User marazm_sovetov: Комментарии


Комментарий к новость Нургалиев: Обращайтесь к полицейским как хотите (#)

User marazm_sovetov, 28.02.2011 16:43
51965

...до сих пор признанию авторитета сотрудников МВД мешало название "милиционер"...

Видимо, не знает "господин министр" русской пословицы про танцора и его яйца... Да еще и: "МВД во многом "сильнее западных полицейских". Ноу комментс! А где, интересно, в России министров набирают? В детдомах для слабоумных детей? Причем, отбирают самых безнадежных, видимо...


Комментарий к в блоге Максим Шевченко, телеведущий, член Общественной палаты (#)

User marazm_sovetov, 26.02.2011 19:13
51965

А что если Шевченко и Проханов - лицо России?..

Поздравляю Вас, юзер golubov, с открытием Америки (в смысле - России)!


Комментарий к в блоге Александр Проханов, главный редактор газеты "Завтра" (#)

User marazm_sovetov, 26.02.2011 16:22
51965

Американцы, повторяю, обладают технологиями, обладают культурой, во многом таинственной, загадочной организационной культурой...

Все, Проханову больше не наливать!


Комментарий к в блоге Евгений Федоров, глава комитета Госдумы по экономической политике (#)

User marazm_sovetov, 24.02.2011 00:10
51965

Пол Вулфовиц, господин с дырявыми носками ...привез 50 миллионов долларов ... Ясно, что эти деньги пошли на то, чтобы в судах была коррупция...

То есть, если Евгению Федорову, кто-то подарит 10 тыс. баксов на покупку, например, автомобиля, то Федоров деньги эти пропьет, заработав цирроз печени, и будет всем рассказывать, какая же сволочь тот, кто эти деньги подарил...

А я вообще-то рад, что комитет Госдумы по экономической политике возглавляет такое существо. Тем скорее наступит пиз...конец.


Комментарий к в блоге Почему милиция оказалась на «помойке истории»? (#)

User marazm_sovetov, 21.02.2011 15:08
51965

20 лет уже без коммунистов живём, а всё они виноваты...

Странное утверждение (для вменяемого человека). Все крупные руководители в РФ (министры, их заместители, губернаторы, директора предприятий) - бывшие (как бы) члены КПСС. Те, кто по возрасту не являются "номенклатурщиками" советского времени - выходцы из таких семей. Так что, говорить, что мы "живем без коммунистов" - глупость.


Комментарий к в блоге Жорж Гаев (#)

User marazm_sovetov, 19.02.2011 21:10
51965

На это, блин, вдохновлял тебя товарищ Сталин?!

Ух, классно Пионтковский завернул! Есть, есть в России умные люди, да что толку - мало их, ох, как мало...


Комментарий к статья Резолюция и реакция (#)

User marazm_sovetov, 18.02.2011 13:57
51965

Даже не понимаю, о чем здесь можно дискутировать.

Правящая в России клика понимает только два языка: "язык силы" и "язык денег". Теперь вопрос только в том, какой язык раньше "сработает" - то ли нефть подешевеет, то ли в армии найдется несколько реально честных людей.


Комментарий к в блоге Станислав Сергеев, исторический обозреватель "Известий" (#)

User marazm_sovetov, 15.02.2011 21:48
51965

Обидно Станиславу Сергееву:

ну, что это за должность - "исторический обозреватель"! А вот, если бы открыли союзнички второй фронт раньше, не дав, таким образом, гитлеровской Германии измотать Сов. Союз донельзя, тогда бы Сталин захватил не пол-Европы, а всю ее. И был бы сейчас Станислав Сергеев не паршивым обозревателем, а, пожалуй, звеньевым, а то и - старшим по бараку! Да, обидно-с...


Комментарий к новость Россия усилит группировку на Курилах зенитно-ракетной бригадой (#)

User marazm_sovetov, 15.02.2011 14:00
51965

Россия усилит мотострелковую дивизию на Курилах зенитно-ракетной бригадой...

Дзьря ситараессья Медуведев, всио равуно всио насе будить!


Комментарий к новость Суд отказался взыскать миллион рублей с Путина в пользу оппозиционеров (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Проблемы гнева и социализма (#)

User marazm_sovetov, 15.02.2011 13:51
51965

...только в результате введения внешнего управления...

Дык, мне это давно ясно...


