User marazm_sovetov: Комментарии


Комментарий к новость Подмосковным милиционерам поручено собирать "максимально полные" данные о гражданах (#)

User marazm_sovetov, 04.02.2011 22:13
51965

"...все приказы проходят юридическую экспертизу, люди головами отвечают за из законность..."

Удивляться тут не нужно. Юзер "tv41" либо пишет под диктовку "старших товарищей", либо сам во все это верит, т.к. живет в "России №2". Жителей "России №2" (я их условно называю "невменяемыми") значительно больше, чем жителей "России №1".


Комментарий к в блоге За что я не люблю Ельцина (#)

User marazm_sovetov, 04.02.2011 20:59
51965

Молодец Михаил Кригер!

Отличная статья, ни прибавить, ни убавить! Обязательно почитаю и другие Ваши материалы.


Комментарий к новость Познер: Я намерен пригласить оппозиционеров в эфир Первого канала (#)

User marazm_sovetov, 04.02.2011 20:42
51965

"Подлец и проститутка"...

Иосиф Виссарионыч был знаком с Познером? :)


Комментарий к новость Буйнов: Мне стыдно, что я подписывал письмо против Ходорковского (#)

User marazm_sovetov, 04.02.2011 20:35
51965

Я, простой полярник, никогда бы не опустился до такой низости...

Ну что ж, это радует, что еще не все полярники себе мозги отморозили :).


Комментарий к новость Буйнов: Мне стыдно, что я подписывал письмо против Ходорковского (#)

User marazm_sovetov, 04.02.2011 20:33
51965

Если проститутку перестают покупать - это означает только, что СПРОСА НЕТ...

Не в бровь, а в глаз!


Комментарий к новость Познер: Я намерен пригласить оппозиционеров в эфир Первого канала (#)

User marazm_sovetov, 04.02.2011 20:27
51965

С каких это пор ведущий телепрограммы испрашивает разрешения...

Ну, такие люди себя всегда утешают рассуждениями: если бы я на рожон пер, так вообще ничего не мог бы показать зрителям, а так хоть что-то...
В каких-то случаях такую татктику можно было бы и оправдать, но не в случае Познера - он профессиональный пополиз. Если бы не "пятый пункт", мог бы считаться братом-близнецом Н.Михалкова.


Комментарий к новость Познер: Я намерен пригласить оппозиционеров в эфир Первого канала (#)

User marazm_sovetov, 04.02.2011 20:21
51965

Как гриться-Гюльчинай -открой личико!

Ой, да кого вы слушаете? Это просто тролль, я его давно вычислил.


Комментарий к новость Познер: Я намерен пригласить оппозиционеров в эфир Первого канала (#)

User marazm_sovetov, 04.02.2011 20:19
51965

...чтобы оппозиция непременно врала в эфире?

Зачет :)!


Комментарий к в блоге Юрий Башмет, музыкант (#)

User marazm_sovetov, 04.02.2011 20:17
51965

Улыбнули комментарии...

Вот такой перл еще предлагаю: "Лучше нюхать российское дерьмо, живя в Италии, чем итальянские духи, живя в России."

И снова я о том же самом: не нужно ждать от "людей искусства" философских или интеллектуальных откровений! Юрий Башмет - отличный музыкант (дирижер?), а как человек, может быть круглым дураком, ну и что? Я таких "мыслителей" десятки повидал. Человек с пеной у рта доказывает тебе, как хорошо и весело жилось в СССР, и только к самому кону разговора выясняется, что папа у него был инструктором райкома (профессором Университета, сотрудником Министерства Финансов), а мама - завсекцией комиссионного магазина...


Комментарий к в блоге Оттепель или разводка? (#)

User marazm_sovetov, 04.02.2011 19:31
51965

Конечно, "разводка".


Комментарий к статья Танец маленьких лилипутов (#)

User marazm_sovetov, 04.02.2011 18:39
51965

кто последние 10 лет финансирует КПРФ?

Интересный вопрос, на самом деле. Ну, первым делом КПРФ финансирут сами члены КПРФ, у которых свои бизнесы. Ну, и от Кремля кое-что перепадает, ведь КПРФ и ЕДРО - это два "нанайских мальчика" (см. Википедию.)


