User makaronov26: Комментарии


Комментарий к новость Медведев: Надо понять, где наше место на Луне (#)

User makaronov26, 08.02.2011 23:47

Действия России и многих её представителей просто не поддаются логическому объяснению.

По-моему, вы путаете "действия России и многих её представителей" с действиями власти.
А действия Медведева вполне логически объяснимы.
Если не можешь мешки ворочать, то остается только п-здеть.


Комментарий к новость Медведев: Надо понять, где наше место на Луне (#)

User makaronov26, 08.02.2011 23:42

И без скафандра!


Комментарий к новость Участник драки с фанатами "Спартака" записал видеообращение (#)

User makaronov26, 08.02.2011 23:06

Нереально для деда-фронтовика, вернувшегося в 45-46г, правда?

Физически возможно, но статистически невероятно.
Среди моих знакомых в возрасте около 30 лет уже практически не встречается людей, чьи деды воевали.
А уж о 20-летних и говорить не приходится.


Комментарий к новость Участник драки с фанатами "Спартака" записал видеообращение (#)

User makaronov26, 08.02.2011 18:57

Про отца точно говорит правду... там с этим не шутят.

Что-то он слишком молодой, чтобы иметь ДЕДА-ФРОНТОВИКА.


Комментарий к новость СК отменил постановление об отказе в возбуждении дела против Навального (#)

User makaronov26, 08.02.2011 18:44

Вообще-то на посту советника губернатора Навальный работал на общественных началах, без зарплаты.

Это раз.
Предприятие, которому Навальный якобы нанес ущерб в 1 миллион рублей и без того получило убыток в 100 млн. руб. Этот ущерб никем не расследуется.


Комментарий к в блоге Александр Ткачев, губернатор Краснодарского края (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Лукашенко проведет отпуск в Сочи (#)

User makaronov26, 07.02.2011 20:11

А мог бы на Кубу съездить отдохнуть.

Хорошее место для отдыха. Лучше Сочей.


Комментарий к новость Гаев уволен с должности главы метрополитена (#)

User makaronov26, 07.02.2011 18:54

Или поезд подъедет весь в гербах Советского Сою

Да, тяжело фашисту в Москве.


Комментарий к новость Мубарак покинул пост председателя правящей партии Египта (#)

User makaronov26, 06.02.2011 05:42

1.А почему рождаемость упала именно у европейцев, вы не в курсе?

Захотели хорошо жить. А дети - лишние проблемы и требуют времени и денег.

***2. Вот в Китае сейчас довольно низкая рождаемость, им её сбить удалось. Однако стоимость жизни там по прежнему 3 копейки в базарный день.***

Не удалось. В сельской местности по-прежнему много рожают. Только не регистрируют.

***3. Представители неевропейских цивилизаций, в том числе из стран традиционного Ислама, сами голосуют за мой тезис, но не руками, а ногами: толпой ломятся в эту самую Европу, ибо там сытно и безопасно... ***

Я и не утверждал, что там несыто и опасно. Вопрос в том, какой ценой это достигается. А достигается это ценой ограбления всего остального мира. Представьте, что все страны, кроме Евросоюза и США исчезли вместе с территорией. Смогли бы "цивилизованные" поддерживать свой высокий уровень жизни? Нет.


Комментарий к новость Познер: Я намерен пригласить оппозиционеров в эфир Первого канала (#)

User makaronov26, 06.02.2011 05:28

Позднер, конечно г-но еще то. Но на месте оппозиции я бы на передачу пошел.

Как они хотят добиться власти, если какого-то Позднера боятся? Ведь и покруче говоруны есть. Тренироваться надо.


Комментарий к статья Туда не ходи, суда ходи (#)

User makaronov26, 06.02.2011 05:14

ак же назвать тех австралийцев, что отвергли на референдуме в 2000 годе республику? Кто они с их Либеральной партией?

Фактически Австралия - Парламентская республика.


