: Комментарии


Комментарий к статья Война-2020 (#)

, 19.07.2015 10:30

Развал России - это то, что Западу снится в кошмарных снах, он вскакивает за валерьянкой и потом долго заснуть не может. А с утра голова больная и неадекватное поведение... Вот это уже может привести к очень плохим последствиям для всего мира. Это не югославия и даже не ИГИЛ. Поэтому запад устроит любой пусьть даже диктатор, который только удержит Россию в целости и сохранности. Все остальное - это внутреннее дело россиян, хотят, пусть хоть царя или главного шамана себе назначают. Главное, чтобы он за ее пределы не вылезал, а вот с этим с Путиным напряженка получается.


Комментарий к статья Война-2020 (#)

, 19.07.2015 10:10

Ну давайте посмотрим.... Но мне кажется, что до 2020 года произойдут некие очень серьезные события, которые в корне все изменят. Либо резко, либо постепенно. Два - два с половиной года тому назад никто и предположить не мог то, что произошло.


Комментарий к статья Война-2020 (#)

, 19.07.2015 09:10

Илларионов описал то, к чему, как ему представляется, Кремль готовится. Или как одну из опций, к которой может готовиться Кремль. А какие тараканы у Кремля в голове на самом деле - по-моему, вообще никто не знает. Это всех и пугает. Вот мне (я, конечно, не Илларионов и даже близко не стою...) не кажется, что Кремль реально готовит войну. Так, как любая шпана слюной брызжет, пальцы веером, сопли пузырем... Но могут и пырнуть с перепугу. В общем, конечно, все хреново.

А на цивилизованный мир я бы всерьез не надеялся. Особенно сейчас, когда везде тон задают либералы-социалисты.


Комментарий к новость Опубликовано видео боевиков ДНР с места крушения "Боинга" (#)

, 18.07.2015 23:31

Более идиотского предложения и представить себе невозможно. Вы лично будете за штурвалом этого Боинга на высоте 10 000 м, когда по нему буждут лупить сначала из Бука, а потом из Сушки, а потом "ракетой иностранного производства"? Или тот, кто предложил? Или у вас есть списанный экипаж?


Комментарий к новость Опубликовано видео боевиков ДНР с места крушения "Боинга" (#)

, 18.07.2015 23:26

Может, просто люди, не знающие что и как нужно делать в таком случае, первые, кто пришел на место. Однако криков типа "Посмотри, Толян, какую я мобилу надыбал!" или "Гля, братан, мне пинжак как раз, только в крови малость, ну ничего, баба отстирает" , которые бы однозначно указывали на наличие мародеров, я как-то не расслышал. Еще раз - я говорю исключительно о данном, представленном, фильма. Что из себя представляет вся эта лугандонская братия, мне объяснять не нужно. И то я бы за всех не расписывался, там разные люди, как всегда в любой войне, особенно гражданской.


Комментарий к новость Лондонский суд оштрафовал Ольгу Романову по иску экс-сенатора (#)

, 17.07.2015 11:22

Не знаю, мне кажется - может, и нормальное, как и должно быть, но выше обычного. Хотя, слава Богу, это я не на своем опыте основываюсь.


Комментарий к новость Опубликовано видео боевиков ДНР с места крушения "Боинга" (#)

, 17.07.2015 10:29

Я по конкретно этому фильму ничего не могу сказать (правда, меня никто и не спрашивает). Половину слов не разберешь. Люди вытряхивают сумки - но с какой целью? Просто ищут документы, может, так это естественно. Хотя вообще-то я бы не притрагивался до прибытия официальных лиц. А может, это и есть официальные лица, первые посланные местной т.н. властью. Там же больше никого не было, кроме боевиков. Не пускать гражданских - совершенно правильно. По-моему, любая команда, первая прибывшая на место крушения, не специально обученные люди, действовали бы точно так же.