Комментарий к статья Танец маленьких лилипутов (#)

User marazm_sovetov, 04.02.2011 18:28
51965

Валерия Ильинична пишет резковато, зато

от души. Иногда ее заносит, конечно. В данной статье ВИН хочет сказать, что хороший Ельцин хотел как лучше, а плохой народ ему помешал. Ну, ладно, давайте будем считать, что Ельцин был хорошим. Но ведь результатов-то он не достиг! Извините, если вы нанимаете работника, то деньги вы ему дадите только за РЕЗУЛЬТАТ, а никак не за то, что он "хороший человек"! Так за что Ельцину почести? За то, что "человек-гора" родил "человека-мышь"?


Комментарий к новость Буйнов: Мне стыдно, что я подписывал письмо против Ходорковского (#)

User marazm_sovetov, 04.02.2011 17:50
51965

Актеры есть актеры, что с них взять.

Мы часто путаем личность актера с личностью сыгранного им героя. Давно пора от этой болезни вылечиться! Это просто их работа, а сами актеры могут быть умными, глупыми, честными, подлыми и т.д. А вот с Ходорковским мне не все ясно. В принципе, правильно, что его используют как "знамя" в борьбе с властью, но не исключено, что, если власть в России получит каста "честных", Ходор останется сидеть, а к нему в компанию лишь прибавится много-много его "коллег".


Комментарий к в блоге Об акции у подъезда судьи Боровковой (#)

User marazm_sovetov, 04.02.2011 16:59
51965

Любого человека по-настоящему может защитить только закон -

так начала автор свою статью. Так вот, уважаемый автор, ЗАКОН никого защитить/погубить не может, потому что закон - это не живое существо, а просто слово. Защить (или уничтожить) могут только ЛЮДИ. Те, кто читал так. наз. Сталинскую конституцию 1936 г., говорят, что она была "демократичнее", чем брежневская. Результат мы все знаем. Я не сравнивал детально УК РФ с аналогичными законами цивилизованных стран, но уверен, что российский УК ничуть не более "кровожаден". Так что, не надо "заморачиваться" на законах, все проще...


Комментарий к в блоге Об акции у подъезда судьи Боровковой (#)

User marazm_sovetov, 04.02.2011 16:47
51965

Пока вы миндальничаете - вас е*ут.

Ага, начинаем что-то понимать!


Комментарий к в блоге Об акции у подъезда судьи Боровковой (#)

User marazm_sovetov, 04.02.2011 16:44
51965

...осудил несчастного Александра Копцева

Не напомните нам, что вменялось Копцеву?


Комментарий к в блоге Об акции у подъезда судьи Боровковой (#)

User marazm_sovetov, 04.02.2011 16:42
51965

...и вместо этого должны подавать на оккупантов в суд.

Да, очень похоже. Вообще, надо заметить, у населения (не только в России!) в головах полная каша: люди считают, что если у тебя цель гуманна, то и методы ее достижения должны быть обязятельно гуманными. А это полная чушь. И это при том, что почти в каждом языке есть пословица, подобная русской: "не разбив яйцо, не сделаешь яичницу"...


Комментарий к в блоге Арина Шарапова, ведущая программы на Первом канале (#)

User marazm_sovetov, 04.02.2011 15:47
51965

Странно, Арина Шарапова казалась мне вполне вменяемой.

Ну, бывает всякое с человеком - "критические дни", например...


Комментарий к в блоге Об акции у подъезда судьи Боровковой (#)

User marazm_sovetov, 04.02.2011 15:16
51965

Разница некоторая.

Абсолютно согласен.


Комментарий к статья Вральтерьянец (#)

User marazm_sovetov, 04.02.2011 15:14
51965

Хорошо написал Мильштейн, спору нет!

И все-таки, я еще раз повторю: не нужно носиться с Немцовым, как с писаною торбою! Я сильно подозреваю, что он будет не лучше Ельцина. Хотел бы я ошибиться...


Комментарий к в блоге Об акции у подъезда судьи Боровковой (#)

User marazm_sovetov, 04.02.2011 14:59
51965

...это ставит нас на одну доску с преступниками и подрывает возможность изменить что-то к лучшему.

Это утверждение никем не доказано. А главное - автор забыла, что в современной России законными являются лишь те действия, которые помогают или не мешают правящей касте оставаться у власти (извиняюсь за невольную рифму). Поэтому, оставаясь в рамках закона, отогнать эту шайку от кормушки не удастся. Невозможно вычерпать океан дерьма и при этом совсем мне запачкаться.


