User leonid: Комментарии


Комментарий к статья Падение (#)

User leonid, 05.03.2008 06:06

Сандре

Добрый вечер, Сандра. Вы знаете, я думаю, что следует разделять личностный аспект и профессионализм или, если хотите - талант. Мне кажется, что Никита был подонистым всегда. Даже когда создавал "5 вечеров", "Неоконченную пьесу..." и "Рабу любви". Только раньше никто не видел его подонства, зато люди получали удовольствие от его фильмов, а сейчас - как режиссер умер, а как порядочный человек не успел родиться. Вот и обсуждаем сегодня плагиат "12" и вызывающие брезгливость "55" и избиение нац-бола. Хотел еще написать Вам что-нибудь по-литовски, но потерял ссылку на тот переводчик, которым пользовался в прошлый раз :(
Удачи Вам.


Комментарий к статья Падение (#)

User leonid, 05.03.2008 05:04

Просто поражает доступность интернета широким массам


Комментарий к новость Медведев обещает ветеранам ВОВ квартиры через два года (#)

User leonid, 27.02.2008 13:44

А сколько им квартир надо?

Уже ведь дали всем ветеранам к 50-летию... А потом к 60-летию... А перед этим всех телефонизировали... Это какие-то 95 тысяч неучтенных наверняка :)


Комментарий к новость Сергей Ковалев обвинил Путина во лжи (#)

User leonid, 27.02.2008 05:06

В дополнение из А. Галича:

Полмира в крови и в развалинах век,
И сказано было недаром:
"Как ныне сбирается вещий Олег
Отмстить неразумным хазарам..."

И эти звенящие медью слова
Мы все повторяли не раз и не два.

Но как-то с трибуны большой человек
Воскликнул с волненьем и жаром:
"Однажды задумал предатель Олег
Отмстить нашим братьям хазарам!.."

Приходят слова и уходят слова,
За правдою правда вступает в права.
Сменяются правды, как в оттепель снег,
И скажем, чтоб кончилась смута:
Каким-то хазарам какой-то Олег
За что-то отмстил почему-то!

И этот марксистский подход к старине
Давно применяется в нашей стране,
Он нашей стране пригодился вполне,
И вашей стране пригодится вполне,
Поскольку вы тоже в таком же... лагере,
Он вам пригодится вполне!


Комментарий к новость Сергей Ковалев обвинил Путина во лжи (#)

User leonid, 27.02.2008 04:51

А мы сами не дураки.

Вас тут несколько?


Комментарий к новость Путин: Косово треснет Запад по башке (#)

User leonid, 27.02.2008 03:49

В Вашем комментарии, Аноним, отсутствует аргументация

Все сводится к "сам дурак". Задумайтесь, так ли уж важно, чтобы за Вами осталось последнее слово.


Комментарий к новость Путин: Косово треснет Запад по башке (#)

User leonid, 25.02.2008 20:22

Глупость, как правило многословна

Я, анонимный(я) патриот(ка), как правило не комментирую подобные многословные комментарии, но меня поражает Ваша, ничем не обоснованная уверенность в правильности тех глупостей, которыми Вы заразились по-видимому с экрана телевизора. Можете Вы поверить, что большинству населения Земли на Россию начхать: хоть на сильную, хоть на слабую. Люди живут своими проблемами, а тут Вы с Вашим сявкой, который не умеет себя вести в компании солидных людей. 1) В потребительском обществе не принято разбираться с причинами, почему я за свои деньги не получил заказанный товар. Это не зависимость, а нормальные отношения между поставщиком и потребителем. Только в дефицитном обществе "товаровед, обувной отдел" значит больше, чем покупатель. Европа, за исключением Беларуси, живет в бездефицитном мире, а значит привыкла к тому, что "Покупатель (или клиент) - король". Вам это тяжело представить, потому что у Вас не так, но это на самом деле не выдумка. 2) Европа не зависит от тех, кто крутит гайки, собирая продукцию, разработанную в технологически более продвинутых странах, потому что если они перестанут крутить гайки, то разработчик найдет другого пролетария, а вот предыдущий крутильщик не будет иметь денег на импортное мясо и презервативы. Кому будет хуже? 3) Альтернативные источники разрабатываются, и их использование поощряется специальными государственными программами субсидий. Так что результат уже есть, а на ближайшую перспективу поставлены конкретные цели. 4) Россия действительно выделяется в плане ксенофобии среди цивилизованых стран. По уровню бытовой ксенофобии можно было бы сравнить с Францией, но там за это можно от органов по голове получить, а в России - нет. 5) В том-то проблема и состоит, что Россия никак не может отказаться от роли "старшего брата". Потому и лезет в каждую проблему, особенно международную, как затычка. За годы "стабильности" разругались со всеми, даже с беларусами. Теперь сидят, как злыдни завистливые и желчью исходят. Учитесь улыбаться, Аноним, при любом преемнике пригодиться.


