User motya47: Комментарии


Комментарий к статья Положение в игре (#)

User motya47, 02.07.2009 03:55

Драйву нет

у Рубинштейна истинного писательского. Все как-то надуманно, литературщина какая-то. Вот тужится какую-то мышку-мыслишку ухватить, да все шерстки клок в руке остается... Но человек, без сомненья, хороший!


Комментарий к статья Положение в игре (#)

User motya47, 01.07.2009 01:37

Правой рукой левое ухо

великолепно владея русским языком в очередной раз достал уважаемый Рубинштейн. Мораль сей очередной басни на этот раз хотя и очевидна, да сама басня какова-то... ну как пережевывает все, а до самого цимеса никак и не дожуется. Всегда у него чего-то в его салате не хватает... А кто сказал, что великолепное владение русским языком - это залог действительно талантливой действительно литературы?..


Комментарий к статья Полюбят и козленка (#)

User motya47, 12.06.2009 02:08

Провокатор или шут гороховый?

ГОРОХОВЫЙ - он, конечно провокатор. И его даже не спасает его "доля истины". Пионтковский с хирургической точностью показал эту раковую опухоль - путинизм. А дело гороховых - заказной стеб по поводу... Это как полицай при фашистах, так и гороховы при Тупине.


Комментарий к новость Премьер Японии: Курилы незаконно оккупированы Россией (#)

User motya47, 21.05.2009 07:21

о "ЗАСРАННЫХ БАРАКАХ"

Понятно, Mishel, в какой компании ты вращался. И не только, видимо, на Курилах в 80-х. ........ КУРИЛЫ это экстремальное во всех отношениях место и по сути - ЗАПОВЕДНИК. В первую очередь - государственного идиотизма. Еще заповедник природный, заповедник по богатству ВБР (водно-биологических ресурсов), по браконьерству, по бандитизму и коррупции силовиков, тупости и вороватости сахалинских областных властей. ...... Про "засранные бараки рыбозавода". Были и засранные. Но Курилы были и поставщиком рыбы и морепродуктов для всей России. Вот теперь там действительно все засрано и развалено. Только один есть там толковый хозяин - владелец фирмы Гидрострой Верховский, который где "таской", где "смазкой" а где и за счет кусков от госбюджета построил сильную и современную рыбную и градообразующую фирму, которая во многом делает на Курилах погоду в деле занятости населения и предотвращения его окончательного оскотинивания. Но, судя по участившимся наездам, ему осталось не долго: Москва раззявила на его фирму и ВБР свой хабальник. .... При правильной государственной поставновке вопроса Курилы могли бы давать стране больше, чем сахалинские нефть и газ. .... Достаточно посмотреть на карту, чтобы понять их огромное стратегическое значение - они запирают Дальнему Востоку страны выход в Тихий океан. ...... Нашими бездарными правителями Курилы используются как разменная монета в тупых тяжбах с японцами и в тупом надувании щек. Они же для японцев - незаживающая рана и как морковка на удочке перед ослом. .... Сегодня только в праильном исползовании Японии может отыскаться ключ к сдерживанию дальневосточной экспансии Китая, который сегодня форменным образом заглатывает Приморье. ...... Разруха на Курилах и хищническое браконьерское истребление ВБР курильской акватории сегодня возможно только в совместном с японцами освоении Курил - сколько бы мы туда не вбухивали бюджетных денег, история показала, что они сплошь разворовываются, и неуправляемая разруха остается. ..... Отсюда понятна позиция многих курильчан: хоть сегодня лягут под Японию. ...... Вопросы совместного пользования Курилами можно разработать и решить. Но ельциноидам и путиноидам этого не надо - им удобнее использовать Курилы как разменную монету, как фактор провоцирования Японии. .... Мое личное мнение таково. Курильский вопрос решать так или иначе придется. Боюсь только, что власть это осознает в последний момент, когда уже и японское усиление на Курилах и в Приморье не сможет стать серьезным фактором в утрясывании проблем с китайской экспансией.


Комментарий к новость Михалков разрабатывает этический кодекс для членов СК (#)

User motya47, 20.05.2009 04:40

Не обижайте совок!

