User nuinu: Комментарии


Комментарий к статья Виват, Швейцария! (#)

User nuinu, 05.12.2009 17:53

Помнится, в первой половине ХХ в. коммуняки мечтали о "Всемирной РЕспублике Советов", а некто А.Гитлер - о "Всемирном Тысячелетнем Рейхе". Ну и где они? А Запад стоит. Такова же будет судьба и "минаретчиков". Объединенные силы Запада и Китая поразят исламского Антихриста. "Великий Хирен (Chiren=china) поразит копьем войско под знаменем Луны" (Нострадамус).


Комментарий к новость Грузия оштрафовала российские телеканалы (#)

User nuinu, 05.12.2009 17:31

Описка. Надо: "на территории бывшей "ГРузинской ССР", никогда не входившИЕ в состав исторической Грузии".


Комментарий к новость Грузия оштрафовала российские телеканалы (#)

User nuinu, 05.12.2009 17:30

В ответ - объявить Саакашвили мятежником и сепаратистом, т.к. Грузия добровольно вошла в состав легитимной Российской Империи в 1801 г., а коммунисты, создавшие "Грузинскую ССР", были узурпаторами власти. Равным образом незаконно любое грузинское государство, созданное на базе "Грузинской ССР", тем более претендующее на территории бывшей "Грузинской ССР", никогда не входившей в состав исторической Гузии.


Комментарий к в блоге Антон Дождиков, заместитель директора НИИ МГГУ им. Шолохова (#)

User nuinu, 05.12.2009 15:15

Согласен. У Ельцина был исторический шанс спасти... не империю в полном объеме, конеечно, но это было и не нужно. Надо было сразу после победы над ГКЧП объявить все декреты Совка, в т.ч. об образовании дурацких "республик", нелегитимными. Восстановить губернии. А уж потом, опираясь на итоги референдума 17 марта 1991 г., позволить отделиться тем территориям (не "республикам", а вплоть до отдельных областей и даже районов), где большинство проголосовало против Союза. Ну, еще принудительно отделить кое-какие южные республики (как там у Солженицына: "если они не хотят отделяться от нас, мы должны отделиться от них"). Все равно сохранилась бы страна куда больше нынешней РФии: почти вся Украина (плюс Приднестровье), Белоруссия, Абхазия, Казахстан, часть Киргизии (север).


Комментарий к статья Стильная рука (#)

User nuinu, 05.12.2009 15:00

Я тоже Путина поначалу отождествлял с Бонапартом. Но как-то незаметно Наполеон I в ВВП трансформировался Наполеона III (который не "в виде трагедии", а "в виде фарса"). Ну что ж, ждем Седана...


Комментарий к новость Патриарх Кирилл предостерег женщин от "неразумного мужеподобия" (#)

User nuinu, 03.12.2009 20:31

"Матушка". Так, кстати, обращаются к настоятельницам в женских монастырях.


Комментарий к новость Путин: Нельзя мазать черной краской всех милиционеров (#)

User nuinu, 03.12.2009 20:25

Когда аргументов нет, в ход идут оскорбления...


Комментарий к новость Патриарх Кирилл предостерег женщин от "неразумного мужеподобия" (#)

User nuinu, 03.12.2009 19:15

Чего ж вы тогда, Ваше Святейшество, так на лютеран наехали из-за женщины-священника?


Комментарий к в блоге Антон Дождиков, заместитель директора НИИ МГГУ им. Шолохова (#)

User nuinu, 03.12.2009 19:09

Ну да, весь мир только и думает, как бы Россию извести. Да если бы и так, любые семена должны упасть на подготовленную почву, чтобы дать всходы. Если уж на то пошло, СССР прилагал титанические усилия по развалу Запада с 1917 по крайней мере до конца 80-х. И что вышло? Пшик.


Комментарий к новость Путин: В России расширяется горизонт планирования населения (#)

User nuinu, 03.12.2009 19:02

А как быть тем, кому ненасытная ЕдРоПутская власть не дает ни любить, ни зарабатывать? На "Грани" ведь от хорошей жизни не пойдешь!