Комментарий к новость Путин рассказал Саакашвили о последствиях вступления в НАТО (#)

User leonid, 25.02.2008 15:29

Ираклию

Ираклий, Влад, судя по риторике, молодой провокатор из бывших "Наших". Не обращайте на него внимания. Тот, кто когда-нибудь бывал в Грузии, все-равно ему не поверит. Я вот был последний раз в 1980-м, но до сих пор помню и "Воды Лагидзе", и хачапури на проспекте им. Шота Руставели в Тбилиси, и изумительный ботанический сад, и доброжелательность тбилисцев. Дай вам Бог успехов и процветания!


Комментарий к статья Довольно простоты (#)

User leonid, 24.02.2008 17:17

Гордому еврею

Еврейским писателем был Шолом Алейхем, который писал на еврейском языке о чисто еврейских проблемах человеческих взимоотношений в местечках. А что Вы нашли в эссе Льва Рубинштейна типично еврейского? То, о чем он пишет, касается всех нас. Затрагиваемые им проблемы - чисто общечеловеческого характера. Чисто анекдотическая ситуация: "Скажите, Вы - еврей? Нет, у меня просто интеллигентное лицо".


Комментарий к новость Российский теплоход в КНДР задержан за нарушение границы (#)

User leonid, 24.02.2008 17:04

С северными корейцами не так просто, как с японцами или грузинами

Просто отбрехаться не удасться.


Комментарий к новость Путин: Косово треснет Запад по башке (#)

User leonid, 23.02.2008 22:39

Так и я о том же,

просто у некоторых, как у этого Сергея из Энска, по-моему еще теплится надежда, что некоторый строгий дядя по имени СБ ООН может это дело запретить или разрешить. При этом еще и патриотическое эго будет удовлетворено, ведь на решения этого дяди может повлиять Россия...


Комментарий к новость Путин: Косово треснет Запад по башке (#)

User leonid, 23.02.2008 17:45

СБ ООН не решает вопроса о провозглашении независимости

Только о принятии в члены ООН. Имеются, однако, прецеденты, когда существуя де-факто и де-юре, государство оставалось длительный период не членом этой организации. Пример: Китай - не член ООН с 1950 по 1972. Вам, как к.т.н. следовало бы знать...


Комментарий к статья Довольно простоты (#)

User leonid, 22.02.2008 23:40

Здравствуйте, Юлия

Я поддерживаю вцелом Вашу точку зрения, единственное хочу внести коррективы в выводы по итогам иракской кампании. Военные сделали все безукоризненно, а вот американские политики не дали себе труда подумать, что делать на следующий день после военной победы. Из-за этого, на мой взгляд, и затянулась на столько эта операция. Из-за этого и результаты, в том числе и финансовые, столь невыигрышно смотрятся. Возвращаясь же к теме этого эссе, я бы хотел обратить внимание на разницу понятий "простой" и "простоватый". Я думаю, что комментируя эссе, мы вкладываем в слово "простой" разные понятия и потом спорим до хрипоты (фигурально выражаясь :)). По-настоящему интеллигентный, культурный человек - как правило прост в общении, не высокомерен. С человеком же малокультурным и злобным, при этом простоватым - как раз в общении сложно, потому что нельзя заранее предугадать, как он может отреагировать на очевидные для остальных истины. А "американская корреспондентка" вкладывала в это понятие еще один, третий смысл: "простой" значит "среднестатистический". Такого человека вообще не существует в природе. Он получается методом статистического анализа. А вот брать анализы ее как следует не научили :(


Комментарий к новость Посольство Сербии возмущено комментарием на канале "Россия" (#)

User leonid, 22.02.2008 21:02

Совершенно согласен с Вашей оценкой

Этот диктор не журналист, а "говорящая голова". Думаю, что имя настоящего автора фашистского репортажа останется неизвестным.


