User marazm_sovetov: Комментарии


Комментарий к статья Смогли повторить (#)

User marazm_sovetov, 19.01.2023 19:20
51965

"...как правильно назвать группу людей, родившихся в Украине от украинских родителей..."

Что-то, ты какую-то херню постоянно несешь. Вместе с "self" квасите?


Комментарий к статья Смогли повторить (#)

User marazm_sovetov, 19.01.2023 19:16
51965

Вот именно :).


Комментарий к статья Смогли повторить (#)

User marazm_sovetov, 19.01.2023 13:57
51965

!!!


Комментарий к статья Смогли повторить (#)

User marazm_sovetov, 19.01.2023 13:11
51965

Да, так наз. "блокада Ленинграда" была делом рук самих русских. Сталин ненавидел лениградцев (видел в них потенциал сопротивления его режиму) и воспользовался случаем, чтобы "проредить" население. Вообще, с исторической точки зрения нужно так рассматривать ситуацию: если бы Россия не претепела столько бед в течение 20-го в. (по своей же вине, но не в этом суть), сейчас ее население могло бы составлять порядка 500 млн. чел. Вот это был бы полный пи*дец!


Комментарий к новость В Броварах разбился вертолет ГСЧС, погибло руководство МВД Украины (#)

User marazm_sovetov, 18.01.2023 20:01
51965

Все сразу подумали об аварии польского самолета в 2010. Но иногда авиакатастрофа -- это просто авиакатастрофа... Надеюсь, спецслужбы разберутся... Земля всем пухом.


Комментарий к статья Прощения не будет (#)

User marazm_sovetov, 18.01.2023 02:56
51965

"Видимо снова готовятся к обороне Москвы и блокаде Ленинграда."

Ничего нельзя исключить, но это им не поможет. Рашке -- пиздец. (Вот, как раз, к блокаде Ленинграда никто не готовился. Поэтому, она и была успешной.)


Комментарий к статья Прощения не будет (#)

User marazm_sovetov, 17.01.2023 15:18
51965

"Хочется мстить. Но как? Разбомбить Москву?"

Тут нужно понимать, что такое понятие как "месть" в международной политике неприменимо (не должно быть применимо). А без войны рашку не уничтожить, конечно. Скорее всего, и в Москве будут проходить военные действия. Их масштаб предсказать трудно. Что, уж, там от нее останется, посмотрим...


Комментарий к статья Прощения не будет (#)

User marazm_sovetov, 17.01.2023 15:14
51965

!!!


Комментарий к статья Звезда "русского мира" (#)

User marazm_sovetov, 17.01.2023 12:09
51965

"А что, реальной проблемы транснациональных корпораций не существует? Впрочем, для неолибералов и капиталистической эксплуатации как таковой не существует."

Да, никакой "капиталистической эксплуатации" не существует. Это мое мнение, а я далеко не либерал. Пока Скобов не изживет в себе коммунистические бредни, он будет вечно "блуждать в трех соснах"...


Комментарий к статья Звезда "русского мира" (#)

User marazm_sovetov, 17.01.2023 12:07
51965

Похоже, ты ошибаешься. Для немцев "гитлеризм" был болезнью. Для русских "путинизм" -- норма.


Комментарий к новость Удар по жилой многоэтажке в Днепре: 40 человек погибли, 75 ранены (#)

User marazm_sovetov, 15.01.2023 14:29
51965

"Культура - это тот результат, который сформировался в тебе (не лично в вас) в результате прочитывания этих книжек, прослушивания этой музыки..."

Что-то, ты, дружище, сам себе противоречишь. Тебе же объясняют, что у русских "результат НЕ сформировался" (ты и сам этого не можешь не видеть). Поэтому вся их культура (какой бы "качественной" она ни была "сама по себе"), нахуй никому не нужна! Потому что у других народов есть своя культура.

(Меня это тоже удивляет. Но я открыл для себя объяснение. Вся советская культура создана евреями. По-видимому, русских эта культура не "пробивает". А "чисто русская" культура закончилась в 1917 г. Как-то так...)


Комментарий к новость Удар по жилой многоэтажке в Днепре: 40 человек погибли, 75 ранены (#)

User marazm_sovetov, 14.01.2023 22:31
51965

Очень жалко украинцев, тем более -- гражданских. Получается, что они платят своими жизнями за нерешительность (да что там -- трусость и тупость!) западных лидеров. Но самые главные последствия этой войны начнутся после ее завершения. Никто никому уже не будет доверять, все начнут вооружаться как безумные. И будут правы! Ох, сейчас сохранность самого человечества находится под большим вопростом...


Комментарий к новость Российские хакеры атаковали британскую почтовую службу (#)

User marazm_sovetov, 13.01.2023 18:10
51965

Регулярно всплывают события, показывающие, что Запад еще не понял, что началась война с рашкой. Лишь бы поздно не было, когда поймет...


