User ommsi_666: Комментарии


Комментарий к новость Начальник ЛПУ-21 запретил Толоконниковой свидания (#)

User ommsi_666, 05.10.2013 11:40

Ну, выпороть плёткой - это более серьезное наказание, чем тюрьма, из-за этого, как известно, теракты устраивали...
И откуда у Вас такие данные? Мне приходилось беседовать в разное время с двумя освободившимися - по их рассказам не складывается такого впечатления, как Вы пишете.


Комментарий к статья Неравенство и отобратство (#)

User ommsi_666, 05.10.2013 11:38

С какой стати надо сначалы выдумывать какую-то "волю Божью", а потом ее исполнять?
А природа не против однополых семей, у многих видов их процент выше, чем у человека.


Комментарий к статья Неравенство и отобратство (#)

User ommsi_666, 05.10.2013 11:36

Вся жизнь чревата разными психологическими опасностями. Отношения со сверстниками, школа - знаете, сколько там психологитческих опасностей! А про приюты вообще молчу.


Комментарий к статья Неравенство и отобратство (#)

User ommsi_666, 05.10.2013 11:35

Какая разница, что там говорит некая деятельница? Что она бы там хотела и что думает - это одно, что есть в реальности - это другое.
Да, безусловно, институт брака меняется. Когда-то, например, браки заключались на всю жизнь, развод был редчайшим исключением, а сейчас это не так. Многие пары живут всю жизнь, не оформляя своих отношений, а многим нужен именно официальный брак - и что? Должны быть разные возможности. Кстати, во многих европейских странах можно оформить брак, а можно - партнерство.


Комментарий к статья Неравенство и отобратство (#)

User ommsi_666, 05.10.2013 11:31

Товарищ, у Вас с головой, извиняюсь, все в порядке?! Вы предлагаете сначала отбирать детей у любящих родителей, не наркоманов, не алкоголиков, а потом передавать приемным родителям, которых дети будут ненавидеть - хотя бы за то, что их разлучили с родными? Не говоря уж о том, что отказных детей и сирот много больше, чем потенциальных усыновителей...


Комментарий к статья Неравенство и отобратство (#)

User ommsi_666, 05.10.2013 11:27

А детей Вам не жалко? Вырвать ребенка из любящей семьи и отправить в приют - не ведет к "неврозам и психозам"? Причем не скрытым?


Комментарий к новость Начальник ЛПУ-21 запретил Толоконниковой свидания (#)

User ommsi_666, 05.10.2013 11:13

Нет, это Вы меня не хотите слышать. Я именно и говорю не про тех, кого претсупником считает закон, а про тех, кого следует считать таковым с точки зрения морали: убийцы, насильники, воры, грабители, хулиганы - реальные, а не танцующие в храмах или вывешивающие экологические лозунги.
Вы хотите сказать, что всех, относящихся к вышеперечисленным категориям, нв зоне 10-20%?


Комментарий к новость МЧС распространило ошибочные сведения о катастрофе в Тюмени (#)

User ommsi_666, 04.10.2013 11:43

Они что, совсем идиоты?! Как можно такое расространять?! А что будет, когда произойдет реальный выброс, а никто не поверит?


Комментарий к в блоге Октябрь-93: ответ Сергею Пархоменко (#)

User ommsi_666, 03.10.2013 13:37

Об том и спич.


Комментарий к новость Начальник ЛПУ-21 запретил Толоконниковой свидания (#)

User ommsi_666, 03.10.2013 13:37

За колоски и опоздания - это невиновные. Толоконникова - невиновна. Я не про это, а про реальные преступления.
Эти самые 80 или сколько процентов, которых Вы считаете невиновными - что они конкретно совершили, за что надо давать, по Вашему мнению, месяц тюрьмы или штраф?


Комментарий к новость Толоконникову перевели в больницу (#)

User ommsi_666, 03.10.2013 13:34

1. И что, в моей жизни что-то изменится, если какая-то бабушка в каком-то храме чего-то пошепчет? Кстати, откуда в ХХС возьмутся простые бабушки? Там в округе одни номенклатурные дома.

