User nm10: Комментарии


Комментарий к статья Красен наш союз (#)

User nm10, 25.01.2012 16:34

А что, по-вашему, ожидает средний класс при президенте Зюганове?

Зюганов же не идиот, чтобы средний класс рушить. Так что среднячкам опасаться нечего. А национализация ресурсных областей - это для России благо.
Кстати, Маргарет Тэтчер провела частичную национализацию и ухом не повела!


Комментарий к новость Власти Москвы официально отказали в проведении шествия 4 февраля (#)

User nm10, 25.01.2012 16:25

"Прошу не питать иллюзий."

Вы правы. Просто, когда шествие пытаются загнать на окраины, ссылаясь на всякую хрень, народ возмущается.
Это нормально.
Но все же чего боятся власти? Неужели захвата Кремля?
Маловероятно.
Вообще логики в том, как действует власть нет.
Выгнали Явлинского.
Не утверждают маршрут.
Или идиоты, которые забыли,что русские долго запрягают, или считают, что протестантов так мало, что можно на них наср...ть.


Комментарий к новость Медведев: На Болотную площадь вышли мои сторонники (#)

User nm10, 25.01.2012 16:03

Медведева, кстати, уважаю

За что, ежели не секрет?
За то что прокладкой поработал?


Комментарий к новость Медведев: На Болотную площадь вышли мои сторонники (#)

User nm10, 25.01.2012 16:02

Приплыли!

Эти разнояйцевые видимо чё-то курят!
Не всерьез же прЫзЫдент ОПЯТЬ нам впаривает, что он молод и может подменить нового - старого на время!
От винта, болезные! Это даже не смешно!


Комментарий к статья Красен наш союз (#)

User nm10, 25.01.2012 15:55

Кто бы мог подумать?

что оппозиция будет предлагать голосовать за ГАЗ!

Но времена меняются. И когда чумные бациллы будут еще 12 лет заражать все общество, то нужно сжигать ВСЁ.

Скобов прав. На данном историческом отрезке лучше проголосовать за ну, очень слабенького коммуниста, чем за чуму, которая расползется по России.

Главное, чтобы посыпалась вся вертикаль по принципу домино.
И если "западнически настроенная часть среднего класса никогда не проголосует за Зюганова." - то следующие 12 лет (премьеру будет всего лишь 72 года!) превратятся в кошмар, а страна - в чумной барак.


Комментарий к статья Годные и неугодные (#)

User nm10, 25.01.2012 15:05

Какая все таки мразь! Эта пресс-секретутка!

"Что касается тех, кто поддерживал и поддерживает Григория Явлинского, я убежден, они смогут со временем найти импонирующие их мировоззрению мысли в тех идеях, концепциях и взглядах, которые публикует последнее время Владимир Путин".
Нагло, цинично, ссылаясь на ублюдочные правила сбора подписей, эта секретутка убеждена, что электорат ГЯ будет читать мыслишки, которые в ПОСЛЕДНЕЕ время завелись в башке у премьера!


Комментарий к новость ЦИК: Принято окончательное решение о снятии Явлинского (#)

User nm10, 24.01.2012 20:44

"От кандидатов потребовать одновременного СНЯТИЯ своих кандидатур в знак протеста. Пусть Вова один баллотируется".

Можно ничего больше и не планировать, если бы все кандидаты (не по требованию), а добровольно, сняли свои кандидатуры.
Это и был бы коллапс власти!
Не нужны ни шествия, ни требования, ни протесты.
К великому сожалению, ВСЕ кандидаты этого не сделают. Одна или две паршивых овцы найдутся.
А ведь пункт 2. им дает единственный шанс.
Шах и мат власти.


Комментарий к в блоге Реплика из зала (#)

User nm10, 24.01.2012 19:30

Отстаиваем или ну его на фиг?

