User oldigor: Комментарии


Комментарий к новость "Ведомости": Следователь из "списка Магнитского" может быть причастна к получению взятки (#)

User oldigor, 20.07.2011 19:04

Сергей Адамович Ковалев: шило на мыло менять!

В самом деле, чему там удивляться. Конечно кто-то что-то (очень что-то!) брал, много и часто. И неважно, Виноградова ли или кто ещё. Строй таков,
что иначе и нельзя. Как в Советсвое время: ежели кто в торговле не воровал - подставляли обязательно свои же из ложного чувства самосохранения.
Обалдеть, что доктор юрнаук, Мсье ле Президан, немощный карлик говорит: "...Большие серьезные дела [т.е. Ходорковского и Магницкого - oldigor], но я считаю, что все-таки мы должны смотреть глубже", - отметил Медведев. А КУДА глубже??? Это ведь не просто "дела", а ключевые. Реши их справедливо, и вся судебная система воровская окажется карточным домиком!
Посему на днях Совесть России Сергей Ковалёв (я имел честь знать Сергея ещё с конца 60-х, и честнее и чище человека, чем он, не встречал) и объяснил для недоумков, что вопрос о выборе между Воблоглазым и Айфончиком нелепый и бессмысленный.


Комментарий к статья Бордель всегда налево (#)

User oldigor, 20.07.2011 18:49

Хошь и Цинцинат, а дурак!

Вы бы, "...как древний Цинцинат в свои поместья удалились..." (это - Багрицкий, для Вас, тупая невежда), и не лезли бы позориться с комментариями.
ВИН, как нормальный и не предвзятый человек не против "либерализма, гуманности, толерантности, демократии", а против наглого монопольного присвоения этих понятий левой сволочью, которая, как всякие там Чавесы, Кастро, Арафаты и иже с ними, прикрывает демагогией свои грязные делишки включая убийства.
Вот как раз по отеошению к таким толерантность неприменима и аморальна!
ВИН в очередной раз выставила блестящий саркастический текст. Но попытки неумелые Ваши, направленные на выдачу сарказма за якобы серьезное выскзывание, нечистоплотны, что и неудивительно. Ведь, признайтесь, сами слева подквакиваете?


Комментарий к в блоге Леонид Ивашов, президент Академии геополитических проблем, генерал-полковник (#)

User oldigor, 20.07.2011 18:28

Жалко на такую мразь и комментарии писать

И тебе акадэмик, и енарал-полковник! И на оба звания не более 1/4 мозговой клетки, да и та в заднице в жире закопана.
А Акадэмия Геополитических Проблем, видать, занимется одной данной Его Воблоглазым Величеством темой о "Величайшей геополитической катастрофе ХХ века", не так ли?


Комментарий к статья Литовцы достали (#)

User oldigor, 18.07.2011 23:40

Невежда Вы, semetr5!

Пол Пот был коммунистом. А то, что комстраны и друг другу могли в глотки вцепиться - вот Вам пример Китая с Вьетнамом, того же Совка с Китаем на Амуре. Пиночет, как ни плох (здесь - никакой иронии), а вытащил страну из экономического краха и спас от кубнизации/венецуэлизации и т.п. Так же, как в свое время "черные полковники" в Греции или даже Франко в Испании - из двух зол коммуняки всегда хуже!
Про Подрабинека лучше бы промолчал, пока Вы (или родители Ваши, я не знаю, сколько Вам лет) лизали коллектиную жопу КПСС, Подрабинек героически, живота не щадя, противостоял им с кучкой подобных ему героев...
(Послушайте старую песенку Юлика Кима"...на тыщу академиков и член-корреспондентов, на весь наш образованный, культурный легион нашлась лишь эта горсточка больных интеллигентов вслух высказать, что думает здоровый миллион..."


Комментарий к статья Дедушка и хулиган (#)

User oldigor, 18.07.2011 22:54

Да не только Обамка!

