User makaronov39: Комментарии


Комментарий к новость Переформирован совет директоров "Эха Москвы" (#)

User makaronov39, 30.03.2012 06:49

Но не надо было России, в отместку, оккупировать Южную Осетию и Абхазию.

Южная Осетия и Абхазия являются российской территорией в соответствии с референдумом 1991 года.


Комментарий к новость Переформирован совет директоров "Эха Москвы" (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Переформирован совет директоров "Эха Москвы" (#)

User makaronov39, 30.03.2012 04:49

Простой ответ: А надо просить?

Вижу, искусство отвечать вопросом на вопрос вы освоили. Таки да.
Видимо, долгое пребывание на Гранях извратило ваш хрупкий умишко. Придется обучать заново. Для начала, азбука.
1. Что русскому хорошо, то немцу смерть.
2. На вкус и цвет - товарищей нет.
3. В чужой монастырь со своим уставом не ходят.
Дорогие дети, о чем все эти высказывания?Воробьянинов, отвечайте.


Комментарий к статья Да, вольность (#)

User makaronov39, 30.03.2012 00:18

Ну хоть один нормальный комментарий!


Комментарий к в блоге Это наш долг, а не «их проблемы» (#)

User makaronov39, 30.03.2012 00:06

Посмеялся от души. Вы не им

Сразу виден гуманитарий. Посчитать до четырех - совершенно невыполнимая задача.


Комментарий к в блоге Это наш долг, а не «их проблемы» (#)

User makaronov39, 30.03.2012 00:04

Сии процессы отражают потребность природы замедлить рост численности этого двуногого вида.

Природа - вещь неодушевленная и интересов у нее не бывает. Подобные рассуждения - чушь.
В природе снижение рождаемости происходит только в двух случаях: недостаток пищи и чрезмерная скученность. Ни того, ни другого в человеческом обществе не наблюдается. Самый размножающийся континент как раз самый голодающий.


Комментарий к новость Переформирован совет директоров "Эха Москвы" (#)

User makaronov39, 29.03.2012 23:49

Продвижение демократии и защита пра

Простой вопрос: а мир просил у США защиты от авторитарных режимов?
Совершенно не припоминаю такого! Почему-то авторитарные режимы угрожают только США. Америка в кольце врагов!
Иран и Ирак куда ближе к России, чем к США. Однако, прикинь, ни разу не напали.
"Настоящее зло делается совсем иначе — его творят спокойные люди, которые собираются в светлых комнатах, обитых зеленым шелком. Они раздают смерть оптом, целыми кораблями, без страсти, без гнева, вообще без всяких эмоций. Единственное чувство, которое ими движет, — это страх перед будущим. Но преступления, которые они надеются предотвратить в этом будущем, — воображаемые. А те, что они совершают в настоящем, — реальны."
Лоис Макмастер Буджолд


Комментарий к новость Переформирован совет директоров "Эха Москвы" (#)

User makaronov39, 29.03.2012 23:38

Не надо проводить знак равенства между существами управлявшими теми государствами и людьми там живущими.

Так историческую часть Сербии отняли у существ управляющих или у народа Сербии?


Комментарий к новость Переформирован совет директоров "Эха Москвы" (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Переформирован совет директоров "Эха Москвы" (#)

User makaronov39, 29.03.2012 16:31

вот тогда он и покажет кремлевским темным башням "мать Кузьмы".

Только перед этим, боюсь, заглянет народ к либералам.
На минутку. Просто ноги повыдергать.


Комментарий к новость Переформирован совет директоров "Эха Москвы" (#)

User makaronov39, 29.03.2012 16:20

Неееее, Макаронов. Они часть вашей непримиримой родины, такие же злобные и упрямые как и

Помочь - это как? Вон Сербии уже помогли, Ираку помогли, Ливии помогли. На очереди Иран.
Что-то совсем не хочется западной помощи. Сделка с дьяволом всегда плохо заканчивается.


