User marazm_sovetov: Комментарии


Комментарий к новость Пригожин закончил поход на Москву (#)

User marazm_sovetov, 25.06.2023 01:54
51965

Вот, мне, просто интересно: у тебя образование какое? И есть ли оно вообще (не считая 8-ми классов)? Единственный ресурс в И-нете, на котором утверждается, что у членов РДК "ультраправые" или "неонацистские" взгляды, это русская Википедия. (Понятно, что на кремлевских ресурсах написаны, скорее всего, еще более мерзкие вещи, но это я не обсуждаю.) Так, ты настолько глуп, что веришь русской Википедии??? (Википедия дает ссылку на "Новую газету", но с этой газетой, как и с ее гл. редактором-"нобелевским лауреатом" тоже все ясно...)


Комментарий к новость Пригожин закончил поход на Москву (#)

User marazm_sovetov, 25.06.2023 01:42
51965

"РДК - это открытые и не скрывающиеся неонацисты. С флагами, зигами, почитанием Гитлера и так далее..."

Так точно, Дмитрий Сергеевич, нацисты и есть! Как прикажете!


Комментарий к новость Пригожин закончил поход на Москву (#)

User marazm_sovetov, 25.06.2023 01:19
51965

Никто этого не пишет. Меньше кури всякую дрянь...


Комментарий к статья Возмездие и профилактика (#)

User marazm_sovetov, 25.06.2023 01:07
51965

"www.chayka.org/node/14245"

Совершенно не удивлен, что Вы такой мусор читаете...


Комментарий к статья Мы с тобою поедем на А и на Z (#)

User marazm_sovetov, 25.06.2023 00:55
51965

"Договор № 410940-4". Сначала под этим номером был законопроект... rospisatel.ru/newsland5.htm"

А почему ты не хочешь почитать сайт kashenko.ru? Там написано, что Путин подписал Договор с инопланетянами.


Комментарий к новость Пригожин закончил поход на Москву (#)

User marazm_sovetov, 25.06.2023 00:32
51965

"РДК - это тоже жертвы аборта. Покричали, разошлись..."

Разве? У РДК есть сайт, на котором они набирают добровольцев. Я надеюсь, мы о них еще услышим.


Комментарий к новость Пригожин закончил поход на Москву (#)

User marazm_sovetov, 25.06.2023 00:05
51965

Заголовок "Жертвы аборта" дорогого стоит! Аплодирую!

Да, быстро окончился "народный бунт". Так, не вставая с колен, и поползли вагнеровцы обратно в свои "лагеря". Что же это было? А хер его знает... "Сейчас наступил тот момент, когда кровь может пролиться ... бла-бла-бла...". Пригожин хотел захватить власть БЕЗ КРОВИ? Вряд ли. Он не идиот. Значит, понял, что его мало кто поддержит, т.е. Путин всех еще не окончательно за*бал. Ну, ОК, попкорн давно запасен, будем наблюдать продолжение шоу. На очереди -- выход бойцов РДК ("Русский добровольческий корпус")...


Комментарий к новость Вагнеровцы захватили Ростов и Воронеж, Путин назвал мятеж "ударом в спину" (#)

User marazm_sovetov, 24.06.2023 20:13
51965

Конечно, Пригожин -- не лучшее "лекарство" от Путина, но этот "бунт" может помочь Украине победить. Давайте будем на это надеяться...


Комментарий к статья КС: кровавые стряпчие (#)

User marazm_sovetov, 23.06.2023 12:46
51965

То есть, заточить человека на всю жизнь в "каменный мешок на условном хлебе и воде без всяких развлечений" Вы называете цивилизованностью?


Комментарий к статья КС: кровавые стряпчие (#)

User marazm_sovetov, 23.06.2023 12:44
51965

Ну, так, объясните мне, пож., как связаны здравый смысл и тюремное заключение (без надежды на исправление). Выражение "основан на законе" лишено смысла, т.к. "закон" -- это не философская категория, а просто некий текст. Вы, надеюсь, не станете возражать, что Навальный сидит "по закону"?


Комментарий к статья КС: кровавые стряпчие (#)

User marazm_sovetov, 23.06.2023 01:40
51965

"Изолированными от общества" они окажутся, когда будут лишены гражданских прав. Тезис "за преступление должно быть наказание" --- ни на чем не основан. Это "детсадовская" логика.


