User nikodim: Комментарии


Комментарий к статья В петле времени (#)

User nikodim, 03.12.2009 00:16

Христоз головного мозга (ХГМ) — заболевание, имеющее характер пандемии и поразившее в той или иной степени более 1,5 миллиардов человек. Характеризуется верой в единого в трех, четырёх, реже более, лицах (зависит от подвида ХГМ), сидящего на облаке, и во второе пришествие одного из второстепенных персонажей сериала South Park, а также ожиданием всеобщего 3,1415926здеца. По своей сути является метастазом своевременно недолеченного еврейского расового иудаизма .

Лечение . Православие вызывает необратимые изменения коры и древесины головного мозга. Прогноз неблагоприятный. Показаны шоковая терапия, нейролептики, изоляция: весьма вероятен индуцированный бред, помощь в компенсации безграмотности, средства, стимулирующие работу мозга. Однако, в силу большой распространённости заболевания и отсутствия специализированных лечебных центров, оказание медицинской помощи затруднено. . Наукой установлено, что болезненная религиозность — симптом эпилепсии, соответственно ХГМ можно лечить хирургически операцией на мозге. . Особо следует отметить, что больные ХГМ социально опасны, поэтому необходима их изоляция от общества. . В редких случаях возможно излечение под влиянием суровой реальности, о которую разбиваются вдребезги любые иллюзии. Столкновение больного ХГМ с реальностью чаще всего приводит к летальному исходу первого. Если же больной выживает, то наиболее частым исходом становится прогрессирование заболевания и лишь в некоторых случаях наступает ремиссия — больной выбрасывает любую инфицированную литературу, которая способствует развитию синдрома и посылает все на… . Однако наукой зафиксированы прецеденты, когда после излечения пациент продолжал православно-ориентированную деятельность, не желая (или не будучи в силах) терять бонусы. Такие случаи редко всплывают наружу, потому что разоблачение изменника родины практически неизбежно влечёт за собой потерю авторитета и всё тех же бонусов. Поэтому, встретившись с человеком, несущим добро и свет в массы, не спешите с выводами: может быть, это просто его работа?


Комментарий к статья В петле времени (#)

User nikodim, 02.12.2009 23:24

Я думаю, что согласен.

Он же не такой дебил, как Насраня. Только согласен дома, ночью, под одеялом. А здесь - служба. Надо проводить линию партии.


Комментарий к статья В петле времени (#)

User nikodim, 02.12.2009 23:19

Согласен, liliPutin

Если бы только было без заповедей Христа. Не полностью умный товарищ, если приплёл сюда эту хрень.


Комментарий к статья Виват, Швейцария! (#)

User nikodim, 02.12.2009 23:03

Зомбированному

В Советском Союзе, до 1940-х годов, Александр Невский считался предателем. В Малой советской энциклопедии 1930 года о Невском писали так: «В 1252 году А. достает (чувствуешь словечко: «достает»! .) себе в Орде ярлык на великое княжение… Подавлял волнения русского населения, протестовавшего против тяжелой дани татарам. «Мирная» (в кавычках!) политика А. была оценена ладившей с ханом русской церковью: после смерти А. она объявила его святым». В общем, интриган, предатель и угнетатель русского народа, вместе с церковью продавшийся Золотой Орде. Никак иначе. Так продолжалось до 40-х годов, когда начался сталинский период его героизации: война, немцы-захватчики… Когда вышел одноимённый фильм, сделавший Александра Невского народным героем, защитником Руси от нашествия тевтонов… И тогда уже любое упоминание об Орде было изъято из всех книг. на протяжении столетий он был почитаем церковью как благоверный святой, та же традиция установилась и среди историков. В характерном возвышенном тоне писал об Александре Н. М. Карамзин, весьма достойно предстал князь в «Истории» С. М. Соловьева, и даже Н. И. Костомаров, оценки которого часто носят весьма язвительный характер, для Александра сделал исключение и писал о нем почти в карамзинском духе. Невская битва и Ледовое побоище — это совершенно проходные сражения, в которых погибло не так уж много народу, реальное влияние их на политический процесс было невелико Как анекдот, звучали нереальные и необоснованные цифры: восемнадцать тысяч со стороны русских, пятнадцать - со стороны ордена. Между тем историческим фактом является то, что большинство рыцарей Тевтонского ордена в тот период проливали свою и чужую кровь в Палестине за Гроб Господень, а в целом орден состоял примерно из двухсот восьмидесяти братьев-рыцарей. Так что непосредственно на лед Чудского озера вышли биться не более двух десятков тевтонцев. НаКлант, ты зомбированный на всю голову. Бедолага. Больше не отвечаю. Не интересно.


