Скажем так: смуглые дяди, приезжая в страну, всегда неровно дышали к славянским женщинам. Причины отдельно. Но распоясанность имеет место быть, - с одной стороны, лёгкая доступность - с другой. Получаем вот такой вот дурнопахнущий букет.
эт бытовой национализм. Явление вполне безобидное и нормальное. Но кой-кому очень выгодно представить это фашизмом. Вот, пожалте, свежие сплетни с mail.ru: Двое египтян задержаны за избиение молодого человека и девушки в Петербурге. Как сообщили в правоохранительных органах северной столицы, инцидент произошел минувшей ночью около 01:00 возле кафе ?Сахара? на Московском проспекте. По словам очевидцев, пятеро египтян оскорбляли 20-летнюю петербурженку сексуальными домогательствами, а когда за нее вступился 20-летний молодой человек, избили обоих.
Ну, а кто-нибудь хочет вместо ВВП? Даже не "рулить", а просто хотеть? Это ж такая тугамотина - президентство! Мне лично до лампады, кто там на троне. Если внизу нормалёк более или менее, то до лампады. Сомневаюсь, что Путин контролирует ситуацию в стране, - вот что плохо. По-моему.
Не менее глубокоуважаемый Аноним 15-08!
Ваш текст: "И возникло здесь гражданское общество не ?по щучьему велению?, а как результат тысячелетней эволюции (и революций тоже) политических систем. То есть борьбы людей за свои права. И прежде всего за право быстро и по возможности безболезненно скинуть любого ?отца родного?, который попробует обращаться с ними как со стадом". Вообще-то, я том же самом и говорил, что торопиться не надо. Про революции мне понравилось. :-) А тыщу лет ждать физической возможности нету. Так что, будем ломать через колено, галопом к гражданскому обществу? Или всё-таки что-нибудь другое попробуем?
Не политэкономически мыслите, по-моему. "Голубым", т.е. гедонистическим сознанием, проникнуто российское общество в целом. Ессесно, не о физиологии речь. А с таким сознанием никакая мобилизация невозможна.
Голубизна идёт вразрез с посланием президента. Там претензия на мобилизацию, а "голубое" самосознание как раз демобилизационное. Надо будет телегу накатать в администрацию ВВП.
Уважаю авторов, которые сами делают выводы. А то иногда самому приходиться разбираться в "потоке сознания". Что же пишет автор, какие делает выводы? "Вот мои предложения по исправлению демографической ситуации в России: 1. Снизить возраст гражданской зрелости до 16 лет. Право вступать в брак с 16 лет для обоих полов. В этом возрасте любовь пылкая и чистая, рожают светлых детей. 2. То, что прямо относится к демографии: проблема жилья. Завтра же перераспределить пустующий жилищный фонд РФ. Расселить нуждающихся, молодые семьи, и в нежилые помещения. С милым рай и в шалаше. 3. Незамедлительно давать гражданство РФ всем желающим молодым и здоровым людям; предпочтение отдавать тем, чьи родители родились в СССР".
Дееспособность вместо 18 лет понизить до 16. :-) И это будет относиться не только к демографии, но и к другим, так сказать, сторонам общественной жизни. А растить кто будет? Бабушка с дедушкой, или сразу в детдом? "Пустующий жилищный фонд". Это какой фонд имеется в виду? Третий пункт без комментариев.
И чего ВИН напрягается? Всё равно рожать НЕ будут. Она ТОЧНО не будет. :) К кому же её обращения? К интернет-аудитории? Так они тоже НЕ будут рожать. А 250 тыщ изведут на сидение в сети. На порнА-сайтах. :)
Через материализм не перепрыгнешь. Это верно. "Считать достигнутым можно только то, что вошло в быт, в привычку". (с) Не моё.
Не вошла ТАКАЯ демократия в плоть и кровь, - так это даже и лучше.
С одной стороны, люди говорят, что выборы ничего не решают, и что их голоса нафиг никому не нужны (самолично слышал неоднократно - устоявшееся в обществе мнение). С другой стороны - те же самые люди говорят, что неплохо бы и оставить "демократические институты". Пойди, разберись, чего хотят на самом деле. Но выборы местной милиции, в частности, дело хорошее. А то ведь как бывает: злоумышленники в районе приезжие, и назначенный начальник милицейский оттуда же. Естественно, как земляков не прикрыть в случае чего?
