User modest: Комментарии


Комментарий к статья Вместе ль нам маяться? (#)

User modest, 03.06.2011 17:11

Куликовская битва именно произошла в XIV веке

Если не ошибаюсь, в 1380г. Это событие обычно считается (может быть условно) началом освобождения Руси о ордынской зависимости.

После этого в истории России были, конечно, и войны и оккупации, но долговременного иностранного ига или зависимости не было никогда.

Или я не прав?


Комментарий к статья Вместе ль нам маяться? (#)

User modest, 03.06.2011 16:39

"начать чувствовать себя "россиянином"

Совершенно согласен с вами. Конечно, это потребует и времени и работы, но иного пути нет. Иначе - распад в недалеком будущем. А создание "Русской республики" только приблизит его.


Комментарий к статья Вместе ль нам маяться? (#)

User modest, 03.06.2011 16:27

Да, вроде нет

Может быть вы изложите свой взгляд


Комментарий к новость Пожар на военном арсенале в Удмуртии: двое погибших (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Вместе ль нам маяться? (#)

User modest, 03.06.2011 15:12

Не очень понятно, в чем именно заключается "русский вопрос"

Снова появилась на карте страна с названием "Россия". Более 80% населения в ней - русские. С XIV века эта страна и этот народ не занет, что такое иностранное иго или даже иностранная зависимость. Владеет огромной территорией и природными ресурсами. С геополитической точки зрения - это один из самых благополучных народов на земле.
В то же время основная масса этого народа никогда не знала, что такое обустроенная, комфортная жизнь. И сейчас не знает. Но, совершенно очевидно, что причиной этого вседа были социальные, а не национальные проблемы. Поэтому в этой думской инициативе легко усмотреть старое как мир стремление спрятать свою неспособность решать социальные вопросы за национальной "дымовой завесой".


Комментарий к новость Пожар на военном арсенале в Удмуртии: двое погибших (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Пожар на военном арсенале в Удмуртии: двое погибших (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Пожар на военном арсенале в Удмуртии: двое погибших (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Пожар на военном арсенале в Удмуртии: двое погибших (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Пожар на военном арсенале в Удмуртии: двое погибших (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Столичные власти отказались согласовать День гнева (#)

User modest, 03.06.2011 10:46

"Пора менять власть! Пора менять курс!", "Нам нужны свободные выборы!",

Мне кажется, в Росиии нет ни одного человека в своем уме (кроме клептократов и их прихлебателей), который не поддержал бы всей душой все эти лозунги.


Комментарий к новость Генпрокуратура создала группу для надзора за расследованием "дела Магнитского" (#)

User modest, 01.06.2011 15:13

Бог свое, а черт свое

Помнится, президент говорил о расследовании обстоятельств смерти Магницкого. Мы надеялись, что это же расследование вскроет источники внезапного обогащения Карпова, Кузнецова и других фигурантов. А вместо этого слышим, что "целью группы будет проверка информации о совершении сотрудниками фонда Hermitage Capital Уильямом Браудером, Сергеем Магнитским и Иваном Черкасовым в целях незаконного обогащения ряда тяжких налоговых преступлений" Блестяще! Глухая круговая оборона лихоимцев!
Ау, господин президент! Вы все-таки гарант Конституции, или просто в кресле сидите?


Комментарий к новость Медведев поручил Чайке расследовать дело Магнитского (#)

User modest, 01.06.2011 12:18

Совершенно ясно, что без участия европейских следователей ничего не будет раскрыто

Медведев должен бы обратиться в Европарламент с просьбой прислать комиссию для расследования этого дела. Но сначала, разумеется, назначить нового генпрокурора и министра ВД. А если не может - открыто обратиться к нации и назвать всех, кто не дает ему исполнять свои конституционные обязанности. И уйти с поста президента. По-крайней мере, это будет честно.
России уже не может справиться с коррупцией без помощи извне. Горько сознавать это, но это правда.


Комментарий к статья Пусенька, зачем? (#)

User modest, 31.05.2011 16:35

тут ... чото все в одну кашу. ) И евреи и гомики.