Комментарий к новость Подмосковным милиционерам поручено собирать "максимально полные" данные о гражданах (#)

User marazm_sovetov, 04.02.2011 14:42
51965

Лучше вот это посмотрите (послушайте)

http://www.youtube.com/watch?v=-KPTchxW5QA


Комментарий к новость Подмосковным милиционерам поручено собирать "максимально полные" данные о гражданах (#)

User marazm_sovetov, 04.02.2011 14:32
51965

...наши природные богатства....

Природные богатства России не только ваши, но и мои, т.к. я приличную часть своей жизни честно отработал на Россию. А если под "наши" вы понимаете воровскую касту, которая временно распоряжается российскими природными богатствами, так недолго "вам" осталось...


Комментарий к новость Подмосковным милиционерам поручено собирать "максимально полные" данные о гражданах (#)

User marazm_sovetov, 04.02.2011 14:28
51965

...желающий сделать из России территорию для ... охоты на нас как на дичь...

С каких это пор хорьки и шакалы стали считаться дичью?


Комментарий к новость Подмосковным милиционерам поручено собирать "максимально полные" данные о гражданах (#)

User marazm_sovetov, 04.02.2011 14:21
51965

Каждому жителю планеты вживить в жопу по электронному чипу...

Будет, будет и это, не спешите :).


Комментарий к новость Подмосковным милиционерам поручено собирать "максимально полные" данные о гражданах (#)

User marazm_sovetov, 04.02.2011 14:17
51965

"Насколько больше и специфичнее участковый владеет информацией...

"Насколько больше и специфичнее участковый владеет информацией, настолько эффективнее он может рубить бабло со своих клиентов" - заявили в ГУВД.


Комментарий к новость Подмосковным милиционерам поручено собирать "максимально полные" данные о гражданах (#)

User marazm_sovetov, 04.02.2011 14:15
51965

Чем меньше холопы-полицаи будут знать о Вас, тем меньше вреда смогут они же и принести...

Вот это точно на 100%!


Комментарий к в блоге Владимир Мединский, депутат Госдумы, профессор МГИМО (#)

User marazm_sovetov, 04.02.2011 04:01
51965

"Мы" - это кто?

Да здесь никакой загадки нет. На территории России проживает несколько разных "народов". Это тема сложная, но упрощенно можно разделить все население на "честных" и "воров". Такое деление есть в любых странах, только соотношение тех и других сильно отличается. И Мединский под "мы" подразумевает, конечно, "воров" - людей, которые готовы, чтобы вначале их обворовали, но зато потом они надеются "взять свое" "по полной". Это похоже на "дедовщину" в армии: сначала над тобой издеваются, а потом ты издеваешься над другими. Россия тем и отличается от цивилизованных стран, что в ней процент таких людей составляет подавляющее большинство. И все это большинство на стороне мединских.


Комментарий к в блоге Владимир Мединский, депутат Госдумы, профессор МГИМО (#)

User marazm_sovetov, 03.02.2011 23:13
51965

А что еще мог написать "прохвесор" МГИМО?

МГИМО - это одно из "гнездовий" гебнюков. Тут и обсуждать нечего.


Комментарий к в блоге Виталий Третьяков, идеолог (#)

User marazm_sovetov, 03.02.2011 23:02
51965

Вы лучше штаны наденьте...

Зачет!


Комментарий к в блоге Виталий Третьяков, идеолог (#)

User marazm_sovetov, 03.02.2011 23:02
51965

Кстати, где учат на идеолога?

В мюнхенских пивных, например...


Комментарий к в блоге Неестественный отбор (#)

User marazm_sovetov, 03.02.2011 01:45
51965

А кто бы сомневался!

Ни Милов, ни Немцов мне не нравятся. Они обычные "аппаратчики". Я считаю, что в российской политике им не место!


Комментарий к новость Геннадий Тимченко выиграл суд у Бориса Немцова и Владимира Милова (#)

User marazm_sovetov, 03.02.2011 00:57
51965

Даже не это главное.Главное-был Неванштейном.Даже не это главное.Главное-был Неванштейном...

Все-таки, членство в КПСС важнее. Вы же не можете отловить в России всех "невайнштейнов" - их 140 миллионов. А вот членов КПСС было всего 18 млн. Вполне можно справиться.


Комментарий к статья Спор о наследстве (#)

User marazm_sovetov, 02.02.2011 23:35
51965

Могло быть куда хуже тогда, но, возможно, лучше потом.

