User nfgbh1970: Комментарии


Комментарий к в блоге Защита от домогательств (#)

User nfgbh1970, 06.06.2017 15:15
27828

У того, кого депутана считала мужем беда случилась - то ли батарейки сели, то ли вообще сломался))


Комментарий к новость Трамп: Пора покончить с политкорректностью (#)

User nfgbh1970, 06.06.2017 00:44
27828

С этим полностью согласен - и что опасно, и что в ближайшие годы будет хуже. Особенно в личных крепостях)) Достаточно вспомнить Пушкина и его "Историю пугачевского бунта"


Комментарий к новость Трамп: Пора покончить с политкорректностью (#)

User nfgbh1970, 05.06.2017 13:35
27828

Трудно представить наивного и доверчивого мента уровня начальника ОВД и выше. Насколько помню, расправились с ним его собственные строители - которым он то ли вообще не заплатил за работу, то ли частично "кинул". Скорее - по старой привычке думал, что менту все с рук сойдет - но тут не угадал.


Комментарий к новость Трамп: Пора покончить с политкорректностью (#)

User nfgbh1970, 05.06.2017 02:08
27828

Уважаемая Златопума, насколько помню, упомянутый Гошт как раз и жил в крепости - уничтожен собственными рабочими -строителями. Видимо, крепость - не панацея.


Комментарий к новость Трамп объявил о выходе США из Парижского соглашения по климату (#)

User nfgbh1970, 03.06.2017 02:06
27828

Уважаемая Натала, не согласен с вами - климат вполне можно менять. Простейший способ - изменить орбиту Земли, чем и занимаются "борцуны с глобальным потеплением". Добившись успеха, они начинают борьбу с глобальным похолоданием - и снова побеждают. И так - уже многие тысячелетия, только названия меняются - раньше были шаманы, нынче - глобальные климатологи, завтра - Господи веси.


Комментарий к новость Трамп объявил о выходе США из Парижского соглашения по климату (#)

User nfgbh1970, 03.06.2017 01:58
27828

Беда в том, что сколько-то достоверных научных знаний пока не имеется. Что причиной потепления служит - то ли фреон, то ли СО и СО2, то ли просто "климатические периоды Земли" длительностью несколько тысяч лет, то ли еще что. Достоверные научные знания опровергаются еще более достоверными примерно раз в 15-20 лет - и так по кругу.


Комментарий к в блоге Нам не страшен мастодонт (#)

User nfgbh1970, 03.06.2017 00:49
27828

Омский проект - идея замечательная, но требует доработки. Например понятно, что более увесистая дама разбивает дороги сильнее, чем миниатюрная. Нужна дифференциация - скажем, путана живым весом до 50 кг платит 13%, от 51 до 75 - 15%, а за перегруз - свыше 90 кг брать 22% налога. ОТдельно - за шпильки, портящие асфальтовое покрытие.


Комментарий к новость "Коммерсант": Задержанные в Москве предполагаемые сторонники ИГ планировали теракт в метро (#)

User nfgbh1970, 03.06.2017 00:31
27828

Радует фраза с подробностями из статьи "Как сообщалось, никто из подозреваемых не возражал против ареста". Неясно - проводили референдум, опрос в индивидуальном порядке или подозреваемые были арестованы в соответствии с из пожеланиями? Сижу, переживаю - а если бы возражали - их что, по домам распустили бы?


Комментарий к новость Путин: Русофобия в некоторых странах хлещет через край (#)

User nfgbh1970, 02.06.2017 01:58
27828

Интересно, что хакеры, ворующие информацию, фальсификаторы или множащие ложь итд названы "патриотически настроенными свободными художниками", а не международными преступниками.


Комментарий к новость В России защищена первая диссертация по теологии (#)

User nfgbh1970, 01.06.2017 18:27
27828

С нетерпением ждем пополнения рядов кандидатов алхимии и докторов хиромантии.


Комментарий к новость Российские корабли нанесли удар крылатыми ракетами по целям в Сирии (#)

User nfgbh1970, 01.06.2017 18:04
27828

Военная мощь России, так же как и экономическая, и все прочие мощи проходят по ведомству Гундяева.


