User martin71: Комментарии


Комментарий к статья Совсем обленинились (#)

User martin71, 19.12.2009 20:03

Вы не правы, развалиться из за другого

потому что элита страны ещё Швондеры, а основная масса населения за годы советской власти превращены в Шариковых.
А Штольцев всех ещё сразу после 1917 уничтожили.
Жаль только что ни кто в России великую русскую классику не читает, а там уже все ответы.


Комментарий к статья Совсем обленинились (#)

User martin71, 19.12.2009 20:00

А кому выгодно из него, коммуниста, делать "реформатора" ?

какую цель добиваются или просто истерия?


Комментарий к статья Совсем обленинились (#)

User martin71, 19.12.2009 19:46

Но не затронула основ процесса

Егор только символический элемент процесса на просторах России.
А объяснение всех невзгод лежит в другой плоскости
Россия (русские) это граничный с Азией европейский народ. Всегда он тянется к Европе, но в силу своего развития его вектор это всегда лишь догнать Европу . И почему то всегда при сильном отстОвании хочет сразу и перегнать. Нету умерености.
А в 20 веке (Как в эпоху большевизма, так и апосля в 90-х) всё эти "детали" ещё обострились тем, что догонянием (внедрением европейских ценностей) руководили(определяли) у русских ПОЧЕМУТО переднеазиатские народы - евреи и кавказцы (которым по натуре несвойственны эти самые европейские ценности) .

А как мы знаем из 1000-ей истории Руси, что догоняние получалось только когда этим руководили германцы. в 9-12 веках и 18 -19 веках.
Или как в ВЕЛИКОЙ русской литературе это отображено - когда мотиваторами были
ШТОЛЬЦЫ , а не ШВОНДЕРЫ .
Всё просто. А теперь телега так глубоко в грязи, что её наверное и не возможно вытащить из неё.


Комментарий к статья Военная тайна Егора Гайдара (#)

User martin71, 19.12.2009 19:40

Ваша версия может быть правдаподобной

А кем мог быть человек, душой и сердцем бывшей из советской элиты, редактировал коммунистические журналы, советовал как развивать "социализм" на данном этапе истории?
Второй вопрос, кто тогда эти люди, так усердно делающие из него икону и борца?


Комментарий к статья Военная тайна Егора Гайдара (#)

User martin71, 18.12.2009 19:08

Но присваивать ему титул спасителя России,

этому метаморфированному коммунисту может только кто то из его клана - новой породы советских мутантов, смеси хазар и орды, 70 лет терроризировавшая мир с
идеей построения бандитских отношений существующих в ней во всём мире. Эти комиссары стали олигархами, но как и прежде ведут междоусобицу с убийствами, а одного из них совершившего самого метаморфозу и оказавшего значительные содействие по превращению комиссарских внуков в олигархи возводят в святые.
Признак безнравственность российской (постсоветской) элиты.


Комментарий к статья Военная тайна Егора Гайдара (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Военная тайна Егора Гайдара (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Гайдара похоронят 19 декабря (#)

User martin71, 17.12.2009 03:03

нехай (пусть живёт),

можете представить что будет с Европой если 5 млн евреев захочет вернуться?


Комментарий к новость Гайдара похоронят 19 декабря (#)

User martin71, 17.12.2009 02:45

немцев ни когда за венец творения не считал и не считаю,

А вот в России пора бы уже не пузыри надувать, а трезво сравнить эпохи 18 и 19 веков и эпоху ордыно-хазарскую, людоедскую 20 века.


Комментарий к новость Гайдара похоронят 19 декабря (#)

User martin71, 17.12.2009 02:37

Я же Гайдара не в суд за отца тяну, я только показал генетически-ментальную связь.

Прочитайте родословные Юсуповых и Со - в них всех была и германская кровь.


Комментарий к новость Гайдара похоронят 19 декабря (#)

User martin71, 17.12.2009 02:35

не хай живёт.

