User modest: Комментарии


Комментарий к новость Сын Сергея Иванова вошел в совет директоров Газпромбанка (#)

User modest, 23.06.2011 16:26

Да, у этих ребят есть причина не допускать оппозицию до выборов

Вот это есть настоящая наследственная олигархия. "Дети наших начальников будут начальниками наших детей." 90=е отдыхают.


Комментарий к новость Лидеры ПАРНАСа: Партия продолжит свою деятельность (#)

User modest, 23.06.2011 16:18

Если клептократия почуствовала в ПАРНС смертельную угрозу для себя,

и решила бороться с ней не НА выборах, а ДО выборов, то значит, новая партия действительно существует. Успехов ей!


Комментарий к в блоге Об отказе в регистрации ПАРНАСа (#)

User modest, 23.06.2011 16:08

Сейчас везет только ворам и их прихлебателям, таким как ты.


Комментарий к новость США и ЕС выразили обеспокоенность в связи с отказом в регистрации ПАРНАСа (#)

User modest, 23.06.2011 15:16

Ельцин УШЕЛ от власти. Сам. Совсем. Без местоблюстителей.

Теперь пусть уйдет Путин и его окружение. Тоже совсем. Без политического наперстничества. Именно такой ОТВЕТ я имею в виду. И, давйте, поменьше фальшивого пафоса!
Ельцин перед уходом признал, что были сделаны ошибки и попросил прощения у россиян. А что же Путин? Никогда и ни в чем! Только и слышим ответы типа "Она утонула". А совсем недавно дважды заявил, что все и всегда делал правильно, что ему не в чем себя упрекнуть и не в чем раскаиваться.
Как говорится, почуствуйте разницу.


Комментарий к новость США и ЕС выразили обеспокоенность в связи с отказом в регистрации ПАРНАСа (#)

User modest, 23.06.2011 10:59

А отвечает всегда первое лицо, а не исполнители. Вы что, не знали?

При президенте Путине была создана современная клептократическая система власти в России. Ей уже дана оценка - 158 место в мире по уровню коррупции. Про то, что сделано с демократическими институтами (свободные выборы, независимые СМИ и суд) я уж не говорю. Я не могу оценить степень участия в этом отдельных членов правительства или всяких там администраций. Да этого и не нужно - перед народом за все отвечает первое лицо (а все прочие - перед ним).
А ваше "сколько там олигархов, миллиардеров, да и просто богатых" - совершенно справедливо. Столько, сколько теперь, не было никогда. Да и список Форбс вырос в десять раз по сравнению с 90-ми. Давйте вместе поапплодируем успехам президента, премьера и правящей партии.


Комментарий к новость "Яблоко": Отказ в регистрации ПАРНАСа - отказ в правах сторонникам партии (#)

User modest, 22.06.2011 13:29

Митрохин прав в том смысле, что все-таки нужно обращаться в суд.

Еще возможны разные сценарии развития событий. Многое будет зависить от реакции ПАСЕ.


Комментарий к новость Минюст отказал в регистрации Партии народной свободы (#)

User modest, 22.06.2011 13:15

Темните, виляете


Комментарий к в блоге Об отказе в регистрации ПАРНАСа (#)

User modest, 22.06.2011 12:53

Очень не люблю избирательные кампании. Никакие

Каждый раз с приближением любых выборов у меня (и у многих моих знакомых) усиливается унизительное ощущение себя винтиком, от которого ничего не зависит. Не зависит ни от того, как я проголосую, ни от того прийду ли я вообще на выборы, или нет.
Это чуство я хорошо помню еще со власти большевиков. Потом, при "позднем" Горбачеве и "раннем" Ельцине оно удивительным образом исчезло. А с Путиным опять вернулось ...


Комментарий к новость Минюст отказал в регистрации Партии народной свободы (#)

User modest, 22.06.2011 12:20

Риск для здоровья и свободы существует для любого порядочного человека в нашем "правовом государстве"

Впрочем, у вас могут быть особые причины быть уверенным в своей защищенности. Даже догадываюсь, какие.