Ап чём и речь. Без МЕНЯ НЕ могут ставить свой спектакль. И МЕНЯ НЕ могут НЕ вовлекать в игрища, ибо таковы правила игры при ТАКОМ общественном строе. Поэтому я и говорю: отвали моя черешня.
Когда было 300%, был грабёж, а сейчас если и устаканилось, то только по причине того, что появились новые хозяева, т.е. произошло перераспределение, о котором так долго говорил... Чубайс. Новым хозяевам нужно подобие стабильности, ибо деньги любят тишину.
Допустим, я согласен "молчать в тряпочку". Но при одном непременном условии: не вовлекайте меня прямо или косвенно в свои политические игрища, не выдавайте свой личный, корыстный интерес за общественный, т.е. и за мой тоже. Выборный спектакль ведь для чего устраивается периодически?
А это потому, я думаю, что и в правом руле, и в деле Евдокимова люди свой собственный интерес увидели. А в деле МБХ - нет. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Право не может быть выше общественных отношений, хотя и является надстройкой над последними. А если по-русски, то каков поп, таков и приход. Судебная система состоит из живых людей, а жить в обществе и быть от него свободным нельзя. Измените общественные отношения - изменится и суд.
Как говорится, "Закон - это молчаливый судья, а судья - говорящий закон". Проблема МБХ, главная и единственная - нет поддержки снизу. И не только у МБХ. Абрамович из той же серии.
Кто в стране главнее - адвокат или прокурор? Адвокат говорит: не виновен! Прокурор говорит: виновен! Кому верить, если материалов дела в глаза не видел? Только своему внутреннему убеждению (помнится, когда Серёжу Кириенко утверждали на премьерство, некоторы дамы умилялись: а что? ничего! у него губки красивенькия!).
Комментарий к
Фашизм не пройдет. Пройдет референдум
(#)
12-07
С братьями-хохлами, что ли, воевать?
Комментарий к
Фашизм не пройдет. Пройдет референдум
(#)
16-56
Скажем так: смуглые дяди, приезжая в страну, всегда неровно дышали к славянским женщинам. Причины отдельно. Но распоясанность имеет место быть, - с одной стороны, лёгкая доступность - с другой. Получаем вот такой вот дурнопахнущий букет.
Комментарий к
Фашизм не пройдет. Пройдет референдум
(#)
С кем войнушка-то, гражданин хороший?
"Всё уже украдено до нас!".
Комментарий к
Фашизм не пройдет. Пройдет референдум
(#)
И ведь что удивительно,
...что никто не говорит о причинах "фошызма".
Комментарий к
Фашизм не пройдет. Пройдет референдум
(#)
Ну, и чего решили?
Чего решили, братья-славяне? Чего с фошызмом-то делать?
Комментарий к
Фашизм не пройдет. Пройдет референдум
(#)
Эт не фошызм,
эт бытовой национализм. Явление вполне безобидное и нормальное. Но кой-кому очень выгодно представить это фашизмом. Вот, пожалте, свежие сплетни с mail.ru: Двое египтян задержаны за избиение молодого человека и девушки в Петербурге. Как сообщили в правоохранительных органах северной столицы, инцидент произошел минувшей ночью около 01:00 возле кафе ?Сахара? на Московском проспекте. По словам очевидцев, пятеро египтян оскорбляли 20-летнюю петербурженку сексуальными домогательствами, а когда за нее вступился 20-летний молодой человек, избили обоих.
Комментарий к
Фашизм не пройдет. Пройдет референдум
(#)
Эх-хе-хе!
Ну, а кто-нибудь хочет вместо ВВП? Даже не "рулить", а просто хотеть? Это ж такая тугамотина - президентство! Мне лично до лампады, кто там на троне. Если внизу нормалёк более или менее, то до лампады. Сомневаюсь, что Путин контролирует ситуацию в стране, - вот что плохо. По-моему.
Комментарий к
Путияма и конец истории
(#)
Галопом к гражданскому обществу
Не менее глубокоуважаемый Аноним 15-08!