Комментарий к новость Путин: Нельзя мазать черной краской всех милиционеров (#)

User nuinu, 03.12.2009 18:55

Витяня, а себя ты относишь к тем, КТО гоняет? Не строй иллюзий: если ты не принадлежишь к ЭТИМ (надеюсь, ясно, о ком речь), то в любой момент ты можешь оказаться им поперек дороги, и тогда гонять будут тебя (если посмеешь дать понять, что чем-то еще недоволен).


Комментарий к статья Честное миссионерское (#)

User nuinu, 03.12.2009 15:49

"Вряд ли повара в Освенциме воровали: у заключенных нечего было воровать..." - еще как было! В ГУЛАГе зэков обворовывали все кому не лень, от лагерного начальства до своего брата - зэка-"придурка" (читайте Солженицына, у него много на эту тему). А в Освенциме, значит, воровать было нечего?


Комментарий к статья В петле времени (#)

User nuinu, 02.12.2009 19:32

А где смеяться-то? Кстати, к Штирлицу жена ездила в 1936 г. Просветите, где тогда проходила линия фронта?


Комментарий к статья Виват, Швейцария! (#)

User nuinu, 02.12.2009 19:19

Как представляю? Проще пареной репы. Надо прижать свои нефтяные монополии, чтобы они не тормозили разработку использования возобновляемых источников энергии. Тогда спрос на нефть упадет в разы, а то и на порядки. А без нефтедолларов все эти наглые муслы загнутся в два-три года.


Комментарий к статья В петле времени (#)

User nuinu, 02.12.2009 19:14

Это выборы-то 11 октября вы называете свободными? А может, еще и честными? Ну, это, как говорится, к психиатру.


Комментарий к статья В петле времени (#)

User nuinu, 02.12.2009 19:07

Ну, всё же это (Украина) лучше, чем у нас, где СВЕРТЫВАНИЕ демократии с 2004 г. привело к росту коррупции в ДЕСЯТКИ раз (Касьянова обзывали "Мишей два процента", а сегодня откаты не ниже 30-40%).


Комментарий к в блоге Алексей Чеснаков, директор Центра политической конъюнктуры, член Общественной палаты (#)

User nuinu, 02.12.2009 14:42

Цитата в тему. ""Да кто же вам внушил такую ненависть к МВД!?" Загадка..." (А.Солженицын. Архипелаг ГУЛАГ. Ч.5. Гл.11).


Комментарий к статья Виват, Швейцария! (#)

User nuinu, 02.12.2009 14:32

+ 100! Я бы добавил только, что такие предостережения и российским политикам можно адресовать. И не только в связи с проблемой мигрантов.


Комментарий к новость Суд обязал Немцова и ИД "Коммерсант" выплатить по 500 тысяч рублей Лужкову (#)

User nuinu, 01.12.2009 16:21

Пока что, судя по выборам 11 октября, наш ЦИК 100 очков форы везде и всюду дает ЕдроПутам. И то кое-где не помогает.


Комментарий к статья Незнаменитый юбилей (#)

User nuinu, 30.11.2009 21:24

А как насчет "правительства" Куусинена? Его что, для Карельского перешейка создавали?


Комментарий к новость В Польше запрещена советская символика (#)

User nuinu, 30.11.2009 19:47

Извольте. За шесть лет с 1939 по 1945 (до 1939 г. террор массовым не был) через нацистские концлагеря прошло 18 млн. чел., 12 млн. из них погибло. Для сравнения: с 1 декабря 1934 по 22 июня 1941 в СССР было арестовано 18,86 млн., из них 7 млн. расстреляно, а из остальных до смерти Сталина дожило 200 тыс. Ну и велика ли разница?


Комментарий к статья Незнаменитый юбилей (#)

User nuinu, 30.11.2009 19:41

"Крысной Армии" - хорошая оговорочка. Смеялся до слез.