Комментарий к новость Минюст отказал в регистрации Партии народной свободы (#)

User modest, 22.06.2011 12:14

Вы скажите это нашей власти

Она то прекрасно понимает, какую опасность представляют для нее мирные митинги оппозиции, если разгоняет их ОМОН-ом, позорясь на весь мир. Она знает, что сотенные митинги очень быстро превращаются в многотысячные.


Комментарий к новость Минюст отказал в регистрации Партии народной свободы (#)

User modest, 22.06.2011 11:47

Отличная сатира. Спасибо


Комментарий к новость Минюст отказал в регистрации Партии народной свободы (#)

User modest, 22.06.2011 11:43

Массовые акции отлично проводят "Наши" или "Ваши" или как там их еще

Только массовости этой грош цена. Митинг из нескольких сотен людей, собравшихся по зову сердца (и с риском для здоровья и свободы) политически значит гораздо больше, чем многотысячное сборище конформистов, получивших готовенькие маечки, плакаты, лозунги и благословение властей.


Комментарий к новость Минюст отказал в регистрации Партии народной свободы (#)

User modest, 22.06.2011 11:26

Избирательная система России умерла уже давно

Вы помните прошлые выборы президента? Чуть ли ни единственным конкурентам Медведева был главный масон России (Богданов, если не ошибаюсь). Всех остальных не допустили. Соответственно никаких дебатов по ТВ фактически не было (Медведев отказался участвовать). Ничего, прошло. Пипл схавал.
Или последние выборы в Думу? Допустили только ручную оппозицию, вместо теледебатов - фарс (ЕдРо оказалась - им и без дебатов нарисуют сколько надо).
А помните восшествие на московский престол Собянина? Путин по телевизору поздравляет его и говорит: "я надеюсь, что москвичи не разочаруются в своем выборе". В каком выборе? В голове, наверно, замкнуло - забал, что москвичи больше не выбирают мэра Москвы.
Впрочем, в таких условиях даже смешно жаловаться на совершенно антиконституционную отмену прямых выборов губернаторов и в федеральное собрание. О чем жалеть-то? Все равно, был бы фарс!


Комментарий к новость "Коммерсант": Янукович взял курс на сближение с НАТО (#)

User modest, 21.06.2011 17:03

Сильно подозреваю, что Янукович просто не дурак

И в этом все дело. А позиция Москвы в отношении Украины не имеет первостепенного значения.
По-видимому, Янукович оценивает перспективы евроинтеграции Украины как достаточно реальные. Это и определяет его политику, в том числе в отношении НАТО. Совершенно очевидно, что видеть возможность (хотя бы в перспективе) присоединения к Евросоюзу и упустить ее - значит для руководителя совершить преступление перед своим народом. Стоит ли осуждать Януковича за то, что он этого не хочет!


Комментарий к новость ПАРНАС проведет серию информационных пикетов в преддверии митинга 25 июня (#)

User modest, 21.06.2011 15:16

У "Наших", "Ваших" или как там их еще

огромная "массовость". Только массовости этой грош цена. Митинг из нескольких сот человек, собравшихся по зову сердца (а иногда и с риском для здоровья и свободы) политически значит гораздо больше, чем сборище многих тысяч безмозглых юнцов, свезенных на автобусах и получивших готовенькие маечки, плакаты, лозунги и благословение властей.


Комментарий к новость ПАРНАС проведет серию информационных пикетов в преддверии митинга 25 июня (#)

User modest, 21.06.2011 14:07

Лидеры ПАРНАСа совершенно правы

Если не дают времени на ТВ и не допускают до участия в выборах, нужно проводить пикеты и митинги. Власть может делать ставку на телевизор, а оппозиция - только на улицу.


Комментарий к новость ПАРНАС проведет серию информационных пикетов в преддверии митинга 25 июня (#)

User modest, 21.06.2011 13:59

Поменяйте ник с "ogogo" на "blablabla"

в целях сближения формы и содержания.


Комментарий к новость Минюст забраковал часть подписей ПАРНАСа в Самаре (#)

User modest, 21.06.2011 13:36

Как это похоже на наших политических наперсточников

Кричать со всех трибун, что оппозиция, де, не пользуется никакой поддержкой у избирателей и, в то же время, всеми правдами и неправдами не допускать ее к участию в выборах.


