User oldigor: Комментарии


Комментарий к статья Диагноз (#)

User oldigor, 28.11.2012 01:35

Положим, Вас-то просвещать безнадёжно. Так что сидите себе в своей берлоге и высовывайтесь поменьше.
Эту же фразу можно повторить, только написав "вас" с маленькой буквы и отнеся её ко всему населению российскому.
А кто хочет просвещения - пусть сам/сама себе и просвещает. Многим это удавалось даже и в сталинские времена, хотя, увы! нередко плохо кончалось. Быть просвещённым на Руси - это почти что уголовное преступление, если только не хранить свою просвещйнность глубоко-глубоков, чтобы никто не заподозрил.


Комментарий к в блоге Максим Шевченко, журналист, член Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (#)

User oldigor, 25.11.2012 03:39

Ущё раз повторю: саранча по-англ. LOCUST. GRASSHOPPER - кузнечик.
Уже высказывание (да ещё с переводе кем-то с иврита, да ещё корресподента известной своим яростным антисемитизмом и анти-Израильской политикой New York Times. (Мне могут невежды возразить, что владельцы New York Times - евреи. Да, евреем был и Каганович, и председатель Советского Антисионисткого Комитета Генерал-Полковник Драгунский, и академик Минц, и карикатурист гномик Бор.Ефимов, рисовавший жидов в "Крокодиле" в компанию борьбы с "безродными комополитами").


Комментарий к в блоге Максим Шевченко, журналист, член Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (#)

User oldigor, 25.11.2012 03:26

Кстати, поэт-нтисемит Леокадий: grasshoppers - по-русски кузнечики; саранча по-английски - locust.
При нормальном переводе (или по-английски, не знаю уж, как на иврите это звучит) фраза совсем не столь зловещая.


Комментарий к в блоге Советский свет миру (#)

User oldigor, 25.11.2012 03:00

И за то, и за другое


Комментарий к в блоге Советский свет миру (#)

User oldigor, 25.11.2012 02:48

Я Вас не совсем понял по поводу графа А.К., который был порядочнейшим человеком, приличным писателем и одним и соавторов Козьмы Пруткова (с бр. Жемчужниковыми).
Что касается моих предков - в этом Вы правы. Спаивали, гады, несть им прощения - посему и не простили.


Комментарий к в блоге Советский свет миру (#)

User oldigor, 24.11.2012 02:00

Молодец, ув. Идрис! Хорошо Вы его отстегали! Спасибо!


Комментарий к в блоге Советский свет миру (#)

User oldigor, 24.11.2012 01:59

А что, сама РФ далеко от Средневековья ушла? Не судите по Москве, поездите по провинции. Найдите, например, статистику %% канализации для примера!


Комментарий к в блоге Советский свет миру (#)

User oldigor, 24.11.2012 01:56

Спасибо, Уважаемый Нано! Я полагаю, что мы занимаемся в этих диалогах с патриотами метанием бисера (Вы, Анна, уж простите!)


Комментарий к в блоге Советский свет миру (#)

User oldigor, 24.11.2012 01:54

Вы, Анна, поразили меня тем, что всерьёз называете Быкова "поэтом". Если, правда, в ряду таких "поэтов" как Щипан Степачёв (тьфу, опять буквы переставил). Способный рифмоплёт.
Илья Эренбург писал стихи много лучше, но, сознавая, что это всё же не Поэзия, писал их в строчку (как, впрочем, и Быков).


Комментарий к в блоге Советский свет миру (#)

User oldigor, 24.11.2012 01:48

Не называйте стихами талантливо срифмованные сатирически пьески. В русской культуре Стихи - это совсем другое!!!


Комментарий к в блоге Советский свет миру (#)

User oldigor, 24.11.2012 01:47

Ув. Анна, я попросту непримирим ко всему совковому. Совок - общество палачей и жертв. Все, кто с палачами не заслуживают вежливого, галантного обращения.


Комментарий к в блоге Советский свет миру (#)

User oldigor, 24.11.2012 01:45

++++++++++++++++++++++++++++++


Комментарий к в блоге Советский свет миру (#)

User oldigor, 24.11.2012 01:44

Пана Юля, и охота Вам производить диффернциацию/классификацию мерзавцев. Ну, скажем, Кочетов, Шевцов и Софронов были "хуже" там Исаковского, Симонова и т.п. А все они - истинно Советские Писатели. В аду их пусть по полочкам распределяют. А по мне меньше говно воняет или больше - всё равно говно.


Комментарий к в блоге Советский свет миру (#)

User oldigor, 24.11.2012 01:40

Через пару строк - это ежели драмамин принять заране, а без него - после нескольких слов.


