User marquisdetsade: Комментарии


Комментарий к новость Пожар в Ульяновске: один погибший, 35 пропавших без вести (#)

User marquisdetsade, 14.11.2009 01:47

Дело не в размерах кулака и не в уверенности в своих силах, а в готовности постоять за честь дамы.

Вы оскорбили трех - mysk'u, Новодворскую и Алексееву. Поскольку вы - виртуальный баклан, обойдетесь виртуальным пинком. ПолучИте.


Комментарий к новость Пожар в Ульяновске: один погибший, 35 пропавших без вести (#)

User marquisdetsade, 14.11.2009 01:36

Так, так...

"Почтенный возраст предполагает ответственность за свои слова", "у этой грязнули..." - очевидно, вы не достигли возраста, когда наступает ответственность за слова, либо вы старикашка, пользующийся своей анонимностью и удаленностью моего кулака от вашего носа. P.S. Поверьте, мудрость веков вам так же к лицу, как свинье бант.


Комментарий к новость Метро отказалось от рекламы "Русского Newsweek" (#)

User marquisdetsade, 14.11.2009 01:24

Остроумно.

В "Русском Newsweek" работают профессионалы, и реклама профессиональная. Это вам не "ням-ням-ням-ням, покупайте Микоян!"


Комментарий к новость Пожар в Ульяновске: один погибший, 35 пропавших без вести (#)

User marquisdetsade, 14.11.2009 01:20

Да он не юнец

А поллюционирует...


Комментарий к новость Кадыров: Доку Умаров, возможно, убит (#)

User marquisdetsade, 14.11.2009 01:13

Вечная память 10-ти муджахидам...

Пали смертью храбрых в неравном бою...


Комментарий к новость Пожар в Ульяновске: один погибший, 35 пропавших без вести (#)

User marquisdetsade, 14.11.2009 01:07

Акцентирование внимания на возрасте, комплекции и других особенностях личности - это mauvais ton.

И "Вы" нисколько не спасает положения. Юнец...


Комментарий к новость Пожар в Ульяновске: один погибший, 35 пропавших без вести (#)

User marquisdetsade, 14.11.2009 00:46

Мутновато, но генеральная линия ясна...

Что вы! Вы - вне подозрений: гении не рождаются от троглодитов!


Комментарий к статья Антисовковые советы (#)

User marquisdetsade, 14.11.2009 00:39

А вот сейчас и проверим, какой вы смиренный...

Слово "святой" употребляется евреями в хвост и в гриву - "наша святая Тора", "наши святые учителя" - чем окрашивается в черный цвет гордыни. Уверяю вас, что "Моисеево Пятикнижие" вполне исчерпывающее название для еврейского сборника нравоучений и преступлений праотцов, а раввины вполне заслуживают звания "известных" или на крайний случай "прославленных" законоучителей.


Комментарий к новость Пожар в Ульяновске: один погибший, 35 пропавших без вести (#)

User marquisdetsade, 14.11.2009 00:12

"Более трех тысяч жителей, в том чис

Неужели Лимонов таким образом напоминает о необходимости уважать 31-ю статью Конституции?!


Комментарий к новость "НГ": В солдатский паек могут включить пиво (#)

User marquisdetsade, 13.11.2009 15:37

А сколько витаминов в водке!

Интересно, тех, кто за пиво попал на "губу" в прежние времена, реабилитруют?


Комментарий к статья Антисовковые советы (#)

User marquisdetsade, 13.11.2009 15:29

"Признай, что анонимность бесчеловечна, назови себя - и ты обретешь свое настоящее имя".

Это к нам призыв что-ль? Я - George Washington (junior). А кто вы?


Комментарий к статья Бой по понятиям (#)

User marquisdetsade, 13.11.2009 00:47

Не навернитесь...

В мотивах руководства ФСБ еще предстоит разобраться беспристрастному следствию и суду.


Комментарий к статья Бой по понятиям (#)

User marquisdetsade, 13.11.2009 00:41

Продолжим разбор полетов.

"Селезнев на тот момент был лицом неприкосновенным, его дружески спросили" - это ваши полеты во сне, или реальность? Где заголовки СМИ: "Допросить Селезнева следователям Генпрокуратуры не дает депутатская неприкосновенность". На тот момент был (лицом неприкосновенным), а сейчас (уже давно) - НЕТ!