Отлично сказано! Именно в этом вся трагедия: Ельцин, и его шайка/семейка подвергли российский народ страданиям ВПУСТУЮ! Так он и останется в памяти народной - пустозвоном!


Комментарий к статья А что потом? (#)

User marazm_sovetov, 02.02.2011 23:25
51965

1 error prohibited this comment from being saved ...

Попробуйте, для начала регистрироваться не на первой странице, где написано: АВТОРИЗАЦИЯ: Login: Password:, а зайти сначала по ссылке:
"Регистрация и вход для пользователей". Может помочь.


Комментарий к статья А что потом? (#)

User marazm_sovetov, 02.02.2011 23:22
51965

умнейший и уверенный в своей правоте человек ... не способен стать понятным ... подавляющему большенству ее граждан

Вы правы, Инженер (только слово "большинство" пишется вот так). Мы и ждем появления такой фигуры - понятного как Жириновский и честного как Пионтковский (например). Такие люди в "околороссийском" пространстве есть - В.К. Буковский тот же, некий Сергей Мельников (владелец сайта "Гулаг"). Оталось самая мелочь - освободить для них место...


Комментарий к статья Спор о наследстве (#)

User marazm_sovetov, 02.02.2011 14:49
51965

Уважаю Б.Ельцина за его честную позицию со своей отставкой...

Тут Вы что-то недодумали, дорогая.


Комментарий к в блоге Ельцин в памяти народной и моей (#)

User marazm_sovetov, 02.02.2011 14:38
51965

Я предложил бы такой критерий оценки полит. деятелей:

ПО РЕЗУЛЬТАТУ. Мы, ведь, о чем спорим, собственно: о том, МОГ ли Ельцин сделать так, чтобы слово "коммунист" стало таким же позорным, как слово "мародер", МОГ ли Гайдар провести реформы менее болезненно, МОГ ли Чубайс провести приватизацию так, чтобы всем досталось по чуть-чуть, а не только "краснопузым ворам в законе", и т.д. Так зачем гадать? Нам, населению, в принципе, пофиг, МОГЛИ они или НЕ МОГЛИ. Нас интересует результат. Результат мы все видим - он х**вый (мягко выражаясь). Так какие могут быть разногласия в оценке Ельцина?


Комментарий к новость Геннадий Тимченко выиграл суд у Бориса Немцова и Владимира Милова (#)

User marazm_sovetov, 02.02.2011 14:16
51965

Вот, например, такой материальчик есть:

http://www.moscow-post.ru/economics/001294819976949/

Тогда в начале 90-х Санкт-Петербургу и Ленинградской области было выделено на экспорт 100 тыс. тонн дизельного топлива для закупки продуктов питания за рубежом. Проработка этого вопроса шла по линии Комитета экономического развития мэрии Петербурга. Тогда реализация нефтепродуктов была поручена производственному объединению «Киришнефтеоргсинтез», которое фактически присвоило себе выделенные ресурсы, «посчитав» их плановой экспортной поставкой и не перечислив средства городу и области.

В итоге ( в 1992 году) подобная сомнительная «тактика» Геннадия Николаевича привела к тому, что у вице-мэра Петербурга Владимира Путина возникли серьезные разногласия с Петросоветом из-за «относительно прозрачного» лицензирования «Киришнефтеоргсинтеза».

Разумеется, со стороны Путина никакого нарушения закона не было, чего нельзя сказать о деятельности господина Тимченко.

По прошествии многих лет, Геннадий Николаевич не любит вспоминать о том, с чего все начиналось. Он даже не осмелился довести до конца судебную тяжбу с авторитетным журналом The Economist, предпочтя мировое соглашение.

- Мне-то понятно, почему Тимченко так "возбудился" от слов Немцова. Если вдруг в России ситуация резко поменяется, и с Путиным и компанией что-то нехорошее случится, Тимченко хотел бы остаться в стороне (на швейцарской стороне :). Но я думаю, что не останется.
Из Википедии: "В 1982—1988 годах работал старшим инженером Министерства внешней торговли СССР". Значит, был членом КПСС. Остальное ясно.


Комментарий к в блоге Памяти Ельцина (#)

User marazm_sovetov, 01.02.2011 23:18
51965

... пьяная обкомовская свинья и вор ...

Ну, в общем, если по-русски сказать, так оно и было...

De mortuis aut bene, aut nihil...