Комментарий к новость Мубарак покинул пост председателя правящей партии Египта (#)

User makaronov26, 06.02.2011 05:08

Между тем, как ежу понятно, что стоимость человеческой жизни неизмери

Да ничего подобного. Во-первых: нет никакой иудео-христианской цивилизации. Христианство ближе к исламу, чем к иудаизму.
Что касается цены жизни - то христиане никогда особо ее не ценили. Ценить жизнь стали только в 20-веке и только потому, что упала рождаемость. Если у женщины 10 детей, то смерть одного - это не такое жуткое горе, как смерть ЕДИНСТВЕННОГО ребенка.
Кроме того, население цивилизованных стран сильно постарело, а у стариков, понятно, агрессивность сильно ниже.
Сравните Германию, где 50% - пенсионеры (это же сонное царство!) и Палестину, где 50% населения - подростки до 18 лет.
Вот и вся разгадка ценности жизни.


Комментарий к новость Мубарак покинул пост председателя правящей партии Египта (#)

User makaronov26, 06.02.2011 04:59

только европейской цивилизации удалось добиться приемлемого уровня жизни и безопасности не для кучки элиты, а

Какой безумный пафос! Просто рыцари без страха и упрека. Хотят осчастливить все человечество, понимаешь. Вы сами-то в это верите?
Это сказки, уважаемый. В европейских странах так хорошо живется только потому, что во всех остальных живется плохо. Европейцы грабили колонии, на том и развились, грабят и сейчас. И всяческие войны и смуты в странах третьего мира им нужны как воздух. Сейчас они уже разжирели и стали довольно пассивными, но американцы за них наверстывают.

***Я не считаю "принадлежащими к человеческой цивилизации" те общества, где е-ут на законном основании 10-летних девочек***
Все такие вещи пошли из Ветхого Завета. И иудеи, если бы были последовательны, это тоже практиковали.
И побивание камнями (в том числе за супружескую измену) - это абсолютно справедливое наказание в иудаизме. В древности выдавать замуж в 13 лет было абсолютно нормальным. В России до революции так и было. Что касается женского обрезания - вам мужское что, не кажется садизмом? А евреи обрезают младенцев до сих пор. Среди христиан это тоже встречается.

***Они - варвары, причём варвары с амбициями к мировому господству.***
Интересно, и как же они собираются установить это мировое господство? если военные бюджеты "цивилизованных стран" составляют 90% от мировых? Шапками закидают? Они не такие идиоты, какими их хочет показать дядя Сэм. Это старый прием, называется "демонизация противника".Противник при этом изображается абсолютно неадекватным существом, в котором нет ничего человеческого. А на самом деле это вполне вменяемые люди.
Не надо верить лживой американской пропаганде, а лучше думать головой.


Комментарий к новость Мубарак покинул пост председателя правящей партии Египта (#)

User makaronov26, 05.02.2011 21:59

Забавно, но на Гранях ни разу не было даже самых простых выкладок о том, кто собственно выступает против Мубарака и чего эти хотят.

А споров было - выше крыши. Похоже никому особо эта тема не была это интересна. Интересно было проводить параллели "Путин-Мубарак" и "оппозиция - демонстранты". А статистика такова:

"59% опрошеных поддерживают исламистов. Только 27% поддерживает модернизаторов. Половина египтян поддерживает Хамас. 30% поддерживает Хизбаллу и 20% поддерживает Аль Каиду. 95% египтян жаждет проведения сугубо исламской политики, причём ваххабитского толка. 82% египтян приветствует забивание граждан камнями за супружескую измену. 77% одобряют порку и отрезание рук за воровство. И 84% одобряет казнь мусульман, изменивших своей религии."

Правда "Братья - мусульмане" заявили, что в предстоящих выборах участвовать не будут. Это очень странно, при такой-то поддержке.


Комментарий к новость Ростуризм призвал всех российских туристов немедленно покинуть Египет (#)

User makaronov26, 05.02.2011 21:48

Цитата из Хакамады? Той самой или другой?

