User nfgbh1970: Комментарии


Комментарий к статья Дворовая третья мировая (#)

User nfgbh1970, 10.08.2023 00:17
27828

Финны - да, те сопротивлялись. С поляками сложнее.
============================
Если вы больше не сомневаетесь, что с поляками все просто, и бить оккупантов они хотят, могут и умеют, то не стоит бояться)) Армия Польши одна из сильнейших и боеспособных в Европе, вполне способна обнулить несколько тысяч "вагнеров" даже без всякой помощи. А там еще и до 300.000 НАТОвских военных рядом имеются - в Польше, странах Балтии итд.


Комментарий к статья Дворовая третья мировая (#)

User nfgbh1970, 10.08.2023 00:10
27828

Толстой и писал не для масс))


Комментарий к статья Свет в августе (#)

User nfgbh1970, 10.08.2023 00:06
27828

Чтобы закрыть небо над другими городами Украины (по примеру Киева) полностью достаточно поставить там нужное количество "Пэтриотов"(кто-то говорил о примерно 50 системах) - и никаких самолетов не надо. Авиация - она для наступа нужна. а не для обороны.
Палестинцы - тоже разные, часть работает (в основном в Израиле), часть - нищенствует и кормиться с проведения терактов и всякого рода интифад, "братья-муслимы" и ООН это спонсируют.
Денацификация началась не с каких-то военных поражений Третьего Рейха, а с оккупации союзниками и их мероприятий.
Я неудачно высказался, имея в виду Дюнкерк-2, "Оверлорд" - высадку войск США, Британии, Польши и еще ряда стран. Поражение вермахта - было, но никакой денацификации, увы не началось.
Оккупация РФ крайне маловероятна, хотя бы в силу размера территории. Депутинизация своими силами - тоже, умрет Путин - придет Хутин или Мутин, с теми же идеями - величие, духовитость, всехпобедимость, можноповвторимость итд. Скорее начнется отваливание краев - отделение Кавказа. ДВостока, Якутии, Тывы и проч.Вот тогда оставшаяся часть угрозы представлять никому не сможет.


Комментарий к статья То, что доктор приписал (#)

User nfgbh1970, 08.08.2023 01:28
27828

Много неясного: 1) правду говорит Теплинский или врет, и насколько? 2)сколько десантников из кадровых - у Золкина интервью с пожилым зеком-рецидивистом, за помилование отправившимся воевать и зачисленным сразу в морпехи? 3)Сколько "неопознанных" и "без вести пропавших" в ВДВ - трупов по полям хватает? 4)считается что всего ВДВ порядка 30 тысяч. А сколько за год добавилось -по призыву, контракту, за помилование? В общем гадание на кофейной гуще получается, ИМХО.


Комментарий к статья Растяжение без перелома (#)

User nfgbh1970, 08.08.2023 01:05
27828

Не то, чтобы умнее, зато активнее. Зайдешь на Грани - обычный гельминт, именующий себя Верховным Соли(с)тером так и норовит проявить недюжинные умения и способности. В детстве таких солитеров не встречал.


Комментарий к статья Свет в августе (#)

User nfgbh1970, 08.08.2023 01:00
27828

Несомненно, лучше все сразу и много)) Но и без авиации небо над Киевом закрыли - стоит Пэтриот и что-то еще немецкое из ПВО-ПРО. Авиация - она больше для другого.
Сравнение с Палестиной не очень правомерно - боевиков Палестины неплохо кормят и вооружают все, кому не лень - от Ирана, СА и прочих Эмиратов, до ООН. Желающих кормить и вооружать 140миллионную ораву пока что не видно, и вряд ли появятся. Всяких "братьев" хватает, вот только в начале 90х ни одной "братской стране" в голову не пришло прислать РФ бананов или сушеных крокодильих лап. Буржуины - те слали гуманитарку эшелонами, а "братья" - как-то наоборот, помощи продолжали себе требовать.
В Германии перемены серьезные пошли не столько после крупных поражений (Сталинград, Ливия, Италия, Висло-Одер, Дюнкерк итд) сколько после действий оккупационных властей - открытых судов над нацистскими преступниками, люстрациями, показом концлагерей и прочим. Кто возьмется оккупировать РФ и проводить долгую "депутинизацию" - решительно непонятно.