Комментарий к статья Косово: прямо по Путину (#)

User leonid, 22.02.2008 16:45

Я же Вам писал, что я больше читатель, чем писатель

А Вашу искреннюю жизненную позицию я поддерживаю.


Комментарий к статья Косово: прямо по Путину (#)

User leonid, 22.02.2008 02:16

Мэрри Поппинс

"Настоящие леди не отвечают на такие вопросы, потому что настоящие джентльмены их не задают!" :)


Комментарий к статья Косово: прямо по Путину (#)

User leonid, 21.02.2008 20:19

Передергиваете Вы, Аноним 00:00:28, сравнивая Россия с пр. Ппреображенским

потому что в отличие от профессора, не покупала Россия эти территории, а захватывала вместе с коренными народами, их населявшими, и заставляла с радостью вступать в единую общность. И насчет мамы-папы скажу. Бывает такая ситуация, когда нерадивых родителей лишают родительских прав, а детей передают на воспитание приемным родителям. Исходя из интересов детей. Да и не похожи те отношения, которые рисуются в Вашем воображении на семейные. Скорее тюремный барак или казарма видятся.


Комментарий к статья Косово: прямо по Путину (#)

User leonid, 21.02.2008 04:08

Потому что атлантика - это океан, а не этническая группа

Или Вы имели в виду атлантов?


Комментарий к статья Похож ли я на мудака? (#)

User leonid, 16.02.2008 18:11

Совершенно согласен с Вашей оценкой, Лев Семенович.

Чтобы разрядить обстановку перескажу историю, рассказанную мне в студенческие годы об одном нашем преподавателе (за правдивость не ручаюсь). Взъелся этот преподаватель к одному студенту и настолько, что тому - хоть институт бросай. Ну, поскольку бросать институт не входило в его планы, подготовился этот парень к экзамену образцово. А когда уже оценка (положительная) стояла в зачетке - подошел к преподавателю наедине и говорит ему: "Ну и мудак же Вы, [Иван Иванович]". Так вот преподаватель пошел в партийное бюро института и подал на этот счет заявление, после чего партбюро заседало и решало: мудак он, действительно, или нет...


Комментарий к статья Похож ли я на мудака? (#)

User leonid, 16.02.2008 17:56

Мадам, так творчески материться, как это делала техническая интеллигенция - не мог ни один бухарик.

Я работал какое-то время в одном строго-засекреченном НИИ инженером-технологом, так мой начальник отдела умудрялся с начальником отделения (5 отделов) дискутировать по чисто техническим вопросам изредка вставляя нематерные выражения.


Комментарий к новость Опрос: Треть россиян считает Калоева героем (#)

User leonid, 16.02.2008 05:27

Дедушка, почему Вы беретесь давать рекомендации швейцарскому суду?

Этому он должен был дать столько-то лет и его бы не настигла рука калоевского правосудия, а этому - такое-то наказание. Суд посчитал, что ошибка, заметьте, а не преступление диспетчера должна быть наказана таким образом, а по поводу убийцы-Калоева тот же суд вынес другой приговор. И на этом - точка! Не согласен с приговором - подавай аппиляцию (тем более, что по Вашим утверждениям Калоев - европеец, цивилизованый человек). Так нет же - поехал в Цюрих счеты сводить, мерзкий дикарь. Если у него в голове такие законы - нечего, значит этих в Европу пускать. Пусть у себя во Владикавказе друг-другу кровь пускают. Пусть введут средневековые законы и вырезают друг-друга семьями. И этих 27% дальше Пскова не пускать. Надо же, убийцу к фронтовику приравняли. С войны герой вернулся. Я вообще вижу большую опасность в этом прециденте. Выпущенного из бутылки джина очень тяжело загнать туда обратно. В недалеком прошлом друг всех советских КГБ-шников Ясир изобрел новое оружие - живые бомбы. Но вот ведь в чем проблема: это очень эффективное оружие с самого начала не получилось удержать там, для кого оно предназначалось - в Израиле. Бомбы начали рваться повсюду, включая Мекку и Эр-Рияд... Следующим этапом стал "конкретный пацан" Путин. Поссориться-то со всем миром он сумел - дурное дело не хотрое. А как мириться потом? Как возвращать утраченное доверие "партнеров" (как он любит заклятых врагов называть)? С Калоевым мне тоже видится просчет с далеко идущими последствиями. Так что, как говорил Черномырдин: хотели как лучше, а получится - как всегда.