А как насчёт Арафата с Пересом? Киссинджера с, как его там Вьетнамским бандюгой (который вместе с кодлою своею этот самый мир зусунули глубоко-глубоко и захватили всю страну). Этот Новержкий комитет - как отдел пропаганды покойного ЦК.
А с Обамкой - это полный отпад! И как я его не презираю, всё же до Арафата ему (пока?) далеко.


Комментарий к статья Дедушка и хулиган (#)

User oldigor, 18.07.2011 22:50

Неизлучимая мания величия...

"крупнейшей в мире страны"??? Вообще-то, ежели считать по пригодной для поселения площади, то далеко не крупнейшей. Во-вторых - какое это имеет значение - это ведь единственное, кроме временного превосходства в поставках нефтегаза, чем можно похвастаться, а практически ВСЕГО остального приходится стыдиться - почитайте сто раз повсюду приводимую статистику. Правильно здесь Лебедев (олигарх который) сказал, что, мол Путькин пока не Мугабе, а Россия еще не Танзания, но даёте время - будет ею. И, как Вам ни хотелось бы это признавать, времени-то осталось совсем мало. Но Вы можете ускорить - голосуйте, голосуйте за Воров и Мошенников (к тому же и убийц)!


Комментарий к статья Дедушка и хулиган (#)

User oldigor, 18.07.2011 22:43

A Big Deal!

Да етому "премьеру" на-рать. Ведь его главный предшественник, Арафашка Кровавый - аж Нобеля отхватил, да ещё ЗА МИР! А тут вообще говённая Квадрига.
Приятно, естественно, что Воблоглазый по известному месту мешалкой получил - это да. Но ему
это - что слону дробина. Лилась бы нефть в офшорный кармашек.


Комментарий к статья Дедушка и хулиган (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Путина лишили премии "Квадрига" (#)

User oldigor, 17.07.2011 03:16

Антифа истории не знает

Как раз, и смелости и умения у немцев, к сожалению, было куда больше, чем у РККА. Просто не по немецкому Сеньке всё же Российская шапка оказалась. Да и союзнички подмогли.


Комментарий к новость Путина лишили премии "Квадрига" (#)

User oldigor, 17.07.2011 03:09

По поводу "хорошей компании"

Ну, за что же мешать хоть и далеко не пай-мальчиков Ющенко и Горби с омерзительным воблоглазым жандармским полковником,


Комментарий к новость СК нашел виновных в смерти Магнитского (#)

User oldigor, 05.07.2011 04:54

Шестерки на верхах тудятся без устали

...составляя тощие списки кандидатов в стрелочники.
Может, парочке условные срока дадут!


Комментарий к в блоге Редакция журнала "Эксперт" (#)

User oldigor, 30.06.2011 06:29

Ещё одно враньё!

При нормальной страховке, которую обеспечивают все большие компании (правда - скажем, в Walmart или в супермаркете нужно проработать несколько лет, чтобы получить полное покрытие, но в компаниях промышленных страховка великолепна). Моей малнькой совсем компании исполняется в этом году 22 года. Спервого дня - 100% покрытие (Anthem, Blue Cross/Blue Shield).
Враньё на 100%, что Скорая помощь вышвыривает. К моему сотруднику на год приезжала мать в гости из Обнинска и жила у него год. Стало плохо с сердцем, мгновенно положили в прекрасный госпиталь, в отдельную палату (без какой-либо страховки!!!) и держали 2 недели, пока полностью не встала на ноги. В Мексику ездят к знахарям две категории людей: 1) у кого крыша улетела в поисках "альтернативного" лечения и 2) безнадёжные больные, как, например, много лет назад ездил умирающий от рака лёгких и отчаянно цепляющийся за соломинку супер кинозвезда 51-летний Стив МакКуин.
Из Канады - действительно нужно иметь деньги, но когда прихватит, продают всё и едут.
На 99% враньё, что "после страховки остаются большие суммы". Очень редко, в основном в случаях не полностью утверждённого метода лечения. Но и в этих случаях поднимают вопль и как правило суды обязывают страхкомпании платить.
Перефразируя Черчилля. можно сказать, что Американская система плоха, проблема в том, что все остальные - хуже.


