User mishamayor: Комментарии


Комментарий к статья Россия, Грузия, Южная Осетия: мнения (#)

User mishamayor, 24.03.2006 06:29

П

Октябрьскую революцию мы давно уже признали ошибкой. Даже европейский союз недавно выпустил документ об осуждении КОММУНИСТИЧЕСКИХ РЕЖИМОВ. Предлагаю другой ваоиант. Обьединить две Осетии в одно государство и вывести их из состава как России, так и Грузии. Чтобы никому обидно не было.

http://www.reactioner.com


Комментарий к статья Россия, Грузия, Южная Осетия: мнения (#)

User mishamayor, 24.03.2006 05:39

Классик

Ура!!!!! Следующим шагом будет присоединение исконно руской земли - ГРУЗИИ.

http://www.reactioner.com


Комментарий к новость ЕС вводит санкции против Белоруссии (#)

User mishamayor, 25.03.2006 11:03

Лукашенко и всю его ?братву? объявили невыездными. Формулировка - ?За нарушение международных избирательных норм? Какие такие нормы, кто их видел кроме дегенератов из европарламента, не сообщается. Комизм ситуации заключается в том, что совершенно недавно другой одиозный лидер, Муаммар Каддафи стал въездным в Евросоюз. Наверное он лучше чем Лукашенко. Во всяком случае он не притворяется демократом. Оставим на совести европейцев очередную несправедливость сделанную в угоду своим собственным экономическим интересам. Забудем о том, что при так называемой демократии живет только десять процентов населения планеты. Не будем вспоминать о том, что Европа сама живет при ?демократии? каких нибудь несколько десятков лет и уже успела подзабыть, что демократия это не сегодняшнее изобретение, а исторический опыт говорит о том, что периоды демократий всегда сменяются периодами тираний. Наличие того или друго образа правления всегда зависит от состояния развития общества, а не от желания соседей этого общества сделать всех похожими на себя. http://www.reactioner.com/reaction/articles/103.html


Комментарий к новость ЕС вводит санкции против Белоруссии (#)

User mishamayor, 24.03.2006 23:27

ответственность за нарушение международных избирательных норм

Только Идиотам из ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА неизвестно, что никаких МЕЖДУНАРОДНЫХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ НОРМ не существует. Ставлю под сомнение, что они вообще знают, что при "демократии" живет только 10% населения земли.

http://www.reactioner.com


Комментарий к новость Ющенко гарантировал безопасность участникам выборов (#)

User mishamayor, 26.03.2006 00:47

Завтра выборы на Украине.

Завтра Украина победит оранжевых. Только время уже не повернуть вспять. Раскол останется и будет наростать. Дело даже не в разногласиях между Западной Украиной и Восточной. Дело в том, что нет политической воли этот раскол остановить. Нет политической элиты, которая бы перестала метаться между Европой и Россией. Нет национальной идеи, которая бы могла превратить отдельных украинских граждан в единое целое ? УКРАИНСКИЙ НАРОД. Страна это не просто территория с флагом, гербом и гимном. Страна это люди, которые начинают ощущать себя частью чего то целого. Так получилось, что за последнее время, появилось много стран у которых нет будущего. Эти страны являются признанными членами ООН, они имеют послов в других государствах, к ним шлют послов, но эти страны не имеют будущего. Яркий пример такой страны ? Ирак. Стоит американцам выйти из Ирака, как он развалится на несколько областей, во главе которых встанут религиозные лидеры. Причем нефтяные области отойдут курдам и Ирану, а это больше всего страшит американцев. Есть страны, которые не признаны на международной арене, но эти страны имеет самое главное ? единство. Приднестровская Молдавская Республика является многонациональным государством. В ней проживают украинцы, русские, молдаване и многие другие. Что их объединяет? Общая идея. ООН может хоть триста лет не признавать Приднестровье независимым государством, это ничего не изменит. Приднестровье уже доказало свое право на независимость на деле, а не на бумаге. Страны, как люди, они рождаются, умирают и болеют. Бывает они спорят сами с собой, а бывает живут в согласии. Когда у них начинаются проблемы, они начинают относится к себе более ответственно, я бы сказал более жестоко. Для того, чтобы победить недуг, нужно отказаться от излишеств. В то же время, если у страны все идет хорошо и здоровье в порядке, то можно и сигаретку покурить, и рюмочку выпить, и на работу не пойти. Все зависит от внутреннего состояния организма и счета в банке. В данный момент Украина не является страной, она является стратегическим плацдармом. За этот плацдарм, уже в течении сотен лет, идет бой. Он кончится тогда, когда украинцы почувствуют себя единой нацией. Пока же, все как обычно, пойдем направо, не понравилось, пойдем налево, там тоже плохо. http://www.reactioner.com/reaction/articles/104.html