Комментарий к статья Незнаменитый юбилей (#)

User nuinu, 30.11.2009 19:35

Не согласен! Заградотряды были созданы на самом деле еще в 1939 г., но поначалу они не очень-то помогали. Это ведь не безоружных в застенках НКВД расстреливать, вооруженный солдат ведь и ответить может (не говоря уже о том, что можно сдаться в плен - с той-то стороны фронта заградотряд не поставишь!) И сдавались летом 1941 целыми армиями, а половина населения встречала немцев хлебом-солью как освободителей от большевизма. Война по-настоящему стала Отечественной и народной только тогда (примерно в сентябре-октябре 1941), когда народ понял, что чужие людоеды еще хуже "своих".


Комментарий к статья Незнаменитый юбилей (#)

User nuinu, 30.11.2009 19:20

Историю почитать надо как раз тебе. Посмотри хотя бы административнуюю карту Российском Империи 1913 г., найди там Великое Княжество Финляндское и найди, кому принадлежал Карельские перешеек. Именно в этих границах Финляндия 18 (31) декабря 1917 г. получила независимость.


Комментарий к статья Незнаменитый юбилей (#)

User nuinu, 30.11.2009 19:12

Вообще-то, если вы заметили, я сравниваю "мирного и демократического" Саакашвили как раз со Сталиным: тот загонял в СССР все народы бывшей Российской империи, не справшивая их желания, этот делает то же с абхазами-осетинами, точно так же не спрашивая. Только вот "маленькому грузину" нашлось кому дать по рукам, а "большому", к сожалению, нет.


Комментарий к статья Незнаменитый юбилей (#)

User nuinu, 30.11.2009 19:06

Еще раз: "пришлось примкнуть", когда СССР 25 июня сам по ним ударил.


Комментарий к статья Незнаменитый юбилей (#)

User nuinu, 30.11.2009 17:29

Ну да, когда мерзкие финны отказались отдать усатому людоеду ключи от дома ("линия Маннергейма") в обмен на никому не нужные "в три раза бОльшие" болота (вы бы отдали ключи от квартиры соседу-маньяку, который режет, варит и ест своих домашних и явно хочет то же сделать со всеми соседями?), то естественно, в ответ на эту страшную угрозу со стороны крохотной Финляндии ничего не оставалось, как "обеспечить свою безопасность" нападением на крошечную мирную страну. Что касается 1941 г.: а вам не пришло в голову, что Финляндия примкнула к Германии именно из-за разбойной "зимней войны"? Это не говоря уже о том, что есть серьезные сведения, что и в 1941 Финляндия не собиралась выступать на стороне Гитлера, пока СССР 25 июня сам не нанес удар. Впрочем, зря, вероятно, я тут распинаюсь: вашей последней фразой вы сами себя охарактеризовали.


Комментарий к статья Незнаменитый юбилей (#)

User nuinu, 30.11.2009 17:18

Аландские острова - это, вообще-то, финская территория. По другим фактам вы либо сами пишете в скобках "источник?", либо ссылаетесь на "некоторые данные" ("одна баба сказала?").


Комментарий к новость На улицах Воронежа снова появились портреты Сталина (#)

User nuinu, 30.11.2009 15:17

На самом деле сторонников коммунистов как было, так и осталось процентов 15. Но есть еще в России процентов 20-25 "болота", которые любят тех, кого прикажет любить (или хотя бы показывает, что любит) начальство. Например, после того, как Путин в конце 2000 г. высказался за реставрацию советского гимна, число сторонников таковой тут же выросло с примерно половины до трех четвертей. А своей любви к сталинщине ЕдроПуты в последнее время уже и не скрывают...


Комментарий к статья Незнаменитый юбилей (#)

User nuinu, 30.11.2009 15:08

Старая граница была результатом декрета СНК РСФСР от 31 декабря 1917 г. о предоставлении Финляндии независимости. Именно по тем границам - с Выборгом (Вийпури по-фински) и всем прочим.


Комментарий к статья Незнаменитый юбилей (#)

User nuinu, 30.11.2009 15:02

Вранье. Участие Финляндии в войне началось после того, как 25 июня СОВЕТСКАЯ авиация нанесла удар по ФИНСКОЙ территории.