Комментарий к в блоге Редакция журнала "Эксперт" (#)

User oldigor, 29.06.2011 00:32

Вы, г-н cincinat23 - полный невежда!

Начну с самой чудовищной лжи: "Люди ездят лечиться в Канаду и Мексику". С точностью до наоборот. Множество людей из Канады бегут лечиться в США, поскольку социализированная Канадская медицина (стоющая каждому где-то около 8% заплаты) позволяет легко обращаться к так называемым Family Doctors - "семейным врачам" - терапевтам. А к любому специалисту - непомерная очередь, кою никак не ускорить. Такое же положение, кстати, в большинстве европейских стран. У моего друга, живущего в Стокгольме, был тяжёлый периодонтоз, который без немедленного лечения привёл бы к полной потере зубов. Его жене - дантисту (!), но не периодонтологу удалось со страшным трудом и риском (в Швеции это - уголовное преступление) устроить ему операции на деснах, и все кончается благополучно. То же и в Англии - это я знаю. Полагаю, что и в других социалистических евространах та же ситуация.
Американская система отвратительна и дорога и коррумпирована. Единственно, в чем Цинциннат близок к истине - это грабительские страховые компании. Люди застрахованы по месту работу и в большинстве случаев им приходится некоторую, но не чрезмерную сумму доплачивать ежемесячно вдобавок к тому, что платит работодатель. В больших компаниях, впрочем, как правило работодатель платит всю сумму.
Уровень медобслуживания, особенно диагностика - высочайший, только быть может в Израиле не хуже. Исключительно высок уровень хирургии, онкологии, ортопедии...
Самое важное, чего cincinat23 не сказал, это то, что абсолютно любой человек, в том числе и нелегальный иммигрант, может пойти в отделение срочной помощи (Emergency) в любом госпитале и последний обязан по закону оказать полную медпомощь, включая госпитализация, если та требуется.
А насчёт среднего класса - это правда, увы, мы везде и всюду и всегда несем максимальную нагрузку в оплате всего-превсего, в т.ч. медицины, образования, соцобеспечения лентяев и многодетных блядей и т.д.
Последнее: он еще и неграмотный: что по русски, что по английски в слове cincinat второе "n" сдвоенное, то-есть cincinNat.


Комментарий к статья Моральная контузия (#)

User oldigor, 22.06.2011 22:53

Опечатки

Бруклином, конечно! ВелЧии и т.д.
Прошу проощения!


Комментарий к статья Моральная контузия (#)

User oldigor, 22.06.2011 22:51

Увы, насчёт Суворова...

Я, честно говоря, зная, как создаются мифы о велии русской/советской армии, отношусь с некоторым скепсисом к столь непропорционально раздутым качествам Ал-дра Васильевича. А вот что Суворов утопил в океане крови польское восстание -это факт!
В рез-те вот Костюшко, Пулавски и др., избежав карателей, героями американской революции.
(Смешно, но в Нью-Йорке есть мост Костюшко между Брооклином и Куинсом, и произносят его "Коскияско". Впрочем, польские слова/имена трудно произнести/транскрибировать в любом языке, в т.ч. и русском. Посему польский можно понимать, читая и ничего не различать в разговоре)


Комментарий к в блоге Александр Механик, обозреватель журнала "Эксперт" (#)

User oldigor, 22.06.2011 20:57

Всё было расписано по-честному:

Офицер мог вывезти "на память" вагон, если офицер постарше, как мой покойный дядя, подполковником войну кончал, то еще вывез машину и мотоцикл с коляской.
Ну, а генералы - те поездами. И всё - попросту "на память".
А 70 лет прикоммунизме и 20 лет после него внутри страны тоже "на память" воруют? А Карамзин, как 200 лет сказал, что одним словом действительность российскую описать можно "воруют" - так и все осталось, только масштабы растут...
Но вообще-то Вы, Огурцов откровенный коммуно-фашист, так что писать Вам больше не стану...
Голосуйте за Путина, он Вам социально родной. Мочите врагов в сортире в паре с ним


Комментарий к в блоге Александр Механик, обозреватель журнала "Эксперт" (#)

User oldigor, 22.06.2011 20:35

Советское командование боролось???

