User marquisdetsade: Комментарии


Комментарий к статья Честное миссионерское (#)

User marquisdetsade, 04.12.2009 00:59

Вы... сказались?

Вам стало бы легче, если бы я сказал, что легенда о сотворении Мира истинна, что Солнце вращается вокруг Земли, а небо - твердь? В том и состоит сущность атеизма, что он не противопоставляет ничего положительного религии, давшей человечеству поэзию, романтику и... хорошие манеры.


Комментарий к статья Честное миссионерское (#)

User marquisdetsade, 04.12.2009 00:41

Нет, вы оскорбляете свою религию, ибо именно ее приверженцы призывают к уничтожению врага поголовно, включая его скот и домашних животных.


Комментарий к статья Честное миссионерское (#)

User marquisdetsade, 04.12.2009 00:26

И не надейтесь, я не стану вас оскорблять, это не в моих правилах, даже не замечу вашего прихода или ухода...

Ловите мух, вам это более пристало...


Комментарий к статья Честное миссионерское (#)

User marquisdetsade, 04.12.2009 00:19

"На Руси до П

И не один православный священник вас не станет уверять в том, что Библия - источник знаний. Лично я отношусь к религии, как к алмазу, ждущему огранки путем отсечения лишнего. И семечко подсолнуха покрыто чешуей, которую надобно отшелушить и отбросить. Еще сравнил бы религию с водой, в которой находится ребенок. Как человек практический вы должны меня понять...


Комментарий к статья Честное миссионерское (#)

User marquisdetsade, 03.12.2009 23:58

В христианском Симво

Более того, даже современные еврейские "законоучители" утверждают, что Тора - источник всех научных знаний. Однако православие, к которому я примыкаю в своих верованиях, основано совсем не на этом. Если вам до сих пор не стало интересно, что из себя представляют современные религии, то и я не стану трудиться, чтобы вам объяснить.


Комментарий к статья Честное миссионерское (#)

User marquisdetsade, 03.12.2009 23:39

Ну, вот, а вы говорите - не еврейская пропагандистка.

А уж "по совести" или по долгу службы - неважно. В дальнейшем присоединяюсь к вашим оппонентам в идентификации вашей личности.


Комментарий к статья Честное миссионерское (#)

User marquisdetsade, 03.12.2009 22:46

Ну, читал я доказательства, например, Акосты...

Меня они не убедили во всей их поверхностности. Иные и вовсе не достойны рассмотрения...


Комментарий к статья Честное миссионерское (#)

User marquisdetsade, 03.12.2009 22:39

Вы, видимо, общались с каутским достаточно поверхностно, не затрагивая "живых" для него тем...

Меня, например, он пытался убедить, что Иргун и Лехи - не террористические организации, а партизанские отряды... И я не заметил, чтобы он горел желанием "послушать других", когда точка зрения "других" не совпадает с его личной. Так-то...


Комментарий к статья Честное миссионерское (#)

User marquisdetsade, 03.12.2009 22:31

Действительность настолько же далека от ваших представлений о ней, сколь небо далеко от Земли.

"на чужой каравай пасть не разевай" - ага, это русские олигархи в Израиле владеют многомиллиардными состояниями, сделанными на крови и поте бедных евреев...


Комментарий к статья Честное миссионерское (#)

User marquisdetsade, 03.12.2009 21:54

Да не зелен виноград, а тухл...

Поверьте, мне хватило одного раза, чтобы распознать убожество еврейского мировоззрения, а вы говорите - шестой или седьмой...


Комментарий к статья Честное миссионерское (#)

User marquisdetsade, 03.12.2009 21:12

По-вашему мир на Гранях разделился надвое - "мы" и бригадники.

Конечно, бригада существует, но мироустройство на Гранях сложнее системы "свой-чужой". Надо быть слепым, чтобы не выделить из комментаторов группу (артист, шунра, каутски), имеющую здесь собственношкурный интерес - даже не прикрываясь демократией поливать помоями христиан и мусульман, не забывая нахваливать свои воззрения. И это - в рамках моих "мракобесных" представлений. Вы либо ослеплены еврейской пропагандой, либо сами являетесь ее орудием (им можно быть и неосознанно, служить так сказать проводником чужих идей, принятых за свои).


Комментарий к новость Патриарх Кирилл предостерег женщин от "неразумного мужеподобия" (#)

User marquisdetsade, 03.12.2009 20:56

Не путайте настоятельниц со священниками.