Комментарий к статья Дворовая третья мировая (#)

User nfgbh1970, 08.08.2023 00:47
27828

Толстой и при жизни был не особо в чести у власти родной, под анафему попадал - вроде нынешнего иноагента статус)) И в Совке был знаменит по статье Картавого "Лев Толстой как зеркало русской революции", где заклеймен как реакционер, недоумок и вообще темная, отсталая личность))


Комментарий к статья Дворовая третья мировая (#)

User nfgbh1970, 08.08.2023 00:43
27828

Кроки, в чем сложность-то? Собрался Тухачевский "через труп белой Польши на Берлин" - получил "чудо на Висле", так что многократно превосходивших красных армейцев приходилось потом даже по Восточной Пруссии вылавливать и домой депортировать. Оккупировали Польшу - эмигрантское правительство в Лондоне создали, и подчинявшиеся ему польские военные силы героически воевали как союзники англичан - например о Монте-Касино даже песню в Европе сложили.


Комментарий к статья Растяжение без перелома (#)

User nfgbh1970, 05.08.2023 00:22
27828

Если глисты, даже по их мнению верховные и главные, не хотят иметь со мной дело - это скорее плюс, чем минус))


Комментарий к статья Дворовая третья мировая (#)

User nfgbh1970, 04.08.2023 23:58
27828

Толстой и Достоевский, будь они живы сейчас, непременно попали бы минимум в иноагенты и нежелательные персоны. Это настоящие враги "глубинариев", ярким воплощением которых является нынешняя власть РФ


Комментарий к статья Растяжение без перелома (#)

User nfgbh1970, 04.08.2023 23:53
27828

Вот вы и подтвердили свой статус - обычный гельминт, а вовсе не генеральный солитер. Но овоща или или паровозного дедка еще не переплюнули - те умеют матюкаться круче))


Комментарий к статья Дворовая третья мировая (#)

User nfgbh1970, 04.08.2023 23:50
27828

Кроки, вынужден с вами не согласиться - не стоит красить весь Запад одной краской. Финны и поляки сопротивлялись оккупантам ничуть не хуже украинцев. Зимняя война - перевес Совка по всем параметрам куда убедительнее, чем в Украине сейчас. В вермахте не было ни одной армии, дивизии, бригады, батальона, роты из поляков


Комментарий к статья Растяжение без перелома (#)

User nfgbh1970, 04.08.2023 23:27
27828

Вам, как альтернативно одаренному, интересно будет узнать - Германия без перевеса в воздухе разгромила Францию, поскольку вы ее не консультировали. И при колоссальном перевесе в самолетах вермахт долго громил Совок.
Ваш главный аргумент - оскорбления, потому вы в моих глазах уже не Генеральный солитер, а обычный гельминт или кошачья двуустка))


Комментарий к статья Свет в августе (#)

User nfgbh1970, 04.08.2023 23:19
27828

Закрытие неба требует не авиации, а ПВО и ПРО. Как вы верно отметили, авиация нужна Украине не для закрытия неба, а для более скорого наступления с меньшими потерями.
Цель Украины - побыстрее выбить оккупанта со своей территории, цель "условного Запада". озвученная Остиным - на много лет вперед лишить РФ возможности проводить "освободительные походы", перемолов экономику РФ, армию и международное влияние. Экономика РФ медленно исчезает от санкций, ВС РФ зачищают ЗСУ, РФ выгнали из половины "клубов" вроде ПАСЕ, ОБСЕ итд. Стоит вопрос о членстве в СБ ООН. Западу не нужна быстрая победа и повторение всего через несколько лет, когда РФ залижет раны.


Комментарий к статья Свет в августе (#)

User nfgbh1970, 04.08.2023 23:04
27828

полностью согласен - зимой и оборону, и наступление проводить труднее, чем летом. И местность, климат и рельеф роль играют. В Финляндии воевать труднее, чем в Украине, во все сезоны.


