User lolog: Комментарии


Комментарий к в блоге Это наш долг, а не «их проблемы» (#)

User lolog, 29.03.2012 11:18
3276

гомофобные мужики боятся за свою "невинность"

Не согласна! Они боятся, что им понравится. :)
А почему Вы ничего не сказали про гомофобных теток? Им-то чего бояться?


Комментарий к в блоге Это наш долг, а не «их проблемы» (#)

User lolog, 29.03.2012 10:46
3276

гомофобия - это прежде всего страх, что тебя соблазнят

Очень точно! Причем, как мне кажется, Вы немного не договорили. Соблазнение предусматривает действия двух сторон: один соблазняет, а второй ДАЕТ СЕБЯ СОБЛАЗНИТЬ. Поэтому я бы сказала, что гомофобия - это страх соблазниться, не устоять перед искушением. Т.е. подсознательная неуверенность в том, какой же ты на самом деле.


Комментарий к в блоге Это наш долг, а не «их проблемы» (#)

User lolog, 29.03.2012 10:26
3276

люди не любят гомосеков

Нет, это ненормально. Не любить человека только за то, что он гей, - это ненормально.
И что, ваша зад... филейная часть часто подвергалась разглядыванию жеманными мужиками? Не преувеличивайте. Ни один гей не будет разглядывать мужчину, если не уверен, что тот - той же ориентации.
И с чего Вы взяли, что геи - жеманные мужики? Так пишут в книгах и показывают в кинофильмах? Забудьте! Все это - художественный вымысел. Ни гея, ни лесбиянку навскидку не отличишь от гетеросексуала. Да, среди геев реже встречаются небритые экземпляры, дышащие на окружающих чесноком или луком. И только.


Комментарий к в блоге Это наш долг, а не «их проблемы» (#)

User lolog, 29.03.2012 10:07
3276

Мать моя женщина! Я что-то пропустила? У нас разрешены гомосексуальные браки? У нас однополым парам разрешено усыновлять детей?


Комментарий к в блоге Это наш долг, а не «их проблемы» (#)

User lolog, 29.03.2012 10:04
3276

питерский закон - плохой знак

Питерский закон - не просто плохой знак. Это как раз начало геноцида. Если я и преувеличила со словом "геноцид", то самую малость.
Поймите, что по этому закону - с нашей-то системой судопроизводства! - пропагандой можно посчитать даже то, что человек, например, скажет "я - гей" или "я лесбиянка". Произнес эти слова - все, пропагандируешь! А вдруг тебя услышит кто-нибудь несоверешннолетний? А вдруг заинтересуется, кто это такие? И все - как пить дать станет "сескменьшинством".
Циничнее и мерзотнее всего то, что гомосексуалистов и лесбиянок поставили в один ряд с педофилами. Этим наши самоизбранные "слуги народа" заявили о своем гомофобстве.
С моей точки зрения неправильно называть этот закон "милоновским". Он не сам его целиком писал. Ему помогали наверняка. А депутаты - читали и принимали. И ни один ведь не сказал: "Что ж вы делаете?" То ли мозгов и храбрости ни у кого не хватило, то ли там одни гомофобы собрались.
Все запреты по поводу несовершеннолетних уже прописаны в УК РФ! Я ни разу в жизни не видала пропаганды гомосексуализма ни среди несовершеннолетних, ни среди взрослых! Нет такого явления!
Питерский закон - откровенно дискриминационный, циничный и просто глупый.


Комментарий к в блоге Это наш долг, а не «их проблемы» (#)

User lolog, 29.03.2012 09:41
3276

Нет повести печальнее на свете...

Да уж. Словарный запас у мамы двоих сыновей будь здоров. И какая культура речи! Я обзавидовалась!
А главное - не разобравшись, в чем дело, уже выдала столько эмоций!


Комментарий к в блоге Это наш долг, а не «их проблемы» (#)

User lolog, 29.03.2012 09:37
3276

А у одной моей знакомой муж после 10 лет несчастливого брака ушел к мужчине. И теперь во всем винит свою бывшую жену: она, мол, виновата, все желание к женщинам отбила, стерва такая. Конечно, он врет. И людям, и, возможно, сам себе. Конечно, он жалок и глуп, но если бы в нашей стране не процветала махровым цветом гомофобия, то, возможно, этот человек быстрее бы разобрался в том, что ему действительно нужно, признал бы это для самого себя и, возможно, был бы счастлив.
Поэтому я с большим сомнением отношусь к заявлениям о том, что виноваты "девушки" и "изнасиловавшие кавказцы".