Комментарий к новость Ющенко гарантировал безопасность участникам выборов (#)

User mishamayor, 25.03.2006 19:21

Классик

Мда, эти выборы будут концом оранжевых, но врядли станут началом процветания Украины. Как говорится - поезд ушел.

http://www.reactioner.com


Комментарий к новость В Минске демонстрантов разогнали дубинками и слезоточивым газом (#)

User mishamayor, 25.03.2006 23:07

Классик

Они не по сути враги. Они враги.

http://www.reactioner.com


Комментарий к новость Украина: проголосовали 18 процентов (#)

User mishamayor, 26.03.2006 21:20

Классик

Все правильно, кто же до выборов коалиции создает. Сначала нужно узнать кто чего стоит, кто сколько набрал. Вот тогда и поговoрим. Каждый леллеет мечту, что вообще никаких коалиций не понадобится. ТАК ТОЛЬКО КОЗЛЫ поступают. ТАК ОНИ НИКУДА НЕ ПРИДУТ. НИКОГДА.
Эй, которые тут временные? Кончилось ваше время.

http://www.reactioner.com


Комментарий к новость Райс: США обеспокоены сведениями о российской помощи Хусейну (#)

User mishamayor, 28.03.2006 09:03

Классик

А ты значит жрешь русский хлеб и срешь на улицах в России? Да?

http://www.reactioner.com


Комментарий к новость Райс: США обеспокоены сведениями о российской помощи Хусейну (#)

User mishamayor, 28.03.2006 00:40

Классик

Учи историю, пиндосик.

http://www.reactioner.com


Комментарий к новость Райс: США обеспокоены сведениями о российской помощи Хусейну (#)

User mishamayor, 27.03.2006 05:43

Я ЗНАЮ!


Комментарий к новость Райс: США обеспокоены сведениями о российской помощи Хусейну (#)

