: Комментарии


Комментарий к в блоге Познер и диссиденты (#)

, 06.11.2016 21:16

Зорин - это Зорин... Это ему принадлежит знаменитое: "Яркое солнце встает над Нью Йорком, но не греет оно души простых американцев"? Познер был значительно тоньше. Да много их там было, кого мы с интересом слушали - Сейфуль-Мулюков, Бовин. Но все они служили одному хозяину, возможно, по-разному. Мы не знаем, кто им расписывал модель поведения и расписывал ли, что они говорили от души, а что - читали по утвержденной шпаргалке Как и подавляющее большинство населения страны, впрочем. Это прошлое. Мне сегодняшняя позиция Познера не нравится. А проститутка или нет... Да какая разница... Он уже не опасен хотя бы по биологическим причинам. Намного опаснее молодые. И лучший вариант, если они окажутся проститутками или просто дураками и дурами - будут служить с пеной у рта другому хозяину. Если хозяин умный - дальше сеней их пускать не будет. Хуже, если они идейные. Вот Проханова Вы же проституткой не назовете? Соловьев, Киселев - они хуже, чем проститутки. Для страны они духовные наркобароны.


Комментарий к в блоге Познер и диссиденты (#)

, 06.11.2016 07:31

А ведь действительно слушали его с огромным интересом - и при советской власти, и в перестройку, и после в 90-е - чего скрывать....


Комментарий к в блоге Познер и диссиденты (#)

, 06.11.2016 00:42

Здорово Вы определили: "Познер - осторожный критик по крайней мере некоторых действий нынешней власти" - три ограничения - "осторожный", "по крайней мере", "некоторых"- неплохо! Вот и все о нем, по-моему, все ясно. А дальше каждый для себя решит, вспомнив, кстати, его жизненный путь (а как же без этого - это биография, портрет человека) - можно ли ему доверять и идти с ним в разведку:-). Я бы не пошел. Впрочем, он меня и не зовет, и я в разведку не собираюсь...


Комментарий к в блоге Познер и диссиденты (#)

, 05.11.2016 22:14

Киселев, правда, постарше - 1954 г.р. Так ведь тоже в либералах ходил. Ну так кто ж спорит, Познер не один, таких было 250 миллионов, в которых советская власть заложила свою мораль и идеологию. А там уж кто как...


Комментарий к в блоге Познер и диссиденты (#)

, 05.11.2016 22:00

Да, конечно, первым учеником и оттенок действительно другой. Ну, Вы поняли, что я имел в виду... Соловьев (1964 г.р.), Киселев, Шевченко (1966 г.р.)- они в общем-то детьми были при советской власти. Конечно, что-то было заложено, но подонками они стали все же при Путине, в 90-х они были вполне себе молодыми демократичными либералами. Уверен, лет через 30, если все пойдет по-другому, мы не найдем более последовательных борцов с тоталитаризмом и путинизмом, чем эти ребята. Достойные наследники Познера. Слава Богу, я не доживу (наверное...) до этого.

Ну, а насчет пустого поля - Путину это не грозит. Кокетничает. Фильтровать приходится желающих припасть к источнику мудрости.


Комментарий к в блоге Познер и диссиденты (#)

, 05.11.2016 20:56

Как там у Шварца, в "Драконе"? - "Ну да, всех так учили. Но почему ты, сволочь, был отличником?" (не ручаюсь за точность цитирования, пардон...).

А чтто он не один такой отличник - кто б сомневался...


Комментарий к новость В Мосуле боевики "Исламского государства" взяли в заложники 1600 человек (#)

, 05.11.2016 20:39

Это что, переводчик постарался? Что за бред? От бомбардировок и артиллерийского обстрела живые щиты ни один идиот не ставит. Даже запрещенный на 1/7 суши. Подставить людей под бомбардировку, чтобы потом пугать весь мир снимками - это да, это вполне можно, но живым щитом это не называется...


