User luger66: Комментарии


Комментарий к новость В Москве разогнано шествие поклонников Летающего Макаронного Монстра (#)

User luger66, 17.08.2013 21:51

Умные клоуны так себя не ведут. Одни клоуны стоят к поясам богородицы километровые очереди и лезут в воду при -20 , а другие против этого протестуют, ставя по сути знак равенства между идеей Мессианства ( то что Бог приходил во плоти , дабы лишить дьявола власти над народами и их благословить ) и той бесплодной имитацией .


Комментарий к новость В Москве разогнано шествие поклонников Летающего Макаронного Монстра (#)

User luger66, 17.08.2013 18:03

Православные , имхо, и есть кощунники , потому как нарушают две первых заповеди Закона. Не сотвори себе изображения для поклонения и не служи и не поклоняйся ему. Что такое пояса богородицы и всякие иконы такой то матери ? Это - очевидное поклонение конкретному предмету.
А эти пасторианцы - просто глупые клоуны типа этого izsacа


Комментарий к новость В Москве разогнано шествие поклонников Летающего Макаронного Монстра (#)

User luger66, 17.08.2013 17:21

Страна слепых мудаков.


Комментарий к в блоге Правила хорошего хтона (#)

User luger66, 17.08.2013 16:50

Поэтому на Красной площади до сих пор нет ни одного пивного бара.
===

Бл..., какая Идея ! Из мовзолея пивбар сделать ! Там пиво будет по 1000 рублей за кружку продаваться.


Комментарий к новость ФСБ готовит закон о запрете анонимайзеров (#)

User luger66, 17.08.2013 15:50

"нет на сегодняшний день другой политической силы, которая настолько была бы заинтересована в стабильности России, как страны Запада и к ним примкнувшие. И причина проста -- ядерное оружие,"==============

Согласен на 100 %. Их человек Путин и проводит эту политику. В чем логическое противоречие в моих словах .
И причем здесь "пацаны с Лиговки" ???? Раскачивать лодку им не выгодно - трудено будет воровать и переводить деньги на Запад. И при 120 долларах за бар ситуация в России будет стабильной - как ни крути. "пацаны с Лиговки" выполняют приказы ЦРУ.


Комментарий к новость ФСБ готовит закон о запрете анонимайзеров (#)

User luger66, 17.08.2013 15:46

Немецкий генштаб -- эти никакие не "спецслужбы",
==

Вы не в курсе о роли МИ-6 в убийстве Столыпина и Распутина и в организации WW1


Комментарий к новость ФСБ готовит закон о запрете анонимайзеров (#)

User luger66, 16.08.2013 17:11

Резонанс в каком плане ? Последыши Феликса продолжают вредить России как государству. Тенденцию "оцивилизовывания " ( 1861 - г отмена крепостного права, земское самоуправление, суд присяжных ) была успешно прервана западными спецслужбами и большевиками- снова крепостное право, отмена справедливого суда и пр. Сегодня и западные спецслужбы и чекисты продолжают работу по "опрокидыванию законов Истоии" на территории России. Я почти уверен, что это им опять удастся .
Если, конечно, Господь смилостивится над Россией, выведя ее из путинского Египта. Правда 10 казней со стороны Господа - неизбежны. И им лучше сразу дать России возможность цивилизованно развиваться и вступить в европейскую семью. Без десяти казней египетских. Проблема в том , что они этого все равно не сделают без этих 10 казней ( образно говоря )


Комментарий к новость ФСБ готовит закон о запрете анонимайзеров (#)

User luger66, 16.08.2013 10:11

Кстати - это еще одно ПРЯМОЕ нарушение Конституции, за которое преступники ответят , я надеюсь, в будущем.


Комментарий к новость ФСБ готовит закон о запрете анонимайзеров (#)

User luger66, 16.08.2013 10:09

Запрет анонимайзеров - это знак для прогрессивной российской общественности искать средства для преодоления этой русской компьютерной стены - спутниковый интернет и пр. Ну и просто уезжать за границу, пока открыты границы. Завтра они могут запретить любой сайт, критикующий Путина и его "политику" по нигеризации России.


Комментарий к новость ФСБ готовит закон о запрете анонимайзеров (#)

User luger66, 16.08.2013 10:05

"В ФСБ объясняют это тем, что анонимайзеры используются злоумышленниками для продажи оружия,...."

==

А кухонный ножик в России - главное оружие для убийства. И что теперь ? Кухонные ножи запретить ?
Есть красная черта за которую нельзя этим мудакам разрешить переступать.


Комментарий к в блоге Педагог Хинштейн (#)

User luger66, 15.08.2013 20:23

nadezhda_, 14.08.2013 19:10 (#)"Я, к примеру - космополитка, знающая и уважающая многие евразийские культуры.
С русскими корнями, которыми горжусь, ...."