Комментарий к в блоге Советский свет миру (#)

User oldigor, 24.11.2012 01:39

Он и не такое откалывал.


Комментарий к в блоге Советский свет миру (#)

User oldigor, 24.11.2012 01:38

А А.К. Толстой, Салтыков-Щедрин, А.Ф. Кони, Н.А. Бердяев, - их много больше, но всё равно ничтожно мало в абсолютном исчислении и "страшно далеки они от" населения


Комментарий к в блоге Советский свет миру (#)

User oldigor, 24.11.2012 01:32

почитав наши комментарии, Быков ответил народной мудростью: меня е.ут, а я толстею!


Комментарий к статья Шансовый инструмент (#)

User oldigor, 24.11.2012 01:22

Как моя матершинница жена (с двумя! докторскими степенями) говорит: пошёл на 9 букв (три раза нах)


Комментарий к статья Шансовый инструмент (#)

User oldigor, 24.11.2012 01:20

Спасибо, ув. Нано: очень точно!


Комментарий к статья Шансовый инструмент (#)

User oldigor, 24.11.2012 01:18

А в чём сии таланливость, активность и т.п. проявляются? как ни скидывай на жульничество, но большинство всё равно голосует за едрённую партию с её рыбоглазым вошьждём.


Комментарий к статья Шансовый инструмент (#)

User oldigor, 24.11.2012 01:13

Но в массе своей на родине они явно ведут себя как рабы. А может, именно те, в ком рабское начало не столь сильно, и вматывают, и потому приживаются?


Комментарий к статья Шансовый инструмент (#)

User oldigor, 24.11.2012 01:10

Помните: человек спрашивает в магазине: у вас мясо есть? Нет, гражданин, у нас магазин. где нет рыбы, а тот, где нет мяса - напротив.


Комментарий к статья Шансовый инструмент (#)

User oldigor, 24.11.2012 01:08

А номерки химическим карандашом на руках в очередях за мукой, сахаром, потом ещё и луком, когда расплевались с Ебибтом?


Комментарий к статья Шансовый инструмент (#)

User oldigor, 24.11.2012 01:06

А сколько ненависти, сучья ты морда, соответствует десяткам миллионов погибших и сногим сотням миллионов загубленных судеб?
А родина твоя по всем показателям, окромя распиливамых бесполезных (для народа) ископаемых, и числу ядерных боеголовок болтается в середине-конце второй сотни по всем показателям наравне с (а то и опзади!) Зимбабве, Угандой и
т.п.


Комментарий к статья Шансовый инструмент (#)

User oldigor, 24.11.2012 00:04

Германия и впрямь была чудовищной принацизме, но наци бло далековато до коммунистов. Вот вам несколько примеров. Фон Бок, который Фельдмаршал, не согласился с Фюрером - так он попросту ушёл в отставку и удалилися в совё имение. Представьте себе какого-нибудь Василевского в такой ситуации! До Дёница Германским флотом командовал Адмирал Рёдер. Он категорически отказался уволить офицеров-евреев из флота. И не уволил. И офицеров не тронули, и его не расстреляли, и даже не сняли с должности!
На приёме в летней резидунции Гитлера в Баварии ("Орлиное Гнездо") жена одного из министров обратилась к Гитлеру: Мой фюрер, Вы, конечно, об этом не знаете, но я случайно оказалась на вокзале, там солдаты с обаками запихивают немецких евреев в товарные вагоны...". Гитлер нахмурился и отошёл. Министр остался работать. Больше их на приёмы не приглашали.


Комментарий к статья Шансовый инструмент (#)

User oldigor, 23.11.2012 23:56

Мой юный друг,
а не почитать ли Вам для разнообразия и образования историю - не Путинского-Зюгановко-Прохановского разлива, а настоящую. Помимо прочего, Вы, например, узнаете, что сэсэсэрэ прямо или косвенно, но вполне умышленно уничтожил десятки миллионов своих же граждан : начиная с гражданской войны - 7 миллионов погибших, последующий голод - спросите у филателистов, они покажут вам марки "Помощь голодающим Поволжья", расстрелы в том числе десятков тысяч свщеннослужителей (о чём РПЦ как-то очень удобно не напоминает), индустриализация и коллективизация - - еще с десяток по меньшей мере миллионов трупов (такое слово, как "голодомор" не встречалось часом?); по ходу дела помогли Нацистам в Германии придти к власти - коммунистам было приказано голосовать с нацистами против социал-демократов, потом, подружив с Гитлером и максимально помогая нацистам восстановить Вермахт, уложили сначала ещё с полмиллиона в агрессивной войне с маленькой такой Финляндией, ну уж а опосля подрались с Гитлером, уложив по меньшей мере 30 миллионов своих военных и гражданских. Я пропустил здесь, конечно 30-е годы с по меньшей мере миллионом расстрелянных "вредителей" и миллионами посаженных в концлагеря (изначально изобретённые Великим Чучелом - т.-.ею Ульяновым-Лениным).
Потом после войны был ещё один голод, опять сажали нещадно - и так до самой грустной кончины Главного Таракана Джугашвили.
Читайте!!!


