User oblomoff: Комментарии


Комментарий к статья Если б не было войны (#)

User oblomoff, 31.03.2009 21:26

а как в "Собачьем сердце": взять, да поделить.

а как в "Собачьем сердце": взять, да поделить.


Комментарий к новость Гей-парад в Москве пройдет в день финала "Евровидения" (#)

User oblomoff, 30.03.2009 04:12

хрен и морковка

не в обиду, Рубинштайн, но хрен с морковкой путать не надо.


Комментарий к новость Гей-парад в Москве пройдет в день финала "Евровидения" (#)

User oblomoff, 30.03.2009 04:07

вопрос к Рубинштайну

позвольте поинтересоваться, а как с этим делом обстоит в Израиле? Возможно ли проведение таких мероприятий в Тель-Авиве?


Комментарий к статья Казус Речкалова (#)

User oblomoff, 17.03.2009 02:23

))))))))))))))

)))))))))))))))))))))))))))


Комментарий к новость В Польше задержан подозреваемый в убийстве охранника Кадырова (#)

User oblomoff, 24.02.2009 00:55

позвольте...

... вы там чем занимаетесь? Выпасом страусов?


Комментарий к статья Убрать нельзя оставить (#)

User oblomoff, 22.02.2009 16:43

))))))))))))

))))))))))


Комментарий к новость В Чечне убиты двое сотрудников милиции (#)

User oblomoff, 22.02.2009 16:23

легионеру хренову

надо полагать, что ты(,) дран(Н)ый педриот (,) уже заработал себе достаточно на жизнь и теперь, на досуге, выискиваешь орфографические ошибки у детей, никогда не ходивших в русскую школу. Таких как ты, на азиле (а не на айзюйле) пруд пруди и грамматикой (подобно тебе, о неверный из неверующих) они тоже не блещут.


Комментарий к статья А в чистом поле - сплошной бардак (#)

User oblomoff, 30.01.2009 00:31

))))))))

красиво


Комментарий к новость Сержант Глухов подтвердил, что бежал в Грузию (#)

User oblomoff, 28.01.2009 04:42

как грил один великий полководец: " мы (это в смысле "они" ) проиграли битву, но мы выиграли войну!"

как грил один великий полководец: " мы (это в смысле "они" ) проиграли битву, но мы выиграли войну!"


Комментарий к новость Рамзана Кадырова обвинили в создании сети террористов-убийц (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Свинцовый ливень (#)

User oblomoff, 10.01.2009 09:46

http://www.slide.com/r/OFkOMj4o7z9hFg1fmGAWleh7kyF78sWv?view=large

http://www.slide.com/r/OFkOMj4o7z9hFg1fmGAWleh7kyF78sWv?view=large


Комментарий к статья Свинцовый ливень (#)

User oblomoff, 09.01.2009 00:09

artist-у. Что имею, то и веду!

ну если ты согласен с первой частью народной русской (блатной и хороводной) поговорки о лаянии собаки (это подтверждает твой пост с другой её частью), то брехать (д.с. "брехать" - лаять) среди нас двоих можешь только ты. Насчёт древнего мудреца, дак ты щас только што подтвердил его слова. У тебя выиграть невозможно! И ваще: ты умеешь строить только односложные предложения?


Комментарий к статья Свинцовый ливень (#)

User oblomoff, 08.01.2009 23:55

пра - сранному...