Комментарий к новость Лондонский суд оштрафовал Ольгу Романову по иску экс-сенатора (#)

, 17.07.2015 04:33

А тут все хороши. Это как раз такая новость, которую обычный человек, не знающий дела до нюансов, просто пропустит мимо ушей, поскольку даже к сведению все это принимать смысла нет, если ты никаким боком этого не касаешься и оно тебя не касается. Пусть Козлов с супругой сам со Слуцкером разбирается. В наличие у бизнесмена Козлова ангельских крыльев и белоснежного хвостового оперения мне как-то слабо верится. Перед Романовой просто снимаю шляпу - все, что она сделала для спасения мужа, может вызвать только глубосайшее уважение. В то же время она не первый раз языком мелет попусту, и не первый раз за это получает (хотя бы случай с курящей милиционершой).

В общем, типичный "спор хозяйствующих субъектов", как любит говорить наш вошдь.


Комментарий к новость Семьи пассажиров Boeing-777 подали к Гиркину иск на 900 миллионов долларов (#)

, 16.07.2015 10:49

Дело, конечно, не в Гиркине, кому он на хрен нужен и какие с него 900 миллионов долларов. Дело еще в одном параллельном процессе начатом частными лицами, на котором может быть озвучено то, что по каким-либо причинам нежелательно озвучивать государственным следствиям.

В общем, процесс пошел...


Комментарий к новость В США проверяют деятельность Deutsche Bank в России (#)

, 14.07.2015 10:47

Старый анекдот:

- Роман Абрамович, мы благодарим Вас за Вашу деятельность и решили премировать вас пятью миллионами долларов.
- Спасибо большое, Владимир Владимирович!
- А остальное, Рома, придется вернуть...


Комментарий к новость В США проверяют деятельность Deutsche Bank в России (#)

, 14.07.2015 10:45

Ворованные деньги отмываются и легализируется прямым указанием президента страны. Другая опция - президент слезно просит вернуть в страну честные деньги, вывезенные и спрятанные от его же опричников, т.е. вернуть в сферу досягаемости тех же бандитов. Чего же еще мы увидим? Нужно запастись поп-корном, программа обещает быть захватывающей.


Комментарий к новость Пять стран попросили Совбез ООН создать трибунал по делу о гибели Boeing-777 (#)

, 14.07.2015 09:46

Скорее всего уже всем все понятно и России просто дают время как-то самостоятельно принять меры и выйти из этой ситуации, потому что не совсем ясно, как реализовать на практике поимку и наказание виновных. Ну, а Россия дергается, потому что решения нет...


Комментарий к статья Война-2020 (#)

, 13.07.2015 11:01

Да уж, Путин сделал максимум того, что можно сделать для обкладывания границ России базами НАТО и американским ПРО. Заодно и усиления НАТО за счет еще полдесятка как минимум стран. Но - все бестолку. Не нападут НАТО и США на Россию, как бы он этого не хотел. У них другие заботы и включать в них 1/7 часть суши с бестолковым нищим населением, неразвитой инфраструктурой и слабой сырьевой экономикой им и в кошмарном сне не привидится. Если чего нужно, так это гораздо проще купить. Только мало чего нужно им уже от России, вот проблема. И все меньше и меньше будет нужно. Более того, они поддерживают и будут поддерживать на самом деле Пуитина до тех пор, пока он может удержать в единых руках всю эту бестолковщину с ядерным оружием. Что, кстати, на самом деле они и делают. А он борзеет на глазах.


Комментарий к статья Война-2020 (#)

, 13.07.2015 10:53

Да ваш, ваш пока, не волнуйтесь Вы так. Мне он 100 лет не нужен. Мне открыт доступ практически на любой полуостров мира:-) Кроме Крыма. Но, если честно, я там был пару раз в молодости, и мне хватило. Я предпочитал всегда горы и север.