2. Ага, что на этот самый ХХС тратятся бюджетные деньги - их не возмущает, автомойка и левая торговлишка в храме - не возмущает, корпоратввчики и концерты попсы в храме - не возмущают, а тут вдруг прорвало возмущение! Думаю, нет смысла обращать внимание на возмущение людей, возмущающихся исключительно по тому поводу, на который им сказали "фас".

3. Это Вы живете "в мире иллюзий, в мире Майи", не я. Ну так выходите оттуда в реальный мир, глюки ни к чему хорошему не приводят.


Комментарий к в блоге Октябрь-93: ответ Сергею Пархоменко (#)

User ommsi_666, 02.10.2013 21:13

Я не защищаю никого "пофамильно" - у слов фамилий нету. Важно - ЧТО сказано, а не КЕМ сказано.
Кстати, если уж говорить о тех временах - с противоположной-то стороны кто был, не такие ж коммуняки, только перекрасившиеся?


Комментарий к новость Начальник ЛПУ-21 запретил Толоконниковой свидания (#)

User ommsi_666, 02.10.2013 21:04

Так они преступники или нет? За что "штрафы и общественные работы" - за политику или уголовщину?


Комментарий к в блоге Октябрь-93: ответ Сергею Пархоменко (#)

User ommsi_666, 02.10.2013 10:57

Не лично Скобова, а то, что он говорит. Кто говорит - не важно.


Комментарий к новость Толоконникову перевели в больницу (#)

User ommsi_666, 02.10.2013 10:56

Неведение - не оправдание подлости. Иноформация в наше время, слава богу, доступна. И никакая вера не освобождает человека от обязанности думать.
И что там, кстати, за прихожане, в этом ХХС? Двух главных прихожан мы знаем, по телевизору регулярно показывают, а остальные?


Комментарий к новость Начальник ЛПУ-21 запретил Толоконниковой свидания (#)

User ommsi_666, 02.10.2013 10:54

Вы хотите сказать, что 95% зэков - невинные люди? В высшей степени сомнительно. Да, понятно, что "от сумы и тютьмы...", но не в таких же масштабах!


Комментарий к в блоге Октябрь-93: ответ Сергею Пархоменко (#)

User ommsi_666, 01.10.2013 11:47

Нет. Но отвечали-то Вы мне.


Комментарий к в блоге Октябрь-93: ответ Сергею Пархоменко (#)

User ommsi_666, 01.10.2013 11:47

Спасибо, что разрешили!


Комментарий к в блоге Октябрь-93: ответ Сергею Пархоменко (#)

User ommsi_666, 01.10.2013 11:29

Ну да, в разных сортах дерьма не разбираюсь. А надо?


Комментарий к в блоге Октябрь-93: ответ Сергею Пархоменко (#)

User ommsi_666, 01.10.2013 11:28

А подумать минутку? Например, что не каждый, не разделяющий Вашего мнения по тому или иному вопросу - камуняка, подлец или полуподлец? Что не каждое отличное от Вашего мнение - высер? Что хамство является отличительным признаком тех, за кем закрепилось наименование "портянки"?


Комментарий к новость Сергей Иванов: Меня удивил результат Навального (#)

User ommsi_666, 01.10.2013 11:09

Аналогично


Комментарий к в блоге Октябрь-93: ответ Сергею Пархоменко (#)

User ommsi_666, 01.10.2013 11:08

проверка


Комментарий к в блоге Октябрь-93: ответ Сергею Пархоменко (#)

User ommsi_666, 01.10.2013 11:01

В чем именно разница? Что тот, что другой для достижения своих целей не остановятся ни перед чем, вплоть до убийства - Вы не согласны?
Кстати, разница между Гитлером и Пиночетом только в том, что второй ограничился собственной страной, а первый хотел еще пол-мира. Для меня - разница не сильно существенная.