.


Комментарий к новость Гайдара похоронят 19 декабря (#)

User martin71, 17.12.2009 02:35

я согласен с Вами, симбиоз процесс не

скачкообразный, а постепенный.
1917 год называю как пороговую дату, русско-германская элита окончательно вырезается. И в России начинается пир ордыно-хазаров.
И стали они надувать всякие пузыри, пока они не лопнули и все увидели, что из мчащейся тройки гнедых получилась хромая лошадь.


Комментарий к новость Гайдара похоронят 19 декабря (#)

User martin71, 17.12.2009 02:28

по версии хазар

.


Комментарий к новость Гайдара похоронят 19 декабря (#)

User martin71, 16.12.2009 23:10

Во время войны от Лендлиза, а

после войны ещё больше от разграбления Германии и центральной Европы. До сих пор Шариковы не могут понять источник технического прогресса ссср в 50-х.
А плата была более 40 млн советских жизней и участие
в развязывании 2МВ.
А Швондеры получили Израиль.


Комментарий к новость Гайдара похоронят 19 декабря (#)

User martin71, 16.12.2009 22:27

а не лучше ли немцам если Россия развалится на пару часте?

Россия то не та, из 19 века.
И эита там никогда уже не будет русско-германской.
Там теперь до сдоха элита будет ордыно-хазарской.


Комментарий к новость Гайдара похоронят 19 декабря (#)

User martin71, 16.12.2009 21:24

Израиль живёт же не на свои деньги

.


Комментарий к новость Гайдара похоронят 19 декабря (#)

User martin71, 16.12.2009 19:58

Гайдар по плоти, по крови и в душе

ордыно-хазарец,
новой этнии вы ведённой большевиками и сделавшей за 90 лет из России мчащейся тройки хромую лошадь.


Комментарий к новость Гайдара похоронят 19 декабря (#)

User martin71, 16.12.2009 19:48

Гайдар был очень символической фигурой для России

1.
Его прародители, были большевиками.
Дед носился с маузером и пристреливал крестьян лично. Командуя красным отрядом разрушал Россию, а потом произошла метаморфоза и он заделался "детским" писателем. Бабка тоже из большевиков.
Внук Егор, служит жрецом в КПСС, пишет статьи о
коммунизме...Но вдруг метаморфирует и становиться неолибералом. Экономистом он был никчемным иначе не стал бы для России повторять реформы проведённые в Польше или Чехии. Не соизмеримые проблемы и разные ситуации. Нашёл бы свой путь. Но привык работать по трафаретам.
2. Гейдар принадлежал не только по менталитету к той советской и постсоветской элите, но и генетически, к генетической смеси хазар с ордынцами.


Комментарий к статья Физически – не морально (#)

User martin71, 15.12.2009 00:26

Большое спасибо Андрею Дмитриевичу,

он относился к тому совсем маленькому числу
диссидентов, которые не только вспоминали о скорбной судьбе выселенных на периферии ссср и подвергавшихся геноциду и этноциду советских немцев, но и помогал им.


Комментарий к новость Жириновский переизбран председателем ЛДПР (#)

User martin71, 14.12.2009 23:08

а вот до 1917 года подобных не возможно было представить.

Жириновский и ему подобные политические особи появились вместе с большевиками


Комментарий к новость Жириновский переизбран председателем ЛДПР (#)

User martin71, 14.12.2009 23:07

Почему же, были.

Особенность Жириновского в том, что он генетическая и ментальная смесь Швондера с Шариковым.


Комментарий к статья Защитить наследие Сахарова (#)

User martin71, 14.12.2009 22:46

Вы правы, у женщины

ни ума, ни такта


Комментарий к статья Зубовная линия (#)

User martin71, 08.12.2009 09:59

режим Швондеров и Шариковых второй версии. Кто кого Швондеры или Шариковы!?