Комментарий к статья Свет в августе (#)

User nfgbh1970, 01.08.2023 15:36
27828

Всего F16 выпущено за десятилетия около 5,5 тысяч. Стоят на вооружении самых разных стран, не только западных. Например, в Израиле, Саудовской Аравии, Пакистане. Сколько-то уничтожено за эти годы в различных конфликтах, сколько-то пришло в полную негодность, то есть количество оставшихся в распоряжении Запада - явно меньше.
Захочет Пакистан снимать с боевого дежурства свои самолеты и передать Украине? Не уверен.


Комментарий к статья Свет в августе (#)

User nfgbh1970, 01.08.2023 15:19
27828

И вся Зимняя война с финнами - не просто в зиму. а в лютую. И местность не так, чтобы подходящая. Линию Маннергейма прорвали, хотя конечно с большими "дополнительными" потерями - не только из за глупости и скверной организации, но и по причине мороза, снегов, местности.


Комментарий к статья Свет в августе (#)

User nfgbh1970, 01.08.2023 15:09
27828

Все армии НАТО заточены под недолгие и не широкомасштабные войны. Украина под эти параметры не попадает в принципе, тут и условия, и расчеты совсем иные. Слабость авиации не помешала провести успешно - например Харьковскую и Херсонскую наступательные операции. Приоритет у арты и ракет - а вот авиаудары по Украине в основном убивают мирных жителей, а военное значение невелико.


Комментарий к статья Свет в августе (#)

User nfgbh1970, 01.08.2023 15:03
27828

Кроки, скажу больше - есть немало россиян, которые не только доходов от военных действий не потеряли, а даже наоборот. Но это как-то не очень убедительно, проигравших - кратно больше.
Социальная напряженность - это не только от количества 200х, но и от ухудшений условий жизни, от бегства от войны 1-1,5 млн в Турцию и Грузию, от перетекания войны на территорию РФ. Самый лютый зедовец в Шебекино не рад, когда по его дому арта работает)). И самый "патриотичный" олигарх вряд-ли счастлив лечиться не в Берлине, а в "СОГАЗ"овской клинике, а детей учить не в Кембридже. а в московском лицее. Доволен ли клерк Минцифры, чье рабочее место в Москва-Сити давеча разнесли?Нравится ли мобику вернуться без ноги. а таких немало? Тем более, много платить перестали, а всякие пандусы - в РФ редкость.
Любые ресурсы со временем кончаются, если расход больше прихода.


Комментарий к статья Растяжение без перелома (#)

User nfgbh1970, 01.08.2023 14:39
27828

Все очень просто - не пишите уж совсем откровенной чуши, обычные глупости я постараюсь не замечать. Как ваших соратников кракатука и овоща.
Вам, как знатоку легко пояснить свою ахинею : вот писали вы. что невозможно наступать без перевеса в авиации. Перевеса такого Украина не имела с момента начала и по сей день, а вот успешное наступление несколько раз проводила - Харьковская и Херсонская операции например. Хоть так понятно, или вам этого просто не говорили, а самостоятельно думать - ну не ваше.
Воевать с перевесом авиации проще, с меньшими потерями - несомненно, но и без него проводить крупные наступательные операции успешно вполне реально.
Интересно - почему что ни трампошка, то непременно по интеллекту мартышкам уступает? То вам какое-то воровство приснилось, то предательство видится. Попробуйте на ночь не переедать, и вам станет легче))


Комментарий к статья Растяжение без перелома (#)

User nfgbh1970, 30.07.2023 11:07
27828

Вы, бобик, как-то плохо меня понимаете, то ли по причине ума, то ли просто по стремлению изображать знатока околовсяческих наук. Сперва вы пишите - раз Зеленского выбрало большинство украинцев, то замечать его ошибки - ставить себя умнее большинства, что недопустимо. по-вашему бобиковому представлению. Когда вас тыкают в то, что большинство американцев выбрало Байдена, что не делает его мерилом мудрости, вы поднимаете лай. Показываю вам на конкретном примере, что количество самолетов не аналог господства в воздухе - снова тявкаете злобно и бессмысленно.
Чтобы вам впредь не потешать своим "умом и образованностью" - погуглите, и убедитесь в пяти-шести кратном превосходстве в количестве авиации у Совка.
Обвинение в воровстве - непонятно. Неужели обвиняете в краже у вас интеллекта? Так его видимо изначально не существовало, ни малейших признаков не проявилось. Вздорность и дурное воспитание ваши- на месте, а больше ничего и не имелось)) Несправедливы обвинения ваши.


