User nevasha: Комментарии


Комментарий к новость В московской акции "Наших" приняли участие 65 тысяч человек (#)

User nevasha, 17.05.2010 23:08

Спасибо и за вопрос

Конечно же мой ответ очень прост, как и в целом моя позиция. Я просто НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮ к политике, и тем более уж в ней не разбираюсь ( Вы и сами это прекрасно видите). Просто таково мое личное мнение, которое, естественно, не разделяет здесь никто. Все очень просто. Мне обидно за людей, которые пострадали в этой страшной войне (в частности, погибли мои прадеды и дед), а многие и до сих пор страдают. Вот и все.
Далее, я не ожидаю конкретно какую-то войну, и конкретно от кого-то. Я лишь предположила: "если будет такая ситуация, то..." И почему Вы просите назвать именно известное лицо? а на счет того, кто разливает грязь, так я уже открытым текстом писала - те, кто оскорбляет бедных стариков в этих вамых постах(не говоря уже об известных политиках). И еще одно пояснение, я НЕ РАЗДЕЛЯЮ ПОЗИЦИЮ нашей сегодняшней власти,как все тут решили. Я прекрасно понимаю, что, как и зачем делают представители власти, где сплошной PR и т.д. Вот и все, уважаемый op321. Хотелось бы только узнать, неужели у Вас не было или нет родных людей, которые участвовали в Великой Отечественной?? (прадед или дед) Что они Вам рассказывали? Каково Ваше мнение?? Спасибо.


Комментарий к новость В московской акции "Наших" приняли участие 65 тысяч человек (#)

User nevasha, 17.05.2010 18:34

я не против того, что сейчас можно спокойно съездить за границу

При чем тут дети владык??????? Я же говорю о тех, кто сбежит в случае войны, а кто останется на защиту, а не о тех кто уже живет за границей. ДА Я ОТЛИЧНО ПОНИМАЮ, как и где живут эти самые дети нынешних владык и сами "владыки"... Вы что решили я преклоняюсь перед нашей сегодняшней властью? Или, может быть, перед советской???? Смешно, ей Богу. Просто мне очень обидно за тех людей, которые погибли в то страшное время ( за моего прадеда и деда в частности), за тех, кто остался в живых и кого так низко оскорбляют такими вот высказываниями (не вашими). Вот и все.


Комментарий к новость В московской акции "Наших" приняли участие 65 тысяч человек (#)

User nevasha, 17.05.2010 18:13

Спасибо за единственное адекватное замечание

Спасибо вам, единственное адекватное высказывание и замечание) Я полностью согласна с тем, что " ритуалы – инструмент власти для облегчения управления своими подданными", это давно известные истины. Что касается "казенного мероприятия... завтра забыть этого ветерана до следующей даты" , не совсем согласна. Здесь не просто акция, будет снят целый видеоархив. Далее, естественно, я не могу знать о деятельности всех здесь высказывающихся, просто у меня сложилось такое мнение. Я согласна, что необходимо как можно больше средств тратить непосредственно на ветеранов, их лечение и т.д. НО, еще раз повторюсь... я своими глазами видела слезы и радость этих самых людей, которые были благодарны ребятам, участвовавших в этой самой акции. Как Вы не понимаете, что они родились, выросли в советское время, и этот митинг им понравился как раз тем, что напомнил это самое время (я не говорю, что это ХОРОШО, я отлично понимаю, что это за время). Их чествовали, как раньше...вот и весь ответ. Они воспитаны в духе того времени, и это для них лучше всяких денег. (ДА! Я понимаю, что со стороны власти это был пиар, показуха, пафос и т.д. и т.п)Вы говорите "Настоящая память о войне не кричит и не размахивает флагами – она болит и скорбит молча в тех, кто ПОМНИТ" - полностью с Вами согласна. Но согласитесь, эти молодые ребята совсем другого покаления, они и о войне то толком ничего не знают (естественно, не все). А зайдя на такой сайт вообще будут уверены, что "ветераны - пособники фашистов и т.д. и т.п... И еще, я своими глазами видела (и ушами слышала)... помимо того, что они размахивали флагами и кричали, в минуту молчания наступила такая пронзительная тишина, что просто не передать.
Не знаю, по моему нас (молодежь) надо воспитывать, чтобы проснулось хоть что то моральное, человеческое...тогда жить станет немного легче.


Комментарий к новость В московской акции "Наших" приняли участие 65 тысяч человек (#)

User nevasha, 16.05.2010 18:39

Те, кто...

Те, кто сидит в интернете днями и ночами, разводит дискуссии, мусолят разные темы, типа этой, говорят, как же хреново в России живется (что в советское время - что сейчас), а сами при этом НИЧЕГО не делают, только обливают грязью бедных стариков, которые хоть и выросли в советское время, в которое царила пропаганда и т.д. и т.п., но сохранили нам нашу страну, будущее, благодаря им стала возможность что то изменить (это уже другой вопрос, почему же изменения перестройки превели к тому, что мы сегодня зовем Россия), в конце концов, это те, кто сегодня в случае войны убежит без оглядки, куда-нибудь за границу, чтобы тихонечко там отсидеться. А то и встанет на "сторону врага", потому что захочется ему пусть продажной, зато сытой, европейской жизни...


Комментарий к новость В московской акции "Наших" приняли участие 65 тысяч человек (#)

User nevasha, 16.05.2010 17:49

вместо написания грязи взяли бы и почитали что-нибудь кроме фашистских флаеров

Интересно:)))) Когда эта самая корка могла образоваться, да еще и заплесневеть?.. я родилась в перестройку


Комментарий к новость В московской акции "Наших" приняли участие 65 тысяч человек (#)

User nevasha, 16.05.2010 16:24

спрашивается, кто тогда фашист??

"ветераны... - не победители фашизма, а его пособники на своей собственной земле"????? И кто же после этого фашист??? Как у Вас, уважаемый..., рука то поварачивается писать такое??? Я понимаю, что Вы ПРОТИВ САМОГО ДВИЖЕНИЯ и т.д. и т.п., но при чем тут сами ветераны, которые столько для нас (и Вас в том числе!!!!) сделали?? Господи, не стоило это того - не стоило им за Вас погибать, чтолько всего делать. Разве только за страну, свою Родину, которя, к сожалению, сейчас кишит разной грязью... А эта грязь даже уважения элементарного выразить не может...


Комментарий к новость В московской акции "Наших" приняли участие 65 тысяч человек (#)

User nevasha, 16.05.2010 15:22

уроды - это те, кто оставляет подобные комментарии

Все тут столько рассуждают... но совершенно не знают об этой акции, да и вряд ли хоть что-нибудь сами сделали для наших ветеранов. Я не состою в "Наших" и тому подобное, но 15 мая присутствовала на этой встрече с ветеранами и видела все это изнутри. Видела слезы этих сильных людей, которые говорили молодежи "СПАСИБО", когда вручали эти самые гильзы и говорили какие-то добрые слова... А что касается того, что эти "огромные" деньги нужно было просто втюхать ветеранам... Не знаю, по-моему, куда более важнее память. Да и само мероприятие - я все это видела!!! - не слишком дорого обошлось. Молодые девчонки и парни из других городов сутки ехали на автобусах (и даже на маршрутках!!!!),им не платили за это. И пусть такие же наиумнейшие, как и все, кто оставляют подобные коменты продолжают писать подобную грязь. Я знаю одно, завтра я встречаюсь с ветераном в нашем городе и сниму о нем фильм.