: Комментарии


Комментарий к статья За русский сыр (#)

, 31.07.2015 05:11

Всегда с огромным уважением относился к людям, которые могут доступно, простыми словами, объяснить сложные понятия. Вы, наверное, даже знаете, чем удои от надоев отличаются? :-)


Комментарий к новость У берегов Швеции обнаружена затонувшая российская подлодка (#)

, 29.07.2015 04:55

А я все понял! Желтая - значит это cobra_submarina! Вопрос, чего это он туда на дно забился?


Комментарий к новость У берегов Швеции обнаружена затонувшая российская подлодка (#)

, 28.07.2015 06:32

Да, размеры очень близки... Ну что ж, думаю, если это она и там от экипажа что-то осталось, похоронят с воинскими почестями. С ума сойти, ровно через 100 лет нашли! Может, какие потомки живы...


Комментарий к новость У берегов Швеции обнаружена затонувшая российская подлодка (#)

, 28.07.2015 06:28

Точно! И при выстреле от отдачи зачерпнула воды и потонула! Вот где собака порылась!!


Комментарий к новость У берегов Швеции обнаружена затонувшая российская подлодка (#)

, 28.07.2015 01:05

Да, и технологически выглядит изготовленной значительно позднее, чем изготовленной до 17 года.


Комментарий к новость У берегов Швеции обнаружена затонувшая российская подлодка (#)

, 28.07.2015 00:48

Фрагмент надписи на фото - по-моему, явный твердый знак.


Комментарий к новость У берегов Швеции обнаружена затонувшая российская подлодка (#)

, 28.07.2015 00:46

Да я к тому, что младший офицер обычно принимает решения только в плане как наилучшим образом выполнить приказ, отданный старшим по званию, чем не намного отличается от простого матроса. Ну а дальше - дело его личной храбрости, убеждений и совести. Как и простого матроса.

Ну, посмотрим, что это на самом деле.


Комментарий к новость У берегов Швеции обнаружена затонувшая российская подлодка (#)

, 28.07.2015 00:21

А почему сразу российская? Подумаешь, кириллица... Это может быть и болгарская, и белорусская, а скорее всего украинская, поскольку жидобандеровци и фошисты. :-[


Комментарий к новость У берегов Швеции обнаружена затонувшая российская подлодка (#)

, 28.07.2015 00:18

Капитан - максимум каплей, а скорее всего лейтенант - такой же матрос.


Комментарий к в блоге Лишь бы воевать (#)

, 27.07.2015 20:55

Т.е. вопрос о том, что деньги можно зарабатывать работой, перед Бабаем вообще не стоит. Мне от души жалко его троих детей. Но не жену, небось видела, за кого выходила.


Комментарий к новость Замгенпрокурора: В России потеряно 270 тысяч уголовных дел (#)

, 27.07.2015 20:43

Как минимум 98 000, а как максимум 270 000 уголовных преступников на свободе, избежав ответственности за уже совершенные преступления. А статистика делает успехи и сверлятся дырки в МВДшных мундирах под ордена. Верной дорогой идете, товарищи!.


Комментарий к новость В России хотят создать "патриотический медиахолдинг" (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость В России хотят создать "патриотический медиахолдинг" (#)

, 27.07.2015 10:09

Может быть это и не агония, но деменция явная.

"....ведь вся история страны - история болезни.

Живет больная все быстрей,
Все злей и бесполезней,
И наслаждается своей
Историей болезни." (С) В.С.Высоцкий


Комментарий к новость Германия подозревает российского физика в шпионаже (#)

, 27.07.2015 06:33

Ну и чего развоевались? Сдавал мужик квартиру за 800 евро без всякого договора, чтобы налоги не платить, знакомому этого горе-дипломата, получал от него налом раз в месяц. Совершенно нормальная ситуация, есть масса причин, по которым люди не хотят иметь дело с переводами и счетами. Я таких в Америке знаю многих, сдающих в Москве квартиры за нал без всяких договоров своим знакомым и получающих деньги в конверте, конечно, не ежемесячно, не те расстояния. Взяли дипломата, взяли и этого его постоянного контактера, ну разберутся, если не шпион - отпустят, если шпион - посодют, наверное. Не вижу повода для эмоций на базе этой, в общем-то, совершенно невинной информации.

