User marazm_sovetov: Комментарии


Комментарий к статья Страна гробов (#)

User marazm_sovetov, 22.09.2022 14:55
51965

"Никто против рашки воевать не собирается..."

Ну! В том-то и дело! Против Германии в 1939 г. тоже никто воевать не собирался. А пришлось! Причем, если бы Гитлеру "дали по башке" заранее, может быть, и Второй мировой не случилось бы...


Комментарий к статья Страна гробов (#)

User marazm_sovetov, 22.09.2022 13:41
51965

Отличная заметка!

"В финале этого страшного спектакля Путин может встретиться с вооруженными русскими."

Я высоко ценю Портникова как публициста, поэтому охотно прощаю ему "перегибы" и "натяжки". С какими такими "вооруженными русскими" встретится Путин? Сталин не встретился, а за прошедшие с тех пор 75 лет русские оскотинились еще больше. Так что, Вове ничего не грозит. Уничтожение путинского режима "изнутри" -- маловероятно. Надежда только на США (и НАТО, в целом). Но для этого война должна придти в ИХ дома. То есть население Запада должно почувствовать реальную угрозу своему благополучию. И это не подорожание газа. Что это будет конкретно -- то, что "разбудит" западных обывателей и заставит их выдать своим правительствам мандат на проведение СВО (специальной военной операции) против рашки, пока неясно...


Комментарий к статья Искусство эскалации (#)

User marazm_sovetov, 22.09.2022 12:36
51965

"Единственный выход - для Запада - ударить первым по России."

Это, в принципе, было бы правильным решением. Причем, "ударять" нужно неядерными средствами. Такие средства сегодня есть -- по мощности мало уступающие атомным зарядам. Разбомбить аэродромы, штабы, бункеры для командования и т.п... Но это почти нереально с "политической" точки зрения. Население западных стран воевать отвыкло и не поддержит такой шаг...


Комментарий к статья Сто дней в плену (#)

User marazm_sovetov, 21.09.2022 01:39
51965

А еще в России (в Москве) был случай -- в метро. Человек заскочил в кабину машиниста, приставил к его голове пистолет и кричит: -- Вези в Копенгаген! Машинист ему: - Какой Копенгаген, товарищ? Это же московское метро, оно только по городу ездит! А мужик: -- Вези, сука, не пудри мне мозги! Щас башку прострелю! И курок взводит. Ну, машинист берет микрофон и говорит: -- Осторожно, двери закрываются! Следующая станция -- Копенгаген.


Комментарий к статья Сто дней в плену (#)

User marazm_sovetov, 20.09.2022 21:39
51965

Дмитрию Галко я верю. Жалко людей. Но это тот случай, как говорил Ленин, когда "чем хуже, тем лучше". Рашка, как геополитическая единица, должна исчезнуть с глобуса...


Комментарий к новость В Изюме нашли массовое захоронение жертв оккупантов (#)

User marazm_sovetov, 19.09.2022 23:41
51965

"... в основе гибельного для путена и режима решения было несколько факторов, первым и главным из которых была системная коррупция..."

Системная коррупция заставила Путина напасть на Украину?


Комментарий к статья Гарант констатации (#)

User marazm_sovetov, 19.09.2022 22:49
51965

Я им не верю. Никогда не вступил бы в социал-демократическую партию. Это что же -- получается, что другие партии не заботятся об экономическом росте, не считают нужными социальные программы и все такое прочее? Кто ж за них голосует, тогда?


Комментарий к новость В Изюме нашли массовое захоронение жертв оккупантов (#)

User marazm_sovetov, 19.09.2022 12:55
51965

Да, имелся в виду Иран.
Что касается "процедуры". Коммунисты тем и отличаются от нормальных людей, что при необходимости "кладут" на любые процедуры. Поэтому, если Вова захочет "ёбнуть" своей "елдой", боюсь, у него это получится. Нападение на Украину было не намного менее безумной идеей, чем применение ЯО, однако у него это получилось элементарно...


Комментарий к статья Гарант констатации (#)

User marazm_sovetov, 19.09.2022 12:48
51965

"Многочисленные нынешние социал-демократические партии в Европе - это совсем другие ветви."

Ты уверен?


Комментарий к новость В Изюме нашли массовое захоронение жертв оккупантов (#)

User marazm_sovetov, 19.09.2022 01:15
51965

Правильно, ЯО -- это "оружие сдерживания". Но все "политические механизмы" работают до поры, до времени. А почему, например, США (а особенно -- Израиль) так боятся, что у Ирака будет ЯО? Если Ирак его "вряд ли будет применять". Значит -- не вряд ли... И рашка та же (Путин). Если он поймет, что вот-вот окажется в Гааге... Точного прогноза никто не может дать. Одни политологи считают, что применит, другие -- что не применит... Байден, правда, очень мутно высказался по этому поводу. И зря. Вова может подумать, что Байден "зассал", и что тогда будет?


Комментарий к новость В Изюме нашли массовое захоронение жертв оккупантов (#)

User marazm_sovetov, 18.09.2022 16:54
51965

"Все эти месяцы меня не оставляет уверенность, что кончится все все равно ядерной войной."

