User papulia_007: Комментарии


Комментарий к статья Навальный любит вас! (#)

User papulia_007, 11.09.2013 21:58

Прошу прощения, не могли бы Вы поподробнее о ДЕЙСТВЕННОСТИ борьбы с коррупционными схемами. Какая из упомянутых схем канула в небытие и какие финансовые результаты.


Комментарий к статья Что такое хорошо (#)

User papulia_007, 10.09.2013 07:30

Нет, конечно же. Но СК нужно то, за что можно сажать. Мне достаточно того, чтобы сделать вывод о человеческой порядочности. А такой информации в Инете достаточно. Если хотите узнать сами - побудьте пинкертоном.


Комментарий к новость В Москве прошел митинг за пересчет голосов на выборах мэра (#)

User papulia_007, 09.09.2013 23:42

А я, в отличие от Вас, не обращаю внимание на то кто пишет, я обращаю внимание на то, что пишут и какие аргументы используют. Хотя, пардон, Пионтковского не читаю уже несколько лет, правда, после того как много чего прочел и понял - клиника.


Комментарий к новость В Москве прошел митинг за пересчет голосов на выборах мэра (#)

User papulia_007, 09.09.2013 23:27

Ой, ща упаду. 6 мая не испугались, а на фильтре обделались? Рекомендую ознакомиться с раскладками Илларионова на Эхе. Во многом он (на мой взгляд) прав, кое в чем я с ним не согласен. Однако, с его тезисом, что в Кремле не дебилы, я согласен полностью и абсолютно. В противном случае им не удалось бы так долго высасывать все соки из страны.


Комментарий к новость В Москве прошел митинг за пересчет голосов на выборах мэра (#)

User papulia_007, 09.09.2013 22:17

Вы только сейчас об этом призадумались? Хорошо, что призадумались вообще. Поправлять не стану, поскольку сам того же мнения. Жаль только те лица которыми Вы восхитились, увы, они будут жестоко обмануты и дай им Бог мужества не впасть в отчаяние, а стать мудрее.


Комментарий к новость В Москве прошел митинг за пересчет голосов на выборах мэра (#)

User papulia_007, 09.09.2013 22:14

Не стоит забывать и о том, что представители жуликов и воров дали пройти Навальному через фильтр. Тот взял и не подавился и тем самым легитимизировал институт фильтрации (субъективной) кандидатов на выборные должности. Теперь пусть кто либо из оппозиции скажет, что фильтрация противоречит правовым нормам - его быстро отправят к предводителю.


Комментарий к новость В Москве прошел митинг за пересчет голосов на выборах мэра (#)

User papulia_007, 09.09.2013 22:09

Думаю, что не совсем так. Навальный привел на участки именно своих сторонников, отработав их по максимуму. Те кому Собянин не приятен (как и мне, хоть я не мАсквич), но и Навальный не в жилу (как и мне) - остались дома. Те кого Собянин устраивает, в принципе тоже в большинстве не пошли голосовать. Короче на выборы пришли самые политизированные. Но если был бы второй тур, думаю, у Навального результат был бы значительно хуже. Не думаю, что электорат КПРФ дружно ломанулся бы за Навального, скорее наоборот и следовательно после второго тура оставалось бы только и пенять, что население не доросло до Навального.


Комментарий к новость В Москве прошел митинг за пересчет голосов на выборах мэра (#)

User papulia_007, 09.09.2013 20:32

Анекдот от братьев хохлов (переделанный под злобу дня). Господа, у меня для вас две новости, хорошая и плохая. Хорошая - Навальный проиграл. Плохая - Собянин выиграл.