Комментарий к в блоге Это наш долг, а не «их проблемы» (#)

User makaronov39, 29.03.2012 16:15

Но если серьёзно, то наличие этих уклонистов влияет на демографию таки да видимо не очень сильно. Мелкий вопрос.

Мелкий, согласен.
Дело здесь не в городе, а в идеологии.
Лет сто назад люди жили гораздо хуже, но размножались же!
Просто с тех пор людьми овладела мания жить как можно лучше, не обременять себя ничем, "не плодить нищету" и т.п. Плюс постоянная неуверенность в завтрашнем дне и даже в собственном/ой супруге.


Комментарий к новость Переформирован совет директоров "Эха Москвы" (#)

User makaronov39, 29.03.2012 16:04

Вся россияния уже смыта в канализацию мировой цифилизации.

Да куда угодно, только бы подальше от вас.


Комментарий к новость Переформирован совет директоров "Эха Москвы" (#)

User makaronov39, 29.03.2012 16:01

Макаронов, там же твой воШдь и учитель Проханов выступал! А вдруг он не придется по душе новому руководству?

Пофиг. Неприятность эту мы переживем.(с)
P.S. Ощущение - как будто Сергея Зверева машиной переехало. Или на Дом-2 бомба упала.


Комментарий к новость Переформирован совет директоров "Эха Москвы" (#)

User makaronov39, 29.03.2012 15:39

Пустячок, а приятно.

Еще одна русофобский сортир сносят.


Комментарий к статья Брать или не брать? (#)

User makaronov39, 29.03.2012 15:32

Кстати, отдать надо не только острова, но и Кёнигсберг. А также вывезенные произведения искусства.

И ишшо заплатить за умученных Иваном Сусаниным польских гуманитарных интервентов. Чтобы совсем уж не по лжи вышло.


Комментарий к статья Брать или не брать? (#)

User makaronov39, 29.03.2012 15:30

неужели под

А о тебе-то что подумают, Т-Калич! Ты же светило либерализма, а такой тупой. Тупой, как дрова.
Зайдет человек, глянет и скажет "Ну и дебилы же эти либерасты!". И уйдет к коммунистам. К нам то есть.
Так вот.


Комментарий к в блоге Это наш долг, а не «их проблемы» (#)

User makaronov39, 29.03.2012 15:23

Вспомните, как Христос поступил с торгашами в храме.
Выгнал кнутом! НЕ стал уговаривать и объяснять свою позицию и точку зрения. И правильно сделал.


Комментарий к в блоге Это наш долг, а не «их проблемы» (#)

User makaronov39, 29.03.2012 15:20

По поводу виляющего зада. Каким образом Вы пришли к такому выводу? Вы проводили опрос?

Элементарно. Виляющий зад шел под ручку с другим мужиком.
____________
Мне не так давно прямо на улице прилично одетый мужчина предложил себя в любовники. И что? Бить его надо было, что ли?
____________
Естественно. Хамство должно быть наказано. Жаль, что времена, когда за хамство можно было ответить жизнью на дуэли ушли в прошлое. Расплодилось всяких быдланов.
____________
Культурный человек постарается конфликтную ситуацию разрешить прежде всего словами.
___________
Это какая-то чушь. Культурный человек прежде всего должен пресекать попытки хамства. А так как большинство подобных личностей кроме грубой силы ничего не понимают - следует применить силу.
Если к вам подходит человек и прямым текстом предлагает вас трахнуть, то пара ударов головой о стену помогут лучше тысячи слов. И очень надолго.