Комментарий к статья КС: кровавые стряпчие (#)

User marazm_sovetov, 22.06.2023 17:35
51965

Твой интеллект, иногда (почти всегда) поражает. 400 лет назад сжигали ведьм. Так, по этой логике, можно было бы и сегодня сжигать всяких подозрительных людей.
Я понятия не имею, зачем сажали германских нацистов. Уж, главарей-то, имена которых были на слуху, следовало всех казнить. "Для примера" -- это идея, на редкость, идиотская. "Захочет какой юноша пылкий со взором горящим истребить неполноценные народы..." --- Если реально захочет, то сделает. И никакие примеры здесь не помогут. И надо понимать, что казнь -- это, в первую очередь, месть, во вторую -- экономия денег налогоплательщиков.

P.S. Тема исполнения наказаний сегодня является "терра инкогнита", причем, не только для простых людей, но и для почти всех, кто в этой системе работает. Например, никто не задается вопросом: зачем сажать людей пожизненно? Если с целью перевоспитания, так, какой в этом смысл, если "человек" (не совсем человек, конечно) заведомо в общество не вернется? Если с целью мести, так, дешевле преступника казнить... В общем, полная каша...


Комментарий к статья КС: кровавые стряпчие (#)

User marazm_sovetov, 22.06.2023 17:17
51965

Ну, я, наверно, не совсем ясно сформулировал мысль. Я не имел в виду, что "мелкие сошки" не должны подвергаться смертной казни. Но те преступники, кто (независимо от должности) заслужил лишь тюремное заключение, должны быть от него освобождены по причине бессмысленности этой процедуры. Но они, конечно, должны стать полными изгоями в обществе. А главарей нужно казнить в любом случае -- независимо от тяжести их преступлений. Лишь, за сам факт пребывания в составе руководства преступной шайки.


Комментарий к статья КС: кровавые стряпчие (#)

User marazm_sovetov, 22.06.2023 11:54
51965

Ну, сначала нужно рашку уничтожить. Что непросто. А преступников посадить -- не проблема. И я бы, честно говоря, не стал переполнять тюрьмы. Самых главных злодеев (их наберется пару тысяч человек) -- повесить, а остальных просто лишить гражданских прав с запретом занимать госуд. доложности. А какой смысл держать в тюрьме Зорькина, Мизулину, Матвиенко? И десятки тысяч других мерзавцев. Это ж денег стоит. Они что -- перевоспитаются от этого?


Комментарий к статья Мы с тобою поедем на А и на Z (#)

User marazm_sovetov, 21.06.2023 15:22
51965

Так и было :).


Комментарий к статья Мы с тобою поедем на А и на Z (#)

User marazm_sovetov, 21.06.2023 13:01
51965

"Путин в 2007 г. лично подписал договор ... с НАТО о том, что «в случае народных волнений и техногенных катастроф, войска НАТО могут беспрепятственно занимать территорию России и проводить на ней военные операции.»"

Ты со своим врачом об этом говорил?


Комментарий к статья Недобрая машина (#)

User marazm_sovetov, 21.06.2023 02:41
51965

Да, наверно...


Комментарий к статья Мы с тобою поедем на А и на Z (#)

User marazm_sovetov, 21.06.2023 02:39
51965

Я почти всегда восхищаюсь статьями Дм. Галко. И завидую, конечно -- мне так не написать. Он копает прямо в корень! И правда -- ну, как эти наши "либералы", будучи, казалось бы, психически нормальными (или не всегда?) людьми, могут рассуждать о том, что "обе стороны виноваты"?? Попробуй кто-нибудь сегодня скажи, что в "конфликте" между евреями Германии и нацистами Германии виноваты были обе стороны? Такого придурка с говном съедят! Но ведь, наши "хорошие русские" говорят сегодня почти то же самое! Я пока что придерживаюсь мнения, что всё это -- результат их глупости. А услужливый дурак -- опаснее врага! Ну, я для себя нашел решение -- не смотрю и не читаю этих "либеральных" придурков...


Комментарий к статья Недобрая машина (#)

User marazm_sovetov, 21.06.2023 00:17
51965

!!!


Комментарий к статья Недобрая машина (#)

User marazm_sovetov, 21.06.2023 00:15
51965

По-моему, ты, дружок, сидишь одной жопой на двух стульях, нет?


Комментарий к статья Недобрая машина (#)

User marazm_sovetov, 21.06.2023 00:13
51965

А защищать олигархов от санкций -- это идея не совсем бесполезная, если олигархи (пусть, не все) по-тихому помогают ФБК. Я, повторяю, не слежу за деятельностью ФБК. Не исключаю, что часть (фэйкового) компромата на них -- работа Кремля.


