User mark777: Комментарии


Комментарий к новость The Daily Mail: МОК намерен отстранить Россию от Олимпийских игр 2016 и 2018 годов (#)

User mark777, 24.07.2016 17:46

Жора, а вот тут , на счёт водки, не соглашусь. Помнится в далёком 1996 году навещал я двоюродного брата а Киеве. А у него друзья были в Дарницком управлении милиции. И вот собрались они на Киевское море ,на пикник и нас пригласили. Приехали, костёр разожгли ,грибочки , шашлычки , женский пол. И ,конечно, несколько ящиков беленькой. Всё чин чинарём, как положено. Короче, к 5ти часам утра все паны полицианты валялись под столом и только один подполковник слабо сопротивлялся. Но и тот спёкся к восходу солнца. Так ,что в этом виде спорта можем составить конкуренцию. Кто не верит может проконсультироваться у Бабеля и Фроима Грача.


Комментарий к статья Поголовная ответственность (#)

User mark777, 24.07.2016 17:16

Наконец, дура Аткинс ,пользүется опытом базарных баб и начинает обвинять обвинителя в своих грехах.
Приём старый, избитый и бесперспективный. Народ читать умеет и примерно знает мои взгляды на жизнь.
Наконец о запахах. Что древние славяне , а затем древние русичи натирались чесноком и луком подробно записано в летописях и трудах разных историков. Это не плохо и не хорошо, а диктовалось условиями жизни. Тем не менее дух от этих людей и их жилищ шёл ещё тот. Но не хуже чем от глупой неряхи Сюзан Аткинс.


Комментарий к статья Поголовная ответственность (#)

User mark777, 24.07.2016 17:06

Истеричная Сюзи, как и положено истеричкам начисто лишена чувства юмора. Из моего опыта поездок в бывший СССР я знаю, что почти самым желанным подарком для местных дам является дорогая, качественная косметика и парфюмерия. На убийство, конечно, не пойдут, а вот настучать по бестолковке подкованным сапожком, плохо пахнущей уродке Аткинс, могут.


Комментарий к статья Поголовная ответственность (#)

User mark777, 24.07.2016 17:04

" я же, сравнивала принцип ветхозаветной коллективной ответственности с той которая исповедовалась нквдистами, а также которая иногда появляется в ходу здесь среди наследничков вертухаев и сталинских садистов палачей. "
Прикидывающаяся дурочкой, а скорее всего натуральная дура Сюзи, опять вертиться ,как угрь на сковороде. Если глупышка говорит о принципах "ветхого завета" то она говорит о "ветхом завете". Даже такая простенькая логическая цепочка недоступна скромноу девичьему уму.


Комментарий к новость Сейм Польши объявил Волынскую трагедию 1943 года геноцидом (#)

User mark777, 24.07.2016 16:04

Таких "европейцев" , . как Лумумба в 45 загнали под лавку ,предварительно обрубив хвост. Теперь недобитый ублюдок на демократическом сайте с гордостью заявляет, что отрастил новый хвост и висит на нем прицепившись к гнилой кочеряге антисемитизма. Портянку использовала твоя мама, когда пеленала будущего дебила.


Комментарий к статья Поголовная ответственность (#)

User mark777, 23.07.2016 18:03

Представляю ,как "любили" профессора такого тупого, малограмотного но ужасно нудного и приставучего студента.


Комментарий к в блоге По-советски, а не как-нибудь там (#)

User mark777, 23.07.2016 17:35

И он и Хиллари и вся демократическая партия выродившаяся в социалистов. К сожалению огромные массы населения США не способны критически мыслить и слепо следуют в кильватере "демократов". Трудненько будет переломить сознание тупых, нацменьшинств и латинос. Но Трамп доказал, что может побеждать и... будем надеяться. Извините, должен отлучиться на пол-часа. Вернусь, отвечу.


Комментарий к статья Поголовная ответственность (#)

User mark777, 23.07.2016 17:27

Ну и...? Что сказать-то хотел? Среди евреев грамотность была поголовной всегда. В еврейских школах (иешивах) преподавали только на иврите. В синагогах молились только на иврите. Никуда иврит не исчезал. Только в наше время некоторые эмансипированные евреи стали забывать свой язык. Особенно это касалось СССР где иврит был запрещён. Миллионы людей говорят на иврите и всегда будут говорить. Побольше перепечатывайте заметок из ВИКИ и лет через 100 ,возможно, но мало вероятно, начнёте понимать о чём говорите. Два остальных ваших поста можете спустить в унитаз на которвй вы садитесь своим думающим устройством.