Комментарий к новость Поклонская попросила Чайку проверить фильм Учителя "Матильда" (#)

, 03.11.2016 10:34

Ну о чем тут говорить...

...Они молчали в сдержанной печали
И только руки к небу воздевали,
Откуда дождь на них порой свергался,
Где Бог - дремал, а дьявол - развлекался.


Комментарий к новость В США арестованы подозреваемые в незаконном экспорте технологий в Россию (#)

, 07.10.2016 05:02

Продолжу.
Ведра и лэптопы здесь не при чем. Прицелы - да, полно товаров, которые Вы можете купить в лавке или на еВау, но не имеете права вывезти за пределы США. Вас просто таможня не пропустит. А если пропустила, значит, Вы сознательно их ложно задекларировали. Суд, тюрьма, что и наблюдаем.

Подача новости и аргументации вполне нормальная для тех, кто понимает. Мне, например, абсолютно ясно, кто на ком стоял.

Закон Магнитского тут не при чем. Эти перечни товаров и покупателей, кому их нельзя отправлять (и вообще с которыми нельзя иметь дело) были всегда, есть, и будут. Для меня это настольный, постоянно обновляющийся документ. Другое дело, что 10 лет назад там был десяток российских компаний и физлиц, а теперь сотни полторы. И в основном те, кто был замазан в этих поставках прицелов и чипов, по закрону Магнитского там ну десяток-два еще прибавился. Ну, и свои методы проверки заказчика у меня есть, поэтому обмануть меня, конечно, можно, но трудно. При малейшем подозрении я просто отказываюсь от поставки. Потому что не хочу проблем. А все эти ребята думают, что они самые умные и что их наверняка выручит заказчик, который хорошо платит и очччень важный. Ну-ну...

Вот и все.


Комментарий к новость В США арестованы подозреваемые в незаконном экспорте технологий в Россию (#)

, 07.10.2016 04:54

Я уже 12 лет занимаюсь экспортом хай-тек продукции из США в бывший СССР. Могу сказать, что экспортная политика США абсолютно прозрачна, все документы легко доступны он-лайн, есть легкие методы проверки как возможности экспорта данной продукции, так и российского заказчика. Даже если Вы ошибетесь раз, вас никто не посадит. Лицензируемый товар - это отнюдь не запрещенный к вывозу товар, это просто товар, на экспорт которого Вам нужно получить лицензию. Может, дадут, а может, и нет. Смотря кто вы и кому и сколько этого товара хотите отправить. То, как все эти орлы попадаются на этих чипах и прицелах (а это далеко не первый раз, наверное, пора отдельную тюрьму строить для них), говорит только об одном - они сознательно шли на обман. И не надо считать их дурачками - дураки не торгуют на миллионы долларов.


Комментарий к новость При обыске у полковника полиции нашли валюту на 8 миллиардов рублей (#)

, 11.09.2016 08:35

Это да. Не будем обсуждать нагрузку на перекрытие и общий вид комнаты. Я просто не совсем понимаю, как человек, собирающий в углу квартиры тонны валюты, с таким умом мог не только дослужиться до полковника, но и вообще сделать что-то, чтобы получить хоть пару 5-долларовых купюр. Ну нигде нет дураков, особенно там, где дело касается таких денег. Общак так хранил???? А пацаны приходили, убеждались, глядя в этот угол комнаты на столб баксов, что все в порядке, и довольные уходили? Не смешите мои Пэтриоты. Он бы еще их в 3-литровых банках у себя у дома на газоне закопал.

Не верю!! (С)


Комментарий к новость При обыске у полковника полиции нашли валюту на 8 миллиардов рублей (#)

, 11.09.2016 04:36

Давайте дальше посчитаем. Один миллион долларов в $100 купюрах весит 10 кг - известная цифра. 140 миллионов - 1.4 тонны. В комнате. Можно и объем прикинуть. В стандартный дипломат в тех же купюрах вмещается 1 - 1.2 млн долларов. Более 100 дипломатов.

