User martatish: Комментарии


Комментарий к в блоге Открытое письмо главреду "Российской газеты" (#)

User martatish, 13.03.2014 13:28

У нас на деле очень часто бывает попрана профессиональная этика, зачастую журналистская. И потому считаю, мудрыми слова Сергея Миронова о кодексе - Можно написать замечательный кодекс. И нужно это сделать. Но главное, чтобы записанные в кодексе нормы исполнялись не потому, что этого требует редактор, а потому что иначе человек, выбравший профессию журналиста, просто не может.Хороший человек, как известно, – это не профессия. Но есть профессии, которые по определению требуют от человека высоких этических качеств. Профессия журналиста – из их числа, так же как профессии врача или педагога. Вот только врач или учитель имеют дело с несколькими десятками пациентов или учеников, а слово журналиста может воздействовать на миллионы и десятки миллионов людей. Поэтому я призываю журналистов чтить кодекс, но поступать, прежде всего, по совести. Если помыслы ваши будут светлыми и честными, то вас всегда услышат, поймут и простят неудачное выражение, от которого никто не застрахован.


Комментарий к новость Кодекс об административных нарушениях дополнят статьей о домогательстве (#)

User martatish, 13.03.2014 13:21

Считаю, дополнение просто необходимым, ведь к примеру в США подобный закон давно принят. Справедливая Россия во главе с Сергеем Мироновым как всегда трудятся на наше благо и не жалеют на это времени.


Комментарий к статья Реформа и расформирование (#)

User martatish, 13.03.2014 13:16

Считаю реформу полной нелепицей. И государство до сих пор не признает своей вины. Соглашусь лишь с мнением депутата Сергея Миронова - Усомниться в искренности намерений и профессионализме тех, кто затевает эти преобразования, заставляет уже тот факт, что столь серьезные для отечественной науки и всей страны решения пытаются принимать кавалерийским наскоком. Ни научному сообществу, ни парламентариям, ни широкой общественности почему-то не хотят дать возможность осмыслить и обсудить предлагаемые изменения, просчитать их последствия, которые могут быть весьма неоднозначными, а возможно, и разрушительными.


Комментарий к новость Чайка хочет наказывать СМИ за дезинформацию о межэтнических конфликтах (#)

User martatish, 12.03.2014 14:58

Вообще, многим журналистам уже пора задуматься правильно ли они выбрали профессию. Ведь как верно заметил политик Сергей Миронов- есть профессии, которые по определению требуют от человека высоких этических качеств. Профессия журналиста – из их числа, так же как профессии врача или педагога. Вот только врач или учитель имеют дело с несколькими десятками пациентов или учеников, а слово журналиста может воздействовать на миллионы и десятки миллионов людей. Поэтому я призываю журналистов чтить кодекс, но поступать, прежде всего, по совести. Если помыслы ваши будут светлыми и честными, то вас всегда услышат, поймут и простят неудачное выражение, от которого никто не застрахован.


Комментарий к новость Закон об упрощении присоединения территорий может быть принят на следующей неделе (#)

User martatish, 12.03.2014 14:52

Лидер справороссов Миронов как всегда молодец. Все человек успевает - и о родине позаботиться, да еще закон на присоединение территорий предложить. Побольше бы таких политиков, радеющих за комфортную жизнь народа.


Комментарий к новость Двум офицерам ГУЭБ и ПК предъявлено обвинение (#)

User martatish, 12.03.2014 14:50

Да когда положат конец этой коррупции - только разговоры - дел не видно. Считаю, самым эффективным стало бы принятие мер, предложенных Сергеем Мироновым - Достаточно на первых порах привести российское законодательство в соответствие с проверенными временем международными антикорупционными нормами. В частности, ратифицировать статью 20 Конвенции ООН против коррупции, в которой речь идет об ответственности чиновников за незаконное обогащение. Уже одно это стало бы мощным ударом по коррупционерам. Еще одно наше предложение – приравнять коррупцию к государственной измене, также пока остается предложением. Очевидно, слишком многие, от кого зависит решение этого в сущности простого вопроса, резонно опасаются, что сами могут оказаться в незавидном положении.


