User marazm_sovetov: Комментарии


Комментарий к статья Страх как лекарство (#)

User marazm_sovetov, 01.06.2023 20:38
51965

Да, это так. Но разница, во-первых, в количестве (проценте), во вторых -- в "качестве". Швейцарский "баран" способен, хотя бы, работать.


Комментарий к статья Страх как лекарство (#)

User marazm_sovetov, 01.06.2023 20:07
51965

"Я не совсем поняла, какой счёт можно считать конечным..."

Придется подучить русский язык (снова встает вопрос, ходили ли Вы в школу).

"К чему вы сюда Россию присунули..."

В моем тексте есть слово "например". Боже, Вы безнадежны...


Комментарий к статья Страх как лекарство (#)

User marazm_sovetov, 01.06.2023 20:05
51965

!!!


Комментарий к статья Страх как лекарство (#)

User marazm_sovetov, 01.06.2023 18:29
51965

"Украинцы -- такая же производная совка, как и россияне..."

Тебе не говорили, что ты дурак? Жалели, наверно...


Комментарий к статья Страх как лекарство (#)

User marazm_sovetov, 01.06.2023 18:23
51965

"Война не может быть выгодной только с гуманистических позиций, вы же, вроде, говорите о капитале..."

"О капитале..." Вы в школу-то ходили, тетя (леди-миледи, ага...)? Не можете прочитать и усвоить текст, написанный, аж, ПРОПИСНЫМИ буквами...

"Вы делите мир на "какие-нибудь" страны, где живут "какие-нибудь" люди и арийцев?.."

Я упомянул Афганистан и Вьетнам в кач-ве стран, территориально далеких от Европы. А так, да, я делю страны на цивилизованные и не очень. А если Вам кажется, что Россия (например) -- страна, "равная" во всех отношениях (по качеству населения, в частности) Швейцарии (например), то расскажите это своему парторгу (как шутили во времена моей молодости).


Комментарий к статья Страх как лекарство (#)

User marazm_sovetov, 01.06.2023 18:08
51965

"Люди в массе своей бараны. ... Особенно немцы."

"Особенно"? Не хочешь ли ты сказать, что немцы -- "бараны" в большей степени, чем русские? Это несерьезно. Или ты со швейцарцами сравниваешь?..


Комментарий к статья Страх как лекарство (#)

User marazm_sovetov, 01.06.2023 14:28
51965

Понятно, что военные заказы и пр.. доходы-расходы, связанные с войной, выглядят привлекательно. Но я уверен, что большинство бизнесменов (и "простых" трезвых людей) понимает, что война, В КОНЕЧНОМ СЧЕТЕ, выгодной быть не может! А речь-то идет о войне не в каком-нибудь Вьетнаме или Афганистане, а в Европе! Я пока не понимаю, как опытные люди видят эту ситуацию, об этом и написал. Измерять всё деньгами -- удел тупых "совков", обчитавшихся учебника "История КПСС"...


Комментарий к статья Страх как лекарство (#)

User marazm_sovetov, 01.06.2023 14:22
51965

!!!


Комментарий к статья Страх как лекарство (#)

User marazm_sovetov, 01.06.2023 10:27
51965

До боязни еще далеко. Москва и др. крупные города рашки вообще никакой войны не чувствуют. Ну, цены растут, понятно, но они растут по всей Европе. Эта война может получить у историков название "странной". Одна сторона обстреливает ракетами другую почем зря, а первая почти не отвечает. "Эскалации" мы боимся. Ну-ну... Интересно было бы залезть в головы к руководителям западных стран. Какой сценарий они видят, на какой результат рассчитывают?.. Очень интересно...


Комментарий к статья Пыточный иллюзион (#)

User marazm_sovetov, 31.05.2023 11:37
51965

Тебе удалось понять Шендеровича?! Поздравляю от всей души! И разрешаю тебе вытащить язык из его задницы.


Комментарий к статья Между кувалдой и наковальней (#)

User marazm_sovetov, 31.05.2023 11:17
51965

Да, изнеженные европейцы любят "жевать сопли". Но я, все же, надеюсь, что мужики там еще остались :). Конечно, победа добра не гарантирована, но нужно в это верить! А ничего другого и не остается. Берем пример с Украины!


Комментарий к статья Между кувалдой и наковальней (#)

User marazm_sovetov, 30.05.2023 15:43
51965

Мне казалось, что Европа намного превосходит рашку по экономическому и техническому развитию. Нет?


Комментарий к статья Между кувалдой и наковальней (#)

User marazm_sovetov, 29.05.2023 16:21
51965

"...тактика России прояснилась - тянуть для начала до выборов Трампа."

Да, возможно. Ну, предположим, при Трампе США полностью остановят помощь Украине (хотя, это тоже не факт). Но остается еще Европа. Которая быстро начинает понимать, что ей грозит, если не разделаться с рашкой в ближайшее время. США могут у себя за океаном сколько угодно играться в "демократию", а Европе -- не до игр! Я надеюсь, мы не сомневаемся, что Европа справится с рашкой, если возьмется всерьез?