Было бы нелепо ставить начальниками над женщинами в монастырях мужчин, однако ставить женщин над мужчинами не соответствует христианской морали - женщины, как известно, radix malorum, более грешны, чем мужчины, ибо через женщину от змия пришел в мир грех.


Комментарий к статья Честное миссионерское (#)

User marquisdetsade, 03.12.2009 20:46

"записаны они были людьми, а не спустившимся с небес Господом"

опровергая постулаты веры позаботьтесь о доказательствах. Вера религиозных людей основана сама на себе, поэтому им простительно бездоказательное верование, вам же - атеистам - не пристало неаргументированное утверждение. Ленина хотя бы процитируйте...


Комментарий к новость Патриарх Кирилл предостерег женщин от "неразумного мужеподобия" (#)

User marquisdetsade, 03.12.2009 20:35

Я думаю, это очевидно,

тем не менее уточню: "наглой" именуется позиция "женщина сверху" или "наездница" в сексе, а не в общественной жизни, о чем я и написал. А вы умничаете...


Комментарий к статья Честное миссионерское (#)

User marquisdetsade, 03.12.2009 20:31

Верхушка МП несомненно не отражает в своей политике духа русского православия, идя на поводу и подстраиваясь под политику государства.

Однако это - простите за каламбур - не ставит крест на православии, которое живо в церквях и в сердцах людей. Для интереса посчитайте противников православия на Гранях с учетом их религиозных и национальных особенностей, и вы увидите воочию борьбу между Христовой церковью и ее противником - антихристом...


Комментарий к статья Честное миссионерское (#)

User marquisdetsade, 03.12.2009 19:30

Вы не очень ловко и последовательно увернулись от моего предложения покритиковать "тупеньких" иудеев. Прямо как в "фальшивке":

"Наши философы будут обсуждать все недостатки гоевских верований, но никто никогда не станет обсуждать нашу веру с ее истинной точки зрения, так как ее ни кто основательно не узнает, кроме наших, которые никогда не посмеют выдать ее тайны".


Комментарий к новость Патриарх Кирилл предостерег женщин от "неразумного мужеподобия" (#)

User marquisdetsade, 03.12.2009 19:19

Очень все просто...

Как обращаться к ней - "святая мать"?


Комментарий к статья Честное миссионерское (#)

User marquisdetsade, 03.12.2009 19:14

Вы, Юлия, говорите: "нет у православного большего врага чем католики, или те же иеговисты или баптисты" и умалчиваете причины этого.

Русское православие - единственная конфессия, устоявшая от реформ, издревле называвшихся на Руси "ересью жидовствующих", а перечисленные вами конфессии поддались воздействию главного врага христиан - иудаизму. Это так, небольшая справочка...


Комментарий к статья Честное миссионерское (#)

User marquisdetsade, 03.12.2009 19:04

Вы аж заикаться начали целыми предложениями...

Ну, не имею я дополнительной души для изучения талмуда, кроме того, это карается смертью по еврейскому же закону. А я еще так молод...


Комментарий к новость Патриарх Кирилл предостерег женщин от "неразумного мужеподобия" (#)

User marquisdetsade, 03.12.2009 18:52

Ну, "кликухи" обычно мало информативны, как, например, ваша...

Вы напрашиваетесь ко мне в партнеры? Остыньте, я не из ваших...


Комментарий к статья Честное миссионерское (#)

User marquisdetsade, 03.12.2009 18:47

Если вы выступаете "с позиции разума" против "тупеньких", то я вам предложу некий факт для комментария:

Евреи считают, что у них, в отличие от гоев, две души. Вторая дана им б-гом для изучения талмуда. Давайте, вперед!


Комментарий к статья Честное миссионерское (#)

User marquisdetsade, 03.12.2009 18:39

Я стараюсь вычленять из постов комментаторов более или менее разумные мысли и столь же разумно их комментировать.

Откровенную чушь "в нагрузку" я игнорирую.


Комментарий к статья Честное миссионерское (#)

User marquisdetsade, 03.12.2009 17:53

я обращался не к вам...

тем не менее желание представителей различных конфессий участвовать в светской жизни законно и не противоречит их убеждениям. Попробуйте "пройтись" по иудеям, активно насаждающим свои взгляды, принижая достоинство христиан и мусульман - artist, kautsky - тогда я поверю в чистоту ваших помыслов...


Комментарий к новость Патриарх Кирилл предостерег женщин от "неразумного мужеподобия" (#)

User marquisdetsade, 03.12.2009 17:42

у евреев такая позиция называется "наглой".