Комментарий к статья Война-2020 (#)

, 13.07.2015 09:14

Вам хорошо - Вермонт, лес.... Вермонтский затворник №2, значит, будете:-). А мне подальше от больших городов - это в пустыню Мохаве:-(


Комментарий к статья Война-2020 (#)

, 13.07.2015 09:11

Подозреваю, что Tsingtao...:-(


Комментарий к статья Война-2020 (#)

, 13.07.2015 06:56

Да нет, он пишет так: "Какова вероятность того, что события в наступающем 2015 году будут развиваться именно так? Пока она ниже 50%, однако еще год назад она исчислялась десятыми долями процента, а теперь – десятками процентов. А это уже слишком много, чтобы подобный сценарий просто игнорировать. И значит надо быть к нему готовым. Хотя бы морально."

В общем, я к чему - естественно, право и обязанность всех комментаторов, обозревателей и аналитиков предлагать возможные сценарии развития событий и оценивать их вероятность. Думаю, не нужно доказывать, что серьезные люди и организации пользуются совсем другими прогнозами и анализами, которые в СМИ не попадают в принципе. Возможно, даже тех же самых авторов. Но должны ли мы немедленно принять на веру все, что нам подносят уважаемые аналитики даже абсолютно антипуитинского толка и немедленно бежать рыть окоп в огороде? Тут каждый решает за себя. Я бы не спешил.


Комментарий к статья Война-2020 (#)

, 13.07.2015 06:49

Так в этой статье он говорит об операции по вытаскиванию Януковича - да, силами российских войск, официально находящихся тогда на базе в Севастополе. И об аншлюсе Севастополя, но это далеко не весь Крым, и реакция в мире была бы намного слабее. В этом плане, конечно, аналогии с Данцигом и Мемелем имеют место. Но я не нашел ни слова о возможном аншлюсе, захввате всего Крыма и присоединении его к России... А до события оставалось две недели...


Комментарий к статья Война-2020 (#)

, 13.07.2015 05:21

Ссылочку не дадите? Датированную январем 2014 или ранее. Я пытался погуглить, но не нашел.

Поймите, я с удовольствием и интересом читаю Илларионова и подобных ему обозревателей и аналитиков. До тех пор, пока они, закатив глаза, не начинают предсказывать глобальные катастрофы не позднее чем через пару-тройку лет. Все это с удивительным постоянством и периодичностью появляется в СМИ.

Специально сохранил предсказание Макситма Бланта от 30 декабря 2014 года на гораздо более короткий промежуток времени - на 2015 год: Цитирую:

"В начале года Путин, который уже сейчас дозрел до того, чтобы «сдать» пресловутую Новороссию в обмен на хотя бы частичную отмену санкций, предпримет новую попытку. Но говорить с ним никто уже не будет. Просто весной хорошо экипированные украинские войска наведут порядок на мятежных территориях, причем сделают это довольно быстро. Путинская команда, освобожденная от почетной, но не слишком приятной обязанности кормить сепаратистов, пошумит для порядку, но предпринимать ничего не будет. Но этим дело не закончится. Сразу после этого, практически одновременно начнутся процессы возврата военными средствами Крыма Украине, Приднестровья Молдавии, Северной Осетии и Абхазии — Грузии. А заодно, что менее вероятно, но не невозможно — Сахалина и Курил Японии. Любая попытка Путина воспрепятствовать этим процессам натолкнется на молчаливое ужесточение санкций со стороны Запада.
Уже к исходу лета Путин будет отправлен в отставку, в стране будет введено чрезвычайное положение, объявлен запрет на хождение иностранной валюты. Начнется процесс национализации банков и промышленных предприятий. Свободный въезд и выезд из страны будет закрыт. В крупных городах осенью начнет вводиться карточная система распределения продовольствия. Ряд российский регионов захочет выйти из состава России, более того, у кого-то (например, у Калининградский области) это получится. На остальной территории изрядная часть населения с пониманием отнесется к призыву сплотить ряды перед лицом внешнего врага и уничтожить внутреннего. После одного-двух показательных процессов над «пятой колонной» и «иностранными агентами» возмущенная общественность на местах приступит к искоренению антироссийского элемента."