Комментарий к статья Бой по понятиям (#)

User marquisdetsade, 13.11.2009 00:31

Полный неадекват...

Попробуйте сложить из пазлов Красную Шапочку, если на них изображены три поросенка.


Комментарий к статья Бой по понятиям (#)

User marquisdetsade, 13.11.2009 00:28

антифня сдулся.

"Однако утверждает, что это делалось официально, пока он был секретарем Совета безопасности РФ. Предприниматель Борис Березовский подтвердил, что в 1998 году лично передал Шамилю Басаеву 2 миллиона долларов. Бизнесмен заявил, что это произошло "в период перемирия между Москвой и Грозным", когда он был заместителем секретаря Совета безопасности России. "Тогда в Чечне прошли выборы, Аслан Масхадов был признанным российскими властями президентом, а Басаев исполнял обязанности премьера республики", - подчеркнул он. По словам Березовского, Москва при помощи финансовых вливаний хотела "замириться" с Чечней. "Вопрос о том, как распорядились чеченские лидеры деньгами, уже не ко мне, а к компетентным органам".------- "Березовский задумал операцию под названием -"ФСБ взрывает Россию" - человек который поет у него есть(Литвиненко), нужна была еще какая то интрига, тут припомнился Селезнев, и когда тот пил чаек на заседании, из стакана высунулся палец Березовского,сказал "должок", пригрозил, и был таков"! - почему Березовскому не предъявлены обвинения в причастности к организации взрывов, Селезнев не допрошен в рамках расследования, почему Селезнев не сказал, кто принес ему записку, (зачем ему это скрывать, если в записке ничего про Волгодонск нет), почему книга "ФСБ взрывает Россию" запрещена в России, а факты, содержащиеся в книге, не опровергнуты? Дубль 2: кто удалил стенограмму заседания Госдумы от 13 сентября 1999 года с официального сайта ГД?


Комментарий к статья Бой по понятиям (#)

User marquisdetsade, 12.11.2009 23:56

Попробуем разгрести ваше подсознательное...

1) Причастность БАБа к взрывам. - По вашему признанию нет прямых доказательств ни причастности БАБа к взрывам, ни связей БАБа с "ичкерийскими бандитами". Может быть смилуетесь и предоставите хотя бы косвенные доказательства? Что-то же дает вам возможность говорить о том, что "ни для кого не секрет". Если вам сказать по этому поводу нечего, то рушится не только версия о причастности БАБа к взрывам, но и о связи инцидента с Селезневым и запиской. И все же рассмотрим второй пункт: Связь Селезнева и БАБа. Притянув за уши БАБа к Селезневу, вы теперь не можете внятно объяснить технически эту связь. Вот две ваши беспомощные попытки объяснить инцидент: "Возможно была какая-то задумка" - заявляете вы, ("Березовский тот еще выдумщик"), но никак не можете хотя бы примерно объяснить смысл этой задумки. Тут вы надкусили и перешли к "у Селезнева вертелась информация в голове про Волгодонск, он ее и ляпнул, случайно или нет, не могу сказать" - опять какая-то каша, поток сознания, когда Селезневым было сказано дословно: "Вот сообщение еще передают. По сообщению из Ростова-на-Дону, сегодня ночью был взорван жилой дом в городе Волгодонске". То есть, просто технически невозможно, чтобы из Ростова сообщили о взрыве в Москве. Вы спрашиваете, какой смысл включать этот инцидент в уголовное дело? Помилуйте, да такие подарки следствию Судьба делает раз в тысячу лет! Тем не менее, Селезнев даже не был допрошен (о чем стало бы известно), а вы тут пытаетесь объяснить инцидент оговоркой. "Посмотрели записку - там Волгодонска нет, спросили у Селезнева, он говорит, оговорился, не знаю почему" - это ваша догадка или эпизод уголовного дела? Если последнее, почему общественность не в курсе этих следственных действий? Теперь ответьте на вопрос: кто удалил с официального сайта ГД стенограмму утреннего заседания 13 сентября 1999 года? Неужели БАБ? Кому это выгодно? Объясните.