Комментарий к новость "Известия": Министров обязали отчитываться перед ОНФ (#)

User martatish, 12.03.2014 14:48

На мой взгляд верная практика. По сути министры слуги народа и должны держать ответ перед теми, на чье благо работают. Сомневаюсь, что проверку пройдет министр науки и образования Ливанов. Его даже коллеги по госу думе недолюбливают. Недаром правдивый депутат Миронов пишет - Министр должен ответить и за эксперименты с единым госэкзаменом, и за федеральные государственные образовательные стандарты – ФГОСы, и за «реформу» Академии наук. Тот, кто руководит минобрнауки, должен не только знать, что происходит во вверенной ему области, но и обязан нести за это полную ответственность. Беда в том, что Дмитрий Викторович либо не знает, какие опасные тенденции развиваются в научной и образовательной сферах, и тогда он не профессионал, либо знает, но не препятствует их развитию, и тогда он – разрушитель науки и образования.


Комментарий к новость Мосгоризбирком одобрил идею референдума по платным парковкам (#)

User martatish, 17.02.2014 14:30

Очень неприятно, что произошло после сбора подписей. Кому и зачем это надо. Справовроссы в интересах народа организовали сбор подписей, затем по собственной инициативе наняли графологов для проверки подлинности и в итоге референдума не было. Правильно пишет Миронов - референдум – самая демократичная форма волеизъявления граждан. И я убежден, что будущее – за такими формами проявления демократии. Почему Швейцария может себе позволит проводить референдумы по самому широкому кругу вопросов и на местном, и на общегосударственном уровне, а мы этим практически не пользуемся? А ведь это должно стать нормой.


Комментарий к новость Немцов представил доклад о тарифах ЖКХ и коррупции в "Газпроме" (#)

User martatish, 17.02.2014 14:28

Доклады о ЖКХ вообще должны делаться на постоянной основе. А у нас только по факту, когда задолженность есть, нам счет выставляют.Хоть одна приятная новость вот поступила от политика Миронова - То, что Сергей Степашин недавно возглавил наблюдательный совет Фонда содействия реформированию ЖКХ, – на мой взгляд, хорошая новость для наших граждан. Коммунальные проблемы давно уже являются одним из главных раздражителей для жителей как мегаполисов, так и небольших поселков. Раздражает людей, прежде всего, несоответствие качества и надежности услуг их стоимости, раздражают непрозрачность формирования тарифов и необоснованность трат на нужды менеджмента коммунальных предприятий. Возмущают бесконтрольность и безответственность коммунальных монополистов. А происходит это потому, что сфера ЖКХ оказалась вне действенного контроля как со стороны государства, так и со стороны общества.


Комментарий к новость ЦСР: Протестные настроения в провинции сильнее, чем в Москве (#)

User martatish, 17.02.2014 14:25

Да это пресловутая графа - нужна нам. Почему не слушают людей и депутата Миронова, который говорит об этом без умолку - Мы, разумеется, за графу «против всех», и давно на ее возвращении настаивали. Мы за баланс между депутатами от мажоритарных округов и от партийных списков в представительных органах власти. Но большой радости по поводу последних новаций я не испытываю.


Комментарий к новость Козак: Зимнее время скоро вернем (#)

User martatish, 17.02.2014 14:23

Ждем-с. Опять и опять снова и снова. Почему все глухи к предложению Миронова - Предлагается четко определить на территории РФ 10 часовых поясов. Предлагается законодательно закончить эксперименты с сезонным переводом времени и сделать время постоянным. И предлагается вернуться к зимнему времени – ближе к «нормальному», астрономическому. Согласитесь, все очень логично. Кстати, партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ и вернуть в избирательные бюллетени графу «против всех», и вернуться к зимнему времени и больше не переводить часы предлагала уже давно. Нас не слушали, потом не слышали, потом были «против», потом наступило прозрение. И это приятно.


