User ommsi: Комментарии


Комментарий к статья Екатерина Самуцевич: "Маша и Надя дали мне задание" (#)

User ommsi, 19.10.2012 20:48

Почему? Нормальная наука. Просто у каждой научной дисциплины есть своя область применимости. Никакая отрасль биологии (в том числе и генетика) не может описать отношения в человеческом обществе, не ее это дело.


Комментарий к статья Екатерина Самуцевич: "Маша и Надя дали мне задание" (#)

User ommsi, 19.10.2012 20:41

Ну, не знаю, всяко бывает... Но что ж тогда пишете, что "дети - это именно то, ради чего стоит жить" и осуждаете тех, кому любимый человек ближе, чем ребенок?


Комментарий к статья Екатерина Самуцевич: "Маша и Надя дали мне задание" (#)

User ommsi, 19.10.2012 20:36

Спасибо.


Комментарий к статья Екатерина Самуцевич: "Маша и Надя дали мне задание" (#)

User ommsi, 19.10.2012 20:35

Да, учат и подражают - пока дети маленькие. А потом они начинают думать собственной головой, это нормально. И они вполне могут в каких-то взглядах и оценках разойтись с родителями - это тоже нормально. Проблемы начинаются, когда родители упорно пытаются сделать из детей свое продолжение.


Комментарий к статья Екатерина Самуцевич: "Маша и Надя дали мне задание" (#)

User ommsi, 19.10.2012 20:27

1. Мой сын - это очень важная часть моей жизни. Но это - не вся моя жизнь.

2. "тем, для кого дети не счастье, рожать не надо." Консенсус.

3. "Я бы даже не возражал, чтобы их родители тоже были чайлд-фри"
А это с чего? Если человек не хочет размножаться, то ему вообще жить не надо? Вам не кажется, что Вы низводите человека до уровня животного?


Комментарий к статья Екатерина Самуцевич: "Маша и Надя дали мне задание" (#)

User ommsi, 19.10.2012 20:20

Видите ли, обычно сексуальный партнер - это не напарник по парным постельно-гимнастическим упражнениям, а любимый человек. А любовь, это такое дело... И как тут скажешь, кто эмоционально ближе - это как дурацкий вопрос, который некоторые идиоты любят задавать детям: "Ты кого больше любишь - маму или папу?"
А если говорить не об эмоциональной близости, а о духовной - то вполне вероятна ситуация, когда муж или жена ближе чем ребенок, все-таки выбирают обычно близкого по духу человека.


Комментарий к статья Екатерина Самуцевич: "Маша и Надя дали мне задание" (#)

User ommsi, 19.10.2012 20:13

Кажется, меня тут не так поняли, как-то я не подумала, что ник нейтральный... Мордой он весь в мать, т.е. в меня, но это совсем не означает какое-то "продожение", внешность - это детали.


Комментарий к статья Екатерина Самуцевич: "Маша и Надя дали мне задание" (#)

User ommsi, 18.10.2012 17:05

Вы уже задрали этим Вашим дурацким "лапуля" - неужели больше не к кому так обращаться? Лучше бы детей называли ласковыми словами, чем говорить им всякие мерзости - вроде того, что и пальцем не пошевелите, если их будут резать на куски. С Солженицина, что ли, берете пример? И уже всяко лучше "чайлд фри", чем подобные родители.


Комментарий к статья Екатерина Самуцевич: "Маша и Надя дали мне задание" (#)

User ommsi, 18.10.2012 16:48

"Вы никогда не станете моими заложниками! Вас будут резать на куски - я пальцем не пошевелю, чтобы вас освободить!
Это я говорил своим детям."

И э т и учат нас любви к детям?!


Комментарий к статья Екатерина Самуцевич: "Маша и Надя дали мне задание" (#)

User ommsi, 18.10.2012 16:47

Потому что если женщина живет только ради детей и считает их своим "продолжением" - такая любовь всегда становится навязчивой, по-другому и быть не может - у ней же ничего за душой, кроме детей, нет. Да, она действительно любит своих детей - любит больше всего на свете, она действительно желает им добра и только добра - но, к сожалению, есть масса примеров, когда родители, безмерно любя своих детей и желая им только добра, ломают им жизнь.


Комментарий к статья Екатерина Самуцевич: "Маша и Надя дали мне задание" (#)

User ommsi, 18.10.2012 16:43

Нет, не фамилия, просто на мордах написано, что мы родственники - в незнакомой компании сразу замечают. Но я уважаю право моего сына быть самим собой, а не чьим-то там "продолжением".