Комментарий к статья Растяжение без перелома (#)

User nfgbh1970, 29.07.2023 13:30
27828

Все верно - высказав мнение(даже нелепое) надо его как-то аргументировать. Первые месяцы советско-германской войны многократный перевес в самолетах был у СССР, а превосходство в воздухе - у Германии. Надеюсь, сообразите - количественный перевес врага в самолетах не мешает громить его.
Довод "выбрало большинство" - убедителен для примитивного сознания, "я как все", любили совковые пропагандоны на мудрость масс давить. а скудоумные населюки всех стран повторять. Если за Байдена проголосовало большинство американцев, он теперь образец мудрости, а критика его промахов недопустима, так по-вашему? Вы уж как-то разберитесь со своим речепотоком, либо так-либо этак, а не все сразу и много))


Комментарий к статья Растяжение без перелома (#)

User nfgbh1970, 29.07.2023 13:14
27828

Насколько знаю, БРИКС не анти-западная, а скорее альтернативная компания. БИС - скорее прозападные, и никак не пророссийские, Китай - особое дело, Украина ему не особо интересна, а вот сохранить РФ - но только в максимально ослабленном и истощенном состоянии, вернуть "исконные китайские земли" от Ханшанвея до Байкала заманчиво. Скупать за гроши ресурсы у РФ - тоже. Если бы РФ триумфально дошла до Киева, Китаю пришлось бы "занять место" США в коалиции - тут их интересы сходятся. Количество жертв в Украине Китаю безразлично, ИМХО. Никому из главных акторов не нужна агрессивная, сильная и плюющая на любые законы и правила страна.
Полагаю, шансы на перемогу Украины очень и очень высоки, и заплатит она очень дорого . Или отчаявшийся маньяк все-таки применит ЯО, и тут никто не победит вообще, кроме крыс и тараканов. Они все переживут))


Комментарий к статья Растяжение без перелома (#)

User nfgbh1970, 28.07.2023 19:45
27828

Повторю для альтернативно-гениального: у кого было не превосходство, а господство в авиации первые месяцы советско-германской войны? И как это мешало наступать? Вы. как эксперт и знаток. а не профан и пустобрех, могли бы и объяснить свои слова нам, простофилям....
Мнения хоть антисемита Корчинского, хоть не-антисемита Пригожина о Зеле конечно ценны. обязательны и и целеуказующи, но только для не способных самостоятельно хоть что-то соображать. Партия сказала - значит таки есть. Храбрость - это хорошо, но не гарантирует ни честности, ни достоинства, ни прочего- антисемит Уткин (Вагнер) например. И помните, оплевать оппонента - не признак наличия у вас собственного умишка, скорее наоборот.


Комментарий к статья Растяжение без перелома (#)

User nfgbh1970, 28.07.2023 14:54
27828

Если вы уже настолько поумнели, что в подсказках не нуждаетесь - поясните ваши утверждения. СКолько самолетов было Германии и СССР в первые месяцы войны? Кто удерживал господство в воздухе в этот период? Какие широкомасштабные современные войны в Европе после Второй Мировой вам привиделись?
Оскорбления оппонента- не аргумент. Если ответить нечего - покайтесь, что бесы тумана нагнали, или просто по врожденному недомыслию писали.


Комментарий к статья Укрощение болтливого (#)

User nfgbh1970, 28.07.2023 14:48
27828

Так, для забавы - по Берлину киношный Штирлиц ездил на машине с СОВЕТСКИМИ номерами ГРУ, (главное разведуправление СССР) - возможно, это и породило анекдоты про парашют, буденновку и прочее. что могло выдать в нем разведчика)) Покруче Петробоширова, ИМХО)))


Комментарий к статья Укрощение болтливого (#)

User nfgbh1970, 28.07.2023 14:44
27828

В детстве восхищался Штирлицем, пока не задумался - а что именно он сделал? Застрелил мелкого провокатора, так это любому моторыле под силу. По фильму - пытался сорвать переговоры генерала СС Вольфа с Даллесом. В реальности такие переговоры шли, и Вольф "сдал" часть группировки вермахта в Италии, о чем с самого начала Черчилль ставил Сталина в курс. В книге Семенова Штирлиц старался не допустить объединения вермахта с войсками союзников и их совместной войны против СССР, причем весной 45 года(!). В общем Штирлиц - это тот же петров-баширов, только глупее)))