Комментарий к новость Голодец: Тема повышения пенсионного возраста закрыта на десять лет (#)

User martatish, 17.02.2014 14:21

Как говорится - и на том спасибо. Для меня является авторитетным мнение политика Миронова в этом вопросе - Нет никаких гарантий, что предлагаемые сегодня изменения в пенсионной системе – это действительно на долгий срок. Что это действительно надежные ориентиры для каждого гражданина. И для тех, кто уже готовится к выходу на пенсию, и для тех, для кого пенсия – отдаленное будущее.
Это будущее не должно быть в тумане! А оно пока остается туманным, неопределенным и рискованным. Предлагаемые изменения эти риски не снимают. И не могут снять, потому что слишком поспешно и кулуарно они вырабатывались. Да, к обсуждению в Думе пенсионных вопросов на пленарное заседание приглашены представители непарламентских партий. Это хорошо. Но это никак не заменит совершенно необходимого в таком важном деле всестороннего и широкого общественного обсуждения предлагаемых правительством мер. Иначе мы снова придем к тому, к чему пришли – к необходимости опять через несколько лет менять правила.


Комментарий к новость "Триколор-ТВ" прекратил вещание телеканала "Дождь" (#)

User martatish, 17.02.2014 14:20

А я считаю - и поделом. Это же страшное дело - задавать такие вопросы, провоцировать народ. Считаю, такого наказания мало. Вот что пишет в своем ЖЖ справедливейший политик Сергей Миронов - такие факты не должны сходить с рук. Во-первых, крайне важно, чтобы эффективно работали нормы професиональной этики. Скажем, на акцию «Дождя», на мой взгляд, обязательно должна следовать соответствующая реакция журналистского сообщества, Союза журналистов России. Во-вторых, руководители должны нести ответственность за своих подчиненных.


Комментарий к новость Суд арестовал подростка, устроившего стрельбу в школе (#)

User martatish, 17.02.2014 14:17

Насколько жестоки сейчас дети, они не осознают разницы между реальным и виртуальным мирами. Совершенно объективно заметил лидер партии эсеров Миронов - Три года назад был принят Федеральный закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Но, во-первых, по моему мнению, мы приняли его с большим опозданием. А, во-вторых, жизнь показывает, что он явно нуждается в совершенствовании, ибо многие вредоносные воздействия на детские умы так и не перекрыты. Разве исчезли бесчисленные сцены насилия из эфира общедоступных телеканалов? Разве перестали доминировать в наших кинотеатрах голливудские боевики, смотря которые молодежь, жующая попкорн, пропитывается ядом легкого отношению к смертям и убийствам. А взять многочисленные игры-«стрелялки», за которыми иные школьники проводят многие часы. Разве это не может приводить к негативным сдвигам в сознании, к нервным срывам? Конечно, может и приводит. Кстати, в ряде западных стран есть жесткая регламентация по доступу к такого рода явно недетским забавам, у нас же, увы, этого пока нет. А зря.


Комментарий к новость Главному военврачу предъявлено обвинение в получении взятки (#)

User martatish, 17.02.2014 14:16

Ох уж эти взяточники. Все им мало. Уж сколько раз твердили миру... Сергей Миронов не первый год говорит о принятии закона - Достаточно на первых порах привести российское законодательство в соответствие с проверенными временем международными антикорупционными нормами. В частности, ратифицировать статью 20 Конвенции ООН против коррупции, в которой речь идет об ответственности чиновников за незаконное обогащение. Уже одно это стало бы мощным ударом по коррупционерам.


Комментарий к новость Козак: Случаев воровства во время подготовки к Олимпиаде не зафиксировано (#)

User martatish, 17.02.2014 14:14

Это просто неэтично и как минимум не патриотично поднимать такие разговоры до окончания Олимпиады. Прислушайтесь наконец с справороссу Миронову - Не подумайте, я не призываю всех спрятать голову в песок – мол, раз это наша Олимпиада, то все хорошо и не смейте критиковать. Как раз наоборот – серьезный разговор нужен, и я верю, что он будет. О тратах и сроках, о качестве строительства, о целом ряде недостатков, которые были видны задолго до Олимпиады или «всплыли» буквально за несколько дней до ее проведения. Но давайте теперь уж перенесем этот разговор «на потом». Отметим закрытие Олимпиады торжественной церемонией, проводим гостей, похвалим или покритикуем спортсменов и тренеров, а уж потом и начнем этот серьезный разговор.