Ув. Мэтр, по-моему, слишком тезисно изложил свое видение шествия.
Сам он считает, что нужно "добиваться от властей первоначально заявленных маршрута".
И тут же следом:
"Компромисс возможен, да. Но только в том случае, когда ясно осознаны и очерчены его границы и его конечные цели".
Компромисс по поводу маршрута, его границ?
Тогда понятно.
А "конечные цели" компромисса, да еще "ясно осознанные", к чему относятся?
Пришей кобыле хвост - как говорят в народе.


Комментарий к новость В избирательный штаб Путина вошли Швыдкой, Куснирович и Тарасова (#)

User nm10, 24.01.2012 19:08

Списком их, списком!

Швыдкой Тарасова, Малышева, Масляков - ну фиг с ними, всё ясно.
А вот Шахназаров? Вроде приличный был человек.
А путешественник чего прилепился. Уехал бы в кругосветку года на два - глядишь бы и не запачкался.


Комментарий к новость КПРФ, ЛДПР и эсеры подготовили заявление об отставке Чурова и роспуске ЦИКа (#)

User nm10, 24.01.2012 18:49

Засуетились!

Нет, чтобы сразу после парламентских гнать Чурова. Хотя он всего лишь приставка к системе голосования.
Забегали наши Зюги с Жириками, когда стали кандидатами на пост царя.
Не, ребята, "вы и в этом году в Париже не будете!"


Комментарий к статья Этно русская сторонка (#)

User nm10, 24.01.2012 18:00

"Если же взять конкретные путинские предложения по решению национального вопроса в России, то они вызывают только недоумение. "

Ув. Автор деликатно недоумевает.
Думаю, что они вызывают совсем другое чувство: отвращение.
Рвотное средство - вот что такое его "статьи".
Когда "лидер" неумен, а лишь хитер, когда главная цель - пожизненно быть царем огромного государства,что он может предложить россиянам?
200 книг, мигрантам - Кузькину мать, вот и всё.


Комментарий к статья Вслед за императором (#)

User nm10, 24.01.2012 17:41

"Мы испытываем маразм власти"

Прекрасная статья Абаринова!
Конечно 130 лет - немалый срок для истории России: и россияне изменились, да и бомбистов не видать.
Поэтому Автор и иронизирует с горечью:

"Просто плакать хочется от умиления и жалости к обреченному режиму, который, оказывается, еще недостаточно себя скомпрометировал...." !


Комментарий к статья Игра на клире (#)

User nm10, 23.01.2012 20:18

Ваще№1

Отраву, поразившую ваш мозг лечат.
Адресок дать?


Комментарий к статья Игра на клире (#)

User nm10, 23.01.2012 20:16

"запутывать и запугивать читателя".

Видимо паранойя все-таки заразна.
Задания, явки, пароли.
Вы о чем, любезный № 44?
Я лишь высказал СВОЕ скромное мнение о статье ВИН.
Запугивать, говорите?
Но ведь ужос о Русской Православной Церкви нам живописует ВИН, а не моя скромная персона.


Комментарий к статья Игра на клире (#)

User nm10, 23.01.2012 19:16

"это чистое мракобесие"!

Дикая какая-то статья у ВИН получилась. Опять Валерия свет Ильнишна на тропу войны вышла. С топорами да кольями.
Что на сей раз самое- пре самое зло?
Не власть, те уже получили по полной от ВИН.
Не «народец» совково-шариковый. Его уже запинали и заклеймили быдлом.
Ставки растут. На кону Вера и Церковь.
Тут автор, обычно в яркие выражения облекающая свои мысли-скакуны, скатывается на грубости и просторечие, «напрочь позабыв» о высоком штиле.
Да еще свалила разные конфессии христианства в одну кучу.
«По словам ее, вы узнаете ее».


Комментарий к новость Путин: Правила регистрации мигрантов надо ужесточить (#)

User nm10, 23.01.2012 01:13

Тихо шифером шурша, едет крыша не спеша!

