User opium7: Комментарии


Комментарий к статья Тень опричника (#)

User opium7, 28.05.2012 22:36

.....что ФСБ или американцы устроят тотальный геноцид, уничтожив 90% населения страны?

90% - оппозиция ? Ты наверное сам понимаешь, что это -бред.


Комментарий к статья Тень опричника (#)

User opium7, 28.05.2012 21:44

...Вы,наверное, не заметили, что кирдык УЖЕ СОСТОЯЛСЯ...

Да нет, не состоялся еще. Кирдык настанет, когда цены на нефть и прочее сырье упадут - вот тогда и в подъездах насиловать будут и за кусок хлеба убивать. Голодная быдло-масса ( сейчас поддерживающая Путина) выйдет на бессмысленный и беспощадный...


Комментарий к статья Тень опричника (#)

User opium7, 28.05.2012 20:06

Ты путаешь Россию с Москвой. Отстреляют популярных.


Комментарий к статья Тень опричника (#)

User opium7, 28.05.2012 15:26

Хотя, Вы правы...

Проблема в том , что вся эта "новая начинка" ВНЕ БРОНИ. Очередь их крупнокалиберного пулемета и русский танк Т-90 превращается в слепую мишень.


Комментарий к статья Тень опричника (#)

User opium7, 28.05.2012 15:18

...."Заводы трубят трубами", выпуская танки образца 72 года....

Вы имеете ввиду , что последующие модели - T-80, T-90 - Только модернизация ? Там сильно начинка поменялась - другие тепловизоры, приборы сигнализирующие об лазерном облучении и пр.


Комментарий к статья Тень опричника (#)

User opium7, 28.05.2012 15:13

Иначе нам всем - кирдык. И пару лет не протянем......

Известная гоп-компания Буш ст + Роберт Гейтс + Чейни + Рамсфилд опустят цены на нефть лет через 7 ( Саудия увеличивает добычу - как во времена Горбатого и конца Ельцина ) - к началу очередного срока Путина. А оппозицию просто перестреляют в подъездах. Если не ФСБ, то напрямую ЦРУ. А потом , да , кирдык... Страна то уже сама ничего не производит.


Комментарий к статья Кадры, овладевшие техникой (#)

User opium7, 28.05.2012 11:30

Моя точка зрения - Навальный работает на ФСБ, управляя протестным потенциалом. Впрочем как и Удальцов.

Когда демонстрантам противостоит жидкая цепь из солдат-срочников без защитной амуниции (просто проийти, доказав свое право на уведомительный характер любых не насильственных шествий и собраний )они объявляют "сидячую забастовку".


Комментарий к статья Революция узкого круга (#)

User opium7, 23.05.2012 11:58

все эти воздыхания по Франко и Пиночету. Почитав такое, народ без всяких холманских по.....

Но посмотрите на Чили и Испанию сейчас. Высокий уровень и качество жизни. И посмотрите на Кубу - презервативы по карточкам. Там не Франко ни Пиночета своего не было.


Комментарий к статья Революция узкого круга (#)

User opium7, 23.05.2012 11:55

....Тем пр

Ему эти 120 долларов СДЕЛАЛИ. Уровень добычи в Саудовской Аравии + искусственное повышение цен на фьючерсы - затрачиваются несколько миллиардов на покупку по более дорогой цене.


Комментарий к новость Ливанов: Надо сокращать число бесплатно обучающихся студентов (#)

User opium7, 23.05.2012 10:38

Сн

Это политика по уничтожению России как научной и производящей страны.

Иного логического объяснения я не вижу. В Чехии обучение в вузах даже для иностранцев - бесплатно.


Комментарий к статья Революция узкого круга (#)

User opium7, 23.05.2012 10:32

что Путин - убийца, это факт, начиная с моряков "Курска", дальше идет бесконечный список...

Начиная с взорванных спящих гражданских в 2-х домах в Москве. А если быть совсем точным - со взрыва на Пушкинской.
А моряки "Курска" - это комбатанты, которых "рыцарь плаща и кинжала" Путин уничтожил.


Комментарий к статья Революция узкого круга (#)

User opium7, 22.05.2012 19:56

Тогда, sorry.


Комментарий к новость Адвокаты: Самуцевич объявила голодовку из-за издевательств со стороны сокамерниц (#)

User opium7, 22.05.2012 18:07

А почему для подозреваемых в хулиганств

Вы забыли в какой стране живете ? Это Нигерия в Европе. Европейская Нигерия или Новая Нигерия = PФ


Комментарий к статья Революция узкого круга (#)

User opium7, 22.05.2012 17:09

Это очень вероятно.