Да, цитата той самой Хакамады. Верить-не верить - каждый решает сам.


Комментарий к в блоге Об акции у подъезда судьи Боровковой (#)

User makaronov26, 05.02.2011 18:24

Не понимаю о чем статья.

Разве расклеивать листовки - это противозаконно? Нет.
В них написана клевета. Нет. Значит - можно.


Комментарий к новость Ростуризм призвал всех российских туристов немедленно покинуть Египет (#)

User makaronov26, 05.02.2011 18:17

А я про вылеты слышал совсем другое.

Вот что говорят студенты ведущих, рейтинговых, престижных ВУЗов России, оказавшиеся в очаге действий:
«Я никогда не была большим любителем гнать на наше правительство. Но теперь вот пришлось оказаться в ситуации, когда уже невозможно не признать, что ему реально наплевать на своих граждан. В Каире хаос, грабят дома, стреляют на улицах. Все страны в срочном порядке эвакуируют своих граждан, даже такие, как Украина и Казахстан. И только Россия, самое «бедное» государство в мире, сидит и "готовит план". Эвакуируются исключительно сотрудники нефтяных компаний. В то время как Нефтегаз Украины присылает Боинг и берет всех желающих. Супер. В довершение нас, студенток МГУ, ЛГУ, РГГУ и т.д., посланных на языковую практику в Каир, выгоняют из общежития Каирского Университета: революция, мы не можем сейчас за вас отвечать.

Куда идти, что делать?!
Мы звоним в посольство: « Ну че, советуем вам покупать билет и лететь домой. - На какие шиши? Мы студенты! - Ну как, пусть родители высылают. - Да что вы говорите!? Банки не работают!

В то же самое время армянское посольство забирает своих студентов к себе, кормит их и поит, и уже готовит самолет… Отлично.
- А мы, очевидно, можем спать прямо на улице? Почему Россия не эвакуирует своих граждан? - Ой, да мы даже не знаем, сколько тут вообще россиян в Каире, информации нет.
- Тысячу чертей, а чем ваше посольство и консульство вообще здесь занимается???»
Мне стыдно за свою страну. Позор, Россия!!!»

«Я должна была лететь в Каир вчера, на практику. Не полетела, сдала билет, но с меня взяли большой штраф… Идиотизм вообще. В такой ситуации другие страны делают все для своиx граждан, у нас же пытаются только нажиться побольше..»

«Хуже нашего правительства, только правительство самого Египта!»

«Эвакуировали студентов Татарстана, Башкортостана и т.д. обучавшихся в исламских университетах Каира. Это студенты, которым помогает Духовное Управление мусульман России. Мы же - никому не нужны!»

Уже в свои 20-25 лет студенты столкнулись с тем, что жизнь россиян, несмотря ни на какие лживые заявления властей, ценится по-прежнему в «три рубля двадцать копеек за тушку». Инновация, модернизация, патриотизм…
Вперёд, Россия?!

Ирина Хакамада, писатель, общественный деятель, телеведущая

И кому, спрашивается, верить?


Комментарий к статья Реформа с кондачка (#)

User makaronov26, 05.02.2011 04:31

"Нам химики не нужны. Нам нужны Советские химики!"

Совершенно правильно сказала.
Вот если бы она сказала "Нам химики не нужны. Нам нужны коммунисты (патриоты)" - тогда да, дура.


Комментарий к статья Реформа с кондачка (#)

User makaronov26, 05.02.2011 04:30

Место России в мире, говорите? Это будет ну очень сложный предмет.

Сложный и местами очень неприличный!


Комментарий к статья Реформа с кондачка (#)

User makaronov26, 05.02.2011 04:28

Как бы не хаяли СССР, а с образованием усё было тип-топ.

Не просто "тип-топ", а лучшее образование в мире.
Чтобы хаять большого ума не надо, совсем наоборот.