Будем ждать продолжения?


Комментарий к статья Война-2020 (#)

, 13.07.2015 05:10

Не, это не для нас..... Мозги, умение, слова какие-то...

Мы ваще-то по серости своей думаем, что аналитика - это как раз не умение подобрать правильные слова, а умение сделать правильные выводы из имеющихся данных. Пусть даже корявыми словами. А правильность выводов подтверждается практикой. Вот мы и подождем.

А все предсказания - как либералов, так и их противников, да и вообще любых аналитиков, сделанные в обозримом историческом периоде - нет, не сбываются. Все идет не так, наперекосяк, и никто не готов к реальным ситуациям. Мое твердое убеждение - предсказывать человек начинает тогда, когда не может планировать и реально действовать. А те, кто планирует - те не предсказывают и предсказателей не слушают, они просто ставят цели и задачи. Иногда получается, иногда нет. Но реальные планы и планы опубликованные - это всегда две больших разницы.


Комментарий к статья Война-2020 (#)

, 13.07.2015 04:30

Насчет половозрелого детины - у Вас что, других ассоциаций в связи с Илларионовым не возникло? Это забавно.....

Насчет "милый" - ну зачем же так открыто, противный мальчишка :-))

Почему же фантазирую - все, что я предложил, можно легко обосновать, анализируя - на пару минуточек - открытые источники и объективные факты.

Констатировать то, что видит - это вообще задача объектива фотокамеры. А вот делать выводы из увиденного - это посложнее, и выводы могут быть сделаны самые разные разными же непредвзятыми наблюдателями, как обладающими, так и не обладающими аналитическим даром. Вы, кстати, Илларионовский аналитический дар чем оцениваете? Можете привести перечень его сбывшихся предсказаний за последние, допустим, 10 лет?

А вообще только будущее покажет, кто здесь прав. Подождем, милый? Куда нам спешить...


Комментарий к статья Война-2020 (#)

, 13.07.2015 03:39

Ну вот что несет?? Он что, в Кремле за портъерой живет? Ну чем он отличается от Панарина с его ежегодными предсказаниями войны, революции и распада Америки?

При всем моем уважении к Илларионову нужно понимать, что сейчас он никто и вряд ли кто-нибудь из кремлевской верхушки будет делиться с ним своими планами, тем более такого характера. А путем личных умозаключений я как два пальца об асфальт в течение 10 минут докажу, что Путин - агент ЦРУ и Госдепа. Или Китая. Или Чечни. Что Украина с Америкой нападут на Россию в 2016 году, а в 2017 Сибирь отколется от России и объявит войну Китаю. Что Россия к 2020 году вообще существовать не будет как государство. Что захотите, то и докажу.

Ох уж эти Нострадамусы...


Комментарий к новость Чубайс дал показания по делу "Роснано" (#)

, 12.07.2015 20:01

Ну что Вы.... Вы еще "Салон Китти" вспомните. Разве суть фашизма в этом? Подобные события периодически вскрываются и в самых раздемократических странах мира и в любых слоях общества.


Комментарий к новость Чубайс дал показания по делу "Роснано" (#)

, 12.07.2015 19:56

Почему глобально? Это как раз чисто локальная проблема, поскольку такие общества существуют, и их много - не фашистские, не социалистические и не тоталитарные общества, в которых соблюдаются принципиальные права человека.

Насчет фильма - согласен. Вот мы и размышляем:-)


Комментарий к в блоге Босяк в литературе (#)

, 12.07.2015 11:41

Он уже осужден за Соловки. Естественно, морально и после смерти. Смерть его вообще-то тоже окутана определенными подозрениями, так что может он и жертва того режима, который воспевал. Что вы к нему пристали? Есть много ныне живущих подлецов, в том числе и писателей, так что лучше думать о том, как их судить. И не морально, а юридически.