Во-во, у меня тоже есть такое подозрение :( .
По поводу ЯО я писал уже: не для того это оружие все страны (кто может) разрабатывают, тратя на это огромные средства, чтобы в критический момент его не применить!


Комментарий к статья Гарант констатации (#)

User marazm_sovetov, 18.09.2022 12:59
51965

Да более того! Многие еврейские мудрецы считают, что антисемитизм НЕОБХОДИМ, чтобы евреи оставались евреями. Определенный здравый смысл в этой идее есть.


Комментарий к статья Балаклея: конец рашистского банкета (#)

User marazm_sovetov, 18.09.2022 12:52
51965

"Да пускай себе живёт, лишь бы ни к кому не лезла..."

Похоже, в мире начинет складываться понимание, что рашка НЕ МОЖЕТ "не лезть".


Комментарий к статья Балаклея: конец рашистского банкета (#)

User marazm_sovetov, 18.09.2022 12:49
51965

:)


Комментарий к статья Балаклея: конец рашистского банкета (#)

User marazm_sovetov, 18.09.2022 01:30
51965

Отличная заметка! Да, это точно: "Хаймарсы" животворящие делают чудеса.


Комментарий к статья Гарант констатации (#)

User marazm_sovetov, 17.09.2022 11:33
51965

Дима Быков ОЧЕНЬ начитан, но не очень умен. А одно другое не компенсирует (как показывает опыт). Вот и вся загадка.


Комментарий к статья Гарант констатации (#)

User marazm_sovetov, 17.09.2022 11:29
51965

:)


Комментарий к новость В Изюме нашли массовое захоронение жертв оккупантов (#)

User marazm_sovetov, 17.09.2022 11:25
51965

:))


Комментарий к статья Гарант констатации (#)

User marazm_sovetov, 17.09.2022 02:54
51965

Хорошо, хорошо. Главное -- что мы друг друга поняли :).


Комментарий к статья Гарант констатации (#)

User marazm_sovetov, 17.09.2022 02:48
51965

Хорошо, оставим эту дискусисю "подвешенной".


Комментарий к статья Гарант констатации (#)

User marazm_sovetov, 17.09.2022 02:41
51965

Я это воспринял как литерат. прием -- "гиперболу" :). Настоящую идею испоганить нельзя. Может быть, А.В., как раз, хотел сказать, что, благодаря Сталину, вылечился от этой идеи? :)


Комментарий к статья Гарант констатации (#)

User marazm_sovetov, 17.09.2022 02:11
51965

Теперь понял. "Грузите апельсины бочках. Графиня изменившимся лицом бежит пруду."


Комментарий к статья Гарант констатации (#)

User marazm_sovetov, 17.09.2022 02:05
51965

Ваш неземной интеллект, мадам, бросает меня в дрожь. Хочется немедленно залезть на пальму и сорвать банан!


Комментарий к статья Гарант констатации (#)

User marazm_sovetov, 17.09.2022 01:59
51965

Ну, я о том и написал, что левацкая идеология сейчас пахнет антисемитизмом. Сильно или не очень, это у разных леваков бывает по-разному. "Извинять" Дугина я не собираюсь, он мне нафиг не нужен, мы с ним живем "в разных мирах". Я просто считаю, что отношение Д. к евреям не подходит под определение "зоологический антисемитизм" (так, как я этот термин понимаю). "Зоологическим антисемитизмом" можно, в принципе, назвать отношение населения к евреям в европейской части СССР -- 90% населения евреев никогда не видело, не смогло бы отличить еврея от, скажем, армянина, но евреев не любили -- "заочно". Кстати, во времена моего детства и взросления официальные советские СМИ, книги, фильмы никогда ничего плохого о евреях не говорили. Но! Фишка была в другом -- о евреях ВООБЩЕ ничего не говорили! И возможно, это и создавало вокруг еврейской темы некую "зловещую атмосферу" -- что красножопым и нужно было.

Дугин же, если и антисемит, то никак не "зоологический", а "политический". А Ваш Шнирельман, был бы он серьезным ученым, никогда такую глупость не сказал бы. Как-то так...


Комментарий к статья Гарант констатации (#)

User marazm_sovetov, 17.09.2022 01:36
51965

"и тосковать о неслучившемся во всём мире коммунизме."

Ну-у, мне не показалось, что Скобов так уж, прям, "тоскует" о коммунизме. Невозможно полностью понять образ мыслей человека. Да, Скобову нравится коммунизм. Как это объяснить? Хер его знает. Мы, мужики, влюбляемся, ведь, порой, в женщин, внешность которых никак не соотвествует их нравственности. И "вылечиться" от такой любви бывает очень непросто. Надеюсь, Скобов вылечится -- когда-нибудь. Я желаю ему жить до 120!