Комментарий к статья Екатерина Самуцевич: "Маша и Надя дали мне задание" (#)

User ommsi, 18.10.2012 16:39

1. Но она ясно выразила свое отношение к подобным советам. И Вы не можете знать, что лучше для другого человека. Если для Вас дети - это счастье, то это совершенно не означает, что для совершенно другого человека дети тоже обязательно будут счастьем, а не наоборот.
А то, что люди совершают глупости - это нормально. Да, часто мы потом жалеем об этих глупостях - а что Вы предлагаете? Да, многие жалеют со страшной силой, что в свое время не обзавелись детьми (хотя это можно и потом исправить, если слишком поздно рожать - можно усыновить), но многие с неменьшей силой жалеют о том, что пошли на поводу у распространенного мнения о необходимости рожать детей (эту глупость исправить много сложнее, итог - брошенные дети, сломанные судьбы).

2. Откуда мне знать, насколько счастливы все Вами перечисленные? Лично моя жизнь - да, прекрасна, а про других ничего не могу сказать.


Комментарий к статья Екатерина Самуцевич: "Маша и Надя дали мне задание" (#)

User ommsi, 18.10.2012 16:32

Я знаю, что такое СВОИ дети. И Вы тоже можете знать только, что такое ВАШИ дети и что они именно для ВАС.


Комментарий к в блоге Тест Удальцова (#)

User ommsi, 17.10.2012 16:53

А мне не все равно, кто именно придет экспроприировать? "Красные придут - грабют, белые придут - грабют..."


Комментарий к статья Екатерина Самуцевич: "Маша и Надя дали мне задание" (#)

User ommsi, 17.10.2012 16:39

У меня есть взрослый сын, с нетерпением жду внуков. Подтверждаю, что уважаемый armande абсолютно прав.


Комментарий к статья Екатерина Самуцевич: "Маша и Надя дали мне задание" (#)

User ommsi, 17.10.2012 16:37

Вы абсолютно правы. Сколько есть таких несчастных женщин, рано постаревших и не особо видевших счастья в жизни, которые всю жизнь прожили ради детей, отказались ради них от любви, от карьеры - а потом дети выросли, и оказались счастливы упорхнуть подальше от навязчивой материнской любви (а как ей не быть навязчивой, если у нее за душой ничего, кроме детей, и нет?), и все - жизнь закончена, потому что нет никого и ничего, чтобы ради этого жить.


Комментарий к статья Екатерина Самуцевич: "Маша и Надя дали мне задание" (#)

User ommsi, 17.10.2012 16:33

1. А что ж сами указываете той же Самуцевич "рожать детей", тем более когда она русским языком объяснила, что она "чайлд-фри" и что ее раздражают подобные советчики?

2. Да не "РАДИ ЧЕГО", а просто жить! Ненавижу эту коммунистическую идею, что жить надо именно ради чего-то большого и чистого. Жить надо просто потому, что жизнь прекрасна, и все.


Комментарий к статья Екатерина Самуцевич: "Маша и Надя дали мне задание" (#)

User ommsi, 16.10.2012 16:45

"Лапуль" будете обращаться к жене (ну, или к детям, их у Вас, судя по всему, много...). Кстати, Вам родители в детстве не объясняли, что к незнакомым людям обращаются на "Вы"?


Комментарий к статья Екатерина Самуцевич: "Маша и Надя дали мне задание" (#)

User ommsi, 16.10.2012 14:45

????? Только ради детей? А если детей нет, то и жить не стоит?


Комментарий к в блоге Тест Удальцова (#)

User ommsi, 16.10.2012 14:07

А мне как-то без разницы, какие именно гоблины зальют страну кровью - коммунистические или такие, как Вы, методология-то все равно одна и та же. Сильно подозреваю, что всем остальных цвет шкурки гоблинов тоже не особо важен...


Комментарий к в блоге игумен Сергий (Рыбко) (#)

User ommsi, 16.10.2012 14:04

Не совсем аналогичные. Новый Завет вообще относительно вегетарианский, там много гадостей, но прямых призывов к убийствам нет (или я просто не в курсе? Тогда дайте, пожалуйста, цитаты.) В Ветхом Завете - да, сколько угодно. Но там, в отличие от Корана, не идет речь о советах на все времена, там, как можно заключить из текста, всегда описывается конкретная ситуация - Бог сказал то-то и то-то, евреи сделали то-то и то-то. А Коран составлен по другому принципу, в основном там просто сборник поучений, о конкретной ситуации речь идет редко.