Объяснение всех невзгод лежит в другой плоскости
Россия (русские) это граничный с Азией европейский народ. Всегда он тянется к Европе, но в силу своего развития его вектор это всегда лишь догнать Европу . И почему то всегда при сильном отстОвании хочет сразу и перегнать. Нету умерености.
А в 20 веке (Как в эпоху большевизма, так и апосля в 90-х) всё эти "детали" ещё обострились тем, что догонянием (внедрением европейских ценностей) руководили(определяли) у русских ПОЧЕМУТО переднеазиатские народы - евреи и кавказцы (которым по натуре несвойственны эти самые европейские ценности) .

А как мы знаем из 1000-ей истории Руси, что догоняние получалось только когда этим руководили германцы. в 9-12 веках и 18 -19 веках.
Или как в ВЕЛИКОЙ русской литературе это отображено - когда мотиваторами были
ШТОЛЬЦЫ , а не ШВОНДЕРЫ .
Всё просто. А теперь телега так глубоко в грязи, что её наверное и не возможно вытащить из неё.


Комментарий к статья Отступать есть куда (#)

User martin71, 08.12.2009 09:52

Шариковы перенимают мировой опыт Швондеров

обычное, понятное дело


Комментарий к новость Медведев призвал соотечественников за рубежом помочь в модернизации России (#)

User martin71, 08.12.2009 09:07

Парадигма изменилась. Швондеры всё изменили

Россия (русские) это граничный с Азией европейский народ. Всегда он тянется к Европе, но в силу своего развития его вектор это всегда лишь догнать Европу . И почему то всегда при сильном отстОвании хочет сразу и перегнать. Нету умерености.
А в 20 веке (Как в эпоху большевизма, так и апосля в 90-х) всё эти "детали" ещё обострились тем, что догонянием (внедрением европейских ценностей) руководили(определяли) у русских ПОЧЕМУТО переднеазиатские народы - евреи и кавказцы (которым по натуре несвойственны эти самые европейские ценности) .

А как мы знаем из 1000-ей истории Руси, что догоняние получалось только когда этим руководили германцы. в 9-12 веках и 18 -19 веках.
Или как в ВЕЛИКОЙ русской литературе это отображено - когда мотиваторами были
ШТОЛЬЦЫ , а не ШВОНДЕРЫ .
Всё просто. А теперь телега так глубоко в грязи, что её наверное и не возможно вытащить из неё.


Комментарий к новость В Израиле похищена дочь Шабтая фон Калмановича (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Медведев: "Единой России" надо избавляться от вредных привычек (#)

User martin71, 22.11.2009 02:35

deutscher , про Кавказ написали правильно,

но про другие Ваши посты я не согласен. Вы пишите как Шариковы. Можно понимать необходимость роли Путина на настоящем этапе развития России, но хвалить его это шариковость. То есть Путин не больше чем некоторый стабилизатор от перехода эпохи ордыно-хазарства к какой то новой эпохи. Эпоха ордыно-хазарства наступила в 1917 году и в метаморфической форме существует до сих пор, но свою суть швондеро-шариковости она не изменила. Если Вы действительно дойчер, то любые процессы в России Вам надобно объективно без эмоций или пристрастий рассматривать в рамках противоречий и конфликтов ордыно-хазарского симибоза. И ещё не большое замечание: то что Вы сейчас живёте в Германии не Ваша заслуга, а борьба многих российских немцев до Вас за переселение на историческую Родину и избавление от режима Швондеров и Шариковых, коротко можно ШШ-режим.


Комментарий к новость Мать Червочкина приковалась наручниками к зданию СКП (#)

User martin71, 21.11.2009 23:29

можно критиковать господина Путина,

но до сих пор он играл только для русских со-хранительную роль. До созидателя он не может дорости ( и вся современная элита России, причины оставлю за скобками, а то опять сотрут написанное. Думаю для периода осознания исторических реалий и для стабилизации социально-политических процессов в России с десяток лет нужен ещё Путин. Но потом должны быть приглашены Рюрики из германского пространства для начала созидательных процессов. То есть Путин есть переходный этап от Швондера-разрушителя к Штольцу-созидателю. Кто не знает названных героев, читайте великую русскую классику.