Да младшие офицеры получали задание к каждому сборищу старших привезти немок для использования. Еще более омерзительно: таким же изнасилованиям подвергались наши девушки, угнанные немцами для рабского труда, не говоря уже там о всяких польках, румынках, мадьярках и т.д.
А наказывали сотую процента для показухи...


Комментарий к в блоге Александр Механик, обозреватель журнала "Эксперт" (#)

User oldigor, 22.06.2011 20:31

А какое наказание понесли советские люди???

Не отрицаю ни в коей мере нацистких зверств. Но должен ли цивилизованный народ отвечать зверствами на зверства? Впрочем, народ российский, да еще после тщательного убиства/изоляции большевиками лучших из лучших к числу цивилизованных отнести довольно трудно.
Но зато уж большевички постарались и во время, и после войны расправиться со своим же народом: ссылкой целых наций, посадкой/ссылкой пленных, посадками/ссылками так наз. "перемещенных лиц", продолжающимися чистками, борьбой с "космополитами", с антинауками типа генетики и кибернетики и прочая и прочая...
Войну выиграла преступная большивисткая банда у преступной нацисткой банды, выиграл немецкий народ, несмотря на огромные потери, и произрал советский народ и не только из-за гораздо больших потерь...


Комментарий к новость Умерла Елена Боннэр (#)

User oldigor, 19.06.2011 23:09

Спасибо, тезка!

Полностью с Вами согласен!
Игорь А.


Комментарий к новость Умерла Елена Боннэр (#)

User oldigor, 19.06.2011 23:07

Комментарий Юрию из Нью Йорка

Юра,Елена Георгиевна (Люся для друзей и близких) была необычайно яркой, сильной, смелой, принципиальной женщиной. Это она на процессе "самолетчиков" закричала на весь судебный зал, перерывая улюлюканье и радостные вопли гебушной мрази при оглашении смертных приговоров Дымшицу и Кузнецову "Позор!!! Разве ТАКОМУ аплодируют!" Так что Е.Г. была выдающейся лмчностью и даже независимо от её союза с А.Д. Более того, в этом союзе Е.Г. была как минимум равным партнёром.
Хочу еще отметить необычайно трогательную любовь взаимную. между Е.Г. и А.Д.
Глубочайшие соболезнования Танюше, Алеше и их потомству!


Комментарий к статья Прощание со славянками (#)

User oldigor, 10.06.2011 21:55

Два с половиной шансов

В истории российской было два серьезных шансов "нормализации" державы:
* Александр II при многих недостатках провёл важнейшие реформы (как-то мало обращается внимания на его судебную реформу. Именно она позволила присяжным оправдать убийцу Генерал-Губернатора Трепова, конечно с подачи честнейшего человека и блитательного юриста Ал. Фед. Кони. Правда, это и погубило его карьеру в царское время). Самое главное, что готовилась конституция. Вся история могла пойти по другому пути. Но - дал некоторую свободу и расплатился жизнью.
* Февральская революция. Если бы Керенский решился арестовать Лысого Бандита-"философа", чьё чучело до сих пор торчит в центре Москвы как гнойный прыщ на совести народа, Октябрьский переворот (уж никак не революция а Великая - только по числу погубленных впоследствии жизней) скорее всего не случился бы. Даже Троцкий с его непомерным эго писал, что без Ленина революции не было бы. Можно понять Керенского по-человечески: если начать арестовывать, то где провести черту? Так это - по-человечески, а большевиков к homo sapience отнести никак невозможно. А вообще-то арестовывать можно и нужно было, не как политического соперника, не как даже террориста, а как немецкого шпиона, предателя России.
Пол-шанса - страшно даже и выговорить: проиграть войну Германии (а ведь близки уже были к поражению). Жертв было бы не больше, чем от продолжения войны на еще 3 года плюс последующие сталинские чистки. Правда, состав жертв был бы иным - практически все евреи и цыгане были бы уничтожены (к превеликой радости значительной части оставшегося в живых населения). Году в 46-м америка победила бы Гитлера всё равно, тем более, что бомбы уже были, и Россия имела бы шанс возродиться при помощи Плана Маршалла, как и остальная Европа...