"Со следующего года необходимо сделать обязательным для приобретения или продления миграционного статуса экзамен по русскому языку, по истории России и русской литературе, по основам нашего государства и права... - пишет автор статьи.
Во! Родило!
Вакансиями на "прием экзаменов" заполнить нишу безработных и карманы тех, у кого еще не все пароходы с фабриками в прикупе.


Комментарий к новость "МК": Региональным чиновникам дают установку на победу Путина в первом туре (#)

User nm10, 23.01.2012 00:52

Ну почему же преступника?

Так сразу. Сначала подозреваемого. Может быть даже под домашним арестом.
Потом же презумпция - ее пока не отменяли.
Короче, все как у людей.
А вы, что сразу про тройки вспомнили?


Комментарий к новость HRW: Путин ставит крест на политических реформах (#)

User nm10, 23.01.2012 00:35

"привело многих аналитиков к мысли, что его избрание предрешено"

Аналитики приволоклись к мысли. А остальные так и гадают до сих пор, бедолаги: избрание предрешено или нет.
И перспективы в тени, ужас.
Перспективы чего? Реформ.
А кому они нужны? Ну как кому? Правящим кругам Европы с Америкой.
А им - то они на хрена? А хрен его знает.


Комментарий к статья "Грузин, бля, грузин!" (#)

User nm10, 22.01.2012 17:46

"Лучше с умным потерять, чем с дураком найти"

Вам, не уважаемый, я один раз ответил. Вы не поняли.
А жаль.
Вы и сейчас тупите или делаете вид.
Из вас литовец, как из папуаса - Папа Римский.
Работа под литовца требует мозгов, коих у вас наблюдается малое количество, увы.
К тому же мы с вами свиней не пасли, чтобы тыкать.


Комментарий к статья "Грузин, бля, грузин!" (#)

User nm10, 22.01.2012 17:37

Ув. hеavу ,

Давайте всё же проясним суть дискуссии. Я говорю о царской России и совсем не хочу обсуждать СССР. Ни вы, ни я, ничего нового не скажем по этому вопросу.
Вы же опять сводите всё к СССР. Мой дед был "раскулачен", сослан в лагерь, бежал, чудом остался жив. Бабушка с 3-мя детьми жила в хлеву, там же похоронила свою дочь. Сдал его (на Алтае) сосед - пьянюга. Таких примеров миллионы и национальность значения не имеет.
Русская культура - какого периода? Я все про свое любимое - до 17-го. Не была она никаким идеологическим оружием, да и быть не могла.
Русская православная. В советский период - соглашаюсь. За исключением Патриарха Тихона и тысяч мучеников земли русской: протоиереев и дьяконов, зверски убитых красными.
Говоря про советский период, я не отделяю его от нынешних времен. Поскольку ничего не поменялось, кроме того, что несколько сотен людей "кровавым и тяжким"
трудом плавно перетекли из членов кпсс, научных кругов, кгб и т.д. в члены олигархического сообщества, в простонародье именуемого шайкой.

"Потому неприязнь будет только увеличиваться".
Я так не думаю. Да, оголтелые имперофобы будут. Это нормальное явление. Долго будет тлеть ненависть к "совкам", особенно если нынешние власть предержащие, еще десяток лет будут бесстыдно и нагло воровать и врать народу.
Но ведь они себе 2 жизни не намерят и рано или поздно уйдут из жизни и политики.


Комментарий к статья "Грузин, бля, грузин!" (#)

User nm10, 22.01.2012 01:47

Вертьте и дальше!

Люди хорошие, а модераторы - увы не всегда:)


Комментарий к статья "Грузин, бля, грузин!" (#)

User nm10, 22.01.2012 01:45

Последний штрих.

Про военных и номенклатуру - не копенгаген.
Про вузы спорить можно до посинения, но мои друзья латыши - таки учились на латышском потоке.
Вы все время скатыватесь на центральные власти СССР и исходившие от них зло.
А разве кто-то это оспаривает?
Мне думалось, что говорим немного о другом.
О русофобии, о неприятии ВСЕЙ истории России.
О великом русском языке, о великой русской культуре.
Да, прогноз будущего плох и ужасен, но это всего лишь краткий миг истории.