Комментарий к новость В Изюме нашли массовое захоронение жертв оккупантов (#)

User marazm_sovetov, 17.09.2022 01:28
51965

Это жесть! Я даже удивлен немного. Надеюсь, все будет убедительно задокументировано. Мир должен понять, что такое "москали".
У меня есть в России давний знакомый. Он кавказец, но в рашке давно живет. Не просто "ватник", а "киловатник"! Ну, вот, к какой национальности его отнести?.. Москаль...


Комментарий к статья Гарант констатации (#)

User marazm_sovetov, 16.09.2022 20:55
51965

А что тебя не устраивает у Бабченко?


Комментарий к статья Гарант констатации (#)

User marazm_sovetov, 16.09.2022 20:53
51965

Сходи. Бабченко очень страдает.


Комментарий к статья Гарант констатации (#)

User marazm_sovetov, 16.09.2022 20:51
51965

Тоска по коммунизму -- это и есть его (Скобова) "червоточинка". Можно простить :). Скобову, кажется, лет 60 с чем-то. Это небольшой возраст. Надеюсь, прозрение по отношению к коммунизму у него еще впереди :)).


Комментарий к статья Гарант констатации (#)

User marazm_sovetov, 16.09.2022 20:49
51965

"У Скобова в статьях обычно нет чёткой концепции..."

Вполне есть. Просто, читайте внимательнее. Ну, и бывают, конечно, ситуации, когда читатель "не дозрел" до текста по уровню своей эрудиции, интеллекта и пр. Тогда нужно подождать :). Скобов пишет довольно простым языком и грамотно, мысли выражает вполне четко. Меня устраивает :). Понятно, что некоторые его тезисы/убеждения не совпадают с моими. Это нормально.


Комментарий к статья Гарант констатации (#)

User marazm_sovetov, 16.09.2022 20:42
51965

За видео спасибо. Из него ни в коей мере не следует антисемитизм Дугина, тем более -- "зоологический". Да, он больше любит арабов, чем евреев. Это его право. Потому он и осуждает сионизм. Осуждение сионизма -- это была официальная политика советских вождей, вызванная разочарованием в Израиле как попытке создать "островок социализма" на африканском континенте. С арабами этот фокус получался лучше (хотя, в результате и арабы поняли, что их разводят). Ну, а Дугин не такой большой интеллектуал, чтобы разобраться во всем этом. Он "повторяет зады". Но антисемитизмом здесь пахнет не больше, чем в любой левацкой идеологии сегодня. Вообще, настоящими антисемитами бывают, в основном, люди малообразованные и пьющие. Дугин к таким, точно, не относится. Ну, и конечно, утверждать, что некто является антисемитом, на основании того, что кто-то (Виктор Шнирельман, в данном случае) Вам об этом сказал -- это ненаучный подход.


Комментарий к статья Отродье близнецов (#)

User marazm_sovetov, 16.09.2022 20:07
51965

"А потом большевики нагнали на территорию УССР кучу “русских”, которая испоганила украинцам всю малину..."

Абсолютно верно! Но, по-видимому, "не всю малину испоганили". Какой-то свой "дух" у украинцев остался. Надеюсь, его хватить, чтобы вышвырнуть москальскую нечисть.


Комментарий к статья Гарант констатации (#)

User marazm_sovetov, 16.09.2022 19:52
51965

Скобов совсем не глуп, но идеальных людей (умов) не бывает. У каждого есть "червоточинка" :).


Комментарий к статья Гарант констатации (#)

User marazm_sovetov, 16.09.2022 19:51
51965

:))))


Комментарий к статья Гарант констатации (#)

User marazm_sovetov, 16.09.2022 19:50
51965

Это, как раз, такая шутка, в которой есть доля правды. Вот же, Портников только что написал: "Мировым демократиям просто необыкновенно повезло, что один человеконенавистник напал на другого человеконенавистника...". Я об этом говорю давно.


Комментарий к статья Гарант констатации (#)

User marazm_sovetov, 16.09.2022 19:40
51965

Девушка, у Вас жаркое подгорает. Муж может в рыло заехать.


Комментарий к статья Гарант констатации (#)

User marazm_sovetov, 16.09.2022 19:39
51965

"Те, кто утверждает, что у них чистая совесть, скорее всего имеют короткую память»

Хорошо сказано! Ну, я тоже на Гозмана сильно не злюсь, скорее жалко его. Возможно, он, действительно, честный, но наивный человек. А вот это тоже почитайте (и посмотрите): starshinazapasa. livejournal.com/2022/09/16/


Комментарий к статья Гарант констатации (#)

User marazm_sovetov, 16.09.2022 19:34
51965

Профессор, я совершенно не понял "мессиджа" Вашего текста. Что Вы хотели сказать?


Комментарий к статья Гарант констатации (#)

User marazm_sovetov, 16.09.2022 19:12
51965

"Дугин - не просто антисемит, он - зоологический антисемит, неоднократно доказавший это в своих "философских трудах"...".

Я ничего такого не нашел. Можно ссылочку или две?


Комментарий к статья Не наш советский человек (#)

User marazm_sovetov, 16.09.2022 19:05
51965

Спасибо, понятно. Это печально.