Комментарий к статья Туда не ходи, суда ходи (#)

User makaronov26, 05.02.2011 04:14

Одна

Ну еще бы невозможно было скачать MP3! Это уже совсем беспредел. А знаете ли вы, что копирасты применяют тактику спам-шантажа? Т.е. рассылают спам, в котором угрожают подать в суд, если некая сумма денег не будет перечислена. Спам этот, как легко догадаться попадает не только "преступникам", но и людям, которые ничего такого не делали. Были случаи, что напуганные пенсионеры исправно платили, хотя даже не знали в чем их, собственно, обвиняют.
Еще пример: Одна из крупнейших копирастических контор США предложила правительству Индонезии приравнять СВОБОДНОЕ ПО к ПИРАТСКОМУ! Мешает, дескать, развитию рынка и все такое. Фантастическая наглость!

***О Джей Симпсона оправдали по единственной причине - полицейские, ведшие следствие, решили сократить себе головную боль и подкинули кое-какие вещдоки.***
Это не причина для оправдания. Там и без подкинутых улик материала было вполне достаточно для приговора. Этак и Чикатило можно оправдать.

***А про Раджниша прочитайте хотя бы статью в Википедии.
Вы, судя по всему, не имеете ни малейшего о нем понятия.***

Про Раджниша я знаю достаточно, чтобы сказать, что в Википедии написана фигня. Потому что статья писалась его сторонниками.
Что касается самого Раджниша, то его философия была проста как гвоздь: Человек живет для наслаждений. И он должен наслаждаться всегда и по максимуму. Никакой морали этот благообразный старичок не признавал. Для себя он хотел по самому дорогому автомобилю на каждый день года.

Насчет убийств - это был действительно он. Как-то ему захотелось выиграть выборы мэра и он "посоветовал" своим сторонникам набрать побольше бездомных, алкашей и нариков по округе и поселить у себя (по закону, чтобы участвовать в выборах, достаточно было прожить в городе пару-тройку недель). Городской совет, убоявшись такой перспективы, срочно увеличил этот срок. Бомжи стали бесполезны, однако это были не те люди, которых можно легко выгнать. Тогда Раджниш приказал их втихарая начать травить. На помойках стали обнаруживать трупы. Полиция начала шить дело.
Раджниш, испугавшись, перестал выходить из дворца.
Это не помогло. Ему были предъявлены обвинения по 34 пунктам, однако, по вышеуказанным причинам, суд пошел на компромисс.
Раджниш подписал бумагу, где соглашался, что по 4 пунктам обвинения против него имеются достаточные доказательства вины и был осужден на 10 лет условно с условием покинуть территорию США в течение 5 дней. Вот так оно и было по-настоящему.


Комментарий к статья Туда не ходи, суда ходи (#)

User makaronov26, 05.02.2011 03:31

Много ли таких примеров Нудашка может привести из истории России, скажем, с 1920 по 2010?

Да сколько угодно. Неужели вы считаете, что ни одного справедливого приговора советские суды не вынесли?
Ну хотя бы, навскидку, Чубаровское дело и суд над Чикатило.


Комментарий к статья Туда не ходи, суда ходи (#)

User makaronov26, 05.02.2011 03:29

Ни Англия, ни Япония к монархизму отношения не имеют.

Декоративная монархия, так сказать.


Комментарий к статья Туда не ходи, суда ходи (#)

User makaronov26, 03.02.2011 23:20

А присяжные юридических вопросов не решают. Их спрашивают фактически лишь об одном:

Это и есть самое главное в судебном процессе. Взятые наобум обыватели могут руководствоваться какими угодно социальными и рассовыми предрассудками. Кроме того, в силу глупости присяжные, например долгое время не признавали отпечатки пальцев как серьезное доказательство, а сейчас так же относятся к генетическому анализу.