Комментарий к новость В Сочи начали действовать усиленные меры безопасности (#)

User martatish, 17.02.2014 14:12

Считаю, правильным усиленно обезопасить Сочи и Олимпиаду, в связи с последними событиями, это вовсе не лишнее. Верно пишет Сергей Миронов - Недавние события, произошедшие в Волгограде и Пятигорске, ситуация в Нальчике, убийства на Ставрополье, показали, что забот и работы у власти и у правоохранительных органов хватит. Что будет делать власть? Это очевидно: вводить жесткие меры, позволяющие отслеживать перемещение подозрительных лиц, предоставлять правоохранительным органам дополнительные полномочия по проверке действий граждан, усиливать меры безопасности на объектах массового скоплений людей. Это может вызвать, да и, скорее всего, вызовет у многих определенные неудобства и лишние затраты времени, а также связанное с этим раздражение. Да, гражданам хочется жить в спокойном, привычном ритме. (Этого, кстати, хочется и правоохранительным органам). Но безопасность есть безопасность, и на России, приглашающей на Олимпийские игры тысячи и тысячи людей, лежит колоссальная ответственность за их жизнь, здоровье и спокойствие.


Комментарий к новость Суд арестовал стрелявшего в храме в Южно-Сахалинске (#)

User martatish, 14.02.2014 14:16

Какой кошмар творится. Дикость полная творится. Отлично прокомментировал ситуацию Сергей Миронов - Последние резонансные преступления вызвали новую волну дискуссий о доступности огнестрельного оружия. Это действительно важная проблема. Но видимо пора ставить вопрос о доступности оружия не только реального, но и виртуального. Ведь любой может взять любое оружие и убивать без счета – достаточно включить компьютер и загрузить любую игру-«стрелялку», которые, как известно, лидируют по популярности среди компьютерных игр. Все больше в стране детей, воспитанных в виртуальной реальности. Родителям некогда – деньги на оплату кредитов нужно зарабатывать. Школе не до воспитания – надо на тесты натаскивать (Фурсенко с Ливановым сделали свое дело). И все чаще воспитанные в виртуальном мире люди путают мир реальный и мир цифровой, где понятие «жизнь» – не более чем условность.


Комментарий к новость В Мосгордуме поддерживают идею референдума о платных парковках (#)

User martatish, 14.02.2014 14:13

Поддержали идею - это одно, а вот провести референдум - совсем другое. Радует одно - еще есть небезразличные у мнению народа люди, которые всеми силами добивались проведения референдума. И это депутат Сергей Миронов - Очень жаль, что у тех, кто хотел сорвать референдум, это получилось. Особенно жаль потому, что никогда мы не подходили так близко к возможности провести референдум. Ведь и Московская избирательная комиссия, и Мосгордума, надо это признать, единогласно проголосовали за регистрацию инициативной группы за сбор подписей в поддержку референдума. А ведь референдум – самая демократичная форма волеизъявления граждан. И я убежден, что будущее – за такими формами проявления демократии.Почему Швейцария может себе позволит проводить референдумы по самому широкому кругу вопросов и на местном, и на общегосударственном уровне, а мы этим практически не пользуемся? А ведь это должно стать нормой.


Комментарий к новость Матвиенко предложила вернуть в бюллетени графу "против всех" (#)

User martatish, 14.02.2014 14:10

Если говорить на чистоту - тут не заслуга Матвиенко. Например, справоросс Миронов еще в том году писал - Больше двух лет назад, в июне 2011 года, я предупреждал тогдашнего Президента России Дмитрия Медведева об опасности этого решения и о необходимости вернуть графу «против всех» в бюллетени. Вместе с Николаем Левичевым мы внесли этот вопрос на рассмотрение Госдумы. Однако проект закона так и не был рассмотрен.То, что наша, справороссовская идея сначала была категорически отвергнута, а сегодня всерьез рассматривается, – не исключительный случай. То же происходит сегодня, например, с идеей возврата к зимнему времени. Не возражаю, пусть так и будет. Ведь здравый смысл важнее авторства.