Комментарий к статья Недобрая машина (#)

User marazm_sovetov, 21.06.2023 00:09
51965

Я не слежу подробно за деятельностью "ребят Навального". О том, что В. что-то куда-то "слил", я слышал, но лень в этом разбираться. Если Волков, действительно, это сделал, а потом снова предлагает всем регистрироваться в его базе данных, то что это, как не глупость?


Комментарий к статья Недобрая машина (#)

User marazm_sovetov, 20.06.2023 21:36
51965

"Есть те, кто доказывает, что россиян можно переубедить, и те, кто намерен их победить. Помогайте не первым, а вторым!"

Это очень емкий и верный тезис! Браво редакции "Граней"! Чем я объясняю "нездоровую мягкотелость" сотрудников ФБК и некоторых либералов? Пожалуй, глупостью. (Тема предательства, продажности -- это отдельный разговор.)


Комментарий к статья Возмездие и профилактика (#)

User marazm_sovetov, 19.06.2023 19:01
51965

"Или у курдов есть враги--турки. Давайте разрешим курдам уничтожать самых опасных из них всеми доступными способами..."

Вы, кажется, путаете разные виды "точечных ликвидаций": уничтожение отдельных "особо вредных" врагов с целью обезвредить потенциал противника и банальную месть (особенно, если война уже закончена). Израильские спецслужбы делают совершенно правильно, что мочат "особых" арабов, курды -- тоже имеют право на уничтожение "особых" турок (идет война), а в Руанде, когда война окончилась -- действительно, стало "низзя". Государство не имеет права на месть! Ну, отдельные, частные, случаи мести, конечно, всегда будут. Я не стал бы возражать против "частной" мести...


Комментарий к статья Возмездие и профилактика (#)

User marazm_sovetov, 18.06.2023 21:37
51965

Зачетная статья! Увы, такие операции очень сложны организационно и технически. То есть, почти невыполнимы. Да и смысла нет. "Сдерживающий" фактор будет очень небольшим (русские все равно будут гадить, это их суть, они не могут по-другому), а месть... Ну, да это приятно. Но овчинка выделки не стоит. Украине есть, чем заняться. Пора переходить к настоящей войне -- бомбить Москву и пр. крупные города.


Комментарий к новость Россияне обстреляли Киев во время визита африканской делегации (#)

User marazm_sovetov, 17.06.2023 00:18
51965

"...предусматривает отвод российских войск, вывод российского тактического ядерного оружия из Беларуси, приостановку исполнения ордера на арест Путина..."

Не очень понятно, для чего Украина этих смуглолицых придурков приглашала... Такой план можно в любой российской пивной услышать...


Комментарий к новость Активист Березиков, расклеивавший листовки проекта "Хочу жить", умер после пыток в ростовском спецприемнике (#)

User marazm_sovetov, 16.06.2023 00:10
51965

Жалко парня, но идет война... К сожалению, далеко не все мерзавцы понесут наказание: это пришлось бы четверть населения рашки уничтожить...


Комментарий к статья О страхе божием (#)

User marazm_sovetov, 15.06.2023 21:23
51965

К сожалению, почти во всех статьях такого рода (напоминающих Западу о его "обязанностях") содержится невысказанное сожаление/подозрение, что Запад не "плохо понимает ситуацию", а просто-напросто ссыт... (Ссыт потому что сыт -- такой, вот, каламбурчик.) И тут я начинаю волноваться: а кто же уничтожит рашку? Сделать это "изнутри" -- выглядит нереальным. Обнадежьте меня, кто-нибудь...


Комментарий к статья Под толщей вранья (#)

User marazm_sovetov, 12.06.2023 13:08
51965

Блин, страшно читать! У Дм. Галко железные нервы! Спасибо ему за преданность правде и Украине! Надеюсь всё больше западных лидеров и обществ. деятелей начинает понимать, с чем они имеют дело в лице рашки.


Комментарий к статья Без табу и без тебя (#)

User marazm_sovetov, 12.06.2023 02:29
51965

"Единственный приемлемый исход войны - "раскассирование" Российской Федерации."

Вот это -- абсолютно точные слова! Лучше и не сформулируешь.


Комментарий к статья Вот придет водопроводчик (#)

User marazm_sovetov, 10.06.2023 20:42
51965

А врач вам разрешил делать такие заявления?


