User leber1991: Комментарии


Комментарий к новость Путин: Государство будет защищаться от массовых протестов (#)

User leber1991, 28.02.2009 18:24

...Договорился до предела...

Твари оборзели окончательно. Пока таких вот тварей общество и близко не будет подпускать к власти (т.е. к управлению и координации деятельности граждан), у нас будет не жизнь, а сплошная психиатрическая трагедия жестокости, воровства, нищеты, лживости и бесчеловечной аморальности. Не смотря, на всю их кичливую силовичность, они - паразиты, они ничего не создают. А создают что-то простые забитые униженные доведенные ими до скотского состояния люди, которых эти твари называют экстремистами, и с которыми они собираются беспощадно бороться. Эти твари не хотят уходить от власти по-хорошему, по-демократически. Они извратили, профанировали, насильственно выхолостили механизм демократии, и теперь, хотят избежать "оранжевого сценария". Т.е. они хотят нам сказать, что они нас, граждан, будут мочить в сортирах? Договорился до предела. Они захватили управление силовыми структурами государства, будучи типа избранными народом, но нарушения демократических принципов были настолько запредельны, что не о какой легитимности не может быть и речи, особенно со второй половины 2007 года. Т.е. нормальные граждане (а не рабы, которым наплевать на право) всю их деятельность (в том числе и судебную) с этого времени должны рассматривать как незаконную. Т.е. эти твари с подчиняющимися им силовыми структурами, судами и прочим, являются военно-силовой хунтой. Т.е. те граждане, которые подчиняются хунте, сами являются преступниками. Т.е. это – гражданская война. Т.е. теперь, надеюсь, мыслящим людям понятно, какого масштаба преступления против человечности совершают эти твари. И лучше для страны и для народа, чтобы нашлись в их силовом окружении достойные люди-герои, которые скрутили бы им руки и изолировали бы этих кровавых беспредельщиков, избавив страну от самоуничтожения и дав народу шанс построить общество, где нормальным людям можно было бы нормально жить.


Комментарий к статья Убрать нельзя оставить (#)

User leber1991, 19.02.2009 09:09

Андрей Пионтковский: "Ну и как, по-вашему, поступит кремлевское племя?" - Продолжат делать то, что считают своей миссией, т.е. террор...

Продолжат делать то, что считают своей миссией, т.е. террор. Продолжат заниматься провокационным насилием, типа дезинтеграции домов, подавления несогласных, подавления независимого предпринимательства, эскалации лживой пропаганды, мутации законодательства, деятельности путлерюгента. Причем жаждет заняться этим не только лпг, но и вся едросовская и околоедросовская свора практически в каждой деревни. Эта свора оттерла даже от мелкого государственного, хозяйственного или бизнес управления всех, кто в не клянется в верности путлеру и не подтвердил эту верность своим соучастием в их провокационной деятельности, исполненной ложью, лицемерием, насилием, презрением к ими же самими созданному «правовому полю», (типа сгона «быдла» на голосование при выборах едросни и её приблуды). Они даже могут замахнуться на ещё какую-то войну, если приблизится их нюренберг.


Комментарий к статья Диктатура или перестройка (#)

User leber1991, 15.02.2009 11:50

... Напрасно Вы, Борис Ефимович, аппелируете к некоему никакому чему-то, чтобы оно прогнало центровую кликушу всей этой дьявольщины ...

Ту клоаку, которую «нацлидер» и ему подобные сейчас разводят в стране, я бы назвал - бесовщина. Эти типы в этой атмосфере, как рыбы в воде. Духовный лозунг этих созданий: "лучше стучать, чем перестукиваться", у них нет точки человеческой опоры, они готовы на всё. Статистически этих типов во всех крупных языковых общностях меньше, чем нормальных людей (правда, в этой проклятой стране у них шабаш, конвейер, бенефис). Если один из этих лживых лицемерных типов обретает существенную власть способом, хоть немного напоминающим легитимный, консенсусный, то он (этот тип), в силу своей фундаментально лицемерной сущности, посылает понятные сигналы всем подобным типам, и они, словно зомби, поднимаются из могил, вылезают из щелей, встают с колен и начинают беспредельно лютовать. Я столкнулся с этим феноменом, когда изучал «октябрьское (1917)» дерьмо этих карателей, я вижу это сейчас. Напрасно Вы, Борис Ефимович, аппелируете к некоему никакому чему-то, чтобы оно прогнало центровую кликушу всей этой дьявольщины. Если уж какие-то персонажи всего этого прагматично последовательно и, как они сами говорят – «на века», организованного ими дерьма и начнут изображать из себя людей, то это надо будет воспринимать лишь как шанс вонзить этим карателям осиновый кол в их чрево, в их центровину, от падения которой эти типы начнут разбегаться в разные стороны и маскироваться под разными личинами, как это они делали в 91-ом, и тут уж надо будет не упустить возможности их всех тотально нейтрализовать, вывести на чистую воду, поскольку срока давности у преступлений структуры, в миллион раз более паскудной и кровавой, чем гестапо, не будет вечно.