User mishamayor, 27.03.2006 04:30

Классик

Кондолиза опять зовет Россию к ответу. По ее словам, американцы раскопали очередные пакости российских спецслужб. Русские, мол, передавали Хуссейну, оперативные данные о маневрировании американских войск. ?России придется обьясниться? - кричит Кондолиза. Припадки госпожи Райс настолько часты и повторяются с такой периодичностью, что некоторые русские политики и избиратели уже начали их связывать с PMS (premenstrual syndrome) . Райс, как всегда, попала пальцем в небо. Мы, как всегда, послали ее в одно место. Я не буду напоминать, что дата операции в Ираке и армейские соединения предполагаемые для участия в ней, были известны всем, в том числе и Хуссейну, с точностью до последней мелочи. Тут постарались ?свободные? американские СМИ. Почему американцы не скрывали своих ?стратегических? передвижений? Уже давно прошли времена, когда нужно было скрывать перемещения войск. Если честно, то подобная стратегия ? сбор информации или дезинформация противника, имела смысл только во времена первой и второй мировых войн. Ударные группы войск концентрировались на одном из участков фронта, а дезинформация иногда помогала этот участок ослабить, за счет переброски войск противника на другие участки. Поскольку Хуссейн, как никто другой понимал, что воевать на поломанных танках и самолетах без двигателей, против американской военной машины невозможно, то вряд ли он вообще имел какой-либо интерес в получении подобных сведений. Да если бы он их и получал. У России что, договор с США подписан о неразглашении? Россия - что, член НАТО? Чего мы должны давать обьяснения? Более того, если такие сведения и передавались, то они могли передаваться Хуссейну только в одном случае - в целях убедить его в серьезных намерениях Америки. Скорей всего так и было. В отличии от истерик Кондолизы, у такого обьяснения есть определенная логика. Это нормальная международная практика. Может быть даже ?друг? Буш сам попросил об этом, только как всегда забыл. Во всяком случае на месте Кондолизы тогда был Колин Пауэлл, единственный нормальный человек в этом обезьяннике. Америка, за последнее время, провела две ?победоносные? войны, в Афганистане и Ираке. Военную компанию в Афганистане Россия поддержала всеми силами. Мы никогда не забывали об угрозе исходящей из этой страны, поэтому всегда оказывали поддержку так называемому Северному союзу. На протяжении всего правления Талибана, мы снабжали ?северных? всем необходимым. Как только Америке пришло в голову атаковать, мы тут же предложили свои услуги, снабдили ?северных? оружием, танками и, я уверен в этом, военными советниками. Афганистан захватила Россия, а всю славу приписали Американцам. Но мы не за славу работали, а стремились отодвинуть угрозу от своих границ. Это был единственный пример, когда интересы Америки совпали с интересами России. Какой американец знает о роли России в захвате Афганистана? Зато теперь все знают, что Россия поддерживала Саддама Хуссейна. Поскольку Хуссейн, кстати еще не осужденный, является известным пугалом для пиндосов, то Россия, автоматически выглядит в отрицательном свете. Я всегда избегал использовать слово ПИНДОСЫ. Потому что юридически я сам являюсь ПИНДОСОМ. Теперь я понял, пиндосы это не все американцы, а только ПИНДОСКАЯ ЧАСТЬ ЭТОГО НАРОДА. Я пиндосом не являюсь, я являюсь РУССКИМ АМЕРИКАНЦЕМ. Пиндосы это Буш и Кондолиза. http://www.reactioner.com/reaction/articles/107.html


Комментарий к новость Райс: США обеспокоены сведениями о российской помощи Хусейну (#)

User mishamayor, 27.03.2006 00:19

Классик

Кондолиза опять пытается сделать из нас ИДИОТОВ. Каккая разведка? о точной дате вторжения в Ирак было известно всем. Никто из этого тайны не делал. Точно такж было известно где находятся войска и сколько их. Никто этого не скрывал. Уже прошли времена, когда это нужно было скрывать. Помимо всего прочего наша РАЗВЕДКА также предупреждала США, что никакого ОМП в Ираке нет. Но у американов были свои "разведданные". Кондолиза доиграется. С Россией можно разговаривать только вежливо. Нечего рожи строить. Одна ее рожа, добавила в ряды патриотов миллионов десять бывших русских демократов.

http://www.reactioner.com


Комментарий к новость В Россию могут привезти останки эмигрантов с Сент-Женевьев-де-Буа (#)

User mishamayor, 28.03.2006 05:18

Классик

Я думаю. что аренда этих мест уже выкуплена другими лицами, для себя. Мало ли олигархаов теперь по Парижам и Лондонам шляется.
http://www.reactioner.com


Комментарий к новость Создание "оранжевой коалиции" откладывается (#)

User mishamayor, 27.03.2006 22:28

Классик

Кончилась Ющенка. Урааааа
А Юля пускай ничего такого о себе не думает. Она как Жирик в Рашке - Воду помутит, всем надоест и скатится на трехпроцентный барьер.
http://www.reactioner.com/reaction/articles/106.html