Комментарий к статья Бой по понятиям (#)

User marquisdetsade, 12.11.2009 23:15

На Солнце все прозрачно, так что не разгуляешься,

зато в Галактике есть черные дыры, прямо как в московском бюджете, так что есть стимул к росту. )


Комментарий к статья Бой по понятиям (#)

User marquisdetsade, 12.11.2009 22:56

Что ж, сосредоточимся на двух главных вопросах:

1) Причастность БАБа к взрывам. 2) Связь Селезнева и БАБа. Пункт первый: "в прямую может и нет, но косвенно, обладал информацией, вполне! Ведь не для кого не секрет, что он имел и имеет связи с ичкерийскими бандитами". Задаю вопрос (не в первый раз): почему БАБ не проходит по делу о взрывах домов ни обвиняемым, ни свидетелем, если "ни для кого не секрет"? Постарайтесь ответить на него аргументированно, чтоб я о*уел. Пункт второй: каким образом и зачем БАБ передал сведения о несостоявшемся на тот момент взрыве Селезневу; как быть с тем фактом, что Селезневу действительно принесли записку; что было в записке, если сообщение о взрыве в Москве, почему и ЗАЧЕМ Селезнев сказал неправду, подставив себя и БАБа; почему этот эпизод не был включен в уголовное дело о взрывах домов; почему следствием не прослежена связь "ичкерийские бандиты - БАБ - Селезнев". Валяйте, придумывайте, только постарайтесь воздержаться от познавательных примеров в роде вашего о сараях и дровах.


Комментарий к статья Бой по понятиям (#)

User marquisdetsade, 12.11.2009 22:41

"Лужков... руководитель государственного масштаба" - да что там государственного - планетарного!

А "сидит" всего-то - на Москве... "Переставить" его на пост командира Солнечной системы!


Комментарий к статья Бой по понятиям (#)

User marquisdetsade, 12.11.2009 22:29

Пожалуйста, конкретизирую:

marquisdetsade: "Сидит, значит, Селезнев в Думе, тут ему маляву тащат с пометкой "Селезневу лично в руки", в маляве примерно такой текст: "Дорогой Гена, пишет тебе твой друг, Витя Илюхин. Мне тут мой босс Березовский Борис сообщает и просит передать тебе: взорван дом... Где? Либо в Волгодонске, либо в Москве. По-моему, в Москве, так что смотри не ляпни, что в Волгодонске"! antifa_ru: "Гос Дума Селезнев, записка ФСБ, Геннадий в среду будем взрывать дом в Волгоднске, просьба оповестить товарищей! Только ради Бога не говорите Жириновскому, он не может держать язык за зубами"! Экспертов будем приглашать? ------------ "Спикер Госдумы что то сказал, не факт что это было написано в записке" - вы как себе это представляете: Селезневу приносят записку (свидетели есть), Селезнев смотрит в нее и говорит другой текст?! Это номер один. Номер два: "Хоть должность спикера и значима, но это не значит что ФСБ сообщает ему о все своих операциях" - ему сообщили, как спикеру, чтобы он оповестил депутатов, о взрыве дома, а не "проведенной ФСБ операции", при этом каким-то чудесным образом источник информации перепутал Волгодонск с Москвой, что говорит о том, что источнк информации имел ПОЛНЫЙ СПИСОК ГОТОВЯЩИХСЯ ТЕРАКТОВ. "Его спросили откуда он это взял, он ответил, что это не Березовский!Странный ответ,с точки зрения психологии"! - Ответ вполне в духе малограмотного и бессовестного политикана. Было бы странно, если бы Селезнев, думая отмазать БАБа, на самом деле привлек к нему внимание. Это называется медвежья услуга. "Березовский финансировал выборы Селезнева в губеры Московской области"! Вчера вы утверждали, что "Березовский финансировал президентскую компанию Илюхина, другана Селезнева", я быстро разоблачил вашу ложь, вы поменяли версию. Если и финансировал, то КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ БАБ ИМЕЕТ К ВЗРЫВАМ, если даже официальная версия ГП не упоминает БАБа ни как обвиняемого, ни даже как свидетеля?!