Комментарий к статья Убийцы по призванию (#)

User marazm_sovetov, 10.01.2023 20:53
51965

Скобов абсолютно прав: никакого сочувствия мерзавцам-оркам быть не может! Даже, если некоторые из них едут воевать не по своей воле. Это, ведь, не "на картошку" их посылают, а УБИВАТЬ! И ладно бы, речь шла о "настоящей" войне -- когда на твою страну напали. Да, мы знаем об одном, как минимум, случае превентивного нападения: нападение гитлеровской Германии на СССР. Но там, кажется, было все ясно: еще одна-две недели, и на Германию (а далее -- на Европу) обрушился бы мощнейший "сталинский удар", от которого Европе мог, с большой вероятностью, придти пи*дец! А если сегодняшние "мобики" верят, что Украина хотела напасть на РФ, то пусть удобряют украинскую землю -- такие безмозглые дебилы не должны числиться среди людей! Слава Украине! Смерть рашке!


Комментарий к статья Разбойное владычество (#)

User marazm_sovetov, 09.01.2023 17:34
51965

РДЦ -- "русскую дьявольскую церковь" -- нужно гнать отовсюду грязными кадилами.


Комментарий к статья Разбойное владычество (#)

User marazm_sovetov, 09.01.2023 17:33
51965

"На уровне благочинных - все уже иначе..."

Я лично знал одного "благочинного". Говнюк был. Я даже своим ушам не поверил, услышав его высказывания. У него картина мира была на уровне продавца с рынка!


Комментарий к новость Умер Виктор Файнберг (#)

User marazm_sovetov, 08.01.2023 03:19
51965

"Разница есть и она существенная: декабристы с царским режимом, это борьба за власть между двумя группировками, между которыми не было вообще никакого отличия."

Это похоже на правду.


Комментарий к новость Умер Виктор Файнберг (#)

User marazm_sovetov, 07.01.2023 23:02
51965

Если Вы внимательно прочитаете в И-нете несколько статей про декабристов, Вы поймете, что они сами не знали, чего хотят. Во всяком случае, отмены монархии и превращения России в республику они, точно, не хотели. В любом случае, очевидно, что если бы восстание декабристов победило, в России не изменилось бы НИЧЕГО.


Комментарий к новость Умер Виктор Файнберг (#)

User marazm_sovetov, 07.01.2023 02:08
51965

"...они тоже ... вышли на площадь и не в Вашингтоне 21-го века ... а в царском Петербурге начала 19-го."

Сегодня принято мнение, что декабристы были ничем не лучше самого царя и его подельников. Это, как если бы сегодня власть в рашке захватили сторонники Патрушева (пример условный). Или сторонники Навального, что тоже выглядит сомнительно. Ну их нах, этих "декабристов". Рашка была и остается империей -- "тюрьмой народов" -- и должна быть уничтожена.


Комментарий к статья Павшие за Украину (#)

User marazm_sovetov, 07.01.2023 02:00
51965

!!!


Комментарий к статья Павшие за Украину (#)

User marazm_sovetov, 06.01.2023 22:38
51965

Эх, без слез невозможно читать! Спасибо Вам, Дмитрий, за эти эмоции. И мне кажется, что единственным "правильным" исходом этой войны -- при котором можно будет сказать, скрепя сердце, что все эти прекрасные люди погибли не напрасно, должно стать исчезновение РФ с политической карты мира.


Комментарий к статья Голова Дракона (#)

User marazm_sovetov, 05.01.2023 14:52
51965

Я не очень хорошо помню те времена (политикой тогда не интересовался, работал много). Но Портникову охотно верю. Да, именно так: одна голова дракона пожирает другую, а сам дракон остается целехоньким и живехоньким. Вывод -- понятен...


Комментарий к новость Умер Виктор Файнберг (#)

User marazm_sovetov, 04.01.2023 13:18
51965

(Этот коммент должен был быть в основной ветке.)


Комментарий к новость Умер Виктор Файнберг (#)

User marazm_sovetov, 04.01.2023 13:15
51965

Да, вот как в жизни бывает. Мой папа -- ровесник и земляк В. Файнберга. Но прожил скромную незаметную жизнь... Честно работал на красножопых воров -- мы из-за этого пару раз с ним ругались. Земля пухом Виктору Файнбергу!


Комментарий к новость В Макеевке ВСУ одним ударом уничтожили сотни оккупантов (#)

User marazm_sovetov, 03.01.2023 16:31
51965

Это был оргазм?


Комментарий к новость В Макеевке ВСУ одним ударом уничтожили сотни оккупантов (#)

User marazm_sovetov, 02.01.2023 22:25
51965

"а терроризировавшихся ими солдат первой линии приглашать на лечение и отдых."

Умнейшая мысль! Еще, нужно каждому солдату дарить автомобиль и квартиру в Киеве! Да, и 70 девственниц, конечно...


