User makaronov32: Комментарии


Комментарий к статья Без праха и упрека (#)

User makaronov32, 22.07.2011 17:35

Г-н Мильштейн сильно заблуждается.

Гитлер отнюдь не был дураком и наивным человеком.
Он пытался договориться с Британией во-первых: потому что нацистские симпатии в Британии были необычайно сильны, особенно среди аристократии.
Да и сам Черчилль в определенном смысле был нацистом (вспомним хотя бы проект кастрации гомосеков, который он продвигал).
Так что рассчет Гитлера был вполне верен.
Дело было в другом.
Обладая хорошим политическим чутьем, Черчилль понимал, что с Гитлером нельзя договориться. Он не будет соблюдать никакие договоренности.
Иными словами - ненадежный партнер. Если бы Черчилль был уверен в том, что завоевав СССР Гитлер остановится - он бы без колебаний подписал мирный договор.


Комментарий к статья Сбыт мечты (#)

User makaronov32, 22.07.2011 13:32

Менталитет надо менять. С языческо-православн

Симптоматично, что за "иудео -христиЯнский" менталитет ратуют в первую очередь те, кто не является ни христианином, ни иудеем.
Призывы угощать несогласных с линией партии кочергой по голове неизменно радуют. Без сомнения, они исходят из уст "совка -пионера , что мучил кошек в подворотнях."


Комментарий к статья Сбыт мечты (#)

User makaronov32, 22.07.2011 13:27

Уж точно умнее дарагих рассиян, кои звездюлей успешно получали как от первых, так и от вторых. Именно благодаря своей благоглупости.

Не знаю как в вашей параллельной вселенной,а у нас "дарагие рассияне" успешно ввалили и тем и другим. О как!
***
после войны придут оккупанты, и, бог даст, научат уму разуму выживших.
***
У Булгакова в "Белой Гвардии" переданы точно такие же настроения. Интеллигенты (ну и буржуазия, конечно) боготворили немецких оккупантов и люто ненавидели "мужичье". Когда доходили слухи о том, что немцы расстреливают мужиков - злорадствовали.
Приятно осознавать, что за столько лет российский интеллигент ничуть не изменился.
По прежнему ненавидит свой народ и предатель до мозга костей.


Комментарий к новость Литва отзывает посла из Австрии (#)

User makaronov32, 18.07.2011 20:52

P.S. Это не значит, что я в восторге от арабов.

Арабы с евреями друг друга стоят. Как-никак от одного папашки произошли.


Комментарий к новость Литва отзывает посла из Австрии (#)

User makaronov32, 18.07.2011 20:49

Всё их юдофильство каким-то таинственным образом исчезает, когда речь заходит об Израиле и палестинцах...

В голове твоей, воробьянинов, мозги даже не ночевали.
Юдофильство глубоко ненормально и является форменным идиотизмом. Нормальный, вменяемый человек всегда за СПРАВЕДЛИВОСТЬ, а не за евреев или там американцев.
Когда литовцы вырезали евреев (а делали они это с выдумкой и размахом), евреи были пострадавшей стороной. Причем - невинно пострадавшей.
А когда евреи заваливают мусором источники питьевой воды в Газе, похищают иранских генералов, убивают иранских ученых-атомщиков и бомбят жилые кварталы - то они преступники, которых нужно судить.
Доходчиво?


Комментарий к новость Литва отзывает посла из Австрии (#)

User makaronov32, 18.07.2011 14:24

И что самое интересное, гоняясь за чекистами, коьто

А ведь тут даже искать никого не надо, все убийцы рядышком живут.
Однако, что значит 80 тыс. еврейских жизней по сравнению с 20 литовскими. Ясен пень, ловить надо чекистов. Фашистов трогать нельзя, они идеологически близкие.


Комментарий к статья Военный разведчик - штатский шпион (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Чавес пройдет курс химиотерапии на Кубе (#)

User makaronov32, 16.07.2011 17:11

главное достижение, все равные, но нищие и мы звездные, недосигаемые.

Общество всеобщей бедности куда лучше общества 10% богатства и 90% нищеты.


Комментарий к новость Чавес пройдет курс химиотерапии на Кубе (#)

User makaronov32, 16.07.2011 16:05

кроме одного) ======== Вы хотели сказать последнего?

Нет. Кроме предпоследнего. На последнем он как раз добился того, чего не добился на предпоследнем. Так-то.


Комментарий к новость Чавес пройдет курс химиотерапии на Кубе (#)

User makaronov32, 16.07.2011 16:04

Я Маккейна почти люблю. Настоящий мужчина!

Вот поэтому женщинам нельзя давать избирательных прав. А то выберут какого-нибудь порноактера.