Комментарий к в блоге Это наш долг, а не «их проблемы» (#)

User makaronov39, 29.03.2012 14:55

В мире великое м

Почитал. Крайне смешная статья. Особенно в области "доказательств", что в Библии нет осуждения гомосексуализма. По накалу маразма можно сравнить разве что с отрицателями Холокоста, доказывающими, что в бумагах Гитлера прямого указания на уничтожение евреев нет, а термин "окончательное решение еврейского вопроса" можно толковать по-разному.
Действительно, есть церкви, признающие гомосексуализм. НО эти "кружки добрых дел" вообще сложно принимать всерьез. Англикане находятся под давлением королевской семьи, ибо король формально является главой их церкви. В результате недавно в отставку вынужден был уйти фактический глава англикан, занимающий негативную позицию по гомосексуализму. Остальные же - это типичные клоуны, причем представляющие из себя меньшинство.
____________
Если же говорить о Библии, то там много всяких гадостей можно найти. Библия приветствует и даже говорит, как о санкционированных Богом,
____________
Вы такие смешные, общечеловеки. Если так сказал Бог, то это правильно.
Общечеловеческие же ценности в основном придуманы, чтобы бомбить богатые нефтью страны. Кроме того, в той части, что не списана с христианства они вопиюще аморальны. Взять хотя бы аборты.


Комментарий к в блоге Это наш долг, а не «их проблемы» (#)

User makaronov39, 29.03.2012 14:44

Четыре-пять процентов гомосексуалов, из которых половина — лесбиянки, ро

С чего бы это было так? Гомосексуалисты (кроме богатых) детей иметь не могут. А лесбиянки уж точно не рожают за двоих. Так что очень даже имеет.
Но вопрос не в том. Вопрос в самой идеологии либерализма. Именно она губительно действует на общество, заставляя отказываться от деторождения.
______________
«В Великобритании 2009-2010 годы стали пиком рождения детей.
______________
Это так, но даже этот пик не дотянул до границы воспроизводства.


Комментарий к в блоге Это наш долг, а не «их проблемы» (#)

User makaronov39, 29.03.2012 11:53

оэтому все подробности ее невнятного романа и дальнейшего невразумительного замужества я знаю неплохо.

Представьте себе, большинство романов невнятны, а браки - невразумительны. Счастливых браков вообще немного.
Любовь (как и вегетарианство) по современным научным данным - психическое заболевание. (Это еще один повод поставить под сомнение здравомыслие "экспертов" из ВОЗ). Брак это заболевание довольно часто излечивает.
И сексуальная ориентация здесь совсем ни при чём.


Комментарий к в блоге Это наш долг, а не «их проблемы» (#)

User makaronov39, 29.03.2012 11:47

в нормальном обществе (если нет ни гомофобии и

Может, вам лучше посмотреть как в "нормальном обществе" с демографией? В Голландии, например коэффициент рождаемости 1,66 ребенка на женщину. А для поддержанеия популяции необходимо 2,15.
____________
Думаю, что тут дело в другом. Представьте себе мужчину-шовиниста, для которого обязатльно быть всегда самым главным в паре.
____________
Думаю, тут виновата врожденная глупость в сочетании с амбициями. Такие личности обычно и становятся "философами от сохи".


Комментарий к в блоге Это наш долг, а не «их проблемы» (#)

User makaronov39, 29.03.2012 11:32

а ещё против геев рьяно выступает церковь. с чего бы это??? ответ прост. кто-нибудь знает, чем они в монастырях занимаются???

Вам бы подучиться чуток.
Церковь выступает против геев потому, что в Библии написано, что гомосексуализм - грех.
Причем выступают даже те конфессии, где нет монастырей. А это все протестантские деноминации.


Комментарий к в блоге Это наш долг, а не «их проблемы» (#)

User makaronov39, 29.03.2012 11:23

Поэтому я с большим сомнением отношусь к заявлениям о том, что виноваты "девушки" и "изнасиловавшие кавказцы".

Т.е. вы с сомнением относитесь к подобным заявлениям, потому что вам что-то ПОКАЗАЛОСЬ? Гениальная логика.
Мужик врет всем и самому себе, и только ВЫ знаете как НА САМОМ ДЕЛЕ!


Комментарий к в блоге Это наш долг, а не «их проблемы» (#)

User makaronov39, 29.03.2012 11:20

Не любить человека только за то, что он гей, - это ненормально.