===

Мда... Сознательная женщина - космополитка с русскими корнями обучает других русских женщин и мужчин правильно понимать окружающую действительность......
--
Не в порядке что то в консерватории..


Комментарий к в блоге Педагог Хинштейн (#)

User luger66, 15.08.2013 10:26

Да, жалко что Россию в Европу не пустили.
А этот "вставатель с колен", которого поставили , имхо, товарищи аз-за океана еще и на Грузию напал - типа бойтесь и Россия - это не Европа и дикая.

___http://www.youtube.com/watch?v=Ou1y4vO7n98


Комментарий к в блоге Педагог Хинштейн (#)

User luger66, 15.08.2013 01:47

__________http://www.youtube.com/watch?v=gzuXrKqlyaM

Оказывается альбом вышел аж в 1980-м году в СССР.


Комментарий к в блоге Педагог Хинштейн (#)

User luger66, 15.08.2013 01:34

Впрочем я его зря пылал насчет знает ли он литовскую группу "Зодиак". Группа то - латышская.! А я был в то время уверен, что - литовская. Впрочем - если бы он не попал бы в меня огрызком - ничего бы не произошло.


Комментарий к в блоге Педагог Хинштейн (#)

User luger66, 15.08.2013 01:23

Факты : оккупация Финляндии, Польши, Литва -Латвия - Эстония, Венгрия-56, Чехия - 68, Афганистан , Грузия.

Так что Россия - объективно - страна захватчик. Как ни крути.

Я помню в году 85-м я отдыхал в Литве летом ( я был в классе 9-м) , так там один местный мальчик кинул в меня огрызком, падла, я его догнал и аккуратно попизд..л, объясняя ему ,что я - демократ и либерал, не вступаю в комсомол, я понимаю его чувства и против советской оккупации и даже люблю Маргарет Тэтчер и НАТО ( в 1982-м появилась пластинка группы Зодиак "Альянс" - очень хорошая электронная музыка для совка ). Я ему в лицо посмотрел : " Знаешь "Зодиак" - это ваша литовская группа ? ". Так вот - этот литовский деревенский паренек не знал литовской группы "Зодиак". Он лишь испуганно смотрел на меня, моргал и быстро убежал от меня как только я его отпустил.


Комментарий к новость Полиция по доносу Левичева задержала сторонника Навального (#)

User luger66, 14.08.2013 01:13

Раньше от этих "выборов" по-русски было даже смешно. Сейчас - просто противно.


Комментарий к статья Проход в прошлое (#)

User luger66, 13.08.2013 07:21

Вовка - хороший режиссер. Главное, чтоб в его "спектаклях" трупов и невинно посаженных больше не было.


Комментарий к новость Генпрокуратура требует возбудить уголовное дело о финансировании кампании Навального (#)

User luger66, 12.08.2013 23:12

ogurtzoff, 12.08.2013 15:44 (#)
2889
Так ведь в сфере деятельности спецслужб двойные стандарты - это абсолютно нормально, кто на нас работает - то герой-разведчик, а кто против - мерзавец-шпион
==

Проблема в том , что вы , собаки, не работаете "за нас", за страну. Вы работаете против страны, вы ее превращаете в еще более отсталую от западного мира, чем она была в советские времена.


Комментарий к новость "Другая Россия": Наших активистов избили на встрече с Навальным (#)

User luger66, 12.08.2013 18:19

Билят, реальный концерт : два эфэсбэшных клоуна устраивают спектакль.


Комментарий к новость "Другая Россия": Наших активистов избили на встрече с Навальным (#)

User luger66, 12.08.2013 18:16

Его неверное ФСО охраняет....


Комментарий к статья Руки прочь от народа! (#)

User luger66, 12.08.2013 18:14

Вы под дурочка , что ли , как Латынина косите? На любой мелкий рынок если приехать - ни каких чеков там не дают. деньги в карман - и все. Даже близко к москве кассовых аппаратов на рынок - 2 или 3


Комментарий к статья Проход в прошлое (#)

User luger66, 12.08.2013 12:54

"Характер и биография определили жизненный выбор, который обернулся такой фантастической удачей – из "Штази" в князи"
==
А мне кажется - это не характер и не питерский тренер стали причиной взлета. А вот биография и тихие дяди из одного зеленого городка в Верджинии - вполне могли бы стать этой причиной .


Комментарий к статья Проход в прошлое (#)

User luger66, 12.08.2013 12:46

МИЛЬШТЕЙН "мальчик по имени Владимир Владимирович мог со своего двора уйти только в двух направлениях – в мир уголовный или в КГБ."
==

Это разве не одно и то же ?