Вот не пойму, кто тут самый большой идиот? Полковник, который накопил и держал в комнате полторы тонны валюты? Или ему привезли ее разово на Газели за пару часов до обыска? Или все же я, если сразу поверю этим сказкам? Нет уж, я бы хотел с этого места поподробнее...


Комментарий к в блоге Резня во благо (#)

, 04.09.2016 21:05

leokadij_1, Вы совершенно правы. Осциллоскопы и осциллографы - приборы одного класса, разница в способе регистрации сигнала - главным образом, пучком электронов или лучом света на ЭЛТ или светочувствительной бумаге, или пишущим пером на обычной бумаге (я говорю о старых аналоговых приборах). Прыгающие стрелки осциллоскопов - вполне нормальное явление на, скажем, сейсмографах. Да и в науке и в промышленности такие стрелочные осциллографы широко применялись для записи не слишком быстрых сигналов.

Моя покойная теща подобные непрекращающиеся много лет вопли о латынинской стрелке осциллографа называла просто: "Попало горячее г...о на язык".

Я давно уже не посещаю эти страницы, но периодически просматриваю их и поражаюсь все увеличивающемуся количеству неграмотных злобных хамов, причисляющих себя к либералам-демократам. А также их поддержке от все же как-то бывших ранее более вменяемыми старых комментаторов.

Не спрашиваю, как у Вас там дела, представляю.... Здоровья Вам и сил пережить все это.


Комментарий к новость Украина запретила ввоз ряда изданных в России книг (#)

, 11.08.2015 18:12

"Я давно подозреваю - ты не засланная к нам?" (С)


Комментарий к новость Украина запретила ввоз ряда изданных в России книг (#)

, 11.08.2015 18:05

А кто такой шунрявый? Шунра, что ли, Да нет, куда мне до него... Я, как Вы можете проверить, вообще с ним не контактирую. Противно.

Ну я-то вас легонько, а вы меня всем скопом, все правильно. Граненая публика ваще на любое замечание, хоть чуть отклоняющееся от генеральной линии общества Граней, эрегирует мгновенно, как пубертатный подросток на случайно задранную ветром юбку.


Комментарий к новость Украина запретила ввоз ряда изданных в России книг (#)

, 11.08.2015 17:47

Во как я вас всех.... Взшнурило - это звучит, молодец:-). А ведь я сказал только то, что нельзя запрещать и жечь книги. Любые. Кому бы то ни было. За книгами обычно идут авторы, а потом и все остальные.


Комментарий к новость Украина запретила ввоз ряда изданных в России книг (#)

, 11.08.2015 12:13

Такое население. Я всегда говорил, что и Россия, и Украина - близнецы-братья от одной матери Софьи Власьевны. И 87% пропутинцев в России позволяют предположить такой же процент пропутинцев в Украине. Во всяком случае, на востоке. Может, они сейчас и помалкивают (да их никто и не спрашивает), но они есть. А другим взяться неоткуда


Комментарий к новость Украина запретила ввоз ряда изданных в России книг (#)

, 11.08.2015 12:08

Два солдата и офицера? Три? Десять? Нет, это все, что угодно, но не вторжение. Проблема в том, что слов много, а доказательств нет. Реальных пленных, трупов, раненых, техники. НЕТУ. Или их очень тщательно скрывают. Или я не вижу. Как, собственно, и сепаратистов. При вроде бы реальных боестолкновениях. Поэтому я как-то не совсем понимаю, что там происходит.

А Вы что, решили, что я оправдываю Россию? Вот уж нет. Мне просто не очень понятны и не очень нравятся определенные действия украинской стороны. И чем дальше, тем больше почему-то.


Комментарий к новость Украина запретила ввоз ряда изданных в России книг (#)

, 11.08.2015 11:52

А ограничение интернета - это совершенно логичный следующий шаг. Вот и посмотрим, будет ли он сделан.