Комментарий к в блоге По-советски, а не как-нибудь там (#)

User mark777, 23.07.2016 17:00

Вчера на FOX Ханнети в прямом эфире назвал Обаму идиотом. Хотел бы я услышать что-нибудь подобное от российских телеведущих. Причина же этому вот в чём. Обама объявил, что время в которое мы живём самое мирное, толерантное и просвещённое. Ну не идиот ли?


Комментарий к статья Поголовная ответственность (#)

User mark777, 23.07.2016 15:31

Да, при чём тут исследователи? Речь шла о элементарно неправильном переводе с иврита. Неправильно перевели малограмотные в еврейском языке греки и уже сотни лет за ними повторяют такие же малограмотные попы и доставучие олухи.


Комментарий к статья Поголовная ответственность (#)

User mark777, 23.07.2016 15:26

Доставучий, я же не лезу в резисторы, термисторы и варикапы. Я в них не разбираюсь. Почему же вы с каким-то Косиновским лезете в совершенно вам недоступную зону. Кстати ,Пятикнижие было написано таки не иврите, а вот некоторые коментарии к нему на арамейском много веков спустя. Что такое иврнит я не знаю, но знаю, что ваша вопиющая безграмотность в иврите не позволяет и не позволит вам никогда разбираться в этом вопросе. Ещё раз вам напоминаю, что мне абсолютно наплевать ,что вам интересно, а что нет. Но когда вы начинаете испражняться на темы вам чуждые вы выглядите идиотом.. Оставайтесь в мире редукторов и не лезьте в чужую епархию.


Комментарий к статья Поголовная ответственность (#)

User mark777, 23.07.2016 14:39

Как всегда у невежд, у доставучего отсутствуют элементарные знания о предмете спора. Прежде всего для разговора о правилах языка иврит следует знать этот язык, а не полагаться на млограмотных переводчиков. Блгодаря неверному переводу "ветхого завета" мы имеем ,например, "непорочное зачатие". В Торе Исайя говорит о молодой женщине (алма) ,а не о девственнице (бетула). Вот так неправильный перевод создал невинную деву Марию. То же самое со словом Элохим, которое обозначает одно из имён Творца и ни в коем случае не богов. Когда царь Николай второй писал "мы, Николай второй" он что имел ввиду что их , Николаев, несколько? Так что глаза и воспринимательный орган у доставучего всё-таки в жопе.


Комментарий к новость Сейм Польши объявил Волынскую трагедию 1943 года геноцидом (#)

User mark777, 23.07.2016 13:52

Это вам сказки рассказывали ваши квасные патриоты, чтобы хоть как-то уязвить просвещенную Европу. Вы о возникновении парфюмерии слышали что-нибудь? Шекспира читали? О запахах дам слышали у него? Впрочем мне все равно ,как "благоухали" дамы и ваши предки Лумумба. Знаю только,что и сегодня за флакон хороших духов любая русская дама пойдёт на любое преступление.


Комментарий к в блоге По-советски, а не как-нибудь там (#)

User mark777, 23.07.2016 04:08

Теперь на FOX рассказывают подробности. Оказывается мерзавец выбирал детей для убийства и орал аллаху акбар.


Комментарий к в блоге По-советски, а не как-нибудь там (#)

User mark777, 23.07.2016 03:55

Юрий, вы были правы. Только что старая дура Барбара Старр на СNN рассказывала про несчастного немца, иранского происхождения, из депрессивного турецкого района Мюнхена, который по неизвестной причине застрелил 9 человек. Он, якобы ,не имеет отношения к исламу потому что покончил жизнь саоубийством. Самоубийцы-смертники таким образом не исламисты ,а психи. Очень удобно для левых идиотов.


Комментарий к в блоге По-советски, а не как-нибудь там (#)

User mark777, 22.07.2016 23:56

Краткость сестра таланта.