Комментарий к статья Проблемы гнева и социализма (#)

User marazm_sovetov, 15.02.2011 13:47
51965

Политик/писатель - либо просто умнейший, либо уж так себе... без разделения жен/муж...

Глупая придирка...


Комментарий к статья Издержки державности (#)

User marazm_sovetov, 15.02.2011 13:30
51965

...Россия как государство сама себя приговорила. Как этого избежать? Не знаю...

А и не нужно этого избегать. От этого всем (цивилизованному миру) станет только лучше!


Комментарий к статья Издержки державности (#)

User marazm_sovetov, 15.02.2011 13:23
51965

...На самом деле образование было говенное, если не сказать больше...

Оказывается, и у меня есть единомышленники, хе-хе. Подпишусь под каждым словом, vafaz!


Комментарий к статья Издержки державности (#)

User marazm_sovetov, 15.02.2011 13:16
51965

...я готов отчитаться за каждый свой миллион, КРОМЕ ПЕРВОГО...

Ну, допустим, если речь идет о "первом миллионе", можно было бы согласиться. Так в том-то и вся проблема, что российские олигархи не готовы отчитаться даже за первый миллиард! И за второй, и за третий... С этим уже надо что-то делать!


Комментарий к новость Смертник из Домодедова служил во внутренних войсках МВД (#)

User marazm_sovetov, 15.02.2011 12:48
51965

...отслужил три месяца во Владивостоке в милицейском полку...

Что же там за служба такая, если молодому кавказскому парню пришлось "косить", чтобы от нее отмазаться? И не там ли ему привили такую "любовь к России и русским", что он согласился сделаться смертником?


Комментарий к в блоге Елена Ямпольская, заместитель главного редактора "Известий" (#)

User marazm_sovetov, 15.02.2011 02:51
51965

Насколько я понял, она говорит об этом "явлении" с досадой!

Нет, Вы неправильно поняли. Елена Ямпольская говорит с досадой, как раз об обратном - о том, что везде, кроме России, "...аргумент "я - помазанник Божий!" - звучит, увы, не убедительнее, чем "я начальник, ты дурак"...". Она рада, что Россия "к огорчению либералов - и здесь отстает", то есть в Росии "Мы не перестали ждать и вопреки всему любить сильную личность ... чей организм выделяет особый секрет, "феромоны власти"." Так что, с ней все ясно.


Комментарий к в блоге Максим Шевченко, телеведущий, член Общественной палаты (#)

User marazm_sovetov, 11.02.2011 17:47
51965

Если это поляки, доказать, что это поляки. Если это русские, доказать, что это русские. Если это немцы, доказать, что это немцы...

...если это эскимосы, доказать, что это эскимосы...
Аффтар, похоже, вообще не в курсе, о чем речь идет!

Кстати, о мотивах. Если уж сомневаться в мотивах НКВД-шников, так у немцев мотивов еще меньше было. Должны были, по идее, всех домой отпустить...


Комментарий к статья Проблемы гнева и социализма (#)

User marazm_sovetov, 11.02.2011 15:16
51965

Кстати, antip_utin, выше Вы пишете, что "народ дорастет до либерализма", тогда, мол можно будет с ним (народом) дело иметь. Беда здесь в том, что "народ" - субстанция сложная и капризная, до сих пор никто не знает, каким законам природы эта субстанция подчиняется. Но сегодня уже точно известно, что никакой тенденции "автоматического движения к либерализму" и вообще, к цивилизованности у этой субстанции не имеется. Если ситуация в России каким-то образом КАРДИНАЛЬНО (а не "косметически", как это было при Горбачеве-Ельцине) не изменится, народ НИКОГДА не дорастет до либерализма.


Комментарий к статья Проблемы гнева и социализма (#)

User marazm_sovetov, 11.02.2011 15:06
51965

Одни отморозки...

Да я не спорю. Значит, нужно как-то пытаться выискивать жемчужные зерна в навозе :).


Комментарий к новость Совет судей: Идея об экспертизе по делу "ЮКОСа" антиконституционна (#)

User marazm_sovetov, 11.02.2011 15:02
51965

Если рассуждать совсем логически, то да,

экспертиза судебных решений - процесс бессмысленный. По логике, нужно либо подвергать экспертизе ВСЕ судебные решения в стране, либо никаких. Но в случае с Россией есть одна особенность: среди населения этой страны НЕТ людей, которые по своим психо-физиологическим качествам могли бы работать судьями. Дальше продолжать не буду, желающие могут додумать сами.