Комментарий к в блоге Пан староста и Ренессанс (#)

User lolog, 28.03.2012 20:04
3276

Точно! Я вспомнила, но потом, когда отсмеялась. :)


Комментарий к в блоге Гомофобия и демократы (#)

User lolog, 28.03.2012 17:56
3276

?????


Комментарий к в блоге Гомофобия и демократы (#)

User lolog, 28.03.2012 17:55
3276

Согласна, с патриотизмом я хватила лишку. Спишем это на женскую эмоциональность. :)
По поводу здравомыслия - спасибо. Я стараюсь. :)


Комментарий к в блоге Гомофобия и демократы (#)

User lolog, 28.03.2012 15:14
3276

Не бог весть какие сложные правила

Правила, действительно, не сложны. И цивилизованный, уважающий себя человек будет выполнять их, даже не задумываясь о том, что он подчиняется каким-то правилам. Я уверена, что в России таких людей не меньше, чем в Европе и Америке.
Есть и другие люди. Для них критерий правоты - сила, а не какие-то там правила. Думаю, что в Европе и Америке их не меньше, чем в России.
Разница в том, что в цивилизованных странах НАКАЗЫВАЮТ тех, кто не соблюдает эти правила. А у нас - считают патриотом.


Комментарий к в блоге Пан староста и Ренессанс (#)

User lolog, 28.03.2012 14:51
3276

"Ренессанс - это лошадь Дон Кихота"

:)) Споткнулась на этой фразе и секунд 10 вспоминала, как же на самом деле зовут лошадь Дон Кихота.


Комментарий к в блоге Гомофобия и демократы (#)

User lolog, 28.03.2012 14:43
3276

Я бы тоже бы сходила бы, но у нас, в Москве, с этим строго: нам же начхать на ЕСПЧ. Радуга теперь под запретом.


Комментарий к в блоге Гомофобия и демократы (#)

User lolog, 28.03.2012 14:03
3276

тебя призывают стать гомосексуалистом

Вот мне интересно, как это в реале бы выглядело? Ну как можно ПРИЗЫВАТЬ стать геем или лесбиянкой, ежели человек родился натуралом? И самое главное: как натурал, насмотревшись и наслушамшись такой пропаганды, может в реале СТАТЬ геем или лесбиянкой? Кто-нибудь знает хоть один случай, когда стопроцентный натурал поменял ориентацию под воздействием "пропаганды"???


Комментарий к в блоге Гомофобия и демократы (#)

User lolog, 28.03.2012 13:58
3276

Запрет на соблазнение "неокрепшей молодежи" уже существует - ст. 134 УК РФ. Причем там указаны все типы сексуальной ориентации.
"Занимайтесь гомосексуализмом под охраной закона"
Это Вы про какой Закон? Про Конституцию, что ли? Забудьте! Она на территории РФ не действует.


Комментарий к в блоге Гомофобия и демократы (#)

User lolog, 28.03.2012 13:52
3276

Беда в том, что интеллигент с правозащитным плакатом всегда проиграет пживцам, потому что их больше, они лучше организованы и что самое главное - на их стороне власть. Если гомофоб бьет гея, то это нормально, его есть за что бить - он же (о ужас!)ГЕЙ!!! А если гей ответит - то это уже "п-сы распоясались, на людей кидаются". Прошу прощения за грубость.


Комментарий к в блоге Гомофобия и демократы (#)

User lolog, 28.03.2012 13:43
3276

не следует заголять на улице, где ходят дети, жопу

А что, там, где ходят взрослые, жопу заголять можно? :)))
Кстати, пока таких "заголенных" я не видала на улице. Ни летом, ни, как Вы понимаете, зимой.
Что касается похабщины и секса напоказ - тут Вы абсолютно правы. Телевидение уже не соображает, что и в какое время оно показывает, но это наших законодателей не волнует.
Реклама - отдельная песня. Почти вся она "апеллирует к сексуальным инстинктам", уберите секс из рекламы - и рекламы не станет. Сексуальный подтекст умудрились вложить даже в рекламу майонеза. Караул!
Гомофобский закон, думается мне, писался и принимался вовсе не для защиты детей от несуществующей пропаганды гомосексуализма (и педофилии!) и совсем не по причине заботы законодателей о нравственности подрастающего поколения.