Комментарий к статья Руки прочь от народа! (#)

User luger66, 12.08.2013 12:43

Ну Вы ради эксперемента съездите в Теряево или пр - ничего и никогда там не давали


Комментарий к новость Чаплин: Православные страны ждет экономическое процветание (#)

User luger66, 11.08.2013 13:31

Самое смешное, что советские коммунисты ( сейчас, кто живой, это - православные единороссы ) тоже говорили , что в будущем к 80-му году будет коммунизм. Бла-бла-бла Чаплина - это из той же серии. Глуповатый утопизм.
"Умеренное потребление " - это не означает малый расход ресурсов. В СССРе жили бедно, но при этом страна разворовывала, теряла, закапывала в землю огромные ресурсы.
И сегодня для людей власти в России не святы заповеди Не убий, Не воруй, Не лжесвидетельствуй. А беззаконники никогда не будут процветать экономически- это ( как и Свобода ) - благословение Божие. Даже если беззаконники именуют себя "православными".


Комментарий к новость Чаплин: Православные страны ждет экономическое процветание (#)

User luger66, 11.08.2013 13:24

Объективно - православные страны в ЕС наименее успешны экономически.
Греция, Румыния, Болгария - аутсайдеры. Огромная преступность и коррупция.
А то что экономика коррелирует с "нравственным обликом" - это очевидно.
В протестантской Швейцарии нет рэйдерства , честный суд ( истории с Магницким, Френкелем, Чичваркиным , Пичугиным - там невозможны ), мощная социальная поддержка - и все это при отсутствии нефти.

К сожалению, объективно, то что говорит Чаплин - это не правда.


Комментарий к в блоге Диагноз Лимонова (#)

User luger66, 11.08.2013 08:24

Э.Лимонов

Саратов

Прошедший снег над городом Саратов
Был бел и чуден. мокр и матов
И покрывал он деревянные дома
Вот в это время я сошёл с ума...

_http://www.ipunk.ru/articles/chtivo/elimonov-saratov

йёх... ...когда мы были молодыми, был Эдичка когдато Эдуардом... *)

=====

В такое превратить, чтоб стало тошно жить
А вот что дальше делать я и сам не знаю
Я врал и воровал, я нравы поднимал
Следил и сочинял, давал и, в общем, брал
И знал, что дальше делать я и сам не знаю
На всех вокруг кричал и всем все запрещал
Валил все и давил, топтал, сажал, травил
Хотя, как дальше жить я и сам не знаю
Работа нелегка, слепил я дурака
И вот он предо мной, такой простой, прямой
Не хочет ничего и ничего не знает
Скажи, ты любишь? "Да!" Гордишься?
"Да, всегда! Я горячо люблю, тебя и мать твою.
И что бы ты ни сделал поддерживаю и одобряю!"
Вперед, ура, вперед! А он на все плюет...
На то он и дурак, чтоб быть умней зевак
Чтобы на все плевать и ничего не делать
Кричу и вопию: Дурак, тебя люблю!
А ну ка отвечай! "Нам, батя, наплевать."
Ну что мне дальше делать я и сам не знаю
Всегда бывает так, умнее всех дурак
Без шума и возни, без пушек и резни
Дурак он знает толк, когда им правит волк


Комментарий к в блоге Диагноз Лимонова (#)

User luger66, 11.08.2013 08:09

Бессовестное животное.... Диавол хорошо поработал над предками Ницше, Гитлера, Сталина, Лимонова и многих других, которых показывают по тв. Холокост заставил понять евреев, что остановить животное может только напалм. Очень жаль, что у интеллигентных и честных людей в России нет своего государства как сегодня у евреев, государства, которое бы причиняло боль дьявольским скотам, фабрикующим судебные дела, убивающих политиков и журналистов, ворующих миллиардами, не дающими развиваться экономике в России ( ублдки совсем зазрали суд и право - Френкель, Чичваркин, Пичугин, Магницкий )


Комментарий к статья Руки прочь от народа! (#)

User luger66, 10.08.2013 13:30

Я часто бываю в зеверо западной части Подмосковья. Не дают. При том что до Лотошино и чуть подальше - это реальная Европа. Но после въезда на территорию тверской области - начинается жопа.


Комментарий к новость Сыновья Ильи Фарбера провели акцию на Красной площади (#)

User luger66, 10.08.2013 10:13

"креативный класс" - это прослойка людей, которая все время что то создает -в политике, искусстве, бизнесе - придумывает идеи и их реализует в рамках правового пространства . Все могущество первого мира - это следствие частной инициативы людей в бизнесе или политике. Что же странного ?
Может быть для вас странно и то, что 2х2= 4 ? Есть категория людей, для которых это странно.


Комментарий к новость Сыновья Ильи Фарбера провели акцию на Красной площади (#)

User luger66, 10.08.2013 01:48

Но Хазин не учитывает маленькую вещь - ТОРГОВАТЬ с 30% - могут все и охотно это делают. Срок оборачиваемости денег осень короткий. А строить заводик в Осташкинском районе даже при 70% рентабельности никто не будет - 1) что будет завтра ? вдруг цена на нефть упадет ? 2) Вдруг заводик приглянется местному чиновнику и осташковский суд ему его отдаст ? .
Так что не будет реальной экономики в России .