Ну почему же "все в одну кашу"? Насколько я понимаю, речь идет об терпимости общества к самым разным меньшинствам - главном показателе его цивилизованности.
Я думаю, что если бы существовал некий злодей, задумавший извести род человеческий, то самым эффективной стратегией для него была бы такая.
- выделить в обществе какое-то меньшинство (например, лысых) и натравить на него всех остальных (с дележем имущества между остальными, разумеется),
- из оставшися снова выделить какое-то меньшинство (черных, белых, толстых, тонких ...) и снова и натравить на него всех остальных и т.д.

Повторив операцию несколько раз можно добиться поставленной цели. Думаю, что в России у злодея все получилось бы, нужны лишь доступ к СМИ и административный ресурс. А вот в какой-нибудь Англии может выйти сбой еще на первом шаге: волосатые поймут, что гонения на лысых опасны не только для лысых...


Комментарий к новость Прокуратура потребовала пожизненное заключение для лидера банды скинхедов (#)

User modest, 31.05.2011 15:16

Вы считаете, что сейчас у власти либералы?

Мне кажется, что у власти сегодня силовики и госчиновники разных уровней. Именно они - коррупционная среда. Именно они - клептократы.


Комментарий к новость Прокуратура потребовала пожизненное заключение для лидера банды скинхедов (#)

User modest, 31.05.2011 13:26

Мне кажется, что этого в конце-концов добъются клептократы,

цепляясь до последнего за свои счета, виллы, дворцы, яхты. Добъются без какого-либо участия либералов.


Комментарий к новость Ходорковский и Лебедев подали ходатайства об УДО (#)

User modest, 31.05.2011 13:11

Заявление МБХ - шанс для российской власти прекратить этот театр абсурда, сохранив свое лицо

Второе дело Ходорковского - полный идиотизм. Ведь страна задыхается от коррупции на всех уровнях власти. Казалось бы, у наших правоохранителей непочатый край работы. А они сажают по второму разу человека, который уже 7 лет сидит в тюрьме. Уму непостижимо!
В этом деле четко виден message, от власти обществу: "Ни за какую реальную борьбу с коррупцией мы браться не собираемся. Даже не надейтесь."


Комментарий к в блоге Нет сил молчать (#)

User modest, 30.05.2011 15:56

Зри в корень

А корень всех общественных проблем в убийстве Авеля Каином.


Комментарий к новость Генпрокуратура не нашла нарушений в уголовном преследовании Магнитского (#)

User modest, 30.05.2011 15:40

Вот удивительно!

Опять они сами себя за шиворот не поймали!


Комментарий к в блоге Нет сил молчать (#)

User modest, 30.05.2011 15:03

Неуклюжее ерничание

Какие бы мерзости не прозволяли себе клептократы 2011г, винтоваты во всем по-вашему власти 1991-го? А нынешние вне критики? Похоже, что этот "перевод стрелок" - единственный оставшийся способ обороны сегодняшних властвующих воров.


Комментарий к новость "Транснефть" отказалась делиться инсайдом с Навальным (#)

User modest, 20.05.2011 16:02

Что и требовалось доказать

Думаю, что те, кто сомневался в правоте Навального в отношении Транснефти, теперь отбросят свои сомнения. Так не ведут себя люди, у которых совесть чиста. Так ведут себя воры и мошенники, стремящиеся спрятать концы в воду. И не привыкшие держать ответ за свои дела.


Комментарий к статья Человек на все времена (#)

User modest, 20.05.2011 13:13

Сегодня удачный день. Статья Войновича о Сахорове - не часто так везет читателям

Те, кто помнят Сахарова, никогда не перестанут удивляться его поразительному нравственному авторитету. И в стране и в мире. Его противники обвиняли его в идеализме, наивности, политической слепоте и т.п., но даже самая последняя сволочь никогда не осмелилась сказать, что он преследует шкурные интересы, шакалит у иностранных посольств или старается за американские деньги. Понимали, что никто этому не поверит. И в этой "нравственной схватке" проиграли ему вчистую.
Я думаю, что наивным идеалистом Сахаров никогда не был. Помню, как на одном из съездов народных депутатов он поднял вопрос о необходимости заключения нового Союзного договора для предотваращения распада страны. Руководство съезда и большинство депутатов подняло на смех это предложение. Им казалось, что может случиться что угодно, но только не распад СССР. Сегодня мы можем оценить, кто был большим реалистом.


Комментарий к новость Александр Лебедев: Ухожу из бизнеса в Народный фронт (#)

User modest, 20.05.2011 12:24

Да, похоже именно так: "наехала братва"

Трудно обвинять человека, если он бизнесмен, а не боец. Просто мы еще раз убедились, до чего же "нечисто в датском королевстве"!