А не любить человека только за то, что он - зоофил нормально?
___________
Ни гея, ни лесбиянку навскидку не отличишь от гетеросексуала.
___________
Смотря какого. Я почему-то отличаю. Видимо потому, что гетеросексуалы, к примеру, при ходьбе задом не виляют.
____________
Ни один гей не будет разглядывать мужчину, если не уверен, что тот - той же ориентации.
___________
Да ну! К одному моему знакомому гей подошел в метро и безо всяких обиняков предложил сожительствовать.
Этот знакомый (кстати, очень культурный и тихий человек, сейчас учиться на священника) сказал, что хотел прямо там дать ему в морду, но побоялся, что гомосек упадет на рельсы. А вы тут про какое-то разглядывание!


Комментарий к в блоге Это наш долг, а не «их проблемы» (#)

User makaronov39, 29.03.2012 11:09

Мать моя женщина! Я что-то пропустила? У нас разрешены гомосексуальные браки?

К счастью, нет. Иначе это открывает путь к легализации других извращений.


Комментарий к в блоге Это наш долг, а не «их проблемы» (#)

User makaronov39, 29.03.2012 07:09

Испр.

и только один из них является "природным".


Комментарий к статья Брать или не брать? (#)

User makaronov39, 29.03.2012 04:20

А потому, буду навещать Вашу жену три раза в неделю в Ваше отс

Вы правы. Ведущими американскими сексопатологами доказано, что регулярный секс - основа счастливой семьи.
А жена Индепендента, очевидно, не получает секса в достаточной мере. Он как собака на сене.
Сам не может и другим не дает. Он не хочет, чтобы его жена получала удовольствие! Эгоист и хам.
В дополнение к ювенальной юстиции следует вводить сексуальную. Она будет заниматься принудительным удовлетворением недоудовлетворенных супругов.


Комментарий к в блоге Это наш долг, а не «их проблемы» (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к в блоге Это наш долг, а не «их проблемы» (#)

User makaronov39, 29.03.2012 03:59

О

Неизбежная ошибка копирования. Процент людей с синдромом Дауна тоже стабилен. Из этого не следует, что это нормально.
_________________
Если бы в каком-то виде все родились рыжими, этот вид исчез бы
_________________
С чего бы это? В Африке уже тысячи лет нет ни одного блондина, а негры до сих пор не вымерли.
______________
Вам не кажется, что вы берете на себя многовато, рассуждая о том, кто является ошибкой природы, а кто нет?
_____________
А не берете ли вы на себя много, вообще что-либо утверждая?


Комментарий к в блоге Это наш долг, а не «их проблемы» (#)

User makaronov39, 29.03.2012 03:52

Вне зависимости от предрассудков, ваши сыновья в принципе не смогут "научиться" или "захотеть" стать геями или гетерос

Чушь собачья! У меня трое знакомых нетрадиционной ориентации и только один из них не является "природным".
Один стал геем из-за постоянных неудач с девушками.
Одна девушка стала лесбиянкой - из-за того, что её изнасиловали кавказцы.
Где здесь "природа"?
Третья (по её словам) начала заниматься онанизмом в 13 лет и видит привидений. Вряд ли это нормально даже по меркам ВОЗ. Очень откровенная девица. Рассказывала о своих методах совращения гетеросексуалок.


Комментарий к новость Патриарх Кирилл назвал акцию Pussy Riot "кощунством" (#)

User makaronov39, 29.03.2012 03:15

Там одних католиков 5 %.

Да. 5% католиков и еще 5% протестантов. Итого - 10%.
________________
Речь идет о перенесении на местное население христианского менталитета и основных экономических политических и пр правил
______________
Вы, знаете ли, определитесь. То вы говорите, что Бог отсыпет бабло верующим в Него. А потом получается, что верить в Бога совсем не обязательно, главное соблюдать "основные экономические, политические и пр. правила".
Всё-таки, это Бог дает или система сама по себе работает?


Комментарий к новость Патриарх Кирилл назвал акцию Pussy Riot "кощунством" (#)

User makaronov39, 29.03.2012 03:06

Начните, пожалуйста, с того, где физически находится бог. И сколько их в конце концов. Только без тумана - опиума.