Комментарий к новость Девятилетнего мальчика задержали в центре Москвы за чтение стихов (#)

User nfgbh1970, 27.05.2017 18:00
27828

Возможно и иное: в Москве попрошайничество - довольно организованный бизнес, а у этого мальчика ни "крыши" не было, да и за "прописку" видимо, не платил. Конкуренция почудилась, так сказать)))


Комментарий к новость На Украине начат арест имущества "Газпрома" (#)

User nfgbh1970, 17.05.2017 13:29
27828

То, что в Лугандах и здоровому нормальному человеку далеко не сладко, тем более старому нытику - полностью согласен. Но даже там 2х2=4, сахар бел, а кони любят овес, как писал Ю. Нестеренко))


Комментарий к новость На Украине начат арест имущества "Газпрома" (#)

User nfgbh1970, 17.05.2017 13:26
27828

Полностью согласен, и даже чуть "расширю" - у него обида и на Украину, которая не обеспечила безбедной старости, и на РФ, которая не обеспечила, и на США, которые не вмешались, возможно - и на Новую Гвинею, что не помогает ему лично. Тем не менее, это не повод героически - стойко убеждать всех, что 2х2=12, лихо отмахиваясь от предлагаемой ему таблицы умножения для младшеклассников. Некоторая параллель с нашими ватанами - что бы не случилось, виноваты пендосы, гейропа, жидобандеры и пятая колонна, гадящие в подъездах и мешающие им бросить пить Боярку.))


Комментарий к новость На Украине начат арест имущества "Газпрома" (#)

User nfgbh1970, 17.05.2017 13:06
27828

Видите ли, Сергей, это не случайность, а система в "леопозиции")) Имел наивность пытаться объяснить ему хоть простейшее - например, что расходы на войну для Украины отнюдь не исчерпываются затратами военных статей бюджета - но не преуспел, сперва он вилял-юлил, потом "соскочил".. Если подскажете, по каким причинам и положениям необходимо снисходительно относиться к агрессивно-назойливой глупости и несгибаемому невежеству - буду вам признателен.


Комментарий к новость Истощение запасов нефти названо угрозой для России (#)

User nfgbh1970, 17.05.2017 12:36
27828

Самый известный академик - К.Дыров, самый известный член-корреспондент - В.Петрик, изобретатель вечного двигателя 2го (или даже 3-го) порядка. Если понадобится - еще найдем не имеющих аналогов в мире ученых))


Комментарий к новость На Украине начат арест имущества "Газпрома" (#)

User nfgbh1970, 17.05.2017 12:29
27828

Уважаемый Сергей, сравнивать прожиточные минимумы имеет смысл только увязывая и цены, и "объем набора". Лео, разбираясь в экономических терминах примерно как мой кот Виктор Степанович, частенько наводит смуту)) Правомерно сравнивать только в комплексе: объем получаемого, а не оторванные от смысла цифири. Если в А цены втрое ниже, чем в Б, то и прожиточный минимум втрое меньше, независимо от курса валют этих стран к третьей валюте. Пример по РФ - пенсия в провинции бывает 3-4 тыс, что не хватит даже оплатить коммуналку в Московии, а еще надо про еду-одежду-лекарства итд. Квартплата в NY - от 1-1,5 тыс бакс, и такой "доход" в США - голодная смерть, тогда как в РФ или Украине - это вполне достойная зп. И еще множество факторов учесть надо, так что не принимайте всерьез это "ляляканье" малограмотного дедушки.


Комментарий к новость На Украине заблокируют доступ к "Яндексу", "Вконтакте" и "Одноклассникам" (#)

User nfgbh1970, 17.05.2017 08:56
27828

Возможно, объяснение простое - в Литве не пьют массово Боярышники, стекломои и лосьоны, не учитываемые статистикой, а предпочитают пиво и прочий официальный алкоголь.


Комментарий к статья Прецедентское послание (#)

User nfgbh1970, 10.05.2017 19:59
27828

Буду рад услышать ваши собственные ответы на заданные мной вопросы, а не ссылки на чужие мнения. Например - вы утверждаете, что ВВП Украины в 2015 резко упал сравнивая с 1992, объясняете это исключительно и только воровством властей. Несложно понять, что ВВП СССР в 1943 был несколько меньше, чем в 1940 - вы действительно думаете, что причина - поголовное воровство главных комми - Сталина и Молотова ? Или война тоже играла роль?
Лео, хватит вилять - повторю вопросы: 1) вы понимаете, что затраты на АТО отнюдь не ограничиваются бюджетом Минобороны?(да\нет) 2)учитываете ли вы сами уменьшение ВВП Украины хотя бы за счет "простоя"Лугандона и беженцев(да\нет)? 3) Видите связь между выплатой денег не производителям продукции (и не обеспеченных таким образом прибавочной стоимостью) и инфляцией (девальвацией гривны по отношению к мировым валютам) - да или нет?
В принципе, помимо коррупции бюджет Украины подрывает и излишний, ИМХО, гуманизм - выплата пенсий и пособий призывавшим "Путин, введи войска" - но главная причина - война.