Комментарий к статья Растяжение без перелома (#)

User nfgbh1970, 28.07.2023 14:35
27828

Простите, а почему БРИКС на стороне РФ и в чем это выражается? Ни Индия, ни Бразилия , ни прочие члены - ни оружия, ни денег РФ не дарят, и даже не продают. Если что-то двойного назначения из Китая попадает - то в штучных количествах, контрабандой - Китаю ссора с Западом не нужна, остальным тоже.
Насчет ВВП - согласен полностью, так себе показатель. Численность населения - тоже не главное. Японские тысячи солдат гоняли миллионы китайцев-военных с середины 30х до середины 40х.
Насчет качества оружия - старенькие Пэтриот 50+ летней давности легко сбивают новейшие вундервафли РФ вроде Кинжала. Так что старость - не укор))
Полагаю, главные факторы - экономика (способность быстро и много производить качественно превосходящее оружие, БК итд) и моральное состояние армии. Сравнивать мощность ВПК 50+ стран (или хоть одних США) с объединенной мощью ВПК РФ, Ирана Скв. Кореи - не стоит. может получиться неудобно)) Если все пойдет как сейчас, победа Украины несомненна. Хотя не очень быстро и очень не безболезнено, это да.


Комментарий к статья Растяжение без перелома (#)

User nfgbh1970, 27.07.2023 12:52
27828

Если знаток и эрудит никак свои слова аргументировать не может, приходится ему наводящие вопросы и подсказки давать. Вдруг да чудо случится, и вы задумаетесь, да и перестанете откровенную чепуху постить? Про "современные войны масштабные", про героя-Чубчика и плоскую Землю... Или вам нравится почтенную публику всяким вздором потешать?


Комментарий к статья Укрощение болтливого (#)

User nfgbh1970, 27.07.2023 12:47
27828

Может и старался - но у настоящих разведчиков так принято: травили Скрипаля - убили постороннюю женщину, а не указанную жертву, да еще прославились на весь мир)) Взрывали склады в Чехии - не взорвали, и сами засветились. Пробовали самолет Аэрофлота сбить - попали в малазийский Боинг. Ждали и верили, что в Украине цветами встретят - снова не вышло. Традиции разведки такие))
Историю Гиркин знает, но видимо в совковой версии - с панфиловцами и предсказаниями Зорге, великими победами всегда и везде, с "Молодой гвардией"и английским шпионом Берия. Советский же человек этот Гиркин, по советским учебникам учился.


Комментарий к статья Растяжение без перелома (#)

User nfgbh1970, 27.07.2023 12:37
27828

Готовность и желание РФ раз в несколько лет устраивать "освободительные походы" доказывать нет нужды. Умеренные поражения ( как в Карабахе) особого влияния не оказывают.
Подавляющее большинство украинцев не отказались бы победить к выходным - полностью с вами согласен. Однако скорость процесса больше определяется Остиным, США, Европой - союзниками, в первую голову. Больше санкций, больше оружия (и более смертоносного) - быстрее выгонят оккупантов, меньше санкций, давления, поставок оружия - процесс идет медленнее.
Откуда соотношение 4:1 взялось и что означает - понять непросто. Соотношение экономик РФ и союзников примерно 55-60% мирового ВВП к 1,2-1,5%. То есть - оружия, техники, БК, снаряжения(и пополнения) у Запада на порядок больше, если не на 2. Население - 40 млн украинцев к 140 млн россиян не совсем верно: 1)численность РФ сильно завышена, по данным ЗАГСов многолетней давности было около 90 млн. 2) сколько млн эмигрировало или удрало от мобилизации - тоже загадка. 3)сколько молодых здоровых мужиков РФ воевать непосредственно не хотят и не будут (гвардейцы, ФСБ, ФСО, спецназы МЧС, ФСИН и еще около 30)-тоже неведомо, но миллионы. Не исключено, что тут равенство.