Ицхак и Исмаил! Есть ли разница в том, сводные они или родные? Отвечаю: Есть! Почему? - спросите вы. Отвечаю: "Сара была законной женой Авраама, а мать Исмаила - простой рабыней!" По-моему, ты тоже это доказывал. Если нет разницы в их родстве, то к чему подобные утверждения? Отвечаю: чтобы дискредитировать существование арабов с самого начала появления на свет. Отсюда берёт начало старинный еврейский обычай - родство и принадлежность по матери, тогда как у всех остальных - по отцу. В третий раз объяснять причину развала Османской Империи, последующего присутствия англичан на Ближнем Востоке, под протекторатом которых, осуществлялось заселение территорий современного "израиля", давшее в свою очередь повод для союза между палестинскими арабами и немцами, не вижу смысла. Если не доходит, то никакое "образование" не поможет, о котором ты так кричишь. Тебе предлагалось доказать обратное, то есть представить контраргументы, а ты, как многие из здесь присутствующих, начал с сомнений в моей личности, образования, опускаясь при этом до откровенного хамства, тем самым доказывая, что у тебя ни хрена нет. Плюс ваше любимое народное занятие - передергивание слов и фактов, хотя я дословно помню что написал, и если ты думаешь, что можешь ввести меня в заблуждение, то ошибаешься. Обломов был довольно симпатичным персонажем и коровам он там ничё не крутил, чего и я не делаю. О ярлыках: так практически во всех комментариях это присутствует. Почитай внимательно. Насчёт "жидов" и польского языка - это ты зря! Я довольно неплохо знаю этот язык и о слове" жид" тоже. А вот в русском - это нелестный эпитет, но если тебе так нравится, то в нашем последующем общении буду именно так тебя "величать": " Мадам зе месьё, жё ву презонт лё жид про - сранный!" Нравится?? А своё уважение ( что меня всегда удивляло, так уважение людей, у которых нет самоуважения) можешь засунуть себе в **пу!


Комментарий к статья Свинцовый ливень (#)

User oblomoff, 07.01.2009 17:39

Есть и вступлю! А есть ли что противопоставить?

Многоуважаемый мсьё! Говоря о том, что Ицхак и Исмаил были "сводными братьями", вы вносите небольшие изменения в семейные взаимоотношения семьи Авраама, так как у него было несколько жён и ещё больше детей. Если отец один, то все (его) дети являются родными братьями и сёстрами, и законнорождеными, так как в его правильности ( пророка Авраама) нет сомнений ни у одной из конфессий, исповедующих монотеизм. Второе: совершенно с вами согласен, что евреи являются законными наследниками, но только не всей Земли, а только её части, как и все остальные народы. Ведь не секрет, что в умах некоторых существует идея о создании "Великого Израиля от моря до моря". Думаю, что если бы вы ограничились теми границами, которые были определены ООН после Второй Мировой, проблем было бы меньше. Третье: смею вам заметить, что в моём посте идёт речь о 1920-х годах, то есть никакого "коллаборационизма" ( для справки: коллаборационизм - сотрудничество с оккупантами) с нацистами ( которых тогда и в помине не было) не было и не могло быть. А союзниками нацисткой Германии они были, чему есть документальные кадры свидетельством. Ата -тюрк - английский провокатор, который устроил революцию в Турции для ослабления и разрушения Османской Империи, таким образом англичане оказались на Ближнем Востоке и начали заселение Палестины еврейскими поселенцами. Немного отойдя от вышесказанного, могу сказать, что не имею никаких симпатий к шиитам из Хамас, равно как и к сионистам "гос -ва израиль", а клеить ярлыки типа "педики", "ублюдки", "жиды" и т.д. целым народам не могу, потому что боюсь Бога!Передёргивание фактов - это и есть ложь! Как грится: " на воре и шапка горит".


Комментарий к статья Свинцовый ливень (#)

User oblomoff, 07.01.2009 03:32

Шимон Перес

в одном из своих интервью ( в начале "международной признанности израиля") Шимон Перес говорил, что не исключается возможность проведения террористических атак в интересах израиля, если будет такая необходимость.


Комментарий к статья Свинцовый ливень (#)

User oblomoff, 07.01.2009 03:25

правда глаза колет, артист?

один древний мудрец говорил:" Я никогда не выигрывал спор у глупого человека и не проигрывал умному!" Если есть, с чем вступить в полемику, говори! А так, "собака лает..."


Комментарий к статья Свинцовый ливень (#)

User oblomoff, 07.01.2009 02:20

Ненавижу национализм во ВСЕХ его проявлениях!