Комментарий к статья Прецедентское послание (#)

User nfgbh1970, 09.05.2017 23:48
27828

Умилила и ваша цифирь - про ВВП 1992 и 2015. Как маленький пример некорректного сравнения - в 92 примерно 2-3 млн жителей Лугандона производили что-то полезное - копали уголь, перерабатывали в коксохимию итд - тот самый ВВП. Сейчас вместо угля добывают из шахт металл на продажу - как полагаете, это способствует росту ВВП или наоборот? А помимо лугандонов, еще и тысячи вояк в АТО вместо производства продукции вынуждены сидеть в окопах - как думаете, как это сказывается на показателях ВВП? А сколько беженцев производят ВВП, но не в Украине а черт знает где - вы считали?


Комментарий к статья Прецедентское послание (#)

User nfgbh1970, 09.05.2017 23:37
27828

И пара вопросов для самостоятельного размышления про 5%. Предположим, пенсионера по старости или дитенка малого случайная пуля ранила - лечить его будут за счет Минобороны или Минздрава? Пенсию по утрате кормильца, погибшего в АТО платит МОбороны или соцзащита? Всевозможные доплаты, пособия СБУшникам из бюджета МО? Гуманитарка беженцам и пострадавшим - МО финансирует? Перечислять дальше или уже понятно?


Комментарий к статья Прецедентское послание (#)

User nfgbh1970, 09.05.2017 23:22
27828

Отлично, попробуем освоить следующую ступеньку. Деньги (Минобороны, волонтерские и проч) идут "в народ" но "общественно-полезного" продукта при этом не создается, танк или снаряд в магазине не торгуется (кроме особого "военторга"). Возникает диспропорция между ден.масссой и товаром = инфляция, и гривна дешевеет к бакс. Если это понятно, идем дальше . В условиях инфляции производитель колбасы или ботинок частично теряет прибыль, ибо сырье для новой партии дороже предыдущего - соответственно, меньше возможность расширять производство чего-то полезного. Многие тысячи людей получают зарплату (оклад), не давая никакого общественно-полезного продукта - вот и становятся баксы по 27 гривен. Полагаю, что лечение раненых, пенсии военным инвалидам, помощь семьям погибших(тоже немалые деньги) проходят не только по Минобороны, как думаете? Наверное, и помощь беженцам, оперативное лечение мирняка, восстановление взорванного - хоть жилого дома, хоть ТЭЦ тоже требует расходов, и немалых. Если это ясно, можем пойти дальше, и выйдет совсем не 5% бюджета, как вам представляется.


Комментарий к статья Прецедентское послание (#)

User nfgbh1970, 09.05.2017 19:46
27828

Лео, вы не сильны в экономике, говоря о 5% военных расходов, не сильно влияющих на общую картину. Поясню - некая швейная фабрика вместо платьев стала шить гимнастерки или мед.повязки. Формально - выпуск продукции даже увеличился, но идет-то она не на радость дамам, а на солдат. Аналогично - вместо стальной продукции в "народное хозяйство" отливается танковая броня. Армия ежедневно "переводит" тонны металла, горючки, ткани, пороха, итд - патроны, снаряды, прочее. Тысячи и десятки мужиков вместо производства добавленной стоимости сидят в окопах и "потребляют" приготовленное другими. На обеспечение каждого солдата "работает" минимум 5-7 человек. Соответственно, помимо насчитанных вами процентов добавьте спад ВВП от десятков тысяч не производящих мат.ценности, и сотни тысяч или миллионы работающих на нужды войны, а не общественного потребления Воровство -воровством, но война - дело весьма дорогое.


Комментарий к статья Прецедентское послание (#)

User nfgbh1970, 09.05.2017 11:42
27828

Полагаю, если хорошо поискать - можно найти немало драгоценных виолончелей по всему миру))


Комментарий к в блоге Уголовка с 12 лет (#)

User nfgbh1970, 30.03.2017 20:21
27828

Помниться, Ходжа Насреддин размышлял о пользе сажания на кол закоренелого и злостного вольнодумца-экстремиста, оросившего и осквернившего землю возле эмирского дворца. Правда, технически это было трудновато, ибо экстремисту не исполнилось и трех лет, и кол бы просто прошел насквозь.


