User m901: Комментарии


Комментарий к статья Хрустальные сумерки (#)

User m901, 01.11.2013 14:57

Учитывая, что не столь давно Ихлов всерьез предлагал вовлекать мигрантов и гастарбайтеров в протестные действия против Путина, можно себе в полной мере представить, насколько у данного автора отсутствует здравый смысл.


Комментарий к в блоге Чудо освобождения (#)

User m901, 29.07.2013 16:18

Нацболы реально уже достали своей "аналитикой". Ни на что больше стали неспособны кроме как других обругивать.


Комментарий к в блоге Божена Рынска, журналистка (#)

User m901, 25.07.2013 03:21

Я согласен с Боженой, все правильно написала.


Комментарий к новость Штаб Навального призвал не проводить несогласованных акций (#)

User m901, 19.07.2013 16:23

Пионтковский пишет, весьма интересно:
http://www.kasparov.ru/material.php?id=51E92008348DC


Комментарий к новость Штаб Навального призвал не проводить несогласованных акций (#)

User m901, 19.07.2013 16:22

Пионтковски


Комментарий к новость Штаб Навального призвал не проводить несогласованных акций (#)

User m901, 19.07.2013 16:18

Дело в том, что Навальный стал по настоящему опасен для режима. И каждый день его на свободе в период предвыборной компании тем более только усиливает его опасность. Потому что рейтинг растет, он становится гораздо более известен. С т.зр. интересов режима (т.е. самого Пу) выпускать его только для легитимизации какого-то там Собянина просто странно. Напротив, посадить всерьез и надолго - был совершенно логичный шаг. А вот выпустить - что-то здесь непонятное... Какая-то византийская игра ведется.


Комментарий к новость Штаб Навального призвал не проводить несогласованных акций (#)

User m901, 19.07.2013 16:06

С этим я согласен, но мне это как-то не представляется достаточно причиной (для существующего режима) выпускать Навального, пусть даже временно. Не исключаю, что здесь что-то посерьезнее. Может, правда "раскол элит" какой?..


Комментарий к новость Штаб Навального призвал не проводить несогласованных акций (#)

User m901, 19.07.2013 15:53

Что-то странное происходит. Очевидно режиму очень нужно, чтоб Навальный участвовал в мэрских выборах. Но почему - непонятно.


Комментарий к новость Матвиенко: Сторонники Навального заинтересованы в его недопуске на выборы мэра (#)

User m901, 12.07.2013 16:31

"однако толпа его сторонников блокировала машину"

У Навального самое мощное ядро сторонников.


Комментарий к новость Навальный поддержал заявление националистов о ситуации в Пугачеве (#)

User m901, 12.07.2013 16:28

Молодец Навальный, респект мужику. Все правильно делает.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Какой именно пункт "Правил дискуссий на Гранях.Ру" я нарушаю, что мой комментарий все время стирают?


Комментарий к новость Навальный поддержал заявление националистов о ситуации в Пугачеве (#)

User m901, 12.07.2013 16:13

Ещё раз: Молодец Навальный, респект мужику. Все правильно делает.

И чего этот комментарий все время стирают, не пойму? Что в нем не так?


Комментарий к новость Константин Лебедев: Предателем себя не считаю (#)

User m901, 29.04.2013 09:21

На Гребенщикова похож :-)


Комментарий к новость LifeNews: Путин угрожает распустить правительство (#)

User m901, 17.04.2013 11:29

Какой стремный дешевый спектакль, рассчитанный на зрителей-идиотов. Впрочем, подобные "сюжеты" умные люди в принципе не смотрят.


Комментарий к новость Маркин: Навальный дразнил власть и ускорил расследование (#)

User m901, 12.04.2013 06:59

На это раз режим просчитался. Хочет кто-то того или нет, Навальный и так самый популярный оппозиционный политик, а дела против него сделают его еще популярнее. Режим действует грубо и глупо.


Комментарий к новость Навальный: Я хочу стать президентом (#)

User m901, 05.04.2013 10:44

Навальный не только хочет станет президентом. Он обязательно _станет_ президентом.


Комментарий к в блоге Qui pro quo (#)

User m901, 22.03.2013 04:38

"Но кто же вылепил из блогера лидера «протеста», как не мы сами?"

