User onpoint: Комментарии


Комментарий к статья Мне четырнадцать лет (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Мне четырнадцать лет (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Мне четырнадцать лет (#)

User onpoint, 14.04.2011 19:59

moldavanu

"разделяю лично, и всем советую, прорыв человечества в космос, и пропагандистские действия руководства тоталитарного уродливого государства - СССР"
Полностью с вами согласен. Надо разделять. Но ваш пост только про «пропагандистские действия руководства тоталитарного государства» и с этим я тоже согласен, но где же про «прорыв человечества в космос». Ведь нельзя же на все смотреть только через призму политики. Это тоже, кстати, наследие тоталитарного государства. Политика затмевает все. А если без политики? Если посмотреть на это глазами ООН, которое объявило этот день международным праздником? Ведь это же веха в эволюции человечества, а не только происки кремлядей.


Комментарий к статья Мне четырнадцать лет (#)

User onpoint, 12.04.2011 19:19

Как всегда за отрицанием пузырей следует залп пузырчатого восторга.


Комментарий к статья Мне четырнадцать лет (#)

User onpoint, 12.04.2011 09:53

И никаких пузырей.


Комментарий к статья Мне четырнадцать лет (#)

User onpoint, 12.04.2011 09:50

Всегда 14

Мне тоже было четырнадцать. Почти. И я тоже был в школе. И день тоже был замечательный, хотя и далеко от Москвы. И в этот день мы сажали молодые деревца в школьном дворе. И настроение было отличное. И вдруг прибежал какой-то Нешухов с вытаращенными глазами и закричал: космос, «Восток», Гагарин... Кто бы ему поверил?.. Но когда я пришел домой и включил эту черную точку на стенке и оттуда мне рассказали то же самое, но левитановским голосом, которому нельзя было неповерить, то тут в голове открылись какие-то новые каналы – оказывается туда можно летать. И не через тыщу лет, а сейчас. И значит когда мы вырастем, лет через 5-10, туда-сюда будут летать запросто. Первая летучая рыбка выпрыгнула из воды, и все остальные поняли, что могут делать то же самое. Эпоха готовилась сменить поколение. А поколение меняло мировоззрение.


Комментарий к статья Шведская сценка (#)

User onpoint, 19.03.2011 03:27

Слова, слова, слова...

«Сколько-то слов я все-таки благодаря бабушке запомнил».
Драгоценный автор, вообще-то в русском языке слОва «сколько-то» нет. По русски надо говорить «несколько слов» или «некоторые слова» или, если не брезговать более высоким штилем, «кое-какие слова». А иначе «пошел поп по базару посмотреть сколько-то товару». А вы говорите нет российского языка. Российского может и нет. А расейский точно есть.


Комментарий к статья Вкусовые ощущения (#)

User onpoint, 26.08.2010 09:00

Лев Семенович! Вот столь милое вашему сердцу и прежде и ныне выражение «именно что» оно проходит по разряду диалектизмов или просторечий?.. Али может это профессорский изыск какой? Али аллитерация какая?.. А что если без «что»? Что если вместо «полагаю.. именно что безвкусным» сказать просто «полагаю безвкусным» или вместо «научился лежачего именно что бить» сказать «научился лежачего именно бить» русский язык от этого здорово проиграет?.. А может не проиграет? А может именно что выиграет?..


Комментарий к статья Одиннадцать друзей Рашена (#)

User onpoint, 02.07.2010 08:17

Держусь, держусь... Мне бы еще только день простоять, да ночь продержаться.


Комментарий к статья Одиннадцать друзей Рашена (#)

User onpoint, 02.07.2010 08:15

Вот если б они «Искру» в Америку в чемоданах с двойным дном перевозили, тогда точно шпиёны.


Комментарий к в блоге Открытое письмо депутату Государственной Думы В.С. Селезневу (#)

User onpoint, 15.03.2010 07:09

А где еще в мире есть комиссия по борьбе с лженаукой или вообще какая-нибудь комиссия по какой-нибудь борьбе?..


