User netug: Комментарии


Комментарий к статья Град без гада (#)

User netug, 08.02.2013 23:54

от зануда, а!


Комментарий к в блоге Детский мат (#)

User netug, 21.01.2013 19:01

Электронные сигареты разрешат, только они должны будут пройти предварительную цензуру.


Комментарий к в блоге Детский мат (#)

User netug, 21.01.2013 19:00

"нас рать" пишется отдельно


Комментарий к в блоге Жванецкий и цацки (#)

User netug, 27.12.2012 20:34

Из чувства такта и уважения к великому писателю.


Комментарий к в блоге Жванецкий и цацки (#)

User netug, 27.12.2012 12:04

Ты, Миш, сначала "цацку" заслужи, а потом отказывайся. Что тебе не нравится в картинке? Кого награждают или кто награждает? Если "кто", то Маньевич виноват в этом меньше абсолютного большинства из нас.
Потому ничего не получается у вас, и ничего не получится, что они спаяны общими преступлениями и бабками и стоят друг за друга горой, а вы готовы друг-друга сожрать и не можете даже промолчать там, где промолчать нужно.


Комментарий к в блоге Рождественская антисказка (#)

User netug, 18.12.2012 12:08

А я еще год-два назад говорил Вам, Лев Семеныч, что грешно смеяться над имбицилами.


Комментарий к статья Портрет за спиной (#)

User netug, 11.12.2012 00:40

Ну, был Бродский, который писал так, как будто этого занавеса не существовало вовсе.
Потому и нобелевский лауреат. А Левчик всё с занавесом сражается...


Комментарий к в блоге Культурные вроде люди (#)

User netug, 13.11.2012 16:48

наконец-то смешно! :))))


Комментарий к статья Я здесь (#)

User netug, 31.10.2012 20:53

почему же, в Германии да Голландии...


Комментарий к статья Я здесь (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Я здесь (#)

User netug, 31.10.2012 20:41

:)


Комментарий к статья Я здесь (#)

User netug, 31.10.2012 20:39

и хер.


Комментарий к статья Я здесь (#)

User netug, 31.10.2012 20:38

Дык я чо?! Я ничо.
Меня и вопрос, что он там делает, совсем, ну ни капельки, не интересует. Но зачем же эту фигню про миссию свидетельства писать?!


Комментарий к статья Я здесь (#)

User netug, 31.10.2012 20:18

Да Лёвчик, кабы похлопотал бы, глядишь, и профессором красноречия куда-нибудь в Мичиган бы поехал. После того, как Пригов почил, он вроде как звезда первой величины.
Ему, видать, просто лениво и неинтересно, свидетельствовать на этой собачей свадьбе - интереснее. :)
Suum cuique, как говорили древние. Я не сужу ни разу, но зачем патриотическую лапшу на наши острые ушки вешать?


Комментарий к статья Я здесь (#)

User netug, 31.10.2012 20:12

Я и имел в виду "первый парень на тусовке" :)
Угроза, скорее, не от Ивана, а от государства ментовского. Там в челюсти попадёшь - сжует, плевать ведь не умеет, как бегемот.
Но, с другой стороны, от судьбы ведь не сбежишь - ни в Мекку, ни в Медину ;)


Комментарий к статья Я здесь (#)

User netug, 31.10.2012 19:29

Странно, но Вас я понимаю лучше, чем Лёвчика, хоть рассказ Ваш и несколько сумбурен. :) "Окунуться в собственную суть", да, понимаю.
Знаете, есть такой сериал "Deep Space Nine", там есть такой персонаж - Одо, он какбэ разумная жидкость, могущая принимать произвольную форму - собаки, человека и пр. Его сородичи живут эдаким океаном на родной планете и, в общем-то, довольно несимпатичные персонажи. Так вот, этот самый Одо выбирает жизнь гуманоида, но ему жизненно важно окунуться периодически в этот свой "океан"...