Кто "вылепил"? История вылепила. Навальный был и остается лидером протеста. Никто сегодня в России лучше него на эту роль не подходит, не по силе, не по уму. И уже тем более никто из тупорылых леваков, маргинальной демшизни и "революционных" чистоплюев не способен выдвинуться на роль лидера. И слава богу, что Навальный "не Дантон". Революционные чистоплюи в силу своей умственной ограниченности просто не способны осознать, что сейчас другое время. И то, что сейчас Навального гнобят те, кто еще вчера, видите ли, "принимал его за Дантона" - отвратительно и гнусно, и говорит как минимум о тупости этих людей и низком уровне их развития.


Комментарий к статья Где кремлевские ели (#)

User m901, 20.03.2013 09:24

А если б Навальный пошел с детями в Кремль Царь-Пушку с Царь-Колоколом смотреть, он бы тоже совершил "политическое самоубийство"? Это ведь Кремль, самое вражье логово, там появляться вообще нельзя. Вот ведь какой неосмотрительный Алексей. Как же так-то, а... Надо было хоть загримироваться, и не с женой идти (ее знают), а с "эскортом". А так он совершил "политическое самоубийство". Все, теперь ему остается посыпать буйну голову пеплом и испариться, без вариантов... Кстати, Кашин правда ходил туда (о, ужас - туда!) на Стаса Михайлова?.. Значит, еще одним стало меньше. Ибо человек, посещающий (добровольно!) концерт Стаса Михайлова, совершает не что иное, как эстетическое и умственное самоубийство, т.е. перестает носить высокое звание человека разумного.


Комментарий к статья Сам ты не местный (#)

User m901, 11.03.2013 09:51

Что касается Нобелевской премии, то ее редко когда давали за собственно литературные достоинства. Джойс, Пруст, Кафка, Набоков не были ее лауреатами.


Комментарий к статья Сам ты не местный (#)

User m901, 11.03.2013 09:29

Шишкин занял достойную позицию, молодец. Надо будет почитать его прозу. Претензии же нашей, так сказать, интеллигенции, как я понял, сводятся не к его позиции, а к тому, что он живет не в России. Дескать, да, здесь гавно, но чтоб об этом заявлять, надо самому тоже жить в гавне, а иначе как-то "некрасиво", права морального не имеешь из своей чистенькой Европы судить о нашей срани! Логики никакой конечно. Глупа наша интеллигенция. И Лимоныч самый тупой.


Комментарий к новость На Социальном марше запретили радужные флаги (#)

User m901, 01.03.2013 03:55

К сожалению, Аксенов столь же глуп как и Лимонов. Одно время я думал, что он может поумнее, но чем дальше тем больше убеждаюсь, что он тоже тип недалекий.


Комментарий к в блоге Выкидыш правосудия (#)

User m901, 28.02.2013 09:50

Скорей бы Лёха Навальный стал президентом. Как уже надоела вся эта поганая путинская кодла.


Комментарий к статья Книга - источник знаний (#)

User m901, 26.02.2013 11:57

"Безопасен только гуманизм".

Уважаемая Валерия Ильинична здесь глубоко заблуждается. И гуманизм может быть опасен. Только опасность в нем лучше замаскирована.


Комментарий к новость Мать братьев Кузьминых сняли с поезда за пьяный дебош (#)

User m901, 22.02.2013 12:19

На фотографии нормальная русская женщина. За что таких лишают родительских прав - непонятно. Ну выпивает (выпивала). Но кто в России не пьет? Только ненормальные. Вот их и надо лишать прав. А тем, кто выпивает, еще детей подкидывать. Это нормальные русские люди.


Комментарий к статья Антикремлевские мечтатели (#)

User m901, 20.11.2012 10:45

"Уверена, что эти взгляды разделяет и большинство так называемой продвинутой части общества".
- здесь автор глубоко заблуждается. Не только "продвинутая", но и та часть общества, у которой еще не совсем атрофированы мозги, не разделяет подобного "фундаментализма". Он навязывается режимом, но отклик находится только у совсем ограниченных людей. Таких не так уж много, особенно среди жителей больших городов. Но в целом, автор ближе к истине чем Пионтковский, постоянно выдающий желаемое за действительное. Режим еще достаточно прочен.


