User lolog: Комментарии


Комментарий к в блоге Александр Торшин, первый вице-спикер Совета Федерации (#)

User lolog, 14.03.2012 15:30
3276

Ой, а Вы еще не привыкли к цинизму и мерзости?
"- Что случилось с подводной лодкой?
- Она утонула."
Это не цинизм? Не мерзость?
А когда более сотни заложников гибнут не от рук террористов, а в результате СПАСАТЕЛЬНОЙ ОПЕРАЦИИ - это не цинизм? А когда организаторов этого дивного спасения награждают - это не мерзость?
А когда полстраны горит и задыхается в дыму, а человек развлекается тем, что катается на самолете и "тушит" пожары - это не мерзко?
Цинизмом и мерзостью пропитана вся вертикаль. А Торшин - мелкая сошка, винтик, которому позволяют жировать за наш с Вами счет, покуда он низко прогибается и с энтузиазмом вылизывает.


Комментарий к в блоге Александр Торшин, первый вице-спикер Совета Федерации (#)

User lolog, 14.03.2012 15:19
3276

Итак, первый вице-спикер Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации считает, что если человек был судим, то впоследствии его можно безнаказанно убивать.
Я не буду говорить о том, как это высказывание характеризует наше государство: в нормальной стране после такого высказывания он стал бы политическим трупом и был бы отправлен в отставку в течение 24 часов.
Ну а мы с вами имеем то, что имеем.
И вот мое личное оценочное мнение: первый вице-спикер одной из палат российского парламента - моральный урод, не имеющий ни стыда, ни совести, ни чести. Еще раз: это мое личное оценочное мнение.


Комментарий к статья Бог в деталях (#)

User lolog, 13.03.2012 17:07
3276

"...церкви (мечети, пагоде, синагоге) нечего делать в светском пространстве (в галерее, музее, школе), если их туда не зовут".
А что делать, если церковь внаглую прется в школы, ВУЗы, армию? Как ее оттуда убрать? Увы, никак. Государство церковь всячески поощряет. В обход всех законов.
История с озорными девчонками из той же оперы. Ну да, они спели нечто неканоническое в ХСС. А откуда мы знаем - может, Богу понравилось? Бог лично сказал, что это выступление его оскорбило? Нет? Так об чем, как говорится, речь? Что касается наказания, то здесь все просто: открываем законы, смотрим: есть статья о выступлении в храмах? Нет? То-то же. Какие задержания, какие аресты?! А еще упорно называют 90-е годы "лихими"... Нет, "лихие" - вот они, нулевые-десятые. Конституция не действует, правоохранители превратились в жандармов...


Комментарий к новость Две участницы Pussy Riot арестованы до конца апреля (#)

User lolog, 06.03.2012 10:34
3276

7 лет?! Это по какой же статье? Они что, кого-то убили?
Тех людей, по вине которых погибли заложники "Норд-Оста", наградили. А девчонок, спевших что-то неканоническое в ХСС, хотят посадить на 7 лет. Странное у нас законодательство... А может, дело не в законах?


Комментарий к новость Венедиктова вызвали в прокуратуру (#)

User lolog, 15.02.2012 12:37
3276

Садитесь, двойка!

"Гражданина Тамбова" быть не может, т.к. гражданин - это "лицо, принадлежащее к постоянному населению данного государства, пользующееся всеми правами, обеспеченными законами этого государства, и исполняющее все установленные законами обязанности; подданный какого-л. государства. Например, гражданин России. // В Древней Греции и в Древнем Риме, в средневековой Европе: полноправный член города-государства или городской общины. Например, гражданин Афин". (Большой толковый словарь русского языка. Гл. ред. С. А. Кузнецов.Первое издание: СПб.: Норинт, 1998.Публикуется в авторской редакции 2009 года).
Вы либо неграмотны, и тогда Вам помогут занятия с репетитором, либо застряли в своем понимании значения слова "гражданин" на уровне средневековой Европы. В последнем случае Вам уже ничего не поможет.