Комментарий к статья Я здесь (#)

User netug, 31.10.2012 18:03

Нет, Пётр. Примерно через два года человек ощущает новое место пребывания как дом, и, наоборот, себя на родине в гостях. Разумеется, если стремиться адаптироваться и уезжать не в библейском возрасте.
Из всего вышесказанного Лёвчиком я понял лишь, что ему нравится жить там, где он живет и так, как он живет. Что-то вроде "хорошо быть первым парнем на деревне", а всё остальное - от лукавого.
"Свидетельствовать"? Да любой Путин с Жириком "свидетельствуют" лучше, чем Лёвчик. Или мы вместо глуповатых эссе дождемся когда-нибудь новой "Жизни и судьбы" или хотя бы "В круге первом"?


Комментарий к в блоге Имена и нравы (#)

User netug, 04.10.2012 17:48

Вы зануда и буквоед :(


Комментарий к в блоге Имена и нравы (#)

User netug, 04.10.2012 17:33

Недогадливый Вы, Левчик!
Цукерберг - это же их Сахаров.


Комментарий к статья Кантор и нравственные максимы (#)

User netug, 18.09.2012 01:06

То, что "оппозиция" не выдвигает никаких лозунгов - не случайно. Они действительно хотят "такой же, только с перламутровыми пуговицами". Кого не выворачивает наизнанку от революционерки Собчак? От Гудкова, на котором клейма ставить некуда?


Комментарий к статья Кантор и нравственные максимы (#)

User netug, 17.09.2012 21:58

Илюша-шлимазл,

перечти статью Кантора 24 раза, может в твоей пустой башке какая умная мысль застрянет - и будет тебе щастя!


Комментарий к статья Кантор и нравственные максимы (#)

User netug, 17.09.2012 21:57

Илюша-шлимазл,

перечти статью Кантора 29 раз, может в твоей пустой башке какая умная мысль застрянет - и будет тебе щастя!


Комментарий к в блоге Дума дяди Арво (#)

User netug, 16.07.2012 17:41

:))))))
Хоботов, я оценил.


Комментарий к в блоге Дума дяди Арво (#)

User netug, 16.07.2012 17:21

А мне вспоминается другой анекдот:
- Ребе, можно в синагоге курить?
- Нет.
- А почему Рабинович курит?
- А он не спрашивал.


Комментарий к статья Иностранение (#)

User netug, 09.07.2012 17:04

"Может быть, какой-нибудь перевозбужденный депутат предложит переименовать президента в императоры и при этом, разумеется, сошлется на мировой опыт и на необходимость приведения законодательства в соответствие с суровой и прекрасной реальностью."
что значит "может быть"??? Дык уже!
http://gidepark.ru/community/politic/content/1404221
"По мнению авторов книги, «та либеральная парадигма, которую проводит власть, заведет в тупик», «власть и сама не знает, куда идти дальше», сообщил вице-президент АГП, полковник, кандидат философских наук Владимир Петров.
Зато оба вице-президента Владимира прекрасно знают, куда идти. Первым делом Путину необходимо объявить себя императором. Править он должен в тандеме, но не с Медведевым, а с патриархом. После того как президент объявит о «создании империи и продекларирует цели», окружающие страны начнут в нее ломиться.
По мнению авторов книги, только такое «возвращение к корням» спасет страну; в противном случае Россия обречена — она «превратится в бензоколонку». Но и путинский режим без империи обречен тоже: «никакой оранжевой революции в России не будет, будет русский бунт, бессмысленный и беспощадный, и будет очень скоро», — напугал Владимир Петров."


Комментарий к в блоге Гуляем! (#)

User netug, 10.05.2012 16:59

Эх, глупые Вы, но славные!
:)
Бросить бы все и рвануть в нерезиновую, погулять с вами.


Комментарий к статья Суверенная логика (#)

User netug, 18.04.2012 19:22

Ну вот и дождались апрельских тезисов от Левчика!
Нынешний режим не имеет идеологии? Так это только коммунистические или фашистские режимы имеют идеологию. Остальные заняты решением насущных проблем.
Почему "суверенная демократия" это оксюморон? Оксюморон - сочетание слов с противоположным значением. "Холодный лед" - это оксюморон, а "холодный полет" - это просто бред. Или термин, о котором необходимо договариваться.
"И важно понимать: все то, что для одних является святынями, для других на полном основании может восприниматься как золоченые погремушки, то, что для одних икона, для других хорошая или плохая живопись, то, что для одних храм, для других византийская дискотека. И в этом нет ровным счетом ничего ни для кого оскорбительного."
Ну, это мы уже проходили в двадцатые прошлого века. Вменяемые люди понимают, что если для кого-то это храм или икона, то либо проходим мимо, либо спрашиваем, как приблизиться, чтобы никого не обидеть. Кажется, это и есть ложные ценности агрессивного либерализма, нет?