Комментарий к в блоге Это наш долг, а не «их проблемы» (#)

User lolog, 28.03.2012 04:28
3276

Вот если бы Вы сами не сказали про буддизм, ни за что бы не догадалась. Правда. :)) Хотя и отметила, что Вы, должно быть, очень миролюбивый человек. :)
"если мы начнем пропагандировать и стимулировать дружбу и мир..."
Я всегда за мир и дружбу. А наше государство - нет. Я убеждена, что должна быть государственная политика, направленная на искоренение ксенофобии, строгое соблюдение Конституции и прав человека. Не Основы религиозных культур в школе надо преподавать (уж простите махровую атеистку), а Конституцию наизусть учить! Все люди равны. Закон един для всех. Людей нельзя дискриминировать по какому бы то ни было признаку. Вот ЭТО должны дети выносить из школы! А что у нас творится? Это ж ужас!
Вы правы: будем посмотреть. Безусловно, надо не опускать руки, настаивать и отстаивать свою гуманистическую позицию, но без смены приоритетов нашим государством не обойтись.
И еще: "избранный кем-то президент" - это класс! Емко и хлестко.


Комментарий к в блоге Гомофобия и демократы (#)

User lolog, 28.03.2012 02:15
3276

"что делать"

Я считаю - думать головой и воспитывать подрастающее поколение. И, безусловно, не проходить мимо проявлений дискриминации и унижения человеческого достоинства.


Комментарий к в блоге Это наш долг, а не «их проблемы» (#)

User lolog, 28.03.2012 02:11
3276

все в порядке

Все в порядке будет тогда, когда такие слова как "ксенофобия" и "гомофобия" будут ругательством. А это будет... я не знаю, доживу ли до этого.
Буквально недавно, обсуждая милоновский закон с очень продвинутым и креативным молодым коллегой, услышала от него, что закон правильный, надо принимать такой же федеральный закон, куда неплохо бы было добавить, что гомосексуалисты не должны представлять как-либо Россию на международных мероприятиях (конкурсах, спортивных соревнованиях и т.д.) А Вы говорите "дружим"...
О каком мире может идти речь, если человеку, доказывающему, что сексуальная ориентация человека не влияет на его человеческие качества, говорят, что он сам, видимо, скрытый гей, поэтому их и защищает. Т.е. слово "гей" и "лесбиянка" в сознании большинства - это бранные слова.
Короче, прав Иван Симочкин: пещерные мы люди.


Комментарий к в блоге Гомофобия и демократы (#)

User lolog, 28.03.2012 01:50
3276

откуда берется это "если"?

Не "откуда", а "зачем". "Если" служит для доведения ситуации до полного абсурда: "если разрешить гей-парады, то надо разрешить, скажем, и парады педофилов, а раз педофилы не могут проводить свои парады, то и гей-парадам тоже не бывать".
"оставьте геев в покое"
Это вряд ли. Потому как срочно требуется "внутренний враг", на кого можно было бы натравить агрессивное большинство.
"пропаганды, которой даже толкового определения в законе не дано"
В точку! В этот-то вся соль этого закона! Формально даже Ваша фраза "я - гей" при таком расплывчатом толковании "пропаганды" может трактоваться как эта самая пропаганда.
"И не надо каждый раз при слове "гей" делать стойку и поспешно заявлять что "ну уж я-то к этому не имею никакого отношения"
Как на духу: особи обоего пола, часто и громко делающие такие заявления и активно борющиеся за "чистоту помыслов и нравов", всегда вызывают во мне чувство легкого сомнения. Я почему-то вспоминаю, кто, согласно поговорке, громче всех кричит: "Держи вора!"


Комментарий к в блоге Это наш долг, а не «их проблемы» (#)

User lolog, 28.03.2012 01:17
3276

Автору - респект, как говорится. Ни убавить, ни прибавить. Гомофобия пустила в нашем обществе невероятно глубокие корни. Выкорчевать этот сорняк будет нелегко.


Комментарий к в блоге Гомофобия и демократы (#)

User lolog, 28.03.2012 00:21
3276

С Андроповым, говорите? Это Вы много не знаете! С кем только дорогой Леонид Ильич не целовался в губы! Перелобызал всех политических лидеров Восточной Европы! За Азию не скажу - не знаю. Ну, а сподвижников по Политбюро - сам бог велел.
Сейчас бы ему это даром не прошло.