Комментарий к новость 4 февраля в центре Москвы пройдет митинг сторонников Путина (#)

User lolog, 26.01.2012 15:40
3276

Мне всегда нравились Ваши посты, но тут я с Вами не соглашусь. Педофилия - уголовно наказуемое преступление, а гомосексуализм... особенность. Скажем так.
И почему Вы решили, что представители секс-меньшинств пойдут на Красную площадь для поддержки Путина? Нетрадиционная сексуальная ориентация совсем не предполагает отсутствия мозгов.:)


Комментарий к новость 4 февраля в центре Москвы пройдет митинг сторонников Путина (#)

User lolog, 26.01.2012 15:36
3276

Почти угадали, Никодим. Один нюанс: микробы всегда АТАКУЮТ. А иммунная система отражает атаки, т.е. борется.


Комментарий к новость 4 февраля в центре Москвы пройдет митинг сторонников Путина (#)

User lolog, 26.01.2012 15:33
3276

Я, конечно, извиняюсь, но что за идиотски-восторженную харю прилепили в качестве иллюстрации к этому материалу?! Прям с души воротит глядеть...
О чем это я... Ах, да! Глядите, как забавно: оппозиционеры на Садовом будут мешать городу, а сборище вот таких вот, как на фотографии, идио.. пардон, милых барышень и юношей около Кремля - не мешает городу.


Комментарий к новость Алексеева: Я получила американское гражданство в 1982 году (#)

User lolog, 25.01.2012 14:58
3276

Лев Семенович, это нечто под ником "velven" зарегистрировалось на Гранях только позавчера, 23.01.2012 г. И понятно для каких целей: в преддверии несколько раз тявкнуть чего-нибудь, не особо задумываясь над смыслом сказанного. Из интереса прочитала комментарии этого тролля. Море интеллекта! :)
Но Ваш вопрос (что значит "работать на США" в понимании таких вот "патриотов"?) заставил задуматься. Если, по их мнению, Людмила Михайловна работает на США, то "работать на США" - это:
1. Всегда помнить, что в стране есть закон, и он един для всех.
2. Не молчать, когда государственная власть нарушает законы государства.
3. Всегда помнить, что государство создано для граждан, а не наоборот.
4. Защищать человеческое достоинство от тех, кто готов его растоптать.


Комментарий к новость Алексеева: Я получила американское гражданство в 1982 году (#)

User lolog, 25.01.2012 14:09
3276

"предатели, прикрывающиеся демократией и продающие свою страну"

Это слова Мамонтова? А я сперва подумала, что это цитата из выступления Вышинского,- того самого, Андрея Януарьевича, - на одном из судебных процессов 30-х годов прошлого века, где он блистал в роли обвинителя.
Занятно: одинаковое желание поглубже лизнуть и посильнее прогнуться порождает одинаковую риторику.


Комментарий к новость Сурков: Власть должна быть гибкой (#)

User lolog, 23.12.2011 10:22
3276

...обязанность власти...

Власть? Где власть? Власть - это люди, которым общество делегирует право руководить страной. Именно делегирует. На время. Через процедуру выборов. А те, кто засел в Кремле, - это кучка мошенников, ворующих голоса у избирателей, надеющихся править и набивать свои карманы до самой своей смерти.


Комментарий к новость "Архнадзор": В центре Москвы создается закрытый город (#)

User lolog, 26.10.2011 11:23
3276

Забор строят? Замечательно!

Надо пропустить по этому забору электрический ток высокого напряжения, организовать патрулирование внешней стороны забора, перепахать и забороновать полосу по периметру, как на границе. Кроме того, следует на территории, ограждаемой забором, установить как можно больше камер видеонаблюдения. Наблюдение вести круглосуточно. Полный карантин, как при эпидемии чумы.
Чтоб ни одна зараза на территорию России не просочилась!


Комментарий к новость Российская оппозиция начинает новый Хельсинкский процесс (#)

User lolog, 25.10.2011 15:11
3276

Запад должен усилить давление на российские власти

Прежде всего Запад должен заботиться о благополучии и комфорте своих граждан. Поэтому Западу нужны нефть и газ. И покуда Запад будет получать российские газ и нефть, грудью за права человека в России он не встанет, и давления не усилит. Он и так не шибко давит.