Комментарий к новость Чавес пройдет курс химиотерапии на Кубе (#)

User makaronov32, 16.07.2011 15:42

Ну тады жаль... что он не президент :)

Думаешь, воробьишка, Маккейн деньжат бы покинул на бедность. Так сказать, на основании общей ненависти к России? Не надейся. За американский хлеб приходится платить кровью.


Комментарий к новость Чавес пройдет курс химиотерапии на Кубе (#)

User makaronov32, 16.07.2011 15:40

И где же та прекрасная жизнь у народа Венесуэлы, ведь деньги-то немалые ?

По сравнению с тем, что было при либеральнейшем Кальдере, жизнь действительно прекрасная. Именно поэтому Чавес все время переизбирается и выиграл все референдумы (кроме одного).


Комментарий к новость Чавес пройдет курс химиотерапии на Кубе (#)

User makaronov32, 16.07.2011 14:49

И кого же покарал Маккейн? :)

Да никого. Ниасилил. Летел карать вьетнамцев, но был сбит советским зенитчиком, попал в плен и был подвергнут принудительной демократизации. С тех пор частично рехнулся и люто ненавидит русских.


Комментарий к новость Чавес пройдет курс химиотерапии на Кубе (#)

User makaronov32, 16.07.2011 14:17

что вы знаете про Хуго и про Венесуэлу?

А что знаете вы?
Даже продажные американские журнашлюшки не рискуют обвинять Чавеса в том, что он фальсифицирует выборы.
Что касается прошлого - он полковник армии Венсуэлы, в отличие от Маккейна - не оккупант и не каратель. Достойный человек. Деньги от нефти целиком идут народу, а не американским нефтяным компаниям, за что, собственно, его либералы и ненавидят.


Комментарий к новость Чавес пройдет курс химиотерапии на Кубе (#)

User makaronov32, 16.07.2011 11:14

Вернувшись

Хреново продажная либеральная оппозиция отрабатывает американские денежки. Тупо и без энтузиазма.


Комментарий к новость WSJ: бен Ладен готовил атаку на США в годовщину терактов 11 сентября (#)

User makaronov32, 15.07.2011 14:18

со времен Невского - лучше варварство, чем западничество

Дык западничество и есть варварство. Греки называли варварами как раз европейцев. И, надо сказать, вполне справедливо. С тех пор звериная сущность Запада ничуть не изменилась, только покрылась толстым слоем гламура.


Комментарий к новость WSJ: бен Ладен готовил атаку на США в годовщину терактов 11 сентября (#)

User makaronov32, 15.07.2011 14:15

Подлый бородатый неудачник

Ага, но из хорошей семьи. Как известно, Буши и Бен Ладены дружат семьями. Такие дела.


Комментарий к новость Бывший капитан "Булгарии": Арендаторы шантажировали экипаж (#)

User makaronov32, 15.07.2011 13:10

Так что злобство - от гэбья и той модели рваческого бизнеса, которую оно культивирует.

Что за чушь-то?
Как говорил Карл Маркс - "Практика - критерий истины". Не красивость теории, и не то, что она нравится лично вам, а именно практика, совпадение с действительностью.
Гебьё, как известно, существовало и до перестройки, но пароходы тогда не тонули. Парадокс!
С другой стороны, возьмем к примеру Мишу Ходорковского. У отечественных либералов это образец нравственности, порядочности. Отец и генеральный спонсор российской демократии. Олигарх с человеческим лицом. Ему уж точно гебьё не навязало свои рваческие методы ведения бизнеса.
Однако, несмотря на это он был типичным жлобом и рвачём.
Сначала организовал банк, давал деньги под проценты. Старуха -процентщица, понимаешь!
Скопив деньжат, захапал по дешевке кусок российской нефтяной отрасли и стал продавать российские невосполнимые ресурсы.
Заметим, не вложил деньги в науку, не стал развивать микроэлектронику, космическую отрасль!
Не стал делать автомобили или хотя бы стиральные машины или пылесосы! Даже не стал шить штаны-носки-трусы. Никакого, даже самого примитивного развития производства и технологий он не сделал.
Он банально качал нефть, как клопы сосут кровь.
Типичный рвачь и жлобьё.
Опять парадокс. Гебьё ни при чем - а жлобьё тут как тут.


Комментарий к новость Бывший капитан "Булгарии": Арендаторы шантажировали экипаж (#)

User makaronov32, 15.07.2011 12:58

В тайланде с 60-х годов за пропаганду коммунизма надо

Конечно. Дело только в том, что основной источник дохода Таиланда - проституция. Мечта для любого мальчика - перешиться в девочку и зарабатывать на панели.
На мой вкус Гитлер - и то был лучше. Он хотя бы просто убивал, без всяких этих извращений и добровольной кастрации.
***Дело не в том, капиталист ты или нет. А в том, что ты позволяешь себе (или тебе позволяют) делать ради прибыли. Другими словами, есть ли у тебя и у общества в целом совесть, или нет.***
Прелесть капитализма в том, что если у вас есть некие моральные устои, которые не позволяют, к примеру, открыть стрип-бар, то всегда найдется человек, у которого таких устоев нет. Он и откроет.
Денежно место пусто не будет.