Комментарий к новость Медведев предложил переназначить Чайку генпрокурором (#)

User modest, 21.06.2011 11:04

Наоборот, это скорее похоже на плевок в лицо всему обществу.

Эти ребята намереваются сидеть на местах долго. Все. И несмотря ни на что.


Комментарий к статья 41-й: была ли альтернатива (#)

User modest, 20.06.2011 17:27

Ничего не скажу

Почему бы тогда и франко-прусскую войну не рассмотреть? Там тоже многое было заложено...
Все в человеческой истории взаимосвязано, но в анализе нужно уметь очерчивать проблему. Иначе не выберешься.


Комментарий к статья 41-й: была ли альтернатива (#)

User modest, 20.06.2011 17:11

Мы говорим о Второй мировой войне, а не о Первой

Включить в рассмотрение все войны и конфликты в истории человечества значило бы уйти от вопроса.


Комментарий к статья 41-й: была ли альтернатива (#)

User modest, 20.06.2011 16:55

То, что Польша воспользовалась нападением Германии на Чехословакию

для захвата спорной Тишинской области, конечно скверный эпизод в ее истории. Но, мне кажется, на определение "интенсивно расширяли свои территрии" этот эпизод не тянет. Но я принимаю вашу поправку: кроме двух крупных хищников 1938-1940г, осуществлявших интенсивный захват чужих территорий (Германия и СССР), существовал и мелкий - Польша.


Комментарий к статья 41-й: была ли альтернатива (#)

User modest, 20.06.2011 14:57

Нет, не в те же игры "что и все остальные"

В 1939-1940 ТОЛЬКО ДВЕ державы в Европе интенсивно расширяли свои территрии за счет захвата территорий соседей - гитлеровская Германия и сталинский СССР. Причем захватывали, зачастую, по взаимному сговору и в схожем стиле: с обрушиванием массовых репрессий и чисток на население захваченных стран.


Комментарий к статья 41-й: была ли альтернатива (#)

User modest, 20.06.2011 14:08

Фильм, несомненно, является событием на нашем ТВ,

несмотря на возможные недостатки. Причем событием совершенно неожиданным. Ведь все последние годы у нас культивировался совершенно необъективный, тенденциозный, ура-патриотический взгляд на Вторую мировую и на роль Сталина и его политбюро.
Причем, наши нынешние власти уже превзошли в этом отношении даже "поздних" большевиков, у которых все-таки худо-бедно хватило объективности для критического взгляда. Апофеозом стало создание в 2009г. комиссии с невообразимым названием, в котором нашлось место и для слова "фальсификации" и для слова "интересы". Я уже не чаял увидеть на нашем ТВ фильм, в котором так наглядно показано поразительное сходство в намерениях и действиях Сталина и Гитлера (и, соответственно, СССР и Германии) перед войной.
Словом, посмотрел фильм Пивоварова с большим интересом. Отдаю должное смелости его создателей.


Комментарий к новость Кудрин: Политика правительства снизила конкурентоспособность экономики (#)

User modest, 17.06.2011 17:24

Мне кажется, я уже слышал про 10 лет

Это похоже на линию горизонта. Интервал времени, отделяющий нас от окончательного благополучия, с течением времени не изменяется и остается равным 10 годам. Очень удобная цифра.


Комментарий к новость Чиновники Минюста и ЦИКа могут пополнить "список Магнитского" (#)

User modest, 16.06.2011 17:39

Спасибо за интересные данные.

Уже одно упорное нежелание властей регистрировать паритии типа ПАРНАС доказывает, что у них есть все шансы пройти в Думу. Думаю, что у Путина на столе лежит статистика очень близкая к вашей. И очень далекая от "официальной".


Комментарий к новость "МК": Буданова убили выходцы из разведки (#)

User modest, 15.06.2011 10:50

Ни одну версию нельзя отметать сходу.

Потому, что у нас возможно ВСЕ.


Комментарий к статья Цена войны и мира (#)

User modest, 14.06.2011 13:01

В целом я согласен с Вами

Про план Пионтковсего я написал: "в принципе не представляется утопичным". Но, разумеется в современную конструкцию власти в России он совершенно не вписывается.