Комментарий к новость Ющенко: Украина готова законодательно отказаться от размещения баз НАТО (#)

User leonid, 14.02.2008 15:37

Анониму 20:57

Маленькая поправка: военно-политический союз, что в корне меняет дело. Политически и экономически выгоднее быть в американской империи, чем в российской.


Комментарий к новость Ющенко: Украина готова законодательно отказаться от размещения баз НАТО (#)

User leonid, 14.02.2008 15:32

Я бы сказал, что подобные предположения - чистый экстримизьм :)


Комментарий к новость Путин и Ющенко начали переговоры в Кремле (#)

User leonid, 12.02.2008 19:56

У Вас, Маркус, ошибочные представления

Президент Украины ездит также в Лондон, и Вашингтон - словом повсюду, где проходят переговоры Украины на высшем уровне. И в России он наверняка наметил обсудить проблемы посерьезнее, чем уровень пивной. Да вот как видно нет у Путина серьезных тем для обсуждения. Вот и вытаскивает проблемы 25-летней застарелости.


Комментарий к новость Украина: Поставки газа из России не прекратятся 12 февраля (#)

User leonid, 12.02.2008 05:07

Вы бредите, Аналитик

Мы должны продавать газ по рыночным ценам. Некоторые наши партнеры иногда обижаются, но мы с вами понимаем, что газ не достается легко. Наши партнеры не должны думать, что это - "халява" Это я Вашего будующего фюрера цитирую. Не слишком ли, по Вашей аналитической оценке, экономически безграмотно для чиновника такого уровня? А то может назовете рыночную стоимость на газ по состоянию на 11.02.2008?


Комментарий к новость ОПЕК может перейти на евро (#)

User leonid, 10.02.2008 20:04

У Вас как-то причина со следствием расходятся

От того, что болшая часть ширпотреба изготавливается в странах третьего мира значимость этих стран не повышается. Сегодня по европейской, американской, южнокорейской или японской технологии изготавливают в Китае, завтра будут изготавливать в Индонезии или Бангладеш. Или Вы думаете, что если на российском сборочном заводе Форда рабочие объявят забастовку, то это как-нибудь повлияет на стоимость акций корпорации? Мы живем уже давным-давно не в государственно-монополистическом капиталистическом обществе, описанном Марксом, с его могильщиком-пролетариатом, а в постиндустриальном, информационном мире, где дороже всего стоят мозги, идеи, технологии. В этом плане США и Европа - впереди планеты всей. А третий мир вынужден до сих пор менять золото на красные бусы.


Комментарий к статья Все на выбор (#)

User leonid, 09.02.2008 23:53

Да, Вы правы Сандра

"Жаль только, жить в это время чудесное, уж не придется..." Сколько лет пройдет пока снова представится шанс? Предыдущий этап продолжался 80 лет.