Комментарий к статья Диалог с петлей на шее (#)

User leber1991, 06.02.2009 21:04

Нет никаких россий. Есть люди, и всё! ...

Нет никаких россий. Есть люди, и всё! Люди отдают десятину (вернее 13%) от всех своих материальных благ - скидываются на минимальный уровень безопасности. Никаких родин, отчизн не существует. Это фантомы из мира бреда. Это навязчивые формы психической одержимости, корнями уходящие в звериное. Вместо всяких родин, есть лишь одна истина: смысл жизни человека в том, чтобы показать себе и Богу, что ты человек, а не зверь. Это универсальная истина для всех людей, кто её нарушает, тот враг рода человеческого. Другая сторона этой истины в том, что человек неприкосновенно свободен. Кто эту свободу нарушает, тот враг рода человеческого. Поясню на примере: стоят рядом два человека, один курящий курит на другого некурящего, т.е. один смертельно вредит другому. Вроде, если человек неприкосновенно свободен, то как разобраться, кто прав, кто виноват. Разобраться очень просто и универсально. Человек создан некурящим, поэтому, если с помощью курения курящий вредит здоровью некурящего, то действия курящего должны быть пресечены. Другой пример: один человек обворовывает другого. Казалось бы, если человек неприкосновенно свободен, то действия бандита не должны пресекаться, но это не так, поскольку он нарушил свободу другого человека, который честно добывает пропитание. Ещё пример: армия насилует детей, насильно забирая их в себя и ломая им души и тела. Армия нарушает этим свободу человека, и пусть не прикрывается благим мотивом, что это, мол, чтобы наших детей не насиловала армия «вероятного противника». Для человека, который хочет быть человеком, т.е. быть свободным, обе армии – это одно лицо, и человек не должен склоняться ни перед каким проявлением насилия в отношении себя. Любая ситуация, когда человека лишают выбора, должна вызывать у человека предельный протест и противодействие до тех пор пока либо фактор насилия не отступит, либо тело человека омертвеет. Это нормально. Отклонение от этого – ненормально, и влечет за собой чудовищные последствия. С каждым отступлением от нормы, восстановить норму будет намного труднее. Вы спросите, а каковы принципы нормальности, какая этика является нормальной? Отвечаю: нормальные принципы заключаются в том, что человек привержен тому, чтобы не нарушать свободу других как по собственному произвольному желанию, так и под давлением извне (шантаж, угрозы, насилие). Это христианская этика, этика от Первоисточника, а не от интерпретаторов. Человек, не приверженный вышеописанному, привержен злу, ненормальности, звериной сущности, и дела его буду нечеловечески злы. Интересен феномен патриотичности в США. Они любят свою «Родину» не потому что она «матушка» или тому подобная хрень. Они любят свою «Родину», потому что в этой стране главный приоритет – права и свободы человека – высшее неприкосновенное человеческое достоинство – самое главное что дано человеку Богом. Хотелось бы и мне так любить ту «Родину», которой я отдаю 13% своей жизни, но она на эти мои 13%, как последняя тварь, тряся маузером, насилует меня, желая погубить мою душу, превратить меня в зверя.


Комментарий к статья "Наши" среди чужих (#)

User leber1991, 06.02.2009 00:07

"Горе вам, ..."

Вылезло йеху из силовой задницы? Не ведаете, сколь вы непотребны, выродки. "Горе вам, ..."


Комментарий к статья "Наши" среди чужих (#)

User leber1991, 05.02.2009 03:08

Применение приемов выявления подлючества, должно быть присуще наишим людям, как гигиена, как почистить зубы и слить за собой.