Комментарий к статья Поголовная ответственность (#)

User mark777, 22.07.2016 23:47

Не хочу и даже противник. Всё что вы здесь наплели меня интересует ,как прошлогодний снег. Особенно про Христа, Будду, коран, йог-ов (а не ёги). О Торе с простофилей говорить невозможно , а вот если вы не голословно, а с доказательствами из библии расскажете мне про "пантеон богов" в который, якобы, верили евреи, то я вам докажу, что читаете вы не глазами а... Ну, вы поняли.


Комментарий к новость Сейм Польши объявил Волынскую трагедию 1943 года геноцидом (#)

User mark777, 22.07.2016 22:56

Дедуль, а ты знаешь, что такое "русский дух». «Русским духом пахнет» означает смердит луком и чесноком, не более того .Натирались луком и чесноком, чтобы отбить зпах пота и для того чтобы зверя не отпугнуть на охоте человеческим запахом. Представляешь какое амбрэ стояло в русских избах?


Комментарий к статья Поголовная ответственность (#)

User mark777, 22.07.2016 22:39

Unbelievable ! Вы чёрным пр белому пишете " а-ля Йось-висарионыч" и тут же заявляете, что не сравниваете. Вы хоть знаете перевод выражения а-ля? Как ,подобный, на манер. По русски ваша фрза звучит так:« жестокость и кровавость, как у Йось-висарионыча". Скользкая устрица , однако, эта Сюзи.


Комментарий к статья Поголовная ответственность (#)

User mark777, 22.07.2016 22:07

Ну, и ...? Теперь мы должны ВАМ поверить, что это сказки?
Что значит особняком? Если Христос (Иешуа) и создал своё учение (не он ,а Павел-Савл) на онове предыдущего, то как предыдущее ложно, а его правдиво?
Кто до Моисея (надеюсь вы не имеете ввиду Авраама) создал иудаизм? Просветите.


Комментарий к статья Межродовые схватки (#)

User mark777, 22.07.2016 21:59

Наэкономил нам Карлуша так, что пришлось бежать из родного дома за тридевять земель. Впрочем, спасибо Корле Марле, здесь нам совсем неплохо.


Комментарий к статья Поголовная ответственность (#)

User mark777, 22.07.2016 21:55

Нет.


Комментарий к статья Поголовная ответственность (#)

User mark777, 22.07.2016 21:54

Так вы хотите Величайшую книгу в истории (по признанию великих людей во всех областях культуры и науки, верующих и атеистов) сделать виновной за поступки тёмных людей? Плохие это люди, встречающиеся у вас на пути. Сочувствую. Вижу я нацистов ,как только они начинают говорить нацистским языком. Я вам рассказал, что принцип коллективной ответственности не изобретение иудаизма, а вы упорствуете. Не ярлыки я навешиваю, а констатирую ложность вашего утверждения. Того самого утверждения ,которое так любят антисемиты. Глупость, это говорить о вещах в которых вы плохо разбираетесь и доверяетесь неучам.


Комментарий к статья Поголовная ответственность (#)

User mark777, 22.07.2016 21:40

Вам давно подсунули советские лекторы общества "Знание" бредни о религии и вы тащите этот груз даже не пытаясь разобраться в вопросе. Совок всегда уползает в свою раковину в столкновении с новым и непонятным. Не верите и хорошо, но не лезьте в воду не зная броду.


Комментарий к в блоге По-советски, а не как-нибудь там (#)

User mark777, 22.07.2016 21:35

Извините, Юрий за задержку с ответом. Пришлось срочно решать "глобальную" проблему.
Я тоже Крузу симпатизирую, но слово своё он не держит, как и разочаровавшие меня Буш и другие. Не джентльмены!
Чем больше терактов в Европе и у нас (ни в коем случае не поддерживаю исламо-фашистов) ,тем быстрее все очнутся и всерьёз за них примутся. Мольера нам не хватает. Как и Черчилля. На Трампа вся надежда. Старуха будет платить по векселям саудам и катарцам и ныть о мультикультурализме.


Комментарий к статья Межродовые схватки (#)

User mark777, 22.07.2016 21:22

Возможно, но сведений нет.