Комментарий к статья Пиндосы, педофилы и покемоны (#)

User netug, 21.02.2012 15:13

Вы не поняли статью.
Со слов "Но в результате совершенно невероятного..." у Вас идет чистая покемоновская серия с Пикачу-Сталиным и прочая.


Комментарий к статья Выбор артиста (#)

User netug, 13.02.2012 18:49

Об этом в бане бают люди,
И немец знает, и пиндос:
Слилось так много в слове «Путин»,
И столько же отозвалось!
И автор, путингом напуган,
(Гляди, схлопочет по пупу!)
Поет в который раз про Пу он,
Или, вернее, против Пу.


Комментарий к статья Изделие номер два (#)

User netug, 30.01.2012 16:16

Вот сразу видно культурного человека!
Вместо того, чтобы сказать Путену "Сам гондон!" целую статью напишет, с экскурсом и дискурсом...


Комментарий к статья Поверх барьеров (#)

User netug, 18.01.2012 16:23

Это дружить против хорошо по горизонтали получается. Слово "Долой!" всем понятно.
Посмотрим, как получится дружить за...


Комментарий к статья Бессмысленный и красный свет (#)

User netug, 12.01.2012 16:21

набор банальностей имхо.


Комментарий к статья Есть о чем говорить (#)

User netug, 05.12.2011 19:49

какие, однако, омерзительные бляди!

Но ведь "за ними другие приходят, они будут тоже...", или даже еще более, вот в чем проблема-то!


Комментарий к статья Без нечисти и немочи (#)

User netug, 02.12.2011 16:42

Эх-хе-хе, г-н Скобов....

Вот это "назревание обвала", данное нам в ощущениях...


Комментарий к статья Сталинским курсом (#)

User netug, 02.12.2011 12:43

Сумбур вместо музыки.
Если бы выборы стали "хлыстом в руках населения против плохо работающих органов власти", то что ж в этом плохого? Они и должны быть такими.
"Никто не клеймит и не выносит на суд общественности плоды деятельности спецслужб, от штаб-квартиры ведомства на Лубянке до низовых звеньев. А чем занимался все это время стержень властной вертикали? Какие указания поступали из администрации президента в главный офис ФСБ? Какие приказы шли затем в территориальные органы? Какие документы "особой важности" ежедневно перевозила фельдъегерская служба? Нет ответа."
Пардон, а кто может предоставить нам эту информацию? "Какие указания поступали из администрации президента в главный офис ФСБ?" Ха-ха-ха. Литвиненко полонием отравить. Ха-ха.


Комментарий к статья Хищник не лев (#)

User netug, 26.11.2011 21:21

Ну, мы тут это и пытаемся делать, нет? Мы ж здесь не доносы пишем.


Комментарий к статья Хищник не лев (#)

User netug, 26.11.2011 21:20

Никто Латынину дурой не называл. Она имеет привычку с апломбом говорить о вещах, о которых услышала вчера, это да, но она не глупа и талантлива.
Истерики, как уже выше писал, никакой не наблюдаю, нет и "обвинения в фашизме", есть четкий анализ взглядов.


Комментарий к статья Хищник не лев (#)

User netug, 26.11.2011 21:11

Кто-то Латынину в суд тащит? А институт репутации еще никто не отменял...


Комментарий к статья Хищник не лев (#)

User netug, 26.11.2011 21:09

Еще вопрос, у кого истерика и кто ведет себя как барышня.
В стране ГУЛАГА должно быть стыдно так называть статьи и высказывать подобные "крамольные слова".


Комментарий к статья Хищник не лев (#)

User netug, 26.11.2011 21:06

Рокер, я, разумеется, говорил про успешность не о России, это, по-моему, понятно из контекста.
Со всем остальным согласен.