Мне больше по душе "миссионерская"...


Комментарий к статья Честное миссионерское (#)

User marquisdetsade, 03.12.2009 17:39

нацик выполз и успел уже оскорбить мусульман, баптистов и православных.

Скажите, kautsky, вы таки чувствуете себя в безопасности на Святой Земле?


Комментарий к статья Честное миссионерское (#)

User marquisdetsade, 03.12.2009 17:09

Все дело в том, что православие не признано законом государственной религией,

так же как другие религии не ограничены законом же для распространения, поэтому препоны для них незаконны, так же как создание лучших условий для православия. Сделайте Россию православной, как при царях, и вперед! Так будет честно.


Комментарий к статья Слово к избирателям (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Владельцам Windows 7 грозит "черный экран смерти" (#)

User marquisdetsade, 02.12.2009 11:49

Руссишшвайндоус


Комментарий к статья Не стоит без праведника (#)

User marquisdetsade, 26.11.2009 23:28

В данном случае Арад подмахивает с двух сторон - Кремлю с тыла, а во фронт - еврейским организациям,

по коллективному мнению которых Холокост - уникален и не может быть сравнен ни с чем. Подробно об этом написано Норманом Финкельштейном в его "Индустрии Холокоста".


Комментарий к статья Не стоит без праведника (#)

User marquisdetsade, 26.11.2009 22:48

Евреи обиделись на список виновных в Голодоморе, опубликованный СБУ

Опубликованный СБУ список партийных и советских руководителей, руководящих сотрудников ОГПУ и ГПУ УССР фактически возлагает этническую ответственность за трагедию Голодомора на евреев и латышей, передает Интерфакс-Украина со ссылкой на заявление Украинского еврейского комитета. "В списке дано 19 фамилий, среди которых преобладают еврейские фамилии. Если человек менял имя и фамилию, то в скобках указывается его первоначальные имя и фамилия. В списке опубликованы фамилии работников ОГПУ, которые в силу своих должностей не могли иметь непосредственное отношение к репрессиям. Так, например, указываются фамилии начальников статистического и транспортного отделов ОГПУ", - говорится в заявлении Украинского еврейского комитета. Украинский еврейский комитет также считает неуместным упоминание в данном списке фамилии Ивановского (Гибшмана) Израиля Давыдовича, начальника ЭКО ПП ОГПУ в Крыму (ЭКО ПП: экономический отдел полномочного представительства - ред). "Не снимая с него ответственности за преступления сталинизма, хотим напомнить, что Крым в то время был частью Российской Федерации, а не Украины", - подчеркивается в заявлении. Украинский еврейский комитет считает, что "публикация подобных списков - предвзятая попытка завуалировать истинных виновников Голодомора". Кроме того, отмечается в заявлении, в опубликованном документе "не указываются истинные виновники Голодомора" - председатель президиума Верховного Совета УССР Григорий Петровский, председатель Совнаркома УССР Влас Чубарь и другие. Напомним, на этой неделе Служба безопасности Украины обнародовала список лиц, причастных к организации и осуществлению Голодомора в Украине в 1932-1933 годах и репрессиям. Речь идет о представителях Объединенного государственного политического управления (ОГПУ) СССР и Государственного политического управления (ГПУ) УССР периода 1932-1933 годов, а также о документах, подписанных ими лично, ставшими организационно-правовым основанием для осуществления в Украине Голодомора и проведения массовых репрессий. В то же время сегодня Служба безопасности Украины поблагодарила Еврейский комитет (Киев) и всех других, кто отозвался на обнародование на официальном сайте СБУ первого списка организаторов и виновных в Голодоморе-Геноциде 1932-1933 годов в Украине. "Служба безопасности напоминает, что это только начало масштабной работы, и которые непосредственно причастны к организации массового уничтожения украинского народа, будет пополняться и далее. Именно поэтому при публикации этих материалов была избрана интерактивная форма", - отмечает пресс-служба. Обнародованный список был подготовлен только на основании имеющихся в наличии в архивах СБУ материалов, говорится в сообщении. "Безусловно, в других государственных архивах, частных собраниях, в распоряжении общественных организаций есть дополнительные ведомости, которые могут существенно дополнить этот перечень. Кроме того, формирование полного списка причастных к организации Голодомора-Геноцида в Украине возможно только с использованием других архивных материалов, в частности, документов Коммунистической партии, документов карательных органов СССР". Как известно, СБУ планирует до сентября 2008 года открыть электронную библиотеку рассекреченных архивных документов, доступ к которой будут иметь все желающие. По данным спецслужбы, общее количество жертв политических репрессий в Украине в период 1927-1990 годов составляет около 1 млн 100 тыс человек. Кроме того, 2 млн 880 тыс коренных жителей Украины были депортированы за ее пределы. Сегодня на Михайловской площади Киева началась панихида в память о жертвах Голодомора 1932-1933 годов в Украине. Панихиду проводит Вселенский Патриарх Варфоломей, а также представители православных церквей мира. На панихиде в Михайловском соборе присутствует президент Украины Виктор Ющенко. После окончания торжественных мероприятий на Софийской площади, посвященных празднованию 1020-летия Крещения Киевской Руси, руководство Украины и Варфоломей, а также участники праздника прошли на Михайловскую площадь к памятному знаку жертвам Голодомора. Президент Украины Ющенко, его супруга Катерина, Варфоломей, председатель Верховной Рады Украины Арсений Яценюк поставили к памятному знаку "Свечки памяти". В память о жертвах великого Голода 1932-33 годов в Украине была объявлена минута молчания.