Комментарий к в блоге Гомофобия и демократы (#)

User lolog, 28.03.2012 00:05
3276

То есть - отстала и не заметила? Ну ничего, время есть, догоню. :))


Комментарий к в блоге Гомофобия и демократы (#)

User lolog, 28.03.2012 00:04
3276

Может, и придется. Только вот где гарантия, что в одну часть попадут ВСЕ злобные воры, а вторая будет состоять из дружелюбных и честных людей?


Комментарий к в блоге Гомофобия и демократы (#)

User lolog, 27.03.2012 23:59
3276

Чтобы не стать объектом манипулирования, достаточно держать голову во "включенном" состоянии. И помнить, что тот, кто уважает себя, должен прежде всего уважать других. больше ничего не требуется.
У нас в стране вообще поцелуи не моде. Вот матерная ругань - это да, тут тебе замечание редко кто сделает, потому как ежели ты смачно прилюдно материшься, то уж наверное и в морду сделавшему замечание можешь заехать!
Мы тут с мужем решили поцеловаться в темное и позднее время суток на безлюдной улице. Таки выползла из подворотни бабуся (откуда только взялась?), и мы узнали о себе много нового. Он - бесстыжий, а я - вообще шалава. Ну не любят у нас, когда люди целуются!


Комментарий к в блоге Гомофобия и демократы (#)

User lolog, 27.03.2012 23:44
3276

Ух ты!!! А где Вы видели целующихся мужчин? Где, ну где Вы видели это? Я вот не разу в жизни не видала! Но не отказалась бы посмотреть...


Комментарий к в блоге Гомофобия и демократы (#)

User lolog, 27.03.2012 23:40
3276

Ай, умничка! Интуиция Вас не подводит: от этого дерьма надо защищаться.
Педофилию поставили в один ряд с гомосексуализмом, на мой взгляд, намеренно. Педофилия в сознании человека моментально ассоциируется с насилием над детьми и вызывает реакцию отторжения, полного неприятия. К тому же педофилия, насколько мне известно, - уголовно наказуемое деяние. Цель этого милоновского закона (опять же - на мой взгляд) - сделать первый шаг к совковому закону об уголовной ответственности за нетрадиционную ориентацию, и вполне естественно, что "для затравки" необходимо было уравнять в сознании людей тех, кто может изнасиловать твоего ребенка и тех, кто любит не так, как пресловутое "большинство".


Комментарий к новость "МК": МВД прикрывает жену Нургалиева (#)

User lolog, 27.03.2012 12:10
3276

Хинштейн написал статью в МК? Да Нургалиев этой статьей подотрется - и в унитаз спустит газетку.


Комментарий к новость В Новосибирске готовят свой закон о запрете пропаганды гомосексуализма (#)

User lolog, 23.03.2012 10:55
3276

Геи, лесбиянки и бисексуалы непричастны к растлению несовершеннолетних. Растлением, как верно указывает
г-н Дятлов, занимается государство.


Комментарий к новость В Новосибирске готовят свой закон о запрете пропаганды гомосексуализма (#)

User lolog, 23.03.2012 10:50
3276

Вы совершенно верно все это говорите. Думаю, что наше законодательство шагает семимильными шагами в сторону СССР. Власти наигрались в демократию, тоталитаризм снова на марше.


Комментарий к новость В Новосибирске готовят свой закон о запрете пропаганды гомосексуализма (#)

User lolog, 23.03.2012 10:48
3276

А я вот как раз в Москве живу. :)
А насчет меньшинств Вы ошибаетесь: они есть везде. Просто общество у нас дремучее. Но уж какое есть.


Комментарий к новость В Новосибирске готовят свой закон о запрете пропаганды гомосексуализма (#)

User lolog, 23.03.2012 10:45
3276

Ошибаетесь. Главное слово для Путина не ДВА, а ПОДРЯД. Именно поэтому он идет уже на четвертый срок. Уберем слово ПОДРЯД - и нет Путина!
Представьте себе, что я написала биографию Чайковского. Ее издали отдельной книгой. Я могу быть уверена, что эту книгу будут читать только люди, которым исполнилось 18 лет?
Или, к примеру, 17-летние поклонники творчества Элтона Джона должны забыть, что он гей?
В то-то и дело, что определение пропаганды, данное в этом дурацком законе, можно присобачить к чему угодно. Это любимая развлекаловка российских властей: написать невразумительный закон, а потом "шить статьи" направо и налево.


