User modest: Комментарии


Комментарий к новость СК наказал сотрудницу, сообщившую о вызове на допрос сына Чайки (#)

User modest, 04.04.2011 15:35

Опять торжествует наше рассейское "шито-крыто"

Даже тех сведений, которые успели проникнуть в прессу совершенно достаточно, чтобы отстранить Чайку от должности по-крайней мере до конца разбирательства. Ведь это история уже вызвала большой общественный резонанс, совершенно, очевидно, что в ней имеется криминальная составляющая, уже названы имена фигурантов ... И в этой ситуации вместо решительных действий мы видим стремление все спрятать от общества, сыграть "втемную". Уж лучше бы президент не позорился на всю страну.


Комментарий к статья Айфончик - правильный пацан (#)

User modest, 04.04.2011 13:20

Абсолютно деструктивная статья!

Приходится только удивляться, как может просвещенный человек, сторонник свободы и демократии, не видеть разницы междй 90-ми и нулевыми! Ах, "чума на оба ваши дома"? Не нужно много ума, чтобы плеваться во все стороны.
Главное содержание эпохи Горбачева-Ельцина-Гайдара заключается в смене общественно-политического строя в стране: демонтаже большевистской тоталитарной системы и закладке фундамента рыночной экономики, свободы и демократии. Да, не все получилось гладко и справедливо. Да, пришлось прежить материальные лишения. Но мы впервые узнали, что такое настоящие выборы, свободная пресса, отмена выездных виз и возможность жить без страха перед ВЧК-НКВД-МГБ-КГБ. Кстати, А.А.Пионтковский, как публицист, целиком и полностью является порождением этой эпохи.
Основное содержание нулевых - установление полного господства класса госчиновников и силовиков над всем обществом, демонтаж демократических институтов (выборов, свободы СМИ, независимости судов) и превращение коррупции из аномалии в форму управления страной.
Борьба с нынешней клептократией возможна или под лозунгами нацизма или под лозунгом продолжения демократического развития, прерванного в конце 90-х.
Может быть автор знает третий путь? Из статьи этого не видно. "Их уйдут вмемте"? Кто уйдет? И кто прийдет?


Комментарий к новость "Коммерсант": Медведев пресек конфликт между Генпрокуратурой и Следственным комитетом (#)

User modest, 01.04.2011 19:06

Ну и к чему вы привели эту запись?

Допустим, даже, что она поддлинная. Хотя, остаются сомнения по поводу того, кто записывал, по какому праву и нет ли фальсификации. Но все равно, допустим.
Белые и пушистые бессеребренники никогда не занимаются таким делом, как бизнес или управление страной. Они занимаются музыкой, живописью, наукой. Поэтому, подобный разговор, мог бы, в прнципе состояться в любой стране: и в дореволюционной России и в современной Франции и в США. Вопрос в масштабах и уровне коррупции.
Во времена, когда Немцов был вице-премьером, масштабы коррупции были несопоставимы с нынешними. Хорошо помню, как дело о 400 тыс. долларов в коробке из-под ксерокса потрясло всю страну. А что такое сегодня 400 тыс. долларов на уровне правительства? Сегодня речь идет о трети ВВП (сотни миллиардов долларов) ежегодно.
Если вы согласны, что смена коррумпированной власти - вопрс выживания, то не следует быть излишне разборчивым. Ведь второго столь же нравственно-безупречного политического лидера, как, например, А.Д.Сахаров, мы можем не дождаться до окончания века. Да и согласится ли он работать в правительстве?
Главное, должны прийти люди, способные вернуть коррупцию в сколько-нибудь приемлемые рамки, обуздать алчность чиновничества и силовиков, защитить мелкий и средний бизнес, возродить свободу СМИ и хоть какую-то независимость судов. Мне кажется, что только политики демократического крыла способны решить эту задачу. И только при условии, что общество им поможет.


Комментарий к новость На Триумфальной задержаны Эдуард Лимонов и Константин Косякин (#)

User modest, 01.04.2011 15:25

"Власть отвратительна, как руки брадобрея"

Когда власть боится, она никого не жалеет. И окончательно престает соображать.


Комментарий к новость США озабочены задержаниями участников акции Стратегия-31 (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Совет по правам человека обнародовал программу десталинизации (#)

User modest, 01.04.2011 12:03

Нет в моих словах никакой угрозы

Я имею в виду процесс над преступлениями большевизма вообще, а не над конкретными людьми. Их уже нет. А вот идеи разрешения социальных проблем путем кровавого массового насилия все еще носятся в воздухе. Нужно раскрыть все архивы и наглядно показать людям, к чему они приводят.
Еще раз подчеркиванию, что к учению Маркса отношусь с большим уважением. Сам я человек скорее социалистических убеждений.