О мрази. Вылизыватель путинской задницы не может быть не мразью по определению: большая мразь не дозволит лизать свою задницу не мрази - не мразь может укусить. А мразь Михалков от вкуса дерьма в своем рту балдеет. И чем больше лижет - тем больше балдеет. Ползут, однако...


Комментарий к статья Об Израиле и мире (#)

User motya47, 20.05.2009 04:05

Действительно, Бога благодари!

Ибо если бы что-то из того, о чем сказал, действительно произошло хоть в единичном случае, уж точно начался бы всемирный еврейский погром: в каждом обществе должен быть козел отпущения. Например, в школе - это очкастый ботаник. На планете Земля - это евреи. И с незапамятных времен: народ расселенный, торговый, в некоторой части своей весьма успешный. """ В то же время - для современной ситуации - нельзя сбрасывать со счетов антисемитизма фактор октябрьской революции: двери местечковые и черт оседлости распахнулись и наиболее оголтелые из евреев ринулись в революцию. И в ней приуспели - не буду перечислять всем известные фамилии и скажу, что едва ли не ведущую роль в ней евреи таки сыграли. Не станем скрывать, что например, Лев Троцкий был в ней едва ли не самой одиозной и кровавой фигурой. И после революции - кто-то тут приводил список сталинских наркомов. А поскольку у евреев весьма развита клановость и семейственность, то и в послереволюционном строительстве в руководстве нархоза в высших и средних звеньях, в органах, в науке, в искусстве, может и не большинство, но наиболее успешная часть была еврейской национальности. Это, ребята, факт от которого никуда не деться. Естественно, что титульная нация с новой силой взревновала. А поскольку титульная нация у нас самая малопридприимчивая и раздолбайская (или одна из наиболее раздолбайских в РФ), то и взревновала она уже не на уровни кухни, а науровне национального сознания. И это лечится только когда государство процветает, когда на высоте социальная справедливость, а в бошках - демократические ценности. А пока имеем то, что имеем. И самое плохое то, что гебня это все усиленно, хотя и исподволь нагнетает и раздувает, и народ вместо того, чтобы рвать путиноидов, ищет у них еврейские корни. Как будто есть разница в том, кто разворовал страну и обворовывает людей.


Комментарий к статья Уроки большой победы (#)

User motya47, 15.05.2009 04:11

Юлия, вы все равно очаровательны. даже в низкопробном хамстве

НЕСМОТРЯНА... Тем не менее, при всех закидонах Лимонова, он на фоне "аристократов духа" - Каспарова, Немцова, Милова, Билунова - выглядит как оппозиционер более реально, чем оные: он оказался способен сформулировать, объединить, побудить к действию. Пусть и не очень большую группу молодежи. Также более вразумительными представляются его призывы к "аристократам духа" в плане действия, объединительства, последовательности шагов. при этом "аристократов" я наблюдаю ококло двух лет: сначала дистанционно с Сахалина, потом уже в столице. Ощущение - барахтанье в болоте. С натугой сформулированные многословные "300 шагов", которые даже солидаристы не прочтут прежде, чем их не отжать страниц эдак на две трети... А уж что о других говорить? (Я, кстати, предлагал сделать для них эту работу, как делал ее с теми многословными и тягучими установочными документами, которые они рассылали нам. Но куда там - они же аристократы духа, они все лучше всех знают). Поначалу я вдохновился идеей ОГФ, потом, когда она начала переформулироваться, именно я (в порядке работы над присланными для обсуждения документами) и предложил это название - "Солидарность". (Хотя допускаю, что и еще кто-то из регионов предложил такое же)Причем, я это сделал не столько по аналогии, сколько из-за смысловой и политической доминанты. Теперь вижу, что хоть название и в точку, но сама составляющая движения расплывается в бюрократизме, самолюбовании, кастовости и камерности. Очень обидно. И это - следствие того. как повели дело ваши "аристократы духа". Таким образом, мухи отдельно: ни шахматный гений, ни успешный менеджмент не гарантируют успешного политического лидерства... Им бы в этом у Эдички, так вами ненавидимого, поучиться...


Комментарий к статья Уроки большой победы (#)

User motya47, 15.05.2009 04:04

Юлия, вы все равно великолепны!

