статья Дураки законы пишут (#)

User partokl, 28.02.2009 14:45

Вы правы.

Гитлер, если бы победил СССР, соединил свою высвободившуюся армию, авиацию и флот с японскими, которые в 41 били США в хвост и в гриву. кстати, по "Виасат хистори" (би-би-си) несколько раз показывали документальную ленту "Миссия для Муссолини". Там рассказывали про испытание нацистами ядерного устройства в конце 44 года. Кроме писем есть Свидетель - бывший итальянский офицер, которого Муссолини послал для наблюдения за испытанием. Он рассказал, что это была еще не бомба, а громоздкое устройство. Руководил эсэсовский генерал Кремпл (по памяти), где-то в Альпах. Взрыв всех ошеломил. Погибло, сожжено 500 русских пленных, на которых испытали. Но больше нацисты ничего не успели. Война шла к концу.


Комментарий к статья Дураки законы пишут (#)

User partokl, 27.02.2009 22:41

Ý. Ñòåòòèíèóñ «Ëåíä-ëèç — îðóæèå ïîáåäû» (Stettinius E. R. Jr. Lend-Lease: Weapon For Victory. — New York: Macmillan Co.; 1944.).

"Ê êîíöó íîÿáðÿ [1941] ìû ñìîãëè îòïðàâèòü â Ðîññèþ âñåãî 79 ëåãêèõ òàíêîâ, 59 èñòðåáèòåëåé Ïè-40 (áîëüøóþ ÷àñòü — çà ñ÷åò àíãëèéñêîãî çàêàçà) è îêîëî òûñÿ÷è ãðóçîâèêîâ, â êîòîðûõ ðóññêèå î÷åíü íóæäàëèñü…" --- è äàëüøå: «Â îòâåò íà âñþ ýòó ïîìîùü Ðîññèÿ óæå âíåñëà ñâîé âêëàä, íå èçìåðÿåìûé íè â äîëëàðàõ, íè â òîííàõ. Ýòî — ìèëëèîíû íàöèñòñêèõ ñîëäàò, óáèòûõ èëè ïîïàâøèõ â ëàãåðÿ äëÿ âîåííîïëåííûõ; ýòî — íàöèñòñêèå òàíêè, óíè÷òîæåííûå â áîÿõ, è íàöèñòñêèå ïóøêè è ãðóçîâèêè, áðîøåííûå îòñòóïàþùèìè íåìåöêèìè àðìèÿìè. Ðóññêèå çàïëàòèëè òÿæêóþ öåíó çà ïîáåäû, îäåðæàííûå â áîÿõ ðàäè çàùèòû ðîäíîé çåìëè îò âðàãà, íî ïðè ýòîì îíè íàíåñëè è íåïîïðàâèìûé óùåðá íàöèñòñêîé âîåííîé ìàøèíå, çíà÷èòåëüíî ñîêðàòèâ ñðîêè âîéíû» ----Íó äà, àâòîð îòíþäü íå ðóññêèé ëèáåðàë,íå ÷ëåí Ëèáåðàëüíîé Ñåêòû.


Комментарий к статья Дураки законы пишут (#)

User partokl, 27.02.2009 22:38

Вот видишь...

Значит, американцам из-за кризиса самим было есть нечего? И они, голодая, бескорыстно отдавали нам последнее? И что, в США наступил Голодомор?


Комментарий к новость Саакашвили призвал Медведева к диалогу (#)

User partokl, 27.02.2009 22:27

Я НЕ ОТНОШУ СЕБЯ к причисленным, я себя ПОЧУВСТВОВАЛ ТАКОВЫМ...

И вы постарайтесь почувствовать разницу. От кого-кого, но от вас не ожидал такого откровения. Конечно, если уговорить себя, будто ваши оппоненты - всего лишь "специально обученные" люди, то это многое меняет и объясняет. И делает ситуацию предельно понятной. В самом деле, раз "этих" специально готовили к дискуссиям, есть ли смысл с ними спорить?


Комментарий к статья Убитые подо Ржевом (#)

User partokl, 27.02.2009 18:36

Поправка.