Комментарий к в блоге Заявление Московской хартии журналистов (#)

User lolog, 25.10.2011 14:57
3276

И каковы Ваши прогнозы? В смысле, КОГДА???


Комментарий к в блоге Заявление Московской хартии журналистов (#)

User lolog, 25.10.2011 14:56
3276

Он по этому поводу вообще ничего не думает. У него в принципе с данным процессом определенные трудности...


Комментарий к статья Веселый тандем (#)

User lolog, 25.10.2011 14:53
3276

Лев Семенович, здОрово, ей-богу! Давно так не смеялась. А сотрудники коррекционного интерната совершенно правы: у них таких дебилов нет.
Я не знаю, на кой вообще этот балаган, то есть встречи со "сторонниками", "писателями", диалоги "в прямом эфире" с заранее отобранной публикой, зачитывающей вопросы чуть ли не по бумажке, и еще Бог знает с кем.
Может, люди не уверены в собственной значимости? Может, у них комплекс неполноценности? Вот и хочется им увидеть горящие восторгом глаза "населения", услышать, какие они - тандемовцы - молодцы, как они все правильно делают, как народ им за это благодарен! И сами себе они потом кажутся важными, умными, сильными и страааашными для недругов.
Но то, что смешно, не может быть страшным. А смех душит, поверьте, не только Вас. Никак не могу вспомнить, кто именно сказал, что человечество расстается со своим прошлым, смеясь. Так что это здОрово, что нас душит смех.


Комментарий к новость Сын Сергея Иванова вошел в совет директоров Газпромбанка (#)

User lolog, 23.06.2011 14:36
3276

Тоже мне - новость! Вот если бы этот гроза пожилых женщин сначала отсидел за свое преступление, а потом пошел на завод токарем работать - ведь у нас наблюдается, если я не ошибаюсь, переизбыток банкиров и недостаток квалифицированных рабочих - вот это была бы сенсация.


Комментарий к новость Деятели культуры предупреждают тандем о надвигающейся катастрофе (#)

User lolog, 30.05.2011 11:44
3276

Что-то не пойму я. Уважаемый деятели культуры вполне резонно говорят, что власть утратила ориентацию в пространстве и способность решать какие бы то ни было вопросы. Но разве такая власть способна обеспечить свободные выборы? По-моему, нет.


Комментарий к новость Чаплин: Анонимность в Интернете - угроза для общества (#)

User lolog, 18.05.2011 14:50
3276

"Эти развязные "герои" - на самом деле совершенно жалкие персонажи, абсолютно лишенные способности произнести что-то внятное и в открытом споре отстоять свою позицию"
Я человек нерелигиозный. Даже, можно сказать, атеистический. Но вот всплыло в памяти - "не суди, да не судим будешь".
"Краткосрочные браки", "крысиные разводы"... А что может знать г-н Чаплин о браках и разводах? Он был женат? Он разводился? Пирожник рассуждает о сапогах...


Комментарий к в блоге Всеволод Чаплин, протоиерей, глава синодального отдела по взаимоотношениям церкви и общества (#)

User lolog, 14.04.2011 12:12
3276

А вот и нет! Формально в РПЦ ничего не принадлежит никому конкретно! Все является собственностью РПЦ, т.е. юридического лица. Копни - все, начиная от Кирюши, бедны, как церковные мыши.
Духовные отцы надеются обмануть Бога. Хи-хи...


Комментарий к статья Шведская сценка (#)

User lolog, 17.03.2011 10:55
3276

Спасибо, Лев Семенович, за эту "Шведскую сценку". Смеялась до слез!
Когда я училась в ВУзе, был у нас один студент-вьетнамец, который очень хотел научиться произносить слово "списки". К кому бы он ни обращался с просьбой о помощи, все ему неизменно отвечали, что он вполне прилично произносит слово "списки". Вьетнамец вздыхал и доставал из кармана коробок СПИЧЕК.