Комментарий к новость Тимакова опровергает: На зимнее время не переходим (#)

User martatish, 14.02.2014 14:08

То переходим, то не переходим. Да когда наконец все прислушаются к мнению единственной партии, которая действует в интересах народа?Справедливая Россия и ее лидер Сергей Миронов уже долгое время предлагают перевести часы на астрономическое зимнее время и оставить из в покое. Может хоть как-то решим этот вопрос окончательно.


Комментарий к новость Ливанов: Проверки "Диссернета" на плагиат не имеют ценности (#)

User martatish, 14.02.2014 14:06

Но вот введена же мера контроля за фальшивыми диссертация, и как всегда есть одно НО! Рассказывает политик Миронов - Понятно, что давным-давно надо наводить порядок в этой сфере. И, казалось бы, именно данной цели должно было послужить недавнее постановление Правительства РФ, вступившее в силу с 1 января с.г., которое ужесточает требования к соискателям и диссертационным советам, закладывает определенные механизмы открытости процедур. Вполне разумно, скажем, то, что отныне вводится требование обязательной публикации в Интернете полного текста диссертации, автореферата, а также информации о научных руководителях, председателе диссовета, оппонентах, давших отзыв на диссертацию и т.д. Безусловно полезен и своевременен запрет на защиту диссертаций госслужащими при возникновении конфликта интересов. Есть и другие правильные меры, призванные поставить преграды на пути недобросовестных диссертантов.Тем досаднее, что наряду с прогрессивными новациями заложено и большое лукавство. С одной стороны, все предлагается начать как бы с чистого листа. В будущем – никаких фальшивок, никакой лжи. С другой стороны, те липовые диссертации, трехлетний «срок давности» по которым истек к 1 января 2014 г., оспаривать уже нельзя. Получается эдакая «амнистия» для плагиаторов.


Комментарий к статья Котлеты из мух (#)

User martatish, 14.02.2014 14:04

Считаю, важным моментом не забывать, что Олимпиада еще не подошла к концу и любые разговоры на эту темы могут быть не обоснованны за неимением полной информации. Мне ближе патриотичное восприятие Сергея Миронова - Россия уже в первые часы сочинских игр одержала одну очень значимую победу, завоевав сердца миллиардов телезрителей церемонией открытия Олимпиады. Талант постановщиков и исполнителей, запоминающееся содержание, отсутствие неуместного пафоса позволили сделать представление, которое обсуждают и высоко оценивают во всем мире. Даже критики России и игр в Сочи признают очевидное: церемония открытия удалась.


Комментарий к новость Депутаты хотят запретить жестокие сцены в интернете (#)

User martatish, 14.02.2014 13:57

Тогда уж закон должен коснуться не только интернета, но всех СМИ, компьютерных игр и т.д.Как верно заметил депутат от Справедливой России Миронов - Три года назад был принят Федеральный закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Но, во-первых, по моему мнению, мы приняли его с большим опозданием. А, во-вторых, жизнь показывает, что он явно нуждается в совершенствовании, ибо многие вредоносные воздействия на детские умы так и не перекрыты. Разве исчезли бесчисленные сцены насилия из эфира общедоступных телеканалов? Разве перестали доминировать в наших кинотеатрах голливудские боевики, смотря которые молодежь, жующая попкорн, пропитывается ядом легкого отношению к смертям и убийствам. А взять многочисленные игры-«стрелялки», за которыми иные школьники проводят многие часы. Разве это не может приводить к негативным сдвигам в сознании, к нервным срывам? Конечно, может и приводит. Кстати, в ряде западных стран есть жесткая регламентация по доступу к такого рода явно недетским забавам, у нас же, увы, этого пока нет. А зря.


