User parnek115: Комментарии


Комментарий к новость Кадыров хочет наказывать родственников за преступления террористов (#)

User parnek115, 06.12.2014 02:03
2924

Интересно, по-моему он писал, что живет в Нарве.


Комментарий к новость Кадыров хочет наказывать родственников за преступления террористов (#)

User parnek115, 06.12.2014 00:50
2924

Конституция для нас - это не священная корова." Браво, г-н Огурцов! Вы сформулировали российскую политическую доктрину. В смысле, закон не дышло, делаем, что хотим, по понятиям или обстоятельствам. Вам не страшно жить в такой системе?


Комментарий к статья Курс Вышинского (#)

User parnek115, 05.12.2014 19:24
2924

Убрали, Казимирыч, но сколько он беды принес людям за годы правления, сколько народу сгинуло зазря! Надеюсь, с нынешним разберутся побыстрее. смотри, сколько ущерба он уже принес, что творится в Донбассе по милости этого проходимца! Слов нет.


Комментарий к новость Госдеп: Ухудшение отношений России и США вызвано политикой Москвы (#)

User parnek115, 05.12.2014 19:12
2924

В Фергюсоне этот паренек напал на полицейского сидящего в автомобиле, и нанес ему несколько ударов в лицо. Полицейский был ограничен в дейсвиях--сидел на сиденье, не мог подняться, и т.п. Паренек, кстати, был немаленький--рост около 2 м и вес соответствующий. Поэтому и комиссия не нашла в действиях полицейского состава вины.

Вообще полицейские действия в отношении меньшинств--это проблема, конечно, но не настолько серьезная, чтобы были какие-нибудь серьезные волнения. Есть мирные протесты (в т.ч.и в городе, где я живу), а были и такие, где хулиганы просто использовали обстоятельства, чтобы побить стекла и тиснуть товар из витрин магазинов. Обычное дело.


Комментарий к новость Глава СВР обвинил в обвале рубля западные инвестфонды (#)

User parnek115, 05.12.2014 19:01
2924

Ну и харя у этого подонка! Настоящий бурундук. А туда же, в конспирологию ударился.


Комментарий к новость Госдеп: Ухудшение отношений России и США вызвано политикой Москвы (#)

User parnek115, 05.12.2014 18:42
2924

"Каждый день там по безвинному негру убивают полицаи, а эти биоорганизмы только на митинги ходят с плакатиками"

Г-н Огурцов, знаю вас много лет. Неужели вы всерьез думаете, что все так просто, что полицаи убивают безвинных чернокожих? Это сложная проблема, почитайте непредвзятую прессу на эту тему (если читаете по-английски). Поэтому никакой ваш бензинчик не прокатит, общество здесь стабильное и в целом здоровое. Просто не надо делать дурацких выводов не зная фактов.


Комментарий к новость Путин: Для России Крым имеет сакральное значение (#)

User parnek115, 04.12.2014 21:01
2924

"Потому что в любой культуре есть сакральная составляющая, а есть зафиксированные международными правилами государственные границы. И можно сколько угодно говорить про сакральную важность Гроба Господня, но пытаться его завоевать можно было только в Средние века. А сейчас это — территория независимого государства, и любой, кто попытается силой его захватить, будет признан международным агрессором, и вполне оправданно. Так что в своей риторике Путин опускает общественное сознание России на уровень Средневековья, когда исторические параллели и пафос заменяли правовую культуру." (EJ, Oreshkin).


Комментарий к новость Путин: Для России Крым имеет сакральное значение (#)

User parnek115, 04.12.2014 18:58
2924

да, тяжелый случай, тут одними транквилизаторами не обойдешься. Пора, пора этого идиота прописать на Канатчикову дачу. Думаю, свои же кореша его туда и отправят, в скором времени.


Комментарий к новость Россия не будет покупать военную технику за рубежом после проблем с "Мистралями" (#)

User parnek115, 04.12.2014 18:56
2924

Чувак не просто муд..к, он -- безумец, абсолютно неадекватен. Такие, конечно, долго не живут. Интересно, когда его свои же пристукнут?


Комментарий к новость Депутаты предлагают покончить с аудитом из "стран-агрессоров" (#)

User parnek115, 03.12.2014 19:22
2924

Очередной бред. Страна непуганых депутатов.


Комментарий к новость Ходорковский: Кремль хочет расколоть Европу (#)

User parnek115, 03.12.2014 01:13
2924

браво, хорошо сказано, pravologist!