Комментарий к новость "Единая Россия": Доклад ИНСОРа - провокация (#)

User lolog, 17.03.2011 10:15
3276

"Истинная модернизация начина

Нет, вы только вчитайтесь, о чем этот Юргенс пишет! Да как он смел? Да где он только слов-то таких понабрался? Искренность, совесть - это он о чем? Взяточничество, воровство и мошенничество его, видите ли, не устраивают, ему подавай сильных духом граждан. Щаззз, ага, размечтался... А вот про пиар и духовную стадность - это вообще крайне подозрительно: кого это Юргенс имеет в виду? Наш святой тандем или РПЦ?
В общем, господа, не подходит нам все это. Не наш вариант. Хотя демократические-то основы общества должны быть, как же без них-то. Но нам бы вот какую-нибудь такую спецдемократию, чтобы без выборов, без общественного контроля над властью, без оппозиции. Вот этот сценарий - явно наш!
А Юргенс - провокатор!


Комментарий к новость В Чечне введен "вайнахский дресс-код" для чиновников (#)

User lolog, 17.02.2011 22:44
3276

А ведь так и будет.


Комментарий к новость В Чечне введен "вайнахский дресс-код" для чиновников (#)

User lolog, 17.02.2011 22:39
3276

Ну а Москве будет православный шариат.

Вам за пост +1000!


Комментарий к новость "Коммерсант": Кремль посодействует встрече папы римского с патриархом (#)

User lolog, 17.02.2011 11:45
3276

"В отсутствие согласия на это РПЦ это приведет к скандалу, к охлаждению отношений церкви и государства".

А светское государство Россия в лице Гаранта Конституции очень нуждается в горячей любви со стороны церкви...

Тут от своих рясоносцев не знаешь, куда бежать, нам еще ватиканских не хватало...


Комментарий к статья Туда не ходи, суда ходи (#)

User lolog, 04.02.2011 13:52
3276

Владимир Владимирович описал закон стаи, действующий в джунглях. Возможно, Владимир Владимирович говорил о законах, действующих в тогдашних уличных "объединениях" молодежи, то есть о бандах. А может быть Владимиру Владимировичу надо было просто сделать подводку к словам "Партия – рука миллионопалая, сжатая в один громящий кулак".

Но в условиях цивилизованного правового государства даже дюжий, и даже двое дюжих при заявке на господство над одиноким человеком имеют все шансы загреметь за решетку за нарушение государственных законов, которые и защищают человека в цивилизованном государстве от шпаны.


Комментарий к новость РПЦ разрешила священникам участвовать в выборах (#)

User lolog, 03.02.2011 14:04
3276

Вот ведь как интересно: государству совать нос в церковные дела низзя. А церковникам в государственные - можно, ибо "крестоносцы" - тоже граждане.
А налоги с зарплаты эти граждане платят?


Комментарий к статья Туда не ходи, суда ходи (#)

User lolog, 03.02.2011 13:55
3276

А для меня, скорее всего, руССкой по крови,
- мой ребенок выше ЛЮБОГО коллектива;
- государство существует на деньги людей и должно быть для людей, а не наоборот;
- закон суров, но это закон. А понятие "справедливость" довольно расплывчато. Убийца считает справедливым меня укокошить. А я так не считаю. И кто из нас прав?
- если Вы в поте лица будете зарабатывать на хлеб себе и своим детям, если Вы будете считать каждую копейку, чтобы не умереть с голоду, то, поверьте, Вам будет не до духовных ценностей. Так что, как бы неприятно для Вас это ни звучало, но сначала материальные ценности, а потом уже - духовные!


Комментарий к новость РПЦ разрешила священникам участвовать в выборах (#)

User lolog, 03.02.2011 13:22
3276

Нет, мне - не сказано. Украину "для примеру" приплели. И про заднее число ничего не сказано. А сказано, что теперь попам МОЖНО лезть во власть. РПЦ это одобрила, а уж светские правители и подавно возражать не будут, а не то их духовник епитимью наложит.
И уж нашенские святоши своего шанса не упустят, можно не сомневаться.
Про Конституцию и власть, и граждане давно уже забыли, да и кто их, этих граждан, станет спрашивать...


Комментарий к новость РПЦ разрешила священникам участвовать в выборах (#)

User lolog, 03.02.2011 12:54
3276

+++++++


Комментарий к новость РПЦ разрешила священникам участвовать в выборах (#)

User lolog, 03.02.2011 12:53
3276

Да поняла я, поняла.
А вот то, что федеральная служба - это исполнительная власть, выскочило из головы.