Комментарий к в блоге Октябрь-93: ответ Сергею Пархоменко (#)

User ommsi_666, 01.10.2013 10:58

Не аргумент.


Комментарий к новость Толоконникову перевели в больницу (#)

User ommsi_666, 01.10.2013 10:57

1. "Что пережила Надя" - видно хотя бы из обсуждаемой статьи. А что такого пережил Алешковский? Он уже несколько десятилетий ведет спокойную обеспеченную жизнь в Штатах. И не забывайте, что во все свои неприятности он "вляпался" не из гражданского протеста, как Толоконникова, а именно что "По собственной воле" и собственной глупости - он сидел за реальное преступление.

2. Про какое-то "осквернение" - это несерьезно. Мы не дикари с островов Полинезии, чтобы выдумывать какие-то сокровенные места, а потом осуждать и карать за нарушение табу. Хотят люди "исповедовать своё сокровенное" вообще и в торгово-развлекательном центре в частности - ради бога. Но пусть не лезут с этим к другим и не требуют уважения к своим заморочкам.


Комментарий к новость Начальник ЛПУ-21 запретил Толоконниковой свидания (#)

User ommsi_666, 01.10.2013 10:49

Ну ничего Вы приложили - приравняли все население России к уголовницам! Не ТЕ ЖЕ люди, другие - не каждый станет воровать и грабить.
А отношение к пуссям действительно меняется - оно начало меняться уже после суда, потому что очень многие, кого возмутили пляски в торговом центре, который они почему-то считают храмом, были шокированы неоправданной жестокостью приговора. А сейчас все видят, что власть прессует девушек по полной - это уже вызывает симпатии к ним, в России испокон века сочувствовали гонимым. И то, что они ведутсебя очень достойно - тоже.


Комментарий к новость Начальник ЛПУ-21 запретил Толоконниковой свидания (#)

User ommsi_666, 30.09.2013 14:36

Судя по адресу, это по данным Левада-Центра. Это случайно не тот Левада-центр, который столь блестяще предсказал результаты московских выборов?


Комментарий к в блоге Октябрь-93: ответ Сергею Пархоменко (#)

User ommsi_666, 30.09.2013 09:43

Во-первых, признавать верховенство закона - не занчит его обожествлять. За обожествлением - это к Гундяеву...
Во-вторых, при обсуждении подобных вещей важно - ЧТО сказано, а не КЕМ сказано. Да, законность лучше беззакония - даже если об этом будет говорить коммунист.
В-третьих, автор как раз и говорит о том, что появдение Макашовых и Баркашовых - результат действий обеих сторон, и вина за это лежит на обеих сторонах в равной степени. И, честно говоря, не вижу разницы - Макашов или Бастрыкин, не все равно...


Комментарий к новость Толоконникову перевели в больницу (#)

User ommsi_666, 30.09.2013 09:34

Именно!!!


Комментарий к новость Толоконникову перевели в больницу (#)

User ommsi_666, 30.09.2013 09:34

Никакие старые заслуг не могут служить индульгенцией на совершение подлостей.


Комментарий к новость Толоконникову перевели в больницу (#)

User ommsi_666, 30.09.2013 09:32

Ну, судя по тому, что кидается какашками в человека, находящегося в заключении без всякого преступления и прессуемого властью по полной программе - именно что негодяй. В лучшем случае - маразматик.
В чем "нравственная незрелость" Толоконниковой - тоже непонятно. Немногие способны проявлять такую твердость и последовательность в борьбе с преступной властью.


Комментарий к новость Умер активист "Солидарности" Алексей Давыдов (#)

User ommsi_666, 28.09.2013 10:10

Чегоооо? Получив орган от гомосексуалиста, человек изменит ориентацию?! Да еще передаст ее потомству??!! Мдя... поколение ЕГЭ...


Комментарий к статья Оппозиция подана (#)

User ommsi_666, 28.09.2013 09:54

1. Мир не черно-белый. Убежденный сторонник власти и пламенный оппозиционер - не единственно возможные варианты, а всего лишь крание в непрерывном спектре.