потому что ему в СПИНУ СТРЕЛЯЛИ заградотряды НКВД.


Комментарий к статья Убитые подо Ржевом (#)

User partokl, 27.02.2009 18:35

Мбда.... ЛОГИКА ЛИБЕРАСТА: Александр Матросов бросился на амбразуру, потому что ему в спину не стреляли заградотряды НКВД...

И они же до самого Берлина гнали вперед красную Армию. А так бы Берлин не взяли. И Александр Матросов записался бы в РОА к Власову...


Комментарий к статья Дураки законы пишут (#)

User partokl, 27.02.2009 18:17

Перед кем Вы объясняетесь???Ну ляпнул глупость Шойгу сгоряча, на эмоции, кто-то еще подхватил...

А либерасты-то как обрадовались нечаянному подарку! Как забегали, засуетились... это президент сказал? Нет. А Шойгу, простите, он кто? Главный наш спасатель, замечательно знает свое дело. только зачем-то полез в чужое. И все! Он даже не замминистра иностранных дел. И насчет "маразма" власти, о которой вслух мечтает Главный Опричник страны господин Сорокин. Вот если бы он сказал это о Буше и его команде, затеявших две безысходные и беспросветные принуждения к дЭмократии, одна тянется уже 8 лет, другая 6, с сотнями тысяч погибших, с огромными разрушениями, с в 20 раз возросшим наркотраффиком по всему миру из Афганистана, с триллионами долларов, выброшенных на ветер, с мировым кризисом, которые бедному Обаме еще расхлебывать и расхлебывать... Но разве можно так отзываться о Благодетеле и Грантодателе? Опасно. А тут вишь какая радость либерастам подвалила: Шойгу что-то сказал, не относящееся к его компетенции!


Комментарий к статья Дураки законы пишут (#)

User partokl, 27.02.2009 17:57

Костя, ты время от времени подаешь признаки вменяемого человека.

Постарайся понять: Помощь США была огромная, но далеко не решающая. Исход войны решает солдат. А воевали-то наши солдаты винтовками Мосина, автоматами ППШ, на лучших в мире танках Т-34, на своих истребителях Ла-5, Як-7, МИГ - 3, Ил-2 и с "Катюшами" и т.д., произведенными на наших заводах. И твоя Сибирь получила импульс к индустриализации, потому что было что туда вывозить из западной части страны - оборонные заводы и комбинаты, созданные перед войной. Насчет алюминия - ты неправ. Он у нас до войны был! В Запорожье на Украине, но его захватили немцы. И наши истребители, да, делали из фанеры и перкаля... И еще. США отнюдь не страдали благотворительностью. Япошки били их и англичан на Тихом океане. Но война не шла на их территории, их не бомбили. Другое дело, и куда для них страшнее, если бы Гитлер победил СССР, тогда следующей была бы Англия, и его армия высвободилась для объединения с японцами. Вот тут бы янки получили сполна, и в хвост и в гриву. В отличие от местных либеральных "стратегов" Рузвельт это прекрасно понимал. И поэтому всеми силами стал помогать СССР.


Комментарий к статья Дураки законы пишут (#)

User partokl, 27.02.2009 17:27

Ужасть!

Оказывается, захватили немцы в 1941 Поволжье, Кубань, Сибирь, Казахстан, Кавказ, Среднюю Азию, Дальний восток... И Советы в 1942 году вынуждены были перебиваться с гамбургеров на индейку и яичницу с беконом. А нам-то врали: мол немцы только до Москвы дошли! Ох, дурят нашего брата... Да и вашего тоже.


Комментарий к статья Дураки законы пишут (#)

User partokl, 27.02.2009 17:19

Родимый, тут речь идет совсем о другой производительности труда

Поскольку рынок США до войны был вполне насыщен, то когда к 150 млн едоков внезапно и сразу добавилось еще 200 млн. то все зависело уже от коров и быков. Чтобы первые рожали в сжатые сроки, например, раз неделю, вторые трахали их день и ночь, а телята росли не по дням, а часам, без перерыва на обед. Или загниввающие наладили гнать тушенку из торфа и древесины?