Комментарий к новость Путин: Тема борьбы с коррупцией использовалась в "арабской весне" и на Майдане (#)

User nfgbh1970, 30.03.2017 20:12
27828

Капельку не согласен - на пипл-то плевать, а на весь мир - вряд ли. Ибо учил Он - "где ваши деньги, там и сердце ваше" Мало ли виолончельных фондов еще осталось, а найти их и изъять - для вражьих разведок дело вполне реальное.


Комментарий к новость Суд об убийстве Немцова: старшина присяжных выбыл из коллегии (#)

User nfgbh1970, 30.03.2017 11:36
27828

Вы полагаете, он давно жив?)))


Комментарий к в блоге Восторг быть русским (#)

User nfgbh1970, 27.03.2017 18:16
27828

Точно не знаю, но хочется верить - если раньше откуда-то брались, может - и сейчас получится.


Комментарий к новость В Москве задержаны более тысячи участников антикоррупционной акции (#)

User nfgbh1970, 26.03.2017 23:36
27828

Крест ставить не стоит - но, как показывает История, всякие милитаризированные "Империи" распадаются в результате либо сколько-то крупных военных поражений (Рим, Австро-Венгрия, Третий Рейх) либо после большого обнищания в результате внутренних смут и разделений (Китай, Ср.Азия). Цивилизованно распадаются только имперские образования, где приоритетна экономика, а не веливодержавность (Британия, Франция в 20 веке). А что будет после - узнаете после)))


Комментарий к новость В Москве задержаны более тысячи участников антикоррупционной акции (#)

User nfgbh1970, 26.03.2017 22:04
27828

Уважаемый Дядюшка, мне кажется - вы измеряете количество без учета качества. Чтобы достичь демократических перемен мирным путем - нужны сотни тысяч или миллионы активно недовольных - киевский Майдан, революция Роз итд. А вот вооруженный, бандитский захват - много людей не требует, как Октябрь 17. Десяток отморозков со стволами вполне могут "держать" небольшой город, а вот если не внуки Деда Мороза и не готовы "валить всех подряд" - требуется заметно большее количество.


Комментарий к новость LifeNews назвал имя стрелявшего в Вороненкова (#)

User nfgbh1970, 26.03.2017 02:11
27828

ПЕсков заявил: "«это убийство свидетельствует о том, что Украина не смогла обеспечить безопасность Вороненкова». Тут он абсолютно прав - СБУ серьезно лопухнулась. Второй вопрос - если СБУ проявило непрофессионализм и неумение защитить - то кто тогда был нападавшей стороной?


Комментарий к в блоге Восторг быть русским (#)

User nfgbh1970, 25.03.2017 21:02
27828

Ну, Фошка номерной - это скорее из ваших единомышленников и сторонников - разве что он поагрессивнее и меньше откровенной чуши несет - видимо, он по утвержденной методичке, а вы - от души))
Если вастак раздражает Питирим Сорокин - подкину еще одного нациста, фашиста, русофоба и живодера, которого я отчасти и повторял тут - академика Ивана Павлова, был такой нобелевец, собачек мучил)). Если и он вам отвратителен - попробуйте сказку про колобка, а там - может, и разовьетесь))


Комментарий к в блоге Восторг быть русским (#)

User nfgbh1970, 25.03.2017 20:43
27828

Если сумеете хоть как-то придумать, что такое "экономическая денацификация" - буду признателен. Например - германов поголовно и принудительно заставляли перезахоранивать трупы убитых в концлагерях. В чем тут "экономика" - не очень ясно. Или вы уже что-то придумали?


Комментарий к в блоге Восторг быть русским (#)

User nfgbh1970, 25.03.2017 20:39
27828

Вы ненароком толковую вещь сказали, возможно, сами не заметив - я "делю" людей и их общества по конкретным свойствам или отсутствию оных - а вы на "полноценные-неполноценные". Этакое черно-белое мышление "наши-не наши" "полноценные-неполноценные" свойственно было газетам "Правда" и "Фолькише Беобахтер" во времена оны)) Я не поклонник ни нацизма, ни коммунизма - и такое деление представляется мне - ну, как минимум, не очень умным. Хотя - весьма прагматичным и выгодным в определенных условиях.
Если сумеете хоть капельку обосновать свои утверждения, что "в Чечне мир и благодать, все счастливы с цаками" или придумать некое проявление масштабного свободомыслия в "средней полосе" за последние 70 лет - буду рад продолжению разговора - уже не с пустомелей, а с сколько-то ответственным за свои слова.