Он был крупнейшим моральным авторитетом в начале века. И у многих вполне заслуживающих уважения людей. А некоторые его вещи не мешало бы и сейчас очень внимательно прочитать, не навредят. Например, "Жизнь Клима Самгина".

Оставьте в покое мертвецов.


Комментарий к в блоге Босяк в литературе (#)

, 12.07.2015 08:52

Ну уж не нам, в очередной раз просравшим Россию, его судить... Это я о себе, о стариках, конечно. Если Вы молодой, у Вас такая возможность впереди:-) Да и чего его судить, он давно умер, за все расплатился, и история уже все расставила по своим местам. Нам бы хоть понять... А судить нужно живых, а не мертвых.

Прочитайте Н.Коржавина "По ком звонит колокол" и "Наивность".


Комментарий к событие 2014 год. Умерла Валерия Новодворская (#)

, 12.07.2015 03:19

Вечная память Валерии Никитичне. Ах, как она была права!!! И никто не может заменить ее......:-(


Комментарий к новость Чубайс дал показания по делу "Роснано" (#)

, 12.07.2015 01:22

Да, я помню этот знаменитый фильм... Но это вечная проблема "маленького человека" - мы не знали, мы не думали, да и что мы могли сделать... Во всех странах и во всех временах. Те же, кто принимают решения, моментально выходят из сообщества "маленьких людей" и становятся личностями. Но их всегда единицы. А другого народа ни у кого ни для кого нет (С). На мой взгляд, проблема не в том, чтобы сделать всех людей принципиальными, честными, и немедленно вступающими в борьбу со всяким злом - это невозможно, хотя бы поскольку критерии не абсолютны. Проблема в том, чтобы создать такое общество, чтобы подобные проблемы у "маленьких людей" вообще не возникали.


Комментарий к в блоге Босяк в литературе (#)

, 11.07.2015 20:56

Нет, неправда. Горький был знаменит на весь мир как либеральный русский писатель еще когда про мелкого уголовника Джугашвили занали только его подельники да охранка. Другой вопрос, что судьба его извилиста и непостоянна с достаточно большим количеством позорных страниц. Как, впрочем, если покопаться, у любого неординарного человека.


Комментарий к новость Чубайс дал показания по делу "Роснано" (#)

, 11.07.2015 05:22

А я поверю, что на самом деле не знали. Шофер, горничная... Источники информации - радио тарелка и газеты, все контролируемое рейхом. Хозяева и их гости, естественно, со слугами эти вопросы не обсуждали, их слуги - тоже, себе дороже, да и так же мало что знали. Когда весь мир узнал о том, что на самом деле творилось в немецких концлагерях? Когда первые из них были освобождены, т.е. в конце войны. Знали те, кто там работал (но они давали подписку) и подозревали те, кто рядом жил. Но, естественно, молчали тогда и уж тем более не спешили все рассказать оккупантам, советским и союзным. Совершенно норимальная человеческая реакция.

Естественно, я не имею в виду персонал и причастных, сознательно участвовавших в уничтожении людей.


Комментарий к в блоге Босяк в литературе (#)

, 11.07.2015 03:18

"Это, конечно, некая фора перед другими писателями. Многие из них выросли в Москве и, какими бы любознательными ни были, о целом ряде вещей знают понаслышке. Это очень заметно, когда читаешь их книги."

Да это не фора, это просто явное превосходство: ОМОН, дворовая шпана, вышибала в бардаке - это для писателя основные критерии совершенства, несомненно. . Ну куда уж до Захара тому же И.Бунину, Льву Толстому, М.Булгакову. А.П.Чехову.... Не говоря уж об Пастернаке, Бродском, Ахматовой. Это особенно заметно, когда читаешь их книжки, да, Захар? Ни одной, наверное, до конца прочитать не смог, бедняга. А если Захар еще лет с пяток зону потопчет, то вообще в небожители попадет живым.