Комментарий к новость Партия регионов продолжает лидировать на выборах (#)

User mishamayor, 28.03.2006 09:14

Классик

Коалиции контроль над парламентом не дают. Коалиции могут соединится и выбрать ЮЛЮ в прьемер министры. Вопрос - СКОЛЬКО ЮЛЯ ОСТАНЕТСЯ В ПРЕМЬЕРАХ? Она один раз уже дел наворочала, наворочает еще больше.
http://www.reactioner.com


Комментарий к новость В Россию запрещено ввозить молдавские и грузинские вина (#)

User mishamayor, 29.03.2006 11:07

Классик

А я давно об этом предупреждал. Слушать не хотели вот и расхлебывайте свое вино сами. http://www.reactioner.com/reaction/articles/65.html


Комментарий к новость Фонд "Право матери" призывает публиковать поименные списки погибших в армии (#)

User mishamayor, 29.03.2006 06:30

Классик

А сколько от паленной водки погибает или от ДТП? Я скажу больше, у этих матерей нужно спросить, почему их дети приходят в армию и не знают, что антифриз пить вредно для здоровья? Может не во всем армия виновата? Может ребенка нужно было научить элементарным вещам?
http://www.reactioner.com


Комментарий к новость Суд назначил временного управляющего "ЮКОСа" (#)

User mishamayor, 29.03.2006 11:30

Классик

А вот тут еще одну радость сообщили - НА ВЫБОРАХ В ИЗРАИЛЕ ПОБЕДИЛИ... ЕВРЕИ!!! Есть о чем задуматься нашим антисемитам.
http://www.reactioner.com


Комментарий к новость США поддержат любое правительство Украины (#)

User mishamayor, 29.03.2006 12:39

Классик

Оранжевые проиграли не потому что они НЕ ОПРАВДАЛИ НАДЕЖД, как сказала Кондолиза, а потому что они пришли к власти при помощи своих американских друзей. Каждому нормальному человеку теперь видно, что никакой подтасовки при выборах президента Украины не было - за Януковичeм стояли реальные голоса, только Кондолиза этого признавать не хочет и пудрит нам мозги. Только ведь проблемы в США происходят именно потому, что Америка разучилась реально смотреть на жизнь и мировые проблемы, за это и платит сейчас кровью.
http://www.reactioner.com


Комментарий к новость Сербия согласна на самостоятельность Косово (#)

User mishamayor, 31.03.2006 03:53

Классик

Да, я знаю. Еще я знаю что Киев - мать городов русских, а вы Сосо, по видимому, наследный принц.


Комментарий к новость Сербия согласна на самостоятельность Косово (#)

User mishamayor, 30.03.2006 20:15

Классик

ООН, со своими тупорыоыми и отсталыми правилами, я бы сказал правилами скорей напоминающими РЫЦАРСКИЙ КОДЕКС ЧЕСТИ, уже давно превратилась из прогрессивной организации в консервативную. Нации эволюциониризируют, они развиваются, страны сливаются и распадаются, а ООН твердит О НЕДЕЛИМОЙ И НЕРУШИМОЙ, прямо как советский гимн. Процесс идет и когда он не находит понимания в международных законах - льется кровь.
Приду с работы напишу об этом статью, где читать знают все:

http://www.reactioner.com


Комментарий к новость Райс: Мы не намерены препятствовать вступлению России в ВТО (#)

User mishamayor, 31.03.2006 10:34

Классик

Пардон, Россия жить плохо не может, это не человек. Плохо жить могут только люди. Но не все - только дураки. Вы живете плохо? Если да, смотри предидущее предложение.
http://www.reactioner.com


Комментарий к новость Райс: Мы не намерены препятствовать вступлению России в ВТО (#)