НЕСМОТРЯНА... Тем не менее, при всех закидонах Лимонова, он на фоне "аристократов духа" - Каспарова, Немцова, Милова, Билунова - выглядит как оппозиционер более реально, чем оные: он оказался способен сформулировать, объединить, побудить к действию. Пусть и не очень большую группу молодежи. Также более вразумительными представляются его призывы к "аристократам духа" в плане действия, объединительства, последовательности шагов. при этом "аристократов" я наблюдаю ококло двух лет: сначала дистанционно с Сахалина, потом уже в столице. Ощущение - барахтанье в болоте. С натугой сформулированные многословные "300 шагов", которые даже солидаристы не прочтут прежде, чем их не отжать страниц эдак на две трети... А уж что о других говорить? (Я, кстати, предлагал сделать для них эту работу, как делал ее с теми многословными и тягучими установочными документами, которые они рассылали нам. Но куда там - они же аристократы духа, они все лучше всех знают). Поначалу я вдохновился идеей ОГФ, потом, когда она начала переформулироваться, именно я (в порядке работы над присланными для обсуждения документами) и предложил это название - "Солидарность". (Хотя допускаю, что и еще кто-то из регионов предложил такое же)Причем, я это сделал не столько по аналогии, сколько из-за смысловой и политической доминанты. Теперь вижу, что хоть название и в точку, но сама составляющая движения расплывается в бюрократизме, самолюбовании, кастовости и камерности. Очень обидно. И это - следствие того. как повели дело ваши "аристократы духа". Таким образом, мухи отдельно: ни шахматный гений, ни успешный менеджмент не гарантируют успешного политического лидерства... Им бы в этом у Эдички, так вами ненавидимого, поучиться...


Комментарий к новость Немцов оспорит результаты выборов в Сочи (#)

User motya47, 14.05.2009 18:15

sobar66 - му: путаете, сударь!

Путаете обыкновенного честного наперсточника с откровенным бандитом, который даже не просто не придерживается правил элементарного мухляжа, а элементарно и внаглую даже не скрывает того, что независимо от того, под каким стаканчиком фишка, все равно деньги отнимет силой. И причем здесь теория малых дел? Если бы этих выборов даже не было, надо было их придумать: пусть как можно больше народа прозревает, переагитируется, созревает в нем чувство оскорбленности, созревает готовность сделать шаг! И слесарь прав: систему надо менять. Как? Только наглядным и фактическим показом того, что король не только голый, но и просто обыкновенный подзаборный бандит и подонок. Выборы в Сочи - это очередной такой показ. И здесь Немцову надо идти до конца - и до Страсбурга, и до совета Европы, и до всего возможного...


Комментарий к новость Известного правозащитника похитили и обвинили в разбое (#)

User motya47, 14.05.2009 00:19

Ограниченный ты чек, Маузер. В том-то и проблема, что, не покончив - при помощи тюремных нар - с нынешними милицией, ФСБ, прокуратурой, судами, парламентом, правительством и президентом, торжества законов в россии не добиться.


Комментарий к новость В Ростове-на-Дону избит главный редактор газеты (#)

User motya47, 01.05.2009 04:49

Власть подонков и негодяев.

"Моральный нигилизм", "открывает дорогу"! Да, блядь, не нигилизм - а пахан и его бандиты, не открывает дорогу - а идет война на уничтожение нерва и совести страны. Бандитский тоталитаризм в действии. Бо уровню скотства давно переплюнули брежневские времена - тогда хоть вид законности изображали и не забивали до смерти, а парили на нарах или в психушках. А это - даже определения не подберу, какое отродье - просто уничтожает.


Комментарий к статья Если бы да кабы (#)

User motya47, 25.04.2009 00:26

С удовольствием бы...

обратился бы к уважаемому shamanGuj-у также по имени отчеству. Да, рассекретили таки, черти! Впрочем, я особенно и не... И за лекцию спасибо. Видимо, нам одни и те же преподы в одном и том же месте мозги накачивали. Или еще что аналогичное. Вот только эссе это меня не задело. Хотя, впрчем, безделушка мало что имеет право на существование, но и не всякий нынче литератор такую сбацает. Плезир, плезир Льву Семеновичу. Хотя на счет виртуозности владения... я бы не горячился так, уважаемый shamanGuj. А про многослойность, про краски... Всякий, конечно, "пишет как он дышит", но слово-то и дадено не только для того, чтобы нести... неуловимые ощущения, неосязаемые ассоциации, но и чтобы какая никакая мысля того-с... Хотя, конечно, "налить чернил и плакать" тоже имеет право. Особенно у того парняНо там же и кобылица летела. А когда один ковыль не мятый... Нет, Вы меня не убеджили.