Комментарий к статья Работа над ошибками (#)

User onpoint, 05.01.2010 03:00

Интересное кино. Стоит кому-то дать всерьез по рогам автору и не с дурацко-политических, а с творческих позиций, как тут же появляется с пяток, а то и с десяток дежурных восхвалителей, которые, не утруждая себя аргументами, принимаются кричать «браво» и бросать в воздух чепчики. Количество чепчиков, однако, никак не может перекрыть качество критики.


Комментарий к статья Работа над ошибками (#)

User onpoint, 03.01.2010 20:29

А может хватит уже в ночном горшке вдохновение черпать, г-н Рубинштейн.


Комментарий к статья Описался (#)

User onpoint, 05.07.2009 22:40

Умный, прочтя мой пост, задумается. А до остальных мне дела нет. ФБР, впрочем, тоже.


Комментарий к статья Описался (#)

User onpoint, 04.07.2009 21:31

Ваше «надо помнить» напоминает мне о том, как нам внушали, что «надо помнить», что мы в кольце врагов, и должны быть бдительны, и всем врагам давать отпор. «Надо помнить» это хорошая присказка к паранойе. От того, что «против США ведет борьбу мировой терроризм» (спасибо за напоминание, а то я как-то подзабыл) простому Джону не легче. Впрочем Джон тут, конечно, не при чем. Объектами этого параноидального давления становятся совершенно определенные этнические группы. То, что я пишу, это не доля правды. Это правда! А все, о чем тут трезвонят две в равной мере ангажированные группы, это кастрированная правда. То есть ложь.


Комментарий к статья Описался (#)

User onpoint, 03.07.2009 08:42

Sidenie v "stolice", kotoraya, po suschestvu, rajcentr, malo pomogaet znaniyu zhizni, zato aktivno snizhaet analiticheskie sposobnosti.


Комментарий к статья Описался (#)

User onpoint, 03.07.2009 08:32

Madam, vy dura!


Комментарий к статья Описался (#)

User onpoint, 03.07.2009 01:04

не надо иллюзий.

//Там в худшем, случае побеседуют...// Нет, уважаемый Тиберий, это не самый худший случай. Вы просто недостаточно информированы. До беседы может и не дойти. Недавно в Калифорнии один вьетнамец взорвал себя, оставив записку, что из-за преследований полиции (так сообщили в новостях) На самом дел полиция такими вещами не занимается. Это ФБР. У них колоссальный штат. Они кишмя кишат везде. Денег у них немеряно и помощников тоже. Как говорится, когда надо «героем становится любой». В графстве Вестчестер, штат Нью-Йорк одна русская семья донесла на своего отца и мужа, простого водителя школьного автобуса. Он грозился взорвать свой автобус. Человек много лет работает на одном месте, оплата неплохая. Детей любит. С чего бы это? А с того, что затравили. Слежка, подозрительность маниакальная, провокационные идиотские вопросы. Наши сейчас, после так называемого, «патриотического акта» Буша под большим подозрением. Чуть ли не на втором месте после мусульманских террористов. Штаты на молоке обожглись на воду дуют. ФБРовцев кругом раза в два больше, чем прежде. Работы у них настоящей нет. А зарплату отрабатывать нужно. Вот они и сочиняют «угрозы» и раздувают их и героически с ними борются. Навал такой, что даже идиот все поймет. Да, не убьют и, скорей всего, не посадят. Хотя не исключено. Но «волчий билет» сделают на раз. Все кадровики это такая же единая мафия, как в Совке. Раньше, если человек где-нибудь в НЙ прокололся он мог уехать в другой штат и там начать новую жизнь. Теперь, не-а. С Россией сравнивать нельзя, потому что фэбээровцы все-таки под законом ходят. И закона, надо сказать, боятся. Но во вем остальном... Не знаю дойдут ли у Обамы руки до «патриотического акта».