User mishamayor, 31.03.2006 10:28

Классик

Для вас и Вики Цыгановой постараюсь обяснить - США создавалась ПУРИТАНАМИ, а среди них не было "беглых бандитов, ворюг, пиратов". Были тихие верущие люди, которых ненавидили в Англии за их ДВОЙНУЮ ЛЖИВУЮ МОРАЛЬ. Никто с ними не хотел жить, поэтому им пришлось переселится в Америку. А из воров и каторжников создавалась Австралия - нормальная страна. Вор он хоть и вор, а живет по понятиям.
http://www.reactioner.com


Комментарий к новость В Белоруссии умер пострадавший при разгоне митинга (#)

User mishamayor, 31.03.2006 11:32

Классик

Фамилия моя кот Матроскин. Будете дразниться - разцарапую вам всю морду до самого пупа.
http://www.reactioner.com


Комментарий к новость В Белоруссии умер пострадавший при разгоне митинга (#)

User mishamayor, 31.03.2006 08:16

Классик

Дождались таки правозащитники. ПЕРВАЯ ЖЕРТВА. Жалко мало, вот если бы были тысячи, такой бы визг подняли. А я так скажу - ПЕРВАЯ И ПОСЛЕДНЯЯ и может быть и не жертва вовсе, так шел человек, подскользнулся и упал под трамвай, как Берлиоз, а правозащитники, как поэт Бездомный, иконку на грудь, свечку в руку и вперед, ловить Лукашенко, а он уже давно тю-тю. Дырку вы от бублика получите, а не Шарапова. Я сказал. Жеглов моя фамилия. Начальник отдела по борьбе с бандитизмом! Повторить? -С БАНДИТИЗМОМ!!!
http://www.reactioner.com


Комментарий к новость Против Хусейна заведено еще одно дело (#)

User mishamayor, 02.04.2006 07:56

Классик

Морпехи сожгли архивы в Багдаде?

http://www.reactioner.com


Комментарий к новость Против Хусейна заведено еще одно дело (#)

User mishamayor, 01.04.2006 22:43

Классик

Вот и славненько. Думаю на суде наконец выплывут факты по поводу помощи США в получения Ираком химического оружия.
http://www.reactioner.com

голосую двумя ногами за!


Комментарий к новость В Москве скинхеды избили народного артиста России Заура Тутова (#)

User mishamayor, 02.04.2006 22:29

Классик

Кому выгодны подобные акции? ВРАГАМ РОССИИ. Оперция тщательно спланированна. Кому это может быть выгодно. Ответ напрашивется сам собой - таким людям как ХОДОРКОВСКИЙ. Эдакий мученик, который успевал и коммунистам деньжат подкинуть и нацболам и прочим антисемитам, только для того чтобы создать для России славу фашисткого государства. Пора уже с этим дерьмом разобраться. ОТКУДА У ФАШИСТОВ ДЕНЬГИ? Может они их берут из тех же источников, что и правозащитники?
http://www.reactioner.com


Комментарий к новость Американские эксперты: Кастро осталось жить 4 года (#)

User mishamayor, 07.04.2006 06:28

Классик

Скорей бы он подох. И тогда на Кубе сразу станет все славненько. Прямо как в Ираке...
http://www.reactioner.com


Комментарий к новость Бундестаг расследует скандал вокруг Шредера и "Газпрома" (#)

User mishamayor, 04.04.2006 06:36

Гэбня рулит!!!!