2. Разумеется. А полное отсутствие компромиссов с властью - это уже вооруженное восстание. Бывает, конечно, что это - единственно оставшийся вариант, но в России до такого пока не дошло.

3. Опять крайности. Можно не быть в первых рядах оппозиции и не переворачивать автомобили, но при этом и не подпевать власти.


Комментарий к в блоге Октябрь 93-го: ответ Бенедикту Сарнову (#)

User ommsi_666, 28.09.2013 09:49

Эээ... Видите ли, я - человек глубоко штатский, по части понимания шифрованных депеш у меня не очень...


Комментарий к в блоге Октябрь 93-го: ответ Бенедикту Сарнову (#)

User ommsi_666, 27.09.2013 08:54

Ну так сами же говорите - "что мы на сегодня и имеем". Т.е. без разгона Верховного совета в этом плане хуже бы не было. Зато - не было бы прецедента, что законно избранный парламент можно вот так взять и разогнать, наплевав на мнения людей, которые этих депутатов избрали. Это уже было бы лучше. Глядишь, и гэбэшный "преемник" не появился бы...


Комментарий к новость У голодающей Толоконниковой отобрали воду (#)

User ommsi_666, 27.09.2013 08:42

Мне тоже было невдомек, что в России пытки являются нормами и правилами содержания заключенных. Спасибо, что просветили.


Комментарий к статья Оппозиция подана (#)

User ommsi_666, 26.09.2013 08:45

1. Пардон, слово пропущено - речь не о биологическом, а о крестном папе (которых, кстати, точно так же не выбирают)
2. Вы спрашивали: "Уж не считаете ли Вы Ройзмана, ... тоже оппозиционером? Но "дело жизни" Ройзмана - не собирание марок, он действительно делает очень важное дело, ради которого можно пойти и на определенные компромиссы. А "звериный чуй", Ваш или Подрабинека, никому не интересен, интресны конкретные факты.
3. Меня тоже никто на Вадлдае не видел, но это же не значит, что я представляю какую-то угрозу власти! И важно не место блеяния - Валдай или Грани, а сам факт блеягия вместо реального дела. Вот тут Подрабинеку лучше бы насчет Навального или Ройзмана помолчать.


Комментарий к новость На пикете в защиту учителей-геев задержаны два человека (#)

User ommsi_666, 25.09.2013 09:44

Пардон, но мусорите словами, т.е. кидаете совершенно бездоказательные высказывания, как раз Вы.
Из чего видно, что "гомосексуализм - это психическое расстройство"? Воспритятие окружающей действительности у них не нарушено, эмоциональная сфера, пожвижность нервных процессов, реакция... - все показатели не отличаются от таковых у гетеро (или у Вас есть другие данные? дайте, пожалуйста, ссылочку).
А необходимость сексуального образования в школе общепризнана, во всех европейских странах это входит в курсы биологии и/или этики. Не думаю, что во всех организациях, занимающихся школьными программами, сидыт сплошные гомосексуалисты, их просто столько не наберется.


Комментарий к статья Оппозиция подана (#)

User ommsi_666, 25.09.2013 09:24

Простите, это Вы о ком? Если о Подрабинеке, то он именно этим регулярно занимается - бросанием бездоказательными словами, типа, власть пытается из Навального чего-то там вырастить, когда-то в будущем... Ну и дальше по тексту - размышлизмы на тему мотивов Навального.


Комментарий к статья Оппозиция подана (#)

User ommsi_666, 25.09.2013 09:22

1. Собчак (или кто угодно еще) не может быть оппозиционером только в силу биографии папы?
2. Ройзман никогда и не позиционировал себя как оппозиционера или сторонника власти - ему вообще это перпендикулярно, у него дело всей жизни - борьба с наркоманией.
3. Подрабинек - угроза режиму, да еще и явная? Нельзя ли поподробнее - в чем именно угроза?