Комментарий к статья Что такое хорошо (#)

User papulia_007, 09.09.2013 19:11

А Вы знаете, Ваш оппонент не далек от истины. Сам я еще до начала выборов относился к Навальному без симпатий, но с интересом. Однако, балаган с Кировлесом вызвал у меня очень серьезные сомнения в искренности Навального. Стал разбираться (чего и всем советую), перерыл все, что можно в Инете. Результат: если Навальный и есть наша оппозиция, то страна однозначно обречена и нет у неё никаой надежды на выживание. К сожалению (а, может быть и к счастью) пришлось пересмотреть и свое отношения к "глашатаям свободы" (Пархоменко, Альбац и т.п). Если чуваки пиарили Навального, зная то, что узнал я - то они мерзавцы и для них "цель оправдывает средства" вполне приемлемо. Но если они пиарили Навального не зная того, что узнал я - то они дебилы и не заслуживают звания журналистов. Вот так.


Комментарий к новость РПР-ПАРНАС прошла в Ярославскую облдуму (#)

User papulia_007, 09.09.2013 18:57

Курочка по зернышку. Уже не плохо. Потихоньку оппозиция начнет соображать: с чем идти на выборы. Может и засветится что либо толковое не горизонте.


Комментарий к новость СМИ: Альбац уходит с поста главреда The New Times (#)

User papulia_007, 04.09.2013 09:22

Это стеб или серьезно? Если стеб, то Вы не по адресу, если серьезно, то Вам на сайт Эха.


Комментарий к новость СМИ: Альбац уходит с поста главреда The New Times (#)

User papulia_007, 03.09.2013 08:05

Уточните пожалуйста: аналитик - это от слова анализ?


Комментарий к новость СМИ: Альбац уходит с поста главреда The New Times (#)

User papulia_007, 02.09.2013 23:55

Спорить не стану, Доренко фрукт ядовитый. Однако, я два раза прослушал запись и насчет "нежно удавила" не соглашусь. У чувихи случилась форменная истерика. Ничего, кроме "врут на Лёшу" по сути она не сказала.


Комментарий к новость Патриарх Кирилл призвал студентов забыть слово "круто" (#)

User papulia_007, 01.09.2013 11:56

Все. Теперь я понял. Брегет это такой признак стоицизма. Паства (большинство) последний болт без соли доедает. Следовательно, чтобы не уподобляться большинству (крутому) надо какую нибудь фенечку нацепить, чтобы все знали: главный поп не следует за толпой.


Комментарий к новость Путин: Из-за замедления экономики придется сокращать госрасходы (#)

User papulia_007, 01.09.2013 11:39

Ну таки в чем проблема? Отмените ЧМ по футболу, на хрен он нужен.


Комментарий к новость "Ведомости": Володин обещал не снимать оппозиционеров с выборов (#)

User papulia_007, 26.08.2013 21:37

Бочковой, это кто такие "мы"? Или ты с альфа-клопом сообща решения принимаешь?


Комментарий к новость Навального задержали после встречи с избирателями в Сокольниках (#)

User papulia_007, 26.08.2013 10:37

Не Вы один с этим столкнулись. Либо уходите, либо будьте упрямее, за всеми они просто не поспеют.


Комментарий к новость Навального задержали после встречи с избирателями в Сокольниках (#)

User papulia_007, 26.08.2013 10:18

Но фамилии русские. Назовите мне хоть одного грека с аналогичной фамилией.


Комментарий к новость Навального задержали после встречи с избирателями в Сокольниках (#)

User papulia_007, 26.08.2013 09:12

В каждой шутке есть доля шутки. И моя шутка имеет свою предысторию. Если угодно, вот пара ссылок, пардон, на себя самого. Старый мой ник был papulia. http://grani.ru/Politics/Russia/d.146377.html#comments; http://grani.ru/Politics/Russia/d.217066.html#comments. Обратите внимение на даты написания указанных постов и Вы поймете мою склонность шутить по этому поводу. А, что касается "гусских" фамилий, вопрос: экспроприация кого больше порадовала бы "богоносца" -ИвановыхПетровыхСидоровых или ГусинскихБерезовскихХодорковских?