Комментарий к статья В петле времени (#)

User nikodim, 02.12.2009 22:28

Подписываюсь под словами Ув. Бруно:

"Каждый день, каждая секундочка под Путиным (под Брежневым, под Хрущевым, под Сталиным, под Лениным) - доказательство ХОЛУЙСТВА И ПОДЛОСТИ русского народа"

ИСТИННО ТАК !!!
Что Насраня, что наКлант - одно и тоже. Одно их название символизирует.


Комментарий к статья Виват, Швейцария! (#)

User nikodim, 02.12.2009 19:03

Клант-т-т-т-у (сколько там у тебя букаф "т")

"...пусть назовут Россию именем какого-нибудь русского героя! Александрией, например, в честь Александра Невского" Ну у тебя герои! От Невского до путлера. Один другого перещеголял. А нормальным людям не пробовал поклоняться, как, например, украинцы?В двух словах о "святом" Александре Невском: Можно ли считать великим национальным героем татарского прихвостня по имени Александр?.. Человека, который своими руками насаждал иноземное господство, призывал на собственных братьев монгольские рати (главным русским князем его поставила именно Неврюева рать, науськанная им на старшего брата Андрея)… ПОБРАТАЛСЯ !!! с сыном БАТЫЯ Сартаком , а потом подписал с Берке все условия вассальности и данничества… После чего не стеснялся водить свои дружины против несогласного с этим русского населения. Александр Невский был первым из великих князей русских, который вместо сопротивления татарам пошел на прямое сотрудничество с ними. Он начал действовать в союзе с татарами против других князей: наказывал русских — в том числе и новгородцев — за неповиновение завоевателям, да так, как монголам даже не снилось (он и носы резал, и уши обрезал, и головы отсекал, и на кол сажал. Клантяра, ты знаешь, что из 11 лет правления 7 он прожил в Сарае? Его родной сын сказал папаше типа "Что ж ты делаешь, тыж сука такой предатель". За это он отдал его на растерзание татарам и они его убили.
Кланттт, ты какой-то извращенец.


Комментарий к новость Медведев призвал соотечественников за рубежом помочь в модернизации России (#)

User nikodim, 01.12.2009 19:05

Как мог Ельцин из всех голых гадов выбрать самого гадкого утенка?

Я думаю, что его заставили. Ничего он не выбирал. Пришли, "принудили к миру" и никуда он не рыпнулся. А ведмед, конечно, мудак и ситуация позорнейшая. Раньше стыдно было, что воблоглазое уё...ще - президент. Сейчас ещё лучше: президент на побегушках у воблоглазого уёбища. Дожились. И это всё допускает народ, который называет себя великим, умным, духовным....
Позор. Никакой умный человек сюда не вернётся пока здесь здравствует чекизм-путинизм.


Комментарий к статья Наше - всё (#)

User nikodim, 27.11.2009 22:53

Нет читателей и слушателей, нет и понимания.

Именно так! Я в этом быдлятнике (как верно написал Бруно) живу. Подтверждаю: никому НАХЕР ничего не нужно! Дальше своего носа никто ничего не видит. Взгляд - под ноги, чтобы найти какой-нибудь корм или где то что то заработать. А чаще - все интересы это пьянки, гулянки, девки, сауны. Если это себе можешь позволить - то жизнь удалась. То, что эта жизнь протекает в Большой Зоне - никто даже не заморачивается по этому поводу. Да даже и не задумывается над этим. Сколько человек (россиян) посещает Грани? Ну 200-300. Не знаю. Пусть 1000. Из них умных (судя по постам) - 5-10 человек. А зомбоящик с дебильными фильмами, с дебильными развлекательными программами, с петрасянами, с аншлагами, с задорновыми, с мозгодробильными новостями смотрят МИЛЛИОНЫ круглосуточно. Человек - это тупое животное от природы. Но в российских условиях тупость достигает своего совершенства. Как невзрачный алмаз после огранки становится бриллиантом, так обыкновенная человеческая недалёкость оттачиваясь в российской среде становится просто великолепным достижением и где бы она не встретилась переливается всеми цветами и так бьёт в глаза, что невозможно смотреть. Хочется поскорее сбежать куда-нибудь. Конечно рашка скоро накроется тазом. Ни капли сожаления. Даже наоборот: скорее бы!