Комментарий к статья Вот придет водопроводчик (#)

User marazm_sovetov, 10.06.2023 15:36
51965

"...мы их не любим, завидуем их популярности, успешности..."

Если Вы этим хотите сказать, что критика либералов (которой полон сегодня И-нет) вызвана завистью к их популярности, успешности (особенно, Навальный сегодня успешен, ага) и пр., то эта мысль, по меньшей мере, очень глупая...


Комментарий к статья Вот придет водопроводчик (#)

User marazm_sovetov, 09.06.2023 19:30
51965

"Я перестал различать полутона и намеки. Может быть для редакции ГРАНЕЙ было бы лучше - просто и прямо - высказаться о блокировках..."

Я с Вами согласен -- заметка получилась какая-то мутная. Просто, автор неудачно сформулировал свои мысли. Наверно, он имел в виду, что сильно бороться за "свободу Интернета" в рашке нет смысла (тем более, если эта свобода будет достигнута за счет ослабления санкций для рашки и помех для мировой Интернет-сети). Русакам свобода (во всех смыслах) не особо нужна.


Комментарий к статья Две России против Украины (#)

User marazm_sovetov, 08.06.2023 21:10
51965

Я с автором согласен: сохранение России как страны будет означать, что украинцы отдали свои жизни "зазря". Потому что через несколько лет (или десятков лет) вся "байда" пойдет по новой. Не хотелось бы этого...


Комментарий к статья Две России против Украины (#)

User marazm_sovetov, 08.06.2023 21:07
51965

"Чтобы утверждать подобное - о двух войнах - надо процитировать этих борцов за планы Маршалла..."

Автор, в целом прав. У меня тоже (и не вчера) создалось такое ощущение, что многие "оппозиционеры" хотели бы сохранения России. А откуда, собственно, взялось само это выражение: "Прекрасная Россия Будущего" (ПРБ)? Так что, цитировать никого не нужно, и так все ясно...


Комментарий к статья Наивное искусство (#)

User marazm_sovetov, 05.06.2023 20:46
51965

Хорошо, лежа на диване в сытном, чистом, безопасном забугорье .... призывать к войне до победного конца..."

Значит, если Путин нападет на Канаду, ты не будешь призывать к войне допобедного конца?


Комментарий к статья Наивное искусство (#)

User marazm_sovetov, 05.06.2023 14:42
51965

Макроша куплен с потрохами... Даешь войну до победы! Слава Украине!


Комментарий к статья Страх как лекарство (#)

User marazm_sovetov, 05.06.2023 01:28
51965

Что же касаемо 'атмосферы полной информационной изоляции' .... то извольте-ка не сочинять всякой белибердистики..."

То есть, в советское время полной информационной изоляции не было, и "взрослый человек, точно, мог узнавать и сопоставлять, размышлять и анализировать...". Вот же, дураки мы были! Всего-то, нужно было регулярно читать газету "WSJ", журнал "Time" и слушать "Голос Америки"... Вам лет-то сколько? Понимаю, что у дам такое не спрашивают, но, все же, интересно... Слышали, кто такой Брежнев? Косыгин?


Комментарий к статья Страх как лекарство (#)

User marazm_sovetov, 03.06.2023 01:24
51965

"(из фельетона некоего Юрия Д. в журнале' Економіка Радянської України' 1973г)"

Может быть, это и вправду тот самый "jurij_d", но это, лишь, подтверждает Вашу глупость. В 1973 г. я был пацаном, но хорошо помню ту атмосферу полной информационной изоляции, которой была пропитана вся страна. В те годы людей, реально понимавших, что мы живем в кромешном дерьме, и не веривших в то, что на Западе царит "хвалёная демократия и звериный оскал мира чистогана", были единицы (ну, десятки) -- из тех, кто имел возможность хотя бы полгода-год прожить за границей. В основном, это были "особые" журналисты. Рядовые журналисты, сидевшие в "совке" и "питавшиеся" сообщениями "особых" журналистов, в основной масссе, во всю эту чушь верили. Иного, просто, не могло быть. Я тоже, конечно, верил...


Комментарий к новость Пашинян: Армения - не союзник России в войне против Украины (#)

User marazm_sovetov, 02.06.2023 20:03
51965

По-видимому (да что там, скорее всего), президент Армении далеко не уверен, что его народ, подобно тем же украинцам, поднимется на защиту своей страны, если возникнет такая необходимость. Поэтому и ерзает на двух-трех стульях одновременно. Сочувствую.