***Тривиально. Во всём мире он так и финансируется***
В США, к примеру, деньги берутся из местного бюджета, что порождает проблемы. Например небезызвестный сектант и миллионер Раджниш (ОШО) обвинялся в одном маленьком городке в огромном количестве преступлений, в том числе и в убийствах. Но из-за того, что бюджет у городка был маленький он признался в части не самых серьезных преступлений, а остальные обвинения с него по договоренности сняли. Он сел, но ненадолго. А ведь по его приказу отравили 20 человек!

***Правильно, у буржуинов за доказанное влияние и судья и "влияльщик" сами идут в тюрьму, и очень надолго.***
Это бывает черезвычайно редко. Например сейчас копирасты просто распоясались. Выиграть суд против копирастов просто нереально. Вот вам пример наглого и безнаказанного лоббирования.

***А в остальном - с чем спорите, не понимаю?***
Я против дискриминации по классовому признаку. Если ты не имеешь денег на хорошего адвоката - то вероятность справедливого приговора сильно уменьшается. И наоборот, хороший адвокат может отмазать из практически безнадежной ситуации. Пример - оправдание О Джей Симпсона. Парень за двойное убийство отделался штрафом. Процесс происходил на глазах всей Америки!


Комментарий к статья Туда не ходи, суда ходи (#)

User makaronov26, 03.02.2011 22:54

А без апарата и без ОПГ "НКВД" того мочилу враз замочат рядовые.

Нет. "Крутых" может быть не один, а целая группа. Таким образом меньшинство может контролировать большинство. Женщин вон до выборов никогда не допускали, а ведь их половина или даже чуть больше.
Но бывало и наоборот (матриархат). Заметте, женщины, которые сильно уступают мужчинам в физической силе смогли поработить их!
Что-то ваш вариант "гаси толпой крутого во имя демократии" проверку реальностью не проходит.


Комментарий к статья Туда не ходи, суда ходи (#)

User makaronov26, 03.02.2011 22:29

Самое глав

Пирожок наполовину из говна, конечно лучше, чем пирожок полностью из говна. Но есть его все равно не хочется. Нет такого понятия "оптимальное содержание говна в пирожках". Боротся нужно всегда за наиболее идеалистичный вариант. А плохо - оно само получится.


Комментарий к статья Туда не ходи, суда ходи (#)

User makaronov26, 03.02.2011 22:24

придумки в России сводятся к одному, власти все - её противникам ничего.

Ну будет как в цивилизованных странах: богатеям все - их противникам - ничего.


Комментарий к статья Туда не ходи, суда ходи (#)

User makaronov26, 03.02.2011 22:22

Есть идеи? Так прошу озвучить.

1. Суд должен быть профессиональным. Никаких любителей типа присяжных.
2. Суд должен полностью финансироваться из бюджета. Иначе будет как в США - часть обвинений снимают, чтобы не тратить лишних денег.
3. Суд должен быть открытым и публичным. Все выводы и замечания должны выкладываться в Интернет на всеобщее обозрение.
4. Адвокаты должны быть только бесплатными.
5. Власть и бизнес не должны иметь рычагов влияния на суд.


Комментарий к статья Туда не ходи, суда ходи (#)

User makaronov26, 03.02.2011 22:11

Для Вас -это новое слово?

Неужели вы считаете, что первобытный строй хоть в какой-то мере был демократией?
Мне так предстваляется, право голоса тогда имеля узкая прослойка "крутых" (охотников и воинов).
А если кто высказывался против - тому сразу в тыкву.
Этак и мафиозный клан можно причислить к демократичесому сообществу. Принципы управления - один в один.


Комментарий к статья Туда не ходи, суда ходи (#)

User makaronov26, 03.02.2011 22:05

А где пахнет настоящей справедливостью -списочек судов, пжста?

Нигде не пахнет.
И если уж придумывать систему правосудия, то уж точно нужно создавать нечто принципиально иное, чем суд присяжных.


Комментарий к новость Нургалиев предложил называть сотрудников МВД "господин полицейский" (#)

User makaronov26, 03.02.2011 21:55

с благородными испанцами - борцами против фашистов.