Комментарий к статья Не стоит без праведника (#)

User marquisdetsade, 26.11.2009 22:03

Вот, что удалось надыбать:

"в 1933 году 66,67% руководящего личного состава НКВД УССР составляли этнические евреи, 14,44% - россияне, 6,67% - украинцы, 12,22% - другие национальности. 91,11% руководящего личного состава НКВД УССР составляли члены ВКП(б), 1,11% - кандидаты в члены ВКП(б),а по 7,78% - данных нет". По поводу позиции государства Израиль: "Сегодня президент Украины Виктор Ющенко начинает трехдневный государственный визит в Израиль. Ожидаемый в ходе визита призыв главы украинского государства к официальному признанию Израилем Голодомора 1930-х годов вряд ли принесет немедленные результаты. Как сообщает «Немецкая волна», с такой оценкой выступил глава департамента стран Евразии МИД Израиля Гери Корен. Официальный представитель внешнеполитического ведомства Израиля напомнил, что Иерусалим уже предпринял первый шаг к признанию украинской трагедии, когда в 2003 году поддержал специальное заявление делегаций стран-членов ООН относительно 70-й годовщины Голодомора. Вместе с тем тогда слово «геноцид» в оригинале заявления было заменено на формулировку «национальная трагедия». По словам Гери Корена, в Израиле предлагают не проводить двусмысленных параллелей между историческими трагедиями разных народов – еврейского, украинского, армянского и других, поскольку трагедия каждой нации является уникальной. Свои предостережения относительно инициативы украинского президента добиться признания Голодомора геноцидом выразил и известный израильский историк, экс-директор музея «Яд-Вашем» Ицхак Арад. По его мнению, «Большой голод» 1930-х годов имел скорее классовую, чем национальную составляющую. «Немецкая волна» также отметила, что в ближайшее время планируется проведение первого украинско-израильского исторического диалога при участии ведущих историков обоих государств". Замечание по поводу "уникальности трагедий": "Все национальные трагедии уникальны, но некоторые уникальнее".


Комментарий к статья Не стоит без праведника (#)

User marquisdetsade, 26.11.2009 17:41

Спорим, еврейские мировые организации будут против учреждения украинцами звания "праведника"...

они скажут: "Как вы можете сравнивать"!


Комментарий к статья Антисовковые советы (#)

User marquisdetsade, 17.11.2009 01:33

)) Больше всего мне понравилось про атеизм.


Комментарий к статья Антисовковые советы (#)

User marquisdetsade, 15.11.2009 18:05

стихи простите, не Очень

Вы тоже читали "СтоИт статУя"? )


Комментарий к новость Кадыров: Доку Умаров, возможно, убит (#)

User marquisdetsade, 15.11.2009 05:28

Вы поставили Санту и Мугабе в один ряд.

Как вы думаете, можно ли после этого относиться к вам серьезно?


Комментарий к новость "Южный поток": Россия договорилась со всеми участниками (#)

User marquisdetsade, 15.11.2009 02:46

Не прикидывайтесь сумасшедшим, - вы, конечно, не гений, но вполне вменяемы и можете отвечать за слова.

Подумайте еще.