Комментарий к новость Совет по правам человека обнародовал программу десталинизации (#)

User modest, 31.03.2011 19:18

Да, миллионы растоптаных сталинистами жизней вызвают у меня "эмоции"

Думаю, что и у всех порядочных людей тоже. А процесс над сталинизмом и большевизмом еще состоится.


Комментарий к новость Совет по правам человека обнародовал программу десталинизации (#)

User modest, 31.03.2011 18:07

А это смотря какие убеждения.

В Германии, да и во всей Европе практикуется поражение в правах (и даже судебное преследование) за нацистские убеждения, если они публично высказываются. И никаких "усиков" никто никому не пририсовывает!
Я с большим уважением отношусь к марксизму, но призывы к возрождению кровавой социальной практики сталинистов и большевиков должны наказываться в демократической стране. Вообще, люди, призывающие разрушить демократический правопорядок, не должны пользоваться его преимуществами.


Комментарий к новость В Петербурге отменен фестиваль антифашистских фильмов (#)

User modest, 31.03.2011 15:25

Хочется выразить восхищение людьми, которые пытаются проводить подобные фестивали.

Один такой "эпизод" более красноречиво говорит нам о природе российской власти, чем сотни речей о правах человека, о вековой дружбе народов России, о демократии и т.п., которые произносятся с высоких трибун.


Комментарий к новость Совет по правам человека обнародовал программу десталинизации (#)

User modest, 31.03.2011 14:06

Я за десталинизацию и дебольшевизацию России.

Но, меня все чаще преследует кошмарная мысль, что на самом деле в октябре 1917 года Россия умерла. С помощью большевистского волхования удалось остановить трупное разложение и вдохнуть в нее какое-то противоестественное подобие жизни.
Мы надеялись, что после отстранения большевиков от власти рассеются чары, и Россия вернется к нормальной жизни. Они действительно рассеялись, но началось разложение ...


Комментарий к новость LifeNews: Сына Чайки сдал бывший зампрокурора Московской области Буянский (#)

User modest, 31.03.2011 11:52

Нужна полная смена всех действующих лиц:

правительста (вместе с премьером), обеих палат парламента, руководителей прокуратуры и всех федеральных служб. Разумеется, эта мера недостаточна, но совершенно необходима. Без этого нам никогда не выбраться из нынешнего дерьма.


Комментарий к новость Медведев: Чиновники должны уйти из советов директоров госкомпаний (#)

User modest, 31.03.2011 11:13

Все это правильно, но все это ничего не даст.

Совершенно необходимая первоочередная мера - смена всего правительства вместе с премьером и замена руководителей прокуратуры и всех федеральных служб. Нельза наливать новое вино в старые мехи.


Комментарий к новость Свидетель: Сын генпрокурора Чайки замешан в деле о "крышевании" казино (#)

User modest, 30.03.2011 11:34

Да что говорить о посадке!

Пока что речь идет хотя бы об отстранении от должности. Для этого не нужно никаких судебных процессов, а только политическая воля. Генеральный прокурор должен быть вне подозрений. Если подозрения возникают - вон с должности.
Если Медведев этого не понимает (или понимает, но ничего не может), то все очень плохо. Это означает, что Россией в действительности управляет какой-то тайный орган, состоящий из руководителей силовых ведомств. А все "гражданское" управление - вывеска. Хуже некуда.


Комментарий к статья Подчинительный союз (#)

User modest, 29.03.2011 18:54

Это называется административным зудом

Похоже, что этих ребят там наверху стало так много, что они попросту не могут найти себе занятия. А поскольку заниматься ростом экономики, научно-технической модернизациеей, возрождением села и т.п. они не умеют, то всех их тянет на национально-патриотическую ниву. Тут не требуется семи пядей во лбу, а занятость гарантируется для любого числа брехунов.


Комментарий к новость Доклад "Путин. Коррупция" издадут массовым тиражом (#)

User modest, 29.03.2011 15:52

Прочитал с удовольствием

Отлично написано. Спасибо.


Комментарий к новость Чайка решил уволить замешанных в деле о "крышевании" казино прокуроров (#)

User modest, 29.03.2011 15:05

В любой цивилизованной стране давно бы уволили

и за неразборчивость в знакомствах и за "метериальную помощь". Кстати, для этого вовсе не нужно "состава преступления" (ведь речь пока идет не о судебном преследовании). Прокуроров увольняют при возникновении малейшейших сомнений в их порядочности.


Комментарий к новость ПАРНАС подготовил доклад "Путин. Коррупция" (#)

User modest, 28.03.2011 16:10

Я тоже все помню

Но постоянно переводят разговор на 90-е годы именно те люди, которые являются прихлебателями нынешней клептократии. Это просто форма защиты "партии бабла". И если мы будем попадаться на эту уловку, мы никогда и ничего у себя не изменим к лучшему.