Комментарий к статья Все на выбор (#)

User leonid, 09.02.2008 05:22

Что-то и Вам не спится в ночи :)

Согласен почти со всеми Вашими установками. Да, нехорошо жить в конфликте с совестью, моральными установками и принципами... Да, должны быть не "национальные лидеры", а национальные лидеры. Но эти принципы на самом деле практически повсеместно в реальной жизни нарушаются. При этом каждый "нарушитель" подводит под свое нарушение аргументационную базу. В конце-концов тогда, когда Буковский с Новодворской боролись с существующей системой, мы, я во всяком случае, понимая всю порочность и лживость того режима, по большому счету молчали, понимая обреченность любой попытки борьбы. А сегодняшним людям - еще сложнее, потому что если мы все, кроме тех, кто был при партии,- были нищими, то у сегодняшних появился небольшой жирок, который ох как страшно потерять. Я могу понять, что порядочным людям противно принимать участие в качестве статистов в том фарсе, который разыгрывается в России. Но надо отдать себе отчет, что подобная позиция может позволить не запятнать имя, но никак не отразится на результате. По поводу "болота" - не согласен. Оно составляет большинство в любой стране. Разница только в общих для всего общества той или иной страны моральных установках: что такое "хорошо" и что такое "плохо". В этом имеются значительные отличия. Прошу прощения, если получилось несколько сумбурно - время позднее. :)


Комментарий к статья Все на выбор (#)

User leonid, 09.02.2008 00:49

Здравствуйте, Сандра

Я думаю, что жизнь устроена так, что сложно провести границу между порядочными и непорядочными людьми руководствуясь только одним принципом: молчал или не молчал. Система подавления, яркий представитель которой стал по стечению обстоятельств президентом России, оказывает влияние на людей. Одним подспудно внушают и они начинают верить, другие - запуганы, третьи - говорят себе: "Пропади оно все пропадом" и уезжают туда, где их могут принять, четвертые - обманываются мыслью, что можно просто отгородиться от всего этого хаоса и безобразия и жить в своем мире, не контактируя с государством, и наконец пятые - действительно довольны тем, что у них есть какая-то устроенность быта, а свободы они всегда боялись. При этом в каждой из этих категорий в большей или меньшей степени есть люди порядочные и не очень, умные и глупые, и т.д. Я поэтому совершенно не виню людей в сложившемся положении. Просто людьми манипулируют паханы и манипулируют умело. К сожалению во всех странах бывшего СССР сложилось так, что изменения проводятся только сверху вниз. Исключения, пожалуй, составляют Грузия и Киргизия. Во втором случае, кстати, не обошлось без кровопролития. Украина - не в счет, потому что украинский Майдан состоялся не на пустом месте. Уже был опыт свободных выборов президента, когда Кравчук не стал выдвигать свою кандидатуру и был выбран Кучма. Если бы Россия хотя бы раз прошла через свободные выборы - люди никогда уже не захотели бы возврата в "счастливые 30-е". А так - будут ждать пока ишак издохнет.


Комментарий к статья Все на выбор (#)

User leonid, 08.02.2008 18:16

Ну вот, за два дня осилил все комментарии

Поздравляю Вас, Лев Семенович, с успехом. Я - постоянный поклонник Вашего таланта. А еще приятно, что в комментариях к Вашим статьям всегда получается встретить несколько умных, ярких. Единственное, мне кажется, что выбранный Вами и предлагаемый другим, путь - не даст никакого результата на фоне отмены нижнего порога явки и тотальной пропаганды... Впрочем, предложить разумную альтернативу я не могу, к сожалению.
Желаю Вам творческих успехов.


Комментарий к статья Все на выбор (#)

User leonid, 08.02.2008 17:37

ЦЫтата

И странный тип В.Путин —
Неутомимый наш! —
Ещё тогда приметил
И взял на карандаш.

ПАдонки, дорвавшиеся до власти.


Комментарий к новость Deep Purple даст закрытый концерт для Путина и Медведева (#)

User leonid, 07.02.2008 05:14

Из А.Галича по этому поводу

А ночами, а ночами Для ответственных людей, Для высокого начальства Крутят фильмы про блядей!

И сопя, уставится
На экран мурло...
Очень ему нравится
Мерелин Монро! За семью заборами, За семью запорами,
Очень ему нравится Мерелин Монро!


Комментарий к новость Гринспен: Россия должна отпустить рубль (#)

User leonid, 31.01.2008 21:55

Какая милая самокритика

Кто из нас в детстве не допускал таких ошибок. Вот когда во взрослом возрасте люди поступают так,- тут уж не до смеха.