Комментарий к новость Уволен врио начальника военно-медицинского управления Минобороны (#)

User martatish, 14.02.2014 13:55

Да тут в медицинской сфере наших военнослужащий просо ворох проблем. Недаром в своем ЖЖ Сергей Миронов написал просто разгромную статью на тему медицины в военных частях. Миронов говорит открыто - Со времен прежнего министра обороны А.Сердюкова настоящим бичом армии стали массовые заболевания военнослужащих простудными и вирусными болезнями. Стоит прийти крепким морозам, и вал заболеваний пневмонией, ОРВИ, бронхитом, ангиной и т.д. начинает катиться по военным городкам. К сожалению, не стал исключением и нынешний год.


Комментарий к новость Эрнст пригрозил Земфире судом из-за претензий к церемонии открытия Олимпиады (#)

User martatish, 14.02.2014 13:52

Все эти предолимпийские дрязги порядком поднадоели! Прислушайтесь к мудрейшему политику - председателю партии эсеров Сергею Миронову, который говорит - давайте уж перенесем все разговоры «на потом». Отметим закрытие Олимпиады торжественной церемонией, проводим гостей, похвалим или покритикуем спортсменов и тренеров, а уж потом и начнем серьезные разговоры. Сегодня они желаемых плодов не принесут.


Комментарий к новость В Сочи для охраны порядка на Олимпиаде прибыли 410 казаков (#)

User martatish, 14.02.2014 13:48

Вполне обоснованные меры, учитывая масштабы мероприятия и его значимость. Кроме того, важный аргумент привел политик Сергей Миронов - Недавние события, произошедшие в Волгограде и Пятигорске, ситуация в Нальчике, убийства на Ставрополье, показали, что забот и работы у власти и у правоохранительных органов хватит. Что будет делать власть? Это очевидно: вводить жесткие меры, позволяющие отслеживать перемещение подозрительных лиц, предоставлять правоохранительным органам дополнительные полномочия по проверке действий граждан, усиливать меры безопасности на объектах массового скоплений людей. Это может вызвать, да и, скорее всего, вызовет у многих определенные неудобства и лишние затраты времени, а также связанное с этим раздражение. Да, гражданам хочется жить в спокойном, привычном ритме. (Этого, кстати, хочется и правоохранительным органам). Но безопасность есть безопасность, и на России, приглашающей на Олимпийские игры тысячи и тысячи людей, лежит колоссальная ответственность за их жизнь, здоровье и спокойствие.


Комментарий к новость Глава управы столичного района Сокол задержан по подозрению во взятке (#)

User martatish, 13.02.2014 23:18

Хоть на секунду прислушайтесь к умнейшему политику Сергею Миронову - Достаточно на первых порах привести российское законодательство в соответствие с проверенными временем международными антикорупционными нормами. В частности, ратифицировать статью 20 Конвенции ООН против коррупции, в которой речь идет об ответственности чиновников за незаконное обогащение. Уже одно это стало бы мощным ударом по коррупционерам.


Комментарий к новость Мосгордума одобрила инициативу референдума о платных парковках (#)

User martatish, 13.02.2014 23:17

Одобрить-то одобрила, а референдум все равно не состоялся. Кто интересно в этом виноват? Сам лидер партии , занимавшейся сбором подписей Справедливая Россия Сергей Миронов, пишет так - Партия выделила деньги на то, чтобы нанять 15 графологов из судебно-медицинской экспертизы московской государственной академии им. Кутафина для того чтобы самим проверить качество подписей, которые мы собрали.И только за два дня работы выявлены десятки тысяч недостоверных, или «нарисованных» подписей. Я могу ответственно сказать: наша партия, мои товарищи по партии - никто не занимался фальсификациями подписей. Но из штаба мне стали докладывать регулярно, что фальшивые подписи приносят не только те, кто работает за деньги, но и волонтеры, люди, которые денег за это не получали. Зачем же они это делали? Я не буду говорить, к каким молодежным организациям относились молодые люди, которые этим занимались. Сейчас не время политических разборок.Даже если бы мы принесли в Московскую избирательную комиссию неполное число подписей, референдум уже не состоится. К тому же, мы не смогли бы гарантировать, что даже среди этих подписей не оказалось бы недостоверных. Именно поэтому на заседании Президиума партии мне, как председателю, было поручено с учетом результатов работы графологов принять одно из двух возможных решений: либо сдать любое, неполное количество собранных подписей, сколько бы их ни было, либо не сдавать подписи вообще. И я принял решение, и мои товарищи меня в этом поддержали, что подписные листы мы сдавать не будем.