Комментарий к статья Знаки внимания (#)

User oldigor, 08.06.2011 20:17

В точку сказано!

Пока у Солженицына крыша еще не на все 100 съехала, он сказал (цитирую по памяти): то, что 70 лет ломали, 700 лет отстраивать придётся.
Страшно вот то, что генетический фонд уничтожали методично и неумолимо: гражданкая война, чека, коллективизации/индустриализации, чистки, страшная война и т.д. Причём, как всегда и везде сволочь и рабы оказываются много более живучими, чем порядочные и независимые. Их-то - рабов - гены и procreate...


Комментарий к статья Знаки внимания (#)

User oldigor, 08.06.2011 20:10

Вася, Вы там с трубою поосторожнее!

Труба (нефтегазовая, естественно) это их Божий дар неотторжимый. Так что слово ето всуе не употребляйте ужо.
Без трубы им мгновенный капецЖ спасайся, кто может до Куршавеля доползти или там на яхте доплыть...


Комментарий к статья Знаки внимания (#)

User oldigor, 08.06.2011 20:01

Уважаемый Лев Семенович!

Блистательно написано. Ни запятой, не то что ни слова, не прибавить, не убавить.
Искреннее спасибо Вам!


Комментарий к статья Знаки внимания (#)

User oldigor, 08.06.2011 19:56

Как это нет ответов?

Господи, да сами вопросы дают четкие однозначные ответы! Как же Вы умудряетесь этого не разглядеть? Неужели нужно васё разжевать и положить в рот?
На мой взляд, это одна из самых лучших статей уважаемого мною автора.


Комментарий к статья Приговорчики в строю (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Правосудие не для всех (#)

User oldigor, 10.05.2011 19:06

Не согласен!

Глубоко уважаемый мною Александр Подрабинек!
Пожалуй, в первый раз за годы я полность расхожусь с Вами во мнениях.
1. Я почти 35 лет живу в Штатах. В прямом эфире с неописуемым ужасом видел события 9/11. Каждый раз на пути в Нью Йорк через Уайт Стоун мост открывается замечательная панорама Манхеттена, и я отвожу глаза - невозможно смотреть на прекрасный город с навеки кровоточащей раной на месте уничтоженных башен. Я не просто уверен - знаю - мои чувства разделяются миллионами моих соотечественников и многими миллионами во всем свободном мире. Да я бы лично, горло выгрыз ОБЛ, попадись он мне.
2. Америка - не Россия. Колеса правосудия здесь вращаются крайне медленно и тщательно. Суд над Бин Ладеном не только стоил бы как минимум сотни миллионов долларов (а я и так достаточно плачу налогов, со всех заработанных потом денег - это ведь не как в России, где почти всё под столом платится!). Но это ещё далеко не самое важное. Брали бы заложников по всему миру, у меня сомнений нет. Демонстрировали бы в его защиту, как плясали в день 9/11. Очередной раз ввязали бы Израиль (жиды, как известно, во всём и всегда виноваты!). И прочая, и прочая. И что - гдн-нибудь в 2014-2015 его бы казнили.
Бессмыслица.
И еще - так же, как, скажем, Ленин, Сталин, Пол Пот, Мао, Гитлер и т.д. - Осама - не человек, а монстр. Разве не герой Шулленберг (кажется, я не напутал фамилию), пытавшийся убить Гитлера? Это кровавую мразь нужно отстреливать, как бешеных животных. Больше - лучше!
С Уважением, Игорь А.,
Connecticut, USA


Комментарий к статья Вождь на дороге (#)

User oldigor, 09.05.2011 18:24

Просто проверяемые факты:

Гитлер получил власть путём демократических выборов. В Германии действовал Райхстаг. У нацистов не было большинства. Было три главных группы депутатов: коммунисты, социалисты и нацисты. У большевиков, ещё с подачи г-на немецкого шпиона Ленина, был нерушимый принцип, что, скажем, меньшевики и социал-демократы бОльшие враги, чем те же кадеты или монархисты. Понятно, почему: голоса за социа-демократов и т.п. исходили от того же пула, откуда брались голоса за коммуняг. Немецкие коммунисты имели твердые указания от Интернационала, т.е. фактически лично от будущего Генералиссимуса: НЕ ГОЛОСОВАТЬ С СОЦИАЛ ДЕМОКРАТАМИ. В блоке с с.-д. нацисты не получили бы большинства!!! Конечно, не исключено, что нацисты устроили бы переворот (как большевики, которые после Октябрьского переворота вчистую проиграли выборы в Учредительное собрание и попросту разогнали его), но никто не знает, каким путём пошла бы история, если бы немецкие коммунисты создали один фронт с с.-д.
Так что - против правды не попрёшь! Сталин привёл к власти Гитлера. Еще, конечно, сыграл фактор страха многих немцев получить шибко левое правительсво (слава Богу, насмотрелись и у себя после 1-й мировой, и у великого восточного соседа как такие правительства орудуют).


Комментарий к статья Чернобылем поросло (#)

User oldigor, 22.04.2011 17:31

С историей нужно обращаться бережно...

Г-н Шушарин! Ваши писания по поводу того, что взрывы в Хиросима и Нагасаки были "экспериментами над живыми людьми" и якобы ответом на то, как японцв обращались с военнопленными лживы и тенденциозны во всех отношениях. Не знаю, то ли это невежество, то ли умышленное искажение истории.
Вся поголовно военизированная Япония готовилась к отражению американского вторжения. Включая женщин и детей! По оценкам американцам такое вторжение обошлось бы минимум в 350000 жизней. Бомбы заставили Японию немедленно капитулировать. Сейчас легко рассуждать, что, мол, можно было бы бы пригласить их на испытания и пригрозить и т.п. Шла жесточайшая война. Моральные рамки были совсем другими. Как бы поверхностно и необъективно Вы не относились к истории, но бомбардировки гражданского населения проводились всеми воюющими сторонами (кроме СССР, у которого попросту не было бомбардировщиков подходящих, но, например, Берлин обстреливался из орудий всех калибров). В бомбардировках Лондона, Ковентри, а особенно Гамбурга, Дрездена погибло много больше людей, чем при атомных бомбардировках.
Уж не полагаете Вы, что, укради Советы бомбу пораньше и имей её в 45-м, они постеснялись бы испытать её на немцах?
Кстати, говоря о зверствах японцев, следуеь прежде всего упомянуть Китай. Два чудовищных факта: расстраливались на улицах молодые люди и потом (без наркоза!!!) оперировались японскими студентами-медиками по курсу "полевой хирургии"; над изолированными китайскими деревнями с самолётов расбрасывались чумные блохи и изучались сестные эпидемии...
Стыдно так обращаться с историей на страницах такого издания, как Грани.


Комментарий к в блоге Ответ на ответ Владимира Кара-Мурзы (#)

User oldigor, 14.04.2011 18:52

Не согласен!

Радиостанция не должна в идеале отражать мнение хозяина!
Приглашать Проханова - он совсем не дурак, не обольщайтесь - можно и нужно. Нужно просто противопосталять ему умных, умеющих спорить и приводить контр-аргументы оппонентов.


