User marazm_sovetov: Комментарии


Комментарий к в блоге Николай Троицкий, журналист (#)

User marazm_sovetov, 27.09.2011 17:24
51965

"судя по некоторым признакам, ты сделан сфинктром ани..."

Ты ж говорил, что ты художник! Пошутил? Ну ничего, проктолог - тоже професия нужная.


Комментарий к в блоге Николай Троицкий, журналист (#)

User marazm_sovetov, 27.09.2011 17:18
51965

"Гений - это нам с вами не хер собачий, ... а парадоксов друг."

А вот это выражение, dear "threbbler", уже я прошу разрешения записать в свою книжечку :).


Комментарий к статья Империя хни (#)

User marazm_sovetov, 27.09.2011 01:47
51965

Империя ХНИ... Спасибо, Лев Семеныч, снова

улыбнули. Даже если эта байка и выдумана.


Комментарий к в блоге Преображение и беззаконие (#)

User marazm_sovetov, 26.09.2011 18:44
51965

"Вероятно, суд руководствуется мотивами, которые не видны никому кроме него самого..."

Отчень, отчень могёт быть... Могу только подсказать автору - Андрею Рахмиловичу - не забыть занести всех участников дела в Списочек.


Комментарий к новость Медведев предложил Кудрину в течение дня подать в отставку (#)

User marazm_sovetov, 26.09.2011 18:28
51965

"...но пока я президент, такие решения я принимаю сам..."

Ну, улыбнули, ну позабавили, клоуны! Я сразу себе представил, как медведик это говорит тоненьким голоском, а сверху к нему ниточки тянутся.
А Кудрин, небось, думал, что его сразу все умолять бросятся, зарплату прибавят! Хрен-то!


Комментарий к в блоге О третьем сроке Путина (#)

User marazm_sovetov, 26.09.2011 16:53
51965

"мы идем к очередному кризису такого масштаба, какой был на территории страны, скажем, в 17-м году, потом в августе 91-го..."

Про 17-й год не скажу, не помню уже :), а вот масштаба "кризиза" 1991 для радикального изменения ситуации в России явно маловато будет. То, что нужно России, больше похоже на сочетание событий 1917 года и 1937-38 гг. Иначе, все останется, как было.


Комментарий к в блоге Николай Троицкий, журналист (#)

User marazm_sovetov, 26.09.2011 02:52
51965

"...вы ничего пока не продемонстрировали..."

Не мучайте себя, любезнейший, раслабьтесь - ВАМ я ничего не могу продемонстрировать В ПРИНЦИПЕ - у Вас нет для этого органов восприятия - об этом и была моя предыдущая заметка.


Комментарий к новость В Москве прошел митинг с требованием отставки Путина и Медведева (#)

User marazm_sovetov, 26.09.2011 02:33
51965

"Россия то у нас одна, хорошо бы ее больше не делить на кусочки..."

Разделить Россия на кусочки придется, т.к. я, например, жить с вами, snow_know, в одной стране не хочу, значит, уже ДВА кусочка получается!


Комментарий к в блоге Николай Троицкий, журналист (#)

User marazm_sovetov, 25.09.2011 23:33
51965

"...IBM вместо обычного человеческого мозга."