Комментарий к новость В Макеевке ВСУ одним ударом уничтожили сотни оккупантов (#)

User marazm_sovetov, 02.01.2023 22:22
51965

Конечно, нет никакой "спецхромосомы". Нужно, просто, понимать, что 80% населения в любой стране -- идиоты. Им можно впарить почти всё, что угодно. Так было и в Германии 1930-х годов. Тогда население "отзомбировали" с помощью всего лишь, радио! А сегодня, когда у всех имеются телевизоры с экраном 2м х 1м, это "зомбирование" работает несравнимо более эффективно.


Комментарий к новость В Макеевке ВСУ одним ударом уничтожили сотни оккупантов (#)

User marazm_sovetov, 02.01.2023 22:14
51965

Кажется, это произошло впервые в Истории: русские радуются гибели русских! В Священном Писании о чем-то таком говорится: "Восстанет брат на брата, сын на отца..." и т.п. Ай, да Вова!


Комментарий к статья Год без России (#)

User marazm_sovetov, 02.01.2023 01:48
51965

"Хельги" начитался? :)


Комментарий к статья Год без России (#)

User marazm_sovetov, 01.01.2023 21:48
51965

"Такой оптимизм гораздо хуже прагматичного взгляда на ситуацию."

Вы сами запутались. Если принято твердое решение отбирать Крым (а оно принято), не имеет никакого значения, "потянется" Путин к кнопке или "не потянется". Думаю, западная пропаганда успеет до этого объяснить россиянам, что их ждет, если Вова "потянется". Кстати, на мой взгляд, Запад в этом направлении сильно "недорабатывает". Я не встречал в СМИ никаких обращений официальных лиц к рядовым россиянам по этой теме. А давно уже пора начинать...


Комментарий к статья Год без России (#)

User marazm_sovetov, 01.01.2023 21:40
51965

Я видел его "во всей красе". Давно за ним наблюдаю.


Комментарий к статья Год без России (#)

User marazm_sovetov, 01.01.2023 12:28
51965

:)))


Комментарий к статья Год без России (#)

User marazm_sovetov, 01.01.2023 12:27
51965

"Америка струсит и не ответит адекватно..."

Исключить, как бы, ничего нельзя. Но зачем придаваться "пессимизьму"? Нужно надеяться только на хорошее. Давайте брать пример с героического (не побоюсь этого слова) украинского народа!


Комментарий к статья Год без России (#)

User marazm_sovetov, 01.01.2023 12:22
51965

Шизик, но не дурак. Как некоторые "нормальные".


Комментарий к статья Год без России (#)

User marazm_sovetov, 01.01.2023 12:20
51965

"Любой же русофоб, желающий смерти не режиму, а стране, не лучше дугина..."

Лучше, дурачок. В рашке нет никакого "режима" -- в этом-то все и дело! Это "нормальная" страна, она такой будет всегда, пока ее не уничтожат...


Комментарий к статья Год без России (#)

User marazm_sovetov, 01.01.2023 04:39
51965

"Нам не нужен "мир без войны". Нам нужен мир без России."

Вот это отлично! По-новогоднему! Просыпайся, сонный Запад, развали рашку, защити свою жопу!


Комментарий к статья С контрнаступающим! (#)

User marazm_sovetov, 31.12.2022 19:09
51965

Тут, еще, вот такое соображение можно сформулировать: чем дольше американцы и европейцы тянут с поставками Украине реального вооружения, тем страшнее будет всемирная "гонка вооружений", когда все это закончится, и наступит временное затишье. Теперь, уже, НИ ОДНА страна не станет доверять каким-либо договорам, касающимся взаимопомощи при нападении "третьей" стороны. Все начнут вооружаться, как безумные (и правильно сделают)! Конечно же, все страны, даже самые "вшивые" (Монголия, Португалия и т.п.) захотят иметь ЯО. И привести это может (и, скорее всего, приведет) к 3-й Мировой войне не в абстрактном, а в ОБОЗРИМОМ будущем. Если американские и европейские лидеры этого не понимают, то печальна судьба человечества. "Эскалации" они боятся, идиоты...


Комментарий к статья Фантастические твари (#)

User marazm_sovetov, 30.12.2022 14:15
51965

Полезная статья. На Западе не все еще поняли, с чем имеют дело в лице рашки.


Комментарий к новость МИД Украины инициирует исключение России из ООН (#)

User marazm_sovetov, 27.12.2022 01:04
51965

Да, если Китай проголосует за исключение, то да. Но боюсь, что США не станут слишком "сурово" разговаривать с Китаем, чтобы не ускорить/не спровоцировать его "наезд" на Тайвань.


Комментарий к новость МИД Украины инициирует исключение России из ООН (#)

User marazm_sovetov, 26.12.2022 23:33
51965

Вообще-то, если бы Совбез ООН хотел исключить рашку из своего состава, он сделал бы это еще в 2008 г. А поскольку он не сделал это даже в феврале 2022-го, он и не станет это делать. Разве что, случится нечто совсем из ряда вон выходящее...
А Украине нужно насрать на все "советы" и вооружаться до зубов любой ценой.