Комментарий к новость Ходорковский: Кремль хочет расколоть Европу (#)

User parnek115, 02.12.2014 21:11
2924

Каждое выступление МБХ вызывает у меня легкое недоумение. По-моему, адресные санкции уже применяли. Не подействовало, перешли к секторальным. Что же предлагает МБХ?


Комментарий к статья Социальное сетование (#)

User parnek115, 02.12.2014 18:27
2924

++++:)))))))


Комментарий к статья Социальное сетование (#)

User parnek115, 01.12.2014 21:34
2924

+++++


Комментарий к новость Суд отклонил иск ЛДПР к Ходорковскому (#)

User parnek115, 24.11.2014 18:52
2924

Возможно, Вы правы, ув. г-н Григмалев.


Комментарий к новость Лавров: Цель санкций - смена режима в России (#)

User parnek115, 23.11.2014 19:16
2924

+++++++ Спасибо, Влад, лучшего ответа я бы не дал.


Комментарий к новость Лавров: Цель санкций - смена режима в России (#)

User parnek115, 22.11.2014 20:45
2924

Да х..ли с ним спорить. Ворон он ворон и есть. таких не переспоришь.


Комментарий к новость Лавров: Цель санкций - смена режима в России (#)

User parnek115, 22.11.2014 20:43
2924

Лавров--законченный идиот.


Комментарий к новость Суд отклонил иск ЛДПР к Ходорковскому (#)

User parnek115, 22.11.2014 18:34
2924

возможно, но точно мы с Вами этого не знаем. Вполне могли быть какие-нибудь семейные традиции (по линии отца), отец мог рассказывать о жизни его родителей и дедушек-бабушек и т.д.


Комментарий к новость Суд отклонил иск ЛДПР к Ходорковскому (#)

User parnek115, 21.11.2014 22:31
2924

Абсолютно с Вами согласен! Вы очень точно описали ситуацию, которую я (не очень точно, но кратко) охарактеризовал как "культурная принадлежность".


Комментарий к в блоге Иллюзии реальных пацанов (#)

User parnek115, 21.11.2014 21:55
2924

Юрий, если Вы помните, в "лихие 90-е" нефть стоила копейки. К сожалению, этого было одной из причин относительного неуспеха ельцинских реформ. Этому придурку ВВП просто повезло с ценой нефти в последние 15 лет.


Комментарий к новость МИД: Россия не будет участвовать в подготовке саммита по ядерной безопасности (#)

User parnek115, 21.11.2014 21:51
2924

:-))))


Комментарий к новость МИД: Россия не будет участвовать в подготовке саммита по ядерной безопасности (#)

User parnek115, 21.11.2014 20:51
2924

Ну, у этого морда номенклатурная, небось еще при советской власти в МИД пристроился...


Комментарий к в блоге Иллюзии реальных пацанов (#)

User parnek115, 21.11.2014 19:50
2924

Это точно! Меня, например вашобком подкупил настолько, что я просто туда свалил 20 лет назад :-). Где и благополучно живу с тех пор и питаюсь пармезаном без всяких санкций. :-)


Комментарий к в блоге Иллюзии реальных пацанов (#)

User parnek115, 21.11.2014 19:22
2924

Пиндосы всегда при чем! Вашингтонский обком, понимаешь! :-) Какие все-таки россияне муд..ки что верят в эту чушь...


Комментарий к статья Живые души (#)

User parnek115, 21.11.2014 19:11
2924

++++++++++ Браво! Поздравляю с годовщиной революции!


Комментарий к статья Живые души (#)

User parnek115, 21.11.2014 19:10
2924

Присоединяюсь. Восхищен гражданами Украины. Молодцы! Нам до них далеко.


Комментарий к в блоге Иллюзии реальных пацанов (#)

User parnek115, 21.11.2014 19:06
2924

Этого было явно недостаточно. Нужен был план Маршалла. Ну а нам, гражданам, нужно было добиваться люстраций, запрещения компартии, и т.д. В общем, сами виноваты.


Комментарий к в блоге Иллюзии реальных пацанов (#)

User parnek115, 21.11.2014 18:46
2924

Вася, пиндосы как раз не старались. Если бы старались, может эти друзья уже были лежали бы харями в блевотине, как ты элегантно выразился.


Комментарий к новость Суд отклонил иск ЛДПР к Ходорковскому (#)

User parnek115, 21.11.2014 18:39
2924

Я бы не был так категоричен, хотя, строго говоря, Вы правы. А вообще понятие "еврейской идентичности" довольно расплывчато, от этнической, культурной, исторической принадлежности до религиозной, как Вы справедливо заметили. Например, как быть с абсолютно нерелигиозными евреями? Например, российскими еврейскими эмигрантами в США, Канаде и т.д.? Большинство из них абсолютно секулярны, но евреями себя считают.