Комментарий к новость В США готовятся санкции в отношении всех нарушителей прав человека в России (#)

User modest, 20.05.2011 12:10

Лучше так, чем никак

Раз мы не умеем сами разбираться со своими мерзавцами, нужно приветствовать помощь от других. Тем более, если она исходит из страны, в которой уважение к правам человека стоит гораздо выше, чем у нас. Да, это именно помощь и нравственная поддержка для всех честных людей в России.
А высказывания президента по этому делу производят впечатление беспомощности. Проверка опубликованных фактов о "неожиданном" обогащении правоохранителей-фигурантов не представляется таким уж сложным делом. Как и отстранение от дела следователя Сильченко и прочих замешанных персонажей.


Комментарий к новость Медведев призвал установить всех причастных к делу Магнитского (#)

User modest, 19.05.2011 14:13

Слишком много грязных интересов замешано в этом деле

На наших правоохранителей никакой надежды нет - они будут всеми правдами и неправдами прятать концы в воду. Укажите мне жоть одну российскую правоохранительную структуру, которая способна породить что-то похожее на правду и справедливость. Похоже, и то и другое может прийти только из Европы. Желание не выглядеть в глазах Европы совсем уж дикарями - единственная положительная мотивация нащей алчной и бесстыжей клептократии.


Комментарий к новость Экспертиза признала логотип "РосПила" надругательством над гербом (#)

User modest, 18.05.2011 16:32

Фактически, Навальный занимается тем, что должны бы делать сами правоохранители.

В результате же под их преследование попадает он сам, а не те, кого он вывел на чистую воду. Это похоже не саморазоблачение Системы.
В последние годы перед нами прошло несколько ключевых дел, в которых "вертикаль власти" с предельной ясностью показала свою истинную суть:
- демонстративный отказ от ратификации ст. 20 конвенции ООН по борьбе с коррупцией,
- дело Магницкого,
- дело подмосковных (и не только!) прокуроров,
- преследование Навального.

Разумеется, это список неполон. Но и его совершенно достаточно, чтобы понять: все замечательные слова, которые произносят представители власти с различных трибун не имеют никакого значения.
Если в застольной беседе, ваш собеседник незаметным движением крадет со стола ложку, то судить о нем, очевидно, следует по этому движению, а не по его словам, как бы красивы и благородны они не были. Не правда ли?


Комментарий к новость Ульяновский провайдер заблокировал доступ к Livejournal по указанию ФСБ (#)

User modest, 18.05.2011 11:24

Если хотеть всего этого означает быть либералом, то я - либерал.


Комментарий к новость Ульяновский провайдер заблокировал доступ к Livejournal по указанию ФСБ (#)

User modest, 18.05.2011 11:16

Каддафи свергают те, кому надоела бесконтрольная, неограниченная и несменяемая власть воров

Мне в России такая же власть тоже надоела. И я хотел бы, чтобы она ушла. Мирно, по-хорощему, без насилия.
Мне хотелось бы, чтобы героическая ФСБ не защищала воров и жуликов, чтобы СМИ открыто и свободно обсуждали любой вопрос, чтобы власть боялась игнорировать общественное мнение,чтобы общественное богатство распределялось более справедливо.
Если хотеть всего означает быть либералом, то я - либерал.


Комментарий к новость Мосгорсуд: Надо расследовать не действия Данилкина, а "ложь" о давлении на него (#)

User modest, 17.05.2011 18:59

Таково уж наше общество.

Все все прекрасно понимают (кроме совсем уж тупых). Но у каждого есть свой личный интересец, и он за него любому глотку перегрызет. Нисколько не заморочиваясь такими отвлеченными понятиями как справедливость, правда, профессиональный долг. Увы!


Комментарий к новость Дуэт из Азербайджана одержал победу в финале "Евровидения-2011" (#)

User modest, 16.05.2011 13:29

Неужели в России есть люди, действительно придающие значение такой чепухе?


Комментарий к новость "КП": Прохоров намерен возглавить "Правое дело" (#)

User modest, 16.05.2011 11:04

Сомнительная идея.

Миллиардер во главе политической партии? Может быть в развитых станах это выглядело бы нормально, но в России это не прибавит партии популярности.