Комментарий к статья Убогое безбожие (#)

User m901, 20.11.2012 04:20

"Почти все церкви почти во все времена душили свободу, насаждали дикие суеверия и предрассудки. Что они либо выступали в роли угнетателей сами, либо как минимум прислуживали угнетателям, оправдывали угнетение, отравляли сознание народа ядом покорности. За редким исключением. Да были случаи, когда церкви участвовали в национально-освободительной борьбе. Но чаще мирно уживались с оккупантами, сотрудничали с ними в обмен на сохранение своего положения как части господствующей элиты".

Абсолютно верно сказано. Пожалуй, единственный правильный пассаж во всем тексте. Сегодняшняя российская действительность лишний раз доказывает правильность этих слов. Подскажите, кто автор сего изречения?..


Комментарий к в блоге «А что мы можем поделать?» (#)

User m901, 08.08.2012 09:19

"Неужели не противно?"

Противно. Много таких, кому противно. Но кто готов заступиться за девушек, рискнув благополучием своей собственной семьи? Представьте, у человека например ипотека. Потеря работы для него равносильна потере жилья, потому что без работы платить ипотеку будет не из чего, а квартира в залоге у банка, выдавшего ипотеку. А участие в "несанкционированном" протесте с очень большой вероятностью приведет к задержанию, что в свою очередь грозит потерей работы. И какой должен быть выбор?..


Комментарий к в блоге «А что мы можем поделать?» (#)

User m901, 08.08.2012 07:30

"Ну а если люди способны только на то, чтобы помахать шариками"

Именно так и есть. И людей нельзя за это осуждать. В данном случае, если выход из суда будет блокирован протестующими людьми, то разумеется вышлют ОМОН. Не разойдутся добровольно, начнут хватать, тащить в автозаки. Начнешь сопротивляться, реально получить срок. Да даже если не начнешь, 15 суток и так могут пришить, без всякого повода. Что такое 15 суток работающему человеку? Потеря работы, потеря дохода, невозможность возвращать кредиты. Причем если в органах тебя "отметили", то новую работы найти будет крайне сложно, т.к. везде сейчас проверки по линии служб безопасности на предмет "не привлекался ли", "не проходил ли" и т.п. Никому не нужен "проблематичный" сотрудник. Таким образом, вся дальнейшая жизнь протестующего гражданина может пойти наперекосяк. Так что, граждане, сидите дома. Россию от Средневековья все равно уже не спасти, а сами вы лично пострадать ох как даже можете.


Комментарий к в блоге Из конспекта лекции будущего профессора русской истории (#)

User m901, 07.08.2012 04:35

Вы всерьез в это верите?

Хочется так думать, правда? Впрочем, я тоже всерьез верил, что в марте, после объявления Путина президентом, начнется "свистопляска". Увы, я ошибся, и очень сильно. И в сентябре ничего необычного не начнется. Нет для этого никаких предпосылок. Более того, не начнется никогда. Поддержка режима в обществе даже будет укрепляться. Ибо образованные, мыслящие люди будут либо уезжать отсюда, либо их заставят молчать, либо они сами будут забивать болт на это все, за тщетностью всех усилий. А менее образованные, менее мыслящие, недовольные чисто материальной стороной своего существования граждане (коих большинство), против режима, конкретно против Путина никогда не пойдут. Напротив, они будут до последнего надеяться на Путина, аппелировать к Путину, жаловаться Путину на своих обидчиков. И так будет всегда, пока страна не рухнет, но тогда уже вместе с Путиным и со всеми нами (теми, кто здесь останется). Так что сколько ни говори "сахар", а вокруг дерьмо так и будет.


Комментарий к в блоге Неисправная машина времени (#)

User m901, 06.08.2012 12:52

В данном случае

эти уроды не вели бы себя так, если бы не чувствовали поддержку общества. Увы, большинство народа по отношению к Pussy Riot разделяет позицию "распни!". Каким бы ни был приговор, нет сомнения, что слишком многим им еще покажется слишком мягким. Поэтому вся эта свора так наглеет.


Комментарий к новость Терри Гиллиам: Путин боится Pussy Riot (#)

User m901, 02.08.2012 11:18

Не понять бездуховным жителям Запада

всей глубины той рваной раны, кою нанесли православному люду Святой Руси своей выходкой Pussy Riot.