Комментарий к новость Комитет Госдумы одобрил возвращение в бюллетени графы "против всех" (#)

User martatish, 13.02.2014 23:11

Вернуть графу - правильное решение. Главный аргумент у сторонников идеи возвращение графы - председателя партии СР Сергея Миронова такой - Ошибочность отмены стала очевидной практически сразу же. Это повлияло на явку избирателей, которые ранее имели возможность выразить свою протестную позицию именно с помощью этой графы. Это показало также недостаточно ответственное отношение власти к значительной части избирателей. И это лишило власть и общество возможности видеть уровень протестных настроений граждан.


Комментарий к новость В Госдуму вносится законопроект о возврате к астрономическому времени (#)

User martatish, 13.02.2014 23:09

Если время переведут и оставят после этого в покое, как уже долгое время предлагает партия справороссов и ее лидер Сергей Миронов - будет просто сказка. Миронов пишет в своем ЖЖ - Предлагается законодательно закончить эксперименты с сезонным переводом времени и сделать время постоянным. И предлагается вернуться к зимнему времени – ближе к «нормальному», астрономическому. Согласитесь, все очень логично.


Комментарий к новость Единорос Васильев потребовал извинений от "Эха Москвы" (#)

User martatish, 13.02.2014 23:06

Считаю, что подобные случаи не могут остаться безнаказанными. К такому мнению пришел и политик Сергей Миронов - Такие факты не должны сходить с рук. Во-первых, крайне важно, чтобы эффективно работали нормы професиональной этики. Скажем, на акцию того же «Дождя», на мой взгляд, обязательно должна следовать соответствующая реакция журналистского сообщества, Союза журналистов России. Во-вторых, руководители должны нести ответственность за своих подчиненных.


Комментарий к новость Изучение истории в школах по новой концепции начнется со следующего года (#)

User martatish, 13.02.2014 23:03

Мне искренне жаль этих детей, которые будут иметь такое узкое и искаженное представление о великой истории нашей страны. Читайте Новодворскую. Так же есть и депутат не боящийся сказать правду открыто - Сергей Миронов - стиль работы министерства образования и науки, сложившийся при министре Фурсенко и продолженный его преемником, стал не просто источником постоянного напряжения в образовательной системе. Он прямо угрожает интересам общества, интересам каждого гражданина нашей страны. Образование – слишком важное дело, чтобы доверять его только министерству образования. Тем более с такими министрами.


Комментарий к новость Московскую полицию могут привлечь к патрулированию школ (#)

User martatish, 13.02.2014 22:57

На мой взгляд kecit и сказать невозможно, как описал всю ситуацию депутат Миронов - Сегодня многие первым делом заговорили о проблемах безопасности школ. Прокуратура взялась за проверки, московские власти планируют комплекс дополнительных мер. Все это правильно. Если есть «дыры» в этом важном деле, их надо немедленно устранять. Вместе с тем в данной ситуации и охрана была на месте, и «тревожная кнопка» сработала, и видеонаблюдение имелось, и милиция прибыла вовремя. Но ничто из этого не помогло остановить зло, главным носителем которого оказался не террорист, не бандит, а свой ученик. Вот почему, когда сегодня говорят о выстраивании каких-то новых «периметров безопасности» в школах, мне представляется, что самый главный «периметр» должен быть не из мер сугубо физической защиты школьников, а из мер защиты их сознания. От злобы, жестокости, лжи, агрессии, несправедливости, безнравственности, - вот от чего в первую очередь надо оборонять внутренний мир детей и подростков, если мы не хотим выращивать таких спонтанных, неадекватных убийц, как старшеклассник из Отрадного.