Комментарий к статья Дураки законы пишут (#)

User partokl, 27.02.2009 16:02

Не

http://primamedia.ru/news/31.01.2009-90355/p= И еще: http://www.mk.ru/blogs/MK/2009/02/06/society/393333/ ---- Это сучке повезло, что ее истошный визг не прочтет мой дедушка. У него бы не заржавело найти эту падаль... Бабушка выкормила мою маму и ее брата во время войны, в основном с огорода. Они тогда и знать не знали ни о какой тушенке из Америки.


Комментарий к статья Дураки законы пишут (#)

User partokl, 26.02.2009 23:11

Вот видишь...

Для офицеров флота, а раз он ХОРОШО БЫЛ ИНФОРМИРОВАН, значит, вице адмирал, не меньше. Или, бери выше... И у конструкторов авиабомб тушенка тоже еще оставалась. Их-то кормили, а как остальные 200 млн. населения? У них эти два года, с 45 по 47 - голодомор? Американцев всего тогда было 150 млн. населения. Где им столько тушенки набраться? Коров всех порезали? Они что впроголодь пять лет сидели, кормя наших 200 млн? Видишь, сколько сразу вопросов.


Комментарий к статья Дураки законы пишут (#)

User partokl, 26.02.2009 21:38

Мышонок, это мама тебя учила:

если предмет спора слишком сложен для твоей столь нежной и ранимой психики, то не встревай. А громко скажи: вы все, спорщики - грязные, противные, глупые, тьфу на вас! И они сразу от тебя отстанут.


Комментарий к статья Дураки законы пишут (#)

User partokl, 26.02.2009 21:29

Тушенка таки победила...

Юрик, чем пороть глупости, сначала выучи марш эмигрантов по С. Довлатову: "От КГБ всю жизнь страдая, Мы помним горечь всех обид! Пускай Америка родная Нас от врагов предохранит!.." --- Тут еще до тебя местная мегера кричала. будто США кормили ВЕСЬ СССР ВСЮ войну. Хоть ты прикинь, раз ей не дано: война кончилась, кончилась и тушенка, ибо началась война холодная, правильно. И что, в СССР все дружно, как один, перемерли с голоду, как в блокадном Ленинграде? И еще. За тушенку и прочий ленд-лиз СССР, воюя с фюрером один за всех, платил золотом. За кровь наших солдат, освобождавших Европу, нам не заплатил никто.


Комментарий к статья Дураки законы пишут (#)

User partokl, 26.02.2009 21:02

Пиррова победа - в войне - все равно победа.

Пирр же одержал свою "пиррову" победу в сражении с римлянами, но не в войне в целом. Отсюда его признание: еще одна такая победа, и у меня не останется воинов. То есть, он не сможет воевать дальше.


Комментарий к статья Дураки законы пишут (#)

User partokl, 26.02.2009 20:39

М-да... После таких "соображений", начинаешь думать, что Шойгу в чем-то прав.

В войне может быть одна победа - военная. С этой точки зрения, амеры в Европе не победили, скорее, успели присоединиться в июле 44 к основному победителю - к СССР. Как СССР присоединиился к США, основному победителю над Японией, почти через год. Другое дело - последствия победы, о которых вы тут судачите, путая одно с другим. Главный признак раба - у него не бывает выбора. У нашего народа, которого вы походя зачислили в рабы, такой выбор был: или свой усатый, говорящий по-русски, или чужой. Большинство поставило на своего. Таким образом интересы Сталина и народа впервые совпали. И поэтому "совки" победили. Рабы, воюющие за чужие интересы, никогда не побеждают.


Комментарий к новость Саакашвили призвал Медведева к диалогу (#)

User partokl, 26.02.2009 19:51

Настоящий грузин должен позавыдовать этому счастливому обладателю этой блондинки, настоящей "Красоты по-американски"

http://www.ljplus.ru/img4/t/i/tilevich/x_abfc8719.jpg