Комментарий к статья Бой по понятиям (#)

User marquisdetsade, 12.11.2009 21:52

антифня, вы плагиатор. Хоть бы подождали, пока я не умру...

Попробуйте опровергнуть хоть один факт: Спикер Госдумы огласил содержание принесенной ему записки; в записке говорилось, что взорван дом в Волгодонске; на самом деле дом в Волгодонске был взорван через три дня. И прекратите юродствовать, а то зачморю...


Комментарий к статья Бой по понятиям (#)

User marquisdetsade, 12.11.2009 21:34

Жириновского - в старшие по бараку.

Лужкова - баландером. Все-таки заслуженные люди...


Комментарий к новость Эдуарда Лимонова приговорили к 10 суткам административного ареста (#)

User marquisdetsade, 12.11.2009 21:32

пора вводить в УК новую статью: "Без вины виноватый".

Рассматривать "тройкой", применять высшую меру наказания...


Комментарий к статья Бой по понятиям (#)

User marquisdetsade, 12.11.2009 20:23

"Жириновский участвовал в политических дебатах"

http://www.youtube.com/watch?v=P7aY4CDyep0


Комментарий к статья Бой по понятиям (#)

User marquisdetsade, 12.11.2009 20:00

"они просто бабу не поделили" - никак вы тоже имеете на нее виды?!

Честно говоря, мне и самому она нравится. У ней большая белая грудь и служба!


Комментарий к статья Бой по понятиям (#)

User marquisdetsade, 12.11.2009 19:39

Согласен. После последних выборов Жириновский в политической жизни не жилец.

Власть допустила ошибку, оттолкнув от себя этот "таран", - теперь, возможно, он будет направлен против власти...


Комментарий к статья Бой по понятиям (#)

User marquisdetsade, 12.11.2009 19:36

Живу в московской области.

Моя заинтересованность в этом деле объясняется просто: версия с "чеченским следом" во взрывах домов оскорбляет элементарный здравый смсысл. Кроме того, я служил в ВВ осенью 99-го и был на месте взрывов - поверьте, впечатление сильное! А еще - Грозный - мой родной город, и только по счастливой случайности никто из моих близких не погиб...


Комментарий к статья Бой по понятиям (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Бой по понятиям (#)

User marquisdetsade, 12.11.2009 19:23

"Маркиз среди детсадовцев" - это почти "князь атеистов" - спасибо за комплимент.

Увы, я простой российский безработный, Интернет мне оплачивает мама, поэтому я могу бороться за будущее России только таким образом - постя на Гранях... Если бы у меня был миллион, будьте уверены, что половину его я бы потратил на борьбу с режимом... P.S. Где Округ Колумбия, и где я!


Комментарий к статья Бой по понятиям (#)

User marquisdetsade, 12.11.2009 18:50

все верно...

но у Жириновского есть ОДНА заслуга перед человечеством. Есть ли такие заслуги у Лужка? ----- Как пишет газета, лидер ЛДПР Владимир Жириновский сообщил, что 13 сентября 1999 года на заседании Совета Думы один из сотрудников секретариата принес Селезневу записку, которую спикер огласил собравшимся. В ней говорилось о теракте, однако эта информация не получила широкой огласки. "Записку принес кто-то из секретариата. Видимо, позвонили, чтобы предупредить спикера о таком повороте событий. Селезнев зачитал нам новость о взрыве, потом мы стали ждать сообщения о случае в Волгодонске в теленовостях. А после того как это произошло через три дня, я единственный спросил об этом спикера на пленарном заседании 17 сентября 1999 года", - заявил Жириновский. Издание приводит выдежки из стенограммы этого заседаний. Владимир Жириновский: "Вспомните, Геннадий Николаевич, вы нам в понедельник сказали, что дом в Волгодонске взорван. За три дня до взрыва. Это же можно как провокацию расценивать: если Госдума знает, что дом уже взорван якобы в понедельник, а его взрывают в четверг. И в это время мы с вами занимаемся другими делами. Давайте этим займемся лучше. Как это произошло: вам докладывают, что в 11 утра в понедельник дом взорван, а администрация Ростовской области ничего не знала о том, что вам доложили?" Геннадий Селезнев: "Владимир Вольфович, нас с вами все должно интересовать. Там, где царит беззаконие, мы должны вмешиваться. Я понял позицию фракции". Чуть позже лидер ЛДПР еще раз возвращается к эпизоду: "В Волгодонске что-то, надо полагать, произошло, раз там местные органы спят и ждут. Мы в Москве уже за три дня знали о взрыве, а они проснулись, только когда прогремело!" На этот раз Селезнев не реагирует вовсе, пишет газета. А вскоре Жириновского по другому поводу лишат слова на месяц. Сам Селезнев подтвердил информацию о записке, но отказался уточнить ее автора, добавив, что это был "не Березовский". Подтвердили информацию о записке, поступившей к спикеру, и другие депутаты. В частности, представляющий тогда на совете фракцию НДР депутат Юрий Тен сказал: "Сейчас не помню деталей, но факт был". А Алексей Митрофанов говорит: "Селезнев сообщил, что ему принесли дополнительную информацию о том, что произошел новый взрыв. На это в острой форме отреагировал Жириновский".