Комментарий к статья Сон Попова (#)

User onpoint, 08.05.2009 23:29

popravochki i napominaniya: "Угадайка, угадайка, интересная игра, та-та-та-та, та-та-та-та (не помню), слушать радио пора". "Угадайка, угадайка, интересная игра, (sobirayutsya rebyata) слушать радио пора". "Был поленом, стал мальчишкой, подружился с умной книжкой. Это очень хорошо, даже очень хорошо! Obzavelsya умной книжкой.


Комментарий к статья Двусторонние оговорки (#)

User onpoint, 13.03.2009 09:59

Но позвольте,..

Но позвольте, г-н Абаринов, неужели вы считаете, что на кнопке должно было быть написано «сброс данных, возвращение к исходному положению, перезапуск системы с целью избавиться от сетевого мусора или зависания» и добавлено петитом «установка на ноль»? Российский министр прав. Только вот указывать американскому коллеге на ошибку было, мягко говоря, нетактично. Не говоря уж о том, что и недипломатично. Ведь всем понятно, что имеется в виду. Видать повывелись дипломаты вместе с джентльменами.


Комментарий к новость Василий Ливанов оспорил в суде результаты съезда СКР (#)

User onpoint, 27.12.2008 06:38

Ну, вот другой Василий, Лановой, это да. Это известный стукачок. Он все съездом возмущался. Наумов раз заодно с ним, значит такая же сука. Но Ливанов?.. Он же в общественном мнении где-то рядом с Баталовым стоял. Неужели те двое отказались, а этот «дерзнул»?..


Комментарий к статья Масло безмасляное (#)

User onpoint, 25.12.2008 09:15

«Деление есть умножение»

Молодец батюшка. Отличная статья. Умная. Мелкие придирки для мелких людишек. Зрить надо в корень.


Комментарий к новость Марлен Хуциев избран председателем Союза кинематографистов (#)

User onpoint, 20.12.2008 06:43

Главная его задача - кадры,

убрать все подонковское дерьмо и привести новых людей. А потом он им и власть уступит.


Комментарий к новость Марлен Хуциев избран председателем Союза кинематографистов (#)

User onpoint, 20.12.2008 06:38

Отстоять от кого?..

Отстоять от кого?.. Никто не смеет туда соваться. Никакой минюст. У СК свой устав. Это все подонок баланду развел. Только бы власть без драки уступил. А то скажет «печать не отдам». От него все можно ожидать. А на Россию я бы это распространять не стал. Это возможно только в одном очень отдельно взятом творческом союзе.


Комментарий к статья В губернаторском положении (#)

User onpoint, 12.12.2008 08:30

Никак

Абаринов как про-республиканец выдает желаемое за действительное. И поэтому делает большие глаза и нагнетает эмоцию. Никак это не коснется Обамы.


Комментарий к статья З-з-з-з-з-з... (#)

User onpoint, 21.11.2008 08:09

100%. Обсуждать физические недостатки стыдно. Говорить за Михалкова «З-з-з-з-з», да еще выносить это в заголовок - низость. А насчет Берлускони, думаю, вы неправы. Это была просто шутка, на которую Обама, как умный человек, не обиделся.


Комментарий к статья З-з-з-з-з-з... (#)

User onpoint, 19.11.2008 23:06

onpoint

Давайте не путать Михалкова с Александровым. Текст одно, а музыка другое. Гимн - это такой музыкальный жанр. Монументальный. И Александров в этом жанре очень талантлив. Сравните его работу с Марсельезой, «Боже царя храни» или Американским гимном, который во многом является перепевом «Боже царя храни». Это все очень солидные, увесистые произведения. А под «Славься!» Глинки хорошо только вприпрыжку бежать... Ну, не писал Глинка гимнов, не писал, И не думал об этом. Он писал финал своей оперы. И это никак и нигде его не умаляет.