Комментарий к новость РПЦ разрешила священникам участвовать в выборах (#)

User lolog, 03.02.2011 12:50
3276

"А если им захочется страной порулить?"

Если? Вы говорите - если? То есть Вы сомневаетесь, что им захочется порулить? Обязательно захочется. Только теперешняя власть вряд ли им разрешит. Но не потому, что Конституция запрещает, а потому, что самим охота рулить.
Очевидно, что церковь ломится во власть с одной целью: лоббировать свои интересы. С этой же целью она забралась в школы, ВУЗы и армию. Недавно на входе в одно из федеральных министерств столкнулась с дородным розовощеким мужиком в рясе. Интересно, что он там делал: крестил, венчал или принимал исповедь?
Кстати, церковная десятина - очень возможная вещь. Не шибко фантастична, на мой взгляд, и графа "вероисповедание" во всевозможных анкетах.


Комментарий к новость РПЦ разрешила священникам участвовать в выборах (#)

User lolog, 03.02.2011 12:00
3276

И в ФСБ - тоже не может!
Но ФСБ - это по крайней мере не государственный орган власти (формально хотя бы).
Еще чуть-чуть и парламент засияет крестами на пузах. А там, глядишь, и в президентское кресло патриарх усядется. И все это, разумеется, на основании абсолютно честных и открытых выборов, а главное - в полном соответствии с Конституцией Российской Федерации!


Комментарий к новость РПЦ разрешила священникам участвовать в выборах (#)

User lolog, 03.02.2011 11:32
3276

Итак, началось. Попы полезли в государственную власть. И опять в обход Конституции. Конечно, они будут пролезать (пардон, "избираться") во властные структуры только "в исключительных случаях", кто бы сомневался!
Безусловно, ЗАО РПЦ, как и любая коммерческая структура, обязана защищать свои интересы, и она будет их защищать любым доступным для нее способом. Но тогда бы уж Конституцию переделали, что ли... Потому что непонятно, в каком государстве мы живем - в светском или теократическом? Ну прям как в анекдоте: "Вы, батюшка, или крест снимите, или трусы наденьте". Ну не может быть в светском государстве священнослужителей в государственных органах!


Комментарий к новость Суд принял иск оппозиционеров к Путину (#)

User lolog, 27.01.2011 13:39
3276

Наивно, конечно, но... пусть у них получится! Я имею в виду Европейский суд. Наш-то, российский, понятное дело, какой приговор вынесет.
Но вот Европейский... Здорово будет, когда судья Европейского суда скажет, что премьер-министр России клеветник!


Комментарий к новость Матвиенко просит исключить Петербург из списка исторических поселений (#)

User lolog, 27.01.2011 13:35
3276

Звездец Питеру. Жалко. Красивый город.


Комментарий к новость Матвиенко просит исключить Петербург из списка исторических поселений (#)

User lolog, 27.01.2011 13:34
3276

И не только на этом фото

Недавно видела ее по телеку. Ну, когда крыша ТЦ рухнула. Эта мадам там чего-то вещала. Так вот, не фарцовщица, а торговка семечками. Казалось, что она сейчас упрет руки в боки и обложит корреспондентов матом.
Ну лицо у нее просто такое. Не обезображенное интеллектом.


Комментарий к новость Матвиенко просит исключить Петербург из списка исторических поселений (#)

User lolog, 27.01.2011 13:31
3276

Недолго...

Светлые Боги! Да скажите уже - сколько? "Недолго" - это сколько?


Комментарий к статья Как заголялась "Сталь" (#)

User lolog, 27.01.2011 13:26
3276

Отлично!


Комментарий к статья Как заголялась "Сталь" (#)

User lolog, 27.01.2011 13:23
3276

"...как большинство самых обычных, не блещущих кристальной нравственностью..."

Да тут нравственности и не надо. Здесь должна была бы сработать элементарная брезгливость. Вот Вы же, увидев грязную лужу, в нее не лезете? И правильно делаете: пачкаться незачем.