Комментарий к статья Незнаменитый юбилей (#)

User nuinu, 30.11.2009 14:57

Ага, компенсации им предложили. Отдать за так мощные укрепления, стать беззащитными перед страшным соседом, а в обмен - никому не нужные болота. Вы бы отдали соседу ключи от квартиры, зная, что он своих домашних лупит смертным боем (чтобы не сказать чего похуже)?


Комментарий к статья Незнаменитый юбилей (#)

User nuinu, 30.11.2009 14:54

Ну, тут аналогия разве что с грузинской стороны. Подобно тому, как Сталин загонял в свою империю все бывшие территории империи Российской, и Саакашвили загоняет все бывшие составные части Грузинской ССР в свою мини-империю. К сожалению, за Финляндией, Прибалтикой и прочими в 1939-1940 не сотяла "сверхсверхдержава" настолько же сильнее СССР, насколько Россия сильнее Грузии, и некому было заставить усатого тирана в страхе жевать свой ... ну, галстуков он не носил ... сгрызть свою самшитовую трубку, например.


Комментарий к новость Швейцарцы выступили против строительства минаретов (#)

User nuinu, 30.11.2009 14:48

Ага, они "колонизаторов" прогнали, без европейцев быстро свои страны до ручки довели, теперь в бывшие метрополии лезут. Это и к России относится, которую потихоньку выходцы с "югов" бывшего СССР осваивают.


Комментарий к новость В Польше запрещена советская символика (#)

User nuinu, 28.11.2009 21:27

Зачем в печах? Умаривали голодом и холодом на Крайнем Севере. Насчет Бухенвальда - если использовали по прямому назначению его, то почему должны были иначе использовать нацистские концлагеря в Польше? Или Серов (курироввший по линии МГБ становление коллег в коммунистической Польше) принципиально гуманнее Абакумова (то же делавшего в ГДР)?


Комментарий к статья Недержавие (#)

User nuinu, 28.11.2009 19:31

Если уж пошло на аналогию с временами Ивана Грозного, то проведем ее до конца. Успешное развитие России по европейскому пути стало возможным только после "Часа Зеро". 45-летие от учреждения Опричнины (1565) до ввода поляков в Москву (1610) - сплошная цепь поражений (единственный в нашей истории период, для которого верно изречение Сталина "Россию непрерывно били за отсталость" все кому не лень), окончившаяся полным крахом. И потом - Возрождение снизу, восстановление страны стихийно собранным ополчениемм Минина и Пожарского. И - начало европейских преобразований.


Комментарий к новость В Польше запрещена советская символика (#)

User nuinu, 28.11.2009 18:53

Насчет Освенцима и Треблинки не знаю, а вот Бухенвальд комуняки продолжали использовать аж до 1954 г.


Комментарий к новость На улицах Воронежа снова появились портреты Сталина (#)

User nuinu, 28.11.2009 16:40

И после этого мы удивляемся, почему все нормальные страны от нас разбегаются - кто в НАТО, кто еще куда... Продолжайте в том же духе, и скоро Россия превратится в страну-изгоя, с которой не будут брезговать дружить только разные северные кореи...


Комментарий к в блоге Илья Холодов, активист "Молодой гвардии" (#)

User nuinu, 28.11.2009 15:11

Речь идет о южных и восточных, русскоязычных областях Украины, где "державная мова" действительно принудительно насаждается. Дошло до того, что школьным учителям запрещено там говорить друг с другом по-русски даже вне школы. Два учителя разговаривают на улице по-русски, подходит третий - разговор прекращается: а вдруг он донесет? Школьное начальство узнает - уволит! Даже немецко-фашистские оккупанты в годы ВОВ не требовали от тех, кто на них работал, и разговаривать между собой по-немецки!


Комментарий к в блоге Анатолий Вассерман, журналист, политический консультант (#)

User nuinu, 28.11.2009 15:06

В Индии англичане были почти 200 лет (1757-1947), в других "туземных" (т.е. с преобладанием местного, а не пришлого англосаксонского населения) колониях - существенно меньше. Не успели приучить...