Комментарий к в блоге Три премьера (#)

User makaronov32, 14.07.2011 11:41

Кстате, а много ли памятников Махатме Ганди в России

Один есть точно.
***Махатма Ганди был премьер-министром Великобритании?***
Махатма Ганди жил во времена, когда Индия была английской колонией. Так что к Англии он имеет прямое отношение.
Интересно, что Нобелевскую Премию Мира ему так и не дали. Всякому говну типа Киссинджера дали, а Ганди нет. Что, несомненно, символизирует.


Комментарий к новость Бывший капитан "Булгарии": Арендаторы шантажировали экипаж (#)

User makaronov32, 14.07.2011 03:00

Макаронов, если капиталист пойдет на все ради 300%, то чекист-НКВДист-КГ

Казалось бы, причем здесь чекисты?
Что, чекист, грозя маузером, заставлял владельца парохода отправлять его в рейс в нарушение техники безопасности? Нет, это была природная жадность г-на капиталиста. В этом суть капитализма. Если у капиталиста есть какие-то моральные принципы - это плохой капиталист. Лучший капиталист - это человек без принципов и морали. Если хищник задумывается о морали - это плохой хищник. Он помрет с голоду.
Если капиталист будет задумываться о морали - его сожрут конкуренты.


Комментарий к в блоге Три премьера (#)

User makaronov32, 14.07.2011 01:50

...Столыпин последние два-три года своего управления водвори

И что? А Черчилль депортировал английских беспризорников в Австралию и морил коммунистов голодом в тюрьмах. Ему в Англии поставили памятник. А есть ли там хотя бы один памятник Махатме Ганди?


Комментарий к статья Заграница не поможет (#)

User makaronov32, 14.07.2011 01:44

а необратимая деградация страны.

Интересно, что же стоит за этим громким словом "необратимая деградация"? Неужто вы считаете, что Российская Империя была офигенно продвинутой страной, которую вероломно испоганили большевики?
Ага. В стране с 80% неграмотного населения, 40%-ной детской смертностью, узаконенным взяточничеством и коррупцией, до которой даже ЕдРу далеко, огромным внешним долгом, из-за которого, собственно Россия и попала в зависимость от Англии и Франции и влезла в Первую Мировую войну, нахрен ей ненужную - неужели вы считаете, что в такой стране можно что-нибудь испоганить?


Комментарий к статья Заграница не поможет (#)

User makaronov32, 14.07.2011 01:19

А честность определяется отношением к приватизации. ПНС (как и власть) считает, что криминальный дележ бывше

***ПНС (как и власть) считает, что криминальный дележ бывшей общенародной собственности - это приватизация.***
Во-во! А то либералы взяли моду признавать результаты приватизации. Иначе, глядишь, придется и Ходорковского раскулачивать. А как же быть без потенциального генерального спонсора? Да никак! Вот и не хотят отменять приватизацию.
Дело в том, что либералы обслуживают интересы крупной и средней буржуазии. В основном - крупной. Она же их и финансирует. Без этого финансирования ни одна либеральная партия не выйдет из гетто.
В принципе, удел любых либералов - это 5-7%.
И если бы партии финансировались не пропорционально богатству их сторонников, а пропорционально их числу, то так и было бы.
Однако доллар животворящий творит чудеса.


Комментарий к новость Бывший капитан "Булгарии": Арендаторы шантажировали экипаж (#)

User makaronov32, 14.07.2011 01:05

виновато жлобство, но под властью чекистов оно стало нормой.

Жлобство - это от власти капиталистов а не чекистов.
Чекисты не ставят себе целью добывание денег любой ценой. А капиталисты - запросто.
Во времена чекистов если и случались катастрофы - то только по раздолбайству, а не из-за желания выжать побольше бабла.
Как говорил Карл Маркс: "Нет такого преступления, на которое не пойдёт капиталист ради 300% прибыли".


Комментарий к в блоге Игорь Шафаревич, математик, академик РАН (#)

User makaronov32, 07.07.2011 20:23

А хито мядведева России подбросил, этого тюху-юрыста?

Для тех кто запамятовал: господина Медведева подбросил нам господин Путин.
А господина Путина - господин Ельцин.
А господин Ельцин - кумир либералов, друг детей и отец русской демократии. Неужели вы сомневаетесь в его вкусе?
Нехорошо.


Комментарий к в блоге Игорь Шафаревич, математик, академик РАН (#)

User makaronov32, 07.07.2011 19:34

Так это США подбирают президентов для России?