Комментарий к статья Если бы да кабы (#)

User motya47, 24.04.2009 22:08

Спасибо Рубинштейну

...Только, хотя бы, за то, что на его ни к селу ни к городу текстовочку был написан вот такой комментарий про чеченца русского еврея!!!!!!!!


Комментарий к статья Если бы да кабы (#)

User motya47, 24.04.2009 21:56

Правой рукой

Оно , может, и зам ечательный и Русский (с большой буквы). Но. Мне глубоко до русский он или не русский - был бы хорошим писателем. Мне также трудно понять почему Вы, вполне вменяенмый чек, упираете на это заглавное РРРРР? Что этим демонстрируя? Но. При всем моем уважении к Льву Семеновичу ничего, кроме способного пера в этом эссе не вижу. А главное - смысла. Так - почесал грамотно правой рукой левое ухо. Под восторженный "Ах!" фанатеющих поклонников (или, если хотите, изнывающих от нонешнего посконно-суконного, за редким исключением, словотворчества)... Тесезеть, искусство ради искусства... Декаданс на фоне путинизма и всеобщего оскотинивания... Короче, глаголом не зажег и смыслом не порадовал...


Комментарий к статья Фантазии Павловского (#)

User motya47, 07.04.2009 19:09

Пусть каждый делает свое

"Слишком много чести чтобы авторы такого масштаба анализировали словесный мусор ничтожной шестерки ничтожного пахана." Блистательная Юлия забыла, что кроме нее существует еще огромная масса людей, для которой все не так очевидно. Есть и такие, которые свои догадки не могут формулировать и облекать в такую ясную и понятную форму. И с этой массой необходимо работать: просвещать, объяснять, развенчивать. Иначе масса не раскачается, а без массы всю эту шваль - ничтожного пахана и его шестерок - не сковырнуть. Можно, конечно, может быть, посетовать на излишнюю политкорректность Павловой по отношению к самой швали и зауми, которую эта шваль вешает нам на уши, но пусть Юлия Латынина будет Юлией Латыниной, а Ирина Павлова - Ириной Павловой. А мы будем восхищаться обоими этими блестящими женщинами. Даже если когда-то в чем-то, может быть, они и окажутся не совсем правы... И.Матвеев.


Комментарий к статья Кризисные направляющие (#)

User motya47, 17.03.2009 19:32

О нравственности

не во всем я согласен с Солженицыным (слава Богу, ему от этого ни холодно, ни жарко!), но одно бесспорно: интеллигентномть - это нравственное начало. Вы первую очередь нравственное начало. И не думаю, что от интеллигенции надо требовать трибунства - пусть облагораживают жизнь и людей вокруг себя - и то слава Богу. При этом несомненно - интеллигентность плохо совместима с диалоговой злостью и нетерпимостью. В этой связи часто карябают восприятие авторы комментов на Гранях. ну, понятна злость и нетерпимость к путинщине. Но зачем между собой-то? неинтеллигентно как-то...


Комментарий к новость Путин: Государство будет защищаться от массовых протестов (#)

User motya47, 01.03.2009 11:05

Шпана у власти

По мнению премьера, протесты "за рамками закона" делаются "в узкокорыстных целях". "И тогда не надо бояться ничего" И правильно! Посудите сами: если бандюган приставил тебе ножик и требует денег, то если ты сопротивляешься, то он имеет полное право не бояться тебя пырнуть. Короче, в натуре! Пахан ОПГ разьясняет уркам, как правильно грабить, насиловать, унижать. Спасибо лидеру за наше счастливое сегодня!