Комментарий к статья Бой по понятиям (#)

User marquisdetsade, 12.11.2009 18:22

Жирик - опытный спорщик!

http://www.youtube.com/watch?v=P7aY4CDyep0


Комментарий к статья Бой по понятиям (#)

User marquisdetsade, 12.11.2009 18:09

расширю ассоциативный ряд: терминатор - 1 против Т-1000.

Вот и узнаем, где у них кнопка...


Комментарий к статья Бой по понятиям (#)

User marquisdetsade, 12.11.2009 18:05

Лубянка против мафии - я бы добавил: Супермэн против Бэтмэна, Пересвет против Челубея, трактор против лошадки...

Да, аргументация сторон будет интересной... Схватка будет еще более интересной, если Лужков предъявит Жириновскому контробвинения, ошеломит, так сказать, этого богатыря... Следим за развитием событий...


Комментарий к новость РПЦ разорвет связи с протестантской церковью из-за епископа-женщины (#)

User marquisdetsade, 12.11.2009 17:38

какие менструации?! Женщине 51 стукнуло!


Комментарий к статья Вечная мерзлота (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Вечная мерзлота (#)

User marquisdetsade, 12.11.2009 01:52

Стоило отлучиться на пол-дня, началась вакханалия!

Дом мой домом молитвы назовется, а вы превратили его в вертеп! Наползло мрази из склепов: vergas, grace, antifa, clant, nograni, red-goga, voice2009, nikitich, 1paha и ну плеваться смрадно! А кто может им противостоять?! Artist, sim08, ark?! Жалкие импотенты, потратившие свой потенциал на борьбу с тенями... Одна Юлия бьет в точку... А вы спрятались за ее юбку, "интеллигенты"... С правого фланга поддерживает yogimogut, с левого - diadia_djo... Силы неравны... Надо вызывать подкрепление... Давайте дружно: mar-quis-det-sade!! mar-quis-det-sade!!!


Комментарий к новость Майор Алексей Дымовский встретился в Москве с журналистами (#)

User marquisdetsade, 12.11.2009 01:01

идиот...

я ссылаюсь не на авторитет людей, а на факты, которые они ретранслируют. Идиот...


Комментарий к статья Вечная мерзлота (#)

User marquisdetsade, 11.11.2009 17:31

Тема антагонизма живого и мертвого раскрыта на 5 баллов.

Именно по принципу непринадлжености к миру живых и отбираются руководители страны последние 10 лет - без никаких особенностей, живинок...


Комментарий к новость Майор Алексей Дымовский встретился в Москве с журналистами (#)

User marquisdetsade, 11.11.2009 03:50

Да, это любовь...

Увидеть в стукаче разведчика, в шестерке - тайного агента, в курице - орла может только человек, одержимый искренним чувством. Тьфу...


Комментарий к новость Майор Алексей Дымовский встретился в Москве с журналистами (#)

User marquisdetsade, 11.11.2009 03:29

То, что в Ираке НЕ НАШЛИ ОМП, не значит, что его там НЕ МОГЛО БЫТЬ.

Зато в Ираке нашли авторитарный режим и Саддама собственной персоной. За это Бушу надо Нобеля за мир во всем мире дать.