Комментарий к новость ПАРНАС подготовил доклад "Путин. Коррупция" (#)

User modest, 28.03.2011 16:02

Да, был, как и многие другие

в те самые ненавидимые вами годы Горбачева и Ельцина.
А нынешний наш суд - что ж, вот Немцов и Путину проиграл процесс. Был ли в стране хоть один человек, который ожидал другого исхода (при том, что Немцов был абсолютно прав)? Вы считаете, что эта история марает Немцова? Я так не думаю.


Комментарий к новость ПАРНАС подготовил доклад "Путин. Коррупция" (#)

User modest, 28.03.2011 15:49

Про проигранный процесс - это просто прелесть!

Вспоминается американский сенатор, который в 70-е годы недоумевал, почему Сахаров не обращается в суд по поводу его ссылки в Горький.


Комментарий к новость ПАРНАС подготовил доклад "Путин. Коррупция" (#)

User modest, 28.03.2011 15:42

Для чего нам вспоминать ТЕ годы,

когда у нас уже 12-й год перед глазами ЭТИ? Может хватит мозги людям пудрить?


Комментарий к новость Отказ по иску оппозиционеров к Путину признан законным (#)

User modest, 28.03.2011 11:59

Уж больно вы разборчивы

"Ответственные товарисчи" до сих пор только натравляли ОМОН на немцовых с каспаровыми и сажали их в КПЗ. Вы называете их дешевками? Вспомните ка, кто еще из действующих политиков хоть раз вышел на площадь против ОМОН-а или провел хотя бы час в тюрьме за свои убеждения?
Кроме того они попросту умные люди с "лица не общим выражением" (почитайте работы Немцова и Милова о Лужкове и Путине - весьма толково и убедительно). Россию заела серость на всех этажах власти. Умные люди нужны ей как воздух!


Комментарий к новость Отказ по иску оппозиционеров к Путину признан законным (#)

User modest, 28.03.2011 11:38

Вы думаете, что откаты придумал Немцов?

Самому не противно писать такую чушь? И про ухудшение "социально-экономическуой сферы в нижегородской области" - нарочито распространяемое вранье.
Тут одно из двух. Если вы, батенька, из прихлебателей нынешней клептократии, то полемизировать с вами бесполезно. А если нет - учитесь думать, а не петь с голоса "партии бабла".


Комментарий к новость "Зенит": Мы вычислили фаната, протянувшего Роберто Карлосу банан (#)

User modest, 25.03.2011 14:16

Все это, увы не случайно

Вокруг Зенита ощущается атмосфера белого расизма. И здесь замешаны не только болельщики, но и руководство клуба. Помню, несколько лет назад по телевизору выступал представитель какой-то организации зенитовских болельшиков и высказался в том смысле, что они никогда не позволят пригласить в команду ни одного чернокожего игрока. И ведь действительно, таких игроков в Зените нет.
Если бы это объяснялось простым стремлением опираться на "собственные силы", я бы это понял и даже одобрил. Но в том то и дело, что "варягов" в команде сколько угодно. По-видимому, "белых" иностранцев приглашать можно, а "черных" - нет. Так что, эпизод с бананом совсем не случаен.


Комментарий к новость Отказ по иску оппозиционеров к Путину признан законным (#)

User modest, 25.03.2011 12:00

Ну да, пиарится, конечно

Но для политика это тоже дело. Понятно, что никакого иска не будет - это сказано ради красного словца: "Нюрнбегский суд". Просто горький юмор.


Комментарий к новость Отказ по иску оппозиционеров к Путину признан законным (#)

User modest, 25.03.2011 10:53

"Бывали хуже времена, но не было подлей"

Все трое "сопредседателей" еще молодые политики. Уверен, что они еще будут очень и очень востребованы, когда Россия начнет по-настоящему выкарабкиваться из нынешнего дерьма. Даже такой категоричный критик 90-х, как М.Веллер, недавно признал, что Немцов был бы лучшим президентом России, чем Путин.


Комментарий к новость Экс-посол в Ливии отрицает, что назвал предательством позицию России (#)

User modest, 24.03.2011 19:04

Дальше будет хуже

По мере углубления противоречий внутри "тандема" весь служивый люд будет все более растерянно метаться, не зная как угодить и президенту и премьеру. Это опасно. Это может привести к параличу власти.


Комментарий к новость Общественные фигуры выступили против "особого подхода" к делу "ЮКОСа" (#)

User modest, 04.03.2011 16:50

Все-то вам ясно, господин хороший!

- общественность проплатили,
- девочку (пом. судьи) подкупили,
- судью Данилкина вконец запугали соплеменники Ходоковского,
- суд окончательно "дискридитировали" (разумеется, проклятые демократы).
Интересно, а как вы сами отвечаете на свой вопрос: почему МБХ осудили по второму разу, а вся клептократия на свободе, дворцы себе строит и в ус не дует?