Комментарий к новость Медведев: Страсбургский суд не имеет права навязывать России свои решения (#)

User nikodim, 18.11.2009 23:06

Урод какой то

С него если пинжак снять - голова будет размером с туловище. А галстуки на нём иногда в пол груди. Стыдно смотреть. Про речи - я уж вообще молчу - позор. Не знаю, но слышал что на футбол собрался лететь. Вот придурь. Больше в стране проблем не осталось кроме как поддержать футбольную команду.


Комментарий к статья Кто на модерновенького (#)

User nikodim, 18.11.2009 22:56

Не поленюсь - размещу поудобнее:

Зaчем сегодня встал в такую рань я? Затем, чтобы раскрыть газетный лист и текстом федерального посланья проникнуться, как честный журналист. Читаю в сотый раз, глаза ломаю, зову жену, припахиваю мать — и как-то все равно не понимаю, каким умом мне это понимать. Повеяло забытым ароматом — программой «Время», «Новостями дня»… Речь Брежнева на съезде двадцать пятом была сенсационней для меня. Ищу меж строк, доискиваюсь смысла, включаю запись и сверяю с ней — добро бы стало горько или кисло, но остается пресного пресней. Где истина? Куда ее загнали? Как выглядит медведевская Русь? В искусстве расшифровывать сигналы с Павловским и Белковским не сравнюсь, но все-таки… хотя б по части стиля… какой посыл желателен властям?! Задачи этой в целом не осиля, попробуем дознаться по частям.Вот, например, приковывают взоры и смутною тревогой полнят грудь нажимные, но праздные повторы каких-то слов, не значимых отнюдь. Наверное, пришла такая фаза, что надобно с какого-то рожна «культуру» повторить подряд три раза и намекнуть: культура нам нужна. Затрачиваю долгие усилья на плоскую, как масленичный блин, цитату из Леонтьева Василья: на этом месте мог бы быть Ильин! На что он намекает, так запутав простейшие понятья: «Вместе с тем развитие гражданских институтов возможно лишь для развитых систем»?! Узнает ли читательская масса, какой резон, забалтывая суть, на масленность промасленного масла с трибуны осторожно намекнуть? Мне видится отвага в главной фразе — как кочерыжка, спрятанной в кочне: не все у нас нормально на Кавказе и даже, страшно вымолвить, в Чечне! Вдобавок начинаю сомневаться, как всякий просвещенный индивид, что нам потребно много инноваций: о них он слишком часто говорит. Как некогда учил еще Гораций, назойливый повтор похож на ложь. Боюсь, что нам не нужно инноваций, а что нам нужно — разве разберешь? Пускай я как пророк немного стою, но если инновации творить мы вздумаем с решительностью тою, с какой он стал об этом говорить — посредством бесконечных экивоков, сигналов и намеков с полным ртом (так робкое дитя, стакан раскокав, сказать боится матери о том), — в две тысячи, быть может, девяностом, когда пойдет мой правнук под венец, об интернете четырехполосном узнает Подмосковье наконец.Посланье прочитав четыре раза, я начал недвусмысленно дрожать: там есть одна отчетливая фраза — о том, что надо все-таки сажать. Весь прочий фон настолько густо вышит, что начисто закрыт видеоряд, — но эту фразу, думаю, услышат и даже в жизнь охотно претворят, не отделяя праведных от гадин, добро от зла, торговцев от менял… Она и есть сигнал, который даден. И если б я посланье сочинял, то я б его построил много проще, понятнее для всякого ума:— Настала осень, облетели рощи. Я думаю, потом придет зима. Рискну еще заметить дерзновенно, что лучше автопром, чем нефтехим, что лошади едят овес и сено, что быть хорошим лучше, чем плохим. Люблю цветы. Прекрасен вкус компота. Отчизну любит каждый патриот, а если кто-то где-нибудь кого-то, то это лучше, чем наоборот. Прекрасное должно быть величаво. На вкус приятна вкусная еда. Когда ученый кот идет направо — заводит песнь, а сказку никогда. Бездельнику безделие отрада, а труженик обычно любит труд… но главное — сажать, конечно, надо.Пускай меня в спичрайтеры берут!