Комментарий к в блоге Восторг быть русским (#)

User nfgbh1970, 25.03.2017 20:14
27828

Умиляет ваше "деление" на полноценных-неполноценных. Железо прочнее дерева, а камень тверже воска - и кто из них "неполноценный"? Бросайте вы эту фашиковскую терминологию.
Одни народы, религии, идеологии более "свободолюбивы", другие - более "конформистские". Вы мне так и не сумели внятно ответить - какие признаки "отсутствия недовольства и ношения цаков" у горцев вы сумели углядеть? Свежайший пример - нападение на военную часть Росгвардии, 6 убитых ими гвардейцев и бог весть сколько раненых - это такое выражение восторга по вашему? Странное какое-то толкование, ИМХО. Умеренно убедительное))
О каких "митингах и протестах" вы разглагольствуете? О решительных шахтерах Гуково, ждущих, когда им местная власть разрешит ходоков к царю с челобитной на бояр отправить? О бескомпромиссных борцах-революционерах из фермеров или дальнобоях? О стойких строителях космодрома "Восточный"? Попробуйте ну хоть как-то обосновать свои слова, раз уж включились в разговор.


Комментарий к в блоге Восторг быть русским (#)

User nfgbh1970, 25.03.2017 20:00
27828

Вы, видимо, путаете денацификацию с люстрацией госаппарата, Бабеля с Бебелем а Ван Гога с ВанДаммом)) Попробуйте понять, что такое фашизм (нацизм) - это отнюдь не только любовь к упырю Адольфу.
" которое не поймёшь как и воспринимать." - ничего страшного, писалось-то для другого человека, достаточно грамотного и неглупого. Не печальтесь, я тоже очень многого не понимаю - в современном балете и теории струн(увы, еще во множестве вещей) я полный профан. Тем более "еще более лучше понять" - задача, посильная разве что "Свете из Иваново"))


Комментарий к в блоге Восторг быть русским (#)

User nfgbh1970, 25.03.2017 19:45
27828

Мне тоже хочется верить, что через пару непоротых поколений ситуация может выправиться. Будем посмотреть))


Комментарий к в блоге Восторг быть русским (#)

User nfgbh1970, 25.03.2017 19:37
27828

Как проходила денацификация Германии после 2й Мировой - вы сами, полагаю, способны и прочесть, Гугл в помощь, и уяснить. Там же найдете и чеканные формулировки, которые вам вполне по силам будет осмыслить, и подробные, в деталях, описания процесса.Именно - "всем миром" лечили от коричневой чумы - и вылечили, нынче германы не считают начальство-высшим разумом, инородцев и иноверцев - унтерменшами, а себя - избранными нести другим свой мир, язык, идеологию, понятия итд. Советую прочесть точные формулировки Уимберто Эко (14 шт) - и только потом "понимать, как воспринимать", как вы выразились.


Комментарий к в блоге Восторг быть русским (#)

User nfgbh1970, 25.03.2017 19:27
27828

Попробуйте почитать главного нациста - основоположника современной социологии Питирима Сорокина - и вы, не исключено, многое поймете)) И даже, возможно, смысл аналогии вам чуть ясен станет.


Комментарий к в блоге Восторг быть русским (#)

User nfgbh1970, 25.03.2017 19:19
27828

"Все надели намордники, цаки и радуются"
=========================================
Это вы о "бегающих по горам шайтанах" или, из совсем свежего - напавших на Росгвардию и несколько гвардейцев убивших?.

" то там вспышки митинговых протестов и активности."
================================================
Это, видимо, о рабочих космодрома, которым несколько месяцев не платили зарплату и они писали на крышах бытовок хорошо читаемый с воздуха текст "Очень хотим работать, Путин помоги"? Или о прошлогодних "вспышках" фермеров Кубани, дальнобойщиков, врачей? Может, про Гуково, где 2 года без зарплаты работают, и все мечтают ходоков в Кремль отправить, на злых бояр челом бить? Да только местная власть не велит - вот и мучаются непонятностью гордые и свободолюбивые шахтеры - ну когда-же позволят челобитную подать?