Комментарий к новость Навального задержали после встречи с избирателями в Сокольниках (#)

User papulia_007, 26.08.2013 04:32

))))


Комментарий к новость Навального задержали после встречи с избирателями в Сокольниках (#)

User papulia_007, 26.08.2013 02:49

Милейший. Если хотите помочь Собянину (я не хочу, однако) ничего не говорите в его поддержку. Упоминание Вашего, пардон, "брэнда" возимеет результат обратный ожидаемому.


Комментарий к новость Навального задержали после встречи с избирателями в Сокольниках (#)

User papulia_007, 26.08.2013 02:44

А Вы не исключаете того, что Кремль - агент МОССАДа? )))


Комментарий к статья Вырастить монстра (#)

User papulia_007, 25.08.2013 07:21

Совершенно с Вами согласен. Но для меня это не главное. Я (не падайте со стула) лично готов доверить власть над собой временному диктатору, но на определенных условиях. Перечень условий длинный не стану его здесь излагать. Только основные моменты. 1.Инфраструктурные реформы (вернее мобилизационный план по модернизации инфраструктуры реального сектора). 2.Реформы аппарата исполнительной власти (люстрации и пр.). 3. Судебная реформа. 4. Реформа бизнес-среды с уничтожением феодального строя. 5. Свобода прессы (с жесткой ответственностью за клевету и джинсу). И завершающая задача: пошаговое создание демократических институтов. Вначале муниципальных, затем региональных и в конце федеральных с передачей власти от диктатора к демократически выбранным руководителям. Короче, я готов доверить диктатору под конкретную, ограниченную реалистичными сроками программу (если угодно - бизнес-план). И с этих позиций для меня важнейшими качествами кандидата в диктаторы являются: 1 - его личная порядочность; 2 - профессиональные способности организатора и управленца. У Навального таких признаков (особенно в свете всего того, что вокруг него происходило в течение последних полутора лет) я не обнаружил. Впрочем и подобия указанного бизнес-плана тоже не обнаружил. Давеча Пархоменко наставлял паству, мол, поищите и найдете у Навального добротную программу. Вот хрен Вам (это я не Вам, а Пархоменке) Сергей Борисович. Не я должен искать у Навального эпохальных откровений. Это он Навальный должен искать способы донести до меня (и таких как я) свои планы. А за все хорошее, против всего плохого - проходили, не работает. То, что сейчас творится в либеральной тусовке вокруг Навального можно описать одним тезисом: главное сломать нынешнее устройство, а дальше все будет хорошо. Не будет. Будет еще хуже. Дом хреновый, но жить пока можно. А чтобы ломать его, надо точно знать - что будет построено. Но либеральной тусовке, увы, не до подобных сентиментов. Они люди творчесские, вернее, деятели исскусств в подавляющем своем большинстве. А для выживания народа одних абстрактных художественных образов явно недостаточно.


Комментарий к новость В Черногории подтвердили факт регистрации компании Навального (#)

User papulia_007, 23.08.2013 15:06

Про пальцы. Нет не плохо, но не рационально. Немного терпения, немного усилий и в результате масса съэкономленного времени в будущем.


Комментарий к новость В Черногории подтвердили факт регистрации компании Навального (#)