Вам, уважаемая, Юлия, охотно отвечу, т.к. отношу Вас к типу "IBM". И не подумайте, что это оскорбление - дело в том, что "обычного человеческого мозга", как вы изволили выразиться - не бывает. Аналогию с компьютерными процессорами я применил лишь как иллюстрацию своего убеждения/открытия, что существует несколько (намного больше двух, конечно!) ПРИНЦИПИАЛЬНО различных типов мышления. Дожив до определенного возраста, к такому выводу невозможно не прийти. (А что такое, по-Вашему, "ментальность", в конце концов?)
Различие это заключается в том, что разные люди (читай - мозги) одну и ту же информацию воспринимают совершенно по-разному (иногда вообще не воспринимают!) и делают из одинаковой информации (резко)отличающиеся выводы. О чем-то похожем и ув. Лев Семеныч на "Гранях" писал - что некоторые люди не способны воспринимать некоторые тексты. Образование и возраст играют в этом явлении определенную роль, но не решающую! Так вот, большая ошибка некоторых (многих!)
"либералов" и "мультикультуристов" в этом и заключается: они считают, что у всех людей мозги одинаковы - "обычные" - и, значит, все люди смогут, раньше или позже, между собой договориться - нужно лишь приложить усилия. А вот некоторые люди - "исламисты" те же - поняли то, что понял я, и ни с кем договариваться не собираются.
Что касается "тлетворного" влияния израильского климата на мозги, то это, конечно, была шутка, в которой есть доля правды. Устройство мозга, как мне видится, закладывается у человека при внутриутробном развитии, так что никакой климат, изменить "тип процессора" радикально не может, а вот усугубить какие-то особенности - еще как! Я знаю, о чем говорю. Собственно, мои взгляды на проблему, поднятую журналистом Троицким (("убийство детей"), почти не отличаются от взглядов наших "еврейцев" "gulb" и "adig" (как я понял, Вы, Юлия, пытались за них вступиться), но по стилю изложения ими своих мыслей я понял, что они из "ударенных Израилем". Могу лишь им посочувствовать.
Да, интересующиеся Израилем могут почитать вот этот сайт: http://samsonblinded.org/rublog/


Комментарий к новость В Москве прошел митинг с требованием отставки Путина и Медведева (#)

User marazm_sovetov, 25.09.2011 17:33
51965

"Да у нас на дискотеку больше приходит!"

Да, уж, действительно... И не поспоришь-то в данном случае с красножопыми портянками. Тупые они, видимо, оппозиционеры наши плюшевые. Подождать не могли, что ли, побольше людей оповестить? Эх...


Комментарий к в блоге Николай Троицкий, журналист (#)

User marazm_sovetov, 25.09.2011 16:37
51965

Прекрасно понимаю, Полиграф Полиграфыч!


Комментарий к в блоге Детский омбудсмен и дело Рябова (#)

User marazm_sovetov, 25.09.2011 15:56
51965

"Как-то всё это слишком уж мудрО, уважаемый zdorovo"

Не обращайте внимания, это наш пациент. Он сейчас пишет балет на либретто "Телефонный справочник г. Москвы за 1978 год", а то, что иногда попадает на "Грани", это просто раскадровка отдельных партий.


Комментарий к в блоге Николай Троицкий, журналист (#)

User marazm_sovetov, 25.09.2011 15:19
51965

Позабавила меня дискуссия "егудона" Льва Семеныча

с "истинными еврейцами" "gulb" и "adig2". В целом я, как известно, не одобряю дискуссии с людьми "другой ментальности" (или, как я это называю, "с процессором "Apple" в голове", имея в виду, что у меня у самого - IBM). Однако, эта перепалка напомнила мне... Я хорошо знаю, что делает за 5-10 лет с людьми постоянно влажный климат и 40-градусная температура "исторической родины", и было приятно в очередной раз убедиться, что мои наблюдения верны.


Комментарий к новость Интерпол экстрадировал в Россию обвиняемую в мошенничестве (#)

User marazm_sovetov, 25.09.2011 14:56
51965

"присвоила таким образом более 1,5 миллиона рублей..."

Это 50 тыс. долларов. Казалось бы, ну кому нужна такая мелкая воровка - их ведь в России десятки тысяч? А объясненние простое: чем больше таких мелких сявок выявляет правоохранительная система, тем легче ей отвлекать внимание от настоящих воров!


Комментарий к новость Мать Агафонова: На мировую с Мирзаевым не пойдем (#)

User marazm_sovetov, 25.09.2011 14:01
51965

Вообще не понял, при чем здесь "мировое соглашение".

Такое преступление, как "убийство по неосторожности" относится к делам, которые ведет государство против преступника. Родственики пострадавшего могут от преступника деньги взять, могут сами ему заплатить, могут с ним хоть породниться - на приговор это никак влиять не может. Не должно, точнее.


Комментарий к новость Поиски обломков "Прогресса" прекращены (#)

User marazm_sovetov, 23.09.2011 10:42
51965

Хоть и неприятно читать, то, что пишет пациент "rouble773",

но возразить ему, по существу, нечего...
А насчет того, что от "Прогресса" ничего не нашли, так, ёпть, местные жители вам что, идиоты - позволят 800 килограммам высокотоксичного ракетного топлива просто так, на земле, валяться? И "осколок контейнера с рационом питания (sic!) для космонавтов" скоммуниздили бы за милую душу, просто не успели.