А, понимаю, вы даже представить себе не могли, что у России в Европе есть свои ШПИОНЫ!!! :-)


Комментарий к новость Исполком ФИФА заявил о поддержке проведения ЧМ-2018 в России (#)

, 26.07.2015 20:29

Сравнение двух старых, никому не нужных плейбоев с вышедшими на Красную площадь в 68 диссидентами полностью выбило почву из под моих ног. Тут мне возразить нечего. Пожалуйста, не добивайте меня утверждением, что старый алкоголик Депардье - это современный академик Сахаров. Я этого не переживу.

Вы заслуженно можете встать в один ряд с Прохановым, Шевченко, Леонтьевым и прочими мастерами истинно правдивых и свободных, никому не подконтрольных СМИ. Я же уползаю зализывать раны.


Комментарий к новость Исполком ФИФА заявил о поддержке проведения ЧМ-2018 в России (#)

, 26.07.2015 11:23

А зачем их держать? В мире всегда найдутся сотни, как говорил В.И.Ленин, полезных идиотов, особенно из выходящих в тираж деятелей искусств, да и не выходящих тоже, парламентариев, бывших президентов, да кого угодно, которые поддержат любой режим и любого деятеля. Думаю, вам не нужно напоминать, сколько подобных лиц поддерживали Сталина, большевиков, Гитлера, Мао... Неужели Вы всерьез считаете, что весь мир должен прислушаться к мнению Микки Рурка, Сигала, Депардье и других о Путине и его политике?

Ну а десяток французских парламентариев из трехсот с лишним, которые ни в коей мере не поддержали их визит - ну, пусть путиноиды порадуются.... Таких по всему свету можно значительно больше наскрести, какие проблемы.


Комментарий к новость Исполком ФИФА заявил о поддержке проведения ЧМ-2018 в России (#)

, 26.07.2015 11:10

Ну и сволочь. Нет, не скажите, эта путинская власть очень даже и полезна - она как проявитель на всех подлецов и сволочей - вот они, все всвсплывают и всплывают, поворачиваясь во всей своей красе. На всех уровнях, во всех слоях российского общества. Так бы никогда и не подумал, а тут - вот оно и пожалуйста, любуйтесь.


Комментарий к в блоге Борьба с идейной заразой (#)

, 26.07.2015 01:10

Как сказать. Иногда яблочко откатывается от яблоньки довольно далеко, иногда с хорошей яблоньки падает червивое яблочко, а иногда, если мичуринцы поработали, вообще неизвестный фрукт с нее падает:-)

А какая разница, кто там папа? Эти девушки уже вполне могут самостоятельно отвечать за свои слова и дела.


Комментарий к в блоге Борьба с идейной заразой (#)

, 26.07.2015 00:05

И то, и другое далеко не факт. Давайте лучше обсуждать не гипотетические явления, а то, что мы имеем в реальности. Этого вполне достаточно, чтобы оценить ту или иную персону.


Комментарий к в блоге Борьба с идейной заразой (#)

, 26.07.2015 00:01

... и даже лучший сыщик сидит на кокаине :-(


Комментарий к новость Пугачев: Я привел Путина к власти (#)

, 25.07.2015 20:54

Наступит день, когда никто, включая ФСБ, ФБР и Интерпол, не сможет найти ни одного человека, кто хотя бы в соседних кабинках с Путиным в сортире сидел, среди непримеримых многолетних борцов с его режимом. Уж не меньше 86% населения России будет. А уж того, кто заявит в то забавное время, что приводил Путина к власти, несомненно, сразу в психушку нужно будет сдавать.


Комментарий к в блоге Борьба с идейной заразой (#)

, 25.07.2015 20:33

Потому и запомнилось...