Комментарий к статья Между кувалдой и наковальней (#)

User marazm_sovetov, 29.05.2023 16:15
51965

"Те, кто посягнул на международно-правовой порядок ... должны за это ответить."

Отличная заметка! И оветят не только представители "элиты", которые охотно (или не очень) "подхрюкивают" сейчас Кремлю. "Простые люди" тоже ответят -- мало не покажется. (Уж не знаю, справедливо это или нет.) Большая война затронет всех.


Комментарий к статья Пыточный иллюзион (#)

User marazm_sovetov, 29.05.2023 00:31
51965

Можете вот это посмотреть, хотя вряд ли поможет:
www.youtube.com/watch?v=xUjhCN-H0A0


Комментарий к статья Пыточный иллюзион (#)

User marazm_sovetov, 29.05.2023 00:18
51965

"...для Шендеровича произнесение такой фразы как НМ невозможно."

Если Вы хотите сказать, что эта фраза Шендеровича ("наши мальчики хотя и убийцы, но они обмануты, и, поскольку это наша страна, мы несем за них ответственность") смонтирована методом "побуквенной нарезки" (или как это у специалистов называется), то Вы не просто глупы, а безумны...


Комментарий к статья Пыточный иллюзион (#)

User marazm_sovetov, 28.05.2023 12:07
51965

"Я про "наших мальчиков" ничего не говорил. Я эти слова - цитировал!.."

Ви есть отшень глюпий шенщин. Не понимайт простие вешчи. Шендерович тупо и позорно выкручивается. Можете посмотреть сами: www.youtube.com/watch?v=edkuIhSaXGw
Шендерович произносит не "наши мальчики", а "наши ребята". Ну, конечно, разница огромная! Чем больше ВАШ оправдывается, тем меньше я его уважаю. Не ожидал от него такой глупости...


Комментарий к статья Пыточный иллюзион (#)

User marazm_sovetov, 27.05.2023 23:31
51965

Касательно Шедеровича можно прочитать/посмотреть вот это:
www.youtube.com/watch?v=_p7XZXwaUx4
kasparov.ru/author.php?id=4F6086183169F


Комментарий к статья Пыточный иллюзион (#)

User marazm_sovetov, 27.05.2023 19:34
51965

Все прекрасно понимают, чего хочет Шендерович (не изображай из себя самого умного). Он хочет сохранить свою недвижимость в Москве. (У Зеленского недв. в Крыму отобрали, у Шендеровича отобрать квартиру в Москве в десять раз проще.) Поэтому, ему и приходится лавировать: "я против войны, но я за Россию!" Я ВАШу сочувствую -- он попал как кур в ощип.


Комментарий к статья Пыточный иллюзион (#)

User marazm_sovetov, 26.05.2023 21:26
51965

Очень полезная публикация. Особенно для "шендеровичей" :).


Комментарий к статья Пыточный иллюзион (#)

User marazm_sovetov, 26.05.2023 21:25
51965

Да, все описанное "имманентно" (неотторжимо) для рашки. Пока существует рашка, это будет продолжаться. Этой простой мысли пока не поняли наши либералы. Поймут, когда сами "там" окажутся. Не дай им Бог, конечно...

"Все то же. Издевательства, пытки..."


Комментарий к статья Ни ампутаций, ни заморозки (#)

User marazm_sovetov, 19.05.2023 11:02
51965

Я уверен, что большая часть всех этих "миротворцев" получила свои "30 серебренников" от Кремля. А те, кто агитируют за сдачу Украины искренне, те не понимают простой вещи: борьба идет не столько за победу Украины, сколько за уничтожение России. И эта вторая задача -- намного важнее!


Комментарий к статья В гагаузском кругу (#)

User marazm_sovetov, 18.05.2023 20:58
51965

Ну, с европейцами их (грузин, молдаван , армян, узбеков и пр.) сравнивать не стоит, европейское население, все-таки, не подвергалось такому отриц. отбору, как население бывших совковых республик. Ничего, время их излечит.


Комментарий к статья В гагаузском кругу (#)

User marazm_sovetov, 18.05.2023 10:25
51965

Вона, чё в Молдове тварица-та! Ну, не удивляет совершенно. Данная заметка Дм. Галко хорошо подтверждает тезис, который сегодня понимает все больше людей, но пока маловато, все равно: мирным путем рашку не обуздать! Так что, цены в Европе будут расти, но мы потерпим -- свобода дороже.

Я, правда, не понял, почему Илан Шор "остался влиятельным политиком в стране", если все знают, что он украл миллиард долларов. Молдаване не настолько же тупые. Оставим этот тезис на совести автора заметки...


Комментарий к статья Путь-дорожка тыловая (#)

User marazm_sovetov, 06.05.2023 21:55
51965

"Прилепин был с Шубиным в близких отношениях..."

В наше время лучше писать: "...был с в близких дружеских отношениях..."


Комментарий к статья За мир без контрибуций (#)

User marazm_sovetov, 02.05.2023 21:40
51965

"А вот анал-лизы анал-лизаторов, вроде тебя, не сбываются никогда."