Комментарий к в блоге Ответ на ответ Владимира Кара-Мурзы (#)

User oldigor, 14.04.2011 18:48

Сравнения с Германией

Плохо знаете предмет, г-н Огурцов!
Денацификация была проведена весьма эффективно. Неизбежно приходилось использовать рядовых чиновников, так же, как, a propos, делала и СовВласть в течение некоторого времени. Из высокопоставленных использовли Ген. Гелена, так как у него были все нити разведки. Ракетчиков поделили США и Совок, в результате чего обе страны стали космическими державами по меньшей мере лет на 10-15 раньше...
А вот декоммунизацию провели только в Чехии, слава Гавелу! А провели бы в России и б. совреспубликах, многое могло бы пойти иначе. Ну, для начала, Рыбоглаз, как бывший коммунист и гестаповец, пардон, гебешник, и близко бы к Кремлю не подобрался и т.д.
А в Германии действуют жесточайшие противонацисткие законы. Могил нацистов ведущих - нет, так что и цветы, как к сталинской, класть некуда. Ну, а что касается чучела изначального людоеда в центре столицы - здесь вообще комментариев не требуется.


Комментарий к в блоге Константин Крылов, президент "Русского общественного движения" (#)

User oldigor, 14.04.2011 18:37

ЧК не продумала

Плохо подготовились. Расстрелять бы виноватых, жаль, сами подохли (хотя в б-ве случаев не без помощи и при посредстве...).
В силу нетрадиционной сексуальной ориентации Моэма
дамочка и не могла помочь...


Комментарий к статья Через звезды к терниям (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Через звезды к терниям (#)

User oldigor, 12.04.2011 19:30

Дворовому мужику Ефимке

Жулики всегда считают остальных жуликами.
Так и Вы: не напали, потому что не коммунистическая труха у них в головах. А что бомбы у Сталина не было - это-то знали! Так что хотели бы - напали бы, но, как для Вас это ни кажется странным и нелепым, НЕ напали!!!
В космос полетели первыми на несколько м-цев, отправив болванку с пищалкой. Всё равно на обоих континентах технология была немецкая.
А Америка вот продемонствировала - за 8 лет создала и осуществила лунную программу. А Совок отчаянно пыжился полететь туда первым, но с первыми шагами Армстронга, программу прикрыли.
Я сам видел макет Совкового лунного модуля на Томилинском (под Москвой) з-де "Звезда". А "мой Вася" первым на Луне и не оказался, ни первым, ни каким-то ещё. И "на пыльных тропинках далёких планет" пока следы оставилди те же ненавистные вам америкосы...
Ублюдок ты, ефимка, раб врождённый. Гордись, гордись, Русским Первенством!


Комментарий к статья Через звезды к терниям (#)

User oldigor, 12.04.2011 19:20

Заметка к комментарию г-на kanym

Вы имеете в виду, в течение нескольких лет, пока осваивали спи..енный у Америки материал. Поэтому у них "ещё не было ядерного оружия".
Неверующих отсылаю к отличной книге Richard Rhodes, "The Dark Sun", всегда есть на Amazon.
Там - вся история совкового шпионажа в Штатах. Ричард успел исследовать частично открытые на короткий срок архивы после перестройки.
А всем квасным патриотам рекомендую прислушаться к kanym: а впрямь, почему же не напали? Вот бандит усатый, не колебался бы на их месте, а?


Комментарий к статья Через звезды к терниям (#)

User oldigor, 12.04.2011 19:10

Ответ XENONу: никогда, никого - как и сейчас!

Говорят, что техники спасли от генералов запись предполётного рапорта Комарова на обречённом, совершенно недоработанном корабле: "К полёту готов. Корабль считаю не готовым". А толку - всё равно все всё знали, с заптсью или нет, но, естественно помалкивали.
А впихнуть трёх человек в модуль, рассчитанный на двоих - только чтобы очередной раз "опередить" Главного Врага? В результате несчастные космонавты не могли использовать скафандра при спуске и погибли из-за разгерметизации.
А что вы хотите, когда прославлялись герои труда, влезавшие (якобы?) в раскалённый котёл, чтобы заменить экранную трубу на несколько часов раньше?
Страшно то, что это полное безразличие не изменилось после коллапса Кровавого Союза. Формы другие, конечно, но вот "День Открытых Убийств", за который в числе других писаний сидел в своё время Даниэль, существует ежедневно, здесь, сейчас. Да ещё либо с участием, либо при содействии милиции/полиции...
Спасибо, г-н Xenon! Всй чётко выразили.
Что, пацанов интересуют холопы?


