User lorisdol: Комментарии


Комментарий к новость В Думе создана группа по защите христианских ценностей (#)

User lorisdol, 12.04.2012 20:56

не так, любезный. их вождь и учитель говорил - религия опиум народа! чуете разницу?


Комментарий к статья Кризис в Астрахани: хроника 10 апреля (#)

User lorisdol, 12.04.2012 20:46

газета не только коллективный пропагандист и агитатор, но и коллективный организатор

если один, пусть и умный, человек понимал это 100 лет назад, не думаете ли вы что это свойство куда более совершенных телевидения и интернета не используется по назначению. Так что теорию про разные точки зрения на один факт, заботливо доносимые до клиента наиобъективнейшими честнейшими людьми... не, лучше марсианами, чтобы клиент наконец сам подумал и пришел к каким то выводам (интересно - к каким?), давайте оставим детям. хотя теперь и они знают цену рекламы...
политическая пария, находящаяся у власти может и обязана пропагандировать свои идеи и цели, потому как в этом - залог успеха ее политики, для осуществления которой она и получила мандат доверия на выборах.
ну а насчет "доходят" - все это имеет четкое определение - показания с чужих слов. используется в интернет-пропаганде, но доказательством ни для суда (ни, замечу, для меня) не является.


Комментарий к статья Кризис в Астрахани: хроника 10 апреля (#)

User lorisdol, 11.04.2012 21:05

насчет админресурса - согласен, он существует (впрочем как и во всем мире, и им там активно пользуются) потому и введено (опять же не в рамках суверенной демократии) такое понятие как ОТНОСИТЕЛЬНО честные выборы. На мой взгляд наши выборы были вполне себе... Да, они имели тот элемент несправедливости (думские) что какую то часть политического спектра оставили за бортом. ну так теперь то - регистрируй хоть партию по номеру дома и участвуй... вот посмотрим - кому это пойдет впрок, а кто привычно останется в... ну ладно в стороне, критиковать все и вся...


Комментарий к статья Кризис в Астрахани: хроника 10 апреля (#)

User lorisdol, 11.04.2012 20:50

Почему одно? Россия - страна, Путин -ее президент. А вот насчет суда не понял - у вас есть идея как еще можно оспорить выборы в Астрахани?


Комментарий к статья Кризис в Астрахани: хроника 10 апреля (#)

User lorisdol, 11.04.2012 20:25

черт его знает, может и нужен - Россия, она такая Россия. но сейчас у нас президент выбранный в один тур 40 (сорока) миллионами человек. Смею вас уверить - они думали своей головой и не собирались строить из себя дураков. я ж говорил уже - надо жить В РЕАЛЬНОСТИ. все кто против Путина - отнюдь не западные наймиты - все кто оспаривает результаты выборов, иначе чем через суд, по закону - они родимые, потому как борются с Россией а не с Путиным.


Комментарий к статья Кризис в Астрахани: хроника 10 апреля (#)

User lorisdol, 11.04.2012 20:22

это не маразм, это политика. в ней встречаются и не такие выверты. а вот насчет выборов - не согласен, все было всерьез - за малый процент снимали губеров. это - тоже политика. И подкуп и вбросы - всерьез. вопрос в процентах этих вбросов. Выборы - несовершенный механизм, с огромным влиянием человеческого фактора - но другого пока не придумано. И пытаться девальвировать этот механизм - значит подрывать основы демократии - потому и оранжевых называют революционерами а не демократами.


Комментарий к статья Кризис в Астрахани: хроника 10 апреля (#)

User lorisdol, 11.04.2012 09:07

вот когда выйдите, и окажется что вас 400 человек, тех кто по долгу службы или по недомыслию так и не понял разводки оранжевых технологов. а остальные - те что были на болотной - уже не выйдут - потому как им кричали "волки-волки", да только волков то (фальсификаций) не оказалось. и хомячки поняли, что их попользовали при посредстве их любимого инета...


Комментарий к статья Узницы без совести (#)

User lorisdol, 11.04.2012 00:03

Баб Лера умеет называть вещи своими именами. не обижайтесь.


Комментарий к статья Кризис в Астрахани: хроника 10 апреля (#)

User lorisdol, 10.04.2012 23:55

читали, уважаемый - это ЕДИНИЧНЫЕ и, увы, недоказанные случаи. не надо себя обманывать - фальсификаций, сколько нибудь существенно меняющих расклад политических сил в России - на выборах последнего года - не было. это не значит, что не надо расследовать эти случаи и не надо наказывать виновных - не просто надо, а необходимо. но жить надо в реальности, а не вестись на стандартные разводки учеников макфола...


Комментарий к статья Кризис в Астрахани: хроника 10 апреля (#)

User lorisdol, 10.04.2012 23:40

Вы сами властям верите? На все 100%? Или только на 60%?

Хороший вопрос. не либеральный. а вот ответ будет - самый что ни на есть. я не испытываю нужды верить властям. нет такой потребности. я сужу по делам - в общем и целом (как раз наверное на 60%) - дела власти за 12 путинских лет меня устраивают. что касается астраханских выборов - понятия не имею, насколько там смухлевали. но рассуждая логически - если бы на самом деле (как любят говорить разные лиги) было бы не 60 на 30 а 30 на 60 - то митинговали бы не московские профессионалы оранжевых дел - не надо народ за дураков держать. что до Шеина - даже 5 -7 выявленных и ДОКАЗАННЫХ нарушений - это важно, так что голодает он может и не зря, хотя... это всего лишь политика, а здоровье ему еще пригодится.


Комментарий к статья Кризис в Астрахани: хроника 10 апреля (#)

User lorisdol, 10.04.2012 22:17

Да хоть 90% (как в Чечне или Бутырке). Кто верит этим цифрам?

Опасная фраза, новодворский, очень опасная. она развязывает руки уралвагонзаводам и браткам их контролирующим. и когда кто то поумнее шеина и навального из ваших наберет наконец заветное большинство - эти ребята вам ее припомнят по полной...