Нет. Пока только для Грузии, Украины и Прибалтики.
(Ну не считая всяких Ираков, Афганистанов и прочей шелупони.)


Комментарий к в блоге Игорь Шафаревич, математик, академик РАН (#)

User makaronov32, 07.07.2011 19:17

Математик - не всегда Перельман, увы !

Шафаревич весьма серьезный математик.
Таких в России было совсем немного: Арнольд, Шафаревич, Колмогоров, Перельман и еще парочка.
Именно благодаря таким людям советская математическая школа была лучшей в мире.


Комментарий к в блоге Игорь Шафаревич, математик, академик РАН (#)

User makaronov32, 07.07.2011 19:10

Слабоумие - службе не помеха, даже наоборот. :)

Кому и маразм не помеха.
В США вон уже умственно отсталых даже в президенты берут. Толерантность!


Комментарий к в блоге Игорь Шафаревич, математик, академик РАН (#)

User makaronov32, 07.07.2011 14:42

Человек с такими математическими способностями НОРМАЛЬНЫМ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ В ПРИНЦИПЕ!

Так называемая "норма" - это всего лишь легкая форма слабоумия.


Комментарий к в блоге Игорь Шафаревич, математик, академик РАН (#)

User makaronov32, 07.07.2011 14:40

Игорь Шафаревич, математик, академик - РВАНЬ.

Ах Моська, знать она сильна, что лает на слона!


Комментарий к статья Аборты и ортодоксы (#)

User makaronov32, 21.06.2011 17:54

На самом деле есть только одна уважительная причина запретить аборты. Это религиозная.

На самом деле есть только одна уважительная причина запретить убийства. Это религиозная.
Логика светского государства - это логика пользы.
Если человек бесполезен - можно его убить.
А если убийство запрещено - это уже религия.
Вряд ли кто-нибудь сможет мне объяснить, почему светское государство содержит умственно неполноценных. Это же прямой убыток! Выгодней их выбросить на улицу. Пусть умирают.
Что касается абортов, то причина тут вполне юридическая. Небыло человека - человек появился.
А где провести ту черту, за которой эмбрион еще не человек и с ним можно делать что угодно?
Нет такой черты. Вот либералы и вертятся как ужи на сковородке пытаясь эту черту выдумать.


Комментарий к статья Компромиссис Европа (#)

User makaronov32, 17.06.2011 19:20

Смешные эти европейцы.

Дескать, не зарегистирируете ПАРНАС - покажем кузькину мать. А об еще одной партии, которую не регистрируют (РОТФРОНТ) и не заикнулись.
Отсюда явно следует, что европейцы заинтересованы не в торжестве демократии и свободных выборах, а в победе либералов. Весьма показательное лицемерие.


Комментарий к в блоге Мы равноправные гражданки, не надо делать из нас козлов отпущения! (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Чехия отказалась участвовать в программе европейской ПРО (#)

User makaronov32, 15.06.2011 18:54

Все верно делают чехи.

Тут я полностью согласен. Страны со станциями раннего обнаружения запуска - цель №1 в ядерной войне. Их испепелят первыми (вы же не считаете всерьез, что все это делается, чтобы остановить Иран? У Ирана баллистических ракет нет и не будет следующие лет 20).
Поэтому добровольно служить мясом за мелкий прайс чехи не хотят. Правильно делают.


Комментарий к статья Московские крысы поют блюз (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Вместе ль нам маяться? (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Вместе ль нам маяться? (#)

User makaronov32, 04.06.2011 18:18

У сибиряков, в основном русскими по происхождению, с примесей многих, мн

Не хотите? Не надо!
Только не забывайте, гордые сибиряки, что вы в Сибири лишние. Сибирь - не ваша. Вы туда понаехали.
А посему, если уж говорить о независимости Сибири, то это должна быть группа национальных государств по числу коренных народов.
Так что вся ваша преспектива - жить в Великой Республике Чукотка и учить чукотский язык как государственный. Как вам перспективка? Нравится?


Комментарий к новость Грузия приравняла советскую символику к нацистской (#)

User makaronov32, 02.06.2011 21:51

А ведь Закон о люстрации давал возможность узнать, кто в стране «стучал».

Да.И эти жалкие людишки претендуют на роль интеллектуальной элиты! Кошмар просто.
У вас мозг имеется в базовой комлектации?
Отлично. Провели люстрацию. Вы узнаете, что ваш сосед по лестничной клетке - стукач. Сдал, понимаешь, диссидента Демократова органам.
И что дальше? Что ему будет-то?
Народу пофиг на диссидентов, диссидент его не убъет (а то сядет еще раз). И вы тоже не убъете.
Так что такоого страшного в разглашении имен стукачей, что может заставить людей совершать тяжкие преступления?
Нет, все-таки советсткая антисоветская интеллигенция на 100% состояла из шизофреников.