Комментарий к статья Проблемы гнева и социализма (#)

User marazm_sovetov, 11.02.2011 14:54
51965

Валерия Ильинична - умнейшая женщина нашего времени!

А с некоторыми ее взглядами можно (и нужно!) не соглашаться. Мыслящий читатель именно этим отличается от идиота - способностью к критике.
Я тоже считаю, что с "левыми" нужно "обращаться с осторожностью", но полностью от них отмежевываться не стоит, иначе в либеральном движении останется одна Новодворская. Я, например, сторонник "пересмотра итогов приватизации", так что же, вы меня поставите в один лагерь (ЛАГЕРЬ, хе-хе) с Лимоновым?


Комментарий к новость Британские депутаты призвали к санкциям в отношении чиновников из "списка Магнитского" (#)

User marazm_sovetov, 11.02.2011 14:32
51965

Депутаты парламента Великобритании от всех основных политических партий призвали...

Сколько уже прошло со дня смерти Магницкого? Полтора года, считай. Неохота, ох, неохота либерастам-толерастам западным от дешевой нефти отказываться. Смотрите, чтоб поздно не было...


Комментарий к новость Столичная милиция готовится к новой акции националистов (#)

User marazm_sovetov, 11.02.2011 14:08
51965

"возложат цветы к могиле Неизвестного солдата..."

Да не могила это никакая! Просто обманка, которую красножопые устроили для одурачивания народа. Типа: "Помним всех поименно...". В то время, как, на самом деле, им на погибших глубоко на*рать. Надеюсь, новая власть эту туфту снесет вместе с захоронениями в кремлевской стене и чучелом. А кавказцы хотят этим актом продемонстрировать, что не являются врагами России, помнят о ее проблемах. Ничего плохого в этом нет, хотя и средство выбрано сомнительное.


Комментарий к в блоге Дело Артема Чарухина: "реформа" МВД в действии (#)

User marazm_sovetov, 11.02.2011 02:10
51965

ну прям все по войновичу...

Ох, это Вы точно подметили - все по Войновичу!


Комментарий к новость Совет судей: Идея об экспертизе по делу "ЮКОСа" антиконституционна (#)

User marazm_sovetov, 11.02.2011 01:59
51965

Данная идея противоречит 19-й статье Конституции ...

Да, "судьи" в рашке обнаглели конкретно. После этого мерзкого заявления уж тем более необходимо расследовать все "резонансные" дела по новой. А тех, кто вякает про Конституцию - в Список! (Я-то не сильно верю в "ангельскую невинность" Ходора и Ко., но дело уже совсем не в этом...)


Комментарий к новость Колокольцев: Чарухина никто не увольнял (#)

User marazm_sovetov, 10.02.2011 20:30
51965

В цивилизованной стране молодого человека

с таким лицом взяли бы, в лучшем случае, работать на мусороуборочной машине (невольный каламбурчик получился). А здесь ему доверяют не только свидетельствовать в суде, но и носить оружие! Чему ж удивляться? И я совершенно уверен, что ОНИ берут таких на работу намеренно...


Комментарий к новость ГУВД: На Чарухина давили и пытались его подкупить (#)

User marazm_sovetov, 09.02.2011 00:01
51965

опечатка: ложные показания имелись в виду.


Комментарий к новость ГУВД: На Чарухина давили и пытались его подкупить (#)

User marazm_sovetov, 09.02.2011 00:00
51965

...людям, которые дают ложные показания в суде, "не место в милиции"...

Эта цитата вырвана из контекста. На самом деле Цветков сказал: "людям, которые дают правдивые показания в суде, не место в милиции, а место в полиции." :)).


Комментарий к новость Умаров: Домодедово взорвали по моему приказу (#)

User marazm_sovetov, 08.02.2011 23:44
51965

Вот этот ролик. Говорит убедительно дядя...

http://www.dailymotion.com/video/xgxiuz_yyyyyyyyy-yyyyy-yyyyy-y-yyyyy-y-yyyyyyyyy-yyyyyyyyy-y-yyyyyy_news#from=embed


Комментарий к новость Умаров: Домодедово взорвали по моему приказу (#)

User marazm_sovetov, 08.02.2011 23:43
51965

с целью исправить негативный имидж мусульман...