Комментарий к новость Правозащитники просят ПАСЕ признать отсутствие в России демократических выборов (#)

User marazm_sovetov, 22.09.2011 22:49
51965

"Правозащитники просят ПАСЕ ... обратиться в Венецианскую комиссию..."

Венецианская комиссия, б*я... Шекспир! Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Воване и Димоне...


Комментарий к в блоге Казнили, не помиловали (#)

User marazm_sovetov, 22.09.2011 19:54
51965

"...по рублю с каждого взрослого россиянина в месяц, по 12 рублей в год. Жаба душит?"

Ну, если Ваши подсчеты верны, то есть над чем подумать. Хотя, взрослых россиян, скорее всего, меньше 100 миллионов, а работающих еще меньше.


Комментарий к в блоге Казнили, не помиловали (#)

User marazm_sovetov, 22.09.2011 19:49
51965

"По поводу Кравченко я где-то читал..."

Я тоже что-то подобное читал. А вот с тем, что в России нельзя допускать смертную казнь - вполне соглашусь.


Комментарий к в блоге Дело "ЮКОСа" не политическое? (#)

User marazm_sovetov, 22.09.2011 18:34
51965

"Так что кончайте нападать на "Ходора" и защищать партию жуликов и воров..."

Странная у Вас логика, дяденька. Какая связь между "нападением на Ходора" и "защитой ПЖиВ". Ходорковский получил доступ к материальным ценностям точно таким же способом, как и все члены "грызлопартии" - будучи комсомольским вожаком и, естественно, членом КПСС - партии жуликов и воров. Если бы не размолвка с паханом, вступил бы точно так же в ЕдРо и был бы у кормушки. Никаких свидетельств того, что Ходорковский честнее Путина, не существует. Тот факт, что один посадил другого, никакого отношения к делу не имеет.


Комментарий к в блоге Казнили, не помиловали (#)

User marazm_sovetov, 22.09.2011 17:52
51965

Небольшое добавление.

Тут некоторые готовы оплачивать пожизненное пребывание преступников в заключении. Вот и прекрасно! Напрашивается такой способ: по каждому конкретному преступнику правительство объявляет сбор средств-пожертвований (Юля, у Вас какая зарплата?). Если необходимая сумма набрана (в течение года, например), клиент остается сидеть. Если не набрана - значит, не судьба. А так, чтобы из моих налогов оплачивали отсидку "нечеловеков" против моей воли - я не согласный! (Видел в свое время по телевизору, как сидят "пожизненники" в одной небольшой и уютной европейской стране - там один 12 убийств совершил - мне бы так жить, как они сидят!)


Комментарий к в блоге Казнили, не помиловали (#)

User marazm_sovetov, 22.09.2011 17:37
51965

Хочу внести немного ясности в тему.

Огромное число людей не понимает разницы между понятиями "наказание", "месть", "защита общества". Это три совершенно разные понятия. С точки зрения гуманизма и здравого смысла НАКАЗАНИЕ может и должно иметь единственную цель - ИСПРАВЛЕНИЕ человека. Именно поэтому во всех цивилизованных странах условия содержания в тюрьмах заметно лучше, чем условия жизни "нижних" слоев общества. Человек, родившийся под забором от матери-алкоголички и проживший всю жизнь на помойке, отсидев в такой тюрьме, понимает, что можно жить по-другому, а не так, как он жил всю жизнь. В нецивилизованных странах людей содержат в тюрьмах совсем с другой целью - чтобы "сломать" их. По выходе из тюрьмы человек остается таким же скотом, каким и был, но просто боится совершать преступления, зная, ЧТО его ждет. О МЕСТИ мы разговор вообще не ведем, т.к. это понятие не имеет ничего общего с юридической системой. (Хотя в нецивилизованных странах людей часто сажают в тюрьму именно с этой целью - одну такую страну мы все хорошо знаем.) Осталось разобрать понятие ЗАЩИТА ОБЩЕСТВА. Вот именно с этой целью и нужна смертная казнь. Здесь получается двойная защита для общества - физическая и материальная (отсутствие расходов на содержание в течение многих лет существа, которое ЧЕЛОВЕКОМ, в сущности, не является). Да и не нужно вовсе называть это "казнью" - это слово в некоторой степени торжественное, где-то даже величавое! Мы ведь не называем "казнью" усыпление или отстрел бешеного животного. "Казнить" можно короля, например, а для таких существ, как Чикатило, следует придумать другой термин. А здесь нужно еще добавить, что, судя по тому, что мы знаем об условиях содержания пожизненно заключенных в России, смертная казнь является более гуманной мерой. И вот теперь ответьте мне, с какой из трех перечисленных выше целей вы (либерасты) предлагаете содержать преступников пожизненно?