Комментарий к новость Суд отклонил иск ЛДПР к Ходорковскому (#)

User parnek115, 21.11.2014 18:34
2924

Кем он только не был, этот "великий комбинатор"!


Комментарий к новость Суд отклонил иск ЛДПР к Ходорковскому (#)

User parnek115, 21.11.2014 01:07
2924

Вы правы, спасибо за уточнение.


Комментарий к новость Суд отклонил иск ЛДПР к Ходорковскому (#)

User parnek115, 21.11.2014 00:46
2924

"А что тожно из этого ИЗВЛЕЧЬ, КОНКРЕТНО? Посадить его за это? Расстрелять? Переубедить? Насильно заставить? Возложить на каждого обязанность говорить ему что он говно? Или нанять для этого специальных людей? "

Боже упаси! Черт с ними, с приспособленцами. Я ни о чем подобном и не думал, честно говоря. Просто вспомнилась статья Шендеровича в ЕЖ о Жирике--еврейском деятеле в первые годы перестройки, вот я и откомментировал.


Комментарий к новость Суд отклонил иск ЛДПР к Ходорковскому (#)

User parnek115, 21.11.2014 00:41
2924

Тут мы с Вами в такую область влезаем, что из нее не вылезти. Национальность по матери--это один критерий. А по закону о возвращении (израильскому), по-моему, достаточно одной бабушки с любой стороны. А по выбору национальности в СССР, как вы помните, можно было выбрать национальность отца или матери (если разные), так что к Жирику и МБХ это вполне применимо. И вообще, национальность--термин не вполне применимый. Например, можно оценивать "еврейство" по религиозной принадлежности. Проще говоря, стал иудеем--стал евреем. И т. д. и т.п. Все не так просто. :-)


Комментарий к новость Суд отклонил иск ЛДПР к Ходорковскому (#)

User parnek115, 20.11.2014 23:39
2924

Вас понял, спасибо за объяснение. Я, конечно, неточно выразился и не хотел бы превращать наш разговор в дискуссию о свободе религиозного выбора, потому что я с Вами полностью согласен. Почитайте, пожалуйста, мой коммент -- ответ Адаму Казимировичу, там сущность того, что я так нечетко пытался сформулировать изначально.


Комментарий к новость Суд отклонил иск ЛДПР к Ходорковскому (#)

User parnek115, 20.11.2014 23:36
2924

Вот это и было самое первое недоразумение :-). Христос к нашей дискуссии отношения не имеет, хотя, насколько я понимаю, его задачей было не создание новой религии, а скорее "модернизация" иудаизма. Это уж его последователи развили эту модернизацию до новой религии.


Комментарий к новость Суд отклонил иск ЛДПР к Ходорковскому (#)

User parnek115, 20.11.2014 23:33
2924

Казимирыч, спасибо, я с тобой полностью согласен (как всегда, впрочем :-0).


Комментарий к новость Суд отклонил иск ЛДПР к Ходорковскому (#)

User parnek115, 20.11.2014 22:45
2924

Казимирыч, извини, я нечетко выразил свою мысль. На мой взгляд, все эти вещи--и у Ходорковского, и у Жириновского, и у покойного Березовского--показатели их конформизма, вот и все. Религия -- дело личное, конечно. Пойми правильно, очень уважаю МБХ за героизм последних 10 лет. Но не забудь, что Ходорковский вышел из комсомольского актива--ты видел евреев--комсомольских активистов в те годы? Я-- нет. А Жирик--вообще родную мать продаст за выгоду. Вот что я пытался сказать, в очень нечеткой форме, к сожалению.


Комментарий к новость Суд отклонил иск ЛДПР к Ходорковскому (#)

User parnek115, 20.11.2014 22:39
2924

Ув. длинный нос, я никому ничего не указывали ни за кого ничего не решал, а просто выражал свое мнение. Так что не приписывайте мне того, что я не говорил. И пожалуйста, давайте без "Ваше собачье дело". Я к такому стилю общения не привык и просто перестану отвечать.


Комментарий к новость Суд отклонил иск ЛДПР к Ходорковскому (#)

User parnek115, 20.11.2014 21:59
2924

На мой взгляд еврей-выкрест--это недоразумение. К Ходорковскому тоже, кстати относится. От "своих" открестился, а те, к которым пытается прибиться, своим никогда его считать не станут. Кстати, была интересная статья Шендеровича в ЕЖ о том, как в 80-х он натыкался на Жирика на всяких еврейских мероприятиях. Похоже, Жирик тогда еще не определился, кем ему выгоднее быть--русским или сыном юриста.