Ваш текст: "И возникло здесь гражданское общество не ?по щучьему велению?, а как результат тысячелетней эволюции (и революций тоже) политических систем. То есть борьбы людей за свои права. И прежде всего за право быстро и по возможности безболезненно скинуть любого ?отца родного?, который попробует обращаться с ними как со стадом". Вообще-то, я том же самом и говорил, что торопиться не надо. Про революции мне понравилось. :-) А тыщу лет ждать физической возможности нету. Так что, будем ломать через колено, галопом к гражданскому обществу? Или всё-таки что-нибудь другое попробуем?
Комментарий к
Путияма и конец истории
(#)
14-22
Начинается... Всех, кого не попадя...
Комментарий к
Путияма и конец истории
(#)
13-47
Так умение отстаивать свои права (Fight for your rights!) не с неба свалилось. В США, например, профсоюзных активистов даже убивали.
Комментарий к
Путияма и конец истории
(#)
13-15
А вы думаете, что "за бугром" не стадо? Разная степень реакции на внешние раздражители. Исторический материализм называется.
Комментарий к
Путияма и конец истории
(#)
11-55
Не согласен я про стадо. Мозги можно промыть будь здоров!
Комментарий к
Геи подали заявку на проведение парада в Москве 27 мая
(#)
16-52
Не политэкономически мыслите, по-моему. "Голубым", т.е. гедонистическим сознанием, проникнуто российское общество в целом. Ессесно, не о физиологии речь. А с таким сознанием никакая мобилизация невозможна.
Комментарий к
Геи подали заявку на проведение парада в Москве 27 мая
(#)
Голубизна идёт вразрез с посланием
Голубизна идёт вразрез с посланием президента. Там претензия на мобилизацию, а "голубое" самосознание как раз демобилизационное. Надо будет телегу накатать в администрацию ВВП.
Комментарий к
Демократия и демография
(#)
14-55
Умничка! Только не очень. "Бабушки и дедушки" будут воспитывать и своих 16-ти летних детишек, и детишек своих детишек. Двойная нагрузка получается!
Комментарий к
Демократия и демография
(#)
Приятно, когда автор делает выводы
Уважаю авторов, которые сами делают выводы. А то иногда самому приходиться разбираться в "потоке сознания". Что же пишет автор, какие делает выводы? "Вот мои предложения по исправлению демографической ситуации в России: 1. Снизить возраст гражданской зрелости до 16 лет. Право вступать в брак с 16 лет для обоих полов. В этом возрасте любовь пылкая и чистая, рожают светлых детей. 2. То, что прямо относится к демографии: проблема жилья. Завтра же перераспределить пустующий жилищный фонд РФ. Расселить нуждающихся, молодые семьи, и в нежилые помещения. С милым рай и в шалаше. 3. Незамедлительно давать гражданство РФ всем желающим молодым и здоровым людям; предпочтение отдавать тем, чьи родители родились в СССР".
Дееспособность вместо 18 лет понизить до 16. :-) И это будет относиться не только к демографии, но и к другим, так сказать, сторонам общественной жизни. А растить кто будет? Бабушка с дедушкой, или сразу в детдом? "Пустующий жилищный фонд". Это какой фонд имеется в виду? Третий пункт без комментариев.
Комментарий к
Послание в казарму
(#)
Рожать всё одно не будут
И чего ВИН напрягается? Всё равно рожать НЕ будут. Она ТОЧНО не будет. :) К кому же её обращения? К интернет-аудитории? Так они тоже НЕ будут рожать. А 250 тыщ изведут на сидение в сети. На порнА-сайтах. :)
Комментарий к
Выборная катастрофа
(#)
16-25
Через материализм не перепрыгнешь. Это верно. "Считать достигнутым можно только то, что вошло в быт, в привычку". (с) Не моё.
Не вошла ТАКАЯ демократия в плоть и кровь, - так это даже и лучше.
Комментарий к
Выборная катастрофа
(#)
Непонятность образовалась
С одной стороны, люди говорят, что выборы ничего не решают, и что их голоса нафиг никому не нужны (самолично слышал неоднократно - устоявшееся в обществе мнение). С другой стороны - те же самые люди говорят, что неплохо бы и оставить "демократические институты". Пойди, разберись, чего хотят на самом деле. Но выборы местной милиции, в частности, дело хорошее. А то ведь как бывает: злоумышленники в районе приезжие, и назначенный начальник милицейский оттуда же. Естественно, как земляков не прикрыть в случае чего?
Комментарий к
Один год Михаила Борисовича
(#)
16:45
Я не полагаю, я точно знаю, что нужно. Формальное участие. Для придания легитимности.