Комментарий к статья Поголовная ответственность (#)

User mark777, 22.07.2016 19:05

"И это я ещё ничего уже не говорю о ветхозаветной жестокости и кровавости подобного... мировоззрения а-ля Йось-висарионыч"
Ваши слова? Как я уже писал вы ничего не понимаете в "ветхом завете" и сравнивать Тору и вурдалака Сталина ложь, провокация и необразованность.


Комментарий к статья Поголовная ответственность (#)

User mark777, 22.07.2016 19:00

Я дамам многое позволяю, особенно красивым дамам. До тех пор пока они не начинают истерить и заговариваться. Если вы под клубом имеете ввиду сайт ,"Грани" то я ,слава богу , не могу ничего здесь запрещать.Не люблю запрещать и увольнять.


Комментарий к в блоге По-советски, а не как-нибудь там (#)

User mark777, 22.07.2016 18:49

Скажем так; большинство жителей царской России Столыпина на дух не переносили. А я любитель спорить , но с вами не хочу. Да, думаю, нам особо не о чём спорить. Вы вчера съезд республиканцев смотрели? Речь Трампа слушали? Мне очень понравилась.


Комментарий к статья Поголовная ответственность (#)

User mark777, 22.07.2016 18:43

Нилус один из создателей фальшивки "Протоколы сионских мудрецов", Штрейхер главный редактор антисемитской, гитлеровской газеты "Штурмовик" ,Дюк американский антисемит и бывший великий дракон Ку-клукс-клана. Я имею обыкновение понимать написанное, тем более после подробной переписки. Если вы не антисемитка, тем лучше для вас, но не употребляйте антисемитских терминов по отношению к иудаизму.


Комментарий к статья Поголовная ответственность (#)

User mark777, 22.07.2016 18:02

А о религии и праве животных на жизнь (особенно по сравнению с человеком) не надо.


Комментарий к статья Поголовная ответственность (#)

User mark777, 22.07.2016 18:00

Есть многое на свете ,друг Горацио
Что не доступно нашим мудрецам.
Вильям ,наш, Шекспир.


Комментарий к статья Поголовная ответственность (#)

User mark777, 22.07.2016 17:53

Я человек не злобливый и отходчивый. Прекратите писать о том в чём мало разбираетеся и будем считать , что я получил сатисфакцию.


Комментарий к статья Поголовная ответственность (#)

User mark777, 22.07.2016 17:50

Симпатизанка.


Комментарий к статья Поголовная ответственность (#)

User mark777, 22.07.2016 17:46

Ответ достойный жителей древней Лаконии , но не графоманки-невежды.


Комментарий к в блоге По-советски, а не как-нибудь там (#)

User mark777, 22.07.2016 17:41

Либералы ,левые и правые, а сбоку Розанов и пара десятков жандармов. Всё же перечисленные категории многочисленнее столыпинских подручных и наскольких интеллигентов. А если прибавить сюда рабочих и крестьян,то остаются только теперешние российские "патриоты" с их фантазиями о России , которую они потеряли. Так, что общество в целом (право оно было или нет) к Столыпину относилось отрицательно. Юрий ,вы последний человек ,с которым мне хотелось бы спорить.


Комментарий к статья Поголовная ответственность (#)

User mark777, 22.07.2016 17:27

Тому кто серьёзно изучал вопрос много лет, а не любителям антисемитских, ченосотенных сайтов. Не поклонникам Нилуса, Штрайхера, Давида Дюка и Проханова.


Комментарий к статья Поголовная ответственность (#)

User mark777, 22.07.2016 17:17

Нет, кокетничаете. Совсем не рады. Рады вы только тогда, когда некому ответить. Слёзки ещё польются из лживых глазок. Принцип коллективной ответственности вы почерпнули из вашего и Чарли любимого героя. Адольфа Гитлера. А о "ветхом завете" вам лучше не заикаться. Надежды выиграть спор у вас 0. Итак, продолжим. Можно ли убивать человека?


Комментарий к статья Межродовые схватки (#)

User mark777, 22.07.2016 16:38

Обижаться следует людям не ставящим кавычки перед и после изречений великих. Обижаться нужно вам за то , что они высказали свои мысли раньше вас.


Комментарий к новость СМИ: Бомбу под машину Шеремета заложила женщина (#)

User mark777, 22.07.2016 16:11

Cherchez la femme.