Вот это, пожалуй, самая главная, вернее одна из дух самых главных задач демократического движения. А две самые главные задачи демократического движения следующие: 1.Осознание приоритетов. Осознание до такой степени, чтобы это осознание было как воздух, которым дышишь и без которого не мыслишь своей жизни; 2.Ощущение, осознание и нейтрализация мимикрирующего воздействия по вектору антидемократических античеловеческих приоритетов (это осознание и ощущение должно быть подобно нюху, которых чует гарь, свидетельствующую о приближении подлого беспощадного неумолимого пламени). Применение приемов выявления подлючества, должно быть присуще наишим людям, как гигиена, как почистить зубы и слить за собой.


Комментарий к статья На десятый день (#)

User leber1991, 31.01.2009 22:55

...Зная дух настоящих хозяев, можно предположить, что смысл этого действия в том, чтобы дать сигнал убиваемым,

Смысл встречи некоего человека с главным редактором и владельцем некой газеты в следующем. Некий человек (публично считающийся главным) после коллегии с реальными хозяевами жизни, приехал на некую встречу. Т.е., можно предположить, что реальные хозяева дали указание подставному ничего не решающему висящему у них на крючке некоему человеку, изображающему главного, встретиться с теми, кого они убивают за критику себя, и типа о чем-то (ни о чем) поговорить с ними. В чём смысл этого действия? Зная дух настоящих хозяев, можно предположить, что смысл этого действия в том, чтобы дать сигнал убиваемым, мол, будьте помягче в критике (т.е., на языке хозяев, это значит - сломайтесь, склонитесь, признайте абсолютность нашей силы и власти), и мы перестанем вас убивать. Некая журналистка пишет, типа, что главному редактору надо договариваться хоть с дьяволом, лишь бы найти убийц. Но если продлить дальше нить логичных предположений, то можно осознать, что с точки зрения мотива, убийц-то и искать не надо, они очевидны. Поэтому, является абсурдом обращаться к убийцам за помощью, найти убийц. Но, с точки зрения убийцы, встреча убийцы и «объекта» (затравливаемой жертвы) имеет неабсурдный мотив, состоящий в том, что в «объекте» могут произойти (по законам психологии жертвы) определенные изменения в сторону, нужную для преследователей. Т.е., находясь в экстремальном положении изживаемых дьяволом со свету, изживаемые, обращаясь к дьяволу за помощью в избавлении от дьявола, совершают внешне абсолютно абсурдный поступок, но по сути это однозначный акт примирения затравливаемых с дьяволом, их затравливающим, путем признания затравливаемыми абсолютной над собой власти затравливающих.


Комментарий к статья "Осторожно - пошлость!" (#)

User leber1991, 15.01.2009 23:58

…абсол

Стиль, вкус и т.п. (как впрочем и вообще само тело человека) – это лишь инструмент, средство выражения его духа. С годами я всё ярче и ярче ощущаю как люди разделяются на тех, на кого можно положиться, и на тех, на кого положиться нельзя. С годами я всё меньше и меньше обращаю внимание на внешность человека, на то, во что он одет, какой у него стиль, вкус, манеры. С годами я всё сильнее и сильнее чувствую в человеке то, чему нет никакого аналога в видимом внешнем мире, то, что является побуждающей силой всего, что являет собой человек в этой жизни (в т.ч. и его вкуса и его стиля). Эта побуждающая сила – дух (если не иметь зрения, которое видит эти побуждающие человека силы (т.е. духов), то что значит слово «дух» не понять вовсе). Так вот, с годами я всё четче и четче определяю, что могу я положиться не на того человека, у которого такой же как у меня стиль и вкус, а на того человека, который, когда его будут шантажировать репрессиями или пытать, заставляя оболгать меня, не оболжет меня. Положиться я могу на того человека, для которого в критической ситуации истина, правда, любовь, свобода, человеческое достоинство будет дороже жизни и благополучия его тела. Я видел очень неформально и протестно стильных людей, которым били несколько раз кулаком в лицо, и после этого они превращались в тряпок, готовых делать всё, что прикажет насильник. Я видел очень остроумных, стильно плетущих из редкостных слов и изысканных понятий восхитительные витиеватые эстетические кружева людей, с которыми было то же самое. И, в то же время, я видел до примитивности простых (в плане вкуса, стиля и эстетики) людей, которые, находясь под колоссальным репрессивным давлением, не соглашались сделать подлость. Поэтому, Лев Рубинштейн, абсолютизирование стиля, вкуса и эстетки, как меры источника всего, что исходит из человека, в пределе лишь запутает использующего такое мерило человека, и он, не видя сути, совершит такие поступки и действия, которые сделают его по сути сущностным врагом самого себя, врагом других людей и врагом человечного.