Комментарий к статья Екатерина Самуцевич: "Маша и Надя дали мне задание" (#)

User ommsi, 16.10.2012 13:58

А если она не хочет?


Комментарий к статья Бог знает что (#)

User ommsi, 15.10.2012 19:22

"Идиома "бог его знает" означает буквально то же самое, что и "черт его знает"."

Ну как тут не вспомнить одно старое интернет-наблюдение.

"кто больше всех знает?
Интересный ответ на этот вопрос даёт нам Яндекс.
Слова "Бог его знает" он находит на 415 сайтах.
Слова "Чёрт его знает" - на 793 сайтах.
А слова "Х#й его знает" с разными вариациями знака # - на 1206 сайтах. Что с точностью 0.2% равняется сумме знаний двух предыдущих товарищей.
Кто сомневается, может проверить сам. "


Комментарий к в блоге Тест Удальцова (#)

User ommsi, 15.10.2012 14:16

На каком основании? Насколько я знаю, коммунистические партии в России не запрещены. Или Вам важнее революционная целесообразность, чем законность? Но что тогда Вы имеете против коммунистов?


Комментарий к в блоге игумен Сергий (Рыбко) (#)

User ommsi, 15.10.2012 12:29

Кровожаднее. В Коране и вычитывать ничего не надо - прямым текстом говорится о необходимости войны с неверными, пока "вся религия не будет принадлежать исламу". Если не ошибыюсь, тут уже приводили ссылки.
Понятно, что фанатики любого разлива динаково отвратительны. Но все-таки лучше иметь дело с погромщиком, чем с террористом-смертником.


Комментарий к в блоге игумен Сергий (Рыбко) (#)

User ommsi, 13.10.2012 14:09

А что, правильно мужик говорит: "Либо мы станем толерантным западным государством, где будет все разрешено, и потеряем свое христианство и нравственное начало, либо мы будем христианским народом, который будет жить в «богохранимой стране нашей в о всяком благочестии и чистоте»."

Вопрос только в том, кому что больше по вкусу - толерантное западное государство, где разрешено все, что не запрещено, а запрещено очень мало, или это самое христианское благочестие в богохранимой (от чего, интересно?) стране. Первое и второе - несовместимо, это, кажется, уже все поняли.


Комментарий к новость Движение "Соборяне" заклеит Россию плакатами с известными православными (#)

User ommsi, 08.10.2012 14:21

На всякий случай - мой ответ относится к посту уважаемого lom2011


Комментарий к новость Движение "Соборяне" заклеит Россию плакатами с известными православными (#)

User ommsi, 08.10.2012 14:01

Ну ладно, вся эта наглядная агитация - это смешно, но ничего противозаконного. А вот если атеисты выставят аналогичные плакаты, на которых, например, написано: "Человек никогда не станет свободным, пока он не изгонит Бога из своего разума" - и портрет Дидро (несколько покруче Валуева будет, не так ли?) или: "В мире столько безумия, что извинить бога может лишь то, что он не существует" - и портрет Стендаля - это тоже законно или подпадает под действие закона "об оскорблении чувств верующих?


Комментарий к новость Движение "Соборяне" заклеит Россию плакатами с известными православными (#)

User ommsi, 08.10.2012 13:33

Это все лирика, а Шевчуку следовало бы сразу подумать, в какой компании он окажется и кому это будет на руку, это ж ясно как божий день. Если он считает необходимым рекаламировать какое-то истинное православие, то мог бы просто выступить, от своего имени.


Комментарий к новость Умерла Ада Якушева (#)

User ommsi, 06.10.2012 16:49

Светлый был человек... Светлая память.


Комментарий к новость В Ростове убита бывшая судья (#)

User ommsi, 06.10.2012 16:43

Что - Кавказ? Если Вы имеете в виду чеченскую войну, то Чечня - не Россия, она чисто номинально входит в состав империи.


Комментарий к статья За десять лет до праздника (#)

User ommsi, 05.10.2012 18:48

Аналогично. Вот же ж нам всем мозги промыли...