Прав был один из блоггеров, сказавший, что еврей - это прежде всего еврей, а потом уже демократ и т.д.Что на деле было ( в очередной раз ) доказано новодворскими, боннэр и им подобным. Чтобы понять суть этого конфликта, нужно немного взглянуть на историю " международно-признанного государства израиль". Ну, во-первых: евреи и арабы происходят от одного человека, хотя от двух разных женщин. Соответсвенно евреи от Исхака, а арабы - от Исмаила. Евреи, пытаясь открестится от этого факта, утверждают, что Сара была законной женой Авраама, а мать Исмаила - всего лишь рабыней, что является ложью и передёргиванием фактов. В любом из Священных Писаний можно найти тому подтверждение. Во-вторых: как создавалось "гос-во израиль". В начале 20-го века, Палестина была частью Османской Империи. Учавствуя в Первой Мировой и будучи союзником Германии, Турция воевала против Англии. Не вдаваясь в подробности этого конфликта, нужно указать, что в этот момент истории имел место так называемый "геноцид армян", на самом деле армяне были вооружены англичанами в борьбе против турков (за что и пострадали). Не будем выносить оценки, это всего лишь факт! Англичане, у которых ничего не получилось, убрались обратно в Англию. Потом произошла революция в Турции под руководством так званного "Ата-тюрка" или "отца тюрков", который пользовался поддержкой (скажем так) англичан и происхождение которого наполовину еврейское (он сам признавал, что его мама еврейка). Существует множество версий по этому поводу. Затем, после развала Османской империи, Ближний Восток (в том числе и Палестина) оказались в руках англичан, откуда и берёт своё начало "гос-во израиль", начавшееся с покупки и заселения земель в Палестине для еврейских переселенцев, переросшее в откровенный захват. Всё это происходит в 1920-х годах. Когда арабы очнулись, было уже поздно. Далее - Вторая Мировая, Палестина - союзник Германии, падение которой предрешило расклад на Ближнем Востоке. Как говорил Наполеон: " История - это ложь, с которой все согласились."


Комментарий к новость Испания экстрадировала Мурата Гасаева в Россию (#)

User oblomoff, 01.01.2009 22:11

аплодисменты

Хороший коммент, спасибо.


Комментарий к статья Развилка-2009 (#)

User oblomoff, 30.12.2008 23:14

))))))))))))))))))))))))

так прикололо, что на свой комп скопировал.Мерси-с вам. А что до сатиры, то думаю это скорее не сатира, а ирония в адрес "россиян", которые во всё это действительно верят, ну или почти во всё.


Комментарий к новость Следствие: Взрыв на "Пражской" – теракт (#)

User oblomoff, 21.12.2008 23:14

хулиганы, мля!

хулиганы, мля!


Комментарий к новость Кадыров: В Чечне поддерживают палестинцев (#)

User oblomoff, 21.12.2008 23:12

и смех и грех

... смеялся от души. Но ведь "забанють" ведь за "разжигание".


Комментарий к новость Президиум правительства обсудит финансирование Чечни (#)

User oblomoff, 23.06.2008 14:48

Любишь кататься - люби и саночки возить.

А это значит, что ни хрена вы там не победили, а только купили таких вот "академиков", которые ежегодно "представляют экономический план развития" (интересно,как он его представит? ему бы в ликбез, а он за экономику). Победа заключается в "кнуте и прянике". С одной стороны бомбардировки плюс "зачистки", с другой - "экономические планы". Но это замкнутый круг. Как только закончится "программа восстановления", от "академика" оставят "рожки да ножки" его же подельники. Это может быть вызвано двумя причинами; первая: смена режима в "Большой Орде" (см. Россия), вторая: падение цен на энергоносители (или выработка оных). Поэтому не нужно обольщаться по поводу контрибуций "Германии России". Это только начало.


Комментарий к новость Совбез ООН осудил сексуальное насилие в ходе военных конфликтов (#)

User oblomoff, 21.06.2008 04:58

Против выступили все те, кто это практикует. Интересно, что в совокупности население этих стран -пол-земного шара. Ну и времена, да и нравы.

Против выступили все те, кто это практикует. Интересно, что в совокупности население этих стран -пол-земного шара. Ну и времена, да и нравы.


Комментарий к статья А вы Шварца читали? (#)

User oblomoff, 19.06.2008 05:47

На кой Шираку сдалась эта премия? Он был президентом 10 лет, а до этог

На кой Шираку сдалась эта премия? Он был президентом 10 лет, а до этого ещё 17 лет мэром Парижа. Так шо урывал по-тихому, дай Бог каждому. Наверное всё промотал по борделям. А может задолжал в карты мсьё медфедефф.