Комментарий к новость Украина запретила ввоз ряда изданных в России книг (#)

, 11.08.2015 11:49

Конфликт, несомненно, локальный, поскольку работает на локализованных ограниченных территориях. Начала и продолжает Россия. Я не знаю, что такое гибридная война, меня эти надуманные термины не трогают. Средства пропаганды России на развитие демократии в/на Украине влияют далеко не в первую очередь. Там, мне кажется, намного важнее совсем другие факторы, чем писанина этих козлов.


Комментарий к новость Украина запретила ввоз ряда изданных в России книг (#)

, 11.08.2015 11:45

Я не живу в стране-агрессоре. Я живу саааавсем в другой стране. Текущая война без военного положения в стране - жертве агрессии - ну не знаю, для меня это странно.


Комментарий к новость Украина запретила ввоз ряда изданных в России книг (#)

, 11.08.2015 11:08

Добавлю. В основе любых подобных запретов всегда лежат заклинания об объявленной или необъявленной, но проводимой врагами войне. Если война - объявите военное положение, мобилизацию, прекращение деятельности определенных партий, ограничение СМИ, трудовую повинность, и тогда, поверьте, никто и не вспомнит о каких-то Кобзонах и Стариковых. Будут совсем другие проблемы.


Комментарий к новость Украина запретила ввоз ряда изданных в России книг (#)

, 11.08.2015 11:02

Это не война, это локальная контртеррористическая, антисепаратистская операция, не более. У СССР шанса построить демократию не было по определению с 17 года, да он и не собирался ее строить, это было вполне себе тоталитарное государство, уничтожившее свободу слова в первые дни своего существования.

А Вы что, всерьез думаете, что подобные запреты могут помочь Украине в построении демократии, экономике и наведении порядка на востоке?


Комментарий к новость Украина запретила ввоз ряда изданных в России книг (#)

, 11.08.2015 10:43

Естественно. Альтернативная чему либо точка зрения - это просто противоположная точка зрения. Но я эти книги не читаю и читать не собираюсь. Точка зрения этих господ мне известна и неинтересна. Я просто не могу вспомнить ни одного общества или государства, которое бы построило свободное и демократическое общество, сжигая книги, запрещая фильмы и составляя списки неугодных на своей территории по идеологическим соображениям лиц. А то, что эти действия - непременный атрибут практически любого фашистского, коммунистического и любого тоталитарного государства, мне хорошо известно.


Комментарий к новость Украина запретила ввоз ряда изданных в России книг (#)

, 11.08.2015 10:15

Только что на анекдот.ру почти в тему:

Виссарион Григорьевич Белинский едет по вечернему Петербургу на извозчике. Извозчик видит — барин незаносчив, из простых, пальтишко на нём худое, фуражечка, — в общем, можно поговорить. Спрашивает:
— Ты, барин, кем будешь?
— А я, братец, литературный критик.
— А это, к примеру, что ж такое?
— Ну вот писатель напишет книжку, а я ее ругаю…
Извозчик чешет бороду, кряхтит:
— Ишь, говна какая…


Комментарий к новость Украина запретила ввоз ряда изданных в России книг (#)

, 11.08.2015 10:07

Да.... Все возвращается на круги своя, только вращаются круги сии.... Пошла Украина к свободе и демократии по проторенному совком и фашизмом пути...


Комментарий к новость Медведев хочет ограничить численность скота и птицы в личных хозяйствах (#)

, 11.08.2015 04:55

Тут еще встречающиеся отдельные патриотические товарищи совешенно правильно обратили внимание на то, что речь идет именно о статусе хозяина и последующем налогообложении. Сейчас нет четкого разделения, что считать ЛПХ, а что - ЧП. И отнюдь не тупые селяне, обладающие тысячами овец, выступают как вроде типа дачники, держащие овечек для удовольствия и пасторали. Предлагается ограничить количество скота в ЛПХ 5 головами крупного и 60 головами мелкого (за точность цифр не ручаюсь, прочел где-то), если выше этого - регистрируйся как ЧП и плати соответствующие налоги (какая разница в налогообложении, вообще понятия не имею, не селянин).