Комментарий к в блоге Мой сладкий Ройзман (#)

User marazm_sovetov, 22.09.2011 16:53
51965

"Когда речьидет о талантливейших и бесстрашных людях..."

Это кто украшение России - Ройзман или Латынина? Нет, наверное оба...


Комментарий к в блоге Казнили, не помиловали (#)

User marazm_sovetov, 22.09.2011 13:08
51965

"На эту тему есть два хороших фильма: «Мертвец идет» и «Жизнь Дэвида Гейла». "

Ой, ой, как трогательно! Недавно еще один хороший (без всякой иронии!) фильм появился - Last Dance (с Шэрон Стоун в гл. роли). И что теперь делать? Ваше убеждение, Юля, что ВСЕХ преступников можно перевоспитать, умиляет. Попробуйте это научно доказать - Нобелевка гарантирована! Кстати, а платить за это "перевопитание" Вы лично готовы?


Комментарий к новость В США казнен осужденный за убийство полицейского (#)

User marazm_sovetov, 22.09.2011 12:54
51965

Предлагаю относиться к таким случаям с пониманием.

Что я имею в виду: Во, первых, осужденный Трой Дэвис не просто "проходил мимо", а являлся "шпаной" ("приговорен судом к смертной казни за убийство и ряд менее тяжких преступлений"). То есть, видимо, кошельки отбирал, девок насиловал, просто бил морды прохожим "под настроение". Таких, я считаю, надо уничтожать сразу, не дожидаясь, пока они совершат убийство. Во-вторых, даже если этот человек был ВООБЩЕ ни при чем, так в мире приосходят десятки тысяч смертей от несчастных случаев - в автокатастрофах, например. Человечеству же не приходит в голову напрочь отказаться от всех видов скоростного транспорта! Эти смерти - "плата" человечества за цивилизацию, за удобства. Вот и ошибочные приговоры - это просто плата за удобства цивилизации. Ошибочные смертные приговоры - это вовсе не повод отказываться от смертной казни! Кстати, напомню, что случаев, когда РЕАЛЬНО оказывалось (то есть было безоговорочно доказано), что смертный приговор был ошибочным, в мире, за последние столетия, было лишь несколько штук. (Речь идет о цивилизованных странах.)


Комментарий к новость Глава Мосгоризбиркома: Я не верю в нечестные выборы (#)

User marazm_sovetov, 22.09.2011 02:34
51965

Снова вспомнился мне анекдот совковских времен.

В квартире Брежнева раздается телеф. звонок. Трубку берет его жена. "- Алё, здравствуйте, попросите пож. Леонида Ильича." "- А кто это говорит?". "- Это его школьная подруга." "- Бл*дь ты, а не подруга - он сроду в школе не учился!"
Вот и Валентин наш Горбунов, похоже, никогда в школе не учился. И здоров настолько, что никогда к врачам не ходил. Позавидуем же ему!


Комментарий к в блоге Еще о деле по Манежке (#)

User marazm_sovetov, 21.09.2011 13:23
51965

"Пока люди не поймут ЧТО нужно делать, будут жрать кактус и плакать... "

Многие уже все поняли, дык боязно, пымаешь. Опять же, выживать в лесах люди давно разучились, курсы нужны какие-никакие...


Комментарий к в блоге Еще о деле по Манежке (#)

User marazm_sovetov, 21.09.2011 13:19
51965

По крайней мере, есть решение задачи этой. Читайте "механизмы природы жизни".

zdorovo, сначала телефонный справочник в ординаторскую верните, главврач уже везде обыскался!