Комментарий к новость Путин: Санкционные продукты надо уничтожать на границе (#)

, 25.07.2015 00:09

"голоныхнаплевать" - голодных наплевать, "виских" - виски. Прошу пардону.


Комментарий к новость Путин: Санкционные продукты надо уничтожать на границе (#)

, 25.07.2015 00:07

Ну что ж.... Сжигать и ломать то, что сам не выращивал и не строил - это так по коммунистически и по чекистски. А в Африку отправить голодающим если самому не нужно и на своих голоныхнаплевать - даже на ум не пришло. Хотя, при сжигании можно наварить, а в Африке своих наварщиков хватает.

Ну что ж, жду рассказов о выращенных на просторах России кофе, чае, пряностях, бананах, винограде и других фруктах, а также российских виских, коньяках, шампанских. Заодно, может, синеглазку удастся возродить и помидоры астраханские?

Как же они все злобны и глупы...


Комментарий к новость Путин: Санкционные продукты надо уничтожать на границе (#)

, 25.07.2015 00:00

Что не съедят - то понадкусывают, что не понадкусывают - продадут соседям.


Комментарий к новость Минюст Украины запретил коммунистам участвовать в выборах (#)

, 24.07.2015 23:08

Как я понял, запрещают коммунистам участвовать в выборах. Это равносильно запрету партии на деятельность.

Впрочем, украинцам виднее. Может быть, в военных условиях это и необходимо. Просто в любом действии есть свои "advantages" и "disadvantages". Мне, издалека, непонятно, чего в этом действии больше. Во всяком случае, желаю успеха!


Комментарий к в блоге Борьба с идейной заразой (#)

, 24.07.2015 23:00

Меня в свое время потрясла аннотация к "Таинственному острову" Жюля Верна. Жалею, что не скопировал, но идея была такая, что Ж.Верн в этом романе разбил в пух и прах идеологию индивидуализма, присущую капиталистическому обществу...


Комментарий к в блоге Борьба с идейной заразой (#)

, 24.07.2015 21:24

Я учитываю титульную и предисловие:-)


Комментарий к новость Минюст Украины запретил коммунистам участвовать в выборах (#)

, 24.07.2015 20:54

"Бороду-то сбрить легко, а вот мозги я куда дену??"(С)

На мой взгляд, это может быть большая ошибка - идеологию запретить невозможно. На нынешних коммунистах не лежит прямая вина за события более чем полувековой давности. А вот коммунистическое подполье, всячески подпитываемое Путиным получить очень легко. Надежда на то, что через пару лет вымрут старые коммунисты, и проблема сама собой отпадет - безосновательна. оНи с такой же скоростью вымирают и в России, и что? У Зюганова электората через голд-два не будет? Им на смену тут же встают молодые, может быть флаги чуть перекрашивают. Но идеи - "отнять и поделить", "кругом враги", "мир хижинам, война дворцам" и "за нами будущее" - бессмертны. Запреты могут только усилить приток молодежи в их ряды. Надо общество организовывать так, чтобы эти идеи выдавились на периферию общественного сознания, чтобы они интересовали только малую, самую маргинальную часть общества и десяток интеллектуалов, не играющих значительной роли. Тогда и запрещать ничего не надо. А вот как и кому это делать...


Комментарий к в блоге Борьба с идейной заразой (#)

, 24.07.2015 20:39

Потому и гонит, что безпроигрышно. Раз не читает, значит поддержит без вопросов. А там авось заметят, медальку скуют или в миску побольше навалят. Тем более, что ее начальство тоже вряд ли такие книги читает, а если и читает, то засыпает на третьей страницы и просыпается с больной головой от перенапряжения.


Комментарий к новость Нарышкин: Крым был мирно аннексирован Украиной (#)

, 24.07.2015 04:42

Да "полезными идиотами" (С) мир полон, нет в них недостатка ни в СМИ, ни в парламентах, ни в правительствах. Всегда десяток найдется, а к левым руководствам они стекаются, как навоз в канаву. Им даже платить не надо, они все это делают от души и по зову сердца. Так что вполне могут и посетить. Ну и что? Ну, посетят.... Мировой статус Крыма как оккупированной территории от этого не изменится.