Комментарий к новость 46 процентов россиян за уголовное наказание Pussy Riot (#)

User lolog, 23.03.2012 10:21
3276

Очень надеюсь, что Левада-центр слукавил. Ну, или ошибся. Потому что если данные отражают реальную картину, то плохо наше дело.


Комментарий к новость В Новосибирске готовят свой закон о запрете пропаганды гомосексуализма (#)

User lolog, 22.03.2012 16:57
3276

Я вот последние дни по дороге на работу по сторонам озираюсь. Пытаюсь увидеть хоть какую-нибудь пропаганду гомосексуализма. Или лесбиянства. Про педофилию вообще молчу.
Не поверите - нигде никакой пропаганды не вижу! Может, я ослепла?
Только полный идиот может в одном законе перечислять через запятую гомосексуализм и педофилию! Первое - генетическая мутация, второе - уголовно наказуемое преступление, и пихать их в один закон на равных - идиотизм!
Это еще что. Вот объясните мне, что значит "пропагандировать гомосексуализм среди несовершеннолетних"? Явится в школу и приглашать учеников в постель? Вот как это выглядит на практике?
С моей точки зрения, это обыкновенный фашизм, какими бы благими словами ни прикрывались эти идиоты.


Комментарий к новость Чаплин: Я готов ежедневно навещать Pussy Riot в СИЗО (#)

User lolog, 20.03.2012 21:06
3276

Еще никто не доказал вину этих девочек, а рясоносец уже тут как тут. И совсем неважно, что судить-то их не за что...
Я не разделяю надежды уважаемого Александра Верховского на то, что прокуратура будет руководствоваться законностью. Страна подвергается клерикализации при полном одобрении власти, поэтому мне кажется, что девочкам будет предложен выбор: сесть по 282-й и лишиться детей или прилюдно валяться в ногах у рясоносцев.


Комментарий к в блоге РПЦ объявляет войну гражданскому обществу (#)

User lolog, 20.03.2012 11:20
3276

В этом случае приходится признать, что к католикам и протестантам, а также лютеранам Господь почему-то милостивее, чем к православным. Чем-то они, православные, ему не глянулись. Ну, или грехов у них больше, чем у всех остальных христиан вместе взятых.


Комментарий к в блоге РПЦ объявляет войну гражданскому обществу (#)

User lolog, 20.03.2012 10:44
3276

Этот человек своими высказываниями дискредитирует саму идею служения Богу. Что же это за Бог такой, если он допускает себе служить ВОТ ЭТОГО человека?
Инквизиторы тоже сейчас отвечают перед Богом. До этого они безнаказанно сожгли уйму народу. А сейчас - отвечают!
Любой маньяк-убийца и насильник будет отвечать перед Богом. Зачем его останавливать? Он все равно ответит за свои дела.
Мы с радостью простим Чаплину его экстремистские суждения, которые могут обернуться реальным кровопролитием но по всей строгости закона посадим девчонок, которые молились в храме не по канону, а также закроем все СМИ, которые освещали эту историю не так, как ее надо было бы освещать с точки зрения РПЦ!


Комментарий к в блоге РПЦ объявляет войну гражданскому обществу (#)

User lolog, 20.03.2012 10:32
3276

Он уже давно переплюнул 282 статью. Но проблема в том, что даже если подать иск против него, то можно держать пари, что Чаплину ничего не будет. В его действиях не найдут состава преступления и откажут в возбуждении уголовного дела. Ну, помните, как слова Путина были признаны личным оценочным мнением или что-то в этом роде?
А вот тому, кто подаст такой иск может прийтись несладко: его могут взять по той же 282 статье: мол, пытаешься засудить уважаемого человека, разжигаешь ненависть к религиозным деятелям и вообще кощунствуешь!


Комментарий к новость На НТВ вышло "расследование" о провокациях оппозиции (#)

User lolog, 16.03.2012 13:45
3276

Я госканалы не смотрю. Поэтому фильму не видала. И совершенно об этом не жалею. Тоже мне - произведение кинодокументалистического искусства...