User papulia_007, 23.08.2013 04:35

Совершенно верно. Однако, Вы забыли - кто сделал Авихуру "всё". А сделал это Лёха, заметьте не избирком. Вот теперь ситуация повторилась, только уже в другую сторону. Я думаю, что фирма пустая. Однако этого достаточно чтобы Навальному на мундир повесить смачную соплю. И еще. Домика у моря захотел страстно где нет "черных". Фирмешку зарегил, а бабла не нашлось. А тут Стасик (который Белковский) мол шабашка есть, надо потроллить кое-кого в госмонополиях, башляют прилично (все есть в инете, не поленитесь и изучите). Ну, конечно, те деньги которые Лёха поимел с троллинга вряд-ли смогли скомпенсировать ему весь геморрой который он заработал на этой стезе. Ну и мотивы для организации маленького деревянного Гунворчика под крылышком Белыха только усилились. Теперь бабла надо было не только на домик у моря, но и на имидж борца с коррупцией, поскольку после наезда на БТБ, Роснефть, Транснефть, Гунвор другого пути для собственного спасения, у чувака уже не оставалось. Небось проклинает тот день, когда повелся на стасикин пряник. Ну, а затевать аналог Гунвора и не думать о том, что уже гебуха пасет по полной (наехал на чекистские кормушки) может либо совершенно безбашенный чувак, либо тот который понял во что вляпался и уже прет ва-банк, типа, или пан или пропал. Я не москвич, но не то, что мэрское кресло не доверил бы Навальному - должность директора силосной башни для него слишком тяжкая ноша. Много я в жизни встречал харизматичных лидеров способных горделивой дланью прочертить стратегическую линию, но при конкретных действиях выяснялось, что это люди не просто непрофессиональные, а зачастую и слабоумные, не смотря на всю свою харизму и обаяние. Пока на Лёху пашет команда. Но (не дай бог) если Лёха добъется должности, первым делом он приблизит к себе тех, кто будет перь осанну его героизму и могучему интеллекту. И через некоторое время чувак искренне уверует в свою богоизбранность. Первыми полетят головы именно тех профи, которые делают сейчас всю самую тяжелую и грязную работу. В этом плане история не зафиксировала исключений. Но, что ждет тех, кто по недомыслию (как, каюсь, было и со мной, когда я в 2000 голосовал за спасителя) даст Лёхе мандат?


Комментарий к новость В Черногории подтвердили факт регистрации компании Навального (#)

User papulia_007, 23.08.2013 03:47

Не соглашусь. По закону, изберком должен проверить достоверность поданных соискателем данных. Напомню, что зарегистрировали Навального в рекордные сроки (еще одно из многочисленных "чудес" этой кампании). Если Навальный не указал наличие в Черногории доли в бизнесе (пусть даже и пустом, что скорее всего) - так это его проблемы. Другое дело, что чуваку дали распустить павлиний хвост, а потом начали из этого хвоста выдергивать пёрья - это уже политические штучки. Прав Доренко: перед едой руки моешь - чего-же за собой пахучие кучки не убираешь? Для меня это не удивительно после того как я увидел, что Лёха стучит по клаве двумя пальцАми, блогерь хренов.


Комментарий к новость В Черногории подтвердили факт регистрации компании Навального (#)

User papulia_007, 22.08.2013 22:04

Вы знаете, уважаемый (без иронии), я об этих черногорских делах узнал еще месяц назад, когда начал внимательно изучать все то, что накопилось на Навального в инете. Так, что либо Вы должны меня причислить к конторским, либо согласиться с тем, что у Лехи не все кристально в плане честности и патриотичности.


Комментарий к новость Якунин с женой основали благотворительный фонд в Швейцарии (#)

User papulia_007, 13.08.2013 16:50

Это, конечно, за гранью. Но прикол в том, что если Россия накроется тазом, то Якунин и Ко действительно окажутся русским национальным наследием. Т.е. наследили во всем мире.


Комментарий к новость Навального обвинили в незаконном сборе средств на кампанию (#)

User papulia_007, 04.08.2013 16:50

Да уж изучил. И если кому-то в голову пришло противопоставить Путина и Навального (в смысле порядочности) скажу - гнусность одного не есть безусловное подтверждение порядочности другого. Оба красавчики, каждый по своему.


Комментарий к новость Навального обвинили в незаконном сборе средств на кампанию (#)

User papulia_007, 04.08.2013 01:26

Приятно познакомиться. А я Папуля.


Комментарий к новость Навального обвинили в незаконном сборе средств на кампанию (#)

User papulia_007, 03.08.2013 19:15

А ты для того пистолетик носишь, чтобы с тобой это не повторилось?


