User nfgbh1970: Комментарии


Комментарий к новость Мать плененного в Донбассе контрактника обратилась к Порошенко (#)

User nfgbh1970, 12.07.2017 19:20
27828

Поясните, не вполне понял - какое значение имеет воинский билет или его отсутствие для суда и квалификации деяний Агеева? РФ не объявляла войну Украине, как и наоборот -то есть, данный персонаж не является законным комбатантом, и всякие конвенции о военнопленных к нему не относятся. Будь он ефрейтор ВС РФ или лжеефрейтор - в любом случае минимум 1)наемник 2) вооруженный нарушитель границы 3) участник НВФ - про мелочи, типа владения стволом итд не говорю. Пока все основывается не на его званиях-признаниях, а на факте задержания с оружием в составе НВФ в чужой стране.


Комментарий к новость Песков: Путин не дарил Валаамскому монастырю яхту за 4 миллиона долларов (#)

User nfgbh1970, 12.07.2017 18:59
27828

Ну что вы так - яхту послал Аллах , то есть Христос.... Не все же одному академику посылать)))


Комментарий к статья Мобилизующий и вызванный (#)

User nfgbh1970, 12.07.2017 13:33
27828

Полагаю, у Навального есть хороший шанс красиво переиграть. Если он выступит с подходом Солженицына "О сбережении русского народа", да начнет риторику - стоит ли ради мнимого престижа убить тысячи российских русских во всяких Лугандах, и опрокинуть в нищету еще миллионы (не вдаваясь в рассуждения об украинских жертвах, это нацикам не так важно) - можно убедительно победить боевика. Так что - будем посмотреть)))


Комментарий к новость В Красноярске из штаба Навального изъяли компьютеры (#)

User nfgbh1970, 12.07.2017 13:10
27828

На то они и силовики, а не умовики)) Сила есть.....


Комментарий к новость Пленный ефрейтор Агеев: Да, я контрактник (#)

User nfgbh1970, 10.07.2017 23:13
27828

Как понимаю, от его слов юридически ничего не зависит - РФ не ведет войны с Украиной, то есть - военнопленных нет, есть наемники - то есть, преступники хоть по законам РФ, хоть по украинским, хоть по международным.


Комментарий к новость Песков: Турбины, поставленные в Крым, - российские (#)

User nfgbh1970, 10.07.2017 18:52
27828

Не так давно американцы как раз и поимели Сименс за неблагородные делишки,штрафанули, если не путаю, на 1,6 ярда бездуховных долларов. Посмотрим, чем обернется для настойчивого Симменса этот казус))


Комментарий к новость Правительство не нашло конфликта интересов в назначении сына Рогозина (#)

User nfgbh1970, 09.07.2017 12:58
27828

Есть некоторые маленькие отличия - Вася Сталин реально воевал, рисковал жизнью, сбил несколько самолетов в бою, заслуженно (!) получил боевые ордена.


Комментарий к новость Отток иностранных инвестиций из России достиг трехлетнего максимума (#)

User nfgbh1970, 08.07.2017 17:27
27828

Был тут выдающийся образец скудоумия, некий Оксанов, неуч с необоснованной претензией на интеллект - посмешище всего сайта. Ты, похоже, от него не отстаешь в знаниях, уме и сообразительности.


Комментарий к новость Отток иностранных инвестиций из России достиг трехлетнего максимума (#)

User nfgbh1970, 08.07.2017 14:38
27828

Я так понимаю, кроме заезженных лозунгов "настоящего патриота" и "вывсеврете" тебе возразить нечего. Приходится вилять - то подменять "вывели капиталы" переходом акций, то нелепые утверждения делать, что пусть все, кто в долгах-лопнут и будет счастье, (например Газпром и Роснефть по уши в долгах), заодно приписываешь оппоненту то, чего он вообще не говорил. А то просто передергиваешь - статья о выводе капитала из РФ, начало статьи "Отток иностранного капитала из России достиг рекордной отметки с 2013 года и составил более 1,6 миллиарда долларов за четыре месяца", а ты все про переход обвалившихся акций от Джона в Васе... То ли неуч, то ли скорее портянь. Ненавидят тебя? Вряд ли, скорее просто брезгливость срабатывает. Ладно, эти 11-80 последние - ищи других спонсоров.