Комментарий к статья Куда готовится нападение (#)

User nfgbh1970, 26.07.2023 16:51
27828

В принципе судьбы Карнавального и Гиркина имеют определенное сходство - оба были полезны до поры до времени, оба перестарались, оба сидят за некий экстремизм - то есть не за реальные преступления, а выдуманные, оба "политические" и "в кровавых застенках".
Интересно другое: Карнавальный, типа юрист, предлагает судить Гиркина в РФ, ни словом не упомянув, что Гиркин-Стрелков давно имеет пожизненное за Боинг. И ни малейшего намека, что надо выдать преступника. То есть - ПРБ в представлении Леши будет и дальше плевать на международное право, на заключенные РФ международные договора и взятые обязательства. Настоящий либерал, демократ и строитель правового государства.
Если оба "политзека" попадут в одну камеру, вполне могут основать нечто вроде "Партии прекрасного будущего" - и по небутербродности единомышленники, и по некоторым другим вопросам))


Комментарий к статья Куда готовится нападение (#)

User nfgbh1970, 26.07.2023 13:34
27828

По крайней мере все происходящее в эту схему "ложиться" - и помощь и ее медлительность, и постепенность санкций, и слова Остина, нарастание объемов, и процессы небыстрого удаления РФ из "престижных" клубов вроде G8 (ныне 7) и ОБСЕ. Начинаются речи о изгнании из СБ ООН.


Комментарий к статья Куда готовится нападение (#)

User nfgbh1970, 26.07.2023 13:18
27828

Кроки, полагаю Запад не глупее нас)) Но вам хочется быстрой победы, а Западу нужно максимальное истощение РФ, ее военного, экономического, политического потенциала. Задача Залужного - побыстрее изгнать оккупанта, задача Байдена - лишить РФ возможности "освободительных походов" на десятилетия вперед.


Комментарий к статья Куда готовится нападение (#)

User nfgbh1970, 26.07.2023 13:13
27828

Истощение в прямом, физическом смысле уже видно. На фронте все больше видны Т-62/4 и даже 55 вместо 72 и более новых, аналогично с артой, ББМ, снарядами изготовленными вскоре после Второй Мировой, и всей прочей амуницией. То, что десятилетиями копил Совок для "Мировой революции" постепенно утилизируется - хоть и не быстро. Крейсер "Москва" - достаточно "пожилой" был, новых делать некому, не из чего - технологии утрачены, умельцы померли или разбежались.


Комментарий к статья Укрощение болтливого (#)

User nfgbh1970, 26.07.2023 13:02
27828

Леди, именно потому, что Гиркин много знает и словоохотлив, до Гааги ему не доехать. Попытался бы вдруг - на границе выпал бы из окна, или чайку не того хлебнул бы, или еще какой казус. Думаю, он и сам это понимал изначально.


Комментарий к статья Норма бессилия (#)

User nfgbh1970, 26.07.2023 12:59
27828

Надо немного потерпеть - судя по последним событиям, ваш оппонент скоро заголосит о тогдашних странах Балтии Литовской, Эстонской и Латвийской ССР, устроивших геноцид афганцев. А пока - велено поминать только УССР как зачинщика всяких бед)).


Комментарий к статья Норма бессилия (#)

User nfgbh1970, 26.07.2023 12:51
27828

Толстосумы со всего мира участвуют в охоте на людей с последующим их расчленением. Они состоят в организации и имеют членские билеты и одинаковую татуировку. Кто не поверит, пусть смотрит фильм «Хостел 2».
========================
Буржуазные классы вообще имеют привычку поймав пролетария, прокусить ему горло и выпить всю кровь. Если не верите - читайте плакаты Демьяна Бедного.


Комментарий к статья Норма бессилия (#)

User nfgbh1970, 26.07.2023 12:47
27828

Намного раньше - еще самим Сталиным в "Головокружении от успехов". И действительно - некоторые перегибы на местах отменили, кого-то оправдали и выпустили. Потом продолжили людоедство практиковать.


Комментарий к статья Норма бессилия (#)

User nfgbh1970, 26.07.2023 12:44
27828

Вы думаете, Солнцеликий звонил солдату Иванову или лейтенанту Петрову и ставил задачу:изнасилуй трех украинок и застрели пару детишек? Вериться с трудом.