Комментарий к новость Рязанский монастырь извинился перед прихожанкой, которую выгнали из церкви (#)

, 22.07.2015 04:58

Какой-то древний еврей... Ну какое отношение он имеет к православию?


Комментарий к статья Чья Маша? (#)

, 20.07.2015 07:59

Маша должна бы уже понимать, чтот нельзя быть немножко беременной... Или - или.


Комментарий к в блоге Как Россия Европу спасла (#)

, 19.07.2015 21:13

Совершенно верно. Тем более, что только ложь однозначна и требует безпрекословной веры, правда многоцветна и может восприниматься с разных точек зрения. И только примитивные мозги от этого теряются и ищут спасения в простых, однозначных, и в большинстве своем ложных объяснениях происходящего и происходившего.


Комментарий к в блоге Как Россия Европу спасла (#)

, 19.07.2015 21:11

Ну, мы любим Пушкина по другим причинам. Типа "Чайковский, конечно, был педераст, но мы его любим не за это" :-) И привлекать, как говорится, деятелей культуры и искусства, тем более давно прошедших времен, в качестве аргументов в сегодняшнем политическом споре - это сознаться, что других аргументов нет.


Комментарий к в блоге Царь жив (#)

, 19.07.2015 20:53

Если отречение царя нелегитимно, то нелегитимнно же и Временное правительство, и свергнувшие его и убившие царя большевики, и их СССР и, сменившая СССР путинская Россия, и уж тем более нынешний прокурор Крыма, легитимное место которой - в лучшем случае на кухне, и уж во всяком случае не на кухне Марии Владимировны.

Кстати, что же это за публицисты и аналитики поперли из всех щелей? Они по зову сердца от большого ума публицисируют или по должности? Что же это за режим, который кидаются защищать такие... э-э-э... как бы без экстремизма и личной неприязни к социальной группе публицистов обойтись... экземпляры?


Комментарий к статья Война-2020 (#)

, 19.07.2015 11:33

Не думаю, что он может существенно повлиять на объективный ход истории. Подтолкнуть, подтормозить, постарться что-то изменить - да. Но кто может сейчас что-то сказать? Кто вообще настолько хорошо понимает происходящее во всех аспектах, что точно знает что делать и когда и куда соломки подстилать? Когда вообще миру удавалось как-то изменить процессы подобного масштаба? Мир не может разобраться с Ближним и средним Востоком, с Африкой, которая, освободившись 60 лет назад, без перерывов режет друг друга. Это уже историки будущего (если оно будет) будут спорить и обсуждать, кто что мог сделать. Но изменить что-либо в прошлом они не смогут...


Комментарий к статья Война-2020 (#)

, 19.07.2015 11:19

Да, я тоже пессимистически смотрю в будущее. Хотя все может неожиданно повернуться.


Комментарий к статья Война-2020 (#)

, 19.07.2015 10:59

Цивилизованный развал империи - в историческом смысле может сработать и на благо выделившихся стран (но не всегда и не всех сразу). Но вероятность цивилизованного мирного разделения России на независимые мирные государства близка к нулю, если не к отрицательной величине. Поэтому - не дай Бог!


Комментарий к статья Война-2020 (#)

, 19.07.2015 10:51

Развал Союза получился почти идеально. Ядерное оружие не расползлось, Прибалтика без потрясений вписалась в цивилизованный мир, Средняя Азия вроде особых проблем не доставляет (пока!), на Кавказе (с точки зрения Запада) стабильность, Украина решала свои проблемы, батька белорусский - единственный урод в семье. Обошлось без серьезных гражданских войн. На Чечню запад закрыл глаза. Ну, воруют в России, - так это их внутреннее дело. Зато все на крючке у западных спецслужб. Так было. Теперь все переменилось.

Ну, будем посмотреть. Тут могут быть прямо противоположные аргуменитируемые мнения.