Комментарий к статья Старое новое (#)

User leber1991, 14.01.2009 12:44

...Поймёте про газ, Лев Рубинштейн, когда Вас и ваших детей превратят в "бешенных собак" и будут бросать на Украину...

Цитата: «По поводу газа мне сказать особенно нечего, потому что я совсем не понимаю, что там такое происходит и почему. Чем больше читаю и слушаю об этом, тем меньше понимаю.» Конец цитаты. Поймёте про газ, Лев Рубинштейн, когда Вас и ваших детей (если, конечно, Вы с семьей живете в этой проклятой стране РФ) превратят в "бешенных собак" и будут бросать на Украину, а в перспективе (как уже навязчиво подготавливают народ через сми всякие игуменьи, депутаты-провокаторы и теперь уже верхнее чиновничье) и на весь мир, поскольку, по пророчеству Ванги и многих других "великих пророков", "России Богом уготована миссия стать властелином мира". Блаженно эстетствовать конечно не смертный грех, но, когда тебя хотят использовать как инструмент совершения кровавых преступлений, нужно быть жёстким и бескомпромиссным.


Комментарий к статья ТИГР из машины (#)

User leber1991, 12.01.2009 00:33

...ГЛАВНОЕ - это чтобы в такие вот движения не вкрадывались изначально чекисты и их агенты!...

Лично я приветствую такие начинания. Люди начинают шевелиться в отстаивании своих прав. Начнут с пошлин - закончат уничтожением в пыль статуи дзержинского и предельнейшим притеснением его дьявольской камарильи. Это правильно, что люди начинают проявлять активность. Потом эти разрозненные движения непрофессиональных повстанцев сольются в один мощный демократическо-либеральный милионнопалый громящий кулак, который раздавит эту рабовладельческую гадину, и на обломках тюрьмы народов пробьется цветок гражданского общества порядочных гуманных свободных творческих людей. ГЛАВНОЕ - это чтобы в такие вот движения не вкрадывались изначально чекисты и их агенты! ГЛАВНОЕ - это разработать и железной демократическо-либеральной рукой неукоснительно применять методы выявления и исторжения этого предельного зла в обликах человеческих, их не надо убивать (как это делают они, этим мы от них и будем отличаться), но их необходимо жесточайшим образом персонально фиксировать, пожизненно клеймить и пожизненно бойкотировать по всем направлениям жизни. Очень правильно, адекватно и профессионально этот ориентир обрисовали Александр Литвиненко и Юрий Фельштинский в книге "ФСБ взрывает Россию" в её эпилоге, где они приводят проект указа далекобудущего президента РФ о роспуске органов госбезопасности. Это главное. Только через это может пролагаться путь гражданского общества свободных добровольно творчески конструктивно сотрудничающих друг с другом людей, уважающих как своё достоинство и свободу, так и достоинство и свободу других. А иначе всё одно будет литься вода на мельницу этих крайне лживых, песпредельно жестоких, изуверски циничных, духовно гноящихся иродов.


Комментарий к новость Арт-группа "Война" заварила двери в ресторане Михаила Леонтьева (#)

User leber1991, 31.12.2008 19:00

...Непримиримость между нами предельна, и земля не сможет одновременно носит на себе и тех и других...

Вы не представляете себе какая ненависть кипит в местных "элитах" к свободе, к людям, берегущим своё достоинство и непозволяющим его попирать. Они так нас ненавидят, что готовы просто уничтожить всех, от кого хоть немного пахнет свободомыслием, и кто не восхищается, не лижет жопу, не клянется в верности властным паханам также рьяно, как они. Вот это и есть уже готовая почва для террора и для гражданской войны. А эти арт-группы в Мосвке забавляются. В маленьком городке их бы и их семьи и всех, кто с ними хоть даже в самых незначительных хороших отношениях, подвергли бы лютой травли на всю оставшуюся жизнь. Она, эта местная "элита", поставит (и уже ставит) перед людьми вопрос: или мы (люди свободы) или они (рабы и рабовладельцы)?. Непримиримость между нами предельна, и земля не сможет одновременно носит на себе и тех и других. Будет море крови. Ад будет в этом месте под названием "Россия", плачь будет здесь и скрежет зубовь.