Комментарий к новость В Ростове отменили рок-оперу "Иисус Христос - суперзвезда" (#)

User ommsi, 05.10.2012 11:50

1. Насколько я понимаю, неверующий глава церкви - это нонсенс, он верует по определению, и не мое это дело - вникать, как там на самом деле, пусть с этим сами православные разбираются... Тем более что они постоянно от нас требуют не вмешиваться и не указывать, как им верить.

2. Например, глупейший запрет желать чужую жену (это противоречит человеческой природе); указание почитать христианского бога и не почитать других богов (это не может распространяться на всех людей, а не только на христиан); указание почитать родителей; оправдание рабства и приравнивание жены или раба к любому другому имуществу, вроде дома или скотины...


Комментарий к новость В Ростове убита бывшая судья (#)

User ommsi, 05.10.2012 11:40

Никто не может объяснить новичку, по каким критериям тут удаляют посты? Был удален мой комментарий, а я в упор не вижу, что такого криминального в следующей записи (восстанавливаю по памяти):
"Ужасно. Совершено убийство. Общественнсть ликует. Вернее, одни ее представители ликуют - молодцы, ребятя, так их и надо, как бешеных собак, другие же деловито указывают, что расстрелы судей ничего не дадут, потому что приказы они получают сверху, и обсуждают, как надо бы.
И ведь ни один не скажет, что убийство, даже убийство судьи-взяточника, вообще-то, не есть хорошо, и никто даже не усомнится, штамповала ли заказные приговоры конкретно убитая судья, и никого не смутило, что
убийцы ей вменили, помимо прочего "покровительство инородцам", и что неизвестные оставляют за собой право расправиться и с другими людьми "в любое время суток "посредством расстрела с применением огнестрельного оружия"", и не только с судяьми, но и с членами их семей, включая детей...
Ну, ждите очередной прлетарской револяции
со всем, что полагается, раз ничему так и не научились...


Комментарий к новость В Ростове убита бывшая судья (#)

User ommsi, 05.10.2012 11:17

Свыше сотен тысяч погибших? Это где и как? Да и войны граждан с собственной армией и полицией пока что не наблюдается, винтилово на митингах и демострациях - это еще не война, а убийство судьи - тем более не "война граждан", а всего лишь убийство.


Комментарий к статья Травматический пунктик (#)

User ommsi, 03.10.2012 21:21

это смотря что иметь в виду - "выпадает из правового пространства" по Конституции или по факту


Комментарий к новость В Ростове убита бывшая судья (#)

User ommsi, 03.10.2012 21:06

В России уже идет гражданская война?


Комментарий к новость В Ростове убита бывшая судья (#)

User ommsi, 03.10.2012 21:05

А если - детей Сыровой или Данилкина?
А если некие неуловимые мстители посчитают, что Вы связаны с наркодилерами или принадлежите к инородцам?


Комментарий к новость В Ростове убита бывшая судья (#)

User ommsi, 03.10.2012 16:41

Ужасно. Совершено убийство. Более того, неизвестные оставляют за собой право расправиться и с другими людьми "в любое время суток "посредством расстрела с применением огнестрельного оружия"." Общественность ликует. Вернее, одни ее представители ликуют - молодцы, ребята, так их и надо, как бешеных собак, другие же деловито указывают, что расстрелы судей ничего не дадут, потому что приказы они получают сверху, и обсуждают, как надо бы.
И ведь ни один не скажет, что убийство, даже убийство судьи-взяточника, вообще-то, не есть хорошо, и никто даже не усомнится, штамповала ли заказные приговоры конкретно убитая судья, и никого не смутило, что убийцы ей вменили, помимо прочего, "покровительство инородцам", и что неизвестные "приговорили к смертной казни" не только судей но и их родственников, в том числе детей...
Ну, ждите очередной пролетарской революции со всем, что полагается, раз ничему так и не научились...


Комментарий к новость В Ростове отменили рок-оперу "Иисус Христос - суперзвезда" (#)

User ommsi, 03.10.2012 14:54

Во-первых, почему надо считать, что они поступают не по-христиански? Вот, например, патриарх, т.е. глава христианской православной церкви, утверждает, что выступление пусек - это глумление над святыней, и верующие не должны оправдывать кощунство. Учитывая его образование и занимаемую должность - ему виднее, как вести себя по-христиански. Кто мы такие, чтоб спорить в таких вопросах со специалистом?

Во-вторых, почитайте хотя бы десять заповедей - это ведь нормы христанского поведения, не так ли? Ну и что во всем этом человеческого?