Комментарий к новость Обвинения против Сердюкова могут переквалифицировать по более тяжкой статье (#)

User martatish, 13.02.2014 22:56

За Сердюковым вообще немало грехов и без Оборонсервиса. Как откровенно пишет политик Миронов - Со времен прежнего министра обороны А.Сердюкова настоящим бичом армии стали массовые заболевания военнослужащих простудными и вирусными болезнями. Стоит прийти крепким морозам, и вал заболеваний пневмонией, ОРВИ, бронхитом, ангиной и т.д. начинает катиться по военным городкам.Вот она цена сердюковских реформ! Это похлеще «Оборонсервиса» со всеми его махинациями!


Комментарий к новость Ученого обвинили в экстремизме за разоблачение коррупционных схем в Сочи (#)

User martatish, 13.02.2014 22:49

Что за нехорошая привычка у людей - делить шкуру не убитого медведя? Как верно выразился справоросс Сергей Миронов - Серьезным анализом «олимпийских» недостатков надо заниматься после Игр. О тратах и сроках, о качестве строительства, о целом ряде недостатков, которые были видны задолго до Олимпиады или «всплыли» буквально за несколько дней до ее проведения. Но давайте теперь уж перенесем этот разговор «на потом».


Комментарий к новость США предложили России свои военные технологии для охраны Олимпиады в Сочи (#)

User martatish, 13.02.2014 22:47

Считаю, вполне оправданной такая мощная подготовка в сфере обеспечения безопасности на Олимпиаде. И правильно пишет депутат Миронов - Недавние события, произошедшие в Волгограде и Пятигорске, ситуация в Нальчике, убийства на Ставрополье, показали, что забот и работы у власти и у правоохранительных органов хватит. Что будет делать власть? Это очевидно: вводить жесткие меры, позволяющие отслеживать перемещение подозрительных лиц, предоставлять правоохранительным органам дополнительные полномочия по проверке действий граждан, усиливать меры безопасности на объектах массового скоплений людей. Это может вызвать, да и, скорее всего, вызовет у многих определенные неудобства и лишние затраты времени, а также связанное с этим раздражение. Да, гражданам хочется жить в спокойном, привычном ритме. (Этого, кстати, хочется и правоохранительным органам). Но безопасность есть безопасность, и на России, приглашающей на Олимпийские игры тысячи и тысячи людей, лежит колоссальная ответственность за их жизнь, здоровье и спокойствие.


Комментарий к новость Спикеру Мурманской облдумы предъявлено обвинение в хищении 42 миллионов рублей (#)

User martatish, 13.02.2014 22:45

Хищения в сфере ЖКХ совсем не редкость. А потом видимо все открывшиеся задолженности списывают на граждан. Считаю, правильным будет принять предложение политика Миронова - приравнять коррупцию к государственной измене. Чтоб другим неповадно было!


Комментарий к новость В Москве прошел митинг против платной парковки (#)

User martatish, 13.02.2014 22:43

Если прошла односторонняя связь - митинг, почему не дали провести референдум? Как пишет политик Миронов - лидер партии эсеров, которая организовывала сбор подписей в защиту референдума - Очень жаль, что у тех, кто хотел сорвать референдум, это получилось. Особенно жаль потому, что никогда мы не подходили так близко к возможности провести референдум. Ведь и Московская избирательная комиссия, и Мосгордума, надо это признать, единогласно проголосовали за регистрацию инициативной группы за сбор подписей в поддержку референдума. А ведь референдум – самая демократичная форма волеизъявления граждан. И я убежден, что будущее – за такими формами проявления демократии.Почему Швейцария может себе позволит проводить референдумы по самому широкому кругу вопросов и на местном, и на общегосударственном уровне, а мы этим практически не пользуемся? А ведь это должно стать нормой.


Комментарий к новость Госдума в первом чтении одобрила возвращение графы "против всех" (#)

User martatish, 13.02.2014 22:40

Считаю, будет правильным вернуть графу. Это прежде всего будет справедливо и даст народу определенное право выбора. Например, политик Миронов уже давно предлагает вернуть графу - Мы, разумеется, за графу «против всех», и давно на ее возвращении настаивали. Мы за баланс между депутатами от мажоритарных округов и от партийных списков в представительных органах власти.