Комментарий к новость Сыновья Ильи Фарбера провели акцию на Красной площади (#)

User luger66, 10.08.2013 01:29

Вся "экономика" страны - распил нефтебабок. Все что то продают или оказывают услуги. Производство - датируется. Когда можно пилить ( я в хорошем смысле - покупать в Китае за 2 копейки в Китае , а продавать в России за 2 рубля ) - зачем уезжать ? Тем более если все проблемы с властью решаются "смазкой" ? Помните , Хазин говорил про рентабельность 30 % ? Это - не европейские 4%. Пока Россию обкалывают наркотиком - нефтебаксами - жить в ней хорошо. Главное - вовремя в сторонку отойти.
"Искусство вовремя уйти в сторонку "


Комментарий к новость Сыновья Ильи Фарбера провели акцию на Красной площади (#)

User luger66, 10.08.2013 01:22

Во -первых - могу в любой момент и есть куда.
Во -вторых - "уезжайте" - это говорит власть креативному классу. Почему я должен ее слушать , когда 120 за баррель ? Будет нефть 65 месяца два - я собираю манатки и ....


Комментарий к статья Руки прочь от народа! (#)

User luger66, 10.08.2013 00:35

Много ещё чего может быть в независимом суде, а в России суда нет///

====

В стране , где " нет суда" МОЖЕТ РАЗВИВАТЬСЯ СВОБОДНАЯ РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА ????
Вы поймите - это делается СПЕЦИАЛЬНО , дабы в стране не развивался малый бизнес ( который без защиты своих прав ничего делать не будет - человек к примеру построил цех, нанял рабочих и производит блоки питания к примеру - приходит чиновник из областного центра и через такой же осташковский суд отбирает налаженный бизнес - это никому не надо ) - а малый бизнес это основа ВВП для развитой страны - Боинг - это десятки тысяч малых предприятий


Комментарий к новость Сыновья Ильи Фарбера провели акцию на Красной площади (#)

User luger66, 10.08.2013 00:08

@@@ Свидетели из числа рабочих подтвердили, что директор ДК из собственного кармана выплачивал им деньги.@@@
==

Это - факт. Дело сфабриковано . Проблема в том, что руководство страны не заинтересованно в развитии экономики в России - малый бизнес ( основа ВВП развитых стран ) не будет развиваться в стране с такой судсистемой. И Френкель и Чичваркин Магницкий и Фарбер - как бы говорят " не делай бизнес в России. Тебя никто не защитит. Уезжай. Тут нужна одна нефтегазовая труба , а хлеб мясо и шоколад россияне будут покупать импортные и на нефтеденьги. "


Комментарий к статья Руки прочь от народа! (#)

User luger66, 09.08.2013 16:41

_____________http://9tv.co.il/live/liveisrael.html

Интересный русскоязычный ресурс. Неплохие репортажи из Москвы


Комментарий к статья Руки прочь от народа! (#)

User luger66, 09.08.2013 16:13

Или, если хотите, обыкновенный дарвинизм как следствие дровянизма сельского быта.
===

За такой "дарвинизм" надо яйца отрезать. "Бизнес в России ? Вы - идиот ? "


Комментарий к статья Руки прочь от народа! (#)

User luger66, 09.08.2013 16:03

Я ремонтировал дачу под Волоколамском - никаких чеков не дают. И потом - вы же живете в Италии ? Забыли ?


Комментарий к статья Руки прочь от народа! (#)

User luger66, 09.08.2013 15:16

Если Фарбер действительно брал деньги за ранее уплаченное из своего кармана для ремонта школы - это можно доказать . Понятно, что никаких чеков не было - за пределами МКАД их не дают за стройматериалы. Но люди - остались. Главное - их выявить и предоставить их свидетельства в Европейский суд. И если дело сфабриковано - виновные должны быть наказаны. Судебный подлог - это удар поддых России - накакого развития экономики и инвестиций в страну с таким судом НЕ БУДЕТ. Фабрикующие судебные дела - это по -сути подрывники и диверсанты для Российского государства.


Комментарий к новость Анатолий Рябов получит два миллиона рублей за незаконное уголовное преследование (#)

User luger66, 09.08.2013 13:34

С малолетства - смертный грех лжесвидетельство.
Что вы хотите от детей, если этим занимается высшая власть ? Френкель, Чичваркин, Магницкий , Пичугин и пр.
Не будет в России ничего развиваться. Пока в помойную яму падают нефтедоллары - есть чего делить и кого убивать. Нефтедоллары перестанут падать - будет голод.