Комментарий к новость РБК: Главу УВД САО Москвы уволят за надпись "Нургалиев - мудак" (#)

User marazm_sovetov, 20.09.2011 17:53
51965

Нургалиев мухрпрноегомтащ... Вы что, не понимате?

Здесь дело-то посерьезнее, чем банальное оскорбление! Речь идет о разглашении государственной тайны!


Комментарий к в блоге Заметки провокатора: ответ на ответ Поэля Карпа (#)

User marazm_sovetov, 18.09.2011 18:02
51965

У меня почему-то сложилось впечатление, что,

независимо от того, кто из спорящих - Шехтман или Карп - более прав (об этом можно дискутировать), Поэль Меерович хотя бы верит в то, что пишет, а вот Павел Иосифович - не очень (то есть является демагогом).


Комментарий к в блоге Уголовное дело в связи с растяжкой "...тин будет казнен" (#)

User marazm_sovetov, 17.09.2011 01:19
51965

"а если, если даже придут, то что они будут делать в этом государстве, с этим народом?"

Правильный вопрос. С "этим" народом нужно делать то же, что делал с ним Сталин (точнее - не "то же", а "так, же"!) только "в обратную сторону". Насколько реален приход такой группировки к власти? Сам не очень в это верю...


Комментарий к в блоге Уголовное дело в связи с растяжкой "...тин будет казнен" (#)

User marazm_sovetov, 17.09.2011 01:15
51965

"Значительная часть нашего народа не хочет работать или вести своё дело, а хочет все отнять и поделить."

Да, это очень, очень похоже на правду.


Комментарий к новость Бывший вице-президент "Евросети" получит компенсацию за два года ареста (#)

User marazm_sovetov, 16.09.2011 16:44
51965

"Денежные средства должны быть выплачены Министерством финансов."

Может быть, пора уже поставить дело так, чтобы деньги выплачивало не МИНИСТЕРСТВО (то есть, из денег налогоплательщиков - НАШИХ денег), а непостредственно МИНИСТР (из своих собственных денежек)?


Комментарий к в блоге Уголовное дело в связи с растяжкой "...тин будет казнен" (#)

User marazm_sovetov, 16.09.2011 16:02
51965

Мне, все-таки кажется, что сейчас в России не то время, когда

стоит заниматься юридическим крючкотворством. Все понимают, что никакого преступления совершено не было, однако, с точки зрения правящей касты - возбуждение уголовного дела совершенно оправдано. Если вдруг, когда-нибудь в России придет к власти каста "честных" и они начнут "играть в либерализм", то не удержатся у власти и года! Учитесь уже у Ленина, мать вашу!


Комментарий к новость Минтранс: Як-42 рухнул не из-за отключенного стояночного тормоза (#)

User marazm_sovetov, 15.09.2011 01:53
51965

Всем давно все ясно!

http://www.westeast.us/37/article/6629.html


Комментарий к статья Прощайте, голуби (#)

User marazm_sovetov, 14.09.2011 18:12
51965

"Не посолив???"

Нет, конечно. Иначе, какой же он сумасшедший?


Комментарий к статья Парад пародий (#)

User marazm_sovetov, 13.09.2011 23:17
51965

Спасибо за ссылочку. Посмеялся. Не умер еще КВН!


Комментарий к новость Решение по делу "ЮКОС" против России" ЕСПЧ огласит 20 сентября (#)

User marazm_sovetov, 13.09.2011 17:51
51965

"Ниче, выплатят. Чай, не из своих."

Вот это очень важный момент! Когда хотя бы 20% населения начнет понимать, что отнятые у "ЮКОСа" суммы слуги народа распилили СЕБЕ, а штрафы будут платить из НАШИХ денежек, что-то начнет меняться.


Комментарий к в блоге Из жизни высококвалифицированных (#)

User marazm_sovetov, 13.09.2011 17:43
51965

"Вы евреев на работу берете? Да? А где вы их берете?"

Нет уж, вот евреев нам не надо. Жили без них на деревьях тыщу лет и дальше проживем!


Комментарий к в блоге Карьера супругов Костиных (#)

User marazm_sovetov, 13.09.2011 17:40
51965

Интересная такая должность - "советник директора ФСБ на общественных началах"!

Это то же самое, что, например, "консультант авиаконструктора на общественных началах" или "советник главного инженера завода на общественных началах". Пипец полный!