Комментарий к новость Суд отказал жителям Татарстана в иске против авторов учебника истории (#)

User oblomoff, 18.06.2008 06:16

Отцы и дети

Если использовать теории некоторых историков и народный эпос, говорящий нам, что стоит хорошо что-то кому-то потереть и на свет появляется татарин ( мнение редакции может не совпадать с мнением авторов), то приходит на ум следующая мудрость: яблоко от яблони далеко не катится.


Комментарий к новость В Чечне обстреляли БМП (#)

User oblomoff, 18.06.2008 06:07

Миру-мир, войне-пипирку!

Миру-мир, войне-пипирку!


Комментарий к новость Прохоров подаст в суд на Потанина (#)

User oblomoff, 18.06.2008 05:37

Наш осёл сегодня зол. Он узнал, что он -ОСЁЛ!

Наш осёл сегодня зол. Он узнал, что он -ОСЁЛ!


Комментарий к новость В московском метро распылили газ из баллончика (#)

User oblomoff, 18.06.2008 05:32

Опять Бин Ладен, будь он не ладен.

Опять Бин Ладен, будь он не ладен.


Комментарий к новость Межэтническая драка в Верхнеуральске: один убитый (#)

User oblomoff, 18.06.2008 05:30

Логично. Респект!

Логично. Респект!


Комментарий к новость Межэтническая драка в Верхнеуральске: один убитый (#)

User oblomoff, 18.06.2008 02:38

Да! Вы правы,милейший. Но за верную службу Иффан их всех на кол пересажал.

Да! Вы правы,милейший. Но за верную службу Иффан их всех на кол пересажал.


Комментарий к новость В Чечне обстреляли БМП (#)

User oblomoff, 18.06.2008 02:33

Хто на нас с мечом пойдёт, тот от онего и да сгинет!

Хто на нас с мечом пойдёт, тот от онего и да сгинет!


Комментарий к новость Официальные данные: В нападении на Беной-Ведено участвовали 60 боевиков (#)

User oblomoff, 16.06.2008 01:42

Берегите Россию-Мать вашу!

Берегите Россию-Мать вашу!


Комментарий к новость Суд отказал жителям Татарстана в иске против авторов учебника истории (#)

User oblomoff, 13.06.2008 17:41

Результаты самые катострофические. Илья потерял девственность.

Результаты самые катострофические. Илья потерял девственность.


Комментарий к новость МВД Чечни: В Беной-Ведено убиты люди и взяты заложники (#)

User oblomoff, 13.06.2008 17:27

Есть ещё порох в пороховницах

Есть ещё порох в пороховницах


Комментарий к новость Суд отказал жителям Татарстана в иске против авторов учебника истории (#)

User oblomoff, 13.06.2008 06:46

Соловей-Разбойник -сексуальный маньяк, домогавшийся Илью-Муромца


Комментарий к новость Суд отказал жителям Татарстана в иске против авторов учебника истории (#)

User oblomoff, 11.06.2008 22:43

Россия- это внутреннее дело Монголии

Россия- это внутреннее дело Монголии


Комментарий к новость Суд отказал жителям Татарстана в иске против авторов учебника истории (#)

User oblomoff, 11.06.2008 22:41

Браво


Комментарий к новость В Подмосковье освобождены 49 рабов из Узбекистана (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Чечня: найдены тела похищенных в 2004 году местных жителей (#)

User oblomoff, 07.06.2008 05:03

...................

А что из себя представляет этот "русский язык"? То, посредством чего ты выражаешь свои "мысли"? То, что собрал и упорядочил великий "русский" писатель Пушкин? Или слово "Россия". С подачи Петра московию начали называть "Россией". Если ты займёшься изучением иностранных языков, то придешь к выводу, что тут присутствует тюркский, немецкий, французский и т.д. Слова, которыми ты выражаешься не задумываясь, нерусские. P.S. Интересно, а чем отличается задница русская от всех других? Тем, что она немытая?


Комментарий к статья Черномэрский вопрос (#)

User oblomoff, 14.05.2008 09:35

Bravo

Bravo