Комментарий к статья Доска довела до скандала (#)

User oldigor, 11.04.2011 23:59

Венгрия

А может, ещё написать на досках имена тех, чьей кровью заливали улицы Будапешта, когда Советские танки давили революцию в 1956-м?
А как советские воины-освободители вели себя в Венгрии в 45-м - очень советую прочитать книжку-воспоминания основателя Интел Энди Гров если умеете по-английски читать (Swimming Across - A Memoir).
Энди - один из сотен тысяч венгров, которые "проголосовали ногами" осенью 56-го.
И заодно задумайтесь, почему те люди, которые успели смотаться из соцлагеря, где вместо хай-тека и посейчас - фига (правда где и намазанная нефтью), создали столько в Америке, населённой презренными пиндосами...


Комментарий к статья Доска довела до скандала (#)

User oldigor, 11.04.2011 23:46

Tusk - definitely empty and probably cracked...

Ага - посмотрите слово "tusk" в англо-русском словаре.
Пустой - потому как безмозглый.
Нельзя поднять с колен "микроэлектронику", когда не только что своё никогда не создали, нро и наворовать технологии толком не осилили. Так что опускаться на колени нечему было.
Автопром - та же история. Близко к среднемироовому уровню подползти не сумели. А ведь была возможность, как японцы - скопировали сначала, а потом с той стартовой площадки стали свои разрабатывать. Ну, имели Фиат 124, хошь и с 7-летним опозданием, но всё же по тем стандартам приличная машина. И что???
Гражданское авиастроение? А какое оно было? Самолеты - airframes - ещё куда ни шло как-то делали, а вот моторы - так и научились, ни по чудовищному потреблению топлива, ни по шумовым нормам. Так же, впрочем, как и военные. Что, так просто что ли у Израиля предыдущего поколения беспилотники покупают? Вот Вам и электроника, и самолётостроение...
А кто из верхов больше/ловче ворует - это уж не разобраться.
"Интересы и чаяния миллионов" - это уж совсем по-советски звучит. Это, ьрат, Партия выражала. А что, по-Вашему и вспрямь Диму или до него Рыбоглаза из-зы "чаяний и интересов" "выбирали"???


Комментарий к статья Главное чтобы человек был плохой (#)

User oldigor, 30.03.2011 20:29

О честности Латыниной

Я абсолютно убеждён в честности и порядочности Юлии. Да, иногда её заносит, потому что реагирует она на все несправедливости со страстью. Пепел любого Клааса стучит в её сердце (это, молодёжь, парафраз из Тиля Уленшпигеля).
Юлия может ошибаться, но по заказу писать органически неспособна.


Комментарий к новость В Москве ищут очередную потенциальную смертницу (#)

User oldigor, 30.03.2011 20:18

Полу-дурак!

Ну, хорошо сказано и правильно: "Круговорот террористов в природе". Только вот вторая половина, ну как можно быть таким идиотом: кто заработает? Если этот идиотизм материализуется, то оружие поставят бесплатно, со складов НАТО. Кроме того, в любом случае, стоимость такой "помощи" ничтожна по сравнению с другим кругообротом - оружия.
Здесь вот по РЕН ТВ новостям видел выступление депутата Думы. Говорит: ну, Клинтон защищал Кувейт, чтобы захватить ихнюю нефть (вообще-то, не Клинтон, а Буш-старший, но не в этом суть); Буш-младший - дабы захватить Иракскую нефть, а теперь Обама - за Ливийской гонится!!! Увы, кроме сотен миллиардов долларов США ничего от войн не получила. И Ирак, и Кувейт торговали и торгуют своей нефтью, и, по сообщениям, ливийские повстанцы вот-вот начнут.
Ну, понятно, что в Думе мудаки-идеологи сидят, чего от них ждать. Но Вы-то, читатель, пошевелили бы моговыми клеточками, коли есть они...