Комментарий к статья Революция узкого круга (#)

User opium7, 22.05.2012 13:50

Это - вранье. Любой специалист по экономике латиноамериканских стран опровергнет эту ложь

То , что вы приводите - это бред Александра Тарасова, который заполонил весь рунет. Пользуйтесь независимыми источниками.


Комментарий к статья Революция узкого круга (#)

User opium7, 22.05.2012 13:03

Ложь о Пиночете,

Я посоветовал бы Вам оперировать ФАКТАМИ. При Альенде в Чили был голод и комиссарам уже "раздавали маузеры". Если бы не Пиночет - это была бы новая Кампучия. Посмотрите как вырос ВВП к концу правления Пиночета
" С весны 1973 г. в Чили начался экономический застой, быстро переходящий в кризис – как результат откровенной кампании дестабилизации, превратившейся в марте, после поражения противников Альенде на парламентских выборах, .."
ТИПА ВРАГИ ЧИЛИЙСКОГО НАРОДА ВИНОВАТЫ, А НЕ УЕБ..ЩНАЯ МАРКСИСТКАЯ МОДЕЛЬ АЛЬЕНДЕ (ТАК ИСПОГАНИВШАЯ КУБУ, КНДР и пр. ????


Комментарий к статья Одержимость державностью (#)

User opium7, 22.05.2012 11:38

"Одержимость державностью" -

Что то с логикой у мадам. Кто держит деньги в американской экономике и превратил страну в сырьевой придаток Запада ? Какая "державность" кроме слов?
В России есть условия для развития реальной экономике ? Есть формирование конкурентной и эффективной политсистемы ? Какая "державность" кроме словесного поноса с экранов ТВ и 120 дол\баррель ?


Комментарий к новость The New Times: Корреспондент НТВ ушел из-за отказа снимать компромат (#)

User opium7, 22.05.2012 11:29

В России все больше честных людей, для которых собственные убеждения и совесть - что то значат.

Когда чисто этих людей перевалит за 50% - нынешней быдло- элите кранты. И по делом - в России хоть когда то должен состояться свой Нюрбергский процесс и своя "денацификация " ( для России - "дефеодализация" и "дебыдлезация" ).


Комментарий к новость Фейгин: Самуцевич убедили прекратить голодовку (#)

User opium7, 22.05.2012 09:25

..."но сегодня администрация СИЗО и адвокаты убедили ее прекратить голодать. Она пообещала, что больше не будет", ......

Страна - "детский мир". Детский сад -штаны на лямках.
Население "шутит " по-разному - одни рисуют член на мосту и машины поджигают, другие - дома со спящими людьми взрывают.
Я не сторонник телесных наказаний, но за серьезное - дома, театры, школы, поезда, самолеты (сколько людей убили фулиганы ) и Чичваркина с Магницким ( "не надо делать бизнес в России" ) надо безжалостно ПОРОТЬ.
Иначе - не дойдет до мозга этих "детей"


Комментарий к статья Революция узкого круга (#)

User opium7, 22.05.2012 09:12

Слушать Вас - наслаждение. Хочется поглядеть на Вас, панночка.

Эхо Москвы, Суббота, 19-00, сетевизор.


Комментарий к статья Революция узкого круга (#)

User opium7, 22.05.2012 09:09

///// Вытащат, чтобы узнать фамилию, а затем расстрелять вместе со всей семьей. /////

Вообще то он им бесплатные дома строил, а вовсе не расстреливал.
"Все допустимо , кроме отрицания права собственности и отрицания Веры" ( Пиночет ). А Коммунисты-маоисты- большевички ведь отрицали именно право собственности и Веру. Было бы как в Кубе - трусы по карточкам.


Комментарий к статья Революция узкого круга (#)

User opium7, 22.05.2012 09:04

///// Вытащат, чтобы узнать фамилию, а затем расстрелять вместе со всей семьей. /////

Я оперирую ФАКТАМИ. Недавно завалило шахтеров - пробуриди скважину и достали.
Повторюсь - если ЦЕЛИ НЕ БОЛЬШЕВИСТКИЕ - свободная конкуренция в экономике и политике - то это благо ( Ли кван Ю Пиночет Франко ), а методы - большевисткие - это скорее благо для страны.
если ЦЕЛИ БОЛЬШЕВИСТКИЕ - "диктатура пролетариата" - то это заканчивается полной жопой как в Кампучии (геноцид ) или в КНДР (голод )
_________________________________________________

За всю историю Пиночета в Чили убили 2500 человек - явных коммунистов. В путинских терактах за нулевые в России больше погибло.