Комментарий к новость Навального обвинили в незаконном сборе средств на кампанию (#)

User papulia_007, 03.08.2013 18:06

Норм нет, но аналоги похлеще. Изучите биографию крестного папаши Навального (для тех кто не знает - Стасик Белковский). Я изучил. Мнение. Этот субъект способен вызвать рвотный рефлекс даже у великорусских привокзальных сортиров.


Комментарий к новость Навального обвинили в незаконном сборе средств на кампанию (#)

User papulia_007, 03.08.2013 18:03

Вот это точно. Воровать не умеет. Спалился. Коряво действовал, вот и не дали. Хотя очень хотелось.


Комментарий к новость Навального обвинили в незаконном сборе средств на кампанию (#)

User papulia_007, 03.08.2013 15:07

Совершенно верно. Однако, и с Лубянки таким же способом можно накачивать напряженность в стране через Навального. Верно?


Комментарий к новость По фактам оскорбления депутатов Госдумы Мизулиной и Баталиной возбуждено уголовное дело (#)

User papulia_007, 03.08.2013 03:34

111


Комментарий к новость По фактам оскорбления депутатов Госдумы Мизулиной и Баталиной возбуждено уголовное дело (#)

User papulia_007, 30.07.2013 16:02

Не буду задирать носа, но после пары незаслуженный пощечин - щеки у меня закончились (Христос о третьей щеке указаний не давал). Отбиваться от хамства, чтобы получить разрешение на изложение собственных аргументов - унизительно. Извините, но в качестве собеседника меня для Вас больше не существует.


Комментарий к новость По фактам оскорбления депутатов Госдумы Мизулиной и Баталиной возбуждено уголовное дело (#)

User papulia_007, 30.07.2013 08:50

М-да. Бесполезно!!! Клиника. Примите искренние (на этот раз без издевки) соболезнования. Ничем помочь не могу.


Комментарий к новость По фактам оскорбления депутатов Госдумы Мизулиной и Баталиной возбуждено уголовное дело (#)

User papulia_007, 30.07.2013 08:06

Убиться веником. Воистину нет предела совершенству. Чувачёк, наехал на меня (если внимательно прочесть мой пост) не поделу совершенно мимо кассы. Получил обратку в собственном же стиле. Пока молчит (может почивает). ..... (не знаю какой эпитет взять, все закончились еще в прошлых баталиях) впрягается за хама в сравнительно корректной форме, но с хамским содержанием, Получает по портрету в форме, старательно заработанной в недавнем прошлом и теперь именует оппонента склочником. Получается, что каждый отвечающий хаму подобающим образом, склочник? Видимо для отдельных представителей либерального сообщества (надеюсь для меньшинства) теория Дарвина о происхождении человека верна. Я имею право высказывать любые критические замечания в адрес любого претендента на управление моей судьбой и судьбой моих близких. И если кто угодно будет лаяться в мой адрес в защиту собственных кумиров - буду каждый раз отвечать адекватно и не буду считать это склокой. А Мизулины и Ко существа конченные, большого внимания не заслуживающие.


Комментарий к новость По фактам оскорбления депутатов Госдумы Мизулиной и Баталиной возбуждено уголовное дело (#)

User papulia_007, 30.07.2013 07:42

Хотела сказать автопортрет.


Комментарий к новость По фактам оскорбления депутатов Госдумы Мизулиной и Баталиной возбуждено уголовное дело (#)

User papulia_007, 30.07.2013 07:31

Так и знал, что макака не проскочит мимо банана на веревке. Человек, который оскорбился от того что его назвали портянкой, видите ли, честолюбив и жаждет аплодисментов. С такой обезьяньей логикой действительно только в поклонники к Нахальному, да впрочем к любому горлопану, который только и умеет орать долой. Пардон, что думаю, то и пишу. А на замечания по поводу моей орфографии никогда не обижался, хотя смысл расшаркиваться перед кразнозадыми.