Комментарий к статья Цена войны и мира (#)

User modest, 14.06.2011 12:39

Честная и своевременная статья

Разумеется, отношения между основной Россией и Кавказом целиком построены на лжи, насилии и коррупции. План автора по их исправлению, в принципе, не представляется утопическим.
Другое дело, что организация власти в самой России сегодня построена на лжи и коррупции. И проблема отношений России с Кавказом является продолжением внутренних проблем самой России. Никакое сколько-нибудь радикальное исправление этих отношений сегодня невозможною


Комментарий к статья Забытый полковник (#)

User modest, 10.06.2011 17:44

Очень понравилась статья, особенно ее интонация

В свое время убийство Эльзы Кунгаевой вызвало у меня отвращение и горячее желание, чтобы виновные были наказаны. Но сегодня я не испытываю ничего кроме горечи от этой уличной расправы. Никак не можем мы вырваться из этого кровавого замкнутого круга.


Комментарий к новость СК: Убийство Буданова может быть провокацией (#)

User modest, 10.06.2011 16:57

Я бы уточнил формулировку Минобороны так:

Это преступление является показательной хладнокровной местью активному участнику ХЛАДНОКРОВНОЙ операции по наведению ПОКАЗАТЕЛЬНОГО конституционного порядка на территории Чеченской республики


Комментарий к новость "Единая Россия" раскритиковала резолюцию Европарламента (#)

User modest, 10.06.2011 12:52

Похоже словосочетание "справедливые выборы" стали главным пугалом нашей власти

Впрочем, ЕдРо можно понять: проделана огромная работа, все схвачено, мышь не проскочит, можно спокойно пилить бабло, не боясь никаких выборов, а тут какой-то Европарламент мутит воду!


Комментарий к новость В Саратове расстреляли автомобиль депутата областной думы (#)

User modest, 10.06.2011 12:18

"владельца медиа-холдинга "Взгляд" и соучредителя одной из крупнейших строительных компаний"

Вот результат отмены "одномандатников" и выборов исключительно по партийным спискам: что ни депутат (даже областной!), то "успешный бизнесмен".


Комментарий к статья Прощание со славянками (#)

User modest, 10.06.2011 12:05

Совершенно ясно, что дело не в Януковиче или Ющенко

Украинцы могут по-разному относиться к Бендере или голодомору, но становиться Малороссией они, похоже, не хотят все как один.


Комментарий к новость На Байконуре казахская молодежь забросала камнями российских полицейских (#)

User modest, 10.06.2011 11:49

Диалектика!

Какие мы все, "осколки Союза", разные; и как, в то же время, похожи друг на друга!


Комментарий к новость Суд постановил уничтожить компьютер обвиненного в клевете блогера (#)

User modest, 10.06.2011 11:42

"постановил уничтожить его компьютер как орудие преступления"

А почему только компьютер? А стол, стул, настольную лампу ... ?


Комментарий к новость Начальник петербургской полиции подал в отставку (#)

User modest, 10.06.2011 11:27

Ваши комментарии - словесный мусор

При чем здесь "бандитский петербург", "Э", "Ы"!
Видно, защищать клептократический режим становится все труднее.


Комментарий к в блоге УДО для Ходорковского и Лебедева: открытое обращение (#)

User modest, 10.06.2011 11:13

Полно вздор молоть

Если в полицейском государстве 50000 человек не побоялись поставить свою подпись под обращением, это говорит о многом.


Комментарий к новость Европарламент принял жесткую резолюцию по России (#)

User modest, 10.06.2011 10:50

Вообще-то, это хорошая новость

Слава богу, что в Европе не вовсе махнули на нас рукой. Без помощи цивилизованного мира нам не выбраться из дерьма, в которое мы провалились по горло.


Комментарий к новость Суд подтвердил законность заключения Мохнаткина (#)

User modest, 08.06.2011 18:26

Как писал Макиавелли, добрые дела так же способны возбуждать ненависть, как и дурные

Заступившись за женщину, Мохнаткин нарушил самый главный верухайский закон: "тебя не ..бут - не подмахивай". Только в этом он и виноват. С ним расправились, чтобы нам всем неповадно было заступаться друг за друга.