Комментарий к новость Назначены выборы в Координационный совет российской оппозиции (#)

User m901, 01.08.2012 12:33

Отлично.

Очень правильный шаг. Лишь бы все было организовано нормально.


Комментарий к новость Навальному ужесточили обвинение и взяли с него подписку о невыезде (#)

User m901, 31.07.2012 14:32

Боятся будущего президента.


Комментарий к новость Навальному ужесточили обвинение и взяли с него подписку о невыезде (#)

User m901, 31.07.2012 14:31

Дырку они от бублика получат, а не Навального.

Время сейчас стремительно работает на него. Режим же продолжает ухудшать свое положение.


Комментарий к новость Медведев: Pussy Riot повезло (#)

User m901, 30.07.2012 11:26

"в некоторых странах ответственность за подобные действия была бы намного строже"

Нет сомнений, что в некоторых странах за такое забили бы камнями без суда и следствия. И России до таких стран осталось совсем немного. Верной дорогой идем, сограждане!..


Комментарий к статья Само держится (#)

User m901, 17.07.2012 14:40

"снятие со своих постов проштрафившихся чиновников и привлечение их к уголовной ответственности"

Вот как раз, если это начнется, то и может стать началом конца. Потому что такой гадюшник разворошат, что никому мало не покажется. Эффект домино начнется. Ведь как ни крути, а тех возможностей и ресурсов, что были у Сталина, у Путина нет. Сейчас не 37-й год. Члены касты, почуяв, что личная преданность пахану и его свите, не гарантирует их безопасность (от пахана же), неизбежно "возропщут", начнут подключать ресурсы. Путину это не нужно. Его власть изначально держалась на личной преданности "своих людей", которые в свою очереди могли быть практически сколько угодно коррумпированы (как и сам Пу) - "по понятиям" путинизма им это должно прощаться. Не в интересах Путина эту систему ломать. А если обстоятельства заставят, то обломки этой системы его же и погребут.


Комментарий к статья Волонтеры сопротивления (#)

User m901, 17.07.2012 07:41

"Какая-нибудь трагедия города, похожего на Крымск"

Ну разве что в Мск что-то подобное произойдет (не дай бог конечно). А города, "похожие на Крымск", любую беду съедят и в следующий раз также за Пу проголосуют.


Комментарий к статья Не дрейфить! (#)

User m901, 10.07.2012 13:08

"дожать осталось в сущности совсем немного"

Дожать властям осталось немного - еще немного дожать и будет как в Белоруссии и Казахстане, где даже ЖЖ запрещен. Сейчас вот примут поправки к закону «Об информации» и совсем будет нормалёк.


Комментарий к новость "Кировское дело" Навального передано в Москву (#)

User m901, 06.07.2012 05:10

"Дырку они от публика получат, а не Навального".

-


Комментарий к статья Революция крайнего класса (#)

User m901, 04.07.2012 06:17

-

"Особость эта исчезнет ровно в тот день, когда кризис позакрывает к чертовой матери богатые и веселые офисы, погаснут светящиеся экраны компьютеров, закроются сайты и порталы. И только картошка будет по-прежнему российской неухоженной картошкой. Ее придется чистить, лак с ногтей сойдет, а нового не будет в продаже. Отсутствие бензина сделает бесполезными красивые автомобили".
- Ну для этого просто какой-то апокалипсис должен произойти. Пока что этого не предвидится. Вообще Лимонов зря претендует на близость к "простым парням" из глубинки. Они его за своего никогда не примут. Де факто он такой же представитель гламурного "бомонда" как и Ксения Собчак. И то, что он в тюрьме посидел и на Волге ездит, в этом плане ничего принципиально не меняет. Мало ли кто он у нас в тюрьме отсидел, а ездить на Волге - просто причуда.


Комментарий к статья Переход в неположенном месте (#)

User m901, 29.06.2012 07:51

""бригаду" может дожать полгода ежемесячных 200—300-тысячных "согласованных" манифестаций"

Теоретически возможно это так, но на практике этого нет и не предвидится. Численность участников протеста не увеличивается, и увеличиваться не будет, тем более до названных автором цифр. Режим может пасть только через раскол в истеблишменте (или "элите", как сейчас говорят), до этого пока далеко, хотя возможно надвигающийся кризис начнет сдвигать определенные пласты.