Комментарий к новость Ульяновск: активист РНДС задержан за публикацию статьи (#)

User leber1991, 30.12.2008 00:12

Опричники доизвращаются

Опричники доизвращаются до того, что вместо "блеющих" и "стонущих" либералов, демократов и правозащитников, столкнутся с "пролетриями", которые им головы поотрывают. Что ж они (опричники) так тупы, словно живоные, которые, кроме китча собственной силы, ничего вокруг не замечают, ни совести, ни справедливости, ни милосердия, ни истины, ни смысла. У них же есть матери, отцы, жены, дочери, сыновья, родственники, они же (опричники) не на территории врага орудуют, неужели им напрочь в армии душу повышибли и насовсем лишили нравственного чувства, а вбили идеологию. Считаю необходимым создавать базы данных о преступлениях режима, и конкретно по персоналиям фиксировать всё, что они творят, чтобы, когда настанет наше время, наши ответы были бы точными и справедливыми, и чтобы ни одна гнида не ушла бы от ответа, сменив шкуру (как это они очень хорошо умеют делать). Когда мы (демократы и либералы) придем к власти, нам необходимо всех опричников и всех, кто с ними активно сотрудничает, лишить пожизненно избирательного права и права занимать любые руководящие посты где бы то ни было! А иначе нас эти "социальные группы" опять сделают козлами отпущения, они в этом мастера, посмотрите вокруг себя, разве с ними можно жить вместе, рядом, на одной земле?


Комментарий к статья Их логика и наш залог (#)

User leber1991, 28.12.2008 00:37

такие были всегда, и я написал какие такие, но могу и уточнить (см. текст)

Повторю ещё раз. "Такие" это следующие: люди, непосредственно обслуживающие и обеспечивающие реализацию воровства, мошенничества, обмана, но в какой-то момент отказавшиеся подмяться (повиснуть на крючке) под более сильного и более циничного конкурента, и поэтому этот конкурент, воспользовавшись аморальной деятельностью первых, реализовал имеющийся на них компромат. Не исключаю, что устроенная против "таких" травля приведет к переоценки "такими" себя и смысла своей жизни, и ещё раз послужит предупреждением тем, кто (как озвучила В.И. Новодворская) своей ЧИСТО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ деятельностью поддерживает аморалов (воров, лжецов, насильников), аморальные сообщества, аморальные режимы, потому что аморалы всегда подло предают и жестоко терроризируют сотрудничающих с ними специалистов.


Комментарий к новость Грани.Ру подверглись DDoS-атаке (#)

User leber1991, 25.12.2008 17:07

Высказываю лично свою моральную поддержку "Граням"! Держитесь!...

Высказываю лично свою моральную поддержку "Граням"! Держитесь! Необходимо объединять усилия людей доброй воли по противодействию чекистско-военному оккупационному режиму, нужно изучать их методы и иметь своих агентов (агентов гражданского общества) в этих структурах. Мы не победим в этой стране если они нас уничтожат. Хотя и без нас (без общества) они не могут, но мы им нужны в форме быдльячьего стада. Гражданская война, начавшаяся в 1917 году не закончилась, чекисты и их военно-патриотические прихвостни продолжают нас уничтожать и использовать для своего разбоя. Не будем же струсливыми баранами, которых чекисты перережут поодиночке! Надо запоминать-записывать их преступления, надо фиксировать лица, которые сотрудничают с этой аккупационной властью, чтобы потом, когда удастся свалить этот проклятый режим, их настигла справедливость! Когда мы (граждане) победим, то мы вытесним из жизни общества этих преступников, мы призовем на помощью весь мир, чтобы раздавить этих адских гадов, чтобы до конца жизни человечества заклеймить их и их предшественников и их "славные традиции"!


Комментарий к новость Православная народная дружина провела первый рейд в Москве (#)

User leber1991, 23.12.2008 19:27

...Или они, ЛЮБЯ, будут проламывать черепа и выдавливать глаза в драках?...

"Христианские дружины" - это как дьявольские боги. А как же заповеди "... любите врагов ваших, ... благотворите притесняющим вас... и не протився, чтобы отнимающий у тебя верхнюю одежду взял и твою рубашку"? Или они, ЛЮБЯ, будут проламывать черепа и выдавливать глаза в драках? Есть, кстати, и такой подвывих мысли в, так называемом, Предании, встречалось.