Комментарий к новость Трамп и Путин на встрече в Гамбурге договорились о перемирии в Сирии (#)

User nfgbh1970, 08.07.2017 12:37
27828

По Украине сведений о принятых решения я не нашел: может, совершенно не сошлись характерами, может - Трампа волновало больше другое. Тиллерсон пояснил, что дальнейшие переговоры обязательно будут, но уже - на уровне глав ведомств и комиссий, а не между президентами. Победа ли это и чья - будем подождать))) Я бы не стал делать вывод об эйфории.
Текст офиицальный состоявшегося брифинга по ссыле
https://www.whitehouse.gov/the-press-office/2017/07/07/press-briefing-presidents-meetings-g20-july-7-2017
Увы, текст слишком длинный - пришлось "делить надвое"


Комментарий к новость Трамп и Путин на встрече в Гамбурге договорились о перемирии в Сирии (#)

User nfgbh1970, 08.07.2017 12:36
27828

Уважаемый wasja41, мне кажется - вы не вполне верно оценили Трампа и его реакцию. Донни - не государственный муж - дипломатической закваски, а больше шоумен, у него все и по любому поводу great и significant - отличные парни, восхитительная сделка, роскошные условия итд. Ну не может он без этой словесной мишуры, выспренной риторики как и обнимашек всяких.
Если по существу - единственное, что указано как точно оговоренное - договоренность о прекращении огня на юго-западе Сирии, места, где концентрируются антиасадовские силы под крылом западной коалиции. США и Израиль в последние дни там несколько раз порядок наводили, засекречивая то асадовский танк, то батарею то еще что. С дипломатического на обывательский - видимо, Донни повелел впредь посторонним туда не шастать, и это уяснили. Тот же Тиллерсон уточнил, что США именно требуют удалить Асада из сирийской реальности.
Тиллерсон подчернул в комментах, что позиции по КНДР у США и РФ не совпали полностью - РФ предлагает денуклеаризацию толстенького Ыня, вывод из ЮКореи ПРО и заморозку всего на текущей стадии. Что подразумевалось под "полным несовпадением" - можно лишь догадываться, но вряд ли Трамп - за разморозку ситуации (ничегонеделание), удаление ПРО и наращивание арсенала ЯО у Скв.Кореи. Скорее - он хочет "принудительного отката" ситуации.


Комментарий к новость Отток иностранных инвестиций из России достиг трехлетнего максимума (#)

User nfgbh1970, 08.07.2017 11:51
27828

Если погуглишь - узнаешь удивительные вещи, например - когда "хлопнули" кипрские офшоры (иностранных инвесторов) выяснилось, что несколько десятков ярдов в них были российские, в том числе - Газпромовские. Какова доля росфирм в убежавших деньгах не знаю, но если допустим Газпром уводит деньги из экономики- это не есть хорошо. А акции - да, остаются, если что - на обратной стороне можно напечатать листовки для патриотов с невысоким IQ - как все хорошо и как всех переиграли.