Ну почему ж они с такой скоростью тупеют? Вроде бы начинал как неглупый парень и подающий надежды писатель.... Не пойму, что причина, а что следствие - сначала тупеют, а потом орут "крымнаш" и "бей укров" или сначала орут "крымнаш", а потом тупеют профессионально и личностно?


Комментарий к в блоге Писатель высшего разряда (#)

, 10.07.2015 01:05

Это и в Америке так же. Пиши, печатай, - нет проблем, только плати. От одного экземпляра до тысяч. Откуда деньги возьмешь - типографию не интересует. Свои, или есть заказчик - дело твое. Более того, за определенный процент и с продажами помогут (в смысле разместят рекламу и представят, скажем, на Амазоне). Есть литературные агенты, но, конечно, тоже не бесплатные. А вот союзов писателей - нет. Еще раз: писатели - есть, а союза писателей - нет. Как живут, непонятно... :-((


Комментарий к в блоге Писатель высшего разряда (#)

, 10.07.2015 00:53

Где-то я давно читал или слышал от кого-то - была в Англии делегация Союза Писателей СССР (СП) и на одной из встреч у нашего писателя английский спросил: - А что такое СП? Ну, наш объяснил подробно цели, охват, и средства СП СССР, англичанин выслушал, завистливо вздохнул, и сказал: - Да, вам хорошо.... Потом добавил: - Ну. в Англии тоже есть писатели. Помолчав, уточнил: человек пять или шесть...


Комментарий к в блоге Кнут как пряник (#)

, 09.07.2015 17:30

Что х... не вложено, ремнем не вобьешь (С) По-моему, Макаренко :-)


Комментарий к статья Играй, гармония (#)

, 08.07.2015 11:28

Цитат из Астахова? Это Вы зря.... Детей, как и взрослых, от Астахова и Милонова нужно держать как можно дальше. Лучше всего бы, конечно, удалить этих двух и им подобных от всего общества, но это пока мечты...


Комментарий к статья Играй, гармония (#)

, 08.07.2015 10:04

"...Они молчали в сдержанной печали
И только руки к небу воздевали,
Откуда дождь на них порой свергался,
Где Бог - дремал, а дьявол - развлекался." (С)

Что тут еще можно сказать.... Таких примеров можно ежедневно десятки приводить. Несчастная страна.


Комментарий к статья Причинное время (#)

, 07.07.2015 09:43

На весь этот описанный ЛС первобытный менталитет прекрасно накладываются и создают полную картину уверенность в исключительно враждебном окружении и вера в высшие силы - от вождя до бога.


Комментарий к новость Референдум в Греции: побеждают противники мер жесткой экономии (#)

, 06.07.2015 07:00

Хороший вопрос, кстати, я его ожидал:-). Наверное, то самое исключение, которое подтверждает правило:-) Ну, а если серьезно, там вообще-то особая ситуация.


Комментарий к новость Референдум в Греции: побеждают противники мер жесткой экономии (#)

, 06.07.2015 03:14

Не буду с Вами спорить, естественно, это не абсолют для всего мира, так, тенденция.... Но все же корреляция прослеживается. Можно и к климату привязать, и ко многим другим факторам. Все вместе работает. А восток, конечно, дело тонкое.


Комментарий к новость Референдум в Греции: побеждают противники мер жесткой экономии (#)

, 05.07.2015 22:54

Кто мешал Греции стать индустриальной страной? Италия? Что насчет достаточно уверенно стоящих на ногах странах Карибского басссейна - Белиз, Доминикана, и многих другии (не всех конечно, но это только подтверждает, что нужно работать)?

На ногах, кстати, никто просто пак уверенно не стоит. Все прилагают для этого очень много реального труда, экономят (в том числе на социальных и военных расходах), и тяжело трудятся.

А если уж говорить о критериях, то они скорее не географические, а ментальные. Наиболее уверенные и сильные страны - протестантские, за ними идут намного более слабые католические, за ними плетутся проблемные православные, и уж потом - исламские, буддистские и прочие. Подумайте об этом.