Комментарий к новость "Южный поток": Россия договорилась со всеми участниками (#)

User marquisdetsade, 15.11.2009 02:22

Ответь на вопрос, я все прощу!

КТО УДАЛИЛ СТЕНОГРАММУ?


Комментарий к новость "Южный поток": Россия договорилась со всеми участниками (#)

User marquisdetsade, 15.11.2009 02:00

Депутатский иммунитет - не помеха, для того, чтобы добровольно и чистосердечно дать показания следствию. Судя по то

работать и работать в этом направлении. Этот вопрос мной освещался лично для вас неоднократно. ---Правоохранительная система может быть сколь угодно "далека от идеала", но в деле всероссийского масштаба отказ допрашивать важного свидетеля и развивать перспективное направление в деле говорит только об умышленном сокрытии обстоятельств и улик государственного же масштаба. --- "по делу уже был суд, и были виновные, которые получили пожизненное, и они же признали свою вину во взрыве домов! Чего еще вам надо!?" Буа-га-га! Действительно, зачем серьезно расследовать дело, если оно уже уведено в сторону, и получено признание - "Царица доказательств"! "Для меня вопрос ясен - террористы, которые захватывали роддом,школу, театр, и много чего взрывали" - а для общества неясно, какие-такие абстрактные терористы организовали взрывы домов - руками наркоманов сумев обвести вокруг пальца всесильную ФСБ. Тем не менее, расследование инцидента должно было добавить ясности и очности официальной версии, если эта версия хоть сколько-нибудь соответствует действительности. "С главарем которых, Басаевым, Березовский имел связь, что он сам и не отрицал" - опять лжете, Березовский передавал деньги Басаеву, как секретарь Совбеза России премьер-министру Ичкерии, а не как частное лицо частному лицу, о чем вчера был разговор. "Вот у них был мотив взрывать" - такой вывод можно сделать, только если очень захочется, а мыслящий человек сделает другие выводы. И вы не ответили мне на вопрос: КТО УДАЛИЛ СТЕНОГРАММУ?


Комментарий к новость "Южный поток": Россия договорилась со всеми участниками (#)

User marquisdetsade, 15.11.2009 02:00

Депутатский иммунитет - не помеха, для того, чтобы добровольно и чистосердечно дать показания следствию. Судя по то

Правоохранительная система может быть сколь угодно "далека от идеала", но в деле всероссийского масштаба отказ допрашивать важного свидетеля и развивать перспективное направление в деле говорит только об умышленном сокрытии обстоятельств и улик государственного же масштаба. --- "по делу уже был суд, и были виновные, которые получили пожизненное, и они же признали свою вину во взрыве домов! Чего еще вам надо!?" Буа-га-га! Действительно, зачем серьезно расследовать дело, если оно уже уведено в сторону, и получено признание - "Царица доказательств"! "Для меня вопрос ясен - террористы, которые захватывали роддом,школу, театр, и много чего взрывали" - а для общества неясно, какие-такие абстрактные терористы организовали взрывы домов - руками наркоманов сумев обвести вокруг пальца всесильную ФСБ. Тем не менее, расследование инцидента должно было добавить ясности и очности официальной версии, если эта версия хоть сколько-нибудь соответствует действительности. "С главарем которых, Басаевым, Березовский имел связь, что он сам и не отрицал" - опять лжете, Березовский передавал деньги Басаеву, как секретарь Совбеза России премьер-министру Ичкерии, а не как частное лицо частному лицу, о чем вчера был разговор. "Вот у них был мотив взрывать" - такой вывод можно сделать, только если очень захочется, а мыслящий человек сделает другие выводы. И вы не ответили мне на вопрос: КТО УДАЛИЛ СТЕНОГРАММУ?


Комментарий к новость "Южный поток": Россия договорилась со всеми участниками (#)

User marquisdetsade, 15.11.2009 01:30

То, чт

Кроме того, этот "сумасшедший" (напомню, спикер Госдумы) - должен был стать важным свидетелем по делу о взрывах домов, и должен был быть допрошен! "то что надо Селезнев им слил" - почему "слил", а не дал показания, почему этот "слив" - тайна для общества? "Еще бы немного и он разделил бы судьбу Юшенкова и Литвиненко!" - почему этот факт не стал достоянием хотя бы Пиманова, я уж не говорю об обществе? Речь идет о следствии или кулуарной возне? Почему не заведено уголовное дело по обвинению Березовского в причастности к взрывам домов и заказных убийствах? КТО УДАЛИЛ СТЕНОГРАММУ?!