Идея вполне понятная и разумная, а вот как она будет реализовываться на практике - большой вопрос. Собственно, вопроса никакого на самом деле нет - через жопу и взятки.


Комментарий к новость Нарышкин: Нужен трибунал по Хиросиме и Нагасаки (#)

, 06.08.2015 04:50

Это клиника. Можно показывать студентам.


Комментарий к новость Нарышкин: Нужен трибунал по Хиросиме и Нагасаки (#)

, 06.08.2015 04:48

test


Комментарий к новость Уничтожать санкционные продукты будут "любыми доступными способами" (#)

, 01.08.2015 19:53

А без выборов и демократии не может быть независимых судов. Тупик. Но ведь должен быть какой-нибудь выход из него, как Вы думаете? Или наши страны обречены?


Комментарий к статья За русский сыр (#)

, 01.08.2015 19:48

Геополитическая катастрофа! (С)


Комментарий к новость Уничтожать санкционные продукты будут "любыми доступными способами" (#)

, 01.08.2015 05:38

Какой Вы эмоциональный..... А мне эти черти со сковородками неинтересны. Я в них не верю. Я бы хотел дожить до обычного дня, когда после довольно непродолжительного, но подробного следствия, начнется обычный судебный процесс. И не в Гааге. А в обычном районном уголовном суде по месту совершения преступлений - в Тверском, Басманном, а для более мелких сошек - в судах тех мест, откуда они избирались и где ураганили. Поскольку для России это обычная дорвавшаяся до власти полууголовная воровская шпана. И наказание каждому не по Божьей мере, а по делам его в соответствии с УК РФ. А вот потом пусть ими занимается Гаага и все прочие иностранцы. А потом уже пусть Бог наказывает.

Размечтался я что-то.... Скорее, действительно, черти в аду ими займутся....


Комментарий к новость Уничтожать санкционные продукты будут "любыми доступными способами" (#)

, 01.08.2015 05:31

Так ведь совершенно не исключено, что к моменту сжигания туда, на места действия, все эти люди - пенсионеры, бомжи, все, кто плохо питается и все, кто чувствует, что на этом деле можно наварить, и подтянутся. И в немалом количестве. И кажется мне, что эта картина будет посильнее, чем "Фауст" Гете (С)


Комментарий к новость Уничтожать санкционные продукты будут "любыми доступными способами" (#)

, 01.08.2015 04:17

"Проблему уничтожения санкционных продуктов на границе могут решить мобильные инсинераторы, считает генеральный директор ЗАО "Турмалин" (единственный поставщик сжигателей на пограничные пункты) Михаил Востриков. Об этом 31 июля сообщает "Интерфакс".
"Инсинераторами оборудованы в основном новые пункты пропуска.
Таких у нас пара десятков, а всего в России их порядка 400. Оборудованы пункты в Абхазии, Сочи мы прикрывали во время Олимпиады. Питер вообще хорошо "упакован": сжигатели есть и в Морском порту, и в Пулково, буквально сейчас идет отгрузка инсинераторов в порт "Бронка", а также в Улан-Удэ", — отметил он.
Востриков отметил, что петербургская компания "Турмалин" — единственный поставщик инсинераторов для пограничных пунктов пропуска в соответствии с приказом Минсельхоза.
По его словам, имеющихся мощностей недостаточно для уничтожения больших объемов продукции, однако проблему могут решить мобильные инсинераторы на базе грузовиков.
"Дело в том, что все инсинераторы на границе ставятся на "мирное" время, а здесь речь идет о "боевом". Считалось, что мощности в 50 кг в час, или 1 тонна в сутки, достаточно, но сейчас ситуация изменилась.
Если на границу придет фура с незаконным грузом в 15-20 тонн, штатных мощностей не хватит.
Мы разработали мобильные инсинераторы большой мощности, которые запросто могут покрыть имеющиеся потребности", — добавил Востриков.
Он отметил, что при использовании мобильных инсинераторов ими не обязательно будет оснащать каждый пограничный пункт.
"Для Питера два таких мощных инсинератора обеспечат все необходимое. Например, на "Торфяновке" (российско-финляндская граница) заловили — он поедет и уничтожит продукцию. Для каждого крупного пограничного узла достаточно одного-двух таких мобильных инсинераторов, на всю страну — несколько десятков, их можно поставить в течение пары месяцев", — сказал Востриков.
В настоящее время по одному передвижному сжигателю работает на Алтае и в подмосковной Дубне.
Компания "Турмалин" обратилась в Минсельхоз и другие профильные ведомства с предложением о поставке мобильных инсинераторов, но пока не получила ответа, уточнил Востриков." - _http://www.kasparov.ru_/material.php?id=55BB86DC50A67