Экс-канцлер Германии Герхард Шредер сумел доказать в суде Гамбурга, что он не был причастен к получению ?Газпромом? кредита на строительство Северо-Европейского газопровода (СЕГ) от немецких Фото: Герхард Шрёдер.
ТЕМЫ ДНЯ
Европа уходит под воду
Иран создал суперторпеду (фото)
В США разбился военно-транспортный самолет (фото)

Роман Трахтенберг сбежал от Лады Дэнс Подробнее
банков.
Согласно решению суда, аргументы лидера Партии свободных демократов (СвДП) Гвидо Вестервелле, обвинившего Шредера в том, что он содействовал получению ?Газпромом? крупного займа на строительство Североевропейского газового газопровода, неубедительными. Служители закона указали на то, что контракт был заключён между частными фирмами, и государство не имело к нему отношения. Кроме того, суд счёл, что если Вестервелле продолжит свои критические высказывания в адрес Шредера, ему придется выплатить штраф в размере 250 тысяч евро, сообщает ?Немецкая волна?. http://www.pravda.ru/news/economics/03-04-2006/80647-schroder-0


Комментарий к новость Бундестаг расследует скандал вокруг Шредера и "Газпрома" (#)

User mishamayor, 03.04.2006 22:41

Классик

Цирк да и только. Сейчас любой европейский банк, а тем более правительство с радостью дадут любые гарантии. Это эе ГАЗПРОМ. Компания по капитализации уже обогнала майкрософт и ближайшее годы станет первой компанией мира, а тут какие-то вонючки вонь подняли. Вот только не нужно говорить, что Шредер тоже агент КГБ. Просто на свете всегла есть люди, которым все нужно обо...ть.
http://www.reactioner.com


Комментарий к новость Патаркацишвили: Продам "Коммерсант" за 350 миллионов долларов (#)

User mishamayor, 04.04.2006 01:41

Классик

Этому самому единственному грузину, еврейского происхождения, какой бы он хитрован не был, биржу обмануть неудасться. Издательские дома всего мира уже давно пытаются избавится от своих активов. И дело тут не в ЗАЩИТЕ ДЕМОКРАТИИ, а в развитии интернета.
http://www.reactioner.com


Комментарий к новость Касьянов пообещал освободить Ходорковского (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Касьянов пообещал освободить Ходорковского (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Страну подталкивают к фашизму (#)

User mishamayor, 07.04.2006 03:33

Классик

Я понимаю вам бы очень хотелось удалить слово НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКИЕ, только не получится.
http;//www.reactioner.com


Комментарий к статья Страну подталкивают к фашизму (#)

User mishamayor, 05.04.2006 23:59

Классик

По вашему ФАШИЗМ это обыкновенное кладбище? Оригнальное определение.


Комментарий к статья Страну подталкивают к фашизму (#)

User mishamayor, 05.04.2006 21:47

Классик

Лимонов строит из себя дурачка. Он прерксно знает как власть квалифицирует ФАШИЗМ. Фашим для власти это ЦВЕТНЫЕ НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКИЕ РЕВОЛЮЦИИ. Именно с этим фашизмом борется власть. С ФАШИЗМОМ, который описал Лимонов, борятся исключительно ПРАВОЗАЩИТНИКИ и сам великий писатель. Власти, как никому известно, что заниматься ТУПЕЙШИМ занятием, как гонятся за бандами одичавших скинхедов, могут только идиоты в под правзащитными стягами.
http://www.reactioner.com


Комментарий к новость Под распятым Христом нашли полуторатысячелетнюю пирамиду (#)

User mishamayor, 10.04.2006 00:41

Классик

Ты. придурок, Гинденбург не был ИМПЕРАТОРОМ. Он был президентом. Одной из немногочисленных обязанностей НЕМЕЦКОГО ПРЕЗИДЕНТА является утверждения КНЦЛЕРА ГЕРМАНИИ. Партия, которая победила на выборах выдвигает канцлера, президент утверждает его на этом посту. Не утвердить он не может. Потому как президент в Германии должность ДЕКОРАТИВНАЯ.
http://www.reactioner.com


Комментарий к статья Кол и протокол (#)

User mishamayor, 08.04.2006 07:49

"Независимая Польша ушла навеки"

Не смешите меня. Уходила эта Польша, уходила, да так в конце концов никуда и не ушла. История идет по спирали, это то вы понимаете?
http://www.reactioner.com

PS: На хрена нам эта Польша?