Комментарий к новость Отток иностранных инвестиций из России достиг трехлетнего максимума (#)

User nfgbh1970, 08.07.2017 11:43
27828

Попробуй не юлить-вилять, а осознать простейшие вещи: 1)чем больше денег вкладывается в производство, тем лучше, и наоборот. 2)чем больше денег выводится с рынка, тем хуже - и наоборот. 3) Акция - это бумажка, фиксирующая долю в фирме, в % а не в сумме.Был капитал 100 тугриков пополам у Васи и Вани, осталось 50 тугриков, зато полностью Васиных, а Ваня свои 50 тугриков вложил в акции других стран или построил себе виллу в Австрии. Речь в статье - о выводе капитала, а не о переделе акций-долей остатков от первоначального.
Когда уяснишь доступное среднему ученику начальной школы, попробуем двинуться дальше. Например - какая-то часть выведенного (возможно значительная) наверняка иностранная только формально - из панамских и прочих офшоров, принадлежавших российским депутатам, министрам и прочим достойнейшим людям. Это дополнительно портит картинку, поясняю: если выводят иностранные (пусть формально) инвестиции, падают кредитные рейтинги - и Вася, оставшись со 100% пакетом вдвое подешевевших акций будет занимать у фирмачей не под 2, а под 4 или 10 % годовых, чтобы хоть как-то продолжать начатый бизнес, и прибыль его сократится. Это хоть понятно?
Да, интересно - удалось тебе сообразить, что государство - по определению менее успешный управляющий активами, чем частник? Если частный капитал ушел, акции продал госконцерну - угадай, что ожидает бюджет такого государства?


Комментарий к новость Отток иностранных инвестиций из России достиг трехлетнего максимума (#)

User nfgbh1970, 07.07.2017 15:32
27828

Еще раз пробую:
Пункт первый - ушла западная фирма не сама, а с деньгами. Западная или нет - не так важно. Бизнес вынужден не расширяться а сжиматься, ибо денег нет - это хорошо? Да или нет?
Пункт второй - да, Газпром(и его дочки) одалживался и одалживается в бакс и ойро. Почему не в рублях - надеюсь, понятно. При чем Китай, который ни юаня не вкладывает и что нам до его, китайских интересов - непонятно. Понемножку отжимает и обживает Сибирь, прочим пока не интересуется.
Третий пункт - про "Башнефть", перешедшую Роснефти не слышали? Про ЮКОС (там и иностранцы участвовали) попавший в Роснефть - тоже? ЮКОС был налогоплательщик №1 по объему наполнения бюджета в начале 2000х, больше Газпрома платил. Роснефть (преемник) - все больше норовит из бюджета одолжить. Бюджет - это пенсии, пособия, медицина, дороги и еще всякие пустяки. Хватит доказательств или перейдете к "нет доказательств, вывсеврете"?


Комментарий к новость Из библиотек Архангельской области изымают подаренные Фондом Сороса книги (#)

User nfgbh1970, 07.07.2017 00:29
27828

Всемирно известный случай мракобесия и духовности в истории считается "рекордом" - некий арабский шах повелел сжечь Александрийскую библиотеку, пояснив - если эти книги содержат несоответствующее Корану - то жечь за ересь, а если то же самое - то зачем они вообще нужны? Сельские библиотеки не так масштабно, но все же.


Комментарий к в блоге Дьявол и экономика (#)

User nfgbh1970, 06.07.2017 18:09
27828

Вы, простите, ретроград почище Фамусова, не следите за новейшими научными веяниями - такой предмет уже есть, например в МИФИ кафедра богословия, как и защита диссертации по теологии уже имелась(где-то на Урале). Если помните, С-400 в Сирии не могла заметить штатовские ракеты именно потому, что Земля имеет кривизну - или вы не верите Рогозину? А всякие "Протоны", регулярно бьющиеся о небесную твердь - не в курсе? С нетерпением ждем кафедр и факультетов алхимии, хиромантии и других научных дисциплин.


Комментарий к новость "Ромир": За год россияне стали еще больше экономить (#)

User nfgbh1970, 06.07.2017 12:32
27828

Про ЛЭП обрезанные - вполне реальные сюжеты несколько лет назад. Даже казус как-то вышел - кого-то из промысловиков током убило, и кого судить было неясно.
Написать роман - боюсь, умения не хватит, нужен литконсультант- руководитель. Но учту ваше пожелание))


Комментарий к новость "Ромир": За год россияне стали еще больше экономить (#)

User nfgbh1970, 06.07.2017 11:43
27828

суп "Лебедушка", чай "Дубравушка".... а массовая сдача всего, что можно в металлолом - не напоминает описанную поголовную сдачу вторичного продукта? С изумлением узнавал, что селяне ради заработка с риском для жизни срезают электропровода с ЛЭП для сдачи в утиль. До такого и Войнович не додумался.