Комментарий к статья "Грузин, бля, грузин!" (#)

User nm10, 22.01.2012 01:28

Тайна исповеди охраняется законом.

А это как Вам больше нравится:) Кем я только не был!
И Добрыней меня называли и ошейник, лично Вы, мне повесили.
Многолик/а/и.


Комментарий к статья "Грузин, бля, грузин!" (#)

User nm10, 22.01.2012 01:11

Рефлекс Павлова - повторение мать учения.

Решили опять свои три копейки вставить?


Комментарий к статья "Грузин, бля, грузин!" (#)

User nm10, 22.01.2012 01:04

Да будет вам известно, ув. hеavу !

Что в Латвии, в русских школах, 11 лет русские дети изучали латышский язык в советские времена, как обязательный!

В Латвийском Гос. Универе студенты (ОПЯТЬ в советские времена) выбирали русский или латышский потоки.
Прошу вас забрать слова: НИ одного!, как не соответствующие истине.

Про угасание наследия (культурного, как я понимаю) - я уже разъяснил на примере Латвии.

Есть на гранях, такой человек под ником воробей за нумером 315. Ежели он действительно из Литвы, и честен, он подтвердит мои слова про Литву. Там вообще по отношению к русскому был бойкот.

И последнее. "Грань выживания". ПЕРЕБОР.
Вия Артмане, Банионис, .....(их сотни, великих представителей местных элит) - которых любили и любят все россияне.

А вот Артмане после независимости, к великому сожалению,действительно до САМОЙ СМЕРТИ выживала на гроши.

Предлагаю на этом печальном примере великой актрисы завершить дискуссию о флажках, угасании, и выживании.
Успехов.


Комментарий к статья "Грузин, бля, грузин!" (#)

User nm10, 22.01.2012 00:46

Решили свои три копейки вставить?

Не приветствую. Тем более, что настучали "самодовольного развития".
Это уж точно (не уподобляясь хамам): см. свой собственный пост.


Комментарий к статья "Грузин, бля, грузин!" (#)

User nm10, 22.01.2012 00:41

Вот я говорю, что вы пессимист.

Вам что не нравится? Вам все не нравится.
Зайдем с другого бока.
Оксюморон от Мэтра.
Русский грузин или грузинский русский Акунин под устал, как и многие в стране, от одних же и тех же морд лица во власти.
Сколько не тасуй колоду, как не раскладывай пасьянсы, а всё выпадают короли да валеты со злобными лицами Швондеров. Думаю, именно поэтому, он написал прекрасные вещи про ту, милую многим Империю, которую нам, как тюрьму народов впаривали 70 лет.


Комментарий к новость Делегация ПАСЕ: России нужно менять избирательную систему (#)

User nm10, 22.01.2012 00:27

Шутка вам удалась.

А ведь был! Поди тоскует страшно по старым добрым временам.


Комментарий к статья "Грузин, бля, грузин!" (#)

User nm10, 22.01.2012 00:23

Ну вы и пессимист!

Коньяк все еще клопами пахнет или как :)


Комментарий к статья "Грузин, бля, грузин!" (#)

User nm10, 22.01.2012 00:20

Опять не соглашусь.

У нас в Прибалтике никто никого не: поглотил,заглотил, надкусил, сьил.
Были латышские народные песни. До сих пор их поют и латыши и русские.
Был праздник Лиго (день Ивана Купалы) - в июне. И в советские времена и сейчас девки с парнями все ночь через костер прыгают, а старушки песни поют. Опять и латыши и русскоязычные (тьфу, не слово, а мерзость.
А грузинская культура, а армянская, а чеченские танцы?

Чегой-то вы подзабыли или с младенчества в заграницах проживаете.


Комментарий к статья "Грузин, бля, грузин!" (#)

User nm10, 22.01.2012 00:13

Давайте определимся.