Комментарий к статья Тяжелые соты и нежные сети (#)

User leonid, 30.01.2008 23:40

:)


Комментарий к статья Тяжелые соты и нежные сети (#)

User leonid, 30.01.2008 05:39

В продолжение темы

Как-то был свидетелем такой картинки. Шли, держась за руки влюбленные - юноша и девушка. А в свободной руке каждый держал свой телефон и разговаривал со своим собеседником. Вот это любовь!


Комментарий к статья Тяжелые соты и нежные сети (#)

User leonid, 30.01.2008 05:35

Ангониму 00:17

Здесь можете от них отдохнуть: http://www.sovmusic.ru/
Да и вообще, интернет и спутники предоставляют столько возможностей...


Комментарий к новость "Наши" уходят с политической сцены (#)

User leonid, 29.01.2008 17:17

Не важно название,

главное, что по сути это - "пятиминутки ненависти".


Комментарий к новость Чубайс: России грозит рекордный отток капитала (#)

User leonid, 28.01.2008 14:13

Мне кажется, Валерий, что проблема не только в этом

Абстрагируясь от вкладчиков различных (не только Сберегательного) банков, на которых государство только показало свое отношение к своему населению, я убежден, что все, что раздается бесплатно - не несет ценностного эквивалента. В голове во всяком случае. Поэтому, в каком бы виде люди не получили бы безвозмездно свою "долю общего пирога" - собственниками они от этого не стали бы, а значит - растранжирили бы. Как раз идея со свободными аукционами по продаже долей предприятий на манер биржи мне видится вполне здоровой. Тогда и цена акций сформировалась бы не усредненная, потому что акции нефтегазовой отрасли стоили бы не столько же, сколько акции фабрики по изготовлению галош, и люди реально покупали бы, а не ПОЛУЧАЛИ БЫ, используя при покупке в том числе и деньги с вкладов, приравненные к какому-то эквиваленту.


Комментарий к новость Палестинские боевики взорвали стену на границе с Египтом (#)

User leonid, 24.01.2008 05:23

Путешественнику

Вне всякого сомнения, в представленном Вами виде хочется сказать Израилю ню-ню-ню. Да только у меня (и не только) представление о ситуации несколько другое. Мне видится зоопарк. На его основной территории люди отгородились от диких животных стенкой и колючкой, что не очень эффективно. И лишь в одном месте зоопарка поставили решетку вокруг зверей, что в общем-то правильно, потому что гетто у диких зверей называется зоопарк. Сравнение же с партизанами времен второй мировой войны вообще нерелевантно, потому что палестинского государства, как и арабского государства в Палестине никогда не существовало. Израиль, кстати, просто Вам для информации, предлагал отдать сектор Газы Египту, которому этот сектор до войны принадлежал, но они отказались. Почему? Понимают ответственность за порядок в зоопарке.


Комментарий к новость Швыдкой: Наследники Щукина и Морозова не получат денег (#)

User leonid, 24.01.2008 04:55

Валерий, закон конечно должен быть.

Его разумность с одной стороны зависит от квалификации его разрабатывающих людей и институций, с другой стороны от готовности самого государства очистится от того грабежа, который Швыдкой считает чуть ли не одобренным мировым сообществом. Если в какой-то стране реституция прошла с ошибками, болезненно отразившимися на рядовых гражданах, то это еще не значит, что сама идея ущербна. В конце-концов в альтернативу Прибалтике, о которой у меня нет данных, можно вспомнить Чехию, в которой реституция прошла безболезненно, система возврата собственности наследникам была достаточно гибка к общему удовлетворению обеих сторон. А культурные ценности, уверен, остались бы в музеях, потому что частным лицам со средним достатком не по силам содержать картинную галлерею. Просто, может быть, появились бы надписи на табличках к картинам, моэет быть наследники получали бы какое-то вознаграждение от выставок (почему бы и нет?), не более того. Главное, повторюсь, понять, что на ворованом не построишь счастья и что хозяева - это не Мистер Твистер, а это - хорошо, это - собственник, который не только выгоняет и эксплуатирует, а и заботится о своем. Его сохранности и поддержании в порядке.