Комментарий к статья Ни пяди врагу (#)

User motya47, 23.02.2009 22:27

амбиции без кондиций

"По-другому надо документы собирать, юристов напрягать, личное время тратить" nik61 правильно считает, что демократы со своими 300 шагами несколько воспарили. Но он и сам же засел в трехметровый окоп - плохо видит реальность, советуя "документы собирать, юристов напрягать". Я, как журналист, с которым власть не рискует связываться и который по этой причине открывает двери в кабинеты обладминистрации ногой - мне получить документы, которые помогли бы в разоблачениях, практически невозможно. А уж менее "вхожему" жупналисту, а тем более - правозащитнику, получить документацию невозможно вообще. Я кое-как добываю информацию из глубоко неофициальных источников. О юристах. Юристы нынче стригут бабло и без денег шагу не сделают. Например, в Сахалинской области не наберется и пят ок, которые готовы системно и бесплатно помогать. Таким образом, констатируем: критик, обладая теоритическим умственным потенциалом в нашей действительной политической борьбе непосредственно "на земле" ничего не петрит. Как там на сеансе черной магии: "Поздравляю Вас соврамши!"...


Комментарий к статья Гражданское повиновение (#)

User motya47, 09.02.2009 16:57

"гражданское повиновение"

"движимых долгом, совестью и строгим соблюдением духа и буквы законов России и прежде всего ее Основного Закона". Вы, батенька, на счет долга и совести немножечко замечтались. Мое десятилетнее непосредственное общение и с "первым", и со "вторым" эшелоном (сахалинское областное руководство и приезжие высокопоставленные чины) в качестве наиболее резко высказывающегося на Сахалине журналиста показало, что про долг и совесть по отношению к ним - иллюзии. Эти люди мутировали безнадежно. Да, мне, казалось бы, можно говорить про эти с их стороны проявления: несколько десятков исков ко мне по защите чести и достоинства (даже иски начальника колонии и начальника областного УВД - более чем "системных" господ) я выиграл в судах с двумя только форсмажорными осечками - два мировых соглашения. Но уверяю Вас - не из-за проснувшихся у них добродетелей. Все было абсолютно прогматично: они понимали, что любое процессуальное нарушение даст мне повод для очередного убийственного фельетона. Тоесть, в моем случае им было просто себе дороже нарушать. Так что в принципе надеяться на пробуждение этих их качеств - все-таки иллюзия. А тем более на то, что они будут пытаться их противопоставлять системе. Скорее надо надеяться на такой уровень и ширину жесотчайшей критики, на которую им будет не реагировать себе дороже. "Как?" - спросите Вы. Созданием независимых печатных СМИ. Вы скажете, что невозможно? Да, трудно: бизнес не только боится в это лезть, но и еще не понял своих же от этого выгод. Но с бизнесом надо работать. Другого пути нет.


Комментарий к статья Искусство требует тяжб (#)

User motya47, 09.02.2009 15:13

вопрос Юлии

А как вам публицистика ирины Павловой?


Комментарий к статья Искусство требует тяжб (#)

User motya47, 09.02.2009 15:10

мразь мразюку видит издалека

Полностью согласен с шикарной во всех отношениях Юлией! Только позволю себе добавить к ее "мрази": и не может быть другим, вылизывая задницу своему мразевому сюзерену.


Комментарий к статья Тоска по лагерю (#)

User motya47, 09.02.2009 12:48

Даешь буржуинов!!!

Что-то с памятью моей стало... И еще многих и многих. С бабалериной - в том числе. Но что бы не было с моей памятью, помню, что я, безотцовщина, по разнарядке с бабушкиной работы (киоскером работала) в пятидесятых годах на елке в Кремле был.В Артек, правда, не попал - трояк по поведению имел... Тем не менее, снимаю шляпу перед светлой памяти бабы Леры - советской диссидентки. И хочу выразить полное согласие с её тезисом: "Пришло время буржуинов". И горячо любимый бабой Лерой путин - наиполнейшее воплощение российского буржуина: нет такой подлости, предательства, мерзости и крови, на которую бы он не пошел ради бабла в своем кармане. А в остальном - все хорошо, прекрасная баба Лера!!! К слову: со студенческих ногтей я - убежденный антикоммунист.


Комментарий к статья Диалог с петлей на шее (#)

User motya47, 06.02.2009 20:53

Роди позитив!

В обсуждениях путей развития российского либерализма позитив не нароешь. Сейчас позитив можно отыскать только на улицах: широкая коалиция, максимальная массовость, резкий протес. Лозунг: "Долой путинизм!", "Возврат к Конституции"... И вырабатывать тактику и стратегию дейсвий оппозиции.