Комментарий к в блоге Дьявол и экономика (#)

User nfgbh1970, 06.07.2017 11:28
27828

Отчего же "незаконно полученные", все бы вам бедного прохфесора обвинять))) А если его предмет ошибочно вставили в расписание лекций как "экономика" а не "духовно-скрепность" - разве его вина? Он честно нес с кафедры духовность, как и было указано.


Комментарий к в блоге Дьявол и экономика (#)

User nfgbh1970, 06.07.2017 01:59
27828

Да, как у Соловьева Леонида - осталось уговорить принцессу)))


Комментарий к новость Мальцев уехал из России после возбуждения уголовного дела (#)

User nfgbh1970, 06.07.2017 01:57
27828

Уважаемый leonie, не стоит примитивизировать - мир делиться не только на друзей и врагов; есть еще попутчики, временные и ситуативные союзники, посторонние, мимо проходящие и еще ряд категорий. В свое время относился к Мальцеву весьма положительно, сейчас - нейтрально. Говорить можно все, что угодно ( послушайте слова практически любого единоросса, он за все хорошее против всего плохого)- важно что делает и делал. Мальцев - ИМХО - либо честен, либо мудр, обещая всем все и немедленно.


Комментарий к новость Отток иностранных инвестиций из России достиг трехлетнего максимума (#)

User nfgbh1970, 05.07.2017 16:42
27828

Попробую еще раз:
1. Некая западная фирма распродала акции ООО "Васькин и Кот" ушла с деньгами. ООО "Васькин и Кот" если не лопнула, то сократила объем деятельности, уволила часть сотрудников, заморозила новые разработки, ужалась в прочем - денег нет, но держатся)) Либо - лезут в долги, как вы говорите - чем быстрее прогорят, тем лучше. Вопрос - для кого лучше-то? Если деньги увели российские инвесторы - эффект тот же. Нет денег - нет производства, меньше денег - меньше производства. Надеюсь, понятно.Это как раз про оборотные средства, которые "не при чем"
2. Ушли иностранные инвесторы - падает рейтинг кредитных агентств, то есть если раньше "Васькин и кот" кредитовались под один %, то теперь - под несколько. Пример - Газпром кредитовался под 1,2-1,5 % в валюте, сейчас - под 4% и выше. Как минимум - падает прибыль - соответственно, как минимум - меньше денег в бюджет и от налогов, и от дивидендов. Тот же Газпром - после того, как Китай отказался инвестировать - пришлось дать им налоговые льготы из госказны, то есть - усох бюджет, отмена компенсаций пенсионерам, прочим бюджетникам. Здорово, не так ли? Меньше новых проектов за свой счет - либо снова лезть в долги, либо из бюджета клянчить..
3. Инвестор вывел деньги, акции пришлось купить госкомпании. Как вы думаете, кто более эффективно управляет и кто больше ворует-пилит: частный инвестор(не важно чей) или госкорпорация?
Надеюсь, первые шаги в понимании смысла несколько прояснился.


Комментарий к в блоге Дьявол и экономика (#)

User nfgbh1970, 05.07.2017 14:03
27828

Он и экономист блестящий, Катасонов этот. Гениальная идея - продавать российскую нефть только за рубли, и заставить США продавать свои товары тоже только за рубли - несомненно сделает рубль мировой валютой. Осталось узнать - как это воплотить в реальность, и дело сделано.