Передвижной сжигатель - что-то мне это напоминает... из недавней истории.... лет 70-80 тому назад что-то подобное очень широко использовалось... Продукттовый крематорий, значит. Кстати, этот термин фирма гордо использует на своем сайте.


Комментарий к статья За русский сыр (#)

, 31.07.2015 17:50

Ну как же, а Голландский? Помню, еще анекдот был - звонок в посольство: "Извините, это голландское посольство?" - "Это посольство королевства Нидерланды. А голландским бывает только сыр и хер" :-)


Комментарий к статья За русский сыр (#)

, 31.07.2015 11:05

Ладно, уговорил... :-) Я ваще-то юзер простой, меня и 7-ка устраивает пока и софт интересует значительно больше, чем оболочка. В Америке в обычных магазинах компьютеры продаются с предустановленной виндой. Можно найти и чистые, конечно, если задаться целью. А линуксоиды - ребята крутые, им ничего не страшно.


Комментарий к статья За русский сыр (#)

, 31.07.2015 06:56

В Советском Союзе было два сорта сыра: "сыресть" и "сыранет". А если без шуток, подтверждаю - во всяком случае в Москве были абсолютно нормальные сыры. Я любил Пошехонский и копченый колбасный.


Комментарий к статья За русский сыр (#)

, 31.07.2015 06:52

Эти списки, конечно, бред полный. Сегодня список артистов, завтра баянистов, послеезавтра токарей... По списку не пускать, по списку награждать, по списку растреливать...Ну а что тут удивляться - отрыжка совка еще долго будет иметь место, даже в бывших советских республиках, вроде бы распрощавшихся с ним. Все та же истина - легко вытащить доярку из колхоза, но трудно вытащить колхоз из доярки. Эта истина, кстати, звучит буквально во всех странах мира - you can take a girl out of Alabama, but you can't take Alabama out of a girl, как-то так это звучит в Америке...


Комментарий к статья За русский сыр (#)

, 31.07.2015 05:25

А какие у 10-ки такие огромные преимущества перед 7-кой, чтобы вот так сразу, впереди собственного визга, скачивать непроверенную пока систему? А то что бесплатно - пока да, но Вы заплатите за нее через три года, когда будете просто менять компьютер, и сможете купить только с предустановленной Виндой.

Я не спешу. Я старый, я и за гаджетами не гоняюсь...:-(


Комментарий к статья За русский сыр (#)

, 31.07.2015 05:20

Да это известный стереотип патриотический, я бы даже не реагировал. Ну что можно сказать? Отправить в любой нормальный музей посмотреть картины хотя бы Возрождения, где мытье в ванной встречается очень часто? От графинь до простолюдинок, было бы что мыть:-)? Посоветовать поучить историю? Больше читать первоисточников - европейских же писателей того времени? (русских же не было до 18 века). Все это бестолку. Копаться в выдуманной ими же европейской грязи - это такое счастье, если больше ничего для счастья нет.