Улыбнуло!


Комментарий к в блоге Дело Артема Чарухина: "реформа" МВД в действии (#)

User marazm_sovetov, 08.02.2011 23:23
51965

статья - некий призыв к поощрению оставаться людьми...

Ну, и при чем же здесь Артем Чарухин? Он признался (неохотно!) в своем вранье только после того, как на него надавили в суде. Признался только для того, чтобы не получить еще бОльших пи**дюлей. Где Вы в нем Человека увидели?


Комментарий к в блоге Дело Артема Чарухина: "реформа" МВД в действии (#)

User marazm_sovetov, 08.02.2011 23:09
51965

решение суда иногда бывает законным, но совершенно несправедливым...

Бывает, да. Насколько я знаю, так наз. "римское право", на основе которого построены законы всех цивилизованных стран, понятия "справедливость" не предусматривает. Слышали выражение: "Dura lex, sed lex"? Именно поэтому придуман "институт присяжных заседетелей". Вот они уже судят не по закону, а по справедливости. Но это - для особых случаев. А таких судей, как Боровкова, Данилкин и прочие, обвиняют сейчас не в нарушении "справедливости", а именно в нарушении закона.


Комментарий к новость Медведев отменил переход на зимнее время (#)

User marazm_sovetov, 08.02.2011 20:01
51965

Тема эта сама напрашивается на стеб, уж извините.

Но, если говорит серьезно, то почему-то никто еще не задал себе и стране два простых вопроса:

1. "Переключение" времени происходит уже 30 лет, почему же этот вопрос возник только сегодня, когда из России поуезжали/поумирали все реальные специалисты, и остались одни "петрики"?

2. Почему о строго научной проблеме высказывается не конкретный специалист в данной области (астроном? биолог? географ?) а Президент, который по образованию - кто он там? - юрист-экономист, но уж никак не "ботаник"?


Комментарий к новость Медведев отменил переход на зимнее время (#)

User marazm_sovetov, 08.02.2011 19:24
51965

А можно еще месяцы переименовать по именам

советских и российских руководителей. Как в Туркмении. (Кто не знает: современные названия месяцев происходят от имен различных древнеримских правителей. Ну, так, чем наши хуже?


Комментарий к в блоге Дело Артема Чарухина: "реформа" МВД в действии (#)

User marazm_sovetov, 08.02.2011 18:44
51965

Пока мы не перестанем быть "добренькимИ",

в России ничего меняться не начнет. Ах, его заставили, ах, у него жена и дети! Если человек любит жену и детей больше Закона (я уже молчу о порядочности), он идет работать дворником. Там, если он не подметет пару опавших листиков, торопясь к жене и детям (к началу футб. матча, к закрытию пивного ларька), большой беды не будет. Лживого мента нужно примерно наказать. А его начальников, если их сейчас наказать нельзя, занести в Список. Возможно, они потом пожалеют, что их сразу не наказали...


Комментарий к в блоге Как бороться с Боровковой (#)

User marazm_sovetov, 07.02.2011 23:57
51965

Если бы речь шла о продавце пива,

который всем не доливает, то опубликование его адреса было бы "вторжением в частное пространство" и некрасивым поступком. Однако, если речь идет о СУДЬЕ (а судья - это, по сути, главный человек в стране, т.к. от судей зависят решения ВСЕХ сложных проблем в обществе!), то здесь уже подход должен быть именно - ВОЕННЫМ! Бой без правил!


Комментарий к новость Доку Умаров пообещал России "год крови и слез" (#)

User marazm_sovetov, 07.02.2011 03:28
51965

Попробуй выйти на борьбу с пастухом...

Мне кажется, в России есть силы, которые пытаются объединиться с кавказским сопротивлением против российской власти. Хотя, непохоже, что его так уж много осталось, этого "сопротивления"...


Комментарий к новость Доку Умаров пообещал России "год крови и слез" (#)

User marazm_sovetov, 07.02.2011 03:20
51965

...я буду появляться лишь изредка по выходным и иногда по вечерам...

Да зто он на полставки перешел.


Комментарий к в блоге Арина Шарапова, ведущая программы на Первом канале (#)

User marazm_sovetov, 06.02.2011 14:29
51965

У нас ведь не сильных правителей любят, любят подлых, мстительных...

Великая сермяжная правда!