Комментарий к статья Кролик и удавка (#)

User nikodim, 16.11.2009 23:09

"Чтобы спасти Россию нужно сжечь Москву"

М.Кутузов


Комментарий к новость Милиционеры из Москвы и Коми опубликовали видеообращения в Интернете (#)

User nikodim, 12.11.2009 17:44

"Можно как угодно относиться к Президенту Саакашвили"

К Президенту Саакашвили надо относиться как к НОРМАЛЬНОМУ ЧЕЛОВЕКУ. Нам бы такого.


Комментарий к новость Медведев предлагает сократить количество часовых поясов (#)

User nikodim, 12.11.2009 17:36

Для такого президента время - - это круто!!!

А по сравнению с лампочками накаливания - так ВААЩЩЕ !!!
Россия, вперёд......ногами!


Комментарий к статья Высокая болезнь (#)

User nikodim, 10.11.2009 23:18

Если уж и подсаживаться на какой наркотик, то лучше на то, что пишет Бруно

На мой взгляд - гораздо существеннее и правдивее. Спасибо, Бруно, за ссылочку на фильм на соседней ветке. Конечно смотреть надо всем. Всё и так ясно и без фильма, но тем не менее фильм мощный.Всех Вам благ.


Комментарий к новость Умер академик Гинзбург (#)

User nikodim, 10.11.2009 00:31

Табуреточному гению из Гагарина

Я просто тащусь от твоей логики: ну если ты признаёшь свой прокол, почему меня ругаешь? Я разве не прав? Ты написал: "я же никого этой ошибкой не обидел". Нет, ты обидел автора поста, умного человека, с которым ты по своей бестолковости стал спорить. Ты высокомерно заявляешь: "Взаимосвязь ваших двух выводов нелепа". Значит умный человек написал одно, а Николай Иванов со своими табуреточными мозгами выдал резолюцию: "Это нелепо". Это не оскорбление? И почему я в зеркале должен увидеть чуркистан? Я теперь тоже в чём то неправ? Я тоже написал какую-то нелепость? Какую? Конкретно. Ты глуп, Николай Иванов. Хотя, скорее всего человек ты неплохой. У тебя детские мозги. Я бы на тебя не обратил внимание - здесь таких полно, если бы не твоё ни на чём не основанное высокомерие и надменность. Скромнее надо себя вести. Тут люди попадаются на порядки умнее тебя.


Комментарий к новость Умер академик Гинзбург (#)

User nikodim, 09.11.2009 23:53

Просто поверьте Вы сильно неправы

Ах боже мой! Просто поверьте. Как просто. А вот я, например считаю, что Бруно СИЛЬНО ПРАВ. А Вы, pointofnoreturn, СИЛЬНО НЕПРАВЫ. Бруно всё написал совершенно правильно, как впрочем и всегда. А если Вы чего то не понимаете, то это ваша проблема.


Комментарий к новость Умер академик Гинзбург (#)

User nikodim, 09.11.2009 23:45

Прочёл. Хорошо написано

Умного человека видно сразу.


Комментарий к новость Умер академик Гинзбург (#)

User nikodim, 09.11.2009 17:53

Николашке Иванову из Гагарина 13:09:33

Ты можешь хотя бы внимательно прочесть, что человек написал, а потом уже с ним спорить?."из неё следует - не являясь кумиром позволительно быть подонком." - речь не о том ОДНОМ человеке, который является кумиром, а о тех МНОГИХ, для которых он был кумиром. Это позволило им , МНОГИМ, остаться порядочными людьми...
Ты русский вообще, Николай Иванов, или чуркистан?


Комментарий к новость Умер академик Гинзбург (#)

User nikodim, 09.11.2009 16:38

Согласен

Православие - это религия организованная. Значит - это секта и значит - это суки. Как впрочем и всё христианство и все остальные религии для дураков.


Комментарий к новость Умер академик Гинзбург (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Умер академик Гинзбург (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к в блоге Денис Тукмаков, публицист (#)

User nikodim, 08.11.2009 01:35

Чёта сегодня Дромоса нет

Небось по красной площади с коммуняками и с гвоздИками ходит. Вот мудак!