Я говорю прежде всего о классике.
Про современную согласна, кроме пожалуй, балета.
Про шоу - ядрить его налево - русский бизнес. Жалко даже слово из 3-х букв на него тратить.
"Почему они русскоязычные?
- да потому-что в империи это был единственно восстребуемый язык."
Нет, батенька, не правы. Все малые нации свой язык знали, а русский - великий русский на 1/6 суши был связующим. Это просто и понятно. И по другому быть не могло.
Ну разве, что наше дворянство вспомним, которое по-хфранцузки лопотало лучше самих французов.
Было бы идиотизмом на Руси насаждать латынь, древнегреческий или англиЦкий.


Комментарий к статья "Грузин, бля, грузин!" (#)

User nm10, 22.01.2012 00:04

Давайте определимся.


Комментарий к статья "Грузин, бля, грузин!" (#)

User nm10, 21.01.2012 23:52

Да уж!

Где только наших не встретищь. Такое ощущение, что россиян больше, чем китайцев.
Толи дело раньше. Сидели как мыши по своим норам.
Где народ?
А вот он, туточки. Изволите пересчитать?


Комментарий к новость Делегация ПАСЕ: России нужно менять избирательную систему (#)

User nm10, 21.01.2012 23:43

"Только полный идиот может верить в то, что во всем виноват Чуров!"

А что вы, действительно, встречали идиота, про которого пишите?
Вы, прямо, как премьер: хомячки, грузин, ...Всех замочим...


Комментарий к статья "Грузин, бля, грузин!" (#)

User nm10, 21.01.2012 23:35

А это уже личное!

Для одного - рыбу выложить - в России, а не на Брайтон-Бич.
А иному - со своим роялем в кустах сидеть.
Не родина? Это всё, что тебе душу не греет. Я так думаю.


Комментарий к статья "Грузин, бля, грузин!" (#)

User nm10, 21.01.2012 23:27

"Судя по его выпадам против Саакашвили,"

Ув. Василий! Участливо вас спрашиваю, а не грузин ли вы часом?
Безобидный анекдот с огромной трехлетний бородой - выпад?
Такое яростное отношение к чужим галстуХам, позволяет предположить, что у вас на шее или бабочка или жабо.


Комментарий к статья "Грузин, бля, грузин!" (#)

User nm10, 21.01.2012 23:22

Каким об

Это просто, как мычание. На своих родных языках.
-Русская культура не противопоставляется мировой - ея просто любят, и даже некоторые люди изучают русский, чтобы Достоевского прочитать в подлиннике.
-Акунин оговаривается, так же как Лев Семенович Рубинштейн, Чингиз Айтматов и другие люди искусства.
- Откуда дровишки ? в смысле культура-политика, политика-культура? Ссылку, плиз.
- ---"почему эта культура" насаждалась силовыми методами?" ----А это, милейший из каких-таких высоконаучных источников, вы нарыли?
- Последний вопрос даже обсуждения не заслуживает.


Комментарий к статья "Грузин, бля, грузин!" (#)

User nm10, 21.01.2012 23:13

А что перепись населения по этому поводу проводили?


Комментарий к статья "Грузин, бля, грузин!" (#)

User nm10, 21.01.2012 23:11

Не свершилось.

Еще не вечер!
"Были, были, были." - верно.
"Будут, будут, будут". - не уверен.
Полиглотом быть здорово, но любовь к родине при этом совсем необязательно отменять:)


Комментарий к новость Делегация ПАСЕ: России нужно менять избирательную систему (#)

User nm10, 21.01.2012 23:02

"Однако я не подхожу ни к одной, описываемой вами соц. группе"

Оченно хочется верить, что вы не относитесь к сумасшедшей секте: Путин - Святой Дух - воскресший князь Владимир - новое крещение во Путина на Руси.
Судя по постам, вы молоды, значит не пенсионарий.
Неужели из тех, кто 2-х записывает, а сто два приходют на теплые места?