Которые, как ни странно, практически все были коммунистами (как и подавляющее большинство антифашистов в любой стране).
Учи матчасть, меньше лажать будешь.


Комментарий к новость Нургалиев предложил называть сотрудников МВД "господин полицейский" (#)

User makaronov26, 03.02.2011 21:52

В Литве ВНП на душу $ 16 481.

Это ВНП, а ВВП - 14000 с копейками. Вычитаем 30%, что приходится на субсидии Евросоюза - получаем то же, что на Кубе. Но на Кубе социализм, т.е. более равномерное распределение доходов. И бесплатная медицина (в силу своей бесплатности в ВВП она не включается). И безработица не 10-12 процентов, как в Литве. Так что Литве до Кубы - как до Пекина раком.


Комментарий к в блоге Верховный суд вспомнил про закон (#)

User makaronov26, 03.02.2011 21:47

Потом были внесены еще и поправки в 108-ю статью, которые вообще запрещают в принципе избирать

Интересно, почему адвокаты Ходорковского не воспользовались этим законом? Непрофессионалы?


Комментарий к статья Реформа с кондачка (#)

User makaronov26, 03.02.2011 21:44

Сокращение количества предметов - самый дебильный выход.

Сразу видно, что проект написан за полчаса на коленке и не преследует никакой цели, кроме распила бабла.
Если решать этот вопрос по-умному, нужно делить детей по склонностям: на гуманитариев, естественнонаучников и айтишников и математиков, к примеру.
И давать ВСЕ предметы, но в разной пропорции и глубине проработки материала.


Комментарий к статья Туда не ходи, суда ходи (#)

User makaronov26, 03.02.2011 21:29

А МНОГИЕ ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ лет существования

Новое слово в истории, однако.


Комментарий к статья Туда не ходи, суда ходи (#)

User makaronov26, 03.02.2011 21:27

Самый надёжный, и потому самый полезный, идеализм- это идеализм, основанный на личном интересе.

Идеализм исключает личный интерес по определению.

***А в статье о ВС прописать пожизненный статус верховных судей***

Оригинально. 90-летний маразматик будет решать вопросы жизни и смерти.

Вуржуазное соревновательное правосудие - это прежде всего соревнование длины языков и кошельков. Никакой справедливостью здесь и не пахнет. Особенно в условиях прецендентной судебной системы.


Комментарий к новость Нургалиев предложил называть сотрудников МВД "господин полицейский" (#)

User makaronov26, 02.02.2011 16:18

А я то всё думал: в чем состоит ваш "особый путь" :) Вива Куба! Но пасаран!

Вы для начала, господин прибалт, добейтесь хотя бы кубинского уровня жизни в своей Прибалтике, а потом уж рассуждайте о "магистральном пути". А то что-то уровень самоубийств у вас самый высокий в мире.


Комментарий к новость Нургалиев предложил называть сотрудников МВД "господин полицейский" (#)

User makaronov26, 02.02.2011 16:08

У нас в Грузии даже во времена исторического материализма, старших и уважаемых людей

Ключевое слово - "уважаемых". Что же касается Грузии, то ваши традиции уважения к старшим мне нравятся. Особенно когда перед старшими принято вставать. Это поддерживает связь поколений.


Комментарий к новость Нургалиев предложил называть сотрудников МВД "господин полицейский" (#)

User makaronov26, 02.02.2011 15:58

Рейхсминистр внутренних дел Нургалиев либо целенаправленно врет, либо просто дурак.

Он просто ляпнул первое, что в голову пришло.
Кстати, правильная форма обращения к Нургалиеву - "господин жопенлизенфюрер".


Комментарий к новость Нургалиев предложил называть сотрудников МВД "господин полицейский" (#)

User makaronov26, 02.02.2011 15:41

виртуозов умственного труда

Инвалидов умственного труда! Одна извилина, и та на жопе.