Комментарий к в блоге Андрей Воробьев, руководитель ЦИК "Единой России" (#)

User nikodim, 06.11.2009 11:33

Дромос, тебя рано выпустили из психушки

Пётр же ещё там. А ты похоже, сбежал.


Комментарий к в блоге Никита Михалков, кинорежиссер (#)

User nikodim, 05.11.2009 00:13

Ба! Дромосек опять объявился!

Чтой то я упустил момент. Ты где был, в коме? Нет. Наверняка в психушке. Дромос, судя по твоим постам, тебя ж рано выпустили. А Педрилло твой - ещё там? Что ж ты бросил товарищЧа одного?Только без обычных выкрутасов можешь ответить просто и по человечески:
1. Где ты был? а) в коме. б) в психушке2. Где твой друг, единомышленник и брат по разуму Педрилло? .


Комментарий к в блоге Никита Михалков, кинорежиссер (#)

User nikodim, 04.11.2009 23:32

Молодец!


Комментарий к статья Безгласный – на все согласный (#)

User nikodim, 03.11.2009 18:32

Ой, ну как же без тебя то, сознательный ты наш?


Комментарий к статья Безгласный – на все согласный (#)

User nikodim, 03.11.2009 18:11

Николай Иванов,

Делал бы ты лучше табуретки в своём Гагарине молча. Такой бред пишешь, что тошно читать


Комментарий к статья Безгласный – на все согласный (#)

User nikodim, 03.11.2009 18:07

Ув. ku-ku-ku-ku.

Полностью согласен с Вашим мнением относительно Валерии Ильиничны. Конечно это выдающиийся человек. Таких уже не то, что нет или мало, мало даже тех, которые смогли бы её понять, прислушаться. Это ясно, но я даже не о том. Меня удивляет, как у Вас хватает терпения спорить с этими ничтожествами типа дяди коли и кто там ещё второй? Я их посты стараюсь обходить стороной, как коровьи лепёшки на дороге где-нибудь в деревне, чтобы не наступить. Но может я слишком брезгливый. Не знаю.


Комментарий к статья Безгласный – на все согласный (#)

User nikodim, 03.11.2009 17:49

в довершение позора,

Где то я читал, что за последние 20 000 лет физиология человека практически не измениась. Что же может измениться в сознании за какой то век или два? То же стадо баранов, наступает на одни и те же грабли, стань поперёк - снесёт и не заметит.
Горбатого могила исправит.


Комментарий к статья Обнуляйтесь, господа! (#)

User nikodim, 02.11.2009 15:18

Он думает жить вечно?

Не вечно, но третьим и четвёртым сроком, я думаю, он нас осчастливит


Комментарий к новость ФОМ и "Левада-центр": Рейтинги Медведева и Путина рекордно падают (#)

User nikodim, 02.11.2009 14:16

У Плюшевого что - запор?

?


Комментарий к статья Обнуляйтесь, господа! (#)

User nikodim, 02.11.2009 13:58

10-15 месяцев максимум

Конечно это ерунда.
Путинизм - это надолго


Комментарий к новость Под Якутском разбился самолет МВД: никто не выжил (#)

User nikodim, 01.11.2009 22:25

не открываеЦЦа


Комментарий к новость "Единая Россия" будет добиваться отставки Эллы Памфиловой (#)

User nikodim, 07.10.2009 02:05

Так наглядней

Чем кровавей родина, тем надрывней слава, Чем бездарней маршалы, тем пышней парад. Выползла из логова ржавая держава, Вызверилась бельмами крашеных наград. Плещутся над площадью тухлые знамена, Нищий ищет в ящике плесневелый хлеб, Ложью лупят рупоры: "Вспомним поименно!" Склеен-склепан с кляпами всенародный склеп. Лбы разбиты дО крови от земных поклонов, Мы такие грозные - знайте нашу прыть: Мы своих угрохали тридцать миллионов! Это достижение вам не перекрыть! Крики заскорузлые застревают в глотках, Тянет трупной сладостью с выжженных полей, И бредут колодники в орденских колодках, И в глазах надсмотрщиков плещется елей. Думать не положено, да и неохота, Пафос вместо памяти, дули вместо глаз, Бантиками ленточки, глянцевые фото, Куклы на веревочках, плюшевый экстаз. Для раба хорошего - свежую солому, Для его хозяина - пышный каравай. А за свой родной барак пасть порвем любому, Так, блин, и запомните! Вольно! Наливай! Юрий Нестеренко