Комментарий к статья Их логика и наш залог (#)

User leber1991, 23.12.2008 18:56

... хотелось бы узнать чисто для расширения кругозора (пусть журналист

Я поддерживаю то, чтобы юристку-воровку мать троих детей выпустили из тюрьмы. Я поддерживаю то, чтобы столь больного человека выпустили из тьюрьмы (даже если он участвовал или был членом команды, которая занималась реализацией воровских схем и схем убийств конкурентов). Выпустить их - это по христиански. Но хотелось бы узнать чисто для расширения кругозора (пусть журналисты-"правдорубы" проведут журналистское расследование), когда юкос был в силе, Бахмина и Алексанян жертвовали деньги на таких как они сейчас?


Комментарий к новость На съезд "Солидарности" привезли умирающих баранов (#)

User leber1991, 13.12.2008 09:23

В августе 1991 года мы перестали терпеть обращение с собой, как с баранами...

Терпение людей тогда лопнуло, мы готовы были умереть, но не смириться с тем, что с нами обращаются так, как поступили эти конкретные выродки с этими конкретными невинными животными. Ну и куда же делась наша совесть? Неужели гэбистская сволочь нас укатала (запугала, переубедила, подкупила)? Неужели мы, как крысы, спрячемся под диван и будем ждать пока за нами придут? Цитата из книги Евгении Альбац «Мина замедленного действия»: «Учительница Фатимат Додоевна Агнаева умерла 14 сентября 1937 года. … Боярский (следователь НКВД) держал Агнаеву на "стойке" более 17 суток: "Агнаева до последнего вздоха кричала, что муж ее Михель ... честный человек..." … Боярский заявлял, что "не отвяжем пока не сдохнешь или не будешь давать показания"… Минут за 35-40 до смерти она подняла голову и сказала: передай начальнику, что я умираю, но ложь на себя говорить не буду".» Конец цитаты. Эти путины, эти великие инквизиторы опять взяли свой курс, и они каждого проверят на прочность, они каждого поставят перед тем выбором, перед которым они поставили Фатимат Додоевну Агнаеву, каждого они попытаются сломать-согнуть, а кого не сломают, выкинут из жизни, у них есть масса способов и методов, дьявол на их стороне. Мне кажется, эту жестокость с животными сделало какое-нибудь «боевое братство», наподобие того, которое пробило голову Бекетову.


Комментарий к статья Крест деревянный иль чугунный? (#)

User leber1991, 12.12.2008 02:14

Подписываюсь под этой статьей...

Но от себя добавлю, что помимо чисто математического взгляда на дела человека, есть ещё взгляд внутренне-духовный, при котором ты задаешь себе вопрос: а какой дух живет в душе этого человека, какой дух наполняет его и является побудителем его поступков и всей его жизни. Ведь не может человек быть в мире с духами Бога и одновременно служить духам дьявола. Не может человек одновременно находиться в мире с чекистами и свято оберегать неприкосновенность человеческого достоинства. Не может человек одновременно быть сторонником свободы и рабства. Если ты сторонник Бога, то ты за свободу, за непрекосновенность личности (за права человека). Если ты за рабство и за чекистов, то ты за дьявола, а иначе дьявол (чекисты и их рабы) тебя убьют в этой временной жизни. Иного не дано.


Комментарий к новость Светлана Бахмина родила дочь (#)

User leber1991, 28.11.2008 23:53

...тошнить, буд-то дерьма съел, отслеживая тезисы "защитников свободы", пытающихся учить нас нравственности...

Полностью поддерживаю цитируемого человека! Эта кампания в поддержку юкоса вызывает жутчайшее отвращение. Она до предела гнусная, гадкая, безнравственная. Сам Ходорковский, в честь которого "демократы" проводят "ходорковские" чтения и в каждой статье называют его политзаключенным, является бывшим (времен перестройки) надежным членом московской комсомольской организации, которому тогдашнее КГБ поручило возглавить созданный КГБ коммерческий банк "Менатеп", с которого и началась "блистательная" карьера этого "демократа" и "либерала". А карьера Бахминой началась с одной из ведущих должностей в одной из крупнейщих финансовых пирамид того времени "Хапер-инвесте" (они даже в названиях глумились над "быдлом"). Шендерович говорит: "Ходорковский на сделку с "кремлем" не пойдёт. Надо понимать масштаб личности Ходорковского". А Новодворская самозабвенно продолжает предлагать посадить себя вместо Ходорковского, который поддержал войну в Грузии и уничтожение СПС, но перестала почему-то здоровоться с бывшими спс-овцами, которые сделали ровно то же самое, что сделал Ходорковский. Противно до блевотины, тошнить, буд-то дерьма съел, отслеживая тезисы "защитников свободы", пытающихся учить нас нравственности.