Комментарий к новость Путин: Медведев поддержал создание народного фронта (#)

User modest, 12.05.2011 18:14

Насчет Конгресса вы может быть и правы.

Но Немцова, Касьянова, Рыжкова и т.д. власть боится больше, чем "патриотических сил". Именно поэтому под явно надуманными предлогами не регистрируют их партии и не допускают к участию в выборах. Не предоставляют времени на телеканалах и разгоняют ОМОН-ом их митинги. О истинной поддержке их в обществе можно будет судить только тогда, когда все это будет устранено.
Но дело не только в общественной поддержке на сегодняшний день. Власть понимает, что на стороне либералов и демократов исторический и политический опыт всего цивилизованного мира. Этот опыт неопровержимо доказывает: вне либерализма и демократии никто, никогда и нигде не добивался процветания и высокого уровня жизни для всех.
Ни у самой власти, ни у т.н. "патриотических сил" (с которыми клептократы, без сомнения, легко договорятся) нет никакого идеологического базиса, никакой проверенной жизнью платформы. "Суверенная демократия", "Россия, вперед", да "Бей жидов (хачей, чурок, косоглазых и далее по списку) - спасай Россию" - вот и вся платформа.


Комментарий к новость Следователь Сильченко по факсу вызвал главу Hermitage Capital на допрос (#)

User modest, 12.05.2011 17:37

Простите, я не верю тому, что вы пишите.

Я верю заключению комиссии при президенте, которая пришла к выводу о невиновности Магницкого. Верю видео-роликам в Интернете, подтверждающим факты обогащения фигурантов-правоохранителей.
А факты, которые приводите вы, меня не убеждают. В делах НКВД 1935-1953 гг содержались и куда более ужасающие факты - например, о прорытии тоннеля от Москвы до Лондона с заранее обдуманным намерением.


Комментарий к новость Следователь Сильченко по факсу вызвал главу Hermitage Capital на допрос (#)

User modest, 12.05.2011 13:00

Спасибо, ув. пани Юлия

Вы прекрасно выразили чуства всех порядочных людей в России по поводу дела Сергея Магницкого.


Комментарий к новость Следствие реанимирует дело о дачах прокуроров (#)

User modest, 12.05.2011 11:06

Удивительно, что кто-то пытается раскрыть злоупотребления, вывести на чистую воду

Это здорово. Может быть в этот все же получится "внести ясность"?
Очень важно, что дело получило огласку, что называются конкретные имена. На это явно не рассчитывали учредители дачного партнерства с таким "говорящим" названием.
Это дело (вместе с делом о подпольном игровом бизнесе в Подмосковье) чрезвычайно важно. Потому, что оно выявило чудовищное состояние нашей прокуратуры. Хоть и мало надежды на политическую волю президента (а ведь это именно его сфера ответственности!), Интернет-сообщество не должно упускать его из виду.


Комментарий к новость Следователь Сильченко по факсу вызвал главу Hermitage Capital на допрос (#)

User modest, 12.05.2011 10:26

Все это безссмысленная и безнадежная возня перед лицом неумолимо надвигающегося возмездия.

Это дело попало в поле зрения всего цивилизованного мира и Интернет-сообщества. Его уже "не задушишь, не убъешь"! Этот клубок правоохранителей ответит за свои преступления.


Комментарий к новость В Химкинском лесу активистов избивают чоповцы, гражданину Франции сломали челюсть (#)

User modest, 06.05.2011 13:34

Редко приходится наблюдать схватку Добра со Злом в такой ясной и незамутненной форме.

С одной стороны гражданское мужество и чуство долга, а с другой - алчность, бесстыдство и готовность перегрызть глотку каждому, кто мешает дальнейшему обогащению.
Молодцы ребята! Ваша борьба вызывает уважение всех порядочных людей.


Комментарий к новость В Химкинском лесу активистов избивают чоповцы, гражданину Франции сломали челюсть (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Швейцария заморозила счета разоблаченных Магнитским российских чиновников (#)

User modest, 06.05.2011 11:50

Приятная новость для всех порядочных людей

Очень жалко, что не названы имена и суммы. Наврно, в демократическом обществе так принято, но здесь особый случай.


Комментарий к новость Путин: Бензин дорожает из-за сговора компаний (#)

User modest, 06.05.2011 11:44

Надо серьезно отнестиись к словам ВВП про то, что "они договариваются"

Кому ж и знать, как не ему.