Комментарий к статья Революция узкого круга (#)

User opium7, 22.05.2012 01:33

У Пиносета тоже были бо

Кстати, как и у Франко в Испании.


Комментарий к статья Революция узкого круга (#)

User opium7, 22.05.2012 01:27

очень любопытно, что вы пропускаете имя Ельцина. Браво!

Необходимо различать ЦЕННОСТИ ( при Ельцине был выбран правильное направление ( при очень ху..вом руководстве ) и МЕТОДЫ. Методы у Ельцина были большевисткие - вспомним расстрел белого дома и выборы 1996. Но с волками жить - по-волчьи выть. У Пиносета тоже были большевисткие методы, но привели они к сытой свободе и демократии в Чили ( где каждый шахтер знает, что в случае чего его вытащат из под земли )


Комментарий к статья Революция узкого круга (#)

User opium7, 22.05.2012 01:23

Ага, opium7, но это до большевиков у зверьков повелось, и царство их размножилось весьма....

Большевизм - сущность русского характера. Отрицание свободной законной конкуренции в политике и экономике. Крепостное большевисткое право при Сталине - есть проекция крепостного права при царе. Причем нижний и угнетаемый слой - ментально такие же большевики.
Та антибольшевисткая эволюция , начатая Александром Вторым, была уничтожена большевиками - террористами.
Дело закончил засранец Ленин, который понял, что надо русскому народному быдлу.


Комментарий к статья Революция узкого круга (#)

User opium7, 22.05.2012 01:13

По поводу элиты США ( у которой реал

Если бы они хотели РЕАЛЬНО противодействовать путинской власти - заморозили бы активы. В Лондоне живет кошелек Путина - продал гос Сибнефть за 13 ярдов. Все об этом знают. Арестуйте его активы. Я не говорю про Тимченко и прочих .
Не делают. Говорить про права человека, про Магнитского - можно сколько угодно. Есть факты - конкретные берлусконе-шредерские дела , которые говорят об обратном.


Комментарий к статья Революция узкого круга (#)

User opium7, 22.05.2012 01:05

Вы либералы - часть запада - вы за Путина!!!

Запад очень разный.
Есть идеалистический, искренне либеральный Запад ( в основном европейский ), который искренне недоумевает над казусами типа белого порошка с сибирской язвой перед Ираком и 9-11. Недоумевают они и над путинскими выкрутасами.
Есть национально ориентированный, типа Буша ст и Чейни, которым Путин - сын родной ( поскольку все нефтедоллары в американской экономике держит да под 1,5 % !!
И акромя словесов ничегошеньки против энтого Запада не делает.


Комментарий к статья Революция узкого круга (#)

User opium7, 21.05.2012 20:05

Простите, А ЧТО В РОССИИ БЫЛО "НЕ

Царская уеб..ная власть - не "большевизм" ?
Сталинский террор - не "большевизм" ?
Брежневский "застой" - "все своим" - не " большевизм" ?
Путинский "капитализм" - "все своим - врагам закон" - не "большевизм" ?
Большевизм.
Дикая большевисткая страна. "Кто сильнее - тот и прав".


Комментарий к новость Топ-менеджер Газпромбанка требует возбудить уголовное дело против блогера (#)

User opium7, 21.05.2012 11:53

По поводу феодально -классовой ментальности

Сечин и Устинов "породнились" поженив своих детей ( В Европе так не делали уже в 18-м веке ), дети Иванова и Волошина - банковские "топ - менеджеры".
Если этих людей оставить у власти - России кранты. Отставание обеспечено.


Комментарий к новость Топ-менеджер Газпромбанка требует возбудить уголовное дело против блогера (#)

User opium7, 21.05.2012 11:47

Топ-менеджеры - это не социальная группа.

А так вполне закономерно - это следствие классово-феодальной ментальности в России. Во вторую мировую в Вермахте офицеры и солдаты получали одинаковый паек. В России до сих пор офицеры - сове, а солдаты - свое.
Мало того - сынок "топ менеджера" уже знает , что сам будет "топ менеджером", даже если тупой и бездарный.
Это снижает качество управления в России.
Кстати - "Белая революция" - первая реально буржуазная революция среднего образованного и интеллигентного класса в России против российского " элитного быдла".