Ладно, я ушёл.
Комментарий к
Один год Михаила Борисовича
(#)
16:24
Ну, ежели президент самолично озаботился демографией, то это как - лучше или хуже?
Комментарий к
Один год Михаила Борисовича
(#)
16:05
Ап чём и речь. Без МЕНЯ НЕ могут ставить свой спектакль. И МЕНЯ НЕ могут НЕ вовлекать в игрища, ибо таковы правила игры при ТАКОМ общественном строе. Поэтому я и говорю: отвали моя черешня.
Комментарий к
Один год Михаила Борисовича
(#)
16:16
Времена немного другие (хронологически), но не по сути. Политреклама и реклама стирального порошка используют одни и те же методы. Это же очевидно.
Комментарий к
Один год Михаила Борисовича
(#)
16:08
Когда было 300%, был грабёж, а сейчас если и устаканилось, то только по причине того, что появились новые хозяева, т.е. произошло перераспределение, о котором так долго говорил... Чубайс. Новым хозяевам нужно подобие стабильности, ибо деньги любят тишину.
Комментарий к
Один год Михаила Борисовича
(#)
16:02
Конкретно: "Голосуй или проиграешь!".
Комментарий к
Один год Михаила Борисовича
(#)
16:00
...которая динамично съедается инфляцией.
Комментарий к
Один год Михаила Борисовича
(#)
15:50
Зачем 90-е? О сегодня говорим, о 2006-ом. С 90-го тянется, как системная ошибка. Да, регулярность выплат налажена. Но в каком размере? И какие цены?
Комментарий к
Один год Михаила Борисовича
(#)
15:41
Допустим, я согласен "молчать в тряпочку". Но при одном непременном условии: не вовлекайте меня прямо или косвенно в свои политические игрища, не выдавайте свой личный, корыстный интерес за общественный, т.е. и за мой тоже. Выборный спектакль ведь для чего устраивается периодически?
Комментарий к
Один год Михаила Борисовича
(#)
15:42
А я государство не уважаю за пенсионеров, которые в нищенское состояние приведены.
Комментарий к
Один год Михаила Борисовича
(#)
15:31
А это потому, я думаю, что и в правом руле, и в деле Евдокимова люди свой собственный интерес увидели. А в деле МБХ - нет. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Комментарий к
Один год Михаила Борисовича
(#)
15:29
Уроють.
Комментарий к
Один год Михаила Борисовича
(#)
14:54
Чего-то не понял. А в суде на основании чего судить? Или как бы "судить"?
Комментарий к
Один год Михаила Борисовича
(#)
14:43
В РФ судебный прецедент не является источником права.
Комментарий к
Один год Михаила Борисовича
(#)
14:30
Глубокоосмысленное замечание.
Комментарий к
Один год Михаила Борисовича
(#)
14:05
Вот именно! Про "должен" надо забыть. А так - кто-нибудь, да придёт. Не спросясь. :)
Комментарий к
Один год Михаила Борисовича
(#)
13:36 - 2
Однако ж Вы на стороне адвоката. ;) А говорите, что ни тот, ни другой.
Комментарий к
Один год Михаила Борисовича
(#)
13:46
Право не может быть выше общественных отношений, хотя и является надстройкой над последними. А если по-русски, то каков поп, таков и приход. Судебная система состоит из живых людей, а жить в обществе и быть от него свободным нельзя. Измените общественные отношения - изменится и суд.
Комментарий к
Один год Михаила Борисовича
(#)
13:36
Как говорится, "Закон - это молчаливый судья, а судья - говорящий закон". Проблема МБХ, главная и единственная - нет поддержки снизу. И не только у МБХ. Абрамович из той же серии.
Комментарий к
Один год Михаила Борисовича
(#)
Кто кого сборет?
Кто в стране главнее - адвокат или прокурор? Адвокат говорит: не виновен! Прокурор говорит: виновен! Кому верить, если материалов дела в глаза не видел? Только своему внутреннему убеждению (помнится, когда Серёжу Кириенко утверждали на премьерство, некоторы дамы умилялись: а что? ничего! у него губки красивенькия!).
Комментарий к
Губернские ведомости
(#)
Онониму 14:50 - Краш-тест
Если я скажу "еврейские ублюдки", - это коммент снесут?