Комментарий к новость За информацию об убийце священника заплатят 1 миллион рублей (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость В Израиле похищена дочь Шабтая фон Калмановича (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Задержаны участники пикетов в поддержку Лимонова (#)

User martin71, 16.11.2009 23:16

с 1917 года там управляют

Швондеры и Шариковы. Когда у Швондеров больше власти, а когда и у Шариковых. Так оно и движется с 1917 года


Комментарий к новость Задержаны участники пикетов в поддержку Лимонова (#)

User martin71, 16.11.2009 23:13

большевики там ещё власть не теряли.

Особо лицемерным был прямой потомок большевика жрец комжурнала Гайдар


Комментарий к новость Задержаны участники пикетов в поддержку Лимонова (#)

User martin71, 16.11.2009 23:10

что приципил кликуху "deutscher"?

если ты и в самом деле deutscher, то начерта тебе меж-клановая разборка Швондеров и Шариковых! Радуйся что выбрался от ордыно-хазаров, пусть эти метаморфтрованные потомки большевиков сами между собой разбираются.


Комментарий к статья Переучет (#)

User martin71, 31.10.2009 00:34

Кто такой Гайдар?

1.очень плохой экономист и политик, иначе фундамент созданной им системы не вызывал бы столько нареканий и сбоев.--- 2. аморальный человек. Перед тем как принимать важные решения ему надо было бы перед советскими людьми за свои грехи (редактор "Коммунист") и грехи предков большевистских террористов покаяться. Он это не сделал.


Комментарий к новость Медведев: Репрессиям нет оправданий (#)

User martin71, 30.10.2009 17:22

Всё не больше чем ордыно-хазарские кланы, их разборки

Это был симбиоз


Комментарий к новость Медведев: Репрессиям нет оправданий (#)

User martin71, 30.10.2009 16:36

может его и не повелили за то что он пообещал книгу написать?

*


Комментарий к новость Медведев: Репрессиям нет оправданий (#)

User martin71, 30.10.2009 16:34

правильно, а ордыно-хазары нет, не признают свои преступления

*


Комментарий к новость Медведев: Репрессиям нет оправданий (#)

User martin71, 30.10.2009 14:41

Самый большой лицемер это Гайдар,

прежде чем взять принять ключевую роль в России в 90-х, этому лицемеру надо было в начале покаяться за своих предков террористов большевиков, потом за свою деятельность как главного жреца коммунизма на посту редактора журнала "коммунист", а потом только приступить к своей деятельности премьера.


Комментарий к новость Медведев: Репрессиям нет оправданий (#)

User martin71, 30.10.2009 14:38

Всё Лицемерие и Мифы

Ведутся разговоры только о Сталине, как будто один человек мог всё определять и соверщать. Таким способом целые группы выводят из под огня своих преступников предков. В 1917 году к власти в России пришли ордыно-хазарские кланы. Вся последующая судьба России это деятельность, людоедство и меж-клановая борьба. А Сталин всего лишь пахан этого симбиоза известного в истории под именем большевики.


Комментарий к новость Лужков: Реакция общества на статью Подрабинека была недостаточной (#)

User martin71, 29.10.2009 23:08

Во многом советская сролдатня была более жестокой чем фашисты

При таком пропагандисте расизма как Эренбург это и понятно. Нельзя жить по Мифам, надо и правду знать О роли ссср в развязывании войны:http://www.solonin.org/full.php?show=content&id=253&type=stat о зверствах солдатни ссср: http://www.solonin.org/full.php?show=content&id=212&type=stat и http://www.solonin.org/full.php?show=content&id=200&type=stat