Комментарий к статья Шансовый инструмент (#)

User oldigor, 23.11.2012 23:40

Не говоря уж о том, что те россияне, которые не подрабатыают в органах, как вышеупомянтый Овощ, живут рас эдак в 20 хуже, чем жители крохотного Лихтенштейна, и бескрайние российские просторы это как-то не компенсируют.


Комментарий к статья Правозащитный крест (#)

User oldigor, 22.11.2012 20:43

Про Трумена я бы помолчал! У него был выбор: высадиться в Японии и потерять от полу- до цлого миллиона американских жизней. В отличие от Совка, западные демократии ценили жизни своих подданых. Кстати, японцы были на порядок более жестоки и по отношению к военнопленным и гражданскому населению в оккупированных ими странах. Например, расстреливали из автоматов - не насмерть - китайских юношей на улицах и свозили их в мединституты для практики стдентов в военно-полевой медицине. Наркоз в этой "практике" не применялся.


Комментарий к в блоге Советский свет миру (#)

User oldigor, 22.11.2012 20:37

Мерская жирная сволочь. Пусть свой талант засунет в свою толстую ж....


Комментарий к в блоге Советский свет миру (#)

User oldigor, 22.11.2012 20:36

А самовлюблённость - неизменный признак талантливых дураков.


Комментарий к в блоге Советский свет миру (#)

User oldigor, 22.11.2012 20:34

У вас с ним несомненно духовная близость и близкие по уровню, простите за выражение, интеллекты.


Комментарий к в блоге Советский свет миру (#)

User oldigor, 22.11.2012 20:33

Ну, рифмоплёт, до поэта ему далеко. Но литератор талантливый и говно полное как человек.


Комментарий к в блоге Советский свет миру (#)

User oldigor, 22.11.2012 20:31

тошноты


Комментарий к в блоге Советский свет миру (#)

User oldigor, 22.11.2012 20:31

За счёт полного порабощения оставшегося в живых после войн, голодомора и Гулага населения, полностью сп..денного ядерного оружия, ракет, основанных на немецких Фау-2 (впрочем, так же, как и американские ракеты).
К очень талантиливому Быкову ничего, кроме отвращения и тоноты не испытываю. Для таких, как он, талант есть отягчающее вину обстоятельство. А насчёт ума - здесь у меня большие сомнения. Американская пословица: если это переваливается с бока на бок при ходьбу, как утка, и крякает, как утка, это скорее всего утка. Если некто повторяет одну глупость за другой, он скорее всего - мягко говоря - дурак.


Комментарий к в блоге Новая молодость Познера (#)

User oldigor, 22.11.2012 07:01

Я помню как перед самым началом "перестройки-гласности" Познер и второе, ещё большее говно Арбатов (чей папашка - один из основателей компартии США) с пеной у рта уверяли западных телезрителей, что политзаключённых в Совке нет! Ну, вот - поиграл в демократию, и ладушки. Совковая рожа через демшкурку и сразу вижна стала.


Комментарий к статья Убогое безбожие (#)

User oldigor, 21.11.2012 05:32

Фима, что Вы несете??? Католицизм - пережил Реформацию? Католицизм остался в значительной мере неизменным (ну, естественно. средневековые излишества вроде инквизиции и т.п. ушли в небытие; коррумпированность почти ушла), реформисткие - протестантские течения сами по себе. Просвещение - если говорить о Ренессансе, началось ещё до расколов церковных.
Но в целом Вы по идее правы - РПЦ лучше сравнивать в современным мусульманством фундаменталистким, чем с западным христианством.


Комментарий к статья Поморский бой (#)

User oldigor, 21.11.2012 05:14

Слово "Усердие" в приложении к Ахурцу происходит от "усёра".


Комментарий к статья Поморский бой (#)

User oldigor, 21.11.2012 05:05

Ахурець, тебе бы лучше почти на равных с ха-хаськой подискутировать, а?


Комментарий к статья Поморский бой (#)

User oldigor, 21.11.2012 05:04

+++++++++++++++++++++++++++=


Комментарий к статья Поморский бой (#)

User oldigor, 21.11.2012 05:03

Я провёл в Арх. области полгода в экспедиции в 65-66-м. Полностью с Вами согласен. Быдла там не налюдается совсемю Люди гордые, сильные духом и добрые.