Дура, я, разве, выложил в ЮТ десятки видеороликов и дал интервью десяткам крупных СМИ и известных блогеров? Разве я выдавал себя за сотрудника крупного социологического учреждения (Институт Шмормона... Плутона?.. Круассона?..)?


Комментарий к статья Престол с ножом к горлу (#)

User marazm_sovetov, 02.05.2023 17:40
51965

Да, мутноватое время настало...


Комментарий к статья За мир без контрибуций (#)

User marazm_sovetov, 02.05.2023 10:20
51965

:))


Комментарий к статья Престол с ножом к горлу (#)

User marazm_sovetov, 02.05.2023 10:17
51965

Я давно уже задумываюсь над таким вопросом. Если Путин всенародно объявит, что не применит ЯО только при двух условиях: а) ему отдадут всю Украину и б) Зеленского привезут к нему, и он будет трахать его в ж**пу публично, с демонстрацией этого акта по телевидению. Что, западные аналитики (политики, духовные лидеры и т.п.) тоже, как и сейчас, станут это обсуждать, предлагать всяческие версии, пути решения и пр.?


Комментарий к статья За мир без контрибуций (#)

User marazm_sovetov, 01.05.2023 21:29
51965

"...без примеров и доказательств своей правоты..."

Дура безмозглая. Тебе, разве, Илларионов не сказал (за пару дней до 24 февр. 2022), что "вероятность нападения РФ на Украину равна нулю"?


Комментарий к статья За мир без контрибуций (#)

User marazm_sovetov, 01.05.2023 20:52
51965

Автор статьи (журналист Клименюк) всё сформулировал правильно. Да можно было и не стараться. Достаточно было увидеть среди участников А. Илларионова -- трепача и болтуна (синонимы? Пофиг!). А тут еще и Кох с Гельманом... Ну, все понятно, что это была за тусовочка. Хотя, тот факт, что "навальнисты" это дело бойкотировали, меня удивил. Чем они лучше "ходорковцев"? И те, и другие, занимаются, по сути, "дележом шкуры неубитого медведя"...


Комментарий к статья Смирительный номер (#)

User marazm_sovetov, 27.04.2023 14:46
51965

Это интересно...


Комментарий к статья Смирительный номер (#)

User marazm_sovetov, 27.04.2023 09:56
51965

Да в том-то и дело, что ситуация намного хуже, чем это выглядит "с первого взгляда"! Задача Запада в этой войне -- не столько вернуть Украине захваченные Россией земли, сколько лишить Россию возможности нападать на другие страны ("вырвать ядовитые зубы"). А, вот, к этой задаче Запад, похоже, не готов! Причем, не готов именно в политическом смысле -- не достает "политической воли". И Путин, сука, это давно понял...


Комментарий к статья Смирительный номер (#)

User marazm_sovetov, 27.04.2023 09:48
51965

"За кем, за кем числимся? Нет такого образования..."

Да! Именно так!


Комментарий к статья Трудно высказать и не высказать (#)

User marazm_sovetov, 23.04.2023 23:09
51965

"Просто вычеркнуть их из мира. Иначе... рано или поздно начнется война..."

Ну, а мне, например, кажется, что война, все равно, неизбежна. Разрыв экономических и дипломатическмх отношений с "фашисткими" странами ее только ускорит. Нет? (Другая сторона этого вопроса состоит в том, что чем больше войну "оттягивают", тем "мощнее" она будет, когда разразится -- поскольку оружие все время совершенствуется...)


Комментарий к статья Задача с многочленом (#)

User marazm_sovetov, 20.04.2023 22:38
51965

Да, эта газетёнка Foreign Affairs опубликовала "демотивирующую" статью. С какой целью и по какой причине? Вова проплатил? Не узнаешь...


Комментарий к статья Вышинский не умер вчера (#)

User marazm_sovetov, 20.04.2023 12:25
51965

Да, Портников прав на 100%! Рашкой управляет "сталинская каста". Люди другие, а каста -- та же самая. И уничтожение этой касты, если и произойдет когда-нибудь, то "грохот" будет оглушительный! Мало не покажется никому...


Комментарий к новость Кара-Мурзу приговорили к 25 годам строгого режима (#)

User marazm_sovetov, 18.04.2023 19:30
51965

Я тоже считаю, что жертвы, принесенные Кара-Мурзой, Навальным, да той же Новодворской (проживая в какой-нибудь цивилизованной стране с нормальной медициной, она не умерла бы так рано) были напрасны. Россия не станет "свободой страной".


Комментарий к новость Российский ракетный удар по жилым домам в Славянске: 15 убитых, 24 раненых (#)

User marazm_sovetov, 15.04.2023 20:24
51965

Людей очень жалко, но "по большому счету" важно, лишь, одно: как быстро (сколько еще мирных людей должно погибнуть) руководители западных стран поймут, что Украине нужно раз в 10 больше оружия, чем она получает сейчас.


Комментарий к новость Российский ракетный удар по жилым домам в Славянске: 15 убитых, 24 раненых (#)

User marazm_sovetov, 15.04.2023 20:19
51965

!!!