Я, конечно, могу ответить на это грандиозный по глупости вопрос. Но я хочу чтобы вы сам поняли его глупость. У меня встречный вопрос: где физически находится совесть?


Комментарий к статья Брать или не брать? (#)

User makaronov39, 29.03.2012 03:00

Никто не отменил простейшую истину "Кто платит, тот и заказывает..." Источники финансирования или должны быть совершенно прозрачны (в

Вообще не секрет, что часть американских фондов, дающих деньги правозащитным организациям финансируется Госдепом, хотя сами они настаивают на своей негосударственности.


Комментарий к статья Брать или не брать? (#)

User makaronov39, 29.03.2012 02:56

Например, в Израиле правозащитные организации, получающие гранты из-за рубежа, поч

Правильно делают. Они защищают неграждан Израиля от произвола государства Израиль. Кто иначе их защитит. Кроме того, денег у Израиля на свою деятельность они не берут. Всё честно.
Если вам, как националисту это неприятно, советую обратиться к психиатру.


Комментарий к новость Патриарх Кирилл назвал акцию Pussy Riot "кощунством" (#)

User makaronov39, 28.03.2012 01:28

Да, 7 лет за решеткой - это лучший способ убедить каждого "уважать чужие ценности и взгляды".

Безусловно. Есть такой тип детей - абсолютно неуправляемые. Ничего на них не действует. Только ремень. Россиянский интеллигент относится к тому же типу. Никакие меры воздействия не оказывают эффекта Только порка помогает. Не доходит через голову - дойдет через задницу.
_____________
"А то в Европе христиан уже ни во что не ставят"
_____________
Вы полагаете, что когда престарелой женщине вкатывают иск, за то,что она отказалась поселить парочку гомосеков в номер для новобрачных - это нормально? Это полнейший беспредел, творимый озверевшим либеральным быдлом. То ли еще будет. Поэтому пресекать подобное нужно на корню, жестко и решительно.
____________
Простите, кому "вам" (американцам, французам, евреям, католикам, баптистам, и пр.), и с кем "с нами" (с православными, русскими, христианами, россиянами, и пр.)?
_____________
Вам - озверевшему либеральному быдлу, с нами русскими христианами. Доходчиво.


Комментарий к новость По иску представителей патриарха арестована квартира его соседа (#)

User makaronov39, 27.03.2012 09:31

В Зведном го

Не знаю, сдают ли они сейчас подарки, а в советское врямя они просто ОБЯЗАНЫ были это делать. Закон такой был.


Комментарий к новость По иску представителей патриарха арестована квартира его соседа (#)

User makaronov39, 27.03.2012 09:29

А может быть было бы лучше, если бы у нас в стране и светская и церковная власть были бы легитимны????????????

А они что, не легитимны?
За Путина (очистив от накруток) - 40%.
Патриарха в накрутках голосов за себя вообще никто не обвинял.
И тот, и другой пользуются уважением (Путин, правда по принципу "другие еще хуже")в кругах, не причастным к креативному классу. Но креативный класс - это далеко не большинство.


Комментарий к новость По иску представителей патриарха арестована квартира его соседа (#)

User makaronov39, 27.03.2012 08:39

речь идет о паст

Эти так называемые "нормальные люди" (имеются ввиду, естественно, интеллигенты)в церковь не пойдут, даже если патриарх будет ангелом с крылышками. Потому что у интеллигента уже есть Бог - его ЭГО.
У интиллегента на все всегда есть свое мнение, и никакого другого он В ПРИНЦИПЕ слушать не будет.
"Свободный человек предпочитает смотреть в небо, а не в поповскую бороду. Он не ищет посредника, а идет на прямой контакт."
Вы говорили, что если бы были патиархом, то ходили бы в старой и поношеной одежде. А сейчас вы в какой ходите? Наверняка в новой. Т.е. став патриархом, вы тут же стали бы лицемерить.