Комментарий к новость Общественные фигуры выступили против "особого подхода" к делу "ЮКОСа" (#)

User modest, 04.03.2011 16:23

Всем досталось

А себя вы считаете, вероятно, врачем-общественником?


Комментарий к новость Общественные фигуры выступили против "особого подхода" к делу "ЮКОСа" (#)

User modest, 04.03.2011 15:56

Передергиваете!

Кто бы сомневался, что в стране есть еще невинно осужденные, кроме Ходорковского! И что, по-вашему, из этого следует? Что нельзя бороться с конкретным неправосудным решением?
Если этих "подписантов" так беспокоит судьба других "невинно осужденных" - флаг им в руки. Пусть организуют собственное общественное движение за пересмотр других вопиющих дел (например, ученых Сутягина, Данилова и пр). И встанут рядом с теми, кто борется за освобождение МБХ. Чем дурацкие письма подписывать!


Комментарий к статья Дно (#)

User modest, 21.02.2011 18:11

Военные и презумпция невиновности

Помню очень-очень давно на занятиях по военной подготовке в ВУЗ-е я задал вопрос преподавателю-полковнику: действует ли в военных судах принцип презумпции невиновности.
-"А что это такое?" - спросил он.
Я ответил, что это такой принцип судопроизводства: не обвиняемый должен доказать свою невиновность, а суд должен доказать его виновность.
-"А..." - ответил он - "Понял. Если невиновен, могут и оправдать".


Комментарий к статья Мухи ЦЦ (#)

User modest, 16.02.2011 14:57

Совершенно с вами согласен

Вся наша клептократия - патриоты один к одному. Порожденные ею молодежные движения размахивают или патриотическими или националистическими лозунгами. Патриотизм - лучшая защита для клептократии. Он позволяет эффективно одурманивать людям головы, отводить их ненависть от себя на кого-то другого, защититься от от всяких там европейских парламентов и комиссий.
Так что, на "патриотов" мало надежды в смысле исправления ситуации. Еще Салтыков-Щедрин писал, что если чиновник начинает много говорить о патриотизме, то значит он уже украл или собирается украсть.


Комментарий к новость Британские депутаты призвали к санкциям в отношении чиновников из "списка Магнитского" (#)

User modest, 11.02.2011 14:39

Потому и не выдали

Был бы у нас нормальный суд, может быть и выдали бы. Даже малосимпатичного человека не хочется выдавать на заведомую расправу.


Комментарий к новость Британские депутаты призвали к санкциям в отношении чиновников из "списка Магнитского" (#)

User modest, 11.02.2011 14:12

Конечно, никто не забывает о своих интересах

Но считать, что у депутатов европейских парламентов нет других интересов, кроме корыстных, тоже неправильно.


Комментарий к новость Касьянов: У Медведева нет шансов снова стать президентом (#)

User modest, 10.02.2011 15:21

Сначала нужно восстановить в стране настоящие выборы

с нормальной регистрацией претендентов, с обязательными теледебатами в прямом эфире. А уж потом будет ясно, у кого есть шансы, а у кого нет.


Комментарий к новость Кремль возьмет курс на формирование национальности "россиянин" (#)

User modest, 07.02.2011 11:59

Ну почему надуманно?

Хорошее объединяющее, "надэтническое" название. По-моему, к нему уже привыкли.
Все-таки татары, карелы и пр. скорее согласятся называть себя россиянами, чем русскими (что, вообще-то, было бы просто неверно). А это, в конце концов, самое главное.


Комментарий к новость Кремль возьмет курс на формирование национальности "россиянин" (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Александру Лукашенко запретили въезд в страны ЕС (#)

User modest, 01.02.2011 10:57

Какие же "ответные меры" имеет в виду Лукашенко?

Неужели "заморозит" все счета еврочиновников в Белоруссии?


Комментарий к новость Медведев : Нарушающие закон инвесторы могут повторить судьбу Ходорковского (#)

User modest, 27.01.2011 15:20

"Когда Бог хочет наказать - сначала лишает разума"

Все это очень похоже на первую фазу божьего наказания.


Комментарий к новость Комиссары ООН приступили к расследованию смерти Сергея Магнитского (#)

User modest, 21.01.2011 12:17

Это вы по делу Магнитского?

Причем тут "кридиты"?


Комментарий к новость Комиссары ООН приступили к расследованию смерти Сергея Магнитского (#)

User modest, 20.01.2011 11:07

Очень надеюсь,

что комиссарам ООН удастся преодолеть в этом деле наше российское "шито-крыто". Ни на какую российскую структуру надеяться не приходится. Увы!