Комментарий к новость Мальцев уехал из России после возбуждения уголовного дела (#)

User nfgbh1970, 05.07.2017 12:53
27828

У американцев есть поговорка - если крокодил слопал моего врага это не значит, что он мне друг. Так что - вопрос неоднозначный))


Комментарий к новость Отток иностранных инвестиций из России достиг трехлетнего максимума (#)

User nfgbh1970, 05.07.2017 12:42
27828

Эк вы виляете то иностранцы удирают -хорошо, стало больше российских; теперь это не иностранный инвестор, а отечественный убежал.... Пусть это даже полностью российские инвесторы драпают из РФ - принципиальной разницы для экономики нет. Падает капитализация компаний - раз, сокращение оборотных средств ведет к отмене новых проектов - два, снижаются рейтинги (Всякие агентства типа Moody)- то есть кредиты буржуйские подорожают в %%, - три, что-то придется отдать госкомпаниям с из эффективностью - четыре. Что из этого хорошо-то?


Комментарий к новость Американские энергетические компании выступают против ужесточения санкций (#)

User nfgbh1970, 04.07.2017 18:22
27828

В принципе любое строительство - один из наиболее коррупционноемких отраслей. Когда-то Лужок строил МКАД, бабла ушло немерянно. Проверка - самая тщательная мало что даст: например, по акту, засыпано для выравнивания ямы 1 кубометр и вывезено 2 куба грунта, "срезанного" из бугорка. После того, как поверху лежит асфальтовое покрытие - поди узнай, сколько там было ям, бугров итд раньше? Учитывая объем возможных "приписок" - пахнет ярдами. А уж бурить скважины, укреплять грунт, откачивать воды и прочие нужные и необходимые дела - голова кружится)))


Комментарий к новость Американские энергетические компании выступают против ужесточения санкций (#)

User nfgbh1970, 04.07.2017 18:13
27828

Шахер-махер бывает не только банальный, а очень даже многоходовый)) Например - РФ платит кому-то втрое дороже реальной цены. Ну, за какие-то нефтепромысловые дела. Получатель платит налоги, имеет реальную прибыль от выполнения работ - а часть возвращается заказчику через длинные цепочки оффшоров, посредников, субподрядчиков итд. Проект реализуется - да. Генподрядчик (исполнитель) выполнил работу и получил законную прибыль? Несомненно. Заказчик при своем интересе - и снова да. И всем неплохо (участникам).


Комментарий к новость Отток иностранных инвестиций из России достиг трехлетнего максимума (#)

User nfgbh1970, 04.07.2017 11:59
27828

Доля российских инвесторов выросла - не обязательно, что на ту же сумму. При оттоке капитала и сбросе акций они обычно дешевеют, общая капитализация компании падает. Это хорошо? - раз.
Росинвесторы, вынужденные выкупать доли "оттекших" в результате не вложат эти деньги в какие-то другие новые проекты. Тоже хорошо? -это два.
Часть активов может быть выкуплена самым эффективным менеджером - государством, последствия понятны. Еще тем более хорошо? - три.
Жду десятку)))


Комментарий к новость Мать плененного в Донбассе российского контрактника обратилась к Путину (#)

User nfgbh1970, 02.07.2017 11:54
27828

Мне кажется, вы зря отождествляете возможность и желание. У Солженицына "В круге первом" замечательный пример, как Иннокентий учит свояченницу извлекать правду из "Правды" (газеты). А если тетку вполне устраивает кисель-версия мира - то даже при знании 10 языков - кто или что ее заставит читать иносми? Оно ей надо?


Комментарий к новость Мать плененного в Донбассе российского контрактника обратилась к Путину (#)

User nfgbh1970, 02.07.2017 11:46
27828

По нравственности и духовности данной тетки вроде бы консенсус найден)) "Ин.язык - окно в другой мир" - согласен, но только для совковой и более ранних эпох. Сейчас при интернетах возможность получать альтернативную информацию неограниченна у всех, кроме совсем уж отсталых деревенских пенсионеров, не освоивших комп. Дело не в возможностях, а в желании. Учитель труда при желании может не меньше "нарыть" в сети альтернативных источников.
Сам учился в английской школе хорошего уровня - поверьте, учителя английского ничем не отличались в этом плане от всех прочих, а про "ихние нравы" порой знали меньше учеников, среди которых попадались побывавшие на диком Западе и пожившие там с родителями полгода-год.
Наличие или отсутствие критического мышления - ну никак не зависит от того, что именно преподает учитель, русский язык, английский или музыку и черчение.


Комментарий к новость Мать плененного в Донбассе российского контрактника обратилась к Путину (#)

User nfgbh1970, 02.07.2017 10:50
27828

Неясно, чем учитель английского может или должен отличаться от учителя труда или химии. Возможность получить информацию - хоть заграничную вражескую, хоть "от пятой колонны" никак не зависит от знаний языков - есть тырнет, переводчики в нем, есть Каспаров ру и еще многое множество всего))) А уж желание тем более не зависит от профессии, ИМХО. Если при Совке узнать что-то противоречащее мудрым партии и правительству было нелегко, то нынче - все пути открыты, стоит захотеть - и пожалуйста. Например, учитель русского Бывшев. А других учителей у меня для вас нет (с))))))


Комментарий к новость Мать плененного в Донбассе российского контрактника обратилась к Путину (#)

User nfgbh1970, 01.07.2017 18:52
27828

Рад знакомству, если что - буду просить политубежища))) Пресловутые врачи-учителя- прочие бюджетники не обязательно более ватные, чем прочие. Просто на них больше возможности давить, чем на менеджера частной фирмы, грузчика или водителя авто. Думаю, ватность более-менее распространена равномерно, и зависит скорее от образования, интеллекта и личного нонконформизма (это об искренней вате) и статуса в обществе (хамелеонистая вата). Разнорабочий, потребляющий боярку скорее всего искренне верит, что хохлы враги, мечтающие нас поработить и сдать в Гейропу в другое рабстово. Учитель - скорее просто старается об этом не думать вообще, а какой-нибудь Табаков или депутан - убежден, что если не облаивать фоцистов можно потерять кормушку. Отчасти оно верно, для них, увы.


Комментарий к новость Мать плененного в Донбассе российского контрактника обратилась к Путину (#)

User nfgbh1970, 01.07.2017 16:50
27828

Я правильно понимаю, что вы - украинец?
Насчет того, что лучше - судить не берусь. МАльчик - явно не Рэмбо, может дать интересные показания. Показательный открытый процесс, да еще с освещением в мировой прессе, да с вызовом свидетелем Шойгу (надо же выяснить, контрактник это или отпускник))))) - это серьезный козырь. Много шума с последующим тихим судом и келейным "обменом", как с прошлыми ГРУшниками - так себе аргумент.


Комментарий к новость Мать плененного в Донбассе российского контрактника обратилась к Путину (#)

User nfgbh1970, 01.07.2017 15:20
27828

Уверен, вы правы - наверняка она прошла несколько "инструктажей" от "военкомов" разных ведомств, соседей, родни итд. От этого - и некоторый разнобой и нестыковки в ее ответах: он военнослужащий - но точно не знаю, мечтал об армии - но слишком добрый, чтобы стрелять, говорил о своих успехах и достижениях - но скромных и прочее . Впечатление - явно не полная дура, и где-то понимает, что наемничество - дело нехорошее, но к сыночке это не относиться, он не убийца по найму, а просто военный романтик и хотел маме деньгами помочь. Есть понятие в психологии "нравственный идиотизм", примерно так "если бьют меня - это плохо, если я - то вполне нормально".
Насколько она умеет считать на 2 хода - неясно. С одной стороны - большой скандал/шум может спасти из плена, с другой - как "свои" отреагируют" - поди пойми, кого бояться больше стоит. Вот и крутиться - и вашим, и нашим. Надежная позиция - ничего толком не знаю, не понимаю, не уверена, не хочу давать оценки по гамбургскому счету( да и не хочу ничего понимать) - верните моего, и дело с концом. Как знать, может и пройдет такая тактика.


Комментарий к новость Мать плененного в Донбассе российского контрактника обратилась к Путину (#)

User nfgbh1970, 01.07.2017 12:41
27828

Мне показалось - вполне себе неглупая. Попытка разжалобить "врага" и одновременно не обозлить, а лизнуть собственное начальство - как общее, так и военное задача непростая. По сети гуляют обрывки сообщений про недолгую жизнь ГРУшника Ерофеева, болтавшего в плену лишнее, возможно - тоже возможность пораскинуть мозгами)). Дура в том, что не остановила сына - согласен, ну так таких дураков полно, ИМХО. Устроить образцово-показательный суд в Украине - стоило бы, с показательным расстрелом (насколько понимаю, на наемников никакие конвенции не распространяются, они вне закона изначально. Но скорее всего - обменяют на кого-то из политзеков.


Комментарий к новость Мать плененного в Донбассе российского контрактника обратилась к Путину (#)

User nfgbh1970, 01.07.2017 12:15
27828

Почему балда или дура? Посмотрите, как тщательно взвешивает она каждое слово - прямо дипломат высокого ранга, а не Печальная лошадь. На убитую горем мать не очень тянет))


Комментарий к новость Мать плененного в Донбассе российского контрактника обратилась к Путину (#)

User nfgbh1970, 01.07.2017 12:11
27828

Почему четвертый? Сперва была дюжина заблудших, потом - пяток, дававших интервью "потеряшек", потом Ерофеев с другом, майор Старков с боеприпасами - это так, навскидку.


Комментарий к новость Мать плененного в Донбассе российского контрактника обратилась к Путину (#)

User nfgbh1970, 01.07.2017 11:52
27828

Дама эта - школьная учительница, не молодая наивная школьница, и не совсем уж примитивная "боярышница". Впечатление, что она пытается одновременно поймать двух, даже трех зайцев - и разжалобить хохлохунту (отсюда - призывы к гуманизму), и не показывать свое личное отношение к происходящему в Украине, довольно подленькое (отсюда - я как все знаю, я ничего не знаю, поехал "работать"), да еще и "отмазать" державу - пусть власть узнает, типа Кужугетыч ни сном ни духом, чем занимаются его подчиненные.


Комментарий к статья Не валяй дурака с Америкой (#)

User nfgbh1970, 01.07.2017 01:07
27828

Теоретически вполне возможно))) Например - может главарь разрешенного в РФ Хамаз или другой Хезболлы устроить грандиозный теракт в Израиле? Теоретически - запросто. НО! Любой аятолла или эмир знает, что после этого жить ему предстоит недолго и не счастливо, потому - сдерживает свои порывы))) Кстати, почти в тему - гляньте, забавно http://censoru.net/19814-yadernye-moschi-rossii.html


Комментарий к статья Не валяй дурака с Америкой (#)

User nfgbh1970, 30.06.2017 20:51
27828

Полагаю, вы правы - пока Украина не верила Бисмарку, шанс отжать даже всю ее полностью у РФ был, и вполне реальный. Сейчас "поезд ушел, рельсы убрали". Насколько надолго продлилась бы оккупация - это вопрос другой. По второй части - теоретически возможно, но крайне маловероятно. Причины: ВСУ уже давно не картонный тигр, и Запад похоже проснулся. Крупномасштабная операция не проводится не по простому нежеланию, а потому что даже самым патриотичным ватанам в начальстве понятно, чем это обернется спустя очень недолгое время - от массового дезертирства и всяких эмбарго